129 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Anthem – Как получить чертежи для крафта

Anthem – Как получить чертежи для крафта

Механика крафта в игре Anthem достаточно проработанная, если сравнивать другими играми (тот же Метро Исход), но в ней всё-таки есть определенные нюансы, даже если откинем в сторону жесткий гринд. Помимо материалов для крафта вам понадобятся чертежи, которые позволят создать или улучшить вашу пушку/джавелин. В этом гайде мы расскажем вам, как получить чертежи для крафта и улучшения.

В игре существует три вида чертежей для за получения, которых вам нужно сделать разные действия. К примеру: убить N -количество врагов из определенного оружия, либо выполнить квест и т.п.

Виды чертежей:

  1. Чертежи оружий.
  2. Чертежи механизмов.
  3. Чертежи компонентов и Сигил.

Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло.

Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто обнаруживает неожиданные проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на распространенный комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Мы планировали управлять серверами соответственно количеству игроков по мере его увеличения, чтобы поддерживать их стабильность. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, но на старте этого не произошло.

Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:

  • Соединения с платформой — это было вызвано всплеском подключений на старте. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжаеся, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.
  • Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.
  • «Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.

Наши главные приоритеты на сегодня:

  • Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.
  • Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.
  • Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. С этим мы скорее всего можем справиться и собираемся провести несколько небольших тестов, чтобы проверить. Исправления, возможно, появятся в эти выходные или будут отложены до открытого демо, в зависимости от уровня риска для общего сервиса.

Хотя у нас есть проблемы, мы также видим множество людей, наслаждающихся игрой. Мы даже не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы дать всем возможность получить удовольствие от игры в демо.

Мы благодарим всех за терпение и приносим искренние извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы добавим всем, кто участвовал в VIP-демо, еще один новый винил на релизе.

Мы считаем, что создали потрясающую игру, и делаем все от нас зависящее, чтобы все игроки смоги насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть онлайн-сервиса в будущем. (Мы также собираемся в ближайшее вроемя поделиться парой интересных новостей о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.

Как завершить триумф лучшее нападение:

Чтобы завершить перегруппировку, вам необходимо выполнить лучшее нападение, один из многих триумфов, найденных в разделе налеты в вашей книге триумфа. Чтобы просмотреть, перейдите на страницу триумфы вашего инвентаря, затем выберите Авангард, а затем налеты. Здесь вы должны увидеть лучшее нападение в верхней части первой страницы. Вы можете просмотреть требования для Триумфа, а также отслеживать его из этой области.

Вот требования, которые вам необходимо выполнить, чтобы разблокировать The Best Offense Triumph в Destiny 2.
Чтобы завершить «Лучшее наступление триумфа», вам необходимо выполнить следующие действия в любой забастовочной деятельности:

  • 1000 Добивающих точных попадании
  • Создайте 500 сфер
  • Завершенные сумрачные и обычные налеты

Здесь мы разбили каждое требование, чтобы вам было проще и быстрее выполнить его.

1000 Добивающих точных попадании:

Чтобы выполнить это требование Триумфа, вам нужно будет сделать точные выстрелы по 1000 врагам. Это означает, что вам нужно будет наносить удары по врагам в их критической зоне, которая обычно является головой для большинства врагов в Destiny 2. Вы можете точно узнать, что вы получаете точные удары, высматривая желтые цифры урона по врагу.

Читать еще:  World of Tanks: Как заработать бесплатно золото в WOT

Самый простой способ выполнить это задание нанести удар по некоторым своим друзьям. Помните, что вы должны нанести последний смертельный удар, иначе он не будет учитываться в вашем прогрессе. Чтобы завершить этот триумф, я настоятельно рекомендую придерживаться таких налетов как Озеро Теней или Полое логово. Ваша цель – найти большие группы врагов, на которых вы сможете сфокусировать точные выстрелы. Это должно помочь выполнить эту задачу как можно быстрее.

Создайте 500 сфер:

Второе задание, которое вам нужно выполнить, чтобы завершить лучшее нападение создать 500 шаров. Эти сферы чаще всего создаются, когда вы используете свой Супер, чтобы победить других врагов. Вы также можете создавать сферы из убийств с помощью своего оружия Masterwork, поэтому убедитесь, что у вас есть оружие Masterwork. Чтобы быстро создавать Сферы, используйте Саперы, такие как проводящие зубья, Острые края, Молот души и Решимость. Они лучше всего генерируют большее количество шаров, и их использование должно быстро обойти эту задачу.

Забастовки и сумеречные налеты:

Последнее задание, которое вам нужно выполнить, чтобы завершить лучшее нападение это завершить налеты и сумеречные налеты. Это займет больше всего времени, так как каждый нанесенный вами удар будет считаться 1%. Сумеречные налеты также будут считаться 5% к вашей общей цели. Это означает, что теоретически вам нужно будет выполнить 100 ударов, однако забеги в некоторых налетах приводят к более быстрому подъему планки в долгосрочной перспективе. Самый простой способ завершить эту часть триумфа, просто просмотреть доступные плейлисты. Хорошая новость заключается в том, что у вас также будет возможность приобрести какое-то другое снаряжение, которое стоит того.

А на этом, мы заканчиваем Гайд “Кислород SR3 в Destiny 2: Как получить винтовку разведчика?”. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Destiny 2!

Гайд. Чем заняться в эндгейме Anthem

Как только вы наберете 30 уровень и пройдете сюжетную линию, Anthem наконец пустит вас к эндгейм-контенту. Которого сейчас в игре не так чтобы и много! Вкратце рассказываем о том, чем в эндгейме стоит заниматься в первую очередь.

Проходите легендарные контракты

Да, как и в случае с достижением тридцатого уровня, легендарные контракты — это ваши лучшие друзья (после крепостей). После завершения сюжетной линии и достижения предельного уровня вы сможете фармить их гораздо эффективнее, так что сбрасывать их со счета не стоит. Единственная оговорка — в день сейчас доступно только три легендарных контракта, дальше придется заниматься другими активностями.

Проходите крепости на «Грандмастере»

К моменту получения тридцатого уровня вы уже, скорее всего, обзаведетесь парой выдающихся предметов — они помогут вам фармить все остальное. Лучшее место для фарма в этом плане — «крепости». За прохождение «крепости» на любом «Магистре» игроки гарантированно получают как минимум один уникальный предмет с босса, а также с высоким шансом могут получить его с сундуков между этапами.

Проходить их стоит именно на «Магистре», ведь иначе уникальных предметов будет гораздо меньше. Как минимум — меньше на одну вещь, что гарантированно падает с босса.

Выполняйте поручения в режиме «свободной игры»

Во «фриплее» игроки получают доступ ко всей карте, где регулярно появляются различные ивенты — вроде «пабликов» из Destiny. Они занимают немного времени, и обычно выполнять их несложно. Вам потребуется, например, убить кучу гигантских насекомых, забрать из страйдера «черный ящик», или же заглушить какую-нибудь реликвию. После завершения мировых событий группа всегда получает один сундук со снаряжением.

Собирайте выдающиеся и легендарные предметы

Всего в Anthem есть шесть различных уровней оружия — обычное, необычное, редкое, эпическое, выдающееся и легендарное. И падать оно начинает только тогда, когда вы возьмете определенный уровень:

Обычное оружие и снаряжение падает с 1 уровня

Необычное — после достижения 7 уровня

Редкое — после достижения 10 уровня

Эпическое — после достижения 20 уровня

Выдающееся — может начать выпадать после достижения 25 уровня, однако не ждите, что до 30 его будет много

Легендарное — после достижения 30 уровня

Собственно, ваша цель — собрать как можно больше выдающегося и легендарного оружия и снаряжения. «Легендарки» падают крайне редко, зато выдающихся предметов в определенный момент станет очень много. Важный нюанс — если выдающееся снаряжение можно получить и с дропа, и с крафта, то вот легендарные предметы можно добыть исключительно выполняя задания и убивая врагов.

Прокачивайте репутацию фракций и мастерство владения оружием

Прокачивая репутацию фракций, вы будете получать различные приятные бонусы — раскраски для джавелинов, рецепты для создания предметов и многое другое. Всего в игре четыре уровня репутации, причем чтобы разблокировать четвертый уровень вы должны взять третий у всех трех фракций — иначе никак. Также стоит отметить, что четвертый уровень требует абсурдное количество очков (50 тысяч единиц репутации у каждой фракции), однако его достижение дает вам возможность создавать определенные выдающиеся предметы.

Что же касается оружия, то тут все просто. Каждое оружие имеет три стадии прокачки — убить 50 обычных врагов, затем 25 элитных врагов, а затем 10 легендарных врагов. Наградой за это станут чертежи создания необычных, редких и эпических предметов соответственно. Ранее таким же способом можно было открыть и чертежи для создания выдающихся предметов, однако релизный патч убрал эту возможность. Теперь для получения этих рецептов вы должны убивать врагов именно из одноименных выдающихся — или легендарных — пушек. Благо, убить надо всего десять легендарных врагов.

Читать еще:  Обзор Sid Meier’s Civilization 5

Проще всего прокачивать чертежи для способностей — вы должны просто «носить» их на себе определенное количество заданий. Для выдающихся предметов требуется, чтобы вы выполняли миссии на «Магистре 1» или выше, иначе не зачтется.

Завершайте испытания

Испытания — это ваш источник получения денег и косметических предметов. Их можно посмотреть во вкладке «Испытания» в журнале — их там много, вам надолго хватит. Также стоит выполнить «Испытание чести», которое дадут после завершения сюжетной линии. Для этого вам потребуется:

Завершить 100 мировых событий

Зачистить 25 крепостей

Выполнить 25 контрактов

25 раз помочь другим игрокам в режиме «быстрая игра»

Заполучить сигилы и чертежи компонентов достаточно непросто, поскольку вы их сможете открыть после выполнения заданий и получения репутации фракции в Гимне. Всего три фракции с которыми вам предстоит сотрудничать: Фрилансеры / Freelancers, Стражи / Sentinels, Архологи / Arcanists.

Для повышения репутации вам нужно выполнять задания и контракты полученных у фракции, в том числе мировые испытания (эвенты) и сбор урожая.

Каждая фракция даст вам уникальный чертеж и сигил, который доступен только у них.

От фракции Архологи / Arcanists вы получите следующие:

  • Репутация 1 – Необычный чертеж сигил.
  • Репутация 2 – Редкий чертеж сигил.
  • Репутация 3 – Эпический чертеж сигил.

От фракции Стражи / Sentinels вы получите следующие:

  • Репутация 1 – Необычный чертеж для компонентов.
  • Репутация 2 – Редкий чертеж для компонентов.
  • Репутация 3 – Эпический чертеж для компонентов.

От фракции Фрилансеры / Freelancers вы получите следующие:

  • Репутация 1 – Необычный чертеж для универсальных компонентов.
  • Репутация 2 – Редкий чертеж для универсальных компонентов.
  • Репутация 3 – Эпический чертеж для универсальных компонентов.

Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло.

Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто обнаруживает неожиданные проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на распространенный комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Мы планировали управлять серверами соответственно количеству игроков по мере его увеличения, чтобы поддерживать их стабильность. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, но на старте этого не произошло.

Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:

  • Соединения с платформой — это было вызвано всплеском подключений на старте. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжаеся, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.
  • Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.
  • «Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.

Наши главные приоритеты на сегодня:

  • Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.
  • Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.
  • Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. С этим мы скорее всего можем справиться и собираемся провести несколько небольших тестов, чтобы проверить. Исправления, возможно, появятся в эти выходные или будут отложены до открытого демо, в зависимости от уровня риска для общего сервиса.

Хотя у нас есть проблемы, мы также видим множество людей, наслаждающихся игрой. Мы даже не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы дать всем возможность получить удовольствие от игры в демо.

Мы благодарим всех за терпение и приносим искренние извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы добавим всем, кто участвовал в VIP-демо, еще один новый винил на релизе.

Мы считаем, что создали потрясающую игру, и делаем все от нас зависящее, чтобы все игроки смоги насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть онлайн-сервиса в будущем. (Мы также собираемся в ближайшее вроемя поделиться парой интересных новостей о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.

Как получить поручение Перегруппировка:

Чтобы разблокировать один из шагов квеста и начать работу по разблокировке Кислород SR3, вам нужно будет посетить Завалу в Башне. Поговорите с ним и просмотрите раздел контракты его товаров. Здесь вы должны увидеть квест. Возьмите его, и тогда вы сможете просмотреть его из своего инвентаря.

Читать еще:  На первом чемпионате мира по Quake Champions победил игрок из Беларуси

Вы можете получить квест Перегруппировка от Завалы в Башне.

Теперь, когда у вас есть квест, пришло время рассмотреть различные требования, о которых вы должны знать.

Гайд. Чем заняться в эндгейме Anthem

Как только вы наберете 30 уровень и пройдете сюжетную линию, Anthem наконец пустит вас к эндгейм-контенту. Которого сейчас в игре не так чтобы и много! Вкратце рассказываем о том, чем в эндгейме стоит заниматься в первую очередь.

Проходите легендарные контракты

Да, как и в случае с достижением тридцатого уровня, легендарные контракты — это ваши лучшие друзья (после крепостей). После завершения сюжетной линии и достижения предельного уровня вы сможете фармить их гораздо эффективнее, так что сбрасывать их со счета не стоит. Единственная оговорка — в день сейчас доступно только три легендарных контракта, дальше придется заниматься другими активностями.

Проходите крепости на «Грандмастере»

К моменту получения тридцатого уровня вы уже, скорее всего, обзаведетесь парой выдающихся предметов — они помогут вам фармить все остальное. Лучшее место для фарма в этом плане — «крепости». За прохождение «крепости» на любом «Магистре» игроки гарантированно получают как минимум один уникальный предмет с босса, а также с высоким шансом могут получить его с сундуков между этапами.

Проходить их стоит именно на «Магистре», ведь иначе уникальных предметов будет гораздо меньше. Как минимум — меньше на одну вещь, что гарантированно падает с босса.

Выполняйте поручения в режиме «свободной игры»

Во «фриплее» игроки получают доступ ко всей карте, где регулярно появляются различные ивенты — вроде «пабликов» из Destiny. Они занимают немного времени, и обычно выполнять их несложно. Вам потребуется, например, убить кучу гигантских насекомых, забрать из страйдера «черный ящик», или же заглушить какую-нибудь реликвию. После завершения мировых событий группа всегда получает один сундук со снаряжением.

Собирайте выдающиеся и легендарные предметы

Всего в Anthem есть шесть различных уровней оружия — обычное, необычное, редкое, эпическое, выдающееся и легендарное. И падать оно начинает только тогда, когда вы возьмете определенный уровень:

Обычное оружие и снаряжение падает с 1 уровня

Необычное — после достижения 7 уровня

Редкое — после достижения 10 уровня

Эпическое — после достижения 20 уровня

Выдающееся — может начать выпадать после достижения 25 уровня, однако не ждите, что до 30 его будет много

Легендарное — после достижения 30 уровня

Собственно, ваша цель — собрать как можно больше выдающегося и легендарного оружия и снаряжения. «Легендарки» падают крайне редко, зато выдающихся предметов в определенный момент станет очень много. Важный нюанс — если выдающееся снаряжение можно получить и с дропа, и с крафта, то вот легендарные предметы можно добыть исключительно выполняя задания и убивая врагов.

Прокачивайте репутацию фракций и мастерство владения оружием

Прокачивая репутацию фракций, вы будете получать различные приятные бонусы — раскраски для джавелинов, рецепты для создания предметов и многое другое. Всего в игре четыре уровня репутации, причем чтобы разблокировать четвертый уровень вы должны взять третий у всех трех фракций — иначе никак. Также стоит отметить, что четвертый уровень требует абсурдное количество очков (50 тысяч единиц репутации у каждой фракции), однако его достижение дает вам возможность создавать определенные выдающиеся предметы.

Что же касается оружия, то тут все просто. Каждое оружие имеет три стадии прокачки — убить 50 обычных врагов, затем 25 элитных врагов, а затем 10 легендарных врагов. Наградой за это станут чертежи создания необычных, редких и эпических предметов соответственно. Ранее таким же способом можно было открыть и чертежи для создания выдающихся предметов, однако релизный патч убрал эту возможность. Теперь для получения этих рецептов вы должны убивать врагов именно из одноименных выдающихся — или легендарных — пушек. Благо, убить надо всего десять легендарных врагов.

Проще всего прокачивать чертежи для способностей — вы должны просто «носить» их на себе определенное количество заданий. Для выдающихся предметов требуется, чтобы вы выполняли миссии на «Магистре 1» или выше, иначе не зачтется.

Завершайте испытания

Испытания — это ваш источник получения денег и косметических предметов. Их можно посмотреть во вкладке «Испытания» в журнале — их там много, вам надолго хватит. Также стоит выполнить «Испытание чести», которое дадут после завершения сюжетной линии. Для этого вам потребуется:

Завершить 100 мировых событий

Зачистить 25 крепостей

Выполнить 25 контрактов

25 раз помочь другим игрокам в режиме «быстрая игра»

Заполучить сигилы и чертежи компонентов достаточно непросто, поскольку вы их сможете открыть после выполнения заданий и получения репутации фракции в Гимне. Всего три фракции с которыми вам предстоит сотрудничать: Фрилансеры / Freelancers, Стражи / Sentinels, Архологи / Arcanists.

Для повышения репутации вам нужно выполнять задания и контракты полученных у фракции, в том числе мировые испытания (эвенты) и сбор урожая.

Каждая фракция даст вам уникальный чертеж и сигил, который доступен только у них.

От фракции Архологи / Arcanists вы получите следующие:

  • Репутация 1 – Необычный чертеж сигил.
  • Репутация 2 – Редкий чертеж сигил.
  • Репутация 3 – Эпический чертеж сигил.

От фракции Стражи / Sentinels вы получите следующие:

  • Репутация 1 – Необычный чертеж для компонентов.
  • Репутация 2 – Редкий чертеж для компонентов.
  • Репутация 3 – Эпический чертеж для компонентов.

От фракции Фрилансеры / Freelancers вы получите следующие:

  • Репутация 1 – Необычный чертеж для универсальных компонентов.
  • Репутация 2 – Редкий чертеж для универсальных компонентов.
  • Репутация 3 – Эпический чертеж для универсальных компонентов.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: