22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Astroneer Советы для начинающих

Astroneer имеет много сложной игровой механики — поэтому вам нужно будет проверить несколько стартовых советов. Ваш персонаж не будет атакован ордами врагов, но это не значит, что вам не нужно быть бдительными — казалось бы, дружественные планеты могут оказаться смертельно опасными. Следующие советы помогут вам выжить в мире Astroneer. Итак, Astroneer Советы для начинающих!

Мы описали самые важные аспекты игры — перемещение по карте, сбор ресурсов или изменение ландшафта. Мы также включили различные угрозы, с которыми вы можете столкнуться во время исследования.

Скорей, вам нужна вся информация о Astroneer от System Era Softworks. Легко перейдите в наше Astroneer Полное руководство.

Обратите внимание на ваш уровень кислорода

В Astroneer , вам необходимо позаботиться о поставках кислорода вашего персонажа . Бар на вашем рюкзаке показывает текущий уровень кислорода. Вам не нужно беспокоиться об этом, когда вы находитесь рядом со стартовой базой, но сделайте несколько шагов, и ваш кислород начнет истощаться — когда он достигнет нуля, ваш персонаж умрет. Вы можете получить кислород несколькими различными способами, но в начале у вас будет доступ только к обычным кислородным трубкам.

Как получить материалы?

В игре представлены десятки материалов. Они нужны вам для создания новых объектов, зданий, транспортных средств и для питания ваших генераторов энергии. Получение ресурсов является одним из основных действий в Astroneer . Как вы получаете материалы? Просто используйте свой Terraformer — вы можете использовать это устройство с самого начала. Направьте желтый индикатор на то место, откуда вы хотите получить ресурсы, и активируйте Terraformer — материалы начнут появляться в вашем рюкзаке. Вы можете получить обычный гравий или ценные ресурсы, необходимые для крафта.

Как сделать тросы?

Для создания привязей вам понадобится ресурс под названием Compound (см. Рисунок выше). Если вам повезет, вы сможете найти их рядом со своей стартовой базой. Помните о запасах кислорода, когда решите исследовать районы, расположенные дальше от базы. Вернитесь к нему, как только соберете соединение.

Затем откройте рюкзак и выберите Tether Bundle . Если у вас достаточно соединения, кнопка будет светиться зеленым. Нажмите на нее — скоро в вашем рюкзаке появятся привязи. Размещайте их где хотите и соединяйте с другими привязями.

Только тетеры не обеспечат вас кислородом. Вы также должны подключить их к оксигенатору, который вы получаете в начале игры. Подробнее о том, «Как подключить трос к оксигенатору?» стр.

Как двигаться по карте?

Исследование планет тесно связано с привязями, описанными выше. Соедините трос с оксигенатором, и вы увидите синюю линию — это значит, что в этом тросе есть кислород. Поместите еще одну привязь в нескольких шагах от нее — если линия более темного цвета, пододвиньте эту привязь ближе (пока линия не станет синей). Поместите другие привязи таким же образом. Вы создадите кислородную линию, которая позволит вам безопасно исследовать мир.

Astroneer Прохождение Полное руководство от System Era Softworks — это полное прохождение. Руководство описывает различные планеты, найденные в игре. Наше руководство посвящено каждому важному аспекту игры. Начиная с советов начинающих и заканчивая дорогами между планетами. Наше руководство поможет вам в Astroneer и упростит исследование.

Руководства, прохождения, обзор и гайды

  • Astroneer Прохождение Полное руководство Обзоры и Гайды
  • Astroneer Советы для начинающих
  • Astroneer Системные требования Минимальные и рекомендуемые
  • Astroneer Оксигенатор Как подключить тросы? Генератор кислорода
  • Astroneer Байты Как получить Прохождение Руководство

Стартовые советы

Первая глава посвящена основным элементам Astroneer . Эта глава содержит полезные советы. Они помогут вам начать игру и узнать о различных аспектах игры. Страница, посвященная крафтингу, содержит подробную информацию о том, как делать новые предметы и предметы. Страница, посвященная энергетике, поможет вам понять, как обеспечить энергией ваши объекты и конструкции.

Часто задаваемые вопросы

Раздел часто задаваемых вопросов является важной частью руководства. Здесь вы можете узнать, как получить байты, как создать свой первый автомобиль. Как посетить другие планеты, где найти железо, как изменить язык игры или как хранить предметы.

Раздел часто задаваемых вопросов — отличное дополнение к главе с советами. В этой главе мы хотим ответить на как можно больше вопросов. Что происходит, когда ваш персонаж умирает? Как получить свой первый автомобиль? Где найти железо? На следующих страницах есть ответы.

Последняя часть руководства для Astroneer посвящена техническим аспектам игры. Глава, посвященная элементам управления , поможет вам в начале игры. Благодаря странице системных требований вы можете узнать, на каких настройках вы сможете запустить игру.

Astroneer Видеоигра

  • жанр: приключение
  • разработчик: System Era Softworks
  • издатель: System Era Softworks
  • платформа: ПК, XONE

Astroneer для ПК и XONE — это приключенческая игра-песочница об открытии новых планет. Это первая продукция System Era Softworks.

Astroneer установлен в 25 веке, когда человечество быстро расширяет свое влияние в галактике. Технология, обеспечивающая быстрое и дешевое межзвездное путешествие, привела к ситуации, несущей все особенности новой золотой лихорадки. Предприимчивые исследователи отправляются к самым границам известного космоса. Рискуя своими жизнями за шанс заработать целое состояние. Вы играете за одного из них.

Все планеты и луны в игре генерируются процедурно, а их поверхности сделаны из вокселей. Астронавт, в которого вы играете, оснащен инструментами. Они позволяют изменять форму окружающей среды, например, копая ямы для поиска ресурсов, артефактов или кораблекрушений.

Предметы и ресурсы, которые вы собираете, могут быть проданы. Или использованы для создания новых предметов благодаря системе крафта. Это позволяет создавать не только инструменты и транспортные средства, но и базы. От простых используемых конструкций до миниатюрных городов.

Сгенерированный процедурно мир имеет открытую структуру. И вы используете космические корабли, чтобы путешествовать между небесными телами. Конечно, вы можете модифицировать и создавать эти транспортные средства. Однако большую часть игрового времени вы проводите на поверхности лун и планет. Там, помимо исследования вы также обнаруживаете секреты вымерших цивилизаций и сталкиваетесь со многими опасностями. Каждый мир различается с точки зрения гравитации, ресурсов и угроз.

Astroneer для ПК и XONE поддерживает как одиночный, так и многопользовательский режимы.

Сбор повсюду разбросанных ресурсов и последующий крафт из них полезных предметов является одним из столпов игрового процесса. В релизной версии содержалось больше 30 разных ресурсов, часть из которых можно переработать (алюминий, медь), а другая годилась в использовании как есть (энергия, кислород, органика).

Игроку доступны десятки конструкций, необходимых для базового выживания и дальнейшего обустройства на планете. Конструкции разделены по своему функционалу (генераторы, аккумуляторы, 3D-принтеры, исследовательские лаборатории, склады и так далее) и доступны в трех разных вариантах – маленький, средний и большой. Некоторые элементы можно снять с разбитых модулей, обнаруживаемых по мере исследования игрового мира.

Astroneer работает на Unreal Engine 4, но у неё воксельная графика, придающая необычный внешний вид. Геймплейное следствие этого решения – возможность терраформировать игровой мир в любом месте при помощи манипулятора материи. Это своего рода пылесос, засасывающий все подряд, упаковывающий в блоки все встреченные полезные ресурсы и выплевывающий мусор.

С его помощью можно «бурить» любое место на планете, либо, заглотив достаточно земли, выплюнуть её в нужном месте придав ту или иную форму. Такой портативный инструмент для терраформирования из классических стратегий, позволяющий создавать горы и впадины, или же заравнивать поверхность.

Гайд Astroneer для новичков

Время для приключений в космосе! В Astroneer много сложных игровых механик — поэтому вам стоит рассмотреть несколько стартовых советов. Ваш персонаж не будет атакован ордами врагов, но это не значит, что вам не нужно быть бдительным — внешне дружественные планеты могут оказаться смертельно опасными .

Советы новичкам в Astroneer

Обратите внимание на ваш уровень кислорода

Шкала на вашем рюкзаке показывает ваши текущие запасы кислорода.

В Astroneer вам нужно позаботиться о запасах кислорода вашего персонажа. Шкала на вашем рюкзаке показывает текущий уровень кислорода. Вам не нужно беспокоиться об этом, когда вы находитесь рядом со стартовой базой, но сделайте несколько шагов, и ваш кислород начнет истощаться — когда он достигнет нуля, персонаж умрет. Вы можете получить кислород несколькими различными способами, но в начале у вас будет доступ только к обычным кислородным трубкам.

Как получить ресурсы?

Ресурсы, используемые при крафтинге, выделяются среди других предметов.

В игре представлены десятки ресурсов. Они нужны вам для создания новых объектов, зданий, транспортных средств и для питания ваших генераторов энергии. Получение ресурсов является одним из основных действий в Astroneer. Как добывать ресурсы? Просто используйте свой Терраформер (Terraformer) — вы можете использовать это устройство с самого начала. Направьте желтый индикатор на то место, откуда вы хотите получить ресурсы, и активируйте Терраформер — материалы начнут появляться в вашем рюкзаке. Вы можете получить обычный гравий или ценные ресурсы, необходимые для крафта.

Как сделать провода?

В начале вы должны искать эти ресурсы.

Для изготовления проводов вам понадобится ресурс под названием Compound (состав, смесь) (см. скриншот выше). Если вам повезет, то вы сможете найти его рядом с вашей стартовой базой. Помните о запасах кислорода, когда вы решите исследовать районы, расположенные дальше от базы.

Рюкзак позволяет изготовить несколько базовых предметов.

Затем откройте рюкзак и выберите Tether Bundle (пучок проводов). Если у вас достаточно ресурса Compound, кнопка будет светиться зеленым. Нажмите на нее — скоро в вашем рюкзаке появятся провода. Размещайте их где хотите и соединяйте с другими.

Только провода не обеспечат вас кислородом. Вы также должны подключить их к оксигенатору, который вы получаете в начале игры.

Как двигаться по карте?

Провода обеспечивают вас кислородом, пока вы исследуете планеты — вы ограничены только количеством доступных проводов.

Исследование планет тесно связано с проводами, описанными выше. Соедините провод с оксигенатором, и вы увидите синюю линию — это значит, что в этом проводе есть кислород. Поместите другой провод в нескольких шагах от него — если линия более темного цвета, перемещайте этот провод ближе (пока линия не станет синей). Поместите другие провода таким же образом. Вы создадите кислородную линию, которая позволит вам безопасно исследовать мир.

Читать еще:  ELEX — Код от двери в преобразователе в Эдане

Создание линий дешево и идеально с самого начала. Но позже, исследование мира таким способом может стать раздражающим. Используйте систему крафта, чтобы сделать себе резервуары с кислородом.

Как подключить провода к оксигенатору?

Вы начинаете играть в Astroneer со стартовым набором предметов. Среди них вы найдете Оксигенатор (Oxygenator), устройство, которое доставляет кислород к проводам. Это, в свою очередь, позволяет доставлять кислород в любое место на планете. В начале провода являются самым простым способом постоянной доставки кислорода. Узнайте, как подключить провода к оксигенатору — это позволит вам свободно исследовать мир.

Распакуйте стартовый набор. Возьмите оксигенатор и стартовую платформу.

Стартовый комплект имеет оксигенатор. Подсоедините провода к оксигенатору для доставки кислорода. Однако размещение оксигенатора на земле ничего не даст — устройство не будет работать.

Разместите Стартовую платформу где-нибудь рядом с вашей базой.

Поместите оксигенатор на стартовую платформу, чтобы она заработала — последняя также находится в стартовом наборе. Стартовая платформа предназначена для хранения не только оксигенаторов, но и других объектов, например принтеров, создающих новые предметы.

Поместите оксигенатор на стартовую платформу. Затем подключите провода к этому оксигенатору.

Установив стартовую платформу и оксигенатор, вы сможете подключить к ней провода. Кислород будет течь через провода. На это будут указывать светящиеся синие линии. Не забудьте разместить оксигенатор (установленный на стартовой платформе) рядом с вашей базой. В противном случае оксигенатор не будет производить кислород.

Запуск оксигенатора — это только один из немногих способов получения кислорода.

Как изменить язык в игре?

После запуска Astroneer язык игры, вероятно, будет таким же, как и в вашем аккаунте Steam. В игре нет возможности переключаться на другой язык. Читайте ниже, чтобы узнать, как изменить язык в Astroneer.

Введите правильную команду в Параметры запуска.

Чтобы изменить язык в Astroneer, перейдите в свою библиотеку Steam и выполните следующие действия:

Найдите Astroneer в своем списке игр.

Щелкните правой кнопкой мыши по игре и выберите «Свойства».

Найдите «Установить параметры запуска» и нажмите.

Откроется другое окно. Введите -culture = «x», где x следует заменить на идентификатор языка, который вы хотите использовать. Например — чтобы изменить язык игры на английский, введите -culture = «en». Ниже все языки, используемые в игре.

Доступные языки в Astroneer и команды, которые необходимо ввести, чтобы использовать их:

  • Немецкий: -culture=»de»
  • Английский: -culture=»en»
  • Испанский: -culture=»es»
  • Французский: -culture=»fr»
  • Итальянский: -culture=»it»
  • Японский: -culture=»ja»
  • Корейский: -culture=»ko»
  • Голландский: -culture=»nl»
  • Польский: -culture=»pl»
  • Португальский: -culture=»pt»
  • Русский: -culture=»ru»
  • Китайский: -culture=»zh-hans»
Как получить байты?

В Astroneer байты — это виртуальная валюта, которую вы можете потратить на открытие новых схем крафта. Благодаря байтам вы можете развивать свою базу, размещая новые здания или создавая новые транспортные средства. Вот почему вы должны получать байты на регулярной основе.

Получить байты очень просто — исследуйте мир и ищите образцы исследований.

Получить байты легко, и вы делаете это, исследуя мир. Образцы исследований можно найти в разных местах, например в пещерах или на поверхности планеты. Обычно они представляют собой небольшие предметы в виде кристаллов или семян. Сканируйте эти образцы исследований — это даст вам несколько десятков байт.

Для чего нужны байты?

Вы можете потратить байты в каталоге исследований.

Байты могут быть потрачены на создание схем. Например, 1600 байтов дают вам маленький кислородный баллон, который можно разместить на транспортном средстве, что дает вам мобильный источник кислорода. Откройте каталог, чтобы найти все схемы — вы можете получить доступ к этому каталогу исследований с самого начала. Все приобретенные схемы доступны после взаимодействия с нужным принтером.

Что происходит, когда я умираю в Astroneer?

В Astroneer нет никаких боев, но это не значит, что вы не можете умереть. Наоборот — планеты полны опасностей. Взрывающиеся растения, ураганы или падение с высоты — это только три примера быстрой смерти. Что происходит с вашими предметами, когда персонаж умирает?

Вы можете найти ваши потерянные вещи в том месте, где вы умерли.

Независимо от того, как вы умерли, персонаж потеряет все свои предметы. Однако вы не потеряете их навсегда — эти предметы останутся на том месте, где вы умерли. Персонаж возрождается на базе. Если вы хотите получить их, вернитесь к месту, где вы умерли. Вещи будут в рюкзаке.

Системные требования и особенности

Процесс разработки игры еще продолжается. Последняя версия альфа 0.9.2 доступна в раннем доступе на игровых площадках. Но стоит отметить, что игра не бесплатная. Русская версия присутствует, поэтому уже прямо сейчас можно приступить к игре.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7, 8, 10 (Только 64 бита);
Процессор: AMD X64 Dual Core CPU или Pentium Dual-Core;
ОЗУ: от 4 GB;
Видеокарта: GTX 465 или Radeon HD 5870;
DirectX: Версии 11;
Место на диске: 2 GB.

Astroneer: раскладываем по полочкам геймплей и атмосферу

Выживалки застопорились в развитии и стали закостенелыми. Во времена хайпа Minecraft люди как-то пытались создать что-то свое, однако со временем появились свои лидеры жанра и закончились эксперименты. Зачем делать что-то новое, если можно сделать чуть измененный клон, привлечь фанатов этого самого старого и зарабатывать на этом деньги. Копатель-онлайн, копирующий Minecraft, тысячи клонов Dayz, копии Hurtworld и так далее. Так к чему я всё это? К тому, что ниже будет обзор одной из самых оригинальных выживалок, игры под названием Astroneer.

Что отличает отличает Astroneer от аналогов и есть ли они?

Прежде чем начать, думаю стоит успокоить всех любителей выживания. Игра хоть и была в раннем доступе, однако давно из него уже вышла.

Стоит сказать, что выживалки в космосе — интересный и неразвитый жанр, который имеет всего три более-менее известных представителя. А именно — сам объект текущего обзора Astroneer, Space Engineers и конечно же исправленная версия No Man’s Sky. Поэтому в отличие от средневековых или апокалиптических выживалок, которых пруд пруди, да еще и в которых клон на клоне клоном помыкает, вы прочитаете обзор действительно штучного продукта, который должен быть выполнен очень качественно. Заранее скажу — да, разработчики полностью справились со своей задачей.

На самом деле, я бы не сказал что эта игра прямо кишит оригинальными идеями, она не является каким-то полностью новаторским прорывным проектом, который удивил бы любого. Однако разработчики внимательно посмотрели на те же No Man’s Sky и Space Engineers и взяли оттуда самые годные идеи, очень хорошо их переработали для своей игры и лаконично ввели в общую линию геймплея Astroneer.

Всем привет из мира Astroneer!

Основы механики Astroneer

Мы — астронавт. Ну, это было нетрудно угадать. Прилетаем на космическом корабле в другую галактику для разведки планет на наличие жизни или хотя бы артефактов каких-нибудь древних цивилизаций. Собственно, высаживаемся на планете. В первую очередь видим, что нет ни шкалы голода и жажды. На этот раз у нас всё немного по-другому. Мы задыхаемся.

В самом начале игра уже нам демонстрирует свой нестандартный подход. Основная механика заключается не в голоде и жажде, которых тут просто нет, а утоление кислородного голода. Для этого необходимо строить проводники кислорода, которые с помощью виртуальных проводов переводит нам такой желанный кислород аж от самой базы, о которой чуть позже.

Когда мы чуть освоились и стали копать ресурсы, чтобы была возможность строить те же проводники, то обнаруживаем пару интересных вещей. Первое и самое главное — игра является песочницей. Забавно наблюдать такое определение во всех играх, где игрок может делать все, что ему заблагорассудится. Однако в случае Astroneer это определение действительно подходит как нельзя лучше. Абсолютно любой объект, кроме некоторых сюжетных, может разрушаться и деформироваться под влиянием нашего основного инструмента, как его называют — пылесос. В Astroneer мы можем полностью деформировать абсолютно любой участок земли. Мы можем где хотим и что хотим копать, наращивать или выравнивать. Таким образом, добыча ресурсов у нас действительно превращается в прямом смысле в копание. Да, конечно же у нас есть Minecraft с такими же функциями местных кубов, однако тут все иначе. Кубами намного легче распоряжаться, а тут этот процесс скорее напоминает скульптинг, в какой-нибудь специальной программе. Только направлено это все на копание ям. К слову, вроде как с последними обновлениями есть возможность действительно скульптингом заниматься.

Пылесосим

Инвентарь у астронавта не бесконечен?!

Выглядит все это интересно и временами даже забавно. В начале нашего копания в земле мы обнаруживаем еще один интересный факт. Все объекты в игре имеют физическое воплощение. Решение на самом-то деле довольно спорное, потому-что нагрузка на оперативную память от этого повышается просто в разы. Однако, с другой стороны, мы не можем любой ресурс или любой другой предмет просто так засунуть в инвентарь или сундук, где просто будет отображаться иконка с количественным значением этого предмета или ресурса. Нет, тут все по-другому. Любой предмет всегда будет иметь физическое воплощение. Например, у вас есть на спине 8 ячеек рюкзака и всего одна единица ресурса будет занимать эту целую ячейку. Вторая единица уже пойдет в другую ячейку и будет занимать отдельный слот. Вот в такие моменты понимаешь, насколько же условны все эти хранения. Просто тонны лута в маленьком сундучке. Тут таким манчкинством не выйдет пострадать. А если и выйдет, то ваша база превратиться в один большой склад.

Наш оплот, наша база

К слову о базе. Она есть. И раз наш условный новоприбывший астронавт разобрался как работает в игре подача кислорода и добыча ресурсов, уже некоторое количество оных накопилась. Пора бы уже и делать что-то из этих ресурсов. А что именно? Правильно, строить базу! Вообще, стоит сказать, что некоторые объекты на нашей базе уже присутствуют. Это посадочная станция для нашей будущей ракеты и жилой отсек, который служит для нас сохранением. Ну а все остальное нам предстоит крафтить самостоятельно.

Система крафта

Стоит затронуть еще один важный момент — местный крафт, который также является своеобразным конструктором. Все строения и объекты в целом в игре сделаны по принципу лего, то есть их можно друг с другом состыковывать. Состыковывать можно что угодно с чем угодно. Это создает возможность сделать тысячи различных вариаций разных построек или транспорта с различной степенью эффективности. Например, у нас есть машина. И для нее надо состыковать генератор энергии или батарейку, чтобы она вообще работала. Соответсвенно, есть сотни различных вариантов, как построить себе машину и чем занять дополнительные места для состыковки. Например, можно превратить машину в склад или добавить бур и копать землю уже в машине. В общем, вариантоввеликое множество. По-сути, крафтим только основные модульные части, а как их будем состыковывать — решаем сами.

Читать еще:  Gears 5 — Как убить легко боссов Матриарха и Кракена

Транспорт может обеспечивать вас кислородом

Важный момент о крафте — нам это все за бесплатно никто не даст. Изучать надо. Поэтому придется открывать знания о постройках. В большинстве случаев для этого есть рецепты, которые раскиданы по миру, однако создатели Astroneer снова решились на креатив и теперь у нас есть общая валюта под названием информация. Добывать ее мы можем с помощью простого сканирования различной растительности. Либо, если хотим большую эффективность — построить исследовательскую станцию и снабжать ее большими объектами для исследования вроде больших растений или кусков породы. За информацию мы покупаем умения изготавливать различные модули. Естественно, чем круче или больше модуль, тем дороже он стоит.

Мы доросли до уровня Илона Маска

Ну вот, наш астронавт уже неплохо освоился, набрал ресурсов, сделал принтеры, небольшой склад и в целом хорошо себя чувствует, однако уперся в ресурсный потолок, когда лучшие модули требуют ресурса, которого буквально нет на планете. Вспоминаем, кто у нас главный герой по профессии? Правильно, астронавт. Поэтому, если нужного ресурса нет на этой планете, то поищем на следующей. Создаем самую нищенскую ракету. Ну, хоть на такую хватает. Запасаемся всем необходимым для выживания на другой планете и взлетаем. Дальше потихоньку приземляемся на ближайшей планете и обнаруживаем что тут жизнь чуть суровее.

Интересная находка. Видимо, мы не первые на этой планете

Наши враги, кто они? (пара слов о сложности игры)

Самое время рассказать про сложность в игре. Несмотря на общую медитативность, отсутствие врагов, сложность тут есть. Ее нельзя выбирать, а меняется она в целом от планеты к планете. Сама сложность принимает разные формы. Это может выражаться в законах физики определенной планеты. Например, на ней не действуют разные батареи и ветрогенераторы и так далее. Где-то происходят периодические пылевые бури, которые очень мешают. Где-то слабая гравитация. Ну и конечно же, в игре можно умереть от этаких недоврагов, которыми тут выступают взрывные ядовитые растения, которые взрываются или заражают ядом, если к ним прикасаться. Они не могут преследовать игрока и поэтому, если смотреть по сторонам, то вряд ли наткнешься. Однако там, где планеты посложнее, на каждом втором шаге этих растений целые леса. И если проморгали, пойдем на restart. В общем, несмотря на медитативность, время от времени игра подкидывает дополнительной сложности, чтобы жизнь сахаром не казалась.

Где-то там ядовитая фауна

Сюжет

. СПОЙЛЕРЫ.

Особого смысла в сюжете в этой игре нет. Это не какой-нибудь The Forest, где выживание включено в общую сюжетную канву и где цель всего выживания — это спасти сына. Тут же сюжет такой: нужно добраться до ядер планеты и изучить артефакты. К слову, интересная механика. Копать к ядру планеты — задачка пыльная. К тому же, чем ближе к ядру, тем больше опасных растений и тем слабее гравитация. В конце концов, мы добираемся, активируем артефакт и у нас становятся доступны 3 фаст-трэвэла на планету с единым хабом на какой-то странной космической станции, откуда также можно телепортироваться на каждую отдельную планету. В результате выходит система быстрых телепортаций.

В общем, весь сюжет по сути и заключается в том, чтобы активировать все 9 артефактов в центре каждой из планет, после чего происходит 1 катсцена и все. Мы просто играем дальше. Да, это конечно дикие спойлеры, но кому такой сюжет нужен. Действительно, он тут явно ради галки и скорее просто ставит хоть какую-то осязаемую цель перед игроком. Любителям крепкого сюжетного повествования Astroneer ничего предложить не может. Хотя в качестве награды за прохождение каждой планеты становятся доступны косметические предметы. Разные виды костюмов, раскраски в основном. Это, конечно, сделано для кооперативной игры, чтоб покрасоваться, но хоть как-то игра нас вознаграждает за исследование мира.

Бежим к новым планетам

Что нам предлагает кооператив?

Заканчивая с геймплейной составляющей, хочется сказать пару слов о кооперативе. Он работает банально — через список друзей в Steam. Есть хост на сохранение, на котором играют все остальные. То есть, присоединившиеся персонажи будут никем. Из всего вашего прогресса вам будет доступна только кастомизация облика, а планета и прогресс целиком прикрепляются только к хосту и, следовательно, если вы не хост, прогресс сохранён не будет.

Графика и музыкальное сопровождение

Теперьперейдем с геймплейных деталей и хоть немножечко затронем графическую и музыкальную составляющую. Музыка тихая, медитативная, простая, но классно вписывающийся во всю эту атмосферу спокойного космического исследования. А вот графика поражает в хорошем смысле. Понимаете, обычно, если в игре все разрушаемо, то игра выглядит в лучшем случае в стиле Micraft или Starbound, а как правило все еще хуже. И это становится дизайнерски уродливым франкенштейном вроде Seven Days. Тут же разработчики решили в целом использовать стилизованную графику с отличной реализацией дизайна, что позволило игре и выглядеть красиво и стильно, но в то же время не жрать всю оперативку из-за большого количества частиц и реализации физики для всех объектов. В общем, с этим тут все порядке.

Нас тут много, поиграем в футбол?

Краткое резюме

Astroneer — однаиз немногих игр, которая была в раннем доступе, но было доработана до конца и вышла в свет очень даже годным продуктом, который вполне стоит своих денег. Тут нет в край оригинальных механик, что-то похожее можно увидеть в No Man’s Sky или в Space Engineers, однако выполнено все на крайне достойном уровне. Это космическая игра про крафт в первую очередь. Механика выживания тут все-таки вторичная и портит жизнь только первые десять минут, когда просто не можешь понять, что и как работает. Это именно игра про исследования, путешествие с планеты на планету и все в этом духе. Astroneer — это просто находка для любителей спокойного приключения. Очень мало таких крутых проектов из инди сферы, которые бы так хорошо развивались. К слову про развитие — в игру до сих пор на бесплатной основе завозят пачки контента.

В общем, если вам нравится неторопливый и медитативный стиль игры, когда не нужно каждые пять минут думать как не умереть с голоду, холоду и черт еще знает чего, а просто найти интересный кооператив с друзьями на фоне болтовни, в таком случае Astroneer вам точно зайдет.

Получение кислорода и энергии

Отойдем чуточку от темы строительства и затронем такие важные показатели как энергия и кислород, так как без них вы можете не понять необходимость создания тех или иных построек. Итак, первым делом разберем O2. Как мы выше уже сказали, он начинает тратиться, когда персонаж отходит от командного центра на определенную дистанцию. Полоска с кислородом указана на рюкзачке героя. Если она исчезнет, то астронавт начнет задыхаться и погибнет через несколько секунд.

Не стоит паниковать, так как после смерти вы окажетесь возле своего жилища вместе со всеми апгрейдами, но без предметов в сумке. Игра также пометит место вашей гибели, поэтому вы сможете вернуться туда за некоторыми своими вещами.

Объем кислорода можно повысить, используя свободные слоты в рюкзаке. В них нужно помещать специальные Баки и заполнять их воздухом. Естественно, вначале игры эти изделия будут вам недоступны, поэтому мы советуем открыть их как можно скорее.

Теперь что касается энергии – она добывается с помощью генератора, работающего на органических материалах, или солнечных панелях (энергию можно получать лишь в дневное время суток). При использовании солнечных батарей днем у вас будет очень много энергии, а вот ночью придется экономить и применять аккумуляторы. Энергия может также добываться с помощью ветровых турбин, но для этого погода должна оказаться ветреной.

Astroneer: гайд по итогам раннего доступа

А теперь давайте посмотрим, как играть в Astroneer. Начинается все с выбора модельки космонавта. Выбираем стрелочками нужную капсулу, нажимаем на запуск и отправляемся на случайную планету. После приземления эта капсула превращается в жилой модуль и становится основой будущей космической базы. За плечами у нас с вами рюкзак, в руках терраформинговая пушка похожая на большой пылесос, вот и все снаряжение. Игра выдает подсказки по управлению, так что с этим проблем быть не должно.

Первым делом обратите внимание на свой рюкзак. В Astroneer на нем есть два жизненно важных индикатора: кислород (голубая полоска сверху) и энергия (желтая полоска в центре). Это то, от чего зависит ваше выживание на этой недружелюбной планете. Кислород нужен, чтобы дышать. Его запасы пополняются через трос, который связывает вас с жилым модулем. Если отойдете слишком далеко — через какое-то время задохнетесь. Но не стоит этого слишком бояться. В этой игре смерть — не такое уж страшное явление. Просто вы снова окажетесь возле своей капсулы. но уже без содержимого своего рюкзака. За ним придется сбегать к трупику.

Энергия нужна для работы нашей пушки, которая изменяет ландшафт вокруг. Вообще, это основной инструмент взаимодействия со средой в Astroneer. Этой пушкой мы не только прокладываем себе путь, но и выкапываем ресурсы или обезвреживаем ядовитые растения. Заряд потихоньку восстанавливается самостоятельно, но этот процесс можно ускорить благодаря батареям и генераторам. Об этом чуть позже в нашем гайде.

Ресурсы в Astroneer

Теперь давайте посмотрим, что же у нас есть вокруг. Практически все, что вы видите можно собрать пушкой или исследовать. На ранних этапах игры в первую очередь стоит обращать внимание на такие ресурсы, как смола и соединения. Начните копать и вы увидите, как ресурсы станут собираться в блоки за вашей спиной. Копайте глубже, ведь они залегают не только в верхнем слое. Когда соберете достаточно, блок попадет в инвентарь.

Смола нам понадобится для строительства дополнительных модулей на базе. Каждый модуль обойдется как минимум в 3 смолы. Соединения нужны, чтобы создавать небольшие, но от этого не менее важные предметы (опоры и солнечные батареи, например). Пробежитесь вокруг и накопайте этих ресурсов про запас. Если инвентарь заполнится, блоки с ресурсами можно складывать прямо на землю возле жилого модуля.

Где искать медь и алюминий в Astroneer?

С основными ресурсами разобрались, теперь поговорим о более редких. Новички часто не могут найти медь и алюминий, что не удивительно. Эти ресурсы нельзя выкопать на карте в чистом виде, они встречаются только в виде руды. Если нужен алюминий, то собираем латерит. Если нужна медь — собираем малахит (они чаще всего встречаются в пещерах). Но собрать руду не достаточно. Помните чуть выше в гайде мы говорили о дополнительных модулях для нашей космической базы? Так вот в первую очередь лучше всего строить плавильню.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд по навыку пакости

Этот блок позволит вам превращать руды в необходимые ресурсы. Чтобы построить плавильную печь, соберите 3 смолы в инвентаре и вернитесь к жилому модулю. Вы увидите, что у него есть стыковочная труба, которая скользит за камерой по кругу. Используйте одну единицу смолы, чтобы продлить эту трубу и создать небольшую платформу. Поставив на нее еще две единицы смолы, мы получим своеобразный рабочий стол, который и предложит нам создать желаемый модуль. Создание плавильни обойдется нам в два соединения.

Кроме этого, необходимые ресурсы можно найти на карте среди обломков, получить в результате исследований или купить на торговой платформе. Об этом мы поговорим чуть позже.

Крафт в Astroneer

Крафтить предметы можно двумя способами. Маленькие мы делаем своими руками через интерфейс рюкзака. Там стоит обратить внимание вот на эти предметы:

  • Солнечная панель (1 соединение) — позволяет быстро восполнять энергию в течение светового дня. Причем устанавливать ее можно не только на свой рюкзак, но и на модули. Для работы они тоже нуждаются в энергии.
  • Опоры (1 соединение) — их мы будем крафтить чаще всего. Это те дополнительные столбики, которые продлевают тросы, связывающие вас с жилым модулем. Благодаря им мы повышаем дальность своего передвижения.

Помимо этого для крафта на первых порах доступны:

  • Флюгер (1 алюминий) — позволяет получать энергию за счет дуновения ветра. Кстати, пыльные бури флюгеры не заряжают;
  • Батарея (1 литиум) — накапливает энергию в тот момент, когда она не используется, и отдает, когда она нужна;
  • Бак (1 титан) — дает вам дополнительный запас кислорода и повышает мобильность;
  • Генератор (1 медь) — позволяет получать энергию за счет органических ресурсов;
  • Маячок (1 соединение) — создает заметную метку на карте.

Большие предметы мы создаем на 3D принтере. Для начала его стоит установить так же как и плавильню. Его создание обойдется нам в 3 смолы и 2 меди.

Для крафта на начальных этапах игры доступно следующее:

  • Солнечная панель (2 соединения) — работает так же как маленькая, только мощнее;
  • Ветротурбина (2 алюминия) — работает так же как флюгер, только мощнее;
  • Батарея (2 литиума) — очень важна для питания вашей базы в ночное время, если основной источник энергии для вас — солнечные панели;
  • Склад (2 соединения) — дополнительные 6 ячеек инвентаря, которые можно установить на транспорт.

Планетоход и другой транспорт в Astroneer

Для создания наземного или воздушного транспорта, вам потребуется построить транспортный бокс. Его создание обойдется нам в 3 смолы и 2 алюминия, зато мы сможем строить планетоходы и межпланетные шатлы. Сказать по правде, наземный транспорт сейчас ездит немного коряво. Может перевернуться на небольшом камне или пролететь насквозь большой валун. Сильно не хватает возможности постройки дорог.

Межпланетные полеты тоже существуют в весьма урезанном варианте. Мы взлетаем вертикально вверх, а потом просто приземляемся в указанном месте выбранной планеты. Кстати, для полетов нам потребуется топливо — гидразин. Для его регулярного получения лучше всего построить Конденсатор топлива, который генерирует гидразин из любого вида энергии. Этот модуль не доступен на старте игры, его чертеж мы получим в результате исследований.

Исследования в Astroneer

При изучении планеты и пещер в частности, вам будут попадаться объекты для исследований. В пещерах это в основном части инопланетных растений (будьте осторожны, они выделяют ядовитый газ), а на поверхности — обломки других кораблей. Для того, чтобы с ними как-то взаимодействовать, нужно построить исследовательский модуль. Он обойдется нам в 3 смолы и 2 соединения. Поместив на него объект исследования, мы сможем получить какой-то новый чертеж или немного ресурсов. Будьте внимательны, модуль работает только при полной зарядке батареи.

Торговля в Astroneer

При строительстве различных модулей вы могли заметить загадочную надпись Продать платформу. И это совсем не то, чем кажется на первый взгляд. По странному капризу переводчиков, в русской локализации так называется торговый модуль. Он является важной составляющей игры, так как позволяет вам обменивать одни ресурсы на другие. Этот модуль не доступен на старте, чертеж получается в результате исследований. Особенно выгодно иметь торговую платформу, когда у вас есть конденсатор топлива. Гидразин мы получаем буквально из ничего, а он при этом имеет очень хороший курс обмена. Кстати, на продажу лучше ставить четные количества ресурсов.

Как изменить настройки графики в Astroneer?

Поскольку меню с привычными настройками нам обнаружить не удалось, хотим поделиться с вами небольшой хитростью. Файл настроек живет вот в этой папке: c:UsersИмя пользователяAppDataLocalAstroSavedConfigWindowsNoEditor и называется GameUserSettings.ini

Блок настроек — это вот это:

Редактируем его при помощи блокнота, а потом в настройках устанавливаем файлу свойство «Только для чтения». Это нужно, чтобы избежать перезаписи при запуске игры.

Обзор Astroneer: подводя итоги

В заключение гайда по Astroneer хотелось бы сказать, что нам игра очень понравилась. Сначала многое было непонятно, но потом мы залипли на ней все редакцией и очнулись уже во втором часу ночи. Есть много сырых моментов (например, криво работающий мультиплеер), но для пре-альфы все более чем здорово. Виден большой потенциал, если все довести до ума. Сейчас разработчики активно взаимодействуют с игроками, что должно пойти Astroneer только на пользу.

Космос, последний рубеж. Руководство Astroneer — это практические советы для начинающих, которые помогут вам лучше начать. Наш гид научит вас, как генерировать энергию, строить базу и собирать ресурсы. Вы также изучите все рецепты поделок.

Руководство по Astroneer это полная стадия, которая описывает различные планеты, найденные в игре. Наш сборник посвящен каждому важному аспекту игры — начиная с советов начинающих и заканчивая путями передвижения между планетами. Наш гид поможет вам начать Astroneer и облегчить разведку.

Первая часть руководства содержит различные стартовые советы. советы начинающим В разделе приведены описания основных механизмов игры — вы узнаете, как перемещаться по карте или как создавать соединения. Astroneer предлагает широкий открытый мир — вот почему мы подготовили раздел под названием 5 шагов, которые вы должны сделать в начале, Я тоже не забыл об этом крафт система — ознакомьтесь с нашими советами как идти новые объекты и объекты в Astroneer, Вы также можете проверить страницу власти и узнать как производить энергию и для чего он используется.

часто задаваемые вопросы раздел является важной частью руководства. Здесь вы можете узнать, как получить байты, как создать свое первое транспортное средство, как посетить другие планеты, где найти железо, как изменить язык игры или как хранить предметы.

Последняя часть руководства по Astroneer посвящен техническим аспектам игры. Посвященная глава управления поможет вам в начале игры. благодаря Системные требования Страница, где вы можете узнать, какие настройки вы сможете запустить в игре.

Радослав «Вача» Васик (Www.gry-online.pl)

  • Советы по началу работы
  • часто задаваемые вопросы
  • приложение

Советы по началу работы

Первая глава посвящена Астронеару основные элементы. Эта глава содержит полезные советы, которые помогут вам начать и узнать о различных аспектах игры. Мы также рекомендуем новым игрокам проверить страницу с 5 вещами, которые вы должны сделать в начале — благодаря им вы будете знать, что делать с самого начала. Страница ремесла содержит подробную информацию о том, как создавать новые предметы и предметы. Страница энергии поможет вам понять, как обеспечить энергией ваши объекты и здания.

Советы начинающим — что вы должны делать, что вы должны знать и как перемещаться по миру.

5 вещей, которые вы должны сделать вначале — на что обратить внимание в начале игры?

Питание — зачем тебе это и как это делать?

Ремесло — как создавать новые статьи и изучать новые схемы?

часто задаваемые вопросы

Раздел часто задаваемых вопросов является отличным дополнением к главе вводных советов. В этой главе мы хотим ответить на как можно больше вопросов. Что происходит, когда ваш персонаж умирает? Как получить первый автомобиль? Где найти железо? На следующих страницах есть ответы.

  1. Как подключить соединения к оксигенатору?
  2. Как получить байты?
  3. Как работает автомобиль?
  4. Как сменить язык игры?
  5. Что происходит, когда мой персонаж умирает?
  6. Как хранятся объекты?
  7. Где я могу найти железо?
  8. Как играть в многопользовательском режиме?
  9. Как сохранить игру?
  10. Как создается алюминий?

приложение

Заключительная часть руководства посвящена техническим аспектам игры. Здесь вы можете узнать, как управлять вашим Astroneer. Проверьте системные требования, чтобы увидеть, какой компьютер может работать Astroneer нет проблем

  1. управления
  2. Системные требования

о Руководство Astroneer

автор : Радослав «Вача» Васик для gamepressure.com

переводчик : Mateusz „Ictius” Sawka

Последнее обновление : 5 февраля 2019

Используйте комментарии ниже для отправьте ваши обновления и исправления к этому руководству.

Astroneer Видео игры

  • Gen: приключение
  • разработчик: Система Softworks
  • редактор: Система Softworks
  • платформа: ПК, XONE

Astroneer для ПК и XONE — это приключенческая игра-песочница об открытии новых планет. Это первая продукция, созданная компанией System Era Softworks.

Astroneer установлен в 25 веке, когда человечество быстро расширило свое влияние в галактике. Технология, которая позволяет быстрые и дешевые межзвездные путешествия, привела к ситуации, которая имеет все характеристики нового грамма золота. Исследователи-предприниматели отправляются прямо к границам известного космоса, рискуя своими жизнями за шанс заработать целое состояние. Вы играете как один из них.

Все планеты и месяцы в игре генерируются процедурно, а их поверхности сделаны из вокселей. Астронавт, которого вы играете, оснащен инструментами, которые позволяют им изменять форму окружения, например, рыть ямы, чтобы искать ресурсы, артефакты или кораблекрушения.

Предметы и ресурсы, которые вы собираете, могут быть проданы или использованы для создания новых предметов благодаря системе упаковки. Это позволяет создавать не только инструменты и транспортные средства, но и базы, от простых структур использования до миниатюрных городов.

Сгенерированный процедурно мир имеет открытую структуру, и вы используете космические корабли для путешествий между небесными телами. Конечно, вы можете модифицировать и создавать эти транспортные средства. Однако большую часть времени в игре вы проводите на поверхности месяцев и планет, где, помимо исследования, вы также открываете секреты вымерших цивилизаций и сталкиваетесь со многими опасностями. Каждый мир варьируется в зависимости от серьезности, ресурсов и угроз.

Astroneer для ПК и XONE поддерживает как одиночный, так и многопользовательский режимы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector