23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд Civilizaion VI для новичка

Гайд Civilizaion VI для новичка

Будучи одним из самых больших и разнообразных в плане возможностей серий за всю историю игр, Civilization предлагает вам буквально неограниченное число увлекательных посиделок, в том числе и ночи напролет. Civilization VI — новая часть франчайза, не только переработала графическую сторону, но также внесла и дополнительные уровни комплексности, представляя значительно переработанный ИИ, боевую систему, развитие городов, строительство, дипломатию и. по сути, каждую механику игры. И, в отличие от многих современных игр, которые пытаются сделать “легкими для освоения, сложными для мастерства”, Civilization всегда требовала терпения и мозгов, независимо от того, первый ли раз вы запускаете ее или сотый.

Самый простой способ освоить Civilization 6 — это просто начать играть в нее. Примерно также, как учат плавать — бросьте посреди бассейна, где поглубже. Выплывет — молодец. Потонет — увы, естественный отбор. Впрочем, если вы хотите начать свою карьеру предводителя цивилизации чуть более безопасным методом, с розовым надувным пони, то у нас есть несколько советов о чем думать и помнить на ранних стадиях игры в Civ 6. а там уже как справитесь.

Теперь у вас есть основы, вот как можно доминировать на каждом этапе вашей кампании. Радость этой игры, как и всех предыдущих записей этой серии, заключается в том, что есть несколько способов игры и множество стратегий Civilization 6, которые вы можете использовать на своем пути к одному из многих типов победы.
Израсходовав различные страницы этого руководства – от основных советов и рекомендаций до подробного изучения лидеров и управления округами – вы вполне способны самостоятельно справиться с задачей и привести свою Цивилизацию к славе в игре Sid Meier’s Civilization VI.

Тем не менее, предупрежден, безусловно, вооружен, и мы можем дать гораздо больше. Итак, если вы жаждете хороших стартовых стратегий, задаетесь вопросом, как лучше управлять своим населением в середине игры, или ищете этот поздний игровой толчок, мы обеспечим вас сильными играми на каждом из трех основных этапов игры.

Ранние стратегии игры в Civilization 6, чтобы выйти на лучший старт

Тема Civilization 6-это возраст исследований, и это должно дать вам очень большой ключ к тому, вокруг чего вращаются самые важные ранние тактики. Однако, прежде чем вы доберетесь до выхода на края тумана войны, вам нужно будет найти свой первый город.

Если ваш поселенец начинает рядом с рекой, есть очень мало причин, чтобы двигаться в любом месте до основания этого города, как доступ к пресной воде является одним из наиболее важных факторов на ранней стадии из-за повышения жилья, что он обеспечивает и в результате возможности для роста вашего города. Кроме того, вы идеально ищете хорошее сочетание близлежащей местности, с горами, которые особенно полезны для извлечения прибыли из бонусов смежности районов святого места и кампуса, а также обеспечивают хорошую естественную защиту от рейдеров.

Читать еще:  Обзор Titan Quest: Atlantis — Запуск контента для почти 13-летней action RPG

Город создан, ваши первые несколько вариантов сборки должны быть разведчиком, стропальщиком и памятником, который даст вам варианты для разведки и повышения ваших гражданских исследований. Воздержитесь от создания строителей на данный момент; с их способностью мгновенно создавать улучшения нет необходимости устанавливать их на работу, как это было с рабочими в предыдущих играх Civ, и это будет несколько поворотов, прежде чем ваше население выросло до такой степени, что вы можете реально использовать улучшения плитки.

Более того, создание улучшений плитки без нескольких основных войск для защиты вашей земли просто просит варварскую рейдерскую партию постучать. С вашим разведчиком, стропальщиком и начинающим воином вы можете выдвигаться в разных направлениях, чтобы оценить, где могут быть аванпосты варваров. Если вы видите варварского разведчика, не отвергайте его как безобидного, а вместо этого выследите и убейте его, потому что он сообщит о ближайшей заставе и принесет страдания вашей молодой цивилизации.

В зависимости от размера карты, все эти исследования должны привести к встрече с другой цивилизацией или, по крайней мере, городом-государством. Раннее исследование внешней торговли civic и создание трейдера позволят вам извлечь выгоду из прибыльной торговой возможности; просто обязательно следите за маршрутом трейдера (они создадут дорогу, когда они будут путешествовать туда и обратно) и убедитесь, что он держится подальше от варварских угроз.

Выберите политику правительства, которая имеет наибольший смысл для ваших текущих обстоятельств; городское планирование для дополнительного производства всегда полезно, и если это выглядит вероятным, что вы столкнетесь с несколькими варварами, пухлыми для дисциплины, чтобы увеличить силу атаки против них, чтобы помочь подавить угрозу, прежде чем она превратится в угрозу.

С первой дюжины или около того поворотов под вашим поясом вниз, вы можете посмотреть, чтобы создать строителя, чтобы поставить на работу растущее население вашего первого города и поселенца вскоре после этого. Здесь вы можете занять немного больше времени, чтобы установить, где построить свой следующий город, используя разнообразную местность, но гарантируя, что вы оставите пространство вокруг своего города для районов и чудес, каждый из которых занимает пространство плитки.

Ранняя игра Civilization 6 более гибкая, чем предыдущие записи в серии, благодаря множеству разнообразных бонусов, которыми пользуются лидеры и civs, но три города по очереди 60-70-разумная цель. В целом, найдите время, чтобы посмотреть, как лучше всего использовать бонусы, предоставленные вашим лидером и civ, как они могут быть лучше всего усилены гражданскими и техническими исследованиями и что вы можете сделать, чтобы повысить исследования, которые вы больше всего заинтересованы в преследовании. После того, как вы создали план действий и работаете над ним с осторожным размещением районов и связанных с ними зданий, вы будете на пути к середине этапа консолидации игры.

Промежуточные стратегии в Civilization 6

Когда вы перейдете в середину игры, примерно во времена эпохи Возрождения, у вас будет приличная точка опоры на вашем стартовом континенте. В зависимости от карты, которую вы играете, и конкретных бонусов лидера или civ, вы также можете распространяться по воде с технологией судостроения и, возможно, даже картографией, которая позволяет вашим подразделениям входить в океанские плитки. Основное внимание здесь, по мере продвижения через эпоху Возрождения и индустриальную эпоху, будет сосредоточено на исследовании технологий и гражданственности, которые поддерживают вашу конечную цель.

Читать еще:  Resident Evil 2: Клэр - Гараж прохождение

Правительства среднего уровня поддерживают шесть стратегий, которые соответствуют ряду приоритетов. Стремитесь к монархическому типу правительства, доступному через исследование божественного права civic, чтобы поддержать вашу армию; теократия (через Реформатскую Церковь civic) для повышения религии; торговая республика (через исследование civic) для гибкого типа правительства, который содержит два подстановочных политических слота и повышает приобретение золота через дополнительные торговые маршруты и скидки на покупку.

Хотя государственная система является гибкой и допускает изменения, определите, чего вы хотите достичь, а затем придерживайтесь одного типа правительства для этого. Это гарантирует, что правительственный бонус, который накапливается с течением времени, будет самым мощным по мере продвижения к поздней игре.

С другой стороны, политика, которая относится к этим типам правительств, является честной игрой, и вы должны регулярно пересматривать их, чтобы убедиться, что они наилучшим образом поддерживают ваши текущие приоритеты. Если вы не планируете строить военные подразделения в течение некоторого времени, переключитесь с военной политики, которая поддерживает производство единиц, на ту, которая уменьшает обслуживание единиц или удешевляет модернизацию единиц. Это может помочь превратить эти ранние игровые единицы в более грозные войска средней игры.

С точки зрения технологии, теперь у вас должна быть военная инженерия, которая позволяет вручную строить дороги с использованием военно-инженерного подразделения. Это полезно для соединения городов, которые не видели визит трейдера в начале игры. Если вы окружены с нескольких сторон соперничающими лидерами, толкающимися за позицию, есть несколько мощных вариантов боя в середине игры, как в нападении, так и в обороне, в соответствии с вашим настроением.

Тактика осады-это неинтересный отличный способ укрепить статистику защиты ваших городов с ренессансными стенами и отдаленными фортами. Между тем военная наука и баллистика могут дать вам преимущество в устранении упрямых лидеров, которые поселили города слишком близко к вашим границам для комфорта.

К настоящему времени, вы также будете иметь ряд районов и работает в ваших городах и присматриваться, как лучше максимизировать бонусы, которые они дают. Опять же, тип правительства и выбор политики могут иметь реальное значение здесь, но еще более важным является время, чтобы подумать о том, как районы взаимодействуют друг с другом и как они служат как активным целям, так и пассивному содержанию империи.

Для большинства лидеров район района вступит в свои права во второй половине средней игры и поможет предотвратить остановку роста города. Просто убедитесь, что вы держите, что растущее население довольны доступом к большому количеству удобств, как вы двигаетесь к все важные заключительной стадии.

Читать еще:  Ошибка инициализации в The Elder Scrolls: Legends

Поздние игровые стратегии в Civilization 6

Разрушительные военные подразделения, поразительные научные открытия, впечатляющие религиозные чудеса и достопримечательности характеризуют позднюю игру в Civilization 6. Если вы работали над научной победой, гонка теперь идет на исследование ракетной техники для выделенного района космопорта, который он открывает. Будьте в курсе любых агрессивных лидеров, которые уже недовольны или открыто угрожали до этого момента. Военные подразделения, которые приносит поздняя игра, не говоря уже об угрозе ядерной войны, бросает длинную тень на попытки более мирных типов победы, и поэтому оборонительный пакт с надежным лидером является полезным сдерживающим фактором для потенциальных поджигателей войны.

Тем не менее, конец информационной эры дерева технологий заполнен оружием массового уничтожения, и поэтому, независимо от вашей конечной цели, он платит за создание мощных оборонительных единиц. Это может спровоцировать гонку вооружений, но, по крайней мере, вы будете вне блоков с воздушным истребителем и тяжелой кавалерией или двумя вместо того, чтобы стоять, держа стартовый пистолет и стреляя холостыми.

Если вы до сих пор хеджировали свои ставки в отношении условий победы (безусловно, опасный способ игры), сейчас самое время выбрать путь и идти по нему с полной скоростью. Существует достаточно адаптируемых политик, мощных районных бонусов и гражданских навыков в конце игры, чтобы вы могли наверстать упущенное на лидере, но смена плана в последнюю минуту всегда будет бороться, чтобы конкурировать с хорошо подготовленным противником, который планировал культурную победу за последние пару тысяч лет.

Тем не менее, было доказано, что наводнение карты мира религиозными ораторами, чтобы попытаться массово преобразовать города и спешить с победой религии, так как они могут беспрепятственно перемещаться по территории и останавливаются только конкурирующими религиозными единицами или актом прямой войны.

Конечная цель успешной Культурной Победы состоит в том, чтобы как можно скорее достичь конца Деревьев информационной цивилизации. Там вы найдете гражданское общество, которое устанавливает и использует повсеместное распространение социальных сетей, которое предоставляет доступ к экономической политике онлайн-сообществ, чтобы обеспечить невероятно полезный + 50% рост туризма для цивилизаций, к которым у вас есть торговый путь.

Более того, если кажется, что никто не захватывает инициативу ни в одном из условий победы, и социальные медиа, и глобализация могут быть исследованы несколько раз, чтобы помочь добиться победы.

Тем не менее, мы уверены, что вы использовали все многочисленные советы и подсказки на этих страницах руководства, чтобы быть достаточно организованными, чтобы выиграть каким-либо другим способом, но если нет, то победа все равно остается победой, и вы получите очень многому научился по пути, готов к следующему разу. А пока мы можем соблазнить вас сделать еще один ход?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: