4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Civilization 6 — Как правильно расширять плитки и как получать бонусы от смежности

Концепция районов может быть лучше всего описана как «города без стека»; где в предыдущих играх Civilization все здания и чудеса мира строились внутри города, который занимал одну гексную плитку на карте, районы вместо этого предлагают визуальное представление городов, растущих в размерах и растягивающихся по всей вашей территории, чтобы занять несколько плиток.

Sid Meier’s Civilization VI точно так же, как и Sid Meier’s Civilization V, демонстрирует гибкость и расширяет возможности. Давайте углубимся в то, как они работают и как максимально использовать их.

Что такое округи в Цивилизации 6 и как они работают?

Имеется 12 типов округов, доступных для создания, их использование разнообразно и в изобилии, настолько, что вы не захотите строить каждый тип района для каждого из ваших городов. Вместо этого имеет больше смысла специализироваться на основе множества факторов.

Выбор того, какой район строить и когда, будет зависеть от любого количества соображений, от вашего стартового местоположения и расположения в городе до любой всеобъемлющей цели победы, к которой вы можете решить стремиться. Тем не менее, есть некоторые основные вещи, о которых нужно знать, чтобы всегда принимать правильные решения.

1. Ваш первый район будет вашим центром города. Этот начальный район не впечатляет, но дает доступ к некоторым основным типам зданий и предоставляет бонусы смежности с другими районами, построенными рядом с ним. Амбар и памятник, построенные через центр города, очень полезны на ранних этапах, чтобы помочь росту населения и исследованиям в области гражданского общества.

2. Расставьте приоритеты в создании районов, которые имеют смысл для типа игры, в которую вы хотите играть, и уникальных бонусов, которые предоставляют выбранный вами лидер и цивилизация. Нет смысла превращать каждый город в ослепительный культурный центр, если, например, вы собираетесь идти по тропинке с самого начала.

3. Районы не должны строиться поверх бонусных ресурсов, так как вы потеряете доступ к этому ресурсу; трудно добыть алмазы, если вы построили священное место, где должна быть шахта.

4. В то время как некоторые районы особенно полезны для конкретных обстоятельств, чтобы максимально использовать определенные типы местности или работать для определенных условий победы, другие являются более общими. Развлекательный комплекс и, впоследствии, Соседство — это хорошие ставки для их способности поддерживать ваше население счастливым (и, следовательно, более продуктивным) и обеспечивать среднюю или позднюю динамику развития жилья, чтобы избежать препятствий для роста города.

Список районов Цивилизация 6 и бонусы за смежность

За пределами района Центр города, который вы получаете, как только вы нашли город, есть 12 уникальных районов, доступных для строительства. У некоторых цивилизаций есть специальный район, который заменяет стандартный; Греция может похвастаться Акрополем, который занимает место Театральной площади, в то время как в Англии вместо стандартной гавани, например, есть верфь Королевского флота.

Как правило, эти специализированные районы имеют дополнительные бонусы, но могут также иметь дополнительное требование быть построенным на определенном типе местности. Стандартные районы, что они предлагают в разных точках игры и как получить к ним доступ, перечислены здесь:

Название районаЧертыДоходность граждан (на одного гражданина)ТребованияОткрываетБонус смежности
Центр городаВместимость самолета: 1 (после исследования полета)Н/ДНайденный городДворец, Амбар, Памятник, Древние стены, Водяная мельница, Средневековые стены, Стены эпохи Возрождения, КанализацияНет (дарует бонусы смежности с некоторыми другими районами)
Святое место+1 очко Великого Пророка за ход+2 ВераАстрология (Техник)Храм, Храм, Ват, Пагода, Кафедральный собор, Гурдвара, Дом собраний, Мечеть, СинагогаБонус веры при размещении рядом с: природные чудеса, горы, леса (за 2 плитки), другие районы (за 2 района)
Кампус+1 очко великого ученого за ход+2 НаукаПисьмо (Технология)Библиотека, университет, исследовательская лабораторияБонусная наука при размещении рядом с: Горы, Тропический лес (за 2 плитки), Другие районы (за 2 района)
Лагерь+1 очко великого адмирала за ход+ 1 Культура +1 ПроизводствоБронзовая работа (технология); не около центра городаКазармы, Арсенал, Конюшня, Военная АкадемияН/Д
Гавань+1 очко великого адмирала за ход+2 Золото +1 НаукаНебесная навигация (технология); размещение на береговой или озерной плиткеМаяк, Верфь, Морской портБонусное золото при размещении рядом с: прибрежные ресурсы, другие районы (за 2 района)
Коммерческий центр+1 большое торговое очко за ход+4 ЗолотоВалюта (Технология)Рынок, Банк, Фондовая биржаБонусное золото при размещении рядом с: реками, гаванью, другими районами (за 2 района)
АкведукОбеспечивает пресной водойН/ДИнженерное дело (Технология); Центр города; Пресная вода / Горные плиткиН/ДН/Д
Театральная площадь+1 очко за ход в сторону: великого писателя, великого художника, великого музыканта+2 КультураДрама и Поэзия (Гражданский)Амфитеатр, Художественный музей, Археологический музей, Радиовещательный центрБонус Культура при размещении рядом с: Чудеса, Другие районы (за 2 района)
Развлекательный комплекс+1 приятность от развлеченийН/ДИгры и Отдых (Гражданский)Арена, стадион, зоопаркН/Д
Индустриальная зона+1 очко великого инженера за ход+2 ПроизводствоОбучения (Техник)Мастерская, Фабрика, ЭлектростанцияПроизводство бонусов при размещении рядом с: Шахты, Карьер, Другие районы (за 2 района)
АэродромВместимость Самолетов: 4Н/ДПолет (Технология)Аэропорт, Вешалка, Единицы Измерения: Биплан, Бомбардировщик, Истребитель, Реактивный Бомбардировщик, Реактивный ИстребительН/Д
Окрестности+4 ЖильеН/ДУрбанизация (Гражданский)Н/ДН/Д
Космический ПортТребуется для победы наукиН/ДРакетная Техника (Технология)Проекты Победы НаукиН/Д
Читать еще:  World of Tanks: Как установить моды на игру

Другие фишки, чтобы знать о районах для лучшего размещения плитки

В первую очередь, районы используются для определения того, как развиваются ваши города, информирования о том, как вы хотите играть в игру, и предоставления полезных бонусов на каждом этапе развития вашей цивилизации.

В то время как многие районы получают бонусы за смежность, получают очки за приобретение Великих Людей и облегчают строительство определенных зданий, есть некоторые полезные вещи, которые следует учитывать при принятии решения о том, где их разместить, что поможет определить их долгосрочную ценность.

1. Не все бонусы смежности равны. Район, который предлагает бонус смежности, генерирует дополнительный доход в зависимости от того, где он расположен по отношению к другим плиткам. Бонусы некоторых округов сложнее укладывать, чем другие, поэтому бонус Промышленной зоны за размещение рядом с шахтой может быть начислен несколько раз, если он размещен рядом с несколькими минами. То же самое относится и к бонусу реки Коммерческого Хаба, который получает бонусное золото за каждый речной тайл, к которому он подключен. Другие менее полезны. Бонус Natural Wonder от Holy Site будет появляться реже просто потому, что природные чудеса редки. В таких случаях гористая местность часто является вашим другом, поддерживая производительность как святых мест, так и кампусов, а также предлагая естественную защиту на случай, если вокруг вас обнюхивают варвары или агрессивный лидер соперников.

2. Лагеря помогают превратить оборону в атаку. Если вы обнаружили, что вы слишком близки для комфорта конкурирующей цивилизации или нескольких особенно активных варварских лагерей, то строительство района лагеря — идеальный способ дать вашим войскам преимущество. Повышение стартового опыта полезно для того, чтобы сделать ваши юниты более долговечными, а тот факт, что нет бонуса смежности, означает, что Лагерь может быть встроен в другую нежелательную плитку (хотя он не может быть построен рядом с центром вашего города). Более того, если позже вы решите немного заняться агрессивной экспансией, вы сможете создавать усиленные войска более высокого уровня, чтобы удивить врага. Просто имейте в виду, что если вы хотите создать сбалансированную армию, вам понадобится несколько лагерей, чтобы обеспечить бонусы как для рукопашных, так и для конных войск.

3. Помните о взаимоисключающих льготах округа. Теперь вы уже поняли, что районы — отличный способ персонализировать свои города и получить некоторые полезные бонусы. Тем не менее, важно знать, что некоторые из их уникальных функций требуют от вас выбора варианта «либо / или не оба». Например, ограничение лагеря, упомянутое выше, означает, что один лагерь не может содержать как казармы для войск ближнего боя, так и стойла для конных войск. Точно так же ни одна Театральная площадь не может похвастаться как художественным, так и археологическим музеем. Следовательно, всегда стоит распространять эти взаимоисключающие округа по всей вашей империи. Если вы решили построить несколько районов одного типа в разных городах, сделайте альтернативный выбор, чтобы получить максимальную выгоду.

Города, районы и их размещение

По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.

Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.

Читать еще:  11 человек, которые погибли, играя в видеоигры

Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.

В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.

Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.

Концепция районов может быть лучше всего описана как «города без стека»; где в предыдущих играх Civilization все здания и чудеса мира строились внутри города, который занимал одну гексную плитку на карте, районы вместо этого предлагают визуальное представление городов, растущих в размерах и растягивающихся по всей вашей территории, чтобы занять несколько плиток.

Sid Meier’s Civilization VI точно так же, как и Sid Meier’s Civilization V, демонстрирует гибкость и расширяет возможности. Давайте углубимся в то, как они работают и как максимально использовать их.

Что такое округи в Цивилизации 6 и как они работают?

Имеется 12 типов округов, доступных для создания, их использование разнообразно и в изобилии, настолько, что вы не захотите строить каждый тип района для каждого из ваших городов. Вместо этого имеет больше смысла специализироваться на основе множества факторов.

Выбор того, какой район строить и когда, будет зависеть от любого количества соображений, от вашего стартового местоположения и расположения в городе до любой всеобъемлющей цели победы, к которой вы можете решить стремиться. Тем не менее, есть некоторые основные вещи, о которых нужно знать, чтобы всегда принимать правильные решения.

1. Ваш первый район будет вашим центром города. Этот начальный район не впечатляет, но дает доступ к некоторым основным типам зданий и предоставляет бонусы смежности с другими районами, построенными рядом с ним. Амбар и памятник, построенные через центр города, очень полезны на ранних этапах, чтобы помочь росту населения и исследованиям в области гражданского общества.

2. Расставьте приоритеты в создании районов, которые имеют смысл для типа игры, в которую вы хотите играть, и уникальных бонусов, которые предоставляют выбранный вами лидер и цивилизация. Нет смысла превращать каждый город в ослепительный культурный центр, если, например, вы собираетесь идти по тропинке с самого начала.

3. Районы не должны строиться поверх бонусных ресурсов, так как вы потеряете доступ к этому ресурсу; трудно добыть алмазы, если вы построили священное место, где должна быть шахта.

4. В то время как некоторые районы особенно полезны для конкретных обстоятельств, чтобы максимально использовать определенные типы местности или работать для определенных условий победы, другие являются более общими. Развлекательный комплекс и, впоследствии, Соседство — это хорошие ставки для их способности поддерживать ваше население счастливым (и, следовательно, более продуктивным) и обеспечивать среднюю или позднюю динамику развития жилья, чтобы избежать препятствий для роста города.

Список районов Цивилизация 6 и бонусы за смежность

За пределами района Центр города, который вы получаете, как только вы нашли город, есть 12 уникальных районов, доступных для строительства. У некоторых цивилизаций есть специальный район, который заменяет стандартный; Греция может похвастаться Акрополем, который занимает место Театральной площади, в то время как в Англии вместо стандартной гавани, например, есть верфь Королевского флота.

Как правило, эти специализированные районы имеют дополнительные бонусы, но могут также иметь дополнительное требование быть построенным на определенном типе местности. Стандартные районы, что они предлагают в разных точках игры и как получить к ним доступ, перечислены здесь:

Название районаЧертыДоходность граждан (на одного гражданина)ТребованияОткрываетБонус смежности
Центр городаВместимость самолета: 1 (после исследования полета)Н/ДНайденный городДворец, Амбар, Памятник, Древние стены, Водяная мельница, Средневековые стены, Стены эпохи Возрождения, КанализацияНет (дарует бонусы смежности с некоторыми другими районами)
Святое место+1 очко Великого Пророка за ход+2 ВераАстрология (Техник)Храм, Храм, Ват, Пагода, Кафедральный собор, Гурдвара, Дом собраний, Мечеть, СинагогаБонус веры при размещении рядом с: природные чудеса, горы, леса (за 2 плитки), другие районы (за 2 района)
Кампус+1 очко великого ученого за ход+2 НаукаПисьмо (Технология)Библиотека, университет, исследовательская лабораторияБонусная наука при размещении рядом с: Горы, Тропический лес (за 2 плитки), Другие районы (за 2 района)
Лагерь+1 очко великого адмирала за ход+ 1 Культура +1 ПроизводствоБронзовая работа (технология); не около центра городаКазармы, Арсенал, Конюшня, Военная АкадемияН/Д
Гавань+1 очко великого адмирала за ход+2 Золото +1 НаукаНебесная навигация (технология); размещение на береговой или озерной плиткеМаяк, Верфь, Морской портБонусное золото при размещении рядом с: прибрежные ресурсы, другие районы (за 2 района)
Коммерческий центр+1 большое торговое очко за ход+4 ЗолотоВалюта (Технология)Рынок, Банк, Фондовая биржаБонусное золото при размещении рядом с: реками, гаванью, другими районами (за 2 района)
АкведукОбеспечивает пресной водойН/ДИнженерное дело (Технология); Центр города; Пресная вода / Горные плиткиН/ДН/Д
Театральная площадь+1 очко за ход в сторону: великого писателя, великого художника, великого музыканта+2 КультураДрама и Поэзия (Гражданский)Амфитеатр, Художественный музей, Археологический музей, Радиовещательный центрБонус Культура при размещении рядом с: Чудеса, Другие районы (за 2 района)
Развлекательный комплекс+1 приятность от развлеченийН/ДИгры и Отдых (Гражданский)Арена, стадион, зоопаркН/Д
Индустриальная зона+1 очко великого инженера за ход+2 ПроизводствоОбучения (Техник)Мастерская, Фабрика, ЭлектростанцияПроизводство бонусов при размещении рядом с: Шахты, Карьер, Другие районы (за 2 района)
АэродромВместимость Самолетов: 4Н/ДПолет (Технология)Аэропорт, Вешалка, Единицы Измерения: Биплан, Бомбардировщик, Истребитель, Реактивный Бомбардировщик, Реактивный ИстребительН/Д
Окрестности+4 ЖильеН/ДУрбанизация (Гражданский)Н/ДН/Д
Космический ПортТребуется для победы наукиН/ДРакетная Техника (Технология)Проекты Победы НаукиН/Д
Читать еще:  Обзор The First Tree

Другие фишки, чтобы знать о районах для лучшего размещения плитки

В первую очередь, районы используются для определения того, как развиваются ваши города, информирования о том, как вы хотите играть в игру, и предоставления полезных бонусов на каждом этапе развития вашей цивилизации.

В то время как многие районы получают бонусы за смежность, получают очки за приобретение Великих Людей и облегчают строительство определенных зданий, есть некоторые полезные вещи, которые следует учитывать при принятии решения о том, где их разместить, что поможет определить их долгосрочную ценность.

1. Не все бонусы смежности равны. Район, который предлагает бонус смежности, генерирует дополнительный доход в зависимости от того, где он расположен по отношению к другим плиткам. Бонусы некоторых округов сложнее укладывать, чем другие, поэтому бонус Промышленной зоны за размещение рядом с шахтой может быть начислен несколько раз, если он размещен рядом с несколькими минами. То же самое относится и к бонусу реки Коммерческого Хаба, который получает бонусное золото за каждый речной тайл, к которому он подключен. Другие менее полезны. Бонус Natural Wonder от Holy Site будет появляться реже просто потому, что природные чудеса редки. В таких случаях гористая местность часто является вашим другом, поддерживая производительность как святых мест, так и кампусов, а также предлагая естественную защиту на случай, если вокруг вас обнюхивают варвары или агрессивный лидер соперников.

2. Лагеря помогают превратить оборону в атаку. Если вы обнаружили, что вы слишком близки для комфорта конкурирующей цивилизации или нескольких особенно активных варварских лагерей, то строительство района лагеря — идеальный способ дать вашим войскам преимущество. Повышение стартового опыта полезно для того, чтобы сделать ваши юниты более долговечными, а тот факт, что нет бонуса смежности, означает, что Лагерь может быть встроен в другую нежелательную плитку (хотя он не может быть построен рядом с центром вашего города). Более того, если позже вы решите немного заняться агрессивной экспансией, вы сможете создавать усиленные войска более высокого уровня, чтобы удивить врага. Просто имейте в виду, что если вы хотите создать сбалансированную армию, вам понадобится несколько лагерей, чтобы обеспечить бонусы как для рукопашных, так и для конных войск.

3. Помните о взаимоисключающих льготах округа. Теперь вы уже поняли, что районы — отличный способ персонализировать свои города и получить некоторые полезные бонусы. Тем не менее, важно знать, что некоторые из их уникальных функций требуют от вас выбора варианта «либо / или не оба». Например, ограничение лагеря, упомянутое выше, означает, что один лагерь не может содержать как казармы для войск ближнего боя, так и стойла для конных войск. Точно так же ни одна Театральная площадь не может похвастаться как художественным, так и археологическим музеем. Следовательно, всегда стоит распространять эти взаимоисключающие округа по всей вашей империи. Если вы решили построить несколько районов одного типа в разных городах, сделайте альтернативный выбор, чтобы получить максимальную выгоду.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector