21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как баттл-рояли повлияли на PC-гейминг нынешнего десятилетия

Как баттл-рояли повлияли на PC-гейминг нынешнего десятилетия

В начале нынешнего десятилетия никто не мог предположить, что в игровой индустрии родится новый жанр, занявший место на стыке сурвайвалов и сетевых шутеров, ключевая особенность которого заключается в механике выживания до последнего.

Недавно издание PC Gamer проанализировало то, какое влияние оказали баттл-рояли на PC-гейминг нынешнего десятилетия. Далее приводим перевод этой статьи.

“Чтобы ты сдох от СПИДа”, — кричит труп игрока, которого я только что убил. На дворе 2015 год, я провожу седьмой поединок в режиме королевской битвы H1Z1: King of the Kill, который позже станет автономной игрой под названием H1Z1 (и еще позже Z1 Battle Royale). Я знал о существовании мода с королевской битвой для ArmA 3, мне нравилось наблюдать, как в него играют стримеры, но до сегодняшнего дня я никогда не играл в игры этого жанра. И в нем есть все, чего я так и не смог найти в стандартном и небрежно выполненном режиме выживания находившейся в раннем доступе H1Z1: волнение, азарт и подлинную причину стремиться к выживанию.

Прежде чем я получил шанс “сдохнуть от СПИДа”, меня застрелил другой игрок:

Ха, фигово быть тобой. Но поздравляю, хорошая работа.

Я согласен. Я проделал хорошую работу. В предыдущих матчах лучшим результатом было 32-ое место среди 80 игроков. Но на этот раз я занял 12 место. Я продержался практически до конца, при этом успел совершить 3 убийства. Я не победил, но обнаружил важный аспект “королевской битвы”: тут не обязательно побеждать, чтобы испытывать чувство достижения результата. Достаточно быть лучше, чем в предыдущий раз.

Пару лет спустя я запущу Major League Baseball (MLB) и увижу приятеля Сандера Богартса из “Ред Сокс”, который после удачного действия исполняет движение Take the L (Танец признания поражения). Стример Ninja позовет рэп-исполнителя Дрейка на трансляцию Fortnite, примет участие в шоу Джимми Фэллона и Эллен, сыграет на музыкальном фестивале Lollapalooza. Возможно, наиболее показательным примером станет то, что моя 78-летняя мама, никогда не читавшая мои статьи, просто потому что “это не для нее”, спросит меня, играю ли я в игру, о которой она слышала по новостям: Fortnite.

Королевская битва повсюду.

Битва за корону

Fortnite потребовалось много времени, чтобы стать той игрой, которую мы видим сейчас. Впервые тайтл был замечен на VGA в 2011 году, но из-за многочисленных задержек релиз состоялся лишь летом 2017 года. Причем игра вышла всего лишь в раннем доступе, да и звездным прием назвать язык не повернется. В первых обзорах Fortnite игра еле набирала посредственные оценки. А вместо королевской битвы мы наблюдали кооперативный шутер с элементами строительства. Но в течение всех этих лет, пока продолжалась разработка Fortnite, параллельно формировался жанр королевской битвы. Еще в далеком 2012 году появился плагин для Minecraft под названием Hunger Games (“Голодные игры”).

Позже он был переименован в Survival Games — игры на выживание. В его основе лежали многопользовательские сеансы, в которых игроки пытались отыскать оружие и остаться последним выжившим. Брендан Грин разработал моды с королевской битвой для Arma 2 и Arma 3, в которых появились элементы выживания от DayZ. Сложность геймплея повышалась за счет планомерно сужающейся игровой зоны. Наконец, появилась H1Z1: King of the Kill от Daybreak Games. И руку к ее созданию приложил тот же Брендан Грин.

King of the Kill стала хитом. В течение двух месяцев после запуска в раннем доступе было продано около миллиона копий. В течение последующих лет разработчикам удалось продать еще несколько миллионов, выйти на сцену киберспорта, а в 2017 году даже запустить телевизионный турнир. Примерно в то же время, после короткого цикла разработки южнокорейскими творцами из Bluehole, из бета-тестирования вышла PlayerUnknown’s Battlegrounds. После бета-версии PUBG я пророчил игре светлое будущее, и не прогадал. Снеся двери, она моментально ворвалась на вершину списка самых популярных игр в Steam, превзойдя и полностью переписав рекорды по одновременному пребыванию игроков, ранее установленные DOTA. Только за первый год было продано более 40 миллионов копий PUBG.

Создание хита

Игрокам и зрителям было легко подсесть на непредсказуемый цикл баттл-рояля. Случайность этого режима оставляла захватывающее впечатление. От вашего везения зависит, окажетесь ли вы в окружении других игроков в тот момент, когда ботинки героя коснутся земли, какие тип и качество снаряжения обнаружите и то, как долго вам придется топать, чтобы добраться до сужающейся игровой зоны. По мере того, как сжимаются границы карты, медленно нарастает и напряженность. Звуки выстрелов издалека сопровождаются взглядом в угол экрана с надеждой увидеть имена убитых, что в свою очередь будет означать, что вы немного ближе к титулу последнего выжившего. Раунд королевской битвы — эволюционирующая получасовая история с элементами неожиданности как для игрока, так и для зрителя.

Королевские битвы поощряют геймеров с высоким скилом, но победителем может стать каждый. Поначалу шансы кажутся призрачными, но для выживания необязательно кого-то убивать, а ради победы достаточно совершить всего лишь одно, последнее убийство. Укройтесь в доме или замаскируйтесь в кустах, и уже на несколько шагов станете ближе к победе. Это отличный вызов для игроков, которые могут победить в шутере, несмотря на свой плохой навык стрельбы.

Для разработчиков и издателей королевская битва стала шансом найти новое богатство. Его простая концепция заманчива: создайте карту, случайным образом разбросайте снаряжение, забросьте туда игроков и постепенно сократите игровую зону, чтобы привести к столкновению. Кроме того, еще более привлекательным жанр становится благодаря PUBG с коротким циклом разработки (около одного года) и ее противоположности — Fortnite, создававшейся около семи лет, но благодаря хорошему маркетингу Epic Games порвавшей весь мир всего за два месяца. Королевская битва кажется простой игрой, которую можно быстро создать и заработать деньги.

Индустрия была готова к подобной гонке. Call of Duty: Black Ops 4, Battlefield 5, GTA Online, CS:GO, Dota 2, Civilization 6, Dying Light, Ghost Recon Wildlands и даже Fallout 76 — все они обзавелись своими королевскими битвами. За последние два года появилось множество вариаций жанра от инди-разработчиков, включая The Culling, Darwin Project, Fear the Wolves, Realm Royale, Totally Accurate Battlegrounds. После провала арена-шутера Lawbreakers в надежде удержаться на плаву Boss Key Productions быстро собрала бесплатную Radical Heights.

Но успех в королевских битвах неуловим, и формула победы непроста. Элементарной она кажется лишь на первый взгляд. Благодаря успехам только двух игр, Fortnite и PUBG, устоялось мнение о том, что среди баттл-роялелей (как когда-то для жанра MOBA) есть место только для 2-3 королей.

Игроки и стримеры ради любопытства могут ненадолго переключиться на режим королевской битвы в другом тайтле или даже автономную игру, но вскоре они все равно вернутся к Fortnite или PUBG. Несколько игр в жанре (включая флагман Z1 Battle Royale), после неудачной попытки привлечь достаточное количество аудитории с платными версиями, перешли на бесплатные модели распространения. Но даже это не сделало игры популярными! Возможность совершать сальто на велосипеде BMX, полноценное шоу с презентацией Radical Heights не смогли спасти Boss Key Productions, закрывшуюся буквально спустя месяц после релиза. Call of Duty: Blackout и Battlefield 5: Firestorm были хорошо приняты игроками, но удержать посещаемость так и не смогли. Раз за разом стримеры возвращались в Fortnite и PUBG, и, похоже, игроки последовали их примеру. В 2019 году можно выделить только бесплатную Apex Legends, ставшую действительно большим, новым продуктом в жанре баттл-роялей. Но даже тут разработчики начали получать многочисленные жалобы от игроков, которые желали более частых обновлений, подобно бешеному темпу Fortnite.

Создать увлекательную королевскую битву не так просто, как кажется, и даже когда она появится на горизонте, это не значит, что станет популярной. Fortnite установила практически невозможный стандарт для игр, предоставив частые обновления с новыми функциями, внутриигровыми событиями громкие турниры с призами и сезонные абонементы. В этом году Fortnite в качестве маркетингового трюка и вовсе была отключена на два дня. Вряд ли подобные действия сошли бы с рук кому-то еще.

Полагаю, в течение следующего десятилетия королевская битва продолжит доминировать в отрасли. Параллельно продолжится развитие PUBG и Fortnite. Однако золотая лихорадка жанра, определявшая последнюю половину десятилетия, уже закончилась. Взгляните на E3 2018 года и увидите полдюжины анонсов крупных баттл-роялей. В 2019 году был только один, маленький режим, ставший частью Fallout 76. Естественно, еще многие разработчики и издатели испытают судьбу, пытаясь найти правильную формулу для жанра, но многие уже успели усвоить горький урок. Сорвать куш все еще можно, но кто займет первые места, известно зараенее.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Завтра в Fortnite добавят автомобили
  • Из Fortnite убрали полицейские машины
  • Вид от первого лица и локация под водой — в Fortnite прошел ивент “Агрегат”
  • Fortnite заработала более миллиарда долларов на смартфонах
  • Fortnite достигла отметки в 350 миллионов зарегистрированных игроков

Видео от Shazoo

  • Source: PCGamer

Realm Royale

Realm Royale — это «королевская битва» в стиле фэнтези и ответвление мультиплеерного экшена Paladins. На карте сражаются 100 игроков, есть возможность объединяться в группы из 2 или 4 бойцов. Можно выбрать персонажа одного из пяти классов, а искать на карте придется не только оружие, но и способности. Для быстрого перемещения по карте можно использовать различных маунтов.

Игра попала в список самых популярных игр в Steam за 2018 год. А мы подготовили советы для новичков, которые помогут быстрее разобраться в игре.

Скачать игру бесплатно можно в PlayStation Store, а обладатели подписки PlayStation Plus могут получить облик для воина и второй боевой пропуск. Для самой игры активная подписка PlayStation Plus не нужна.

9 место – Battlerite Royale

Изначально Battlerite ориентировался на MOBA-игроков, но в связи с последними тенденциями в игровой индустрии разработчики быстро поставили игру на рельсы «Королевской битвы». Причем было принято решение окончательно не прощаться с геймплеем оригинала, а включить всех ключевых героев и их магические способности в режим Battle Royale. В результате получился гибрид MOBA и Hero-арены с использованием заклинаний вместо стандартного оружия, поиском ресурсов и масштабными сражениями героев на большой карте, где периодически возникают смертоносные области.

Платформа: Windows.
Модель распространения: приобретение копии игры.

История жанра Battle Royale или откуда берут начало «королевские битвы»

4 февраля студия Respawn Entertainment выпустила Apex Legends, которая собрала 10 миллионов уникальных игроков всего за три дня. С чем связан такой успех? Apex Legends является представителем жанра Battle Royale.

Читать еще:  Как запустить Final Fantasy XV на AMD Phenom

В 2018 году «королевские битвы» расцвели по-настоящему, когда помимо PlayerUnknown’s Battlegrounds от Bluehole Studios в конкуренцию вступила Fortnite от Epic Games. Если первый тайтл на пике популярности мог похвастаться 50 миллионами продаж и 400 миллионами игроков, то Fortnite обогнал его по этим показателям и сейчас приносит Epic Games около 100 миллионов долларов в месяц.

Японская «Королевская битва» (2000)

Кто бы мог подумать, что прародителем популярного жанра видео игр станет роман «Королевская битва» японского писателя Косюна Таками, вышедший в 1999 году.

Согласно сюжету, вымышленная Народная Республика Дальневосточная Азия под руководством некого «Великого Диктатора» борется с ростом населения, периодически устраивая «Королевскую битву» среди наугад выбранных классов средней школы.

Школьникам выдавали сумки со снаряжением, в которых одни могли найти арбалет, а другие бинокль и крышку от кастрюли. Периодически на острове, где проходила «битва», объявлялись «опасные зоны» для того, чтобы участники не засиживались на одном месте. «Битва» должна была закончиться за три дня и, конечно же, остаться в живых мог лишь один.

Все эти элементы системы, которые в том или ином виде игроки увидели в PUBG, Брендан «PlayerUnknown» Грин почерпнул из экранизации книги 2000 года с Такеши Китано в одной из ролей.

Голодные игры (2012)

Сьюзен Коллинз, американская писательница, сознательно или нет, ознакомила юное поколение читателей с правилами «королевских битв» в серии книг «Голодные игры» («The Hunger Games»), первая из которых была представлена в 2008 году. Сейчас «Голодные игры», прежде всего, ассоциируются с четырьмя фильмами, вышедшими с 2012 по 2015 годы и прославившими на весь мир актрису Дженифер Лоуренс.

«Голодные Игры» были настроены более дружелюбно к мейнстриму, убрав лишнюю жестокость и расширив тем самым аудиторию. Если в японском фильме участники сражений просто становились частью безумного эксперимента азиатского правительства, то в «Голодных играх» фирменные битвы являлись развлекательным реалити-шоу.

Minecraft Hunger Games (2012)

Когда Minecraft уже стал феноменом индустрии, у пары модеров появилась идея перенести «Голодные игры» в кубический мир в виде модификации The Minecraft Hunger Games, ставшей весьма популярной.

За создание мода были ответственны Клифф Джеймитсон и mlamascese52, которые, по сути, первыми реализовали «королевские битвы» в видеоиграх. Так же, как и в фильмах с Лоуренс, игроки Minecraft должны были охотиться друг на друга, попутно стремясь заполучить содержимое заветных сундуков.

DayZ (2013)

В этот момент на сцену, наконец, выходит Брендан Грин. Будущий геймдизайнер из Ирландии никогда не планировал занимать хоть какое-нибудь место в игровой индустрии. Он жил в Бразилии, переживал недавний развод, и без особого успеха работал в сферах веб-дизайна и фотографии. Весь пессимизм его душевного состояния в тот период жизни был выражен в нике «PlayerUnknown», символизирующий незаметного для окружающих человека вдали от дома.

В какой-то момент Грин, который очень редко подходил к видеоиграм, увлекся Arma 2, а точнее ее знаменитой модификацией под названием DayZ, представляющей собой зомби-песочницу с упором на реализм.

«Мне нравилось иметь дело не с искусственным интеллектом или предсказуемой игровой механикой, а с реальными людьми. Процесс доставлял дикое удовольствие, ведь среди нас полно ненормальных чудаков», — рассказал Грин.

У Грина появилась мысль придать DayZ больше динамики, и, не имея практически никаких навыков в программировании, он начал медленно, но верно, создавать модификацию модификации под вдохновением от японской кинокартины.

«Я учился программированию, изучая чужие моды. Ребята, которые помогали мне работать с Arma 3, не могли поверить, что я сделал один из самых популярных модов к игре, ведь мой код был ужасен», — вспоминает Грин.

Стоит отметить, что геймдизайнер с самого начала был заинтересован именно в том, чтобы игроки получали удовольствие от геймплея, нежели стремился заработать на идее. Иногда он заходил на свой сервер просто для того, чтобы убирать оттуда игроков с низкой скоростью интернета, которые могли портить процесс для окружающих.

«Моя идея представляет собой комбинацию режимов deathmatch и last-man standing, которые придуманы уже давно. Я не претендую на статус автора жанра, я просто популяризовал его элементы. С удовольствием посмотрю, как жанр будет развиваться в будущем», — объясняет разработчик.

H1Z1: King of the Kill (2015)

Когда DayZ стала отдельной игрой, Грин и его мод остался не удел, поэтому он решил выпустить новую версию уже в контексте Arma 3. Вернувшись в родную Ирландию, дизайнер обнаружил, что остался без гроша в кармане. Он начал получать пособие по безработице, которое тратил на поддержание работоспособности своих серверов в Arma 3.

В тот момент Sony Online Entertainment (ныне Daybreak Game Company) уже начала разработку своей реалистичной зомби-песочницы H1Z1, и Грина раздражал тот факт, что разработчики планируют включить в игру придуманный им режим. Вскоре, однако, на связь с Грином вышел исполнительный директор студии Джон Смидли, который предложил геймдизайнеру присоединиться к разработке в качестве консультанта и превратить его мод в официальное дополнение к игре под названием H1Z1: King of the Kill.

Грин до сих пор благодарен Смидли за то предложение, ведь оно перевернуло всю его жизнь. Студия могла просто забрать идею, но вместо этого дала возможность 38-летнему Грину поучаствовать в настоящей разработке.

PlayerUnknown’s Battlegrounds (2017)

Настало время реализовать идеи Грина в виде полноценной игры. Для реализации этой цели Грин покинул работу консультанта в Sony и подписал контракт с южнокорейской студией Bluehole Studios.

Стоит отметить, что к тому моменту Грин получил уже не одно предложение о сотрудничестве. Однако прилетев в Корею и ознакомившись с идеями Bluehole Studios, разработчик понял, что именно там он сможет создать идеальную «королевскую битву».

«В 2016 я переехал в Корею и сразу нашел общий язык с командой. Мы хотели одного и того же, а именно доставить игрокам удовольствие от процесса. Менеджмент позволял нам делать все, что нам нужно, словно мы были независимыми разработчиками».

Переход от консультанта до креативного директора получился довольно быстрым, и Грину пришлось разбираться в процессе на ходу.

«Иногда мне просто нечем было заняться. Сидишь, играешь в Battlefield и чувствуешь вину. Но мне постоянно напоминали, что учитывая мою роль в разработке, это была нормальная ситуация».

С другой стороны Грин считает, что его невинность в игровой индустрии помогает ему мыслить шире и не обращать внимания на правила.

Примерно через две недели после релиза PlayerUnknown’s Battlegrounds продажи тайтла перевалили за миллион. Еще через полгода все только и говорили о PUBG.

Грин добился такой популярности, в том числе благодаря тому, что уже на ранней стадии разработки начал обращаться за помощью к стримерам, с которыми активно сотрудничал еще при создании мода для Arma 3. В итоге в какой-то момент PUBG стала самой популярной игрой на Twitch.

«Для меня главное предоставить игровому сообществу платформу для экспериментов. Хочу найти следующего PlayerUknown», — подытожил Грин.

Fortnite (2017)

Интересно, что, несмотря на успех PUBG, именно Fortnite катапультировала жанр в мейнстрим.

Epic Games получила известность в индустрии благодаря ее ультрауспешным сериям Unreal и Gears of War, наряду с созданием игрового движка Unreal Engine. Изначально Fortnite должна была стать неким гибридом Minecraft и Left 4 Dead.

Публика относилась к Fortnite с подозрением, ведь после анонса проекта из команды ушли такие ключевые кадры, как Клифф Блезински, Род Фергюссон и Адриан Хмеляж, а разработка перешла под контроль Даррена Сагга.

Через несколько месяцев после релиза Fortnite в раннем доступе в 2017, Epic Games объявила о разработке отдельной игры Fortnite Battle Royale, что совсем не понравилось Bluehole Studios.

Студия была возмущена тем, что Epic Games не только позаимствовала идею Грина, но и упоминает их тайтл при промоушене Fortnite. По словам исполнительного директора Bluehole Studios, Epic Games ни о чем не договаривалась с корейскими разработчиками.

«Нам нравились игры в духе PUBG, и мы подумали, что сеттинг Fortnite отлично подходит к «королевским битвам». В то время как основная часть команды продолжала работать над Fortnite, ребята, отвечающие за Unreal Tournament, решили поэкспериментировать. Результат так сильно нам понравился, что мы решили поделиться им со всем миром», — рассказывает Epic Games.

При всем желании Bluehole Studios обратиться в суд, на ее пути есть два препятствия. Во-первых, Epic Games заимствовала лишь идею, но не программный код PUBG, а во-вторых, именно она занимается разработкой Unreal Engine 4, на котором собственно и построена игра Грина.

А между тем, Fortnite Battle Royale успела обогнать PUBG по популярности. Игру больше смотрят на Twitch, на The Game Awards 2018 ей присудили награды в двух номинациях, и это не говоря о цифрах, упомянутых выше.

Кроме эффекта «в нужное время, в нужном месте» одной из причин успеха Fortnite стало решение разработчиков сделать игру бесплатной в раннем доступе и выпустить на всех актуальных платформах.

От PUBG помимо мультяшного красочного стиля, который не отпугивает родителей несовершеннолетних игроков, Fortnite Battle Royale также отличает наличие строительных механик, перекочевавших из оригинальной игры.

Само собой, с каждым месяцем все больше разработчиков садится на тренд в надежде успеть отгрызть свой кусок прибыли. Помимо Respawn Entertainment к этому делу присоединились Treyarch, снабдив Call of Duty Black Ops 4 соответствующим режимом под названием «Blackout». Также EA поручила студии Criterion Games разработать «королевскую битву» для недавнего Battlefield 5, которая должна выйти весной 2019.

По словам автора другого представителя жанра The Darwin Project, Симона Дарво, успех Fortnite и PUBG породит в будущем еще много клонов, но останутся в деле лишь те, кто будет не просто стремиться запрыгнуть в уходящий поезд, а заставят жанр эволюционировать на благо всей индустрии:

«Каждый тайтл, который содержит в себе соревновательный геймплей, может заглянуть на территорию «королевских битв». Раз есть такая возможность, разработчики обязательно ею воспользуются. А раз все ею воспользуются, жанр разбухнет и в какой-то момент лопнет, как пузырь».

Топ 10 игр в жанре Battle Royale, в которые не стыдно играть

Жанр “Королевской битвы” изменил индустрию – простая геймплейная формула и успех PUBG вместе с Fortnite настолько пленил умы разработчиков, что сегодня большинство представителей геймдева пытаются ухватить свою доля “Королевского” пирога. И в этом есть плюсы даже для тех игроков, кто на душу не переносит Battle Royale игры, ведь в гонке за потребителям разработчикам ничего не остается, кроме как выпускать креативные проекты, которые привлекут новую аудиторию и лишат жанра главных недостатков. И именно о 10 таких играх, лучших проектах в жанре “Королевской битвы” я сегодня расскажу подробно.

Читать еще:  Escape from Tarkov — Как вращать оружие в инвентаре или предметы

Предлагаю посмотреть видео-версию статью, которую я опубликую в комментариях. Но если вам не по душе такую формат, то публикую текстовую версию сценария.

10. H1Z1

Начнем мы с H1Z1 – одного из первопроходцев в жанре королевской битвы. У игры были все возможности стать лидером в гонке роялей, даже автора популярной модификации для DayZ Брендана Перри привлекли к созданию игры. Но после выхода Пабга H1Z1 благополучно отправился на низшие строчки игровых рейтингов, а многочисленные фэны королевских битв аристократически начали воротить нос при одном упоминании игры.

И ведь на самом деле H1Z1 есть за что покритиковать. Загибаем пальцы: за казуальную стрельбу с баллистикой пули уровня дошкольных шутеров в Unity, за рассадник читеров, где из всех игроков именно ты можешь оказаться единственным поборником чистой игры и словить хедшот с противоположной стороны карты, да хоть за графическое оформление, которое вызывает ностальгию по играм начала нулевых. Но есть у H1Z1 важное преимущество – масштабные сражения, и возможность отправиться в самое сердце мясорубки из 150 игроков. Ну и пусть там будет 149 читеров, зато в подобных ситуациях можно сразу отбросить все обвинения, что H1Z1 – казуальная игра. На самом деле такого хардкора вы еще не видели.

9. Cuisine Royale

Cuisine Royale от российских разработчиков – это прекрасный пример пранка, который вышел из под контроля. Судите сами: игра вышла под первое апреля и разработчики вместо серьезных щей сфокусировались на стебе и самоиронии. Вместо одной сковородки из пабга – целый комплект брони из кухонных предметов и главный акцент при маркетинге компании на том важном факте, что все игроки начинают катку в одних трусах. Даже странно, как это Cuisine Royale в гонке за игру года уступил Богу Войны.

Но под соусом из юмора скрывается достаточно глубокая и нестандартная для жанра игра. Можно вспомнить про те же усилители, вроде розовых тапочек с кроликом, увеличивающих высоту прыжков и сигар, которые в два раза повышают количество очков здоровья. Таким образом у вас есть возможность получить реальные читы в игре, ну разве это не прекрасно? Из других интересных находок можно отметить крошечный дрон, который маячит возле игрока, когда тот использует вид от третьего лица и тем самым выдает его местоположение. Вот он, пример прославленной русской смекалочки.

8. Ring of Elysium

Если Cuisine Royale можно назвать карикатурой на Пабг, сделанной прямыми руками под пьяный угар программистов, то Ring of Elysium это уже обстоятельный работа, в которой разрабы днями и ночами выписывали основные недостатки королевских битв, собирали терабайты отзывов и задались целью создать идеальный боевой рояль.

Во многом разработчики из Aurora Games достигли цели и устранили игру от самых известных раздражителей жанра. Нет желания тратить время на высадку с самолета? Тогда просто выбирайте нужный вам квадрат на карте и телепортируйтесь в доли секунд. Устали молиться священным богам респавна, пытаясь в первые минуты боя найти хоть что-то похожее на оружие? Ring of Elysium решает и эту проблему, отправляя игроков с заранее заданным арсеналом, который зависит от класса персонажа. Да, без классов тоже не обошлось: на выбор доступен сноубордист, дельтапланерист и скалолаз, обладающие уникальными средствами передвижения и ликвидирующие еще один раздражитель боевых ролей – медлительность вперемешку с перерывами на чаек и сон, когда вы десяток минут не можете обнаружить ни одного противника.

7. Realm Royale

Realm Royale это еще одна удачная попытка забраться на хайптрейн с боевыми роялями. И как оказалось, секрет успеха довольно прост: взять знакомую механику, смешать, но не взбалтывать дизайн World of Warcraft и Форточки, а затем приправить щепоткой нововведений. Поэтому если вас по каким-то причинам не выворачивает наизнанку от одного вида мультяшной стилистики, то Realm Royale есть, что вам предложит.

Для начала можно вспомнить несколько классов на выбор, каждый из которых обладает уникальными преимуществами. Маг показывает особую уличную магию и левитирует как фокусник из детских утренников, инженер ставит турели, а убийца способен прятаться в дымовой завесе. К тому же Realm Royale расправилась с одной из главных проблем королевских битв и впервые поощряет перетаскивание хлама. Да, вполне можно играть в симулятор бездомного как в Fallout 76, пылесосить все встречные предметы на уровне, а затем разбирать их в кузницах в обмен на стоящее снаряжение. Ну и конечно, не стоит забывать про систему возрождения, когда после смерти игрок превращается в цыпленка и в течение 30 секунд может вновь продолжить крестный поход за хедшотами.

6. The Darwin Project

На The Darwin Project стоит обратить внимание уже благодаря тому, что разработчики не стали плодить еще один клон Пабга или Фортнайта, используя священную комбинацию Ctrl-C, Ctrl-V. Копировать и вставить – именно такой тактики придерживаются большинство разрабов боевых роялей, которым надо на законодательном уровне запретить пользоваться клавиатурой и мышью. Но это точно не касается создателей The Darwin Project.

Обо всем по порядку: у нас имеется некое подобие сюжета, где мы участвуем в шоу на выживание. 10 игроков берут на себя роль выживших и одиннадцатый роль режиссера. Он одновременно всепрощающий бой и дьявол: может кого-то подлечить, назначить за голову игрока награду или расставлять ловушки по периметру карты. Другая фишка заключается в механиках выживания: на поле боя можно найти самый минимум предметов, поэтому придется косплеить Робинзона Крузо: греться у костра, чтобы не схватить переохлаждение, рубить деревья, искать ресурсы и уже затем крафтить снаряжение. Еще один новаторский элемент – это отказ от стандартного сужающегося игрового поля. Вместо них гаснут в рандомном порядке сектора на карте, вроде ерунда, но меняет правила игры кардинально.

5. PUBG

Прям по середке топа разместился ПАБГ, куда уж без него. Ветеран жанра и старичок, который ну вот не хочет умирать, что уж тут поделаешь. Только понять, простить и играть, если вы ряду причин шарахались от пабга как олдфаг от лутбоксов в играх за фулпрайс. К тому же, большую часть проблем ПАБГа вылечили и смогли из чудовища сделать достойную игру.

Для начала стоит сказать о читерах. Разрабы практически каждый месяц выжигают священным огнем инквизиции тысячи недобросовестных игроков. Например, в конце марта более 135 тысяч читеров были отправлены в вальхаллу. Проблемы с оптимизацией и скоростью загрузки серверов тоже решили, и теперь вряд ли у вас получится следить за ростом собственной бороды в реальном времени, пока ожидаете загрузку матча. Разумеется, добавили контента и на 2019 год в игре 4 карты, о чем многим боевым роялям может только сниться в эротических снах. И под конец замечу, что ПАБГ по-прежнему хорош собственной оточенной механикой, реалистичной баллистикой пули и минимумом нововведений. Это тот случай, когда можно сказать – просто и со вкусом. Не изысканное меню, но и не сладкий хлеб.

4. Fortnite

Да, Fortnite есть за что ненавидеть. За чрезвычайно мультяшный дизайн, за механику строительства многоэтажок в чистом поле и невозможности установить между ними велодорожки, за спонсирование Epic Games Store в конце-то концов! Можно винить Форточку во всех грехах людских, никто даже не обидится, вот только среди боевых роялей игра по-прежнему одна из лучших.

А все дело в том, что разрабы относятся к своим игрокам как к священным коровам и делают все, лишь бы ублажить собственную аудиторию и дать им лишний повод вернуться в игру. Постоянные обновления, сезонные пропуски, которые добавляют новые механики и карты, тщательное следование трендам, вроде концерта диджея Marshmello и воровство механики возрождения и системы меток из одного прославленного конкурента. Паразитирование на чужих идеях не делает чести Эпикам, но игра становится только лучше, поэтому почему бы и да. В целом, Fortnite походит на живой организм, который постоянно эволюционирует и приспосабливается под потребности аудитории и именно в этом его сила.

3. Battlefield V «Firestorm»

Реализация режима Королевской битвы напрашивалась сама собой в серии Battlefield, поэтому у меня только два вопроса: почему нам так долго пришлось ждать релиза и почему «Огненный шторм» оказался настолько неудачным. Нет, не поймите меня неправильно, по сравнению с конкурентами «Шторм» выглядит как Брэд Питт на фоне курятника, но все преимущества режиму достались по наследству от оригинального проекта.

Шутерная составляющая, богоподобная графика с ослепляющими рейтресинговыми лучами и правдоподобная система разрушений – пожалуй лучшее, что есть в пятой Батле и в тоже время единственная причина играть в «Огненный шторм». Проблемы начинаются уже с одних размеров локации, которая без проблем сможет в себе вместить больше сотни игроков, вместо положенных 64. Другой существенный недостаток медлительность игрового процесса и карта, которая словно создавалась с помощью автогенерации уровней. По существу в «Огненном шторме» встречаются интересные находки, вроде возможности отстреливаться при минимуме здоровья, но в остальном голый каркас, у которого единственная возможность выжить и развиваться – это перейти на бесплатную основу.

2. Call of Duty IIII «Blackout»

Blackout уже более успешный пример того, когда большие и опытные дяди с неограниченным бюджетом пошли в мейнстрим и показали детишкам, как надо делать игры. И оказалось, что для начала нужно делать игры прямыми руками. Как ни странно, но уже на релизе «Затмение» работало стабильнее, чем ПАБГ два года спустя. Ни это ли проявление чуда всевышнего, господа? Но кроме стабильного сетевого кода у Блэкаута есть и другие преимущества.

Главное из которых – это сохранение привычной реактивной динамики серии в многократно увеличенных масштабах карты. Treyarch сделали все возможное, чтобы создать королевскую битву под амфетаминами: относительно небольшая локация, 90 игроков, лечение при беге, лечение во время плавания, подкаты и открытие глайда при прыжке с малейшего уступа превращает жанр, который изначально создавался для диванных экспертов по ведении боевых действий в достаточно нетребовательное развлечение. И ведь в этом нет ничего плохого, наоборот, именно так и выглядит правильная альтернатива неповоротливым, словно застрявшим в другом веке собратьям по жанру. А в качестве вишенки на торте толпы зомби, вертолеты и реалистичная баллистика пули.

Читать еще:  Нет соединения с сервером в Shadow Fight 3 — что делать?

1. Apex Legends

И победитель в топе лучших боевых роялей однозначно Apex Legends! Согласитесь, это было очень предсказуемо, ведь Respawn выпустили игру, которая привлекла к жанру даже тех людей, которых начинало мутить уже от одного предложения, где одновременно присутствует слова «битва» и «королевский». Единогласный успех и мое уважение!

Уважение за скоростную динамику, после которой даже Блэкаут воспринимается как черепашьи бега, за крошечную, но крайне детализированную карту и, разумеется, за 9 уникальных классов, полностью меняющих правила игры. Стоит ли в лишний раз говорить об успехе Ареха, если даже Форточка подсмотрела несколько идей и реализовала их в собственной королевской битве. Механика возрождения и система меток кажется настолько очевидной, что на остальные рояли теперь смотришь как на динозавров и задаешься одним извечным вопросом, как это они еще не вымерли? В общем, Apex Legends – лучший из лучших, без исключений.

PlayerUnknown’s Battlegrounds — PUBG или Fortnite Battle Royale

Bluehole или Epic? Мы сравнили PlayerUknown’s Battlegrounds (PUBG) и недавно вышедший Fortnite Battle Royale.

Цена PUBG и Fortnite Battle Royale

PlayerUknown’s Battlegrounds (PUBG) — 899 руб.

Fortnite Battle Royale — бесплатно.

PUBG против Fortnite Battle Royale

PlayerUnknown’s Battlegrounds – или PUBG – это одна из самых популярных компьютерных игр 2017 года, стравливаoщая 100 игроков друг с другом, ради первого места. За последние месяцы PUBG стала одной из самых популярных в мире, тесня другие многопользовательские игры, с быстро растущей базой фанатов. Поэтому это был только вопрос времени прежде, чем другой разработчик игр захочет нажить ся на интересе к PUBG.

Epic Games недавно выпустили Fortnite Battle Royale — бесплатный вариант, который имеет много общих черт с PUBG. Итак, теперь обе игры доступны всем желающим, так какую же из них выбрать? Здесь мы сравним Battlegrounds PlayerUnknown и Fortnite Battle Royale, чтобы помочь вам решить, что лучше.

PUBG или Fortnite Battle Royale: ценообразование и доступность

И PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite Battle Royale доступны в раннем очтобы начать играть прямо сейчас. И если PlayerUnknown’s Battlegrounds находится в раннем доступе, то Fortnite Battle Royale уже вышла из стадии тестирования. Для тех, кто еще не играл в игра с ранним доступом, этот термин описывает игру, которая все еще находится в разработке, предполагая, что функционал игры еще изменится перед официальным релизом.

Fortnite Battle Royale доступна для скачивания бесплатно с сайта Epic Games, в то время как тем, кто заинтересован в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds придется раскошелиться на 899 руб. в Steam. Пока PUBG доступна только для ПК, но Microsoft подтвердили, что PUBG так дже появится и на XBOX, в то время как Epic Games никак не комментируют появляение своей игры на других платформах.

PUBG или Fortnite Battle Royale: в чем различия?

Прежде чем вдаваться в подробности о различиях между PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite Battle Royale, давайте сначала объясним концепцию обеих игр.

Идея проста: это многопользовательская игра, где 100 игроков приземляются на остров с целью выживания. Вы ищете оружие и другие полезные предметы, и сражаетесь с другими игроками, пока не останется один человек.

Чтобы избежать «игроков-кемперов», на протяжении всей игры, на карте отображается специаальный круг. Люди вне вне этого круга будут медленно терять здоровье, пока не умрут. Это означает, что даже если вы найдете идеальное место с видом на район, скорее всего, вы будете вынуждены двигаться дальше в сторону смещения круга. Это означает, что отсидеться никому не удастся и игровой процесс будет интересным.

Хотя PUBG, безусловно, не первая игра жанра Battle Royale попавшая в Steam, она вызвала большой интерес и было лишь вопросом времени, прежде чем другие компании захотят отхватить часть пирога Battle Royale-игр. Так что же делает PUBG настолько популярным?

Во-первых, PlayerUnknown’s Battlegrounds построен с использованием движка Unreal Engine 4 Epic, что означает, что графика и текстуры выглядят довольно реалистично. Это не единственная область, которая была разработана, чтобы обеспечить реалистичное чувство: пока вы будете искать оружие, вы можете найти и одежду, которая может помочь вам смешаться в окружающей среде и обеспечить дополнительную защиту.

Так же в PUBG есть глубокая кастомизация оружия. Вы можете настроить свое оружие с расширенными обоймами, лучшим внешним видом и многим другим, найти их можно в заброшенных зданий, разбросанных по всему острову.

Оружие в PlayerUnknown’s Battlegrounds разбросано не случайным образом: на военных базах находится более продвинутое оружие, чем в случайных зданиях и сараях, хотя иногда мощное орудие можно найти и там.

Реализм распространяется и на другие аспекты игры: на карте есть автомобили, разбросанные в разных местах, но они должны быть заполнены бензином. Даже если вам удастся найти канистру бензина и заполнить автомобиль, то придется внимательнее следить за датчиком бензина, чтобы он не закончился в самый неподходящий момент.

После победы/поражения в PUBG, вы будете вознаграждены монетами. Эти монеты могут быть использованы для покупки ящиков, которые содержат новые косметические предметы для кастомизации вашего персонажа, и обеспечивающие мотивацию, чтобы продолжать играть в игру – даже если вы умираете довольно рано практически в каждой игре.

Также PUBG может похвастаться самым большим онлайном игроков в Steam за все время, так что вы всегда найдете забитые игроками серверы.

Итак, как PUBG сравнить с Fortnite Battle Royale? В то время как игры очень похожи в некоторых отношениях, стиль и подход разный. PUBG более реалистична, в то время как Fornite Battle Royale предлагает более случайный подход к игре в жанре выживания.

Возьмем начальный момент игры: в то время как вы прыгаете с самолета с парашютом на остров в PUBG, игроки в Fortnite Battle Royale прыгают с яркого летающего автобуса. Стиль игр очень сильно отличается, так остров в Fortnite окрашен в яркие цвета и изображение выглядит как в мультфильме.

Этот стиль проявляется на протяжении всей игры – если в PUBG вы чувствует себя серьезно, Fortnite чувствуется веселой. Эта игра гораздо проще: тут нет широкой возможности кастомизации вашего персонажа или оружия, что позволяет сосредоточиться на поиске лучшего оружия и оборудования, такого как щит, ускорители или бинты.

На данном этапе вы можете задаться вопросом, почему вообще стоит играть в Fortnite Battle Royale? Есть одна особенность, предлагаемая Fortnite и недоступная в PUBG: крафт и строительство. Вместо сбора одежды и оружия, в Fortnite вы можете использовать вашу кувалду для разрушения деревьев и других элементов, чтобы получать ресурсы на постройку стен, полов, лестниц и многого другого.

Это открывает совершенно новую возможность в fortnite, особенно когда вы играете в команде из четырех человек. Данная возможность означает, что вы можете заблокировать вход в дом кирпичной стеной, если вас преследуют, или укрепить свою позицию, чтобы враг не смог подкрасться к вам.

Если вы можете строить стены, полы и многое другое, то вы должны уметь и разрушать их, верно? Так и есть в Fortnite Battle Royale — вы можете разрушать или взрывать здания и сооружения.

Подытожим

Жесткая PlayerUngreads Battlegrounds (PUBG) предлагает более глубокую игровую механику, с возможностью настроить не только внешний вид вашего персонажа, но и модификацию оружия и т.д. Здесь больше возможностей для управления своим персонажем с отображением дополнительных кнопок, если требуется. И графика тут реалистичнее.

Но Fortnite Battle Royale может быть лучше для случайных игроков, тут нет необходимости разбираться в частях оружия и других предметах, доступных в PUBG. Зато есть возможность создавать здания, добавляя совершенно новую динамику в режим Battle Royale. А графика сделана в сторону мультяшности.

Fornite также бесплатно, в то время как за PUBG вам придется заплатить 899 рублей. Если вы считаете, что PUBG это игра, в которую вы будете играть постоянно, то мы советуем приоберсти ее, но если вы новичок в жанре и не уверены, для вас ли эта игра, мы рекомендуем начать с Fortnite.

Дорогие игроки Fortnite! Мы стараемся сделать игру лучше и приятнее для вас, а потому запустили новые серверы для Азии и Бразилии. Это важный шаг к укреплению нашего сообщества, и далеко не последний! Мы будем.

Выполнение заданий

Вы попали на официальный сайт FortnitePlay.ru посвященный игре Fortnite (Фортнайт) и ее режимам ПВЕ Сражение с Бурей ПВП Королевская Битва.

игра Fortnite – песочница в кооперативном режиме, которая была разработана в популярном жанре survival. Здесь у Вас будет масса возможностей, а также игра может похвастаться своей многофункциональностью. Отправляйтесь в мир, где Вас ждут невероятные приключения в двух совершенно разных режимах: режим под названием “Королевская битва” (Battle Royale) и режим “Сражение с бурей”.

В первом режиме Вы окажетесь в поле одного из ста соперников, которые высаживаются на определенного размера остров. Здесь единственная цель – это остаться одним выжившим. Как только игрок спускается на землю с летающего автобуса, сразу начинается самое настоящее кровавое месиво. Старайтесь как можно быстрее найти необходимое снаряжение, которое поможет вам в битве с врагом. На территории будет находится масса орудий убийства и дополнительных деталей, от в арсенал можно положить только пять предметов, какие они будут, зависит только от решения игрока. Также, в данном режиме есть возможность возведения построек, а именно: стена, крыша и лестница. Стена чаще всего пригодится в ситуациях, когда герой оказывается один на открытом поле, без всяческих зданий. Лестницу Вы с лёгкостью сможете поставить там, где нет доступа которые второму этажу здания или возвышенности в ландшафте. На данный момент “Королевская битва”, является бесплатным режимом, в отличии от “Сражения с бурей”. Второй режим предоставляет нам уже сюжетную линию, по которой Вас необходимо следовать и спасать мир от жутких зомби, которых становится с каждым днём всё больше и больше.

Русское сообщество официального сайта FortniePlay.Ru предоставит самые свежие новости, статьи, обновление, википедию, гайды для Battle Royale (Королевская Битва Баттл Роял), а также покажет и научит как начать играть в Fortnite Battle Royale . Также у нас можно скачать Fortnite Battle Royale бесплатно бесплатно

Fortnite | Королевская Битва — Русскоязычный сайт о игре © 2020. Все права защищены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: