4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать себя админом в SourceMod

Как сделать себя админом в SourceMod?

Чтоб сделать себя админом или просто прописать админку кому-либо Вам необходимо установить на свой сервер модуль SourceMod. Данный модуль имеет весьма подробную и гибкую систему управления.

Установить SourceMod Вы можете на серверы таких игр:

  • Counter-Strike: Source v34
  • Counter-Strike: Source
  • Counter-Strike: Global Offensive

В нашем случае существует 3 способа сделать игрока админом. Для начала давайте рассмотрим все три способа как выдать админку, а уже в конце статьи поговорим о том, как ей пользоваться.

Alaman FastCup: CS:GO #1

Counter Strike: Global Offensive

Формат

Макс.участников

Организатор

Призовой фонд

Место проведения

1.ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира.
*Выигрыши свыше 16 668 тенге (

37$) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо важно предоставить сканы его документов и заявление от участника. Образцы сканов.

1.3. Участники, занявшие призовые места на Alaman FastCup: CS:GO смогут вновь принять участие в турнире, пропустив один, последующий турнир серии FastCup.

1.4. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 10 лет (полные 10 лет на момент регистрации).

1.5. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков состава, которые должны будут оставаться неизменными на протяжении всего игрового дня.

1.6. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнира по своему усмотрению.

1.7. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.8. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.9. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов.

1.10. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.11. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

1.12. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

1.13. Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban, не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом — игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

1.13.1. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.

1.14. Игроки, когда-либо получавшие бан на игровых платформах ESEA и Faceit не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с баном на сторонних игровых платформах — игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

1.15. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

2. ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ

2.1. 64 команды будут распределены в случайном порядке и сыграют матчи в формате Во1 по системе Single Elimination, кроме Финала турнира, который пройдет в формате Bo3.

3. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧА

3.1. Организаторы турнира предоставляют сервера для проведения матчей. Необходимо зарегистрироваться на сайте pinger.kz.

3.1.1. Чтобы начать матч все игроки должны написать в общий чат !ready.

3.1.2. Чтобы поставить матч на тактическую паузу необходимо написать в общий чат !pause.

3.1.3. Чтобы снять матч с паузы необходимо написать обеим командам в общий чат !unpause.

3.1.4. Если произошли технические проблемы после начала раунда капитаны обеих команд должны написать в общий чат !tech, после решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause. Если в результате технических проблем нужно загрузить предыдущий раунд, то можно использовать команду !stop — запрос на загрузку бэкапа текущего раунда без участия администратора. Чтобы команда сработала, нужно подтверждение обеих команд. Техническая пауза может продолжаться не более 10 минут.

3.1.5. Команды для выбора стороны после ножевого раунда — !stay: остаться за сторону после ножевого раунда, !swap: переключение стороны после ножевого раунда

3.2. Для участия в турнире необходим Prime Status в CS:GO.

3.3. Официальная локация игровых серверов открытых онлайн квалификаций — Казахстан.

3.4. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются опоздания команд не более 15 минут. В случае неявки двух и более игроков одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явились два или более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

3.4.1. Если команда примет решение начать матч в неполном составе (4 игрока), то обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

3.5. Замены во время всего турнира — запрещены.

3.6. Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_ mirage, de_ train, de_ nuke, de_ overpass, de_ dust2, de_ vertigo

3.7. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.
Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo1:
• Команда A банит de_ inferno
• Команда B банит de_ nuke
• Команда A банит de_ mirage
• Команда B банит de_ overpass
• Команда A банит de_ dust2
• Команда B банит de_ vertigo
В итоге матч проходит на карте de_ train

Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo3:
• Команда А банит de_ inferno
• Команда Б банит de_ nuke
• Команда А пикает de_ mirage
• Команда Б пикает de_ overpass
• Команда А банит de_ dust2
• Команда Б банит de_ vertigo
• Оставшаяся седьмая карта (de_ train) используется в качестве решающей карты

3.8. Определение стороны матча происходит на ножевом раунде — победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт.

3.9. Остановка сервера. Если произойдет падение сервера, он будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

3.9.1. Матч должен быть перезапущен если: Произошел сбой сервера в первые 3 раунда (не более); игрок вылетает до первого убийства (если игрок вылетает после первого убийства, то сервер ставится на паузу в конце текущего раунда).

3.10. POV-demo. Point of View demo — Все игроки обязаны записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду «record название_демо». Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.

3.11 В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.

3.12. Тактическая пауза. Каждая команда имеет возможность поставить игру на тактическую паузу 4 раза по 30 секунд за одну карту. Команда для вызова тактической паузы — !pause. Снятие паузы — !unpause.

3.12.1. Техническая пауза ставится при наличии технических неполадок на стороне игроков или сервера. Максимальная длительность тех.паузы — 10 минут. Команда для вызова технической паузы — !tech

3.13. Завершение матча. После окончания матча капитану команды победителя желательно сообщить счет судье турнира и скинуть скриншот с финальным счетом.

3.14. Все матчи должны следовать по расписанию. Если матч закончился раньше, то следующие матчи будут проходить в режиме ASAP (как только так сразу). Приступать к матчу нужно сразу как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).

3.15. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. Разрешено запросить POV-demo не более двух игроков. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 10 минут после завершения матча. В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо), файлы нужно заархивировать и загрузить на файлообменник, а ссылки предоставить в личные сообщения судье турнира в течение 20 минут. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost. Все протесты будут рассмотрены в течении 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

3.15.1. Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “Название команды” требую предоставить POV-demo администратору турнира против команды “Название команды”. Ссылка на матч:___.
Причиной моего протеста является: (указать причину протеста, раунд спорного момента)”.

3.15.2. По окончанию матча капитанам или менеджеру команде обязательно присутствовать в Discord канале на протяжении 10 минут по окончанию матча.

3.16. Решение о наличии использования читов в POV-demo выносит судья турнира. Решение окончательно и обжалованию не подлежит.

3.17. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

3.18. В спорных ситуациях групповой стадии победитель выявляется по результатам личных встреч между спорящими командами. Если по личным встречам победителя выявить не удалось, учитывается разница выигранных раундов.

Читать еще:  Borderlands 3 — Как восстановить здоровье и броню персонажу

4. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И САНКЦИИ

4.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

Использование багов/ошибок игры.

Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено «хождение по небу».

Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

“Flash баги” запрещены.

“Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

Использование 16-битной настройки графики.

Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией.

За подделку или манипуляцию с демо команда получает техническое поражение или дисквалификацию.

Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены

4.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

Отказ следовать инструкциям судьи турнира.

Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.

Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

Ввод в заблуждение или обман судьи.

В случае, если во время игрового процесса команда поставила более 4 (четырех) пауз в основное время и 2 (двух) пауз в дополнительное время — команде выдается предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры должен быть виден.

5. ТРАНСЛЯЦИЯ

5.1. Официальная трансляция турнира проходит на YouTube- и Twitch- каналах Pinger Pro.

5.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

5.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера.

Как включить вх в кс го?

Прежде чем мы начнем с команд и cvars, вам нужно включить команды sv_cheats. Это довольно просто:

  • Вы должны быть администратором сервера
  • Откройте консоль
  • Введите: sv_cheats 1
  • Теперь команды sv_cheats включены, чтобы отключить снова ввести «sv_cheats 0» в консоли.
  • Пропишите r_drawothermodels 2 в консоле, чтобы включить WH.

Как включить вх в кс го

Мы выбрали самые полезные и забавные команды, но вы также можете просмотреть полный список команд.

Команды делятся на разные категории, чтобы было легче найти то, что вам нужно.

Вы также можете посмотреть это видео о некоторых командах.

Коды и хаки

командаОписание
godmodeРежим бога. Делает вас непобедимыми. Вы ничего не нанесете.
sv_infinite_ammo 1Дает вам бесконечные боеприпасы.

Может быть 0, 1 или 2. По умолчанию 0.

Может быть 0, 1 или 2. По умолчанию 1.

включить вх в кс го

Может быть 0, 1, 2, 3 или 4. По умолчанию 0.

включить вх в кс го

Может быть 0, 1, 2 или 3. По умолчанию 0.

Может быть 0 или 1. Значение по умолчанию 0.

После использования fog_override 1 вы можете использовать fog_enable 0.

Вы также можете ввести «fogui» для открытия пользовательского интерфейса тумана.

Предварительно установите часы на эту величину.

По умолчанию = 0.

Speedhack: 5
Замедленное движение: 0,5

Установите время блокировки для каждого кадра.

По умолчанию = 0.

По умолчанию = 89.

Другие команды

командаОписание
perfuiИнструмент повышения уровня.
cl_particles_show_bbox 1Граната / частица «ESP»
mat_luxels 1Luxels (квадраты на стенах).
r_drawmodelstatsoverlay 1По умолчанию 0.
r_visualizetraces 1Трассеры. По умолчанию 0.
r_drawlights 1По умолчанию 0.
r_drawrenderboxes 1Нарисуйте коробки вокруг моделей игроков.

3 способ (для продвинутых пользователей)

В последнем пункте рассмотрим более детальную настройку администраторов. Вы можете добавить админов через конфигурационный файл admins.cfg. Каждый администратор имеет собственный блок внутри основного «Админского» блока. Файл выглядит следующим образом:

Админское имя (Name) не является обязательным (может быть пустым). Оно предназначено для удобства пользования сторонними участниками и различных инструментов.

  • auth: Авторизация — обязательно. Может принимать значения только steam, name или IP.
  • identity: Идентификация — обязательно. Уникальная величина, которая позволяет SourceMod найти администратора предоставленным методом аутентификации и учета величин.
  • password: Пароль — необязательно. Задает пароль пользователя, который необходимо ввести, если авторизация происходит по нику.
  • group: Группа — необязательно. Определяет имя группы, которую должен унаследовать пользователь, если это возможно. Можно указывать больше чем одну группу. Там должен быть ‘@’ в качестве символа, чтобы избежать двусмысленности.
  • flags: Флаги — необязательно. Флаги (уровни) доступа которые пользователь должен получать по умолчанию.
  • immunity: Иммунитет — необязательно. Уровень иммунитета, получаемый пользователем.

Помимо рассмотренных способов Вы можете использовать различные программы генераторы админов, которые так же удобны в использовании как наша панель управления.

А теперь, как и обещано в начале статьи, покажем Вам как пользоваться админкой на сервере. Если админка была выдана по Нику и паролю, то администратор после входа в игру (не подключаясь к серверу) должен открыть консоль и прописать такую команду:

Проверка Steam и IP подлинности ваших административных привилегий будет сделана автоматически. Если проверка подлинности пароля происходит по нику, необходимо сначала авторизоваться, прежде чем изменить свое имя, или же вы будете кикнуты с сервера.

Если Вы все сделали правильно, то написав в консоль команду:

У вас откроется окошко управления сервером.

Alaman FastCup: CS:GO #1

Counter Strike: Global Offensive

Формат

Макс.участников

Организатор

Призовой фонд

Место проведения

1.ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира.
*Выигрыши свыше 16 668 тенге (

37$) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо важно предоставить сканы его документов и заявление от участника. Образцы сканов.

1.3. Участники, занявшие призовые места на Alaman FastCup: CS:GO смогут вновь принять участие в турнире, пропустив один, последующий турнир серии FastCup.

1.4. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 10 лет (полные 10 лет на момент регистрации).

1.5. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков состава, которые должны будут оставаться неизменными на протяжении всего игрового дня.

1.6. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнира по своему усмотрению.

1.7. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.8. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.9. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов.

1.10. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.11. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

1.12. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

1.13. Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban, не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом — игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

1.13.1. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.

1.14. Игроки, когда-либо получавшие бан на игровых платформах ESEA и Faceit не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с баном на сторонних игровых платформах — игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

1.15. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

2. ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ

2.1. 64 команды будут распределены в случайном порядке и сыграют матчи в формате Во1 по системе Single Elimination, кроме Финала турнира, который пройдет в формате Bo3.

3. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧА

3.1. Организаторы турнира предоставляют сервера для проведения матчей. Необходимо зарегистрироваться на сайте pinger.kz.

3.1.1. Чтобы начать матч все игроки должны написать в общий чат !ready.

3.1.2. Чтобы поставить матч на тактическую паузу необходимо написать в общий чат !pause.

3.1.3. Чтобы снять матч с паузы необходимо написать обеим командам в общий чат !unpause.

3.1.4. Если произошли технические проблемы после начала раунда капитаны обеих команд должны написать в общий чат !tech, после решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause. Если в результате технических проблем нужно загрузить предыдущий раунд, то можно использовать команду !stop — запрос на загрузку бэкапа текущего раунда без участия администратора. Чтобы команда сработала, нужно подтверждение обеих команд. Техническая пауза может продолжаться не более 10 минут.

3.1.5. Команды для выбора стороны после ножевого раунда — !stay: остаться за сторону после ножевого раунда, !swap: переключение стороны после ножевого раунда

3.2. Для участия в турнире необходим Prime Status в CS:GO.

3.3. Официальная локация игровых серверов открытых онлайн квалификаций — Казахстан.

3.4. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются опоздания команд не более 15 минут. В случае неявки двух и более игроков одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явились два или более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

3.4.1. Если команда примет решение начать матч в неполном составе (4 игрока), то обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

3.5. Замены во время всего турнира — запрещены.

3.6. Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_ mirage, de_ train, de_ nuke, de_ overpass, de_ dust2, de_ vertigo

3.7. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.
Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo1:
• Команда A банит de_ inferno
• Команда B банит de_ nuke
• Команда A банит de_ mirage
• Команда B банит de_ overpass
• Команда A банит de_ dust2
• Команда B банит de_ vertigo
В итоге матч проходит на карте de_ train

Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo3:
• Команда А банит de_ inferno
• Команда Б банит de_ nuke
• Команда А пикает de_ mirage
• Команда Б пикает de_ overpass
• Команда А банит de_ dust2
• Команда Б банит de_ vertigo
• Оставшаяся седьмая карта (de_ train) используется в качестве решающей карты

3.8. Определение стороны матча происходит на ножевом раунде — победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт.

3.9. Остановка сервера. Если произойдет падение сервера, он будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

3.9.1. Матч должен быть перезапущен если: Произошел сбой сервера в первые 3 раунда (не более); игрок вылетает до первого убийства (если игрок вылетает после первого убийства, то сервер ставится на паузу в конце текущего раунда).

3.10. POV-demo. Point of View demo — Все игроки обязаны записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду «record название_демо». Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.

3.11 В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.

3.12. Тактическая пауза. Каждая команда имеет возможность поставить игру на тактическую паузу 4 раза по 30 секунд за одну карту. Команда для вызова тактической паузы — !pause. Снятие паузы — !unpause.

3.12.1. Техническая пауза ставится при наличии технических неполадок на стороне игроков или сервера. Максимальная длительность тех.паузы — 10 минут. Команда для вызова технической паузы — !tech

3.13. Завершение матча. После окончания матча капитану команды победителя желательно сообщить счет судье турнира и скинуть скриншот с финальным счетом.

3.14. Все матчи должны следовать по расписанию. Если матч закончился раньше, то следующие матчи будут проходить в режиме ASAP (как только так сразу). Приступать к матчу нужно сразу как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).

3.15. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. Разрешено запросить POV-demo не более двух игроков. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 10 минут после завершения матча. В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо), файлы нужно заархивировать и загрузить на файлообменник, а ссылки предоставить в личные сообщения судье турнира в течение 20 минут. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost. Все протесты будут рассмотрены в течении 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

3.15.1. Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “Название команды” требую предоставить POV-demo администратору турнира против команды “Название команды”. Ссылка на матч:___.
Причиной моего протеста является: (указать причину протеста, раунд спорного момента)”.

3.15.2. По окончанию матча капитанам или менеджеру команде обязательно присутствовать в Discord канале на протяжении 10 минут по окончанию матча.

3.16. Решение о наличии использования читов в POV-demo выносит судья турнира. Решение окончательно и обжалованию не подлежит.

3.17. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

3.18. В спорных ситуациях групповой стадии победитель выявляется по результатам личных встреч между спорящими командами. Если по личным встречам победителя выявить не удалось, учитывается разница выигранных раундов.

4. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И САНКЦИИ

4.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

Использование багов/ошибок игры.

Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено «хождение по небу».

Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

“Flash баги” запрещены.

“Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

Использование 16-битной настройки графики.

Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией.

За подделку или манипуляцию с демо команда получает техническое поражение или дисквалификацию.

Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены

4.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

Отказ следовать инструкциям судьи турнира.

Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.

Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

Ввод в заблуждение или обман судьи.

В случае, если во время игрового процесса команда поставила более 4 (четырех) пауз в основное время и 2 (двух) пауз в дополнительное время — команде выдается предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры должен быть виден.

5. ТРАНСЛЯЦИЯ

5.1. Официальная трансляция турнира проходит на YouTube- и Twitch- каналах Pinger Pro.

5.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

5.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера.

Как включить вх в кс го?

Прежде чем мы начнем с команд и cvars, вам нужно включить команды sv_cheats. Это довольно просто:

  • Вы должны быть администратором сервера
  • Откройте консоль
  • Введите: sv_cheats 1
  • Теперь команды sv_cheats включены, чтобы отключить снова ввести «sv_cheats 0» в консоли.
  • Пропишите r_drawothermodels 2 в консоле, чтобы включить WH.

Как включить вх в кс го

Мы выбрали самые полезные и забавные команды, но вы также можете просмотреть полный список команд.

Команды делятся на разные категории, чтобы было легче найти то, что вам нужно.

Вы также можете посмотреть это видео о некоторых командах.

Коды и хаки

командаОписание
godmodeРежим бога. Делает вас непобедимыми. Вы ничего не нанесете.
sv_infinite_ammo 1Дает вам бесконечные боеприпасы.

Может быть 0, 1 или 2. По умолчанию 0.

Может быть 0, 1 или 2. По умолчанию 1.

включить вх в кс го

Может быть 0, 1, 2, 3 или 4. По умолчанию 0.

включить вх в кс го

Может быть 0, 1, 2 или 3. По умолчанию 0.

Может быть 0 или 1. Значение по умолчанию 0.

После использования fog_override 1 вы можете использовать fog_enable 0.

Вы также можете ввести «fogui» для открытия пользовательского интерфейса тумана.

Предварительно установите часы на эту величину.

По умолчанию = 0.

Speedhack: 5
Замедленное движение: 0,5

Установите время блокировки для каждого кадра.

По умолчанию = 0.

По умолчанию = 89.

Другие команды

командаОписание
perfuiИнструмент повышения уровня.
cl_particles_show_bbox 1Граната / частица «ESP»
mat_luxels 1Luxels (квадраты на стенах).
r_drawmodelstatsoverlay 1По умолчанию 0.
r_visualizetraces 1Трассеры. По умолчанию 0.
r_drawlights 1По умолчанию 0.
r_drawrenderboxes 1Нарисуйте коробки вокруг моделей игроков.

Raregods проходят в финал – сообщество взрывается в гневе

В составе pro100 вместо WorldEdit играл бывший игрок команды AiyvaN. Но это не помогло СНГ-составу – они были переиграны по всем статьям уже на двух картах. Уже по ходу матча petr1k предлагал игрокам pro100 не доигрывать противостояние после того, как стало ясно, что Raregods не собираются отдавать противникам даже карту:

На месте pro100 я бы не доигрывал матч, какой смысл?

А уже после матча сами pro100 удивились такому «сильному» противнику:

Оставим лишние подробности об игре, стоит отметить, что уже после матча в паблике OverDrive появилась подборка интересных моментов из этого матча.

А чуть позже организация Syman Gaming потроллила читеров уже по-своему, предложив им свое место на мейджоре или же пообещав взять одного из игроков на тест. В официальном твиттере Syman эти отборы открыто назвали шуткой.

В очередной раз ESL обвинили в некомпетентности по отношению к нашему региону. Сообщество ожидало победы Raregods в финале и повторения одной интересной истории, которая произошла пару лет назад в квалификациях к мейджору в Бостоне – но в дело вмешались обстоятельства.

Alaman FastCup: CS:GO #1

Counter Strike: Global Offensive

Формат

Макс.участников

Организатор

Призовой фонд

Место проведения

1.ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира.
*Выигрыши свыше 16 668 тенге (

37$) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо важно предоставить сканы его документов и заявление от участника. Образцы сканов.

1.3. Участники, занявшие призовые места на Alaman FastCup: CS:GO смогут вновь принять участие в турнире, пропустив один, последующий турнир серии FastCup.

1.4. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 10 лет (полные 10 лет на момент регистрации).

1.5. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков состава, которые должны будут оставаться неизменными на протяжении всего игрового дня.

1.6. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнира по своему усмотрению.

1.7. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.8. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.9. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов.

1.10. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

1.11. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

1.12. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

1.13. Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban, не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом — игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

1.13.1. В случае обнаружения команды, нарушившей какое-либо из правил на любом этапе турнира, все предыдущие матчи с участием этой команды переигровке не подлежат.

1.14. Игроки, когда-либо получавшие бан на игровых платформах ESEA и Faceit не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с баном на сторонних игровых платформах — игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение.

1.15. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

2. ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ

2.1. 64 команды будут распределены в случайном порядке и сыграют матчи в формате Во1 по системе Single Elimination, кроме Финала турнира, который пройдет в формате Bo3.

3. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧА

3.1. Организаторы турнира предоставляют сервера для проведения матчей. Необходимо зарегистрироваться на сайте pinger.kz.

3.1.1. Чтобы начать матч все игроки должны написать в общий чат !ready.

3.1.2. Чтобы поставить матч на тактическую паузу необходимо написать в общий чат !pause.

3.1.3. Чтобы снять матч с паузы необходимо написать обеим командам в общий чат !unpause.

3.1.4. Если произошли технические проблемы после начала раунда капитаны обеих команд должны написать в общий чат !tech, после решения технических проблем для продолжения матча необходимо написать в общий чат !unpause. Если в результате технических проблем нужно загрузить предыдущий раунд, то можно использовать команду !stop — запрос на загрузку бэкапа текущего раунда без участия администратора. Чтобы команда сработала, нужно подтверждение обеих команд. Техническая пауза может продолжаться не более 10 минут.

3.1.5. Команды для выбора стороны после ножевого раунда — !stay: остаться за сторону после ножевого раунда, !swap: переключение стороны после ножевого раунда

3.2. Для участия в турнире необходим Prime Status в CS:GO.

3.3. Официальная локация игровых серверов открытых онлайн квалификаций — Казахстан.

3.4. Явка на сервер. Команды должны явиться на матч в указанное время. Допускаются опоздания команд не более 15 минут. В случае неявки двух и более игроков одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда в которой не явились два или более игроков получает техническое поражение. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

3.4.1. Если команда примет решение начать матч в неполном составе (4 игрока), то обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

3.5. Замены во время всего турнира — запрещены.

3.6. Список официальных карт турнира: de_ inferno, de_ mirage, de_ train, de_ nuke, de_ overpass, de_ dust2, de_ vertigo

3.7. Порядок определения карт. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания определяется случайно или команда, находящаяся выше по сетке, вычеркивает карту первой, затем карту вычеркивает другая команда и так по очереди.
Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo1:
• Команда A банит de_ inferno
• Команда B банит de_ nuke
• Команда A банит de_ mirage
• Команда B банит de_ overpass
• Команда A банит de_ dust2
• Команда B банит de_ vertigo
В итоге матч проходит на карте de_ train

Пример порядка вычеркивания карт для серии Bo3:
• Команда А банит de_ inferno
• Команда Б банит de_ nuke
• Команда А пикает de_ mirage
• Команда Б пикает de_ overpass
• Команда А банит de_ dust2
• Команда Б банит de_ vertigo
• Оставшаяся седьмая карта (de_ train) используется в качестве решающей карты

3.8. Определение стороны матча происходит на ножевом раунде — победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт.

3.9. Остановка сервера. Если произойдет падение сервера, он будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

3.9.1. Матч должен быть перезапущен если: Произошел сбой сервера в первые 3 раунда (не более); игрок вылетает до первого убийства (если игрок вылетает после первого убийства, то сервер ставится на паузу в конце текущего раунда).

3.10. POV-demo. Point of View demo — Все игроки обязаны записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду «record название_демо». Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.

3.11 В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.

3.12. Тактическая пауза. Каждая команда имеет возможность поставить игру на тактическую паузу 4 раза по 30 секунд за одну карту. Команда для вызова тактической паузы — !pause. Снятие паузы — !unpause.

3.12.1. Техническая пауза ставится при наличии технических неполадок на стороне игроков или сервера. Максимальная длительность тех.паузы — 10 минут. Команда для вызова технической паузы — !tech

3.13. Завершение матча. После окончания матча капитану команды победителя желательно сообщить счет судье турнира и скинуть скриншот с финальным счетом.

3.14. Все матчи должны следовать по расписанию. Если матч закончился раньше, то следующие матчи будут проходить в режиме ASAP (как только так сразу). Приступать к матчу нужно сразу как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).

3.15. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. Разрешено запросить POV-demo не более двух игроков. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 10 минут после завершения матча. В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо), файлы нужно заархивировать и загрузить на файлообменник, а ссылки предоставить в личные сообщения судье турнира в течение 20 минут. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost. Все протесты будут рассмотрены в течении 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

3.15.1. Формат подачи протеста:
“Я капитан/менеджер команды “Название команды” требую предоставить POV-demo администратору турнира против команды “Название команды”. Ссылка на матч:___.
Причиной моего протеста является: (указать причину протеста, раунд спорного момента)”.

3.15.2. По окончанию матча капитанам или менеджеру команде обязательно присутствовать в Discord канале на протяжении 10 минут по окончанию матча.

3.16. Решение о наличии использования читов в POV-demo выносит судья турнира. Решение окончательно и обжалованию не подлежит.

3.17. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

3.18. В спорных ситуациях групповой стадии победитель выявляется по результатам личных встреч между спорящими командами. Если по личным встречам победителя выявить не удалось, учитывается разница выигранных раундов.

4. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И САНКЦИИ

4.1. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

Использование багов/ошибок игры.

Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено «хождение по небу».

Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

“Flash баги” запрещены.

“Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

Использование 16-битной настройки графики.

Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

Запрещена передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах сторонним лицам и карается дисквалификацией.

За подделку или манипуляцию с демо команда получает техническое поражение или дисквалификацию.

Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены

4.2. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

Отказ следовать инструкциям судьи турнира.

Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.

Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

Неявка на матч всей команды. Необходимо сделать подтверждающий скриншот диалога с капитаном вражеской команды, на скриншоте должно быть видно время. Также необходимо сделать скриншот с сервера, подтверждающий неявку игроков.

Ввод в заблуждение или обман судьи.

В случае, если во время игрового процесса команда поставила более 4 (четырех) пауз в основное время и 2 (двух) пауз в дополнительное время — команде выдается предупреждение. Необходимо предоставить скриншоты каждой паузы, счет игры должен быть виден.

5. ТРАНСЛЯЦИЯ

5.1. Официальная трансляция турнира проходит на YouTube- и Twitch- каналах Pinger Pro.

5.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

5.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера.

3 способ (для продвинутых пользователей)

В последнем пункте рассмотрим более детальную настройку администраторов. Вы можете добавить админов через конфигурационный файл admins.cfg. Каждый администратор имеет собственный блок внутри основного «Админского» блока. Файл выглядит следующим образом:

Админское имя (Name) не является обязательным (может быть пустым). Оно предназначено для удобства пользования сторонними участниками и различных инструментов.

  • auth: Авторизация — обязательно. Может принимать значения только steam, name или IP.
  • identity: Идентификация — обязательно. Уникальная величина, которая позволяет SourceMod найти администратора предоставленным методом аутентификации и учета величин.
  • password: Пароль — необязательно. Задает пароль пользователя, который необходимо ввести, если авторизация происходит по нику.
  • group: Группа — необязательно. Определяет имя группы, которую должен унаследовать пользователь, если это возможно. Можно указывать больше чем одну группу. Там должен быть ‘@’ в качестве символа, чтобы избежать двусмысленности.
  • flags: Флаги — необязательно. Флаги (уровни) доступа которые пользователь должен получать по умолчанию.
  • immunity: Иммунитет — необязательно. Уровень иммунитета, получаемый пользователем.

Помимо рассмотренных способов Вы можете использовать различные программы генераторы админов, которые так же удобны в использовании как наша панель управления.

А теперь, как и обещано в начале статьи, покажем Вам как пользоваться админкой на сервере. Если админка была выдана по Нику и паролю, то администратор после входа в игру (не подключаясь к серверу) должен открыть консоль и прописать такую команду:

Проверка Steam и IP подлинности ваших административных привилегий будет сделана автоматически. Если проверка подлинности пароля происходит по нику, необходимо сначала авторизоваться, прежде чем изменить свое имя, или же вы будете кикнуты с сервера.

Если Вы все сделали правильно, то написав в консоль команду:

У вас откроется окошко управления сервером.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector