1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Borderlands the pre sequel быстрая прокачка

borderlands the pre sequel быстрая прокачка

В Borderlands: The Pre-Sequel, прямо как в Destiny, есть своя система лута. И аналогично Destiny, в «пре-сиквеле» можно отыскать «пещеру лута» и фармить различные предметы с постоянно респавнящихся мобов.

На тот случай, если вы не знакомы с термином «пещера лута», поясним: вы становитесь перед пещерой, из которой выходят все новые и новые мобы, и отстреливаете их всех подряд ради лута, вместо того чтобы нормально проходить игру.

Некоторые игроки отыскали в Pre-Sequel удобные для фарма локации, где они с легкостью набирают кучу оружия, лунных камней и прочего ценного игрового лута. Ниже представлены ролики, в которых демонстрируется процесс фарма.

  1. Очередь просмотра
  2. Очередь
  3. YouTube Premium
  4. Хотите сохраните это видео?
  5. Пожаловаться на видео?
  6. Понравилось?
  7. Не понравилось?
  8. Текст видео

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Сосредоточьтесь на кампании

Сюжетная кампания должна быть главным приоритетом при быстром развитии персонажа в Borderlands 3. За выполнение сюжетных заданий персонаж получит больше опыта, чем за второстепенные. Вдобавок, заданий много и, выполняя одно за другим, опыт будет накапливаться быстрее, чем бегая и отвлекаясь на все подряд.

Вдобавок, дополнительные способности и слоты снаряжения и оружия открываются по мере прохождения сюжета, а чем их больше, тем быстрее можно убивать врагов, завершать другие квесты, ускоряя свое продвижение вперед еще сильнее.

В итоге, к моменту прохождения кампании, персонаж уже получит большую часть уровней Borderlands 3.

Borderlands 3 — чем заняться после прохождения сюжетной компании

Рано или поздно вы пройдете основную сюжетную компанию Borderlands 3 и перед вами встанет вопрос “Что делать дальше?”, ведь Borderlands в отличие от других лутер-шутеров не включает в себя такой контент, как данжи или рейды.
В данной статье я постараюсь рассказать про практически весь контент, который вы можете начать изучать сразу после уничтожения самого главного злодея, но мы не будем рассматривать прокачку других персонажей, так как это уже зависит от личных предпочтений пользователя.

Уровень персонажа и Стража

В зависимости от вашего стиля прохождения, после завершения сюжетной компании скорее всего вы не получите заветный максимальный 50 уровень, именно это и будет вашей первоначальной целью, чтобы уже полностью сконцентрироваться на получении лута.
Учтите, что как именно вы будете добираться до 50 зависит только от вас, ведь можно просто постепенно выполнять все активности, которые я опишу ниже, или воспользоваться методом фарма одного и того же моба в течение нескольких часов.

Однако можно сказать, что достижение максимального уровня — это лишь первая ступень развития вашего персонажа, так как на свет выходит система рангов “Стража”, если провести аналогию с другими проектами, больше всего подходит парагон из Diablo 3, позволяющий улучшить различные характеристики.
Стоит также уточнить, что данная особенностью становится доступна сразу после прохождения компании до конца, так что, например, мой персонаж 47 уровня уже набрал 11 рангов стража.

Ранг стража повышается точно так же, как и уровень персонажа, путем выполнения различных активностей или просто от убийства противников, на интерфейсе он отображается фиолетовой полосой.
Каждый ранг позволяет вам улучшить одну характеристику в специальном интерфейсе, но в отличие от того же Diablo 3 система выдает случайный набор из шести характеристик.
Что самое интересное, после разблокировки система Стража работает на всех ваших персонажей, по факту ее прогресс привязывается к аккаунту и даже совсем новенький твинк первого уровня получит все открытые преимущества.

Как видно на картинке ниже, все характеристики разделены на три категории по их основному предназначению, это сделано не просто для наглядности, выбирая характеристики в одной категории, вы постепенно заполняете специальную шкалу справа, которая потом откроет доступ к полезным дополнительным бонусам.
Например, восстановление одной гранаты каждые 10 секунд или возможность использовать прицел когда персонаж в предсмертном состоянии.

Mayhem-система

Пользователи могут немного упростить себе процесс поднятия уровня персонажа стража и получения лута через Mayhem-систему, она становится доступна только после прохождения сюжетной компании.
Mayhem — это три уровня сложности, автоматически усиливающие и поднимающие всех противников до уровня вашего персонажа, а также она добавляет ряд различных бонусов, которые могут оказаться как полезными, так и не очень.

В отличие от других особенностей, описанных в данной статье, уровни сложности нельзя переключить удаленно, для этого на вашем корабле нужно найти инопланетный терминал, где можно физически выбрать уровень или же отключить систему.
Я вам настоятельно рекомендую вначале поэкспериментировать с тем, какой уровень сложности вы можете в данный момент осилить, а уже затем постепенно его повышать, пока вы не поймете, где находится предел.

На максимальном третьем Mayhem-уровне все противники получат +100% здоровья, 150% щита и 150% брони, что делает процесс их устранения немного сложным, особенно если это боссы или элитки (тут уже придется учитывать свойства различных стихий).
Однако получаемый опыт увеличивается на 50%, количество основой валюты эридиума — на 100% и что самое главное, качество лута — на 500%. Именно на этом уровне после убийства даже мини-босса в 4 из 5 случаев вы получите несколько легендарных пушек.

По факту увеличение ХП противников не особо влияет на общую сложность, вместо этого стоит обращать внимание на активные модификаторы, которые отображаются в правой части экрана.
Модификаторы выбираются случайным образом из общего пула (список можно посмотреть около терминала) когда вы перезагружаете или меняете локацию, так что периодически стоит открывать карту и проверять их.
В качестве примера мне один раз выпало снижение урона всех стихий на 50% кроме кинетического оружия, ниже на картинке вы найдете еще несколько других модификаторов, которые могут выпасть.

The Proving Grounds и CIrcle of Slaughter

Вопреки некоторым ожиданиям, данная активность становится доступна незадолго до конца игры, позволяя вам попробовать ее будучи совсем “зелеными”, первое знакомство может произойти примерно на 30-40 уровнях.
Из себя The Proving Grounds или же Полигон (если верить переводчику) представляет несколько уровней, где пользователю в одиночку или вместе с друзьями предстоит уничтожать противников, постепенно продвигаясь к финальному боссу.

Читать еще:  Borderlands 3 — Как восстановить здоровье и броню персонажу

Сама по себе активность я бы сказал легкая, если не учитывать несколько дополнительных задач (две на время), после убийства босса заветный лут окажется в сундуке. Честно сказать, за несколько попыток самое ценное, что мне упало, это фиолетовый дробовик (остальное зеленое синее).
В итоге по мне, так ее лучше всего проходить с активным Mayhem-уровнем, иначе в конце вас может ожидать разочарование от потраченного впустую времени.
По задумке разработчиков, The Proving Grounds — это активность, которую пользователи должны будут фармить по КД, постепенно улучшая время прохождения ради самой ценной награды.

Пока что на момент написания статьи для данной активности существует шесть карт, в основном они различаются только ландшафтом и типом противников, с которыми предстоит сразиться.
Изначально по квесту разблокируют только одну, для остальных придется искать инопланетные терминалы, разбросанные практически по всем планетам, заметить их очень просто с орбиты, так как они выглядят как квест. Ниже планеты, на которых точно находятся терминалы, просто открываете локации и ищите квест, где в описании говорится про испытание.

  • 2 на Пандоре
  • 2 на Eden-6
  • 1 на Promethea
  • 1 на Nekrotafeya

Вторая активность — CIrcle of Slaughter значительно проще, так как представляет просто месиво с огромным количеством противников на небольшой карте, но именно по этой причине тут можно довольно быстро набрать несколько уровней.
Учтите, что в отличие от The Proving Grounds, в конце вас не будет ждать сундук с наградой, так как дроп тут только с мобов, скорее всего это сделано из-за особого предназначения этой активности.

Побочные задания, испытания и новая сложность

Данный пункт является очень спорным, если рассматривать его с точки зрения эндгейм-контента, но я его все же включил, так как на выполнение всех побочных квестов и испытаний локаций уйдет масса времени, что позволит растянуть удовольствие от игры.
Если хотите добавить немного челленджа, следует включить любой уровень мейхема, собственно на этом и базируется один из более-менее быстрых способов прокачки персонажа до 50 уровня.

Что касается повышенного уровня сложности “The Vault Hunter”, тут двоякая ситуация.
С одной стороны, уже прокаченным персонажем можно пройти игру еще раз и даже сбросить прогресс всех миссий, как написано, это позволит получить более “крутой” лут и еще больше уровней (тут не понятно). А уже потом, соответственно, можно включить Mayhem-уровни и получать “крутой” лут в квадрате.
С другой стороны, вы просто пройдете игру с более сложными противниками.

Здесь вы можете найти руководство по прокачке для Fallout 76. Если вам интересно, как лучше зарабатывать очки опыта и как быстро получить уровни, см. это руководство. Итак, Fallout 76 Как набрать опыт!

Одним из основных элементов Fallout 76 является развитие и прокачка персонажа. При каждом повышении уровня вы получаете очки атрибутов и возможность выбирать новые перки. Более высокий уровень персонажа также позволяет использовать более мощные предметы или Силовую броню. Поэтому стоит изучить все способы сбора опыта.

Если нужно больше информации о Fallout 76 от Bethesda, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к секретам и бонусам. С мобильного так же найдете руководство внизу страницы…

Убийство врагов

Убийство врагов — самый простой и естественный способ получить опыт. Когда вы исследуете игровой мир, вы столкнетесь с множеством врагов. Количество очков опыта определяется уровнем врагов — чем выше уровень противника, тем больше очков опыта вы получите.

Диапазон полученных баллов широк — от нескольких единиц до нескольких десятков. Это не огромные числа, но количество врагов, которых вы встречаете, компенсирует это.

Обнаружение локаций

Когда вы обнаружите новое место, вы получите несколько десятков очков опыта.

Изучение мира Fallout 76 является основным элементом игры. Поэтому вознаграждение за эту деятельность не может потерпеть неудачу. Каждый раз, когда вы открываете новое место, вы получите несколько десятков очков опыта.

Завершение квестов

Выполнение миссий — отличный способ получить опыт, крышки для бутылок и предметы.

Выполнение задач — отличный способ прокачать своего героя Вы можете не только получить несколько сотен очков опыта для выполнения квестов, но и часто будете получать полезные предметы — оружие, боеприпасы или стимпаки.

Вы можете получить квесты почти в каждый момент игры — после прочтения заметок, использования компьютера или посещения местоположения.

Участие в мероприятиях

Все доступные события отмечены на карте.

В игре вы также найдете второй тип квестов. Это случайно сгенерированные события, в которых могут участвовать близлежащие игроки.

Все, что вам нужно сделать, это приблизиться к месту проведения мероприятия, и вы получите новую миссию. Часто приходится сражаться с несколькими волнами врагов, поэтому это хорошая возможность сотрудничать с другими игроками.

Как и в случае стандартных задач, вы получите опыт и различные предметы для завершения мероприятия.

Разработка и крафт

После создания нового предмета вы получите очки опыта.

Стоит отметить создание новых предметов. Будете ли вы готовить суп, жарить мясо или создавать новый пистолет — вы получите несколько очков опыта. Это не гарантирует быстрое продвижение персонажей, но это полезный бонус при крафте. Ведь так вы получаете и предмет и опыт!

Borderlands 3 — чем заняться после прохождения сюжетной компании

Рано или поздно вы пройдете основную сюжетную компанию Borderlands 3 и перед вами встанет вопрос “Что делать дальше?”, ведь Borderlands в отличие от других лутер-шутеров не включает в себя такой контент, как данжи или рейды.
В данной статье я постараюсь рассказать про практически весь контент, который вы можете начать изучать сразу после уничтожения самого главного злодея, но мы не будем рассматривать прокачку других персонажей, так как это уже зависит от личных предпочтений пользователя.

Уровень персонажа и Стража

В зависимости от вашего стиля прохождения, после завершения сюжетной компании скорее всего вы не получите заветный максимальный 50 уровень, именно это и будет вашей первоначальной целью, чтобы уже полностью сконцентрироваться на получении лута.
Учтите, что как именно вы будете добираться до 50 зависит только от вас, ведь можно просто постепенно выполнять все активности, которые я опишу ниже, или воспользоваться методом фарма одного и того же моба в течение нескольких часов.

Однако можно сказать, что достижение максимального уровня — это лишь первая ступень развития вашего персонажа, так как на свет выходит система рангов “Стража”, если провести аналогию с другими проектами, больше всего подходит парагон из Diablo 3, позволяющий улучшить различные характеристики.
Стоит также уточнить, что данная особенностью становится доступна сразу после прохождения компании до конца, так что, например, мой персонаж 47 уровня уже набрал 11 рангов стража.

Читать еще:  World of Tanks: Большой урон от попадания у танков

Ранг стража повышается точно так же, как и уровень персонажа, путем выполнения различных активностей или просто от убийства противников, на интерфейсе он отображается фиолетовой полосой.
Каждый ранг позволяет вам улучшить одну характеристику в специальном интерфейсе, но в отличие от того же Diablo 3 система выдает случайный набор из шести характеристик.
Что самое интересное, после разблокировки система Стража работает на всех ваших персонажей, по факту ее прогресс привязывается к аккаунту и даже совсем новенький твинк первого уровня получит все открытые преимущества.

Как видно на картинке ниже, все характеристики разделены на три категории по их основному предназначению, это сделано не просто для наглядности, выбирая характеристики в одной категории, вы постепенно заполняете специальную шкалу справа, которая потом откроет доступ к полезным дополнительным бонусам.
Например, восстановление одной гранаты каждые 10 секунд или возможность использовать прицел когда персонаж в предсмертном состоянии.

Mayhem-система

Пользователи могут немного упростить себе процесс поднятия уровня персонажа стража и получения лута через Mayhem-систему, она становится доступна только после прохождения сюжетной компании.
Mayhem — это три уровня сложности, автоматически усиливающие и поднимающие всех противников до уровня вашего персонажа, а также она добавляет ряд различных бонусов, которые могут оказаться как полезными, так и не очень.

В отличие от других особенностей, описанных в данной статье, уровни сложности нельзя переключить удаленно, для этого на вашем корабле нужно найти инопланетный терминал, где можно физически выбрать уровень или же отключить систему.
Я вам настоятельно рекомендую вначале поэкспериментировать с тем, какой уровень сложности вы можете в данный момент осилить, а уже затем постепенно его повышать, пока вы не поймете, где находится предел.

На максимальном третьем Mayhem-уровне все противники получат +100% здоровья, 150% щита и 150% брони, что делает процесс их устранения немного сложным, особенно если это боссы или элитки (тут уже придется учитывать свойства различных стихий).
Однако получаемый опыт увеличивается на 50%, количество основой валюты эридиума — на 100% и что самое главное, качество лута — на 500%. Именно на этом уровне после убийства даже мини-босса в 4 из 5 случаев вы получите несколько легендарных пушек.

По факту увеличение ХП противников не особо влияет на общую сложность, вместо этого стоит обращать внимание на активные модификаторы, которые отображаются в правой части экрана.
Модификаторы выбираются случайным образом из общего пула (список можно посмотреть около терминала) когда вы перезагружаете или меняете локацию, так что периодически стоит открывать карту и проверять их.
В качестве примера мне один раз выпало снижение урона всех стихий на 50% кроме кинетического оружия, ниже на картинке вы найдете еще несколько других модификаторов, которые могут выпасть.

The Proving Grounds и CIrcle of Slaughter

Вопреки некоторым ожиданиям, данная активность становится доступна незадолго до конца игры, позволяя вам попробовать ее будучи совсем “зелеными”, первое знакомство может произойти примерно на 30-40 уровнях.
Из себя The Proving Grounds или же Полигон (если верить переводчику) представляет несколько уровней, где пользователю в одиночку или вместе с друзьями предстоит уничтожать противников, постепенно продвигаясь к финальному боссу.

Сама по себе активность я бы сказал легкая, если не учитывать несколько дополнительных задач (две на время), после убийства босса заветный лут окажется в сундуке. Честно сказать, за несколько попыток самое ценное, что мне упало, это фиолетовый дробовик (остальное зеленое синее).
В итоге по мне, так ее лучше всего проходить с активным Mayhem-уровнем, иначе в конце вас может ожидать разочарование от потраченного впустую времени.
По задумке разработчиков, The Proving Grounds — это активность, которую пользователи должны будут фармить по КД, постепенно улучшая время прохождения ради самой ценной награды.

Пока что на момент написания статьи для данной активности существует шесть карт, в основном они различаются только ландшафтом и типом противников, с которыми предстоит сразиться.
Изначально по квесту разблокируют только одну, для остальных придется искать инопланетные терминалы, разбросанные практически по всем планетам, заметить их очень просто с орбиты, так как они выглядят как квест. Ниже планеты, на которых точно находятся терминалы, просто открываете локации и ищите квест, где в описании говорится про испытание.

  • 2 на Пандоре
  • 2 на Eden-6
  • 1 на Promethea
  • 1 на Nekrotafeya

Вторая активность — CIrcle of Slaughter значительно проще, так как представляет просто месиво с огромным количеством противников на небольшой карте, но именно по этой причине тут можно довольно быстро набрать несколько уровней.
Учтите, что в отличие от The Proving Grounds, в конце вас не будет ждать сундук с наградой, так как дроп тут только с мобов, скорее всего это сделано из-за особого предназначения этой активности.

Побочные задания, испытания и новая сложность

Данный пункт является очень спорным, если рассматривать его с точки зрения эндгейм-контента, но я его все же включил, так как на выполнение всех побочных квестов и испытаний локаций уйдет масса времени, что позволит растянуть удовольствие от игры.
Если хотите добавить немного челленджа, следует включить любой уровень мейхема, собственно на этом и базируется один из более-менее быстрых способов прокачки персонажа до 50 уровня.

Что касается повышенного уровня сложности “The Vault Hunter”, тут двоякая ситуация.
С одной стороны, уже прокаченным персонажем можно пройти игру еще раз и даже сбросить прогресс всех миссий, как написано, это позволит получить более “крутой” лут и еще больше уровней (тут не понятно). А уже потом, соответственно, можно включить Mayhem-уровни и получать “крутой” лут в квадрате.
С другой стороны, вы просто пройдете игру с более сложными противниками.

Уважаемые Искатели, ловите горячий эксклюзив! Космически быстрая прокачка любого персонажа Borderlands: The Pre-Sequel в одиночном режиме, при этом AFK, что значит без надобности личного участия игрока в процессе качалки! Матерые бордачи, имеющие в своем штате нескольких любимых героев, всегда ищут способы срезать время на фарм опыта и прокачку, дабы рвануть в лихие баталии на максимальном уровне с лутом высшего класса, поэтому оценят эту царскую методику точно и наверняка. Приятного удивления и быстрого левел-апа!

Реклама и сотрудничество: kvodan@yandex.ru
Заправить баки: http://donatepay.ru/d/Kvodan
Тег автора EGS: KVODANYOUTUBE

Искусство, Технологии, Ютуб, Индустрия, Гейминг.
Кводан радушно тебя приглашает в Королевство Ролеплея!

Музыка: Coolio – Fantastic Voyage; Seismix & Cahb – Midnight Sun;

Уважаемые Искатели, ловите горячий эксклюзив! Космически быстрая прокачка любого персонажа Borderlands: The Pre-Sequel в одиночном режиме, при этом AFK, что значит без надобности личного участия игрока в процессе качалки! Матерые бордачи, имеющие в своем штате нескольких любимых героев, всегда ищут способы срезать время на фарм опыта и прокачку, дабы рвануть в лихие баталии на максимальном уровне с лутом высшего класса, поэтому оценят эту царскую методику точно и наверняка. Приятного удивления и быстрого левел-апа!

Читать еще:  World of Tanks: На каком танке лучше всего фармить серебро

Coolio – Fantastic Voyage;

• Помочь бро монеткой можно прям сюда WebMoney – Z388673640443; R247707306797; U156123254262

Искатели, сегодня вступаем в клуб “Кому до 70”. Загляни на видео и получи
царскую методику качать героев Borderlands: The Pre-Sequel в одиночном
режиме, при этом AFK, что значит без надобности личного участия в игровом
процессе! Матерые бордачи, имеющие в своем штате несколько любимых героев,
всегда ищут способы срезать время на фарм опыта, дабы рвануть в лихие
баталии максимальным уровнем с лутом высшего класса, поэтому оценят метод
точно и наверняка. Приятного удивления и шустрого левел-апа!

непонел но лайк

Последние 100 фактов? Не, показалось(

эх, жаль что в борде 2 что в пре-сиквеле нужно уже быть довольно рослым по
уровню для такого

Огромное спасибо Кводан, что не жалеешь своих сил и времени на создание
таких роликов.

УРА, НОВОЕ ВИДЕО

Короче, нашел способ быстро прокачаться, заходишь в интернет, скачиваешь
SE, ставишь своему персонажу нужный левел и продолжаешь игру.

Так , какой мракобес поставил дислайк ?

Только-что попробовал с розовым smg и также сработало.Спасибо

А что за граната?

Спасибо, Кво! Хоть и сам уже давно не играю, но вижу, что игра все более
преображается относительно эндгейма. Лови лайк и выздоравливай!

По моему это отсылка к Покемонам. Или мне кажется?

А отдача и то что оружие качаеться не изменит направление стрельбы ?

прикить мне в начале видео пашлышалась оооо в ебала

Друг,можешь оставить для наших искателей по сейву?
А то качаться лень.Так тем более подписчики :3
Удачи,искатели.

Кводан, что за пистолет и гранаты ты (иногда) показывал и как их добыть?
И конечно ВЫЗДОРАВЛИВАЙ.

Кводан, привет. Если ты это прочтешь (о чем я не узнаю ), то будет
класс. Контент на твоем канале хорош, спору нет. Тому, кто решил забуриться
в борду по самые гланды, пойдет на пользу, несомненно. Очень круто,
основная составляющая твоих видео – то бишь само видео – не хромает.
То, что ты сам делаешь заставки, производишь монтаж, и подбираешь звук –
заставляет испытать чувство уважения к твоему труду). Второе: благодаря
тому, как в целом звучит твоя речь (хорошая дикция, риторика, стиль), ты
составляешь о себе высокое мнение. По крайней мере для меня.
Если кроме борды, на основном канале станут выходить другие игры, то будет
зашибись. Но, у твоего плана отличного оформления и подачи есть минус:
поднятие столбца “качество” приводит к понижению столбца “количество”.
Может, ниже приведенный способ поможет.
Например, такая концепция: ты на протяжении недели, делаешь контент, но не
выкладываешь его. Условно через месяц готово Х видео, связанных друг с
другом по смыслу. Потом ты начинаешь их выкладывать с частотой, пусть будет
2 в неделю. И пока они выкладываются, ты уже делаешь пачку видео на
будущее. Тогда ты сможешь повысить количество видео на неделе путем
увеличения затрачиваемого на канал времени. Ведь как я понял, ты стремишься
повышать ступень качества материала, что неизбежно должно приводить к более
тщательному и долгому процессу создания единицы контента – видосика).
Значит, время тебя не сильно смутит.

Если я рассказал, то, что ты и так понимаешь, то прошу отнестись с
пониманием: в твою голову телефонный провод не провели. Хотел просто
высказать одну мысль: Кводан, продолжай в том же духе!

ммммм что-то захотелось в при сиквел поиграть. но после сброса винды
вспоминая своих персонажей и то скока раз прошел и на фармил, то что то не
так. )

Сейчас меня закидают пилотопорами, но не проще ли тогда вообще
воспользоваться Gibbed-редактором?! Суть выходит одна и та же, и можно так
же повысить уровень, потратив не пару часов, а всего 5-10 минут.

P.S. Это было бы эксклюзивом в октябре, но не сейчас)

Джеку проще. Надо только лазер наручный заглючить

фармить нужно не только именно эту пушку,но и именно электрическую, иначе
огонь с коррозией в щиты уходить будут и перезаряжаться,что сбрасывает
эффект

Дамы и джентльмены , кто хочет поиграть со мной в borderlands The Pre-
Sequel

дай пожалуйста сейв это пушки

А будут еще видео о Borderlands 2?

Как всегда шикарно ,спасибо кво.

Сделай всё историю борды с самого начала.

Так можно и с простым дробовиком с хорошим уроном делать, с однозарядным,
появляется моб – ваншот в лицо, перезарядка быстрая и следующий как раз
прорисовался – стреляем в лицо, перезаряд, следующий. патроны и воздух
падают с мобов.
Правда после 200-300 начинает подлагивать, ну то такое, у каждого свой
уровень комфорта. Можно отбежать за зону агра и там переждать минут 10 пока
трупы не исчезнут.

Такая фишка с мобами есть еще на заводе Титан, в комнате где Фелисити
должна 12 тел настрелять. Залазим под лестницу и оттуда просто отстреливаем
мобов, они лезут бесконечно пока квест не засчитается. Еще там можно гасить
их прямо в корридорчике откуда они лезут, например гранатами которые
подпрыгивают и стреляют вокруг некоторое время.
Пол часа-час спокойно можно там продержаться, пока робот не набьет 12, и
дроп там неплохой.

Рак на горе быстрее свиснет , пока он запилит новое видео

Активируйте режим «Беспредел»

Режим «Беспредел» (Mayhem Mode) — это отдельный переключатель в настройках, который можно активировать после первого завершения кампании, чтобы увеличить сложность и получить дополнительное вознаграждение.

Если игра сама по себе имеет два уровня сложности, то «Беспредел» предлагает три дополнительных уровня сложности. На первом из них у игроков будет больше брони, щитов и здоровья, при этом они будут получать меньше урона от пуль и других атак. Зато награда за квест будет увеличена на целых 200 %.

Каждый уровень режима «Беспредел» повышает модификаторы сложности врагов, причем третий уровень будет абсолютно жестоким, но он же принесет максимальное вознаграждение. Иными словами, чем больше риска и выше сложность, тем больше выгода.

Учтите, что этот режим отлично сочетается с испытаниями в финале кампании и в режиме «Новая игра+». Однако, вероятно, опробовать их стоит только прокачанным героям, ведь прокачка в Borderlands 3 не заканчивается на получении 50 уровня, а продолжается и после.

Только весь зарабатываемый опыт будет конвертироваться в ранг Хранителя (Guardian Rank). «Беспредел» продолжает помогать и здесь — ускоряя получение более высоких рангов и лучшей экипировки.

  • Как играть за Зейна (Zane) в Borderlands 3 — гайд по прокачке
  • Артефакты в Borderlands 3 — зачем они нужны и как их разблокировать
  • Как открывать золотые сундуки в Borderlands 3 — где взять золотые ключи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector