2 389 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как качаться в Borderlands 3 и быстро поднять уровень

Как качаться в Borderlands 3 и быстро поднять уровень

Borderlands 3, как и любая другая экшен-RPG, предлагает прокачивать персонажей выполняя задания и убивая мобов. Но только от игрока зависит — пройдет он путь к 50 уровню как спринтер или как марафонец. В этом гайде мы расскажем, как получить предельный уровень как можно быстрее.

Почти, всё, что делает игрок в Borderlands 3, пополняет копилку опыта и бумажник его персонажа. Но получение 50-го уровня — это длительный процесс и если незамысловато хвататься за все подряд, то он только замедлится. Что прокачаться быстро, надо правильно расставить приоритеты прохождения игры.

Borderlands 3 – чем заняться после прохождения сюжетной компании

Рано или поздно вы пройдете основную сюжетную компанию Borderlands 3 и перед вами встанет вопрос “Что делать дальше?”, ведь Borderlands в отличие от других лутер-шутеров не включает в себя такой контент, как данжи или рейды.
В данной статье я постараюсь рассказать про практически весь контент, который вы можете начать изучать сразу после уничтожения самого главного злодея, но мы не будем рассматривать прокачку других персонажей, так как это уже зависит от личных предпочтений пользователя.

Уровень персонажа и Стража

В зависимости от вашего стиля прохождения, после завершения сюжетной компании скорее всего вы не получите заветный максимальный 50 уровень, именно это и будет вашей первоначальной целью, чтобы уже полностью сконцентрироваться на получении лута.
Учтите, что как именно вы будете добираться до 50 зависит только от вас, ведь можно просто постепенно выполнять все активности, которые я опишу ниже, или воспользоваться методом фарма одного и того же моба в течение нескольких часов.

Однако можно сказать, что достижение максимального уровня – это лишь первая ступень развития вашего персонажа, так как на свет выходит система рангов “Стража”, если провести аналогию с другими проектами, больше всего подходит парагон из Diablo 3, позволяющий улучшить различные характеристики.
Стоит также уточнить, что данная особенностью становится доступна сразу после прохождения компании до конца, так что, например, мой персонаж 47 уровня уже набрал 11 рангов стража.

Ранг стража повышается точно так же, как и уровень персонажа, путем выполнения различных активностей или просто от убийства противников, на интерфейсе он отображается фиолетовой полосой.
Каждый ранг позволяет вам улучшить одну характеристику в специальном интерфейсе, но в отличие от того же Diablo 3 система выдает случайный набор из шести характеристик.
Что самое интересное, после разблокировки система Стража работает на всех ваших персонажей, по факту ее прогресс привязывается к аккаунту и даже совсем новенький твинк первого уровня получит все открытые преимущества.

Как видно на картинке ниже, все характеристики разделены на три категории по их основному предназначению, это сделано не просто для наглядности, выбирая характеристики в одной категории, вы постепенно заполняете специальную шкалу справа, которая потом откроет доступ к полезным дополнительным бонусам.
Например, восстановление одной гранаты каждые 10 секунд или возможность использовать прицел когда персонаж в предсмертном состоянии.

Mayhem-система

Пользователи могут немного упростить себе процесс поднятия уровня персонажа стража и получения лута через Mayhem-систему, она становится доступна только после прохождения сюжетной компании.
Mayhem – это три уровня сложности, автоматически усиливающие и поднимающие всех противников до уровня вашего персонажа, а также она добавляет ряд различных бонусов, которые могут оказаться как полезными, так и не очень.

В отличие от других особенностей, описанных в данной статье, уровни сложности нельзя переключить удаленно, для этого на вашем корабле нужно найти инопланетный терминал, где можно физически выбрать уровень или же отключить систему.
Я вам настоятельно рекомендую вначале поэкспериментировать с тем, какой уровень сложности вы можете в данный момент осилить, а уже затем постепенно его повышать, пока вы не поймете, где находится предел.

На максимальном третьем Mayhem-уровне все противники получат +100% здоровья, 150% щита и 150% брони, что делает процесс их устранения немного сложным, особенно если это боссы или элитки (тут уже придется учитывать свойства различных стихий).
Однако получаемый опыт увеличивается на 50%, количество основой валюты эридиума – на 100% и что самое главное, качество лута – на 500%. Именно на этом уровне после убийства даже мини-босса в 4 из 5 случаев вы получите несколько легендарных пушек.

По факту увеличение ХП противников не особо влияет на общую сложность, вместо этого стоит обращать внимание на активные модификаторы, которые отображаются в правой части экрана.
Модификаторы выбираются случайным образом из общего пула (список можно посмотреть около терминала) когда вы перезагружаете или меняете локацию, так что периодически стоит открывать карту и проверять их.
В качестве примера мне один раз выпало снижение урона всех стихий на 50% кроме кинетического оружия, ниже на картинке вы найдете еще несколько других модификаторов, которые могут выпасть.

The Proving Grounds и CIrcle of Slaughter

Вопреки некоторым ожиданиям, данная активность становится доступна незадолго до конца игры, позволяя вам попробовать ее будучи совсем “зелеными”, первое знакомство может произойти примерно на 30-40 уровнях.
Из себя The Proving Grounds или же Полигон (если верить переводчику) представляет несколько уровней, где пользователю в одиночку или вместе с друзьями предстоит уничтожать противников, постепенно продвигаясь к финальному боссу.

Сама по себе активность я бы сказал легкая, если не учитывать несколько дополнительных задач (две на время), после убийства босса заветный лут окажется в сундуке. Честно сказать, за несколько попыток самое ценное, что мне упало, это фиолетовый дробовик (остальное зеленое синее).
В итоге по мне, так ее лучше всего проходить с активным Mayhem-уровнем, иначе в конце вас может ожидать разочарование от потраченного впустую времени.
По задумке разработчиков, The Proving Grounds – это активность, которую пользователи должны будут фармить по КД, постепенно улучшая время прохождения ради самой ценной награды.

Пока что на момент написания статьи для данной активности существует шесть карт, в основном они различаются только ландшафтом и типом противников, с которыми предстоит сразиться.
Изначально по квесту разблокируют только одну, для остальных придется искать инопланетные терминалы, разбросанные практически по всем планетам, заметить их очень просто с орбиты, так как они выглядят как квест. Ниже планеты, на которых точно находятся терминалы, просто открываете локации и ищите квест, где в описании говорится про испытание.

  • 2 на Пандоре
  • 2 на Eden-6
  • 1 на Promethea
  • 1 на Nekrotafeya

Вторая активность – CIrcle of Slaughter значительно проще, так как представляет просто месиво с огромным количеством противников на небольшой карте, но именно по этой причине тут можно довольно быстро набрать несколько уровней.
Учтите, что в отличие от The Proving Grounds, в конце вас не будет ждать сундук с наградой, так как дроп тут только с мобов, скорее всего это сделано из-за особого предназначения этой активности.

Побочные задания, испытания и новая сложность

Данный пункт является очень спорным, если рассматривать его с точки зрения эндгейм-контента, но я его все же включил, так как на выполнение всех побочных квестов и испытаний локаций уйдет масса времени, что позволит растянуть удовольствие от игры.
Если хотите добавить немного челленджа, следует включить любой уровень мейхема, собственно на этом и базируется один из более-менее быстрых способов прокачки персонажа до 50 уровня.

Что касается повышенного уровня сложности “The Vault Hunter”, тут двоякая ситуация.
С одной стороны, уже прокаченным персонажем можно пройти игру еще раз и даже сбросить прогресс всех миссий, как написано, это позволит получить более “крутой” лут и еще больше уровней (тут не понятно). А уже потом, соответственно, можно включить Mayhem-уровни и получать “крутой” лут в квадрате.
С другой стороны, вы просто пройдете игру с более сложными противниками.

Монарх

Монарх — наше первое и единственное оружие из Владофа. Как следует из названия, это шикарная легендарная штурмовая винтовка, которую можно получить только в Mayhem 6 или выше. Его особый оружейный эффект — «смертельный укус монарха!» Монарх может появиться с любым из пяти типов стихийного урона в Borderlands 3, но пистолет не в этом. Эффект специального оружия наносит увеличенный урон и выпускает от трех до 10 пуль за один выстрел из штурмовой винтовки. Монарх также появляется с насадкой для сошек и наносит двойной урон, когда сидит верхом. Он также может появиться без элементального урона.

Точность — слабое место для Монарха с широким разбросом, имеющим квадратную форму. Вы можете уменьшить разброс, используя сошки, но The Monarch по-прежнему лучше всего подходит для ближних и средних боев. Как уже упоминалось, чтобы найти оружие, вам необходимо иметь шестой уровень Mayhem или выше. Единственный способ получить его — убить Киллаволта в Лектра-Сити на Прометеи.

Lob — легендарное ружье, созданное компанией Torque. Он может убить практически что угодно одним или двумя выстрелами, и он может упасть с крио, коррозии, радиации, шока или зажигательного стихийного урона. Особый эффект оружия — «все должно быть волшебным», то есть оружие всегда наносит элементальный урон и имеет увеличенный магазин. Однако он не распыляет гранулы. Вместо этого Лоб запускает большой шар, который медленно движется по полю битвы и взрывается при ударе, нанося огромный урон по площади.

Читать еще:  Не запускается Final Fantasy XV в Steam — что делать?

Это случайный выпад в мире, хотя лучшая стратегия для его получения — фарм Graveward. Вы можете найти Graveward в конце главы 16, Cold as the Grave.

Билды для всех персонажей и классов

Билды персонажей дают возможность сделать прохождение игры Бордерлендс 3 быстрым и приятным. Игроки проверяют разные методики и не желают качать все подряд.

Все зависит от типа персонажа, поэтому необходимо рассмотреть сирену Амару и прочих бойцов.

На заметку! В игре Бордерлендс 3 прохождение дополнительных заданий упрощается при помощи простых билдов.

Амара

Гайд сирены в игре Borderlands 3 можно рассмотреть на примере персонажа Амары. Выбрав ее в качестве главного героя, лучше развивать фазовый бросок, поскольку он действует на расстоянии. У нее есть возможность производить заморозку и далее ваншотить. К активным навыкам Амары относится кулак. При помощи него сирена может любого противника вывести из равновесия и далее перейти к контратаке.

Гайд по персонажу З4ЛП в Borderlands 3 вызывает интерес, поскольку есть несколько веток для исследования. Максимальный урон можно нанести благодаря пауку. Огненный залп позволит выжигать соперников. Исчезновение работает на разных уровнях, имеет смысл дополнить комплект навыком паука.

Прохождение игры Borderlands 3 было бы не полным без рассмотрения билдов Зейна. Игроки предпочитают прокачивать голографический клон. Пассивные навыки лучше изучить после передышки. Восстановительный щит или зона подойдет для активных игроков.

В гайде Borderlands 3 по классам интересны билды Моуз. Играя от лица этого персонажа, предпочитают использовать рельстрон и «железный медведь». Неплохо дополняет комплект «тонкая красная линия». Если выбрать отчаянные меры, есть возможность наносить врагу максимальный урон. Если интересует щит, имеет смысл обратить внимание на «красную линию».

В игре Borderlands 3 прохождение доставит массу удовольствия. Игроки обожают сражаться с боссами и мелкими противниками. Каждый персонаж имеет преимущества, и не стоит забывать про спецприёмы.

Как активировать Режим Хаоса в Borderlands 3?

После того, как вы просмотрели титры Borderlands 3, вы сможете разграбить последнее Хранилище и внутри найдёте Реликвию Хранилища.

Когда вернётесь в Убежище III, на верхнем этаже возле двери в кабину пилота появится новый терминал.

Терминал состоит из трёх разных заполнителей для реликвии. Каждый заполнитель соответствует уровню сложности режима Хаоса.

Заполнитель справа – для Хаоса I, слева – для Хаоса II, а посередине для Хаоса III.

Выберите любой режим Хаоса, который подходит именно вам. Хотя неплохо начать с Хаоса I и продолжить свой путь.

Активировав режим Хаоса, вы сможете узнать, какие модификаторы применяются к вашему игровому процессу, открыв основную карту в любом месте галактики (кроме Убежища).

Показывается окно, содержащее все модификаторы режима Хаоса и его текущий уровень, который в данный момент активирован. Оно будет включать в себя увеличение вашей брони, здоровья и щита. Также детализирует процентное увеличение количества XP, наличных денег, Эридиума и вашего шанса на получение редкой добычи.

Также, в этом окне будут перечислены модификаторы, которые в настоящее время применяются к вашим врагам. Это поможет вам спланировать новые стратегии, особенно если собираетесь сражаться с некоторыми боссами в режиме Хаоса.

Когда режим Хаоса активирован, под вашим текущим уровнем на главном экране игры появится маленький красный череп.

Borderlands 3. Сравнительное тестирование видеокарт

Игра Borderlands 3 сохранила узнаваемую визуальную стилистику, но получила хорошее улучшение графики благодаря новому движку. Попутно выросли системные требования, что может стать стимулом для покупки нового «железа». О том, какие видеокарты обеспечат лучшую производительность в игре, поговорим в данном обзоре. Сравним результаты разных моделей AMD Radeon и NVIDIA GeForce при максимальном качестве графики. Выявим оптимальный DirectX для разных видеокарт.

Ключевой особенностью визуального стиля Borderlands 3 является определенная «мультяшность», которая достигается, в том числе, за счет применения cell-shading с контурной обводкой. При этом в новой игре улучшена детализация, текстуры и освещение, что стало возможно благодаря переходу на Unreal Engine 4.

Новая игра масштабнее прошлых частей и отличается большим разнообразием локаций. Действие происходит не только на выжженной солнцем Пандоре, но и в антураже большого мегаполиса, на фоне «восточных» горных пейзажей, на планете с джунглями и болотами, на астероиде и других локациях.

Новый движок отрисовывает сочные эффекты и вспышки от оружия и взрывов. Во время насыщенных перестрелок экран расцветает от обилия ярких красок, и такое обилие эффектов даже мешает ориентироваться в бою.

Игра поддерживает DirectX 11 и DirectX 12. Для улучшения четкости изображения используется технология постобработки AMD FidelityFX, которая доступна на любых видеокартах AMD и NVIDIA.

Участники тестирования

Протестированы топовые решения, видеокарты среднего класса и бюджетные модели.

Самой мощной видеокартой является GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition. Напомним, что для старших Turing вариант Founders Edition подразумевает небольшое ускорение по Boost.

Присутствует флагман NVIDIA старого поколения — GeForce GTX 1080 Ti в референсном исполнении.

Со стороны AMD самым мощным решением на данный момент является Radeon VII.

Полный список участников:

  • GeForce RTX 2080 Ti 11GB Founders Edition;
  • GeForce GTX 1080 Ti 11GB;
  • GeForce RTX 2070 Super 8GB;
  • GeForce RTX 2060 Super 8GB;
  • GeForce GTX 1660 6GB;
  • GeForce GTX 1060 6GB;
  • GeForce GTX 1060 3GB;
  • GeForce GTX 1650 Super;
  • GeForce GTX 1050 Ti;
  • Radeon VII 16GB;
  • Radeon RX 5700 XT 8GB;
  • Radeon RX 5700 8GB;
  • Radeon RX 5500 XT 4GB;
  • Radeon RX 580 8GB;
  • Radeon RX 480 8GB;
  • Radeon RX 570 4GB.

Все видеокарты приводились к стандартным для своей серии частотам. Разгон не использовался.

Характеристики участников тестирования

ВидеоадаптерGeForce RTX 2080 Ti FEGeForce GTX 1080 TiGeForce RTX 2070 SuperGeForce RTX 2060 SuperGeForce GTX 1660GeForce GTX 1650 SuperGeForce GTX 1060GeForce GTX 1060Radeon VIIRadeon RX 5700 XTRadeon RX 5700Radeon RX 5500 XTRadeon RX 580Radeon RX 480Radeon RX 570
ЯдроTU102GP102TU104TU106TU116TU116GP106GP106Vega 20Navi 10Navi 10Navi 14Polaris 20Polaris 10Polaris 20
Количество транзисторов, млн. шт1860012000136001080066006600440044001320010300103006400570057005700
Техпроцесс, нм12161212121216167777141414
Площадь ядра, кв. мм754471545445284284200200331251251158232232232
Количество потоковых процессоров CUDA435235842560217614081280128012803840256023041408230423042048
Количество текстурных блоков2722241601368880808024016014488144144128
Количество блоков рендеринга888864644832484864646432323232
Частота ядра, МГц: Base-Boost1350–16351480–15821605–17701470–16501530–17851530–17251506–17081506–17081400–17501605–19051465–17251607–18451257–13401120–12661168–1244
Шина памяти, бит3523522562561921281921924096256256128256256256
Тип памятиGDDR6GDDR5XGDDR6GDDR6GDDR5GDDR6GDDR5GDDR5HBM2GDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5
Частота памяти, МГц14000110081400014000800012000800080002000140001400014000800080007000
Объём памяти, ГБ111188646316884881924096
Поддерживаемая версия DirectX12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_0)112 (12_0)
ИнтерфейсPCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0
Мощность, Вт260250215175120100120120300225180130185150150

В таблице указаны официальные спецификации по частотам GPU. На графиках приведен полный диапазон частот, включая пиковые значения Boost, которые в спецификациях не указываются. Такая система обозначений используется как для решений NVIDIA, так и для новых моделей AMD.

Тестовый стенд

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2 ГГц);
  • кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнская плата: MSI X99S MPower;
  • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системный диск: Kingston SSDNow KC400 (512 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: Raidmax Cobra RX-800AE;
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Pro x64;
  • драйвер Radeon: AMD Adrenalin Edition 20.1.1/19.11.1;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 441.66/441.12.

Задействован встроенный бенчмарк, который прогонялся до шести раз на каждой видеокарте.

Для фиксации минимального fps использовался мониторинг MSI Afterburning как более адекватное средство контроля. Средняя частота кадров бралась из результатов встроенного счетчика по итогам бенчмарка.

Читать еще:  World of Tanks: Как получить технику 10 уровня (Прохождение)

Тесты проведены в трех разрешениях при выборе профиля максимального качества Ultra в двух DirectX.

Результаты тестирования

Вначале рассмотрим результаты моделей бюджетного и среднего уровня в разрешении 1920×1080. На некоторых видеокартах с малым объемом памяти были вылеты в DirectX 12, поэтому они исключены из графика во втором режиме.

Видеоадаптеры AMD и NVIDIA по-разному реагируют на новый API DirectX 12. Все решения линейки Radeon повышают показатели на 3–9%, а у конкурентов примерно такие же потери в производительности — GeForce обеспечивают наилучшее быстродействие в DirectX 11. И если GeForce GTX 1060 обгоняет Radeon RX 580 в старом DirectX, то проигрывает сопернику в новом DirectX. Аналогичная ситуация в противостоянии GeForce RTX 2070 Super и Radeon RX 5700 XT. Загрузка видеопамяти в Full HD может достигать 5 ГБ, видеокарты NVIDIA с 3 ГБ серьезно проседают в DirectX 12 (смотрим на младшую GeForce GTX 1060), а у Radeon с 4 ГБ проблемы со стабильной работой в новом API. При этом Radeon RX 5500 XT 4GB работает уже полностью стабильно и отлично в любом API, но при таком объеме памяти переход на DirectX 12 тоже приводит к потере fps. Radeon RX 5500 XT 8GB от нового DirectX 12 получает небольшое ускорение.

Стоит отметить, что профиль Ultra-графики не переключает на максимум параметры отражений в экранном пространстве и объемного тумана. Если вывести их в максимальное значение, то общая производительность снизится еще на 5–10%. Для стандартного Ultra-режима минимальным вариантом можно назвать видеоадаптеры GeForce GTX 1660, GeForce GTX 1650 Super и Radeon RX 5500. Если вы хотите 60 fps, то нужны решения уровня GeForce GTX 1660 Ti и старше. Полный комфорт в 1920×1080 обеспечат GeForce RTX 2060 Super и Radeon RX 5700.

Переходим к более высокому разрешению. Ограничим список участников теми решениями, которые могут показать приемлемые результаты в таком режиме.

GeForce RTX 2060 Super и Radeon RX 5700 показывают неплохой fps и в формате 2560×1440. GeForce RTX 2070 Super и Radeon RX 5700 XT обеспечивают среднюю производительность около 60 fps. При этом решения NVIDIA лучше использовать в DirectX 11, а для AMD самый комфортный режим — DirectX 12. У простой референсной версии GeForce GTX 1080 Ti мизерное преимущество над GeForce RTX 2070 Super, но более высокий разгонный потенциал. У Radeon VII скромное преимущество над Radeon RX 5700 XT. GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition обгоняет GeForce GTX 1080 Ti на 30–37%.

В максимальном разрешении 4K протестированы только флагманские модели.

Общая зависимость от API проявляется и тут. У Radeon VII наивысший результат под DirectX 12, а у GeForce RTX 2080 Ti под DirectX 11. И разница между ними колеблется от 45–47% до 17%. При этом даже в оптимальном для себя режиме средний результат GeForce RTX 2080 Ti менее 50 fps. Еще несколько процентов можно выиграть при разгоне. Такие показатели не впечатляют, но для игр на базе Unreal Engine 4 это стандартная ситуация.

Если немного пожертвовать незначительными параметрами (выбрать простое сглаживание FXAA и отключить размытие в движении), то общая производительность будет выше 50 fps, вплоть до 60 fps в пустынных регионах. Наглядно это видно по демонстрации геймплея Borderlands 3 в 4K:

Выводы

Подведем общие итоги. Для максимального качества графики в разрешении 1920×1080 уже не хватает популярных в прошлом видеокарт GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580, хотя небольшое изменение параметров и разгон позволят достичь лучших показателей fps. Приемлемые модели начинаются с GeForce GTX 1660 и Radeon RX 5500 XT 8GB, а о 60 fps можно думать, начиная с GeForce GTX 1660 Ti. Играть в разрешении 2560×1440 можно на Radeon RX 5700 XT и GeForce RTX 2070 Super. Разрешение 4K потребует GeForce RTX 2080 Ti и небольшой коррекции параметров графики для оптимального быстродействия.

Для видеокарт AMD Radeon лучше использовать новый DirectX 12 — в этом режиме они обеспечивают максимальную производительность. Исключение стоит сделать для старых моделей с объемом памяти до 4 ГБ, они будут стабильнее работать в DirectX 11. Для всех видеокарт NVIDIA GeForce используем только DirectX 11, что обеспечит максимальную отдачу и лучшие результаты.

Borderlands 3 – чем заняться после прохождения сюжетной компании

Рано или поздно вы пройдете основную сюжетную компанию Borderlands 3 и перед вами встанет вопрос “Что делать дальше?”, ведь Borderlands в отличие от других лутер-шутеров не включает в себя такой контент, как данжи или рейды.
В данной статье я постараюсь рассказать про практически весь контент, который вы можете начать изучать сразу после уничтожения самого главного злодея, но мы не будем рассматривать прокачку других персонажей, так как это уже зависит от личных предпочтений пользователя.

Уровень персонажа и Стража

В зависимости от вашего стиля прохождения, после завершения сюжетной компании скорее всего вы не получите заветный максимальный 50 уровень, именно это и будет вашей первоначальной целью, чтобы уже полностью сконцентрироваться на получении лута.
Учтите, что как именно вы будете добираться до 50 зависит только от вас, ведь можно просто постепенно выполнять все активности, которые я опишу ниже, или воспользоваться методом фарма одного и того же моба в течение нескольких часов.

Однако можно сказать, что достижение максимального уровня – это лишь первая ступень развития вашего персонажа, так как на свет выходит система рангов “Стража”, если провести аналогию с другими проектами, больше всего подходит парагон из Diablo 3, позволяющий улучшить различные характеристики.
Стоит также уточнить, что данная особенностью становится доступна сразу после прохождения компании до конца, так что, например, мой персонаж 47 уровня уже набрал 11 рангов стража.

Ранг стража повышается точно так же, как и уровень персонажа, путем выполнения различных активностей или просто от убийства противников, на интерфейсе он отображается фиолетовой полосой.
Каждый ранг позволяет вам улучшить одну характеристику в специальном интерфейсе, но в отличие от того же Diablo 3 система выдает случайный набор из шести характеристик.
Что самое интересное, после разблокировки система Стража работает на всех ваших персонажей, по факту ее прогресс привязывается к аккаунту и даже совсем новенький твинк первого уровня получит все открытые преимущества.

Как видно на картинке ниже, все характеристики разделены на три категории по их основному предназначению, это сделано не просто для наглядности, выбирая характеристики в одной категории, вы постепенно заполняете специальную шкалу справа, которая потом откроет доступ к полезным дополнительным бонусам.
Например, восстановление одной гранаты каждые 10 секунд или возможность использовать прицел когда персонаж в предсмертном состоянии.

Mayhem-система

Пользователи могут немного упростить себе процесс поднятия уровня персонажа стража и получения лута через Mayhem-систему, она становится доступна только после прохождения сюжетной компании.
Mayhem – это три уровня сложности, автоматически усиливающие и поднимающие всех противников до уровня вашего персонажа, а также она добавляет ряд различных бонусов, которые могут оказаться как полезными, так и не очень.

В отличие от других особенностей, описанных в данной статье, уровни сложности нельзя переключить удаленно, для этого на вашем корабле нужно найти инопланетный терминал, где можно физически выбрать уровень или же отключить систему.
Я вам настоятельно рекомендую вначале поэкспериментировать с тем, какой уровень сложности вы можете в данный момент осилить, а уже затем постепенно его повышать, пока вы не поймете, где находится предел.

На максимальном третьем Mayhem-уровне все противники получат +100% здоровья, 150% щита и 150% брони, что делает процесс их устранения немного сложным, особенно если это боссы или элитки (тут уже придется учитывать свойства различных стихий).
Однако получаемый опыт увеличивается на 50%, количество основой валюты эридиума – на 100% и что самое главное, качество лута – на 500%. Именно на этом уровне после убийства даже мини-босса в 4 из 5 случаев вы получите несколько легендарных пушек.

По факту увеличение ХП противников не особо влияет на общую сложность, вместо этого стоит обращать внимание на активные модификаторы, которые отображаются в правой части экрана.
Модификаторы выбираются случайным образом из общего пула (список можно посмотреть около терминала) когда вы перезагружаете или меняете локацию, так что периодически стоит открывать карту и проверять их.
В качестве примера мне один раз выпало снижение урона всех стихий на 50% кроме кинетического оружия, ниже на картинке вы найдете еще несколько других модификаторов, которые могут выпасть.

The Proving Grounds и CIrcle of Slaughter

Вопреки некоторым ожиданиям, данная активность становится доступна незадолго до конца игры, позволяя вам попробовать ее будучи совсем “зелеными”, первое знакомство может произойти примерно на 30-40 уровнях.
Из себя The Proving Grounds или же Полигон (если верить переводчику) представляет несколько уровней, где пользователю в одиночку или вместе с друзьями предстоит уничтожать противников, постепенно продвигаясь к финальному боссу.

Читать еще:  Plants vs. Zombies: Игровые коды, советы и хитрости

Сама по себе активность я бы сказал легкая, если не учитывать несколько дополнительных задач (две на время), после убийства босса заветный лут окажется в сундуке. Честно сказать, за несколько попыток самое ценное, что мне упало, это фиолетовый дробовик (остальное зеленое синее).
В итоге по мне, так ее лучше всего проходить с активным Mayhem-уровнем, иначе в конце вас может ожидать разочарование от потраченного впустую времени.
По задумке разработчиков, The Proving Grounds – это активность, которую пользователи должны будут фармить по КД, постепенно улучшая время прохождения ради самой ценной награды.

Пока что на момент написания статьи для данной активности существует шесть карт, в основном они различаются только ландшафтом и типом противников, с которыми предстоит сразиться.
Изначально по квесту разблокируют только одну, для остальных придется искать инопланетные терминалы, разбросанные практически по всем планетам, заметить их очень просто с орбиты, так как они выглядят как квест. Ниже планеты, на которых точно находятся терминалы, просто открываете локации и ищите квест, где в описании говорится про испытание.

  • 2 на Пандоре
  • 2 на Eden-6
  • 1 на Promethea
  • 1 на Nekrotafeya

Вторая активность – CIrcle of Slaughter значительно проще, так как представляет просто месиво с огромным количеством противников на небольшой карте, но именно по этой причине тут можно довольно быстро набрать несколько уровней.
Учтите, что в отличие от The Proving Grounds, в конце вас не будет ждать сундук с наградой, так как дроп тут только с мобов, скорее всего это сделано из-за особого предназначения этой активности.

Побочные задания, испытания и новая сложность

Данный пункт является очень спорным, если рассматривать его с точки зрения эндгейм-контента, но я его все же включил, так как на выполнение всех побочных квестов и испытаний локаций уйдет масса времени, что позволит растянуть удовольствие от игры.
Если хотите добавить немного челленджа, следует включить любой уровень мейхема, собственно на этом и базируется один из более-менее быстрых способов прокачки персонажа до 50 уровня.

Что касается повышенного уровня сложности “The Vault Hunter”, тут двоякая ситуация.
С одной стороны, уже прокаченным персонажем можно пройти игру еще раз и даже сбросить прогресс всех миссий, как написано, это позволит получить более “крутой” лут и еще больше уровней (тут не понятно). А уже потом, соответственно, можно включить Mayhem-уровни и получать “крутой” лут в квадрате.
С другой стороны, вы просто пройдете игру с более сложными противниками.

Kaoson

Kaoson — легендарный пистолет-пулемет, созданный Далом. Несмотря на то, что это мощное оружие в любой форме, при попытке получить Каосон есть много вариантов. Он может иметь любой из пяти типов элементального урона в игре, но, в отличие от ранее упомянутого элементального оружия, он также может появляться без какого-либо элементального эффекта. Особый эффект оружия — «маленький, но мощный», который обеспечивает повышенную точность и липкие снаряды. Эти снаряды взрываются и наносят урон от брызг всякий раз, когда вы перезаряжаете оружие.

Найти Kaoson просто. Его можно получить с капитана Траунта на шестом уровне Mayhem или выше. Вы сразитесь с капитаном Траунтом в 7 главе основного сюжета, хотя вам нужно будет вернуться позже с Mayhem, чтобы найти Каосона. Капитан Траунт находится на Афинах возле двора.

В игре Бордерлендс 3 гайд стоит начать с выбора персонажа. Игроки предпочитают рассмотреть всех хранителей. При подборе бойца оцениваются основные характеристики:

  • сила;
  • выносливость;
  • воля;
  • скорость;
  • точность стрельбы.

После выбора персонажа начинается игра и можно ознакомиться с историей.

На заметку! Прохождение игры Borderlands 3 на русском языке можно найти на канале Ютуб.

Главы с 1 по 18

После вступительного ролика игрок двигается к салону и знакомится с Железякой. Важно раздобыть оружие и припасы. Чтобы дойти до центра, стоит взять с собой Железяку. Основная бойня пройдёт на вершине горы. Противники окружают героя со стороны ворот. Чтобы их одолеть, надо укрыться за ограждениями.

Во второй главе герой встретится с сиреной Лилит. Из диалога станет ясно, что основные ее проблемы – это нехватка припасов и оружия, а также и нахождение выхода. Игрок должен принять условия сделки и взять задание. После этого открываются навыки, и стоит пройтись по основным билдам.

В третьей главе монстры подойдут к Синдел только после того, как она встретится с Железякой. Лилит будет отстреливаться, но ей нужна помощь. Проход к Ронтиру заблокирован, и важно следовать по туннелю. Чтобы до него добраться, нужно отыскать артефакт.

Из оружия главный герой может выбрать:

  • автоматы;
  • лазер;
  • плазморез.

В пятой главе герой обязан одолеть армию. Для этого придётся взобраться в экзокостюм, который хранится на складе. Путь открыт, только если повернуты все рычаги. Когда противники будут спрыгивать с крыши, важно укрыться за ящиками.

Шестая часть игры является самой яркой. Игрок оказывается в центре города. Основная задача – поиск спутника. Он хранится в Колизее, но вход в него охраняется. Если выбрать путь через центральную аллею, то важно пройти несколько препятствий. Из арсенала имеет смысл взять с собой оружие:

  • дробовик;
  • винтовка;
  • скорострел.

Проще всего дойти до центра через боковую улочку. Используя быструю перезарядку, легко справиться с толпами противников. Если припасы заканчиваются, необходимые вещи хранятся за большим ящиком.

В седьмой главе герой проходит на базу. Внутри важно отыскать Мусоровоза. Проводник укроется за панелью, и до него требуется уничтожить простых противников. Создав силовое поле, ворота можно пройти за несколько секунд. Сюрприз героя ждет при нахождении машины. Навстречу выходит огромный робот. В здании есть горючие смеси, и их необходимо использовать. При подрыве бочки есть возможность уничтожить противника. После него происходит встреча с Мусоровозом, который падет после третьего захода.

Дополнительная информация. В восьмой главе продолжаются приключения на базе. Теперь игрок должен дойти до выхода. Для этого надо встретиться с дронами.

В девятой главе герой выходит в город. Припасы находятся в здании слева от центральной улицы. Противники идут в бой после вспышки. В десятой главе приключение заводит персонажа в Колизей. Гладиаторские бои проходят за решёткой. Чтобы закончить уровень, придётся сразиться с великим Торионом.

В одиннадцатой главе кампания начинается с перехода в Атлас. Лилит ждет героя возле Колизея. Перехватить зверя получится после нахождения артефакта, который находится рядом с голограммой.

В двенадцатой главе героя ждут приключения в космосе. Вход на корабль подсвечен. За воротами появляются противники – всего 10 роботов. Их можно одолеть с помощью крупнокалиберного огнестрельного орудия.

В четырнадцатой главе космическая одиссея принимает неожиданный оборот. Охотник встречает героя в комнате управления. Чтобы отключить одиночный спутник, потребуется вначале обыскать ящики.

В пятнадцатой главе заканчивается космическое приключение, и герой встречается с Лилит. У нее требуется взять ключ и дойти до тоннеля.

На заметку! В шестнадцатой главе осуществляется переход в центр города. На мото легко добраться до вышки. По дороге героя будут преследовать три соперника. Их проще всего отстреливать при помощи бомб. Супер босса можно одолеть из-за укрытия.

В семнадцатой главе искателя встречает плохой Хамерлок. Близится завершение приключений, и герой желает отыскать новое оружие. Маркус дает подсказку насчет места. Джейкобса можно найти в комнате Эдема.

В восемнадцатой главе герой выходит на пустошь. Вооружившись винтовкой, он следует к вышке. На связь выходит Танос и сообщает ценную информацию. Героя встречает Лилит и приходит Тифон. Начинается финал, требуется подобрать припасы. На арене разбросаны боеприпасы и восстановительные аптечки. После сражения следует диалог об артефакте и хранителях.

Активируйте режим «Беспредел»

Режим «Беспредел» (Mayhem Mode) — это отдельный переключатель в настройках, который можно активировать после первого завершения кампании, чтобы увеличить сложность и получить дополнительное вознаграждение.

Если игра сама по себе имеет два уровня сложности, то «Беспредел» предлагает три дополнительных уровня сложности. На первом из них у игроков будет больше брони, щитов и здоровья, при этом они будут получать меньше урона от пуль и других атак. Зато награда за квест будет увеличена на целых 200 %.

Каждый уровень режима «Беспредел» повышает модификаторы сложности врагов, причем третий уровень будет абсолютно жестоким, но он же принесет максимальное вознаграждение. Иными словами, чем больше риска и выше сложность, тем больше выгода.

Учтите, что этот режим отлично сочетается с испытаниями в финале кампании и в режиме «Новая игра+». Однако, вероятно, опробовать их стоит только прокачанным героям, ведь прокачка в Borderlands 3 не заканчивается на получении 50 уровня, а продолжается и после.

Только весь зарабатываемый опыт будет конвертироваться в ранг Хранителя (Guardian Rank). «Беспредел» продолжает помогать и здесь — ускоряя получение более высоких рангов и лучшей экипировки.

  • Как играть за Зейна (Zane) в Borderlands 3 — гайд по прокачке
  • Артефакты в Borderlands 3 — зачем они нужны и как их разблокировать
  • Как открывать золотые сундуки в Borderlands 3 — где взять золотые ключи
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: