0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление: первая версия на ПТС

Обновление 0.16: первая версия на ПТС

Сегодня на публичном тестовом сервере станет доступна первая версия обновления 0.16. Что же ждет игроков в обновлении?

Система трофеев

В обновлении 0.16 появится система трофеев: игроки будут получать контейнеры с полезными предметами. Каждый раз, участвуя в бою (PvP или PvE), они могут заслужить такой контейнер; его вид и шанс получения напрямую зависят от действий игрока и набранных им очков (вне зависимости от исхода боя). Также контейнеры выдаются за прохождение ежедневных испытаний; в дальнейшем появятся и другие способы заслужить награду. В текущей версии контейнеры позволят получить кредиты, общую репутацию, ЗИП, ускорители и жетоны.

В текущей версии в целях тестирования контейнеры не выдаются за PvE-миссии, а вероятность выпадения ценных наград близка к 100%. При выходе обновления на основном сервере настройки вернутся к нормальным: трофеи будут выпадать и на PvE, а количество наград станет значительно меньше в соответствии с их ценностью.

Режим «Царь Горы» (пока недоступно)

Новый режим командных сражений, в котором борьба идет на выбывание. Участвовать в нем смогут как заранее собранные отряды, так и одиночки, которыми будут укомплектовываться неполные команды. Подробное описание режима появится позже в отдельной статье.

Новая техника

В игре появятся сразу две высокоуровненых машины. Это ББМ Т-15 10-го уровня и премиум-ИТ PTL-02 8-го уровня (ранее был заявлен на 7-м уровне, но в ходе разработки был поднят на уровень выше). Таким образом, в игру будет введена первая премиум-техника 8-го уровня.

Подробнее о новых танках можно прочитать в статьях по ссылкам в тексте.

Переработанные звуковые эффекты

В версии 0.16 будет переработана звуковая составляющая игры и добавятся эффекты различных механик. Надеемся, что игра станет еще более атмосферной. Вот небольшой список изменений:

  • новые звуки для всех калибров орудий;
  • новая озвучка работы двигателей (включая уникальные наборы звуков для дизельных и газотурбинных двигателей);
  • звуки работы трансмиссии и переключения передач;
  • уникальная озвучка попаданий ББ, БКС и ОФС;
  • новые звуки взаимодействия с местностью;
  • звуки поворота башни;
  • рикошеты;
  • вой снарядов;
  • новые звуки интерфейса.

В первых версиях озвучка может быть доступна не полностью, поэтому просим вас обратить особое внимание на новые звуки в рамках тестирования на ПТС на разнообразных машинах.

Новые PvE-карты

В обновлении в игре появится три новых PvE-миссии. Это операции «Торнадо», «Василиск» и «Икар». В первых двух военные действия будут происходить на территории атомной станции, команде предстоит отбить нападение врага и обезвредить бомбы либо предотвратить вывоз топлива. В третьей игрокам предстоит напасть на укрепленную военную базу противника на тропическом острове и уничтожить ключевые объекты.

Изменения геймплея

Были проведены изменения классовой «способности» ИТ

Классовая «способность» ИТ («Бесшумная стрельба») доработана и станет более эффективной и удобной в использовании. Отменено правило, согласно которому игроки должны были оставаться неподвижными в течение двух секунд, чтобы воспользоваться способностью. Кроме того, начало движения не отменяет ее действия. При активной способности штраф к незаметности при выстреле теперь будет снижаться на 85% (вместо 75%).

Снижена прочность узлов

В версии 0.16 мы снизили запас прочности у следующих узлов:

  • двигатели;
  • внешние топливные баки;
  • боеукладка;
  • гусеницы.

В результате проведенных исследований разработчики обнаружили, что обычно техника выходила из строя прежде, чем эти узлы получали существенный для геймплея урон.

Кроме того, некоторое время назад повышался запас прочности у гусениц, что позволило избежать их частого уничтожения. Однако из-за этого введенное позднее оборудование «Усиленная ходовая» оказалось ненужным — прочность гусениц и без него была достаточно высокой. Поэтому разработчики снова уменьшили этот параметр. В результате гусеницы будут чаще получать критические повреждения, однако оборудование поможет этого избежать.

Также был уменьшен запас здоровья членов экипажа. До версии 0.16 экипаж выходил из строя чрезвычайно редко, и особой необходимости в соответствующих навыках и ЗИП не было. Теперь же стрельба по технике с целью вывести экипаж из строя будет более эффективной.

Доработана система значков

Теперь игроки будут получать значки за действия, которые приносят репутацию и кредиты:

  • уничтожение противника;
  • помощь в уничтожении противника;
  • нанесение урона;
  • огневая поддержка;
  • урон помеченной цели;
  • обнаружение противника;
  • урон по разведданным;
  • успешная постановка дымовой завесы;
  • уничтожение узлов противника;
  • ранение членов экипажа противника;
  • захват базы;
  • оборона базы;
  • выполнение задачи.
Читать еще:  THQ Nordic анонсировала This Is the Police 2

Цель данной системы — информировать игроков о действиях, за которые они получают награду. Однако за сами значки никакой дополнительной награды не начисляется.

Исправление важных ошибок
  • Обнаружена и исправлена проблема, приводившая к задержке выстрела. Теперь снаряды будут попадать именно туда, куда должны.
  • Переписан код, отвечающий за синхронизацию поворота башни между сервером и клиентом. Это позволит избежать ситуаций, когда противники стреляют по игрокам, хотя их ствол направлен в другую сторону.
  • Переработана механика столкновений с разрушаемыми объектами (машинами, деревьями, стенами, заборами и т. д.), в результате чего техника не будет так сильно терять скорость.
  • Улучшена нормализация бронебойных снарядов при попадании в ослабленные зоны танка. Более подробная информация будет опубликована дополнительно.
  • Исправлен ряд проблем с подвеской Т-14, из-за которых танк слишком сильно раскачивался.
  • Несколько улучшена оптимизация (за счет сокращения количества вызовов отрисовки на картах).

Полный список исправлений в версии будет опубликован позже.

В версии от 10 июня для тестирования доступна только часть изменений, они будут постепенно открываться по мере поступления обновлений. Помимо этого, в текущей версии отсутствует часть локализации.

Ждем вас всех на тестировании! Вы можете увидеть обновление первыми!

Напоминаем, что публичный тестовый сервер предназначен для первичного тестирования игроками различных патчей. В данный момент ПТС открыт для всех игроков, но имеет ограничение по количеству мест. Стандартное время работы сервера — с 18:00 до 00:00 мск в дни тестирования. Для игры на этом сервере необходим отдельный игровой клиент.

  • Запустить в Игровом центре ПТС, и когда программа предложит скачать клиент, указать путь до папки GamesMailRuArmored Warfare PTS.

Способ 2: скачать клиент ПТС через Игровой центр Mail.Ru.

  • Выбрать в «Каталоге игр» вкладку «ПТС».

  • Нажать кнопку «Скачать» (или «Играть», если клиент уже скачан).

На ПТС действуют постоянные бонусы х10 на репутацию и кредиты, а также регулярно начисляются опыт и валюта.

Обновление 0.16: первая версия на ПТС

Сегодня на публичном тестовом сервере станет доступна первая версия обновления 0.16. Что же ждет игроков в обновлении?

Система трофеев

В обновлении 0.16 появится система трофеев: игроки будут получать контейнеры с полезными предметами. Каждый раз, участвуя в бою (PvP или PvE), они могут заслужить такой контейнер; его вид и шанс получения напрямую зависят от действий игрока и набранных им очков (вне зависимости от исхода боя). Также контейнеры выдаются за прохождение ежедневных испытаний; в дальнейшем появятся и другие способы заслужить награду. В текущей версии контейнеры позволят получить кредиты, общую репутацию, ЗИП, ускорители и жетоны.

В текущей версии в целях тестирования контейнеры не выдаются за PvE-миссии, а вероятность выпадения ценных наград близка к 100%. При выходе обновления на основном сервере настройки вернутся к нормальным: трофеи будут выпадать и на PvE, а количество наград станет значительно меньше в соответствии с их ценностью.

Режим «Царь Горы» (пока недоступно)

Новый режим командных сражений, в котором борьба идет на выбывание. Участвовать в нем смогут как заранее собранные отряды, так и одиночки, которыми будут укомплектовываться неполные команды. Подробное описание режима появится позже в отдельной статье.

Новая техника

В игре появятся сразу две высокоуровненых машины. Это ББМ Т-15 10-го уровня и премиум-ИТ PTL-02 8-го уровня (ранее был заявлен на 7-м уровне, но в ходе разработки был поднят на уровень выше). Таким образом, в игру будет введена первая премиум-техника 8-го уровня.

Подробнее о новых танках можно прочитать в статьях по ссылкам в тексте.

Переработанные звуковые эффекты

В версии 0.16 будет переработана звуковая составляющая игры и добавятся эффекты различных механик. Надеемся, что игра станет еще более атмосферной. Вот небольшой список изменений:

  • новые звуки для всех калибров орудий;
  • новая озвучка работы двигателей (включая уникальные наборы звуков для дизельных и газотурбинных двигателей);
  • звуки работы трансмиссии и переключения передач;
  • уникальная озвучка попаданий ББ, БКС и ОФС;
  • новые звуки взаимодействия с местностью;
  • звуки поворота башни;
  • рикошеты;
  • вой снарядов;
  • новые звуки интерфейса.
Читать еще:  Metro Exodus покажут на The Game Awards 2017

В первых версиях озвучка может быть доступна не полностью, поэтому просим вас обратить особое внимание на новые звуки в рамках тестирования на ПТС на разнообразных машинах.

Новые PvE-карты

В обновлении в игре появится три новых PvE-миссии. Это операции «Торнадо», «Василиск» и «Икар». В первых двух военные действия будут происходить на территории атомной станции, команде предстоит отбить нападение врага и обезвредить бомбы либо предотвратить вывоз топлива. В третьей игрокам предстоит напасть на укрепленную военную базу противника на тропическом острове и уничтожить ключевые объекты.

Изменения геймплея

Были проведены изменения классовой «способности» ИТ

Классовая «способность» ИТ («Бесшумная стрельба») доработана и станет более эффективной и удобной в использовании. Отменено правило, согласно которому игроки должны были оставаться неподвижными в течение двух секунд, чтобы воспользоваться способностью. Кроме того, начало движения не отменяет ее действия. При активной способности штраф к незаметности при выстреле теперь будет снижаться на 85% (вместо 75%).

Снижена прочность узлов

В версии 0.16 мы снизили запас прочности у следующих узлов:

  • двигатели;
  • внешние топливные баки;
  • боеукладка;
  • гусеницы.

В результате проведенных исследований разработчики обнаружили, что обычно техника выходила из строя прежде, чем эти узлы получали существенный для геймплея урон.

Кроме того, некоторое время назад повышался запас прочности у гусениц, что позволило избежать их частого уничтожения. Однако из-за этого введенное позднее оборудование «Усиленная ходовая» оказалось ненужным — прочность гусениц и без него была достаточно высокой. Поэтому разработчики снова уменьшили этот параметр. В результате гусеницы будут чаще получать критические повреждения, однако оборудование поможет этого избежать.

Также был уменьшен запас здоровья членов экипажа. До версии 0.16 экипаж выходил из строя чрезвычайно редко, и особой необходимости в соответствующих навыках и ЗИП не было. Теперь же стрельба по технике с целью вывести экипаж из строя будет более эффективной.

Доработана система значков

Теперь игроки будут получать значки за действия, которые приносят репутацию и кредиты:

  • уничтожение противника;
  • помощь в уничтожении противника;
  • нанесение урона;
  • огневая поддержка;
  • урон помеченной цели;
  • обнаружение противника;
  • урон по разведданным;
  • успешная постановка дымовой завесы;
  • уничтожение узлов противника;
  • ранение членов экипажа противника;
  • захват базы;
  • оборона базы;
  • выполнение задачи.

Цель данной системы — информировать игроков о действиях, за которые они получают награду. Однако за сами значки никакой дополнительной награды не начисляется.

Исправление важных ошибок
  • Обнаружена и исправлена проблема, приводившая к задержке выстрела. Теперь снаряды будут попадать именно туда, куда должны.
  • Переписан код, отвечающий за синхронизацию поворота башни между сервером и клиентом. Это позволит избежать ситуаций, когда противники стреляют по игрокам, хотя их ствол направлен в другую сторону.
  • Переработана механика столкновений с разрушаемыми объектами (машинами, деревьями, стенами, заборами и т. д.), в результате чего техника не будет так сильно терять скорость.
  • Улучшена нормализация бронебойных снарядов при попадании в ослабленные зоны танка. Более подробная информация будет опубликована дополнительно.
  • Исправлен ряд проблем с подвеской Т-14, из-за которых танк слишком сильно раскачивался.
  • Несколько улучшена оптимизация (за счет сокращения количества вызовов отрисовки на картах).

Полный список исправлений в версии будет опубликован позже.

В версии от 10 июня для тестирования доступна только часть изменений, они будут постепенно открываться по мере поступления обновлений. Помимо этого, в текущей версии отсутствует часть локализации.

Ждем вас всех на тестировании! Вы можете увидеть обновление первыми!

Напоминаем, что публичный тестовый сервер предназначен для первичного тестирования игроками различных патчей. В данный момент ПТС открыт для всех игроков, но имеет ограничение по количеству мест. Стандартное время работы сервера — с 18:00 до 00:00 мск в дни тестирования. Для игры на этом сервере необходим отдельный игровой клиент.

  • Запустить в Игровом центре ПТС, и когда программа предложит скачать клиент, указать путь до папки GamesMailRuArmored Warfare PTS.

Способ 2: скачать клиент ПТС через Игровой центр Mail.Ru.

  • Выбрать в «Каталоге игр» вкладку «ПТС».

  • Нажать кнопку «Скачать» (или «Играть», если клиент уже скачан).

На ПТС действуют постоянные бонусы х10 на репутацию и кредиты, а также регулярно начисляются опыт и валюта.

Неудачная экономия

Произошло в прошедшее воскресенье. Далее со слов супруги.

Читать еще:  Опубликован 1 час геймплея в Middle-earth: Shadow of War — смотреть

— Приехав к 9 утра к дому родителей, я все-таки надеялась, что пробуду у них не более часа и мы прекрасно проведем все оставшееся воскресенье вместе с тобой. Но, кто же ожидал, что мои ненаглядные так незаметно перешли ту возрастную грань, когда возможность экономии нескольких рублей напрочь блокирует логические рассуждения.

Войдя в квартиру, первое что я услышала после небрежного «привет», было «Дочь, не раздевайся. Мы сейчас едем с тобой и отцом за сахаром. Сегодня с утра позвонила тетя Люда и сказала что в. (магазин, в другом конце города) продают сахар на 15 рублей дешевле самого дешевого. Но дают не больше 2 кг в руки! А с тобой у нас будет 6 кг!!Срочно и без разговоров едем!».

Мои доводы относительно потраченных денег на бензин и времени на поездку, в сумме эквивалетных стоимости сахара в магазине на первом этаже не были даже выслушаны и мы молча двинулись в путь.

По приезду, спустя получаса дороги, мои предки, ожидаемо накупили помимо сахара еще две тележки ненужного, «но такого дешевого» и разнообразного говна.

Обратные полчаса дороги, так же прошли в напряженной тишине. По взгляду родителей я понимала, что они ожидают похвалы своего «разумного» экономного поведения, в столь трудное время.

Подъехав к подьезду, мы с мамой оставили папу в машине — ему после операции возбранялось носит тяжести — а сами поочередно относили небольшие пакеты домой.

В один из спусков к машине за новой порцией пакетов, открыв подьездную дверь я увидела маму в необычном и крайне пугающем виде — она стояла в своем пальто с разорванными пакетами и рассыпанными на асфальте продуктами. С головы по лицу и дальше уже по всему пальто обильно текла кровь. Мама, все это кровавое месиво непонимающе размазывала одной рукой и по лицу и по одежде. При этом делая судорожные попытки второй рукой собрать продукты с земли.

Папа сидел в машине спиной к происходящему и слух его был занят какой-то разговорной передачей по радио, как следствие — его реакция на происходящее отсутствовала.

Я подскочила к маме, приложив платок погнала ее в лифт и дальше в квартиру и в ванную.

Из её путанного рассказа, оказалось, что перед самым подъездом, ручки пакета лопнули и маманя, в попытке собрать все продукты с размаху вьебашилась головой о бетонную стену подъезда.

Рана оказалась не очень серьезной, но рассеченая голова блестала куском содранной кожи, которую все-таки было необходимо зашить. Позвонив из квартиры на телефон папе, сказала, чтобы он в навигаторе забил ближайший травмпункт и мы сейчас спустимся.

В травмпунете народу не было, но оказалось, что они теперь, в ковидное время, ничего кроме повязочки сделать не могут. И нам придется ждать приезда скорой и отправки на ней в единственную на район больницу, работающую в ковид по профилю травмы. Фразы «ждать скорую» и «единственная больница» не предвещали ничего хорошего.

Что оказалось правдой — прождав полтора часа скорую, мы около получаса добирались до больницы с папой на «хвосте», (благо у него были с собой права), где нас ждал лютая прелютая дичь!

Столько народу я в принципе не видела в больницах, а здесь, в приемном, можно было подумать что машина времени перенесла тебя на 80 лет назад, в полевой госпиталь защитников Москвы в 41 году. Людей, страждущих помощи был полный коридор. То тут то там доносились душераздирающие крики от боли, кричали дети, ныли женщины и алкашня, сломанные, поврежденные конечности, подбитые головы, блевота и кровь на полу были уже размазаны до внешнего состояния клубничного коктейля.

Не помню сколько, но ориентировочно с 15 часов мы прождали с бинтом на голове около 4-5 часов.

После наложения швов и КТ на предмет исключения сотрясения мозга нас отпустили домой.

Вернулись мы в квартиру, когда стрелка часов перевалила далеко за 22 часа.

Самое загадочное в этой истории и что я так и не поняла: папа диабетик, у мамы сыпь от сахара, она его вообще не есть, я с ними не живу, но тоже не ем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector