3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sid Meier’s Civilization VI: заметки цивилизатора, или что не так с этой игрой (страница 2)

Sid Meier’s Civilization VI: заметки цивилизатора, или что не так с этой игрой (страница 2)

В переработке нуждаются и специалисты (горожане, работающие в зданиях). Сейчас это самые настоящие паразиты, выработка которых не покрывает расходы на их содержание. Выработку специалистов нужно увеличить хотя бы вдвое. Очки великих людей тоже должны генерировать специалисты, а не тематические постройки.

Отсутствие процентных модификаторов (к науке, культуре, золоту, вере, производству) у построек приводит к тому, что каждая игра превращается в гонку «кто займёт больше территории под максимум городов». К тому же, в одном из патчей разработчики убрали эффект наложения всех бонусов фабрик на города в определённом радиусе. Почему? Да потому что искусственный интеллект, не умеющий работать с системой районов, не мог догнать игрока, использующего эту высокоуровневую стратегию. В результате с производством от партии к партии творится кошмар, а из игры исчезла атмосфера промышленной революции.

Стандартная огромная империя в Civilization VI, которая выдержит испытание временем.

реклама

Пример: ваш город генерирует 40 очков производства в ход; после постройки промышленной зоны, мастерской, фабрики и электростанции (которые сначала построить надо, это вложение в долгосрочную перспективу) он начинает генерировать 50 очков производства в ход. Разве это промышленная революция? Зданиям нужно срочно возвращать процентные модификаторы. Почему-то самоотверженные моддеры до этого додумались, а официальные разработчики — нет.

Если в Civilization V мы все играли через 4 огромных города, то в Civilization VI всем приходится играть через 8+ городов, чтобы развиваться более или менее стабильно и быстро. Поменяли шило на мыло, называется.

Есть огромная претензия к генератору карт. Допустим, вы выбрали стандартный размер карты и уменьшили количество городов-государств и цивилизаций в надежде на то, что у вас будет много места для расселения. Не тут-то было. В большинстве случаев цивилизации рождаются очень близко друг к другу, создавая иллюзию жуткой нехватки места. А места на самом-то деле немерено: вас с компьютером может поселить на один континент, тогда как второй континент абсолютно пуст. Спустя четыре патча эта проблема так и не решена.

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Искусственный интеллект — это самая больная тема Civilization VI. На эту проблему можно было бы закрыть глаза, если бы игра не была целиком и полностью направлена на синглплеер. Под одиночный режим здесь заточено практически всё: и торговля, и два вида побед (культурная и религиозная), и бонусы некоторых цивилизаций, и боевые действия, в конце концов. Поэтому недовольство граждан слабоумием искусственного интеллекта можно и нужно принимать во внимание.

Бороться с недовольством города-государства не умеют, поэтому в середине–конце игры они становятся рассадниками мятежников. Куда эти мятежники потом идут? Правильно.

Начнём с того, что компьютер попросту не умеет развиваться: не использует бонусы местности, не разбирается в механике районов, не понимает, какие политические курсы ему выгодны в конкретный момент времени. Как следствие, опытный игрок всегда и во всём без труда будет превосходить компьютер даже на уровне сложности «Божество».

Чтобы скомпенсировать проблемы с разумом ИИ, разработчики при повышении сложности дали ему бонусы к получаемым ресурсам. Так, компьютер на «Божестве» получает огромный бонус к науке, производству, культуре и золоту, а также начинает игру сразу с несколькими поселенцами, строителями и огромной армией, имеющей дополнительную боевую силу.

реклама

Воевать компьютер не умеет, поэтому даже его заскриптованное первое нападение на игрока без проблем отражается, ИИ спешно ретируется и отдаёт вам полцарства в качестве контрибуции.

Нападение компьютера на нас обычно заканчивается парадом наших войск в его столице.

Создаётся ощущение, что Firaxis не обучает искусственный интеллект новым игровым механикам. В последний раз ИИ доставлял неудобства в Civilization IV, то есть, более десяти лет назад. Затем в Civilization V появилась механика «одна клетка — один юнит», с которой ИИ не умел и не умеет работать, а в Civilization VI появились районы, бонусы которых ИИ не понимает, как использовать.

Дипломатии в этой игре нет от слова «совсем». В подавляющем большинстве случаев вас будут ненавидеть абсолютно все. Китаец за то, что вы строите чудеса света; норвежец — потому что флот у вас слабенький, при этом его абсолютно не волнует тот факт, что вы не имеете выхода к морю; грек — за дружбу с городами-государствами. Лишь римлянин вас всегда любит, потому что он уважает огромные государства, а Civilization VI — очень «широкая» игра.

В верхнем левом углу наглядно продемонстрировано отношение компьютерных соперников к нам. Нас ненавидят уже просто за то, что мы существуем и защищаем свои интересы. Ничего не напоминает?

Особенно забавно глядеть на то, как вы в порыве праведного гнева уничтожаете главного агрессора на континенте (не будем показывать пальцем на Гильгамеша), который объявил вам войну.

Остальные нации вместо того, чтобы по гроб своего существования быть вам благодарными, объявляют вас милитаристом и хором вас ненавидят, отказываясь принимать посольства. Конечно, подобные прецеденты и в мировой истории не редкость, но в игре это выглядит откровенно нелепо.

Махатма Ганди — единственный лидер с фиксированной скрытой целью. Пасхалка с ядерным агрессором Ганди будет жить вечно.

Чем хуже у вас отношения с ИИ, тем больше ресурсов и денег он будет требовать в обмен на свои несчастные апельсины. В итоге вы играете сам с собой, игнорируя любые выпады и просьбы ИИ. Правильно ли это? Вопрос, если что, риторический.

Интерфейс — вторая главная беда Civilization VI. Вообще, неудобный интерфейс в стратегиях — это автоматический смертный приговор, и Civilization VI не является исключением. Стандартный интерфейс страшно неудобен, перегружен лишними кнопками и ненужной информацией, а также отвратительно масштабируется под мониторы с высоким разрешением.

Чтобы выполнять самые базовые действия, вас вынуждают нажимать кучу разных кнопок. Хотите вывести меню управления горожанами? Жмите одну кнопку. Нужно открыть меню покупки клеток? Жмите другую кнопку. Требуется начать проект? Нажмите третью. Есть лишние деньги и необходимость в покупке рабочего за золото? Четвёртую.

Про отсутствие очереди производства даже начинать не хочется, вспоминая, что 8 и более городов — это стандартный минимум для нормального развития в Civilization VI.

Нет, Ганди, в 19-й раз повторяю: не приму я посольство Индии. Вы оскорбили нас распространением чуждой нам религии. И хватит донимать меня этим вопросом.

Игра не запоминает предыдущие настройки карты, в итоге вы при старте новой партии тратите несколько минут драгоценного времени на то, чтобы в очередной раз выставить: «Огромная пангея, стандартный климат, изобилие ресурсов, сбалансированный старт, без религиозной победы, вдвое сокращённое число игроков, без городов-государств, без варваров, без племенных поселений».

Неужели разработчики сами не понимают, насколько неудобен интерфейс шестой «Цивилизации»? Почему мы должны искать сторонние, модифицированные интерфейсы, которые и очередь производства добавят, и полноценный экран города внедрят, и лишние кнопки уберут, и важнейшие статистические экраны включат? Кто здесь 2000 рублей просит, в конце концов, — разработчики и издатель или самоотверженные создатели модификаций?

Отдельно хотелось бы коснуться новомодного тумана войны в стиле рисованной карты. Поначалу этот туман войны воспринимался с интересом, но впоследствии стало очевидно, что он препятствует внятному чтению карты, вызывает путаницу и, тем самым, мешает планированию будущих городов. Неужели было так сложно сделать два тумана войны на выбор: вот этот «рисованный» и стандартный, затенённый, как в Civilization V?

Геймплей за Австралию. Действительно, зачем решать проблемы с игрой? Лучше в маркетинговых целях добавим исторически абсолютно незначимую цивилизацию.

Разработчики хвастались тем, что в Civilization VI используется полностью новый игровой движок. Охотно в это верится, но его точно надо дорабатывать, потому что игра с течением времени начинает «тормозить» всё сильнее и сильнее, и спасает лишь её перезапуск.

Заключение

За полгода Civilization VI превратилась из самого долгожданного проекта прошлого года в самое большое разочарование. Разработчики выпустили уже четыре крупных патча, но по сути ничего не исправили. А всё почему? Потому что конкурента у серии Civilization нет и вряд ли будет. Представьте себе, что завтра выйдет аналог «Цивилизации». Его так и будут называть — клон «Цивилизации». И всем будет безразлично, что он качественнее, лучше и продуманнее.

Читать еще:  World of Tanks: Запрещенные моды для WOT

реклама

Если бы Firaxis была честна со своими поклонниками и добавила Civilization VI плашку «Ранний доступ», ни у кого бы не возникло вопросов. Но имеем то, что имеем. Всё это обидно, даже противно, но правда; а правде нужно уметь смотреть в глаза.

Одна из немногих вещей в Civilization VI, к которым невозможно придраться. Только слушать по десять раз на дню.

В октябрьской рецензии я поставил Civilization VI оценку 9.3 («Великолепно»). Изменил бы её сейчас, по прошествии четырёх месяцев активной игры? И да, и нет. Дело в том, что первые десять–двадцать часов геймплея на самом деле доставляли огромное удовольствие и вызывали неописуемый восторг. Было интересно разбираться в новых механиках, оптимизировать игровой процесс через правительство, искать длинные горные цепи в надежде на мощное научное развитие.

Но когда ознакомление с игровым процессом прошло, в голову начали закономерно лезть все вышеуказанные вопросы. Вряд ли Firaxis позиционирует Civilization VI как игру на десяток часов, правда? В подобные игры нужно играть сотнями, тысячами часов. Но не хочется. Любому другому жанру простительно, когда в его представителя больше не хочется играть, но когда отторгает глобальная стратегия, значит, с ней что-то не так. Самое обидное, что после Civilization VI нет желания возвращаться и в Civilization V. У «пятой» слишком много костылей, от которых избавились в «шестой».

А что говорит статистика? Количество проданных копий скоро достигнет двух миллионов, пиковый суточный «онлайн» составляет около 25 тысяч игроков, средний пользовательский рейтинг в Steam – 76%, а актуальный — 50%. Что это всё означает? Civilization VI — это ни в коем случае не провал, коим бесспорно является Civilization Beyond Earth. У игры вагон и маленькая тележка проблем, которые (да ещё такими темпами) будут исправлять очень долго, и чем дольше будут исправлять, тем сильнее будет сокращаться активная аудитория.

Скорее всего, нам опять, как и в случае с Civilization V, продадут парочку крупных патчей под видом дополнений, и лишь после них игра обретёт достойный вид. Но будет это ещё нескоро. Мы готовы столько ждать?

Другие версии этого продукта

Sid Meier’s Civilization V. Полная коллекция содержит оригинальную игру, а так же все вышедшие к ней дополнения.

Набор карт Россыпь континентов – это реальные географические объекты и специальные скрипты, которые создают внутренние пространства случайным образом с началом каждой новой игры.

Sid Meier’s Civilization V. Дивный новый мир – второе масштабное дополнение для пошаговой стратегии Sid Meier’s Civilization V, признанной одной из лучших компьютерных игр 2010 года.

Игра Sid Meier’s Civilization V – последняя на сегодняшний день часть прославленной пошаговой стратегии – на русском и английском языках, а также все дополнения вышедшие к неё на февраль 2013.

Набор дополнений Explorer’s Map Pack и Denmark – The Vikings открывает пользователю доступ к цивилизации Дании и позволяет исследовать ранее незнакомые территории новых карт.

Набор новых карт Sid Meier’s Civilization V. Explorer’s Map Pack с нетривиальными условиями. Каждая карта станет своеобразной «проверкой на прочность» для исследователей и завоевателей новых земель.

Набор из двух дополнений, Korea и Wonders of the Ancient World открывает пользователю доступ к цивилизации Корея и позволяет соорудить новые величественные чудеса древнего мира.

Дополнение Sid Meier’s Civilization V. Wonders of the Ancient World Scenario Pack добавляет 3 новых чуда света для Sid Meier’s Civilization V: Мавзолей в Галликарнасе, статуя Зевса и храм Артемиды.

Дополнение Sid Meier’s Civilization and Scenario Pack. Polynesia включает в себя как новую Полинезийскую цивилизацию, так и новый сценарий, «Обнаруженный рай» («Paradise Found»).

Дополнение Civilization and Scenario Pack: Denmark – The Vikings открывает вам доступ к цивилизации Дания и новому сценарию 1066: Судьбоносный год для Викингов, расширяя и без того огромные возможности игры Civilization V.

Дополнение Sid Meier’s Civilization and Scenario Pack. Korea открывает вам доступ к цивилизации Корея и новому сценарию «Вторжение Самураев в Корею», расширяя и без того огромные возможности игры Civilization V.

Дополнение Civilization and Scenario Double Pack: Spain and Inca описывает 1942 год. В суд Англии, Франции и Испании пришли бесстрашные исследователи, желающие отправиться в плавание через Атлантический океан на поиски западного пути в Китай и Индию.

Глобальная пошаговая стратегия Sid Meier’s Civilization 5, предоставит вам возможность создать и развить свою цивилизацию с древних времён до ближайшего будущего.

Стоить отметить, что хоррор «Дожить до рассвета» во-первых, эксклюзив для Playstation 4, а, во-вторых, не имеет режима игры «для двоих». Но всё же он не просто так в этом списке. В игре несколько основных персонажей, а, значит, управление ими можно распределить между несколькими геймерами, передавая друг другу контроллер. Так игра станет даже интереснее: у каждого героя будет своя судьба и каждый игрой будет ответственен за то, сможет ли его персонаж «дожить до рассвета». По такому же принципу стоило бы включить в подборку Detroit: become human.

Фото: newgamenetwork.com

Цивилизация V Мультиплеер: играть по электронной почте

Вы хотите играть в Civilization V в многопользовательском режиме, но у вас нет времени на длительную онлайн-сессию?

Ответ приходит со времен многопользовательских игр: играть по электронной почте.

Раньше вы начинали игру, брали ход, сохраняли файл и отправляли по электронной почте оппоненту. Однако благодаря Giant Multiplayer Robot (GMR) этот процесс стал намного проще.

GMR автоматизирует процесс, собирает файл, запускает Civilization и отправляет сохраненный ход следующему игроку. Все это с помощью нескольких щелчков мыши.

Начните с перехода на www.multiplayerrobot.com и войдите в свой аккаунт Steam. Подключив свой профиль к сайту, загрузите программное обеспечение и запишите ключ аутентификации.

Скачать: Giant Multiplayer Robot для Windows (бесплатно)

Обратите внимание, что клиент GMR предназначен только для Windows: пользователи Mac должны загружать и загружать файлы сохранения через веб-сайт GMR.

Когда вы устанавливаете и запускаете клиент GMR, у вас спросят ключ аутентификации. Добавьте это, и вы готовы присоединиться к игре.

Откройте экран « Игры» и найдите общедоступную игру, чтобы начать. Обычно вы не сможете присоединиться к игре In Progress , поэтому найдите игру, которую ищут игроки. Вы можете использовать инструменты фильтра в верхнем правом столбце, чтобы найти игры, которые еще не начались . Когда вы найдете подходящий, нажмите Присоединиться к игре .

Все игры, в которые вы играете, перечислены на вкладке « Мои игры » на веб-сайте и в клиенте. По умолчанию одновременно можно играть только в две игры. Однако вы можете увеличить игровой лимит, внеся 5, 10 или 15 долларов через PayPal на пять, 10 или неограниченное количество игровых автоматов.

⇡#Золотая река

Поначалу, впрочем, создается обманчивое впечатление, что свежее дополнение удивительно скупо на новшества – религия, перенесённая прямиком из Gods and Kings, не в счёт. Первую крупную «фишку» замечаешь только после того, как цивилизация немного продвинется по дереву технологий и обнаружит, что она в этом мире не одна. Тут-то на первый план и выходит переработанная система торговли.

Теперь можно совершать операции с золотом не только в окне дипломатии, но и с помощью сухопутных и морских караванов. Механизм прост и прозрачен – уже на этапе выбора города, с которым начнется обмен, вы видите итоговую прибыль обеих сторон и то, как она формируется. Впрочем, грабить торговые маршруты не сложнее, чем их организовывать, так что стоит позаботиться о надлежащей охране – Brave New World даёт отличный повод содержать внушительную военную армаду, ведь коммерсанты вливают в экономику страны львиную долю средств, особенно на раннем и среднем этапах развития.

Список игровых самодержцев пополнился Казимиром III

Однако торговые пути не зря называют артериями общества. И если внутри империи они могут переносить продовольствие и производственные мощности, ускоряя рост городов и строительство важных объектов, то из-за границы караваны вместе с золотом привозят новые верования. Но торговцы не только оказывают давление на вашу религию, но и способствуют научному обмену, позволяя менее продвинутым странам не отставать от своих прогрессивных коммерческих партнёров. И если вы являетесь последним, то приходится размышлять, – так ли нужны эти монеты, если их приток ускорит технологическое развитие соседа?

Журналисту намекнули, что баг – выдумка

Менеджер по маркетингу из Firaxis Кевин Шульц собирался в командировку и опубликовал твит, в котором предложил фанатам серии поразмышлять над историей с Ганди и подумать, насколько она реальна. Это настолько зацепило Криса Братта, что он незамедлительно написал Шульцу и потребовал у него объяснений. В ответ на это менеджер скинул ему гифку с улыбающейся собакой и отключился от интернета. После этого Братт начал собственное расследование. Сначала он обратился в пресс-слубжу издателя 2k Games и попросил интервью с кем-то из разработчиков, но ему отказали. Потом Братт связался с Брюсом Шелли – геймдизайнером первой Civilization, но тоже ничего не добился. «Я уже плохо помню ту часть: она вышла 30 лет назад. [. ] С Ганди была какая-то проблема, но на эту тему вам лучше поговорить с самим Сидом [Мейером – Sports.ru]», – ответил Шелли.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд по карьере технического специалиста

До создателя «Цивилизации», разумеется, достучаться было непросто. И Братт сначала связался с Брайаном Рейнольдсом – еще одним сотрудником Firaxis, который работал под началом Сида Мейера в период разработки оригинальной игры. Ответ Рейнольдса ввел Братта в ступор. «Все десять лидеров в Civilization на самом деле делились на три уровня агрессии, то есть как минимум еще два персонажа должны были быть такими же, как Ганди», – рассказывал Рейнольдс. «В коде игры тоже все было в порядке. Просто каждый лидер чувствовал в себе силу, когда в его армии появлялось ядерное оружие, а миролюбимый Ганди запомнился геймерам больше, чем остальные лидеры» – заявляет Рейнольдс.

Братт поднял все связи, чтобы связаться с Сидом Мейером – и у него получилось. Легендарный геймдизайнер ответил журналисту по имейлу – и еще сильнее запутал его своим ответом. « В те далекие времена геймеры сами рисовали игровой процесс в своей голове. Каждая игра превращалась в уникальную историю, поэтому я не хочу рассказывать очень многое». В итоге журналист пришел к выводу, что это та самая история, которую лучше не расследовать – она хороша сама по себе.

Civilization 5 — Vox Populi

Привет всем любителям умных игр!

Речь пойдет о пошаговых стратегиях. Все мы любим этот жанр за возможность играть не спеша, полностью выключив спинной мозг и даже, порой, приняв допинг в виде пары пива. А главное — соло. Будем откровенны, онлайн баталии — не самое распространенное занятие у фанатов TBS. Я не говорю, что никто не играет по сетке в HOMM3 или ту же циву, нет. Но все же жанр заточен под одиночную игру. И тут возникает главная проблема, которая со временем убивает интерес как к жанру, так и к конкретным его представителям — безумно тупой ИИ. Вторая «И» — от слова «Идиот», а не то, что вы подумали.
Где-то ситуация лучше, где-то хуже. Сегодня я расскажу о том месте, где она лучше. Гораздо лучше, чем в какой либо другой TBS, в которую вы играли. Итак, речь пойдет о Civilization V в роли базовой игры, и надстройки модов Vox Populi (он же Community Patch Project, он же VP).

Сначала будет вступление, чуть позже — сочные скриншоты и краткий обзор механик.

Что это, и почему это стоит попробовать?
Прежде всего — мод работает! По глобальности всех изменений сборка заткнет за пояс Hardcore SK для Rimworld’a, но, в отличии от последнего, не является огромной кучей багов.
Сборка активно обновляется, и разработчики прислушиваются к мнениям и предложениям сообщества. Больше всего напоминает работу Blizzard в плане корректировки баланса и правил игры. Элегантно, порой незаметно, но каждый раз в тему. Разработчики действительно прислушиваются к обратной связи, так что VP неизменно двигается в правильном направлении.

Во-вторых, VP дает игроку больше возможностей выбора. Играя в ваниль, вы каждый раз играете по одному и тому же шаблону, с незначительными отклонениями. VP поступает иначе, она предлагает больше вариантов относительно того, как и какой цивилизацией вы хотите сыграть конкретную партию. В ванили есть некоторые страны, которые просто ужасны, и сыграть за них можно. ну ради галочки или какого-то хитровыдуманного челленджа. VP балансирует уникальные способности и механики для каждой из стран таким образом, что ни одна из стран не стоит «в тени». За каждую из них действительно интересно играть.

В-третьих, ванила заточена под науку. Ничто не делает игру более коридорной, чем единственное необходимое (и достаточное) условие для победы. В VP все иначе. Да, вы можете уйти в отрыв по науке, и улететь на Альфу Центавра. Если агрессивно настроенный сосед не сметет вас с лица земли, ведь воевать ИИ умеет. Или вас не задавят санкциями. Или еще каким образом подгадят. И не надейтесь, что превосходство «в колбочках» позволит вам раскатать армию противника в блин. В VP не выйдет «упороться» в науку, иметь одновременно самую большую армию, не просев при этом по деньгам, отстав в религии или производстве. Баланс — краеугольный камень сборки.

Ну и в-четвертых, ИИ, который в этой игре действительно Интеллект, а не Идиот. Он умеет воевать, умеет пользоваться всеми новыми фишками, он заставит вас страдать.

Какие кардинальные изменения предлагает сборка?

Изменены все аспекты игры. Переработаны все страны. Например, бонусы ванильной Индии отражают. ну типа это. там плотность населения высокая, ога. А про то что Индия — колыбель буддизма, вроде как и забыли. Или Испания, в ванили получавшая бонусы за чудеса природы, делавшая ее имбой, если оное чудо было найдено в начале партии, или аутсайдером, если нет. В VP вспомнили, что исторически Испания — это первооткрыватели, конкистадоры и реконкиста. И добавили соответствующие механики и юниты.
Было:

Изменено взаимодействие с Городами-государствами. Теперь влияние не покупается за золото, что было тупо и позволяло абьюзить механику, выигрывая заседание ООН за ход до голосования, «купив» голоса всех ГГ. В VP введена механика дипломатов — это отдельная ветка юнитов со спец-способностью, повышающей отношения ГГ, на территории которого она применена. Добавлен новый тип Великого Человека — Великий Дипломат, и новый связанный с ним уникальный ресурс — бумага. С десяток новых квестов от ГГ — уничтожение лагеря варваров, отражение вторжения варваров, найти другую страну, накопить религию/культуру/туризм/науку, исследовать область на карте, построить определенные улучшения в городах и т.д. Я уже говорил, что ИИ умеет этим пользоваться?

Переработаны стратегические ресурсы и ресурсы роскоши, добавлены бонусы от монополий на владение оными (монополия — это владение >50% от мировых запасов ресурса).

Корпорации — эдакая религия на поздних этапах игры. Обладание одной или несколькими монополиями дает возможность основать корпорацию — чудо света, которое даст уникальные бонусы стране-основателю.

Интерфейс. Он удобен, прост, нагляден, восхитителен! (keanu.jpg)

Сбалансированный генератор карт, куча новых чудес света, юнитов, переработаны политики, верования, технологии, все новые механики взаимосвязаны и, повторюсь, все работает! Одним словом, belissimo. Ни одна пошаговая стратегия на данный момент даже близко не стоит.

Немного критики:
Иногда встречаются баги. Но не часто, и не критично.

Играть придется на английском, при запуске на русском начинается чертовщина с интерфейсом. Хотя, это было пару лет назад, может сейчас такой проблемы и нет. Но игра на англ. язе ничем не напрягает, достаточно зачаточных познаний, чтоб разобраться, что к чему.

Дипломатия — наиболее часто подвержена правкам и порой выдает приколы. То ИИ со слабейшей армией предложит мне, одному из лидеров пакт об обороне, потребовав с меня все мои ресурсы и золото. Или предложит 3 золота за ход за мой, скажем мрамор, что адекватно в начале игры, но на 150 ходу вызывает недоумение. Эту часть ребята еще правят.

Дерзайте. Гарантирую, эффект «ну еще один ход. » захватит вас с головой.
Гуглить «community patch project civ 5».

Civilization V будут использовать для обучения в школах

Стратегические игры развивают логику и мышление


Civilization V

Ещё не стёрлись из памяти те времена, когда эксперты называли видеоигры вредными для неокрепших детских умов. Об использовании компьютерных игр в школах не было и речи, если не считать специальных обучающих программ, специально созданных как интерактивные пособия по физике, математике и т.д. Как сильно изменилась ситуация за последние десятилетия!

Теперь любимые игры нашего детства начинают использовать в школах для развития логики и стратегического мышления у детей.

К настоящему времени вышло много научных исследований, которые показывают разнообразные эффекты развития умственных способностей не только в стратегические игры, но даже в экшн-симуляторы: от улучшения навыков решения задач до повышения обучаемости и улучшения памяти.

Пользу стратегических симуляторов вообще практически никто уже не ставит под сомнение: это великолепный инструмент развития логики, мышления, памяти, общего кругозора, знаний экономики, социологии, политологии, физики, инженерного дела и т.д.

Неудивительно, что в последнее время популярные компьютерные игры всё чаще начинают использоваться в школьной программе.

SimCity

Компания Glasslab основана как партнёрство между научными учреждения и игровыми студиями. Первые заинтересованы в адаптации компьютерных игр для школ и университетов, а вторые — в расширении рынка для своих игр. Glasslab помогает и тем, и другим.

Одной из первых Glasslab выпустила образовательную версию градостроительного симулятора SimCity в 2013 году. Учебную адаптацию SimCityEDU для школ Glasslab подготовила совместно с разработчиками оригинального симулятора из компании Maxis.

В симуляторе города SimCity (Micropolis) cуть игрового процесса сводится к созданию города, развитию жилых и промышленных зон, строительству инфраструктуры и сбору налогов для дальнейшего развития города. В игре, как и в реальном мире, важно повышать уровень жизни населения и поддерживать баланс между разными секторами. Большое внимание уделяется вопросу экологии.

Читать еще:  Destiny 2 — Нахождение Xur и покупки на 24 января 2020 года


SimCity 2013

Интересно, что после альфа-тестирования SimCityEDU среди школьников и проведённого опроса отмечен интересный побочный эффект: те школьники, для которых английский язык не является основным (обычно это дети иммигрантов, в том числе из русскоязычных семей), часто сообщали об использовании игры для расширения академического словарного запаса. Проще говоря, дети просто изучают новые слова и научные термины, с которыми обычно не сталкиваются в повседневной жизни. Это действительно очень важно для развития.

Кстати, в 2008 году автор игры Дон Хопкинс (Don Hopkins) выложил исходный код оригинальной версии SimCity под свободной лицензией GPL 3. Правда, чтобы избежать проблем с торговой маркой, которая зарегистрирована на коммерческого издателя, исходный код и бинарники опубликованы под оригинальным названием игры Micropolis. Конечно же, эта оригинальная игра немного не дотягивает по графике до последних версий SimCity.


Большой развитый город в Micropolis

Для учебной версии SimCityEDU компания Glasslab разработала специальный инструментарий для учителей, с помощью которого они могут отслеживать успехи и прогресс учеников. Учителя говорят, что такая оценка гораздо объективнее обычного бумажного теста на экзамене. При обучении по учебнику и проверке знания в бумажном тесте вы ограничены числом вопросов (например, 100), так что никак не можете проверить знания студента по всем темам. А в игре такого сильного ограничения нет: в SimCityEDU установлено более 3000 точек сбора данных, по которым выставляется оценка. Другими словами, оценка по результатам игры выходит более объективной, чем по итогам стандартной контрольной работы или теста с опросником. Более того, обучение с помощью игры в чём-то эффективнее, чем обучение по учебнику.

Тесты показали, что игра SimCityEDU развивает у школьников мышление: они понимают взаимосвязи между различными сферами деятельности и важность нахождения баланса. Например, нельзя развивать только промышленность, потому что строительство опасных заводов приведёт к загрязнению окружающей среды и — в результате — к ухудшению жизни, потере рабочих мест и отъезду рабочих в другие города.

Но самое главное преимущество компьютерной игры перед учебником состоит в том, что дети гораздо сильнее вовлекаются в образовательный процесс. Во время игры знания усваиваются гораздо эффективнее и в большем объёме, чем при обучении по учебнику. «Ученики буквально уходят в другой мир, настолько их цепляет игра, — говорит Джессика Линдл (Jessica Lindl), которая руководила проектом SimCityEDU в компании Glasslab. — Ребята увлекаются игрой так же, как увлекаются играми за пределами школы. Они действительно эмоционально привязываются к жителям своего города — они чувствуют себя взрослыми, потому что получили возможность управлять жизнями людей и спасать их. Это ответственность, которой обычно нет в классе».

Minecraft


Школьники играют в Minecraft

Совсем недавно к наступающему школьному сезону подготовилась игра Minecraft, для которой выпущена специальная редакция Minecraft: Education Edition. Школы могут получить образовательную версию бесплатно. Как сообщают разработчики, игра с открытым миром развивает творческие способности, обучает совместной работе и учит решать проблемы.


MinecraftEDU

В помощь преподавателям разработаны учебные планы с примерами учебных тем. В принципе, игру можно использовать на многих уроках. Например, при изучении Шекспира на уроке литературы можно загрузить в игре сцену английского театра тех времён — и показать, как всё происходило на самом деле. Игра отлично подходит для междисциплинарного обучения по истории/географии, литературе/музыке/искусству, геометрии, языку (есть пакет для изучения английского и других языков).

Образовательная версия MinecraftEDU разработана при помощи той же компании Glasslab.

Civilization V

Последним пополнением в образовательной линейке компьютерных игр станет пошаговая глобальная стратегия Civilization V Сида Мейера. Компания Glasslab обещает адатировать игру для обучения в старших классах школ к началу следующего учебного года, то есть в 2017 году. Учебная версия получит название CivilizationEDU.

Можно предположить, что Civilization V понравится школьникам больше, чем какая-то другая игра.

Как и в других играх серии, в Civilization V игрок создаёт и развивает свою цивилизацию с древних времён до ближайшего будущего. Хотя в этой версии убрали религию и шпионаж, игра осталась настолько же увлекательной, как предыдущие версии, известные практически каждому игроку. (Религию и шпионаж вернули в дополнении Civilization V: Gods & Kings.)


Civilization V

«Победа» игре достигается различными способами, но многие игроки находят удовольствие в том, чтобы добиться доминирования своего народа над соседними.

В учебной версии CivilizationEDU в распоряжении учителей окажутся аналитические инструменты, чтобы оценивать достижения школьников в игре. Игра само по себе знакомит школьников с самыми развитыми цивилизациями в истории человечества и с важными историческими фигурами. Но разработчики делают упор на том, что игра «даёт возможность школьникам проявить критическое мышление и участвовать в исторических событиях, рассмотреть и оценить географические последствия своих экономических и технологических решений, а также проявить системное мышление и экспериментировать с причинно-следственными отношениями между армией, технологиями, политикой и социально-экономическим развитием».


Civilization V

Основатель серии игр Сид Мейер поддерживает инициативу Glasslab: «За последние 25 лет мы обнаружили, что один из самых замечательных секретов Цивилизации состоит в том, что вы обучаетесь в процессе игры, — сказал Мейер. — Мы всегда концентрировались в первую очередь на развлечении. Но мы верим в то, что наши игроки — молодые и взрослые — получают удовольствие от такого обучения, даже если им не всегда нравится образование».

Civilization V — это редкая возможность исправить недостатки реального мира, сделать всё как надо, хотя бы в виртуальном мире.

В конце концов, в отличие от реальности, в игре всегда есть возможность улететь на другую планету.

Найдите игроков, с которыми можно соревноваться в Civilization V

Многопользовательская игра означает поиск противников. Если вы живете с кем-то, с кем вы можете играть или у вас есть друг, который часто посещает вас, используйте опцию Hotseat.

В то же время, если вы играете в Standard или Pitboss , у вас есть опция LAN, которая идеально подойдет для LAN-вечеринки.

Чтобы играть в Интернете, убедитесь, что вы можете найти игроков в Интернете, прежде чем начать или присоединиться к игре. Есть несколько способов найти многопользовательских противников в Civilization V:

  • Выберите опцию Интернет в Standard или Pitboss и выберите сервер для присоединения.
  • Введите IP-адрес известного вам сервера в режиме Pitboss
  • Поиск людей в цивилизационных форумах: Civilization V форум на стим , Civ Фанатики или 2К форумах

Когда вы присоединяетесь к онлайн-игре, проверьте столбец DLC, чтобы убедиться, что вы установили необходимый загружаемый контент. Если нет, вам нужно будет зайти в Steam и совершить необходимые покупки .

Если вы еще не используете Steam, вам действительно следует. Запуск Steam на вашем компьютере имеет ряд преимуществ, таких как простота установки обновлений и исправлений.

Другие версии этого продукта

Sid Meier’s Civilization V. Полная коллекция содержит оригинальную игру, а так же все вышедшие к ней дополнения.

Набор карт Россыпь континентов – это реальные географические объекты и специальные скрипты, которые создают внутренние пространства случайным образом с началом каждой новой игры.

Sid Meier’s Civilization V. Дивный новый мир – второе масштабное дополнение для пошаговой стратегии Sid Meier’s Civilization V, признанной одной из лучших компьютерных игр 2010 года.

Игра Sid Meier’s Civilization V – последняя на сегодняшний день часть прославленной пошаговой стратегии – на русском и английском языках, а также все дополнения вышедшие к неё на февраль 2013.

Набор дополнений Explorer’s Map Pack и Denmark – The Vikings открывает пользователю доступ к цивилизации Дании и позволяет исследовать ранее незнакомые территории новых карт.

Набор новых карт Sid Meier’s Civilization V. Explorer’s Map Pack с нетривиальными условиями. Каждая карта станет своеобразной «проверкой на прочность» для исследователей и завоевателей новых земель.

Набор из двух дополнений, Korea и Wonders of the Ancient World открывает пользователю доступ к цивилизации Корея и позволяет соорудить новые величественные чудеса древнего мира.

Дополнение Sid Meier’s Civilization V. Wonders of the Ancient World Scenario Pack добавляет 3 новых чуда света для Sid Meier’s Civilization V: Мавзолей в Галликарнасе, статуя Зевса и храм Артемиды.

Дополнение Sid Meier’s Civilization and Scenario Pack. Polynesia включает в себя как новую Полинезийскую цивилизацию, так и новый сценарий, «Обнаруженный рай» («Paradise Found»).

Дополнение Civilization and Scenario Pack: Denmark – The Vikings открывает вам доступ к цивилизации Дания и новому сценарию 1066: Судьбоносный год для Викингов, расширяя и без того огромные возможности игры Civilization V.

Дополнение Sid Meier’s Civilization and Scenario Pack. Korea открывает вам доступ к цивилизации Корея и новому сценарию «Вторжение Самураев в Корею», расширяя и без того огромные возможности игры Civilization V.

Дополнение Civilization and Scenario Double Pack: Spain and Inca описывает 1942 год. В суд Англии, Франции и Испании пришли бесстрашные исследователи, желающие отправиться в плавание через Атлантический океан на поиски западного пути в Китай и Индию.

Глобальная пошаговая стратегия Sid Meier’s Civilization 5, предоставит вам возможность создать и развить свою цивилизацию с древних времён до ближайшего будущего.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector