8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление Anthem 2

Обновление Anthem 2. Лут и снаряжение.

И снова здравствуйте!

Я надеюсь, что вы все пребываете в добром здравии и ценю терпение каждого из вас. Мы рады поделиться нашим следующим блогом, но мы также хотим быть уважительными к всему тому, что происходим в мире и требует обсуждения.

Недавно я начал отвечать на вопросы в Twitter и попросил всех вас назвать некоторые изменения, о которых вам было бы наиболее интересно услышать — ответ был довольно удивительным. Итак, для начала, мы подумали, что хорошей отправной точкой будет перейти к нашим высокоуровневым целям и изменениям, которые мы исследуем с помощью добычи и снаряжения.

Но прежде чем мы начнем, нам очень нравится, что мы можем поделиться своим прогрессом и позволить вам «заглянуть за занавес». Тем не менее, идеи, изображения и видеоклип ниже находятся в стадии разработки и все они могут быть изменены. Помните, как делается колбаса…

Удовлетворительный опыт лута.

Хороший опыт игрока зависит от того, насколько расширяема и надежна система добычи, и многое может пойти не так. Многое действительно пошло не так. Тут мы потерпели неудачу и поняли, что потребуется построить с нуля что-то новое — начиная с того, что мы просто долго изучали и пытались понять лучшие системы и опыт в лучших играх, которыми мы вдохновлялись. Основываясь на этом исследовании, наряду с вашими мыслями и отзывами, мы запланировали некоторые высокоуровневые цели и изменения, которые мы хотели попробовать:

Уважайте свое Время
— Увеличьте частоту выпадения добычи
— Добыча более рентабельна/жизнеспособна; все предметы лучше и более конкурентоспособны, но все еще есть шанс получить что-то исключительное
— Все уровни редкости добычи имеют стратегическую ценность на протяжении всей прогрессии

Принятие выбора
— Вы можете искать/добиваться/стремиться к конкретному луту, не полагаясь только на случайность; квесты; специализированные поставщики; уникальные таблицы добычи
— Модифицируйте свой лут, включая реролл надписей и прокачивание предметов

Создайте полезный опыт получения добычи
— Лут кажется захватывающим. Создайте полезный опыт добычи
Добыча кажется захватывающей/возбуждающей/воодушевляющей и более заметной, когда она падает, и создает ощущение праздника, когда ее подбирают
— Редкие враги (они же “ходячие сундуки с сокровищами”) создают невероятные моменты, когда «взрываются» лутом.

Доступ к добыче должен быть моментальным
— Сразу же проявляйте и снаряжайте то, что получаете/находите
— Полная реконструкция таблицы снаряжения, включая подробный статистический лист (не показан)
— К таблице снаряжения можно получить доступ из любого места, что позволяет легко увидеть, что у вас находится в каждом слоте

Надежность снаряжения и вознаграждения:
— Каждый предмет имеет надпись » бюджет”, основанную на его мощи и редкости
— Больше никаких бесполезных предметов, потому что на них отсутствовали «лучшие» надписи (см. “Увеличение ДМГ оружия на +225%”)
— Исключительные предметы — это получение именно тех типов бонусов, которые вы хотите, а не максимальные значения для каждого бонуса

Масштабирование в будущем:
— Ваш предел силы может быть легко увеличен и система добычи масштабируется соответственно ему
— Расширенные данные телеметрии позволяют нам выявлять тенденции и вносить значимые изменения в баланс

Читать еще:  Destiny 2 - Как начать терновый квест

Работа вокруг этих целей действительно помогла нам сосредоточиться на правильных приоритетах, поскольку мы продолжаем снова и снова повторять видимый прогресс в нашем внутреннем игровом тестировании. Однако это только начало, мы будем продолжать тестировать и экспериментировать в ближайшие месяцы, надеюсь, с вашей обратной связью.

Другие направления для исследований

В дополнение к добыче и снаряжению, есть некоторые действительно хорошие улучшения в ощущении и типах предметов, которые мы поддерживаем. Стрельба, в целом, более отзывчива, когда враги реагируют на попадания почти мгновенно с улучшенным прогнозированием на стороне клиента; мы изучаем роль предметов ближнего боя и различных билдов (сборок снаряжения) и, конечно же, можем тратить очки навыков, чтобы разблокировать новые типы оборудования и синергии.
Одна из вещей, которые меня волнуют больше всего — это увидеть в игре все те потрясающие новые концепции вооружения, основанные на наших фракциях.

До следующего раза.

Я надеюсь, что это помогло придать некоторый контекст изменениям, которые мы тестируем вокруг системы лута и снаряжения, а также тому, в какую сторону могут двигаться следующие блоги. Подобные изменения нас воодушевляют и, надеюсь, вас так же, однако за каждым из них стоит большая работа, а в некоторых случаях и довольно крупная технологическая реализация — это не “легкое решение” и потребует времени.

Еще раз спасибо за ВАШ интерес, любопытство и страсть к Anthem. Пожалуйста, продолжайте оставаться онлайн, задавая вопросы и продолжая быть частью тех, кто улучшает игру

Будьте в безопасности. Будьте добры друг к другу. Вместе — сильнее.

— Кристиан.
Перевод:
Климентий Мышкин

В Anthem патч 1.1.1 сломал выпадение вещей

Постоянные проблемы с Anthem, невыполнение обещаний Дорожной карты, противоречия внутри компании. Казалось бы, что может пойти у BioWare еще хуже? Свежий патч добавил масла в костер, бушующий на остатках игры.

Патч 1.1.1, установленный на сервера, удалил из игры сундук, за которым с большим интересом гонялись игроки. Кроме этого, вскоре после апдейта был обнаружен баг, не позволяющий получить лут с босса.

Elysian Chests, специальная награда за прохождение Крепостей в Anthem, содержит уникальные косметические улучшения. Всего 40 дней спустя после их появления в игре BioWare решили избавиться от них. «Мы нигде не обещали, что сундуки будут доступны всегда» — такой позиции придерживается компания. При этом запланированный на апрель и май новый контент задерживается.

Как часто бывает, исправление багов привносит новые. И не всегда они бывают безобидные. В данном случае атаке глюков подверглась Крепость Heart of Rage и босс-титан в ней. Выпадение лута с него остановилось ровно в момент установки патча. Особенно серьезной проблема видится в свете того, что именно Heart of Rage пользуется самой большой популярностью среди игроков.

Гайд. Как получить в Anthem лучшую экипировку

Если вы добрались до 30 уровня в Anthem и начали фармить эндгейм, то скорее всего уже стали собирать коллекцию выдающегося и легендарного оружия и снаряжения. Но если у вас не получается его раздобыть, то сейчас поясним, как это сделать проще всего.

Напомню, с каких уровней какое оружие начинает падать:

  • Обычное оружие и снаряжение падает с 1 уровня
  • Необычное — после достижения 7 уровня
  • Редкое — после достижения 10 уровня
  • Эпическое — после достижения 20 уровня
  • Выдающееся — может начать выпадать после достижения 25 уровня, однако не ждите, что до 30 его будет много
  • Легендарное — после достижения 30 уровня
Читать еще:  Wolfenstein: Youngblood - Улучшения оружия, лучшие моды оружия и набор бонусов

Соответственно, к достижению 30 уровня вы наберете полный набор фиолетовых (то есть эпических) предметов и наверняка обзаведетесь парой выдающихся предметов. А затем начнется веселье.

С момента релиза авторы уже исправили множество лазеек, позволявших фармить лут в определенных миссиях в огромных количествах, поэтому будем действовать более или менее честно. И начнем с того способа, для которого вам даже напарники не потребуются, — с фарма сундуков. Разумеется, так как речь идет об эндгейме, фармить рекомендуется на сложностях ни ниже «Магистра 1».

Ищите экипировку с аффиксом «Удача»

Первое и главное, если вы пока бродите в фиолетовых шмотках, — ищите на них аффикс «Удача». Он увеличивает шанс дропа лучшей экипировки — причем настолько, что даже на низких сложностях можно получать выдающиеся предметы! А уж если вы собираетесь играть через фарм сундуков, то «удача» вам необходима как воздух.

Сундуки в «открытой игре»

Самый простой способ обзавестись экипировкой, который BioWare тоже успела поднерфить. Суть проста — ставите сложность повыше, выходите в открытый мир из Форта Тарсис, а затем начинаете облетать сундуки в том порядке, в котором указано на карте. Один пролет займет вас минут на пять-десять, если вы не будете отвлекаться.

Конечно, такой способ был слишком легким — почти все игроки после релиза только и делали, что летали на «Магистре 3» от сундука к сундуку и обвешивались топовыми шмотками как новогодняя елка игрушками. Поэтому разработчики просто понерфили — и очень жестко! — шанс выпадения снаряжения из таких сундуков. Теперь в большинстве случаев из них падают только куски эмбера для крафта.

Еще одна беда: если играть в одиночку, есть риск остаться без сундуков, ибо остальные три игрока явно не будут сидеть сложа руки — а если вас в этот момент не будет рядом, то и лута вам не достанется. Поэтому не зевайте!

Фарм мировых событий

Если вы уже более или менее уверенно стоите на ногах, то стоит заняться не просто беготней по сундукам, но и фармом местных «пабликов». Благо, противники в режиме «свободной игры» гораздо легче своих собратьев из контрактов и «крепостей», и особых сложностей у вас возникнуть не должно. После завершения мировых событий группа всегда получает один сундук со снаряжением, поэтому на первое время это будет неплохой способ поднять свой уровень экипировки.

Легендарные контракты и «крепости»

Этот совет уже был в предыдущем гайде, но что поделать — на контент Anthem, увы, крайне бедна. Поэтому и способов получения предметов здесь немного.

Легендарные контракты и «крепости» стоит закрывать на «Магистре 1» и выше — так вы гарантированно будете получать хотя бы по одной выдающейся вещи за заход. Контракты делаются быстрее, однако гарантированной награды за них куда меньше — только несколько предметов в самом конце миссии. «Крепости» же дают как минимум пятнадцать гарантированных предметов — по пять в двух сундуках между этапами и пять с финального босса, где один обязательно будет выдающимся.

Один из самых быстрых способов фарма — это «крепость» «Храм Шрамов», где требуется пройти первые два этапа, а затем выйти (учтите, что, если вы играете с рандомами и они бегут вперед и не выходят, лучше бегите за ними и не портьте людям прохождение). Эти два этапа делаются относительно быстро, зато в награду можно получить десять гарантированных предметов плюс лут с противников, которых на локации много. При желании, конечно, можно убивать и босса, но поначалу он будет довольно проблематичным противником. Особенно если у вас мало хорошей экипировки.

Читать еще:  World of Tanks: Как пользоваться обычным и премиум магазином для начинающих

Крафт

Выполнив испытание с помощью определенного оружия (например, с помощью «Прорывателя осады») вы получите чертеж этого оружия и возможность его создать. Один из первых патчей существенно удешевил крафт, поэтому если ваше оружие вам нравится, а вот аффиксы на нем нет, то имеет смысл его пересобрать. Благо, систему аффиксов тоже пересмотрели, правда на старые вещи это не распространяется.

Выдающиеся же способности заполучить сложнее. Точнее, дольше — вам надо завершить 32 задания на уровне «Магистр 1» и выше с экипированным выдающимся умением, чтобы получить чертеж для его создания. А умений у каждого Джавелина много, и носить «на себе» можно только по два разом.

Стоит заметить, что создавать вы можете только выдающуюся экипировку. Легендарные предметы снаряжения можно добыть только на заданиях.

Перехватчик – лучший выбор для соло

Существуют четыре разных джавелинов – мехов, которые можно использовать для сражения с различными врагами. Самым быстрым из этих классов является Перехватчик. Вы сможете постоянно парить в воздухе и быстро двигаться, сбрасывая дымовые шашки и кидая в противников сюрикены со стихийным уроном. Это отличный класс для начинающих игроков, особенно если вам нравятся динамичные и зрелищные битвы.

У перехватчика имеются разные гаджеты, например, ядовитые бомбы и кассетные мины, которые можно комбинировать друг с другом. Этот двалеин отлично подходит для игры в соло. У него также имеется лучшая «ульта», делающая героя неуязвимым и позволяющая наносить огромное количество атак всем окружающим противникам.

Содержание Ящиков с Лутом во всех локациях Apex Legends

Если вы не приземляетесь ни в одном из этих пяти мест регулярно, вы можете проверить количество корзин с припасами, которые появляются в вашем любимом месте приземления в списке ниже – используя статистику из ApexLegendsMap.

  • Буровая площадка –11 ящиков
  • ЛаваСити – 14 ящиков
  • Трещина лавы – 23 ящика
  • Мираж Вояж – 22 ящика
  • Оверлук – 19 ящиков
  • НПЗ – 25 ящиков
  • Скайхук – 26 ящиков
  • Сортировочная фабрика – 45 ящиков
  • Обзорный лагерь – 10 ящиков
  • Купол – 30 ящиков
  • Эпицентр – 24 ящика
  • Фрагменты – 32 ящика
  • Гейзер – 17 ящиков
  • Комбайн – 24 ящика
  • Двор поезда – 24 бункера
  • Дерево – 11 ящиков
  • Тепловая станция – 58 ящиков

Стоит отметить, что эти статистические данные не обязательно означают, что эти места определенно лучше всего изучать, так как вы должны учитывать не только популярность каждой зоны выпадения, но и добычу на полу, которая также будет разбросана по некоторым местам.

В одной или двух локациях, не показанных в пятерке лучших ранее, общее количество оружия и предметов может быть меньше, чем в более длинном списке выше. Однако то, что эти статистические данные говорят нам, является причиной того, что некоторые из этих направлений наполняются игроками в начале каждого матча.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector