29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Destiny 2 – сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент

Destiny 2 – сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент

Сезонный пропуск и его особенности

Начиная с третьего года, разработчики из Bungie решили немного изменить подход к сезонам Destiny 2 добавлением так называемого боевого пропуска, который активно используется в БР- моба-проектах.
Как мы уже знаем, пропуск состоит из 100 рангов обычного и премиум уровня, последний становится доступен как только пользователь приобретет сезон отдельно или просто купит Deluxe-издание Shadowkeep.

Ранги пропуска повышаются по мере получения опыта со всех активностей, начиная от ежедневных контрактов заканчивая простым завершением PvE-налета PvP-матчей, с другой стороны, в конце сезона должна появиться возможность купить ранги за донат валюту, если, скажем, вы мало играете и много зарабатываете.
Таким образом разработчики максимально упростили данную систему, позволяя стражам пассивно получать уникальные награды, по мне, так самое интересное – это уникальные орнаменты (внешки) для брони.

Само собой, после того, как про эту особенность рассказали, многие пользователи стали возмущаться что сезонный пропуск в игре не нужен и создан только ради выкачивания денег из игроков, особенно отмечали возможность купить ранги.
На данный момент более-менее активные пользователи уже давно достигли максимального 100 ранга или остановились на 80-90, а все из-за одной очень интересной особенности, про которую многие просто не знают.

По мере повышения ранга в награду стражи получают пассивные бафы, увеличивающие получаемый персонажем опыт, это своего рода более продвинутая версия боевого медальона, работающая постоянно, а не только на время.
Однако описанный выше бафф становится активным только когда вы находитесь в нормальной группе, например, если игрок воспользуется системой подбора для PvP- PvE-матча, к сожалению, он останется без этого приятного бонуса.
И да, почему-то он работает только на планете или в любой другой локации.

Получается, что сами разработчики теперь поощряют игру в заранее заготовленной группе, и если я правильно понял, эффект баффа суммируется (усиливается) от количества пользователей. Например, буквально недавно я поднял сразу несколько уровней (примерно 3-6) просто завершая матчи Железного Знамени в группе из трех игроков.
С другой стороны, если не получится найти постоянную группу для активностей, бафф можно использовать исключительно для контрактов, набираем 1-2 страницы и после завершения зовем друга соклана, чтобы уже с бафом их сдать, получив гораздо больше опыта.

Развитие сюжета

Пожалуй, одной из главных особенностей Shadowkeep стало неожиданное развитие сюжета и я решил, что теперь про это стоит написать. Если вы по какой-то причине за две недели не прошли сюжетную кампанию дополнения, далее лучше не читать, так как пойдут спойлеры.
Оригинальная сюжетная кампания второй части заканчивается “взрывом” энергии из Странника с последующей демонстрацией загадочных черных треугольников за пределами нашей галактики, последние как раз и привлекли огромное внимание пользователей по всему миру.

С момента их демонстрации на протяжении двух последующих лет ходило множество слухов и так называемых утечек информации, а все это потому, что треугольники должны будут сыграть одну из ключевых ролей во вселенной Destiny.
По некоторой информации на треугольниках путешествуют представители новой расы, именуемой Veil, они являются полной противоположностью Странника и когда-то давно сражались против него просто из-за общей концепции света тьмы.

Исходя из “утечек” от реддит-пользователя AnonTheNine, главная цель треугольников – найти Странника и использовать его энергию для воскрешения темного бога, видимо, в упомянутой выше битве именно так нашему огромному дружелюбному шару удалось победить.
Кроме этого, стражи (пользователи) должны будут получить доступ к способностям тьмы по аналогу, как сейчас они используют свет, возможно это будет реализовано после того, как треугольники смогут захватить шар (по аналогу, как в сюжетной кампании нас его лишили).

Саму идею с нашествием треугольников Bungie мариновали два года, периодически вставляя отсылки в некоторые DLC сезоны, например, основная цель Скитальца – подготовить стражей к битве с более опасным противником, для чего Девятка и выдала ему шар.
И наконец, текущий третий год игры должен стать поистине шикарным, нам уже показали корабль треугольников и заставили принять их подарок, а это означает, что скоро должны развернуться события колоссальных масштабов.

Для этого скорее всего нам не придется ждать нового крупного дополнения, ведь на последнем видоке сказали, что в конце года произойдет очень важное для вселенной Destiny событие.
Если выразиться другими словами, грядущие четыре сезона должны постепенно развивать тему с треугольниками и их даром нам, причем уже в текущем сезоне можно заметить какое влияние они оказали на Вексов, исходя из различных строений в Черном саду (в конце рейда так вообще стоит статуя из корабля).

Читать еще:  Ведьмак 3: Кровь и вино — Гроссмейстерские Доспехи Школы Волка

Непростая дорога к 960 и грядущий контент

Вместе с приходом Shadowkeep максимальный уровень света повысился на 210 единиц, и честно сказать, достичь 950 софткапа довольно просто из-за огромного количества источников дропа, но уже после этой цифры оставшиеся 10 единиц представляю из себя мини-игру “Повезет или нет”.
Дело в том, что промежуток 950-960 поднимается только так называемыми Pinnacle (сверхмощными) наградами, с них выпадает снаряжение исключительно +1 к текущему среднему уровню света и в этом заключается первая проблема.

Я думаю несложно догадаться, что для перехода с 950 на 951 пользователю придется собрать практически полный круг 951 снаряжения, а этот процесс может затянуться надолго, если с разных наград будут выпадать вещи в один и тот же слот.
Этот процесс осложняется второй проблемой – слишком мало источников мощных наград. Если мы исключим ивент “Железное Знамя”, получается что сверхмощное снаряжение выпадает только в самом рейде, при полном закрытии рейда и за Сумрак на 100к.

Получается, что на одного персонажа раз в неделю выпадает шесть предметов снаряжения с уровнем света +1 от вашего среднего ГСа, а если предположить, что из этого количества как минимум 2-3 на один и тот же слот, процесс повышения уровня затянется как минимум на несколько недель.
Возможно, что ближе к концу сезона или во время Хэллоуин-ивента появится еще больше источников, лично у меня большие надежды на грядущий данж, ведь там, как и в рейде, несколько этапов.

И закончим данную тему контентом, который должен появиться уже на следующей неделе, 22 октября, речь, конечно же, пойдет про тяжелый лук в хеви слот. Чтобы его получить, пользователи должны будут пройти небольшой квест, завязанный вокруг оружейника.

  • Разговариваем с Banshee-44 и ищем на башне специальную спрятанную комнату, где хранится лук. Вот только он окажется за решеткой и стражу нужен пароль от кодового замка, ведь расплавить хрупкий стеллаж перед вами ОЧЕНЬ сложно.
  • Возвращаемся к НПЦ и обнаруживаем, что код потерян (видимо мало памяти у робота), вам предлагают сгенерировать новый путем выполнения задач. Для этого идем выполнять Гамбит или налеты, прохождения Гамбита прайм или Сумрачного налета является более эффективным способом завершить этап.
  • Теперь берем в руки лук и устраиваем геноцид кабалов или Вексов, нанося урон только в критическую точку. Для быстрого достижения этой цели я могу посоветовать использовать лук с расколотого трона, из-за его 100% шанса уничтожить любую цель пробивающим уроном.
  • На карте Земли (EDZ) должна появиться специальная эпическая версия налета The Arms Dealer, проходим ради финального квестового предмета.
  • Возвращаемся к Banshee-44 за биометрическим идентификатором и только после этого открываем заветный стеллаж с новым экзотическим луком.

В рамках Main Quest: New Light вам будет поручено поговорить с продавцами-получателями, выполнить миссии, собрать материалы и многие другие цели, чтобы ознакомиться с мирами Destiny 2. В одной из таких задач вы должны заполнить Потерянный сектор в ЗОНЕ (европейская мертвая зона на Земле).

К сожалению, как и другие из этих задач, Destiny 2 завершает Потерянный сектор в задаче EDZ, не очень хорошо объяснено или объясняется так быстро, что его легко пропустить. Как и в цели расширения «Shadowkeep» «Икора, побывавшая на Луне», это может привести к потере большого количества времени, когда игроки бродят вокруг в поисках пути вперед. Чтобы помочь вам преодолеть эту путаницу, в этом руководстве «Destiny 2 EDZ Lost Sectors» содержатся все местоположения EDZ Lost Sector.

Эта неопределенная цель может заставить вас почесать голову, но, к счастью для вас, награда за то, что вы выясните, куда идти, является одним из самых интересных побочных действий Destiny 2. Потерянные Секторы – это, по сути, автономные миниатюрные подземелья, спрятанные в пещерах и других уголках планетарных локаций Destiny 2. Если вы случайно наткнетесь на одного из них, вас встретят полчища врагов и главный враг, похожий на мини-босса, которого вы не найдете нигде, кроме как в сюжетных миссиях или специальных действиях.

В дополнение к тому, что просто сделать планеты Destiny 2 более интересными, Затерянные сектора часто используются в качестве места для определенных сезонных действий. Например, некоторые Потерянные Секторы в настоящее время захвачены Судьбой 2: могущественными врагами Кошмаров. Это означает, что, если вы новый игрок, вы можете избежать этих Потерянных секторов, если вы не ищете дополнительную задачу. Один из этих Потерянных секторов, населенных Кошмаром, находится недалеко от точки появления EDZ. Мы упомянем об этом в разделе ниже, чтобы вы знали, на что обратить внимание.

Читать еще:  Как оплачивать покупки в Joom

Найти потерянные сектора так же просто, как взглянуть на свою карту. Обратите внимание на маленькие белые символы, которые напоминают две арки с точкой под ними. Так как Потерянные Секторы обычно находятся в пещерах или пещероподобных сооружениях, их часто можно найти у краев карты или у внешнего края скальных образований / других крупных сооружений. В игре вы увидите каждый Потерянный Сектор, помеченный тем же символом «арки» и окрашенный в белый цвет рядом со входом.

Хотя для этого конкретного квеста вам нужно всего лишь завершить один Потерянный сектор, их стоит изучить, если вы хотите получить интересный способ получить полезный лут, поскольку вы найдете хорошее снаряжение в сундуках, которые вы открываете после победы над боссами Потерянного сектора. Они также участвуют в нескольких триумфах, которые в основном функционируют как игровые достижения.

Теперь, когда вы знаете, что искать, давайте пройдемся по каждому из местоположений Затерянного Сектора Европейской мертвой зоны Земли в отдельности. По сравнению с более поздними местоположениями, такими как Город сновидений, у Земли есть довольно много Потерянных Секторов, всего 16. Поскольку карта EDZ довольно большая, мы разделили потерянные сектора по способам их просмотра на экране. Потерянные сектора 1-14 проведут вас по петле через нижние зоны EDZ, а потерянные сектора 15 и 16 находятся в отдаленных районах Затонувших островов.

EDZ ПОТЕРЯННЫЕ СЕКТОРЫ 1-14

Trostland

1. Атриум: в часовне, где находится Деврим Кей. Возле спины, через ржавую дверь в пол.

2. Терминус Восток: Справа от часовни Тростланд от нереста. Ищите темную дверь, под которой можно присесть за белой черепичной стеной.

3. Widow’s Walk *: Слева от часовни Тросланда от нереста. Войдите в дверь рядом с символом Потерянного Сектора, нарисованным на заколоченном окне. Пройдите прямо через внутреннюю дверь к светящемуся красному знаку.

* Примечание: как уже упоминалось выше, этот Потерянный Сектор заражен врагами Shadowkeep’s Nightmare в течение 8-го сезона. Поскольку New Light вывел всех игроков на уровень 750, Кошмары могут быть не слишком сложными для того, чтобы новый игрок мог их убить, но вы точно знаю, если у вас недостаточно уровня, если слева от индикаторов здоровья врагов есть красная иконка.

4. Логово мусорщика: Слева от входа в Окраину из Тросланда. Ищите большой дренажный туннель за скалами у берега.

5. Водосток: Водосток имеет два входа – южный вход под бетонным мостом через ручей у берега и северный вход в депрессивную область к северу от высокого ржавого сооружения в центре окраины.

6. Шепчущий водопад: Рядом с дорогой на северо-западном краю Окраины, за большой замшелой скалой.

7. Плач: рядом с точкой возрождения Бухты Виндов. Вниз по яме в центре скалистого острова, покрытого соснами.

Firebase Hades

8. Разрушение следопыта: в темной пещере, спрятанной справа от дороги вдоль восточного края области.

9. Раскопки XII. Пещера к северо-востоку от Крушения Первооткрывателя. Дальше по дороге ищите приподнятую область справа от вас с большим количеством упавших камней вниз по склону.

10. Яма: Под рампой до входа в большое строение Красного легиона на западном краю области.

Ущелье

11. Затопленная пропасть: пещера под разрушенным дорожным мостом, прямо перед точкой появления Галча.

Шлам

12. Hallowed Grove: прямой выстрел из точки возрождения The Sludge. Через водянистую пещеру на другой стороне большой скалы с символом Потерянного Сектора.

13. Пещера Душ: в центре области, к юго-западу от точки появления. Ищите символ над дверью на ржавом складе.

14. Вал 13: немедленно поверните налево от точки возрождения и пройдите через разрушенное здание. Обнимите левую стену, и вы увидите символ потерянного сектора, нарисованный на кирпичной стене возле дверного проема.

EDZ УТЕРЯННЫЕ СЕКТОРЫ 15 И 16

Затонувшие острова

15. Карьер: направляйтесь на юго-запад от точки возрождения Затонувших островов. Ищите пещеру около ручья внизу, у основания скалистой области, с которой вы упали и слева от темного, гладкого камня.

16. Skydock IV: В туннеле под дальним концом корабля Кабала прыгайте на поднятый участок и пройдите через открытую шахту лифта сзади.

Ищете локацию Destiny 2 Europa Perdition? Исследование – ключевой фактор привлекательности Destiny 2. Его потрясающее видение будущего нашей солнечной системы в сочетании с захватывающим дух дизайном окружающей среды Bungie делает приключения с друзьями вознаграждением, выходящим за рамки материальных выгод, таких как новое оружие или льготы (хотя они тоже хороши).

Читать еще:  World of Tanks: Регистрация в танках WOT

С выпуском Destiny 2: Beyond Light Bungie полностью изменила основной контент игры, тем самым возродив ее исследовательский потенциал. Здесь есть что открыть, от таинственных затерянных секторов до скрытых коллекционных предметов, известных как Destiny 2 Entropic Shards.

Благодаря сезону охоты в Потерянных секторах Beyond Light стало больше, чем кажется на первый взгляд. Вот краткая информация о самых загадочных зонах Destiny 2 и о том, как найти потерянный сектор Destiny 2 Perdition.

Что такое потерянный сектор?

Затерянные сектора – это небольшие исследуемые области в Destiny 2. Они существуют уже давно, но с годами их значение в игре выросло. На второй год были добавлены легендарные затерянные сектора. В сезоне охоты это стало еще более важным.

Независимо от типа Затерянного сектора, все они имеют босса в конце и специальный тайник, который предлагает бонусные мерцания и энграммы. Если вы недавно использовали сбой Затерянного сектора на EDZ, вы знаете, что эти кеши могут быть чрезвычайно полезными.

Destiny 2: погибель Европы: где находятся затерянные секторы на Европе?

Ниже вы можете найти все места для Затерянных секторов Европы:

  • Потерянный сектор погибели можно найти в северо-восточной части хребта Кадмус, у подножия ледниковой стены.
  • Скрытую пустоту можно найти в небольшой пещере под структурами вексов в Астерион Бездны.
  • Бункер E15 можно найти в руинах Вечернего Прилива, за стеной и через дверь внутри большого центрального здания.

Внутри этих затерянных секторов вы также можете найти запертые сундуки. Эти запертые сундуки можно открыть только тогда, когда вы обуздали силу Тьмы с помощью Exo Stranger. Другими словами, вам нужно будет пройти кампанию Beyond Light, прежде чем взламывать эти сундуки. После открытия они наградят вас “старой броней”. Его можно вернуть Вариксу в обмен на различные части доспехов Европы через квесты.

Что сейчас такого важного в легендарных (и главных) затерянных секторах?

В настоящее время легендарный и затерянный секторы мастера – единственный известный источник новых экзотических доспехов, доступных в Beyond Light (хотя их выпадение не гарантировано). Тем не менее, есть возможность заработать экзотику для слота за завершение этих событий в одиночку, фактор, который заставит многих одиночных игроков прыгнуть, учитывая скорость, с которой они могут быть очищены при правильном уровне мощности.

Каковы требования для прохождения легендарных затерянных секторов?

Требования просты. Вы должны были найти и пройти Затерянный сектор, и ваш уровень мощности должен быть 1200. Рекомендуемые уровни мощности для затерянных секторов: 1250 для легендарной сложности и 1280 для мастера. Помимо Master Nightfalls, это самые сложные задания, в которые можно было играть до выхода уровня сложности Grandmaster 22 декабря.

Чем легендарный затерянный сектор и главный затерянный сектор отличаются от стандартных?

Помимо требований к уровню мощности, легендарный и главный затерянные сектора различаются по нескольким параметрам. В них есть различные чемпионы, требующие модов для конкретного оружия, таких как перегрузочные раунды, антибарьерные раунды и неудержимые раунды. У них также есть 15-минутный таймер, и у вас есть всего три возрождения. Наконец, в любой момент времени доступны только один легендарный и один главный затерянный сектор, работающий по очереди.

Есть ли другие награды?

Помимо экзотических наград за прохождение этих событий в одиночку, ядра улучшения также отмечены как необычные награды за действие. В качестве бонуса вы также можете получить свои стандартные награды в конце тайника Затерянного сектора.

Вот и все, что вам нужно знать о затерянных секторах и легендарных затерянных секторах в сезоне охоты. Возможно, вы пока не сможете справиться с более сложными легендарными затерянными секторами, но это только вопрос времени, когда вы разберете их в одиночку.

Затерянные секторы космодрома

На космодроме всего два затерянных сектора, и они находятся по разные стороны от зоны патрулирования.

Единственные два затерянных сектора на космодроме находятся на противоположных сторонах территории. Он содержит Падших и другой Улей.

  • Exodus Garden 2A – Этот затерянный сектор находится в The Divide. Чтобы добраться до него, начните с точки быстрого путешествия в Степи и возвращайтесь через Док 13. Когда вы войдете в Разлом, пересеките открытое поле и запрыгните на вершину большого бункера. Ищите дыру в стене, через нее вы найдете Exodus Garden 2A.
    • Падший
  • Лабиринт Велеса – Другой Затерянный сектор Космодрома находится на Забытом берегу, на южной стороне области. Вход в Велесовый Лабиринт через открытый люк на месте кораблекрушения у задней стены.
    • Улей
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: