20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Escape from Tarkov – 10 полезных советов новичкам

Есть два способа сыграть в Escape from Tarkov (EFT) и один опаснее другого. Когда игроки впервые попадают в EFT, они выбирают частную военную компанию, присоединяющуюся к USEC или BEAR. Это фракция, с которой связан ваш персонаж, несмотря на то, что в настоящее время она не имеет никакого значения.

  • PMC – Этот персонаж может одевать любую экипировку, которую вы возьмёте из своего инвентаря. А, если вы умрёте, то потеряете одетое снаряжение, если оно не застраховано. И ещё одна возможность PMC – имеет доступ к безопасному контейнеру, который не может быть разграблен.
  • SCAV – они же мусорщики. Как правило, SCAV получают случайное снаряжение, которое нельзя изменять/модифицировать. При входе в область вы присоединяетесь на половине игры (по времени) с момента появления PMC. Боты из SCAV не будут атаковать вас, если вы не агритесь на них. И помните, у SCAV нет доступа к безопасному контейнеру.

Смысл игры за SCAV, заключается в том, что вы получаете бесплатное снаряжение, что позволяет с наименьшими затратами добывать лут. Однако у SCAV есть таймер восстановления после каждого запуска.

Создание персонажа в SCUM

Игра в настоящий момент находится в раннем доступе, поэтому доступны далеко не все персонажи. Особо не заморачивайтесь при создании своего героя! Возраст — первый параметр, доступный изменению. В зависимости от того, к какой возрастной группе принадлежит ваш герой, вы получите те или иные привилегии и недостатки для четырех основных атрибутов — силы, ловкости, телосложения и интеллекта. Молодые зеки будут мощнее и подвижнее, более старые — опытными (умными) и выносливыми. Есть и «золотая середина»: около 36 лет, когда все параметры распределены относительно ровно.

Телосложение вообще считается самым полезным атрибутом в игре, поскольку оно определяет количество доступных очков здоровья и выносливости (возможность дольше бегать, сражаться в ближнем бою). Именно поэтому, когда будете выбирать телосложение героя, сделайте так, чтобы получить больше выносливости, создав персонажа со средней мышечной массой.

К слову, есть свои преимущества и у толстых персонажей SCUM. Например, вы можете дольше обходиться без еды, но не забывайте, что ваш герой будет медлительным и менее выносливым, поэтому лучше выбрать более-менее приличную физическую форму. До тех пор, пока телосложение не опускается ниже 5.0, вы будете конкурентоспособны.

Заключительная часть создания персонажа связана с навыками. От атрибутов зависят ваши умения. Чем выше будет телосложение, тем лучше бег, выносливость и сопротивление. Эти три умения повышают живучесть персонажа в целом и облегчают изучение карты, поэтому мы настоятельно рекомендуем их использовать. Другими важными навыками для игры станет умение стрельбы из винтовки.

Управление [ править | править код ]

S — Движение назад

A — Движение влево

D — Движение вправо

X — Лечь/Вернуться в предыдущее положение

Left Shift — Бежать

Left Alt — Задержать дыхание

Q — Выглянуть влево

E — Выглянуть вправо

V — Достать холодное оружие

2x V — Быстрая атака холодным оружием

1 — Достать вторичное оружие(пистолет)

2 — Достать 1ое главное оружие

3 — Достать 2ое главное оружие

4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 — использовать предмет быстрого слота 1/2/3/4/5/6

Колесико мыши вперед — Увеличить скорость движения

Колесико мыши назад — Уменьшить скорость движения

Caps Lock — Уменьшить скорость до минимума/вернуть в предыдущее положение

Левая кнопка мыши — Выстрел

Правая кнопка мыши — Прицелиться

Средняя кнопка мыши — Осмотреться, Изучить(инвентарь), Проверить магазин(инвентарь)

2x R — Сброс магазина для быстрой перезарядки

H — Подствольный гранатомёт

B — Изменить режим стрельбы

T — Использование навесного оборудования

N — Переключить визор ночного зрения или щитка шлема

G — метнуть гранату

Page Up — Увеличить прицельную дальность

Page Down — Уменьшить прицельную дальность

L — Осмотреть оружие

O — Проверить время рейда

2x O — Проверить точки выхода

2x Y — Меню коммуникаций

F1 — Сообщить о ситуации

F2 / F3 / F4 / F5 / F6 / F7 / F8 / F9 / F10 / F11 / F12 — кнопки для быстрых команд

Escape — Открыть меню игры/закрыть инвентарь

Print Screen — сделать Скриншот в папку с вашими документами (.Escape from TarkovScreenshots)

Нажать Delete над предметом — Выкинуть(в инвентаре)

Нажать R при перетягивании предметам — Повернуть(в инвентаре)

Зажать C + Колесико вперед / Колесико вниз – Переключаться между 7 разными позициями

Left Shift + T – проверить патронник

Left Alt + Правая кнопка мыши – Изменение кратности

Left Alt + A – Наклониться влево на определенный угол

Left Alt + D – Наклониться вправо на определенный угол

Left Alt + Q – Выйти влево

Left Alt + E – Выйти вправо

Left Alt + W – Позиция для беглого огня над собой

Left Alt + S – Позиция для беглого огня за угол вправо

Читать еще:  Meteorfall: Krumit's Tale — Харизматическое и стратегическое карточное приключение

Left Alt + L – Сложить/Разложить приклад

Left Alt + B – Проверить режим стрельбы

Left Alt + T – Проверить магазин на примерную заполненность

Left Ctrl + T – Изменить режим навесного оборудования

Left Ctrl + Правая кнопка мыши – Переключение между прицелами

Нажать Left Alt + Левая кнопка мыши на предмет – установить предмет в подходящий слот

Нажать Left Ctrl + Левая кнопка мыши на предмет – поместить предмет в карманы/разгрузку/рюкзак в зависимости от типа

Дорогие друзья! Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.12. Данный список не окончательный, возможны изменения.

БУДЕТ ПОЛНЫЙ ВАЙП!

Проект переведен на версию движка Unity 2018.4
Переработаны, оптимизированы и добавлены новые анимации от третьего лица.
Новый функционал — Убежище

Большая фича включающая в себя функционал постройки и апгрейда различных зон убежища со своими бонусами.
Возможность создания различных предметов.
Улучшение базовых характеристик персонажа (скорость внерейдовой регенерации, ускорение прокачки умений и т.п.).
Теперь вы сможете увеличить размер своего склада — схрона (если у вас не EoD версия игры с максимальным складом).
Новый функционал — Внерейдовое лечение.
Теперь персонаж после рейда сохраняет статус здоровья, эффектов.
Здоровье, энергия и гидратация вне рейда регенерируют.
Вы можете использовать еду, воду и аптечки для моментального восстановления характеристик персонажа.
При смерти игрока здоровье восстанавливается до 30% от базового и начинает регенерировать со скоростью, определяемой различными улучшениями в Убежище.

Новый функционал — Оружейные Сборки

Возможность создания оружейных сборок из любых известных вам частей.
Возможность быстрого поиска и закупки недостающих частей для непосредственной сборки кастома.
Новая локация — Военная База РосРезерва

Самая крупная карта по исследуемой площади.
Новые типы выходов с локации.
Стационарный 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт НСВ «Утес».
Стационарный 30-мм автоматический гранатомёт АГС-30 с прицелом ПАГ-17.
Новые ограничивающие факторы локаций — снайпера и минные поля.
Уникальный лут.
Босс Глухарь со свитой со своей особенной тактикой.
Услуга торговца “Смена одежды”

Доступна Барахольщику.
5 уникальных комплектов низов и верхов для USEC и BEAR разблокируются по различным условиям (уровень персонажа, уровень лояльности Барахольщика, сумма в рублях).
Новый торговец Егерь

Заблокирован на старте игры, разблокируется квестом.
Собственная ветка квестов.
Собственный ассортимент товаров с большим количеством уникальных предметов.
Минимальные наценки на товары.
Новый босс Глухарь

Обитает на Резервной базе.
Считает эту территорию своей и может находиться в любой ее укрепленной части.
Имеет 6 человек свиты, каждый из которых выполняет свою роль. Охрана всегда рядом с боссом, штурмовики могут выдвигаться для атаки врага в другой точке, дозорные первыми замечают врага и навязывают ему бой.
Босс и свита стараются не покидать защищенных позиций, атаковать из окон и других укрепленных точек, имеют тактику отработанных боев в зданиях и модель поведения на более открытой местности.
Свита использует стационарное оружие, может штурмовать или отойти на защиту босса для обороны. При приближении поезда, босс и свита стараются занять посадочную платформу.
Используют все доступное вооружение, часто тяжелые бронежилеты и шлема.
Новый босс Штурман

Обитает в районе лесопилки на карте Лес.
Имеет “общак” с ценностями, ключ хранит у себя.
Придерживается скрытной тактики боя, старается атаковать с расстояния, из укрытий, берет противников в окружение, подпускает на дистанцию оптимального огня.
Имеет свиту из двух человек.
Босс и свита используют оружие с оптикой.
Свыше 160-ти оружейных частей и модулей.
Ассортимент новых патронов 12 и 20 калибра.
Ассортимент новых патронов 5.7×28.
Новая экипировка.
Новая механика лечения выбитых частей тела хирургическими наборами.
Тепловизионные очки Т-7.
Новый бартерный лут.
Новые потребляемые предметы — алкоголь.
Новые звуковые эффекты переломов.
Новое оружие: АШ12, FN P90, M9A3, FN Five-Seven, TX-15, MP5 Kurz.
Новые квесты для старых торговцев (+переработанные старые).
Новый постэффект полноэкранного сглаживания ТАА (Temporal Anti-Aliasing).
Новый постэффект затенения HBAO.
Ландшафт теперь отбрасывает тень и самозатеняется.
Стриминг текстур, позволяющий уменьшить потребление оперативной памяти.
Новая трава с большой дистанцией прорисовки.
Новые эффекты взрывов.
Добавлены вариативные анимации лечения аптечками.
Добавлена автосортировка товаров по группам у торговцев.
Добавлена кнопка “забрать все” для экрана передачи предметов.
Добавлен пункт в контекстном меню для аптечек “вылечить все” вне рейда.
Добавлен пункт в контекстном меню для оружия “разобрать”.
Добавлена кнопка “Сборки” в нижнюю панель для быстрого перехода в режим сборок.
Добавлена галка автозаполнения предметам при выборе предложений торговцев.
Добавлены стимуляторные свойства некоторой еде и напиткам.
Добавлено отображение состояния здоровья перед рейдом на экране выбора персонажа.
Добавлены новые звуки для различных поверхностей при передвижении ползком.
Оптимизации:

Оптимизация отрисовки и отображение травы, теперь она рисуется дальше + новая опция отбрасывания тени от травы.
Оптимизации анимационной системы.
Оптимизирован спавн предметов лута на локации.
Оптимизирована генерация иконок.
Оптимизация эффекта AmbientOcclusion.
Оптимизации света Volumetric Light.
Добавлена опция “использовать только физические ядра CPU” (рекомендуется всем включить эту опцию).
Различные оптимизации нагрузки на процессор.
Добавлен оптимизированный алгоритм эффекта контактного SSAO.
Сделана часть оптимизаций оптических прицелов.
Сделана дополнительная оптимизация локаций.
Оптимизировано обновление физики в оффлайн режиме.
Оптимизирован ragdoll.
Оптимизирована физика бросаемого лута и гранат.
Исправлено большое количество причин возникновения фризов и статтеринга, связанных с рендерингом, физикой, анимациями, инвентарной и боевой логикой и т.д.
Улучшения и исправления ботов:

Читать еще:  Borderlands 3 — Фиолетовые кристаллы (Эридиум) как их получить?

Доработки поведения ботов вне боя.
Боты вращают головой для увеличения обзора.
Боты могут приветствовать друг друга, показывать жесты и передавать какую-либо информацию.
На просьбу игрока дикого, бот в случае отказа ответит ему негативно либо покажет жест.
Боты могут подходить к ящикам с лутом.
На точках “простоя” боты смотрят по сторонам, приседают.
Доработки поведения ботов в бою.
Доработан алгоритм бросков гранат.
Доработан алгоритм расчета поворота до цели на различных расстояниях.
Исправления:
Исправлен ряд багов, когда боты не реагировали на попадание по ним с большого расстояния или при использовании глушителя.
Исправлены баги стрельбы через некоторые заборы, кусты и деревья.
Исправлен баг выбора некорректного приоритета при стрельбе, когда бот игнорировал ближайшую цель.
Исправлен ряд багов с застреванием ботов.
Исправлен баг, когда бот не мог прицелиться если приседать перед ним вплотную.
Исправлен баг когда боты кричали угрожающие ЧВК фразы диким игрокам.
Исправлен ряд багов по взаимодействию с дверьми.
Исправлено:

Баг при котором была возможность установки ПСО и тепловизионного прицела и линза ПСО работала как тепловизионный прицел.
Баг с пропаданием оружия при перемещении предмета в схроне после складывания приклада (багованные ячейки).
Не исчезали предметы из схрона если нажать “выставить товары на барахолку” во время отправки предыдущей очереди команд.
Ошибка 228 после передачи предметов и завершении квеста.
Ошибка 228 при выставлении оружия на барахолку, если фонарик установлен в разные слоты оружия.
Интерфейс позволяет выставить один и тот же товар несколько раз. Как следствие — ошибка 228.
Ошибка 228 при попытке сделать split в одну ячейку два раза.
Ошибка 228 при выставлении двух образцов оружия.
Ошибка 228 при перемещении денег и последующем использовании их для ремонта оружия.
Ошибка 228 при удалении предмета от отправителя, в входящих сообщениях.
Исправлено пропадание части сообщений после перелогина.
Исправлен баг на Барахолке, когда фильтр дюрабилити не учитывал суммарный износ предмета.
Исправлен баг, когда участник группы видел ошибку «bad backend matching» во время загрузки в рейд.
Исправлен баг, при котором не открывался новый уровень лояльности, хотя все условия выполнены.
Исправлен баг, когда по кнопке «забрать все» отображались не все предметы, которые вернулись по страховке.
Исправлена ошибка, при которой часть ботов могли не появиться на локации.
Баг, при нажатии кнопки “забрать все” который не отображал все предметы.
Исправлен баг отображения кто тебя убил в экране окончания сессии, если смерть была от колючки или огня.
Исправлена тряска UI при нестандартном разрешении.
Баг, при котором суммировались эффекты от болеутоляющих.
Баг, при котором время эффекта обезболивающего увеличивалось при переоткрытии инвентаря.
Баг, при котором звук одышки персонажа от третьего лица не прекращался.
Баг, при котором, при убийстве своего персонажа, в списке убитых игроков, отображался убитый ЧВК.
Баг, при котором у персонажа в меню выкручивалась кисть левой руки.
Баги, связанные с некорректным отрабатыванием подбора предметов.
Баг, когда разбитые лампы снова загорались, если отойти и подойти к ним снова.
Баг, при котором прерывание применения предмета происходило без анимаций.
Баг, когда ломалось взаимодействие после выкидывания активного melee оружия.
Баг, при котором боль и тремор не пропадали после устранения перелома.
Исправлена задержка применения негативных эффектов.
Баг, когда при повороте головы вращением попадания в эту голову могли засчитываться неправильно.
Исправлен баг, когда пропадал звук выстрела при смене оружия.
Исправлен баг неотображения патрона в патроннике на старте рейда.
Исправлен визуальный баг отображения линз очков, забрал через туман, дым и т.п.
Исправлены слишком яркие отражения в линзах прицелов, либо отсутствие отражений в них в целом.
Исправлено обрезание ассортимента торговцев если товаров слишком много.
Исправлена спамящая ошибка при бросках дымовой гранаты.
Исправлены различные баги с матчмейкингом.
Исправлены баги, связанные со старыми квестами.
Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры.
Исправлены различные баги локаций и куллинга (свыше 300 различных исправлений).
Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке.
Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты.
Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике.
Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018.4.
Различные исправления локализации и ошибок в текстах.
Исправлены различные проблемы с клиппингом снаряжения.
Прочие мелкие исправления.
Изменено:

Теперь все бронежилеты невозможно надеть с разгрузочными системами, у которых есть бронепластины.
В защищенные контейнеры теперь нельзя класть определенные контейнеры, оружие, разгрузки и рюкзаки.
Теперь некоторые ключи имеют ресурс, количество использований. Как только кончается ресурс ключа, он удаляется из инвентаря.
В торговле, при выкупе предметов, они помечаются как “выкуплено”.
Для локации Таможня и Берег исправлено положение и траектория солнца.
Теперь можно полностью удалять диалоги в чатах.
Добавлена опция складывания приклада при переносе предметов с дикого.
Перебалансированы патроны 9×18.
Перебалансирована часть прикладов, магазинов и прочих оружейных частей.
Обновлено снаряжение ботов и игрока-дикого.
Изменена конфигурация ячеек для жилета Blackrock и AVS (теперь он с бронепластинами).
Добавлена выпадалка с фильтрами «Все офферы», «Только от торговцев», «Только от игроков» для Барахолки.
При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки.
Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине.
Доработана система звуковых перекрываний на локациях.
Доработана система отдачи и влияние умений на отдачу.
Уменьшен бонус к скорости бега от умения Сила.
Звук передвижения лежа сделан тише.
Переработаны и изменены лут-таблицы контейнеров.
Переработаны и добавлены новые точки спауна лута на локациях.
Переработан ассортимент товаров всех торговцев.
Изменено освещение в 3d просмотре в окне инспектора предмета
Улучшена читаемость шрифтов в интерфейсах.
Внесены изменения в систему спауна, которые должны улучшить ее работу.
Убрана опция установить приоритетный лот на Барахолке.
Увеличен шанс перелома и урон при падениях с большой высоты.
Прочие мелкие полезные изменения.

Читать еще:  Обзор Squishy the Suicidal Pig

Настройка убежища

Одно из самых больших разочарований SCUM связано с огромной картой, поэтому вы никогда не знаете, где появитесь в очередной раз. Создание убежища позволит вам возродиться в одном и том же месте даже после смерти героя, при этом нужно иметь достаточное количество очков славы. Для этого потребуется некоторое время на поиск ресурсов — нужно будет разрушить деревья и кусты, а также отыскать подходящее место.

В идеале ищите точку вблизи воды, надежных источников пищи и охраняемой территории, чтобы впоследствии ее можно было посетить для сбора оружия. Не забывайте о том, что убежище должно быть хорошо спрятано, чтобы другие игроки не спотыкались о него. Помимо убежища нужно создать деревянный ящик для хранения предметов, которые вы не хотели бы потерять из-за гибели.

Лицо, Глаза, Повязка [ править | править код ]

На данный момент больше декоративные слоты.

  • Маска на лицо позволяет лучше скрыться в темноте. Так же одна маска является бронированной и позволяет выжить при попадании в голову — защищает только переднюю часть, но с ней нельзя использовать шлемы.
  • Очки на глаза ни на что не влияют. В будущем будут менять цветовую палитру видимого.
  • Повязка на руку позволяет при игре в группе определять Свой-Чужой, но некоторая броня полностью ее скрывает. Крайне сомнительная вещь.

Тренируйтесь в автономном режиме

Автономный режим – это одиночный способ играть в Escape from Tarkov и не теряя при этом снаряжения. Если вы нажмёте следующую кнопку несколько раз после выбора персонажа PMC, появится автономный режим. Это хороший способ потренироваться против искусственного интеллекта и изучить карту, с которой вы не знакомы. Тем не менее, вы не получаете никакого опыта или добычи, независимо от того, добыли вы или нет.

Различные настройки позволяют вам выбирать количество ботов, их уровень сложности и другие параметры.

Оружие ближнего боя. При выборе пистолета или ножа персонаж двигается быстрее.
По прямому предназначению использовать практически невозможно.
При смерти остается с вами

Пробуйте играть с оружием, которое нашли в рейде. Экспериментируйте и ищите то, с чем вам будет комфортно играть.
Рекомендую обратить пристальное внимание линейке АК(С)-74.

  • Именно патроны калибра 5.45 появляются в каждом рейде в виде коробок на 30 и 120.
  • Оружие часто можно найти у Диких и в оружейных ящиках.
  • Можно вести прицельную стрельбу на расстоянии одиночными(кроме АКС-74У*) и зажимать на короткой дистанции.
  • Можно найти у охраны Решалы до 4 штук.

В зависимости от карты и основной дистанции подбирайте оружие. Например Пистолет-пулемет ПП-91-01 «Кедр-Б» 9×18ПМ и Самозарядное ружьё МР-153 12к превосходно показывают себя на близкой дистанции, а вот использование Винтовки Мосина весьма сомнительно.

Несколько простых рекомендаций

Оружие без патронов все равно может быть полезно

Другие игроки не знают, заряжено ваше оружие или нет, так что вы можете получить определенные бонусы от штурмовой винтовки в руках вашего персонажа. К примеру, другой игрок может отказаться от нападения на вас, что спасет жизнь героя.

Сохраняйте большие бутылки

Большие бутылки, опустошенные для утоления жажды, могут показаться бесполезными, но на деле в будущем вы сможете наполнить их водой на озере или у водяного крана.

Действуйте бесшумно против групп марионеток

Огнестрельное оружие позволяет быстро убивать марионеток, но если бой проходит в городе, то будьте готовы к появлению других противников, которые придут сюда на шум.

Вы можете бросить что угодно

Метнули последнее копье? Не переживайте. Вы можете бросать в марионеток все, что пожелаете. Просто возьмите объект в руки и сможете его метнуть — металлолом, оружие дальнего боя и даже руку, которую только что отрубили у трупа.

Существуют альтернативные крафт-компоненты

Очень часто игроки отказываются от создания какого-либо предмета из-за длинного списка крафт-компонент, половину из которых они на всем протяжении игры даже ни разу не видели. Тем не менее, не забывайте, что крафт-материалы могут создавать из других, более простых ингредиентов. Щелкните по значку «маленькой стрелки» на каждом из предметов в меню крафта.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Resident Evil 3: разбор концовки
  • Гайд Resident Evil 3: как создать вакцину
  • Гайд Resident Evil 3: коды ко всем сейфам и шкафчикам
  • Гайд Resident Evil 3: все улучшения и модификации оружия
  • Гайд Resident Evil 3: все сумки

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector