0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«THQ Nordic» купила студии «Bugbear Entertainment» и «Coffee Stain Studios»

Содержание

«THQ Nordic» купила студии «Bugbear Entertainment» и «Coffee Stain Studios»

Согласно финансовому отчету THQ Nordic, Darksiders 3 стала прибыльной и значительно увеличила продажи издательства. Она окупила себя за полтора месяца (вышла 27 ноября), а чистые продажи выросли на 38% по сравнению с прошлым годом.

Darksiders 3 получила смешанные отзывы. Одним понравилось, что она не стала далеко уходить от прошлых частей, и играется почти так же, а другие посчитали это застоем. На Metacritic у нее 71/100 баллов от журналистов и 7.4 от игроков (PC).

Перед выходом игры THQ Nordic заявила, что будущее серии зависит от успеха третьей части. Если она окажется прибыльной, можно надеяться на четвертую. Цель достигнута, так что шансы на выход следующей Darksiders высоки.

У THQ Noric был хороший год. В 2018-ом она купила множество разработчиков, в том числе HadnyGames, Koch Media, Bugbear Entertainment и Coffee Stain. А еще множество вселенных, таких как Carmageddon и Kings of Amalur .

Графический редактор для совместной работы Figma привлёк $40 млн

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Создатели графического редактора Figma в ходе раунда С привлекли инвестиции на $40 млн, сообщает TechCrunch. Оценка компании выросла до $440 млн.

В раунде приняла участие инвестфирма Sequoia Capital. Создатели Figma обращались к ней за инвестициями в 2018 году, но получили отказ.

Позже руководство Sequoia обнаружило, что около половины портфельных компаний фирмы используют Figma в своей работе, после чего обратилось к разработчикам сервиса и предложило инвестиции, рассказал партнёр инвестфирмы Эндрю Рид.

Основанная в 2012 году Figma предлагает инструменты для совместной работы дизайнеров по freemium-модели: в бесплатной версии в команде могут работать до трёх человек. Pro-подписка без ограничений по количеству участников стоимостью в $15 за редактора также предлагает бесконечную историю правок. Версия для корпораций стоимостью $45 за участника в том числе предлагает дополнительную защиту данных.

К началу 2019 года у Figma было около 1 млн зарегистрированных пользователей. Общая сумма инвестиций с учётом раунда С составила $82,9 млн.

FT: Трэвис Каланик начал переманивать сотрудников Uber для своего проекта CloudKitchens

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывший глава Uber собирается выйти в Азию и Европу.

Компания CloudKitchens строит и сдаёт помещения, оборудованные для ресторанов, которые работают только на доставку. Также она создаёт программное обеспечение для работы таких ресторанов. Каланик купил контроль в компании в марте 2018 года за $150 млн.

По данным Financial Times, Каланик переманивает людей из Uber, в том числе из числа первых сотрудников компании, и запретил им рассказывать о новом месте работы на LinkedIn и других сайтах. Он также ищет сотрудников в Азии и Лондоне. В Европе CloudKitchens может запуститься «в ближайшие месяцы».

FT отмечает, что Каланик работал в Uber во время взрывного роста сервиса доставки UberEats и может помочь небольшим ресторанам, которые собираются доставлять еду. CloudKitсhens также утверждает, что даёт ресторанам возможность тратить меньше средств на аренду и операционные расходы, чем при самостоятельном обустройстве кухни.

Каланик покинул Uber в середине 2017 года после серии скандалов, связанных с его поведением.

Total Lockdown — Battle royale в стиле смертельного телешоу

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Panzar Studio, российская компания-разработчик компьютерных игр, рада сообщить о том, что в марте стартует альфа-тестирование ее нового масштабного проекта – Total Lockdown, многопользовательского шутера в жанре «Battle Royale».

Total Lockdown значительно отличается от других представителей этого жанра. Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в 20-этажном небоскребе, превращенном в арену телевизионного шоу Total Lockdown, участники которого должны сражаться друг с другом за жизнь и свободу.

Сто претендентов, но лишь один победитель! Мрачная атмосфера киберпанка, тактическое разнообразие, высокая реиграбельность, огромный выбор оружия и экипировки для персонажей – все это станет источником уникальных эмоций и впечатлений, позволит по-новому взглянуть на популярный жанр.

•Жанр: Battle Royale

•Место действия: Небоскреб типа “вертикальный город”.

•Атмосфера жестокого телешоу недалекого будущего • Оригинальный и запоминающийся сеттинг.

•Широкий выбор харизматичных персонажей.

• Внешний вид персонажей в игре основан на современной анимационной и художественной стилистике: аниме, стрит-арт, клипы группы «Gorillaz» и т.д.

Стрим EVO Japan временно прекратили из-за Dead or Alive 6

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В настоящий момент проходит крупнейший в мире турнир по файтингам Evolution Championship Series 2019, однако грядущая Dead or Alive 6 не смогла сдержаться и разрекламировала себя прямо на стриме, но такой контент для платформы Twitch оказался неприемлем.

Для начала разработчики решили показать часть сражения Басса с Нётэнгу и ее захват в режиме Free Cam, в подробностях показав сексуальную позу, в которой оказались бойцы. Далее в дело вступили уже живые айдолы, с задором продемонстрировавшие свои прелести.

Конечно, подобный контент нетипичен для Twitch и обычных стримеров банили и за гораздо меньшие проступки. Поэтому трансляция была временно прервана, а сооснователь турнира Joey Cuellar заверил в Твиттере, что это не то, что все подумали. Твит почему-то был удален.

Far Cry: New Dawn — Состоялся релиз консольной версии

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вслед за студиями 4A Games и Deep Silver, выпустившими шутер Метро: Исход, свой постапокалиптический мир представила и компания Ubisoft . Уже прямо сейчас экшен Far Cry: New Dawn, который является логическим продолжением пятой части франшизы, доступен обладателям консолей PlayStation 4 и Xbox One, а через несколько часов к “розовому” безумию смогут присоединиться и пользователи ПК.

Действия новинки разворачиваются через семнадцать лет после событий, произошедших в Far Cry 5. Как и пророчил Иосиф Сид, в мире наступил апокалипсис, однако на этом проблемы жителей округа Хоуп не закончились. В штате Монтана появилась банда “Highwaymenу”, руководят которой две сестры — Лу и Микки. Игрокам же предстоит положить конец бесчинствам безбашенных девиц.

На нашем портале вы также можете ознакомиться с обзором Far Cry: New Dawn, в котором найдете подробности о том, чего стоит ожидать от новинки.

NASA признало конец миссии марсохода Opportunity

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

NASA признало конец миссии марсохода Opportunity — после восьми месяцев радиомолчания

Он отправился на Марс в 2004 году и должен был проработать всего 90 марсианских дней.

Opportunity отправился на Марс в 2004 году. Он был рассчитан на 90-дневное исследование (около 92 земных суток), но проработал почти 15 лет. За это время марсоход прислал на Землю снимки поверхности планеты: в том числе фото, которые доказывают, что на Марсе когда-то была вода.

Робот перестал передавать сигналы в NASA летом 2018 года. Исследователи посчитали, что из-за пылевых бурь солнечные панели марсохода загрязнились пылью и он не получал достаточно энергии. Они надеялись, что в сезон ветров панели могли очиститься, а Opportunity вернётся к работе.

В феврале 2019 года Opportunity должен был подготовиться к марсианской зиме, но так как у него нет энергии, чтобы двигаться, он может быть сломан, пишет The Verge.

Беспилотные автомобили Apple оказались самыми несамостоятельными

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Беспилотные автомобили Apple оказались самыми несамостоятельными при тестировании в Калифорнии

Их приходилось переключать на ручное управление в среднем каждые полтора километра.

Департамент автотранспорта Калифорнии опубликовал статистику работы беспилотных машин в штате. В отчёте в том числе указано, как часто автомобили переводятся с автономного на ручное управление водителем, который для страховки сидит за рулём.

Самыми самостоятельными оказались машины Waymo (входит в холдинг Alphabet вместе с Google). У них зафиксировано 0,09 переключений на каждую тысячу миль — это значит, что в среднем каждые 11 017 миль (17 730 км) машины проезжают без участия человека. На втором месте Cruise от General Motors — 5 205 миль (8 376 км) без переключения.

На последнем месте списка оказалась Apple с показателем в 871 переключение на тысячу миль. Это значит, что водители перехватывали управление у беспилотника в среднем каждую 1,1 мили (1,77 км). В Apple объяснили, что перехваты случались так часто, потому что самоуправляемые системы компании пока не готовы ко всем условиям и ситуациям на дороге.

Власти Калифорнии также опубликовали отчёт Tesla: компания сообщила, что в 2018 году вообще не тестировала полноценный автопилот в Калифорнии. Вместо этого машины Tesla собирают данные во время обычного вождения, что позволяет разрабатывать автопилот без отдельных тестов, говорится в пояснении компании.

Waymo тестирует в Калифорнии 126 машин, они проехали за год 1,26 млн миль. У Cruise 175 машин, они проехали 447,6 тысяч миль. В отчёте Apple перечислены номера 62 машин, которые проехали 79,7 тысяч миль, подсчитало издание Automotive News — это намного больше 838 миль в 2017 году.

В январе 2019 года CNBC сообщило, что в отделе беспилотных машин Apple прошла реструктуризация: около 200 сотрудников были уволены или переведены в другие подразделения. В компании говорили, что считают сферу самоуправляемых автомобилей перспективной, но не стали раскрывать планы о конкретных продуктах.

Игровой процесс

Главный герой — начальник полиции, под контролем которого находятся две смены с полицейскими и детективами, которых он посылает на вызовы и расследование преступлений на изометрической карте Фрибурга. Каждый рабочий день игрока начинается с того, что он выбирает наиболее отдохнувший отряд, а затем реагирует на процедурно генерируемые события, которые происходят на карте города. Игрок не видит того, что происходит на месте преступления, но вместо этого игра показывает текстовое описание произошедшего [1] . Сюжет в игре подаётся через комиксные вставки между игровыми днями [3] . Сотрудники имеют ряд качеств, таких как их опыт, звание, уровень усталости, а также некоторые работники могут иметь личные качества вроде лени и склонности к алкоголю [4] .

Игра начинается более-менее просто, поскольку ранние преступления не слишком серьёзны — для решения проблемы достаточно отправить только пару полицейских — но сложность со временем нарастает. Для дел такого уровня, как «ограбление банка», требуется отправить несколько офицеров и отряд спецназа с автозаком, а для обычных вызовов, вроде домашнего насилия, требуются лишь пара сотрудников [1] . Стратегическая часть игры — это рассчитать, как наилучшим образом использовать свой отряд. Если отправить на один вызов всех своих полицейских, то появится риск, что на последующие вызовы послать будет некого [1] . Результат некоторых вызовов напрямую зависит от действий игрока, поскольку есть задания, на которых у игрока есть возможность выбрать, что необходимо предпринять прибывшим на вызов полицейским. Например, если поступил вызов о подозрительной сумке, то по прибытии на место происшествия игроку предоставляют выбор: выстрелить в сумку или дождаться отряда сапёров. Если игрок сделает неправильный выбор, то могут погибнуть сотрудники полиции или гражданские лица [1] .

Игрок несколько раз делает выбор во время сюжетных сцен, например, даёт ответы на вопросы корреспондентов во время пресс-конференции или отвечает во время допроса в мэрии, или же определяет, с какой преступной группировкой будет идти сотрудничество. От выбора игрока зависит то, назовут ли игрока виновным в неправомерных действиях или нет. Если сделать неправильный выбор, то игрок рискует получить сокращение бюджета и штата от мэрии или даже тюремный срок [1] .

Помимо простых вызовов, в игре есть расследования, на которые посылаются не полицейские, а детективы, и они в течение некоторого времени работают и добывают кадры. Задача игрока — прочитать показания свидетелей, вникнуть в суть дела и расставить полученные ранее кадры в правильной последовательности [5] .

А гонору-то: систему защиты Valeroa, “убийцу” Denuvo, уже взломали

Однa неизвестная компания некоторое время назад рассказала о разработке своей системы защиты от пиратства, Valeroa. И, конечно же, по заверениям создателей, новая система в разы лучше всем нам знакомой Denuvo. И вот вышла первая игра, закованная в броню Valeroa… взломали её уже через пару дней.

Читать еще:  Для EVE Online вышло масштабное дополнение Lifeblood

Создатели Valeroa обещали, что их софт не потребует специальных драйверов, интернет-соединения, не будет нагружать жёсткий диск, снижать производительность и влезать в код защищаемой игры. При всех этих плюсах сама защита максимально эффективна до самого выхода игры и в первые дни после оного. Да, эффект падает со временем, но защита важнее всего на первых порах после релиза, когда пиратство вроде как наносит самый большой ущерб разработчикам.

И вот 29 ноября вышла первая игра под защитой Valeroa. City Patrol: Police, гоночный боевик от Caipirinha Games, увы, не обласканный тем немногим вниманием пользователей, что ему удалось привлечь. Угадайте, как скоро защита была взломана? Правильно, 1 декабря на торрентах всей страны. Самое интересное в том, что виновны тут не команды пиратов, а один-единственный пользователь из Турции, Steam006, сломавший Valeroa за 20 минут. По крайней мере, так заявил он сам.

Разработчики “убийцы Denuvo” пока не среагировали на это событие. Впрочем, студию-разработчика вообще нетрудно назвать тёмной лошадкой. На официальном сайте нет информации ни о компании-разработчике, не о самой команде. Когда был зарегестрирован домен? Информация скрыта. Где расположен офис? То ли в Англии, то ли во Франции. То ли кочует между ними.

Какие студии потеряли независимость или закрылись в 2018 году

#1 Rаkot

  • 12646 Сообщений
  • Регистрация: 19.06.2008
    • Приставки: Xbox One
    • Другие приставки:
      GT:Nihao Rakot PSN:Nihao_Rakot
    • Записей в блоге: 22

    Какие студии потеряли независимость или закрылись в 2018 году

    В этой заметке мы решили собрать игровые компании, которые лишились независимости или, хуже того, были закрыты в 2018 году. Список не является окончательным – если что-то вспомните в комментариях, обязательно сообщите.

    В январе FoxNext купила Cold Iron Studios, занятую сетевым шутером по «Чужим».
    Медиахолдинг Koch Media и его игровое подразделение Deep Silver (Metro, Saints Row) с 14 февраля принадлежат THQ Nordic (сумма сделки – €121 млн).
    The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency (Drawn to Death). Прекратила существование 28 февраля.
    Blue Mammoth Games (Brawlhalla). С 1 марта – подразделение Ubisoft.
    21 апреля Campo Santo (Firewatch) объявила, что присоединилась к Valve.
    14 мая Клифф Блежински закрыл Boss Key Productions из-за провала LawBreakers и неудачного запуска Radical Heights.
    14 мая Bigben Interactive за €20 млн приобрела Cyanide (Styx).
    30 мая Nordisk Film (Дания) объявила о покупке Avalanche Studios (Just Cause) за €117 млн.

    10 июня на E3 Microsoft сообщила о покупке Ninja Theory (Hellblade), Undead Labs (State of Decay), Compulsion Games (We Happy Few) и Playground Games (Forza Horizon).
    В июне Square Enix выкупила 20% акций Bulkhead Interactive (The Turing Test, Battalion 1944).
    3 июля Thunderful поглотила Rising Star Games. В состав Thunderful также входят Zoink! и Image & Form.
    HandyGames (известна по мобильным играм). Приобретена THQ Nordic 9 июля (€1 млн). В этом году под вывеской HandyGames издана, например, Jagged Alliance: Rage!.
    Wargaming Seattle (в прошлом Gas Powered Games: Dungeon Siege, Supreme Commander). Закрыта 22 июля.
    Сентябрь ознаменовался для Telltale Games массовыми увольнениями и отменой проектов, находившихся в разработке. Последний сезон The Walking Dead подхватила Skybound. В середине ноября Telltale занялась оформлением банкротства.
    Carbine Studios (WildStar). Не функционирует с 6 сентября.
    18 сентября закрыла свои двери Capcom Game Studio Vancouver (Dead Rising).
    10 ноября выяснилось, что в стан Microsoft вошли Obsidian Entertainment (Pillars of Eternity) и InXile Entertainment (Wasteland, The Bard’s Tale).
    Осенью CCP (EVE Online) перешла под контроль Pearl Abyss (сумма сделки – $425 млн). Эта южнокорейская корпорация известна по Black Desert Online.
    Bugbear Entertainment (FlatOut, Wreckfest). Куплена THQ Nordic 14 ноября.
    Coffee Stain Studios (Goat Simulator, Sanctum). Приобретена THQ Nordic 14 ноября примерно за $35 млн.
    Bandai Namco Studios Vancouver (мобильные Pac-Man Bounce и Tekken). О закрытии студии 16 ноября сообщил старший вице-президент Лэндон Нгуен.

    +29 в теме «Проверенный народ»
    Парк:
    Apple : iMac 27″ 2012 (MD096RS), iPhone 6 16Gb Gold (RU), iPad Air 64Gb Silver (RU), Apple TV 3Gen (E)
    Microsoft: XBOX 360 «Forza Motorsport 3» Super Elite Bundle (PAL), XBOX ONE (EUR)
    Nintendo : Wii Sports Bundle (PAL), Wii U Basic Pack (PAL), DSL «Lime Green»(EUR), 3DS XL «Yellow Pikachu» (PAL)
    Sony: PS3 Slim 120Gb (RU), PS4 «Glacier White» GTA V Bundle (RU), PSP 3000 Spirited Green (JAP)

    • Наверх

    #2 McArt

    1С, а второй без

  • 8329 Сообщений
  • Регистрация: 27.06.2017
    • Из: Москва
    • Приставки: PS4 Pro
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller
    • Другие приставки:
      Xbox Series X TLOU2 Edishon

    Wargaming Seattle (в прошлом Gas Powered Games: Dungeon Siege, Supreme Commander). Закрыта 22 июля.

    Так эт чо получается? Что скоро World of Tanks прикроют?

    Сентябрь ознаменовался для Telltale Games массовыми увольнениями и отменой проектов, находившихся в разработке. Последний сезон The Walking Dead подхватила Skybound.

    Фил же отменил Skybound.

    Осенью CCP (EVE Online) перешла под контроль Pearl Abyss (сумма сделки – $425 млн). Эта южнокорейская корпорация известна по Black Desert Online.

    А десерт-то когда уже выйдет на боксе? Или хотя бы бетка какая.

    Ти Эйч Кью что-то больно до фига покупают. По пути электрических искусств идут, скупают всё подряд и превращают в конвеерный шлак.

    • Наверх

    #3 saiho

  • 3320 Сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015
    • Приставки: Xbox One
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller

    майкрософт купила ЕА и Soni,

    БДО выйдет в январе за деньги , типа ранний доступ и в марте наверное ф2п

    • Наверх

    #4 McArt

    1С, а второй без

  • 8329 Сообщений
  • Регистрация: 27.06.2017
    • Из: Москва
    • Приставки: PS4 Pro
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller
    • Другие приставки:
      Xbox Series X TLOU2 Edishon

    майкрософт купила ЕА и Soni,

    БДО выйдет в январе за деньги , типа ранний доступ и в марте наверное ф2п

    • Наверх

    #5 DudeDohhhU

  • 2855 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2017
    • Приставки: Xbox Series X, Xbox One X, PS4 Pro, Switch
    • Другие приставки:
      PC, PSVR

    майкрософт купила ЕА и Soni,

    Загугли выручку майкрософт и сони. Может быть тогда в твоей голове что-то прояснится

    такие бездумные набросы ей-богу

    Изменено DudeDohhhU: 29.12.2018 — 23:14

    • Наверх

    #6 ZackSnyder

    Режиссер, Творец,Человек искусства, Икона кинематографа.

  • 13502 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
    • Приставки: Xbox One X
    • Другие приставки:
      Xbox 360, ps3

    Загугли выручку майкрософт и сони. Может быть тогда в твоей голове что-то прояснится
    такие бездумные набросы ей-богу

    Изменено ZackSnyder: 29.12.2018 — 23:45

    • Наверх

    #7 Xopo

  • 1586 Сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009
    • Из: биваю детей

    Загугли выручку майкрософт и сони. Может быть тогда в твоей голове что-то прояснится
    такие бездумные набросы ей-богу

    4лярда чистой прибыли у Сони и 26 у Майков. Захотят — купят.

    Выручку он гуглится, гений.

    • Наверх

    #8 DudeDohhhU

  • 2855 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2017
    • Приставки: Xbox Series X, Xbox One X, PS4 Pro, Switch
    • Другие приставки:
      PC, PSVR

    Технически ввиду своих ресурсов Майки могли бы сони купить, но вот вопрос зачем?

    Вот как раз технически Майкрософт купить Сони не могут =) Т.к. выручки данных компаний практически одинаковые и обе компании прибыльные. Так что это все голубые мечты зеленых о том, что Майкрософт может купить, но просто незаинтересован

    4лярда чистой прибыли у Сони и 26 у Майков. Захотят — купят.

    Выручку он гуглится, гений.

    В данных реалиях одна лишь выручка и имеет смысл, ну и факт того прибыльная ли компания или нет. Что эта прибыль дает Майкрософту? То, что какой-нибудь Гейтс себе на счет положит побольше ярдов? И что дальше? Сейчас деньги ничерта не стоят. В какой-нибудь Европе граждане уже доплачивать должны за то, что банк хранит их сбережения, т.к. ставка отрицательная. Если Соньке будет надо, то она у японского ЦБ возьмет столько денег сколько посчитает нужной.

    Я не говорю уже о том, что Sony — это крупнейшая по капитализации компания Японии и никому Самураи не за какие деньги ее не отдадут. Это все равно что мрить о том, что какой-нибудь BP купит Газпром.

    Изменено DudeDohhhU: 30.12.2018 — 19:23

    • Наверх

    #9 saiho

  • 3320 Сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015
    • Приставки: Xbox One
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller

    Я не говорю уже о том, что Sony — это крупнейшая по капитализации компания Японии и никому Самураи

    самураи которые базируется в сша?)) что за бредни вообще?) в сони правят гайдзины давно уж

    • Наверх

    #10 Xopo

  • 1586 Сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009
    • Из: биваю детей

    Вот как раз технически Майкрософт купить Сони не могут =) Т.к. выручки данных компаний практически одинаковые и обе компании прибыльные. Так что это все голубые мечты зеленых о том, что Майкрософт может купить, но просто незаинтересован

    В данных реалиях одна лишь выручка и имеет смысл, ну и факт того прибыльная ли компания или нет. Что эта прибыль дает Майкрософту? То, что какой-нибудь Гейтс себе на счет положит побольше ярдов? И что дальше? Сейчас деньги ничерта не стоят. В какой-нибудь Европе граждане уже доплачивать должны за то, что банк хранит их сбережения, т.к. ставка отрицательная. Если Соньке будет надо, то она у японского ЦБ возьмет столько денег сколько посчитает нужной.

    Я не говорю уже о том, что Sony — это крупнейшая по капитализации компания Японии и никому Самураи не за какие деньги ее не отдадут. Это все равно что мрить о том, что какой-нибудь BP купит Газпром.

    Прибыль идёт на инвестиции, как раз. Я про сони чистую прибыль ПОСЛЕ инвестиций и написал. Смотри дальше на выручку, которая при большом количестве оборотных средств мождет и в сто раз прибыль привышать (спредприятия торговли) и вообще ничего не значит.

    • Наверх

    #11 DudeDohhhU

  • 2855 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2017
    • Приставки: Xbox Series X, Xbox One X, PS4 Pro, Switch
    • Другие приставки:
      PC, PSVR

    Прибыль идёт на инвестиции, как раз. Я про сони чистую прибыль ПОСЛЕ инвестиций и написал. Смотри дальше на выручку, которая при большом количестве оборотных средств мождет и в сто раз прибыль привышать (спредприятия торговли) и вообще ничего не значит.

    Ты отстал от жизни лет на 40 )) Прибыль идет по карманам, а инвестиции идут за счет заемных средств.

    Ты в самом деле не понимаешь, что у таких гигантов как Сони в принципе не может быть каких-либо проблем с ликвидностью? И если Сони надо будет сколько-то мыльардов для покупки какого-то по их мнению важного актива, который поможет им в развитии, то он эти деньги без проблем получит под смешные проценты, а то и вовсе забесплатно.

    Иначе говоря наличие бОльшей прибыли у Майкрософт вообще ни разу не говорит о их бОльшей покупательной способности относительно Сони.

    И да, если ты уж про прибыль, то прибыль американских корпораций последнее время (где-то с момента налоговой реформы Трампа) идет на байбек (загуглишь что это такое).

    Про инвестии за счет чистой прибыли — это было вообще смешно )) Требуй адекватные учебники, а не монетарный треш 40летней давности

    «THQ Nordic» купила студии «Bugbear Entertainment» и «Coffee Stain Studios»

    Согласно финансовому отчету THQ Nordic, Darksiders 3 стала прибыльной и значительно увеличила продажи издательства. Она окупила себя за полтора месяца (вышла 27 ноября), а чистые продажи выросли на 38% по сравнению с прошлым годом.

    Darksiders 3 получила смешанные отзывы. Одним понравилось, что она не стала далеко уходить от прошлых частей, и играется почти так же, а другие посчитали это застоем. На Metacritic у нее 71/100 баллов от журналистов и 7.4 от игроков (PC).

    Перед выходом игры THQ Nordic заявила, что будущее серии зависит от успеха третьей части. Если она окажется прибыльной, можно надеяться на четвертую. Цель достигнута, так что шансы на выход следующей Darksiders высоки.

    У THQ Noric был хороший год. В 2018-ом она купила множество разработчиков, в том числе HadnyGames, Koch Media, Bugbear Entertainment и Coffee Stain. А еще множество вселенных, таких как Carmageddon и Kings of Amalur .

    Графический редактор для совместной работы Figma привлёк $40 млн

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Создатели графического редактора Figma в ходе раунда С привлекли инвестиции на $40 млн, сообщает TechCrunch. Оценка компании выросла до $440 млн.

    В раунде приняла участие инвестфирма Sequoia Capital. Создатели Figma обращались к ней за инвестициями в 2018 году, но получили отказ.

    Позже руководство Sequoia обнаружило, что около половины портфельных компаний фирмы используют Figma в своей работе, после чего обратилось к разработчикам сервиса и предложило инвестиции, рассказал партнёр инвестфирмы Эндрю Рид.

    Основанная в 2012 году Figma предлагает инструменты для совместной работы дизайнеров по freemium-модели: в бесплатной версии в команде могут работать до трёх человек. Pro-подписка без ограничений по количеству участников стоимостью в $15 за редактора также предлагает бесконечную историю правок. Версия для корпораций стоимостью $45 за участника в том числе предлагает дополнительную защиту данных.

    К началу 2019 года у Figma было около 1 млн зарегистрированных пользователей. Общая сумма инвестиций с учётом раунда С составила $82,9 млн.

    FT: Трэвис Каланик начал переманивать сотрудников Uber для своего проекта CloudKitchens

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Бывший глава Uber собирается выйти в Азию и Европу.

    Компания CloudKitchens строит и сдаёт помещения, оборудованные для ресторанов, которые работают только на доставку. Также она создаёт программное обеспечение для работы таких ресторанов. Каланик купил контроль в компании в марте 2018 года за $150 млн.

    По данным Financial Times, Каланик переманивает людей из Uber, в том числе из числа первых сотрудников компании, и запретил им рассказывать о новом месте работы на LinkedIn и других сайтах. Он также ищет сотрудников в Азии и Лондоне. В Европе CloudKitchens может запуститься «в ближайшие месяцы».

    Читать еще:  В WhatsApp нельзя отправлять больше пяти сообщений — Почему?

    FT отмечает, что Каланик работал в Uber во время взрывного роста сервиса доставки UberEats и может помочь небольшим ресторанам, которые собираются доставлять еду. CloudKitсhens также утверждает, что даёт ресторанам возможность тратить меньше средств на аренду и операционные расходы, чем при самостоятельном обустройстве кухни.

    Каланик покинул Uber в середине 2017 года после серии скандалов, связанных с его поведением.

    Total Lockdown — Battle royale в стиле смертельного телешоу

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Panzar Studio, российская компания-разработчик компьютерных игр, рада сообщить о том, что в марте стартует альфа-тестирование ее нового масштабного проекта – Total Lockdown, многопользовательского шутера в жанре «Battle Royale».

    Total Lockdown значительно отличается от других представителей этого жанра. Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в 20-этажном небоскребе, превращенном в арену телевизионного шоу Total Lockdown, участники которого должны сражаться друг с другом за жизнь и свободу.

    Сто претендентов, но лишь один победитель! Мрачная атмосфера киберпанка, тактическое разнообразие, высокая реиграбельность, огромный выбор оружия и экипировки для персонажей – все это станет источником уникальных эмоций и впечатлений, позволит по-новому взглянуть на популярный жанр.

    •Жанр: Battle Royale

    •Место действия: Небоскреб типа “вертикальный город”.

    •Атмосфера жестокого телешоу недалекого будущего • Оригинальный и запоминающийся сеттинг.

    •Широкий выбор харизматичных персонажей.

    • Внешний вид персонажей в игре основан на современной анимационной и художественной стилистике: аниме, стрит-арт, клипы группы «Gorillaz» и т.д.

    Стрим EVO Japan временно прекратили из-за Dead or Alive 6

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    В настоящий момент проходит крупнейший в мире турнир по файтингам Evolution Championship Series 2019, однако грядущая Dead or Alive 6 не смогла сдержаться и разрекламировала себя прямо на стриме, но такой контент для платформы Twitch оказался неприемлем.

    Для начала разработчики решили показать часть сражения Басса с Нётэнгу и ее захват в режиме Free Cam, в подробностях показав сексуальную позу, в которой оказались бойцы. Далее в дело вступили уже живые айдолы, с задором продемонстрировавшие свои прелести.

    Конечно, подобный контент нетипичен для Twitch и обычных стримеров банили и за гораздо меньшие проступки. Поэтому трансляция была временно прервана, а сооснователь турнира Joey Cuellar заверил в Твиттере, что это не то, что все подумали. Твит почему-то был удален.

    Far Cry: New Dawn — Состоялся релиз консольной версии

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Вслед за студиями 4A Games и Deep Silver, выпустившими шутер Метро: Исход, свой постапокалиптический мир представила и компания Ubisoft . Уже прямо сейчас экшен Far Cry: New Dawn, который является логическим продолжением пятой части франшизы, доступен обладателям консолей PlayStation 4 и Xbox One, а через несколько часов к “розовому” безумию смогут присоединиться и пользователи ПК.

    Действия новинки разворачиваются через семнадцать лет после событий, произошедших в Far Cry 5. Как и пророчил Иосиф Сид, в мире наступил апокалипсис, однако на этом проблемы жителей округа Хоуп не закончились. В штате Монтана появилась банда “Highwaymenу”, руководят которой две сестры — Лу и Микки. Игрокам же предстоит положить конец бесчинствам безбашенных девиц.

    На нашем портале вы также можете ознакомиться с обзором Far Cry: New Dawn, в котором найдете подробности о том, чего стоит ожидать от новинки.

    NASA признало конец миссии марсохода Opportunity

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    NASA признало конец миссии марсохода Opportunity — после восьми месяцев радиомолчания

    Он отправился на Марс в 2004 году и должен был проработать всего 90 марсианских дней.

    Opportunity отправился на Марс в 2004 году. Он был рассчитан на 90-дневное исследование (около 92 земных суток), но проработал почти 15 лет. За это время марсоход прислал на Землю снимки поверхности планеты: в том числе фото, которые доказывают, что на Марсе когда-то была вода.

    Робот перестал передавать сигналы в NASA летом 2018 года. Исследователи посчитали, что из-за пылевых бурь солнечные панели марсохода загрязнились пылью и он не получал достаточно энергии. Они надеялись, что в сезон ветров панели могли очиститься, а Opportunity вернётся к работе.

    В феврале 2019 года Opportunity должен был подготовиться к марсианской зиме, но так как у него нет энергии, чтобы двигаться, он может быть сломан, пишет The Verge.

    Беспилотные автомобили Apple оказались самыми несамостоятельными

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Беспилотные автомобили Apple оказались самыми несамостоятельными при тестировании в Калифорнии

    Их приходилось переключать на ручное управление в среднем каждые полтора километра.

    Департамент автотранспорта Калифорнии опубликовал статистику работы беспилотных машин в штате. В отчёте в том числе указано, как часто автомобили переводятся с автономного на ручное управление водителем, который для страховки сидит за рулём.

    Самыми самостоятельными оказались машины Waymo (входит в холдинг Alphabet вместе с Google). У них зафиксировано 0,09 переключений на каждую тысячу миль — это значит, что в среднем каждые 11 017 миль (17 730 км) машины проезжают без участия человека. На втором месте Cruise от General Motors — 5 205 миль (8 376 км) без переключения.

    На последнем месте списка оказалась Apple с показателем в 871 переключение на тысячу миль. Это значит, что водители перехватывали управление у беспилотника в среднем каждую 1,1 мили (1,77 км). В Apple объяснили, что перехваты случались так часто, потому что самоуправляемые системы компании пока не готовы ко всем условиям и ситуациям на дороге.

    Власти Калифорнии также опубликовали отчёт Tesla: компания сообщила, что в 2018 году вообще не тестировала полноценный автопилот в Калифорнии. Вместо этого машины Tesla собирают данные во время обычного вождения, что позволяет разрабатывать автопилот без отдельных тестов, говорится в пояснении компании.

    Waymo тестирует в Калифорнии 126 машин, они проехали за год 1,26 млн миль. У Cruise 175 машин, они проехали 447,6 тысяч миль. В отчёте Apple перечислены номера 62 машин, которые проехали 79,7 тысяч миль, подсчитало издание Automotive News — это намного больше 838 миль в 2017 году.

    В январе 2019 года CNBC сообщило, что в отделе беспилотных машин Apple прошла реструктуризация: около 200 сотрудников были уволены или переведены в другие подразделения. В компании говорили, что считают сферу самоуправляемых автомобилей перспективной, но не стали раскрывать планы о конкретных продуктах.

    Не опять, а снова: THQ Nordic приобрела права на Carmageddon

    Никто не сможет остановить THQ Nordic, никто! Издательство выкупает одну франшизу за другой. Вот и настала пора свежего приобретения уже несвежей (но оттого не менее любимой) серии. Итак, THQ Nordic поглотило английскую Stainless Games, получив вместе с ней все права на культовый Carmageddon.

    Пока что новый правообладатель не сообщал, каковы его дальнейшие планы на серию. В конце концов, в последнее время THQ Nordic уже заполучила в своё распоряжение немалое количество лицензий на франшизы, среди которых Kingdoms of Amalur, Expeditions, Alone in the Dark. Многие из них попали в руки издательство вместе со студиями, и создавшими когда-то серии. Под крылом THQ Nordic, например, находятся Koch Media, Coffee Stain Studios, Bugbear Entertainment и Deep Silver.

    Первый Carmageddon вышел аж в 1997 году и мгновенно стал знаменитым. А всё благодаря тому, что в этой жестокой гоночке НУЖНО было сбивать пешеходов и таранить конкурентов. Потом уже были и Carmageddon 2: Carpocalypse Now, и Carmageddon: Reincarnation, и порт на мобильные платформы оригинала. Последняя часть серии, Carmageddon: Max Damage (по сути, ремейк Reincarnation), вышла в 2016.

    «THQ Nordic» купила студии «Bugbear Entertainment» и «Coffee Stain Studios»

    Согласно финансовому отчету THQ Nordic, Darksiders 3 стала прибыльной и значительно увеличила продажи издательства. Она окупила себя за полтора месяца (вышла 27 ноября), а чистые продажи выросли на 38% по сравнению с прошлым годом.

    Darksiders 3 получила смешанные отзывы. Одним понравилось, что она не стала далеко уходить от прошлых частей, и играется почти так же, а другие посчитали это застоем. На Metacritic у нее 71/100 баллов от журналистов и 7.4 от игроков (PC).

    Перед выходом игры THQ Nordic заявила, что будущее серии зависит от успеха третьей части. Если она окажется прибыльной, можно надеяться на четвертую. Цель достигнута, так что шансы на выход следующей Darksiders высоки.

    У THQ Noric был хороший год. В 2018-ом она купила множество разработчиков, в том числе HadnyGames, Koch Media, Bugbear Entertainment и Coffee Stain. А еще множество вселенных, таких как Carmageddon и Kings of Amalur .

    Графический редактор для совместной работы Figma привлёк $40 млн

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Создатели графического редактора Figma в ходе раунда С привлекли инвестиции на $40 млн, сообщает TechCrunch. Оценка компании выросла до $440 млн.

    В раунде приняла участие инвестфирма Sequoia Capital. Создатели Figma обращались к ней за инвестициями в 2018 году, но получили отказ.

    Позже руководство Sequoia обнаружило, что около половины портфельных компаний фирмы используют Figma в своей работе, после чего обратилось к разработчикам сервиса и предложило инвестиции, рассказал партнёр инвестфирмы Эндрю Рид.

    Основанная в 2012 году Figma предлагает инструменты для совместной работы дизайнеров по freemium-модели: в бесплатной версии в команде могут работать до трёх человек. Pro-подписка без ограничений по количеству участников стоимостью в $15 за редактора также предлагает бесконечную историю правок. Версия для корпораций стоимостью $45 за участника в том числе предлагает дополнительную защиту данных.

    К началу 2019 года у Figma было около 1 млн зарегистрированных пользователей. Общая сумма инвестиций с учётом раунда С составила $82,9 млн.

    FT: Трэвис Каланик начал переманивать сотрудников Uber для своего проекта CloudKitchens

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Бывший глава Uber собирается выйти в Азию и Европу.

    Компания CloudKitchens строит и сдаёт помещения, оборудованные для ресторанов, которые работают только на доставку. Также она создаёт программное обеспечение для работы таких ресторанов. Каланик купил контроль в компании в марте 2018 года за $150 млн.

    По данным Financial Times, Каланик переманивает людей из Uber, в том числе из числа первых сотрудников компании, и запретил им рассказывать о новом месте работы на LinkedIn и других сайтах. Он также ищет сотрудников в Азии и Лондоне. В Европе CloudKitchens может запуститься «в ближайшие месяцы».

    FT отмечает, что Каланик работал в Uber во время взрывного роста сервиса доставки UberEats и может помочь небольшим ресторанам, которые собираются доставлять еду. CloudKitсhens также утверждает, что даёт ресторанам возможность тратить меньше средств на аренду и операционные расходы, чем при самостоятельном обустройстве кухни.

    Каланик покинул Uber в середине 2017 года после серии скандалов, связанных с его поведением.

    Total Lockdown — Battle royale в стиле смертельного телешоу

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Panzar Studio, российская компания-разработчик компьютерных игр, рада сообщить о том, что в марте стартует альфа-тестирование ее нового масштабного проекта – Total Lockdown, многопользовательского шутера в жанре «Battle Royale».

    Total Lockdown значительно отличается от других представителей этого жанра. Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в 20-этажном небоскребе, превращенном в арену телевизионного шоу Total Lockdown, участники которого должны сражаться друг с другом за жизнь и свободу.

    Сто претендентов, но лишь один победитель! Мрачная атмосфера киберпанка, тактическое разнообразие, высокая реиграбельность, огромный выбор оружия и экипировки для персонажей – все это станет источником уникальных эмоций и впечатлений, позволит по-новому взглянуть на популярный жанр.

    •Жанр: Battle Royale

    •Место действия: Небоскреб типа “вертикальный город”.

    •Атмосфера жестокого телешоу недалекого будущего • Оригинальный и запоминающийся сеттинг.

    •Широкий выбор харизматичных персонажей.

    • Внешний вид персонажей в игре основан на современной анимационной и художественной стилистике: аниме, стрит-арт, клипы группы «Gorillaz» и т.д.

    Стрим EVO Japan временно прекратили из-за Dead or Alive 6

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    В настоящий момент проходит крупнейший в мире турнир по файтингам Evolution Championship Series 2019, однако грядущая Dead or Alive 6 не смогла сдержаться и разрекламировала себя прямо на стриме, но такой контент для платформы Twitch оказался неприемлем.

    Для начала разработчики решили показать часть сражения Басса с Нётэнгу и ее захват в режиме Free Cam, в подробностях показав сексуальную позу, в которой оказались бойцы. Далее в дело вступили уже живые айдолы, с задором продемонстрировавшие свои прелести.

    Конечно, подобный контент нетипичен для Twitch и обычных стримеров банили и за гораздо меньшие проступки. Поэтому трансляция была временно прервана, а сооснователь турнира Joey Cuellar заверил в Твиттере, что это не то, что все подумали. Твит почему-то был удален.

    Far Cry: New Dawn — Состоялся релиз консольной версии

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Вслед за студиями 4A Games и Deep Silver, выпустившими шутер Метро: Исход, свой постапокалиптический мир представила и компания Ubisoft . Уже прямо сейчас экшен Far Cry: New Dawn, который является логическим продолжением пятой части франшизы, доступен обладателям консолей PlayStation 4 и Xbox One, а через несколько часов к “розовому” безумию смогут присоединиться и пользователи ПК.

    Действия новинки разворачиваются через семнадцать лет после событий, произошедших в Far Cry 5. Как и пророчил Иосиф Сид, в мире наступил апокалипсис, однако на этом проблемы жителей округа Хоуп не закончились. В штате Монтана появилась банда “Highwaymenу”, руководят которой две сестры — Лу и Микки. Игрокам же предстоит положить конец бесчинствам безбашенных девиц.

    На нашем портале вы также можете ознакомиться с обзором Far Cry: New Dawn, в котором найдете подробности о том, чего стоит ожидать от новинки.

    NASA признало конец миссии марсохода Opportunity

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    NASA признало конец миссии марсохода Opportunity — после восьми месяцев радиомолчания

    Он отправился на Марс в 2004 году и должен был проработать всего 90 марсианских дней.

    Opportunity отправился на Марс в 2004 году. Он был рассчитан на 90-дневное исследование (около 92 земных суток), но проработал почти 15 лет. За это время марсоход прислал на Землю снимки поверхности планеты: в том числе фото, которые доказывают, что на Марсе когда-то была вода.

    Робот перестал передавать сигналы в NASA летом 2018 года. Исследователи посчитали, что из-за пылевых бурь солнечные панели марсохода загрязнились пылью и он не получал достаточно энергии. Они надеялись, что в сезон ветров панели могли очиститься, а Opportunity вернётся к работе.

    Читать еще:  Mortal Kombat 11: Разработчики добавят ранговый режим

    В феврале 2019 года Opportunity должен был подготовиться к марсианской зиме, но так как у него нет энергии, чтобы двигаться, он может быть сломан, пишет The Verge.

    Беспилотные автомобили Apple оказались самыми несамостоятельными

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Беспилотные автомобили Apple оказались самыми несамостоятельными при тестировании в Калифорнии

    Их приходилось переключать на ручное управление в среднем каждые полтора километра.

    Департамент автотранспорта Калифорнии опубликовал статистику работы беспилотных машин в штате. В отчёте в том числе указано, как часто автомобили переводятся с автономного на ручное управление водителем, который для страховки сидит за рулём.

    Самыми самостоятельными оказались машины Waymo (входит в холдинг Alphabet вместе с Google). У них зафиксировано 0,09 переключений на каждую тысячу миль — это значит, что в среднем каждые 11 017 миль (17 730 км) машины проезжают без участия человека. На втором месте Cruise от General Motors — 5 205 миль (8 376 км) без переключения.

    На последнем месте списка оказалась Apple с показателем в 871 переключение на тысячу миль. Это значит, что водители перехватывали управление у беспилотника в среднем каждую 1,1 мили (1,77 км). В Apple объяснили, что перехваты случались так часто, потому что самоуправляемые системы компании пока не готовы ко всем условиям и ситуациям на дороге.

    Власти Калифорнии также опубликовали отчёт Tesla: компания сообщила, что в 2018 году вообще не тестировала полноценный автопилот в Калифорнии. Вместо этого машины Tesla собирают данные во время обычного вождения, что позволяет разрабатывать автопилот без отдельных тестов, говорится в пояснении компании.

    Waymo тестирует в Калифорнии 126 машин, они проехали за год 1,26 млн миль. У Cruise 175 машин, они проехали 447,6 тысяч миль. В отчёте Apple перечислены номера 62 машин, которые проехали 79,7 тысяч миль, подсчитало издание Automotive News — это намного больше 838 миль в 2017 году.

    В январе 2019 года CNBC сообщило, что в отделе беспилотных машин Apple прошла реструктуризация: около 200 сотрудников были уволены или переведены в другие подразделения. В компании говорили, что считают сферу самоуправляемых автомобилей перспективной, но не стали раскрывать планы о конкретных продуктах.

    Какие студии потеряли независимость или закрылись в 2018 году

    #1 Rаkot

  • 12646 Сообщений
  • Регистрация: 19.06.2008
    • Приставки: Xbox One
    • Другие приставки:
      GT:Nihao Rakot PSN:Nihao_Rakot
    • Записей в блоге: 22

    Какие студии потеряли независимость или закрылись в 2018 году

    В этой заметке мы решили собрать игровые компании, которые лишились независимости или, хуже того, были закрыты в 2018 году. Список не является окончательным – если что-то вспомните в комментариях, обязательно сообщите.

    В январе FoxNext купила Cold Iron Studios, занятую сетевым шутером по «Чужим».
    Медиахолдинг Koch Media и его игровое подразделение Deep Silver (Metro, Saints Row) с 14 февраля принадлежат THQ Nordic (сумма сделки – €121 млн).
    The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency (Drawn to Death). Прекратила существование 28 февраля.
    Blue Mammoth Games (Brawlhalla). С 1 марта – подразделение Ubisoft.
    21 апреля Campo Santo (Firewatch) объявила, что присоединилась к Valve.
    14 мая Клифф Блежински закрыл Boss Key Productions из-за провала LawBreakers и неудачного запуска Radical Heights.
    14 мая Bigben Interactive за €20 млн приобрела Cyanide (Styx).
    30 мая Nordisk Film (Дания) объявила о покупке Avalanche Studios (Just Cause) за €117 млн.

    10 июня на E3 Microsoft сообщила о покупке Ninja Theory (Hellblade), Undead Labs (State of Decay), Compulsion Games (We Happy Few) и Playground Games (Forza Horizon).
    В июне Square Enix выкупила 20% акций Bulkhead Interactive (The Turing Test, Battalion 1944).
    3 июля Thunderful поглотила Rising Star Games. В состав Thunderful также входят Zoink! и Image & Form.
    HandyGames (известна по мобильным играм). Приобретена THQ Nordic 9 июля (€1 млн). В этом году под вывеской HandyGames издана, например, Jagged Alliance: Rage!.
    Wargaming Seattle (в прошлом Gas Powered Games: Dungeon Siege, Supreme Commander). Закрыта 22 июля.
    Сентябрь ознаменовался для Telltale Games массовыми увольнениями и отменой проектов, находившихся в разработке. Последний сезон The Walking Dead подхватила Skybound. В середине ноября Telltale занялась оформлением банкротства.
    Carbine Studios (WildStar). Не функционирует с 6 сентября.
    18 сентября закрыла свои двери Capcom Game Studio Vancouver (Dead Rising).
    10 ноября выяснилось, что в стан Microsoft вошли Obsidian Entertainment (Pillars of Eternity) и InXile Entertainment (Wasteland, The Bard’s Tale).
    Осенью CCP (EVE Online) перешла под контроль Pearl Abyss (сумма сделки – $425 млн). Эта южнокорейская корпорация известна по Black Desert Online.
    Bugbear Entertainment (FlatOut, Wreckfest). Куплена THQ Nordic 14 ноября.
    Coffee Stain Studios (Goat Simulator, Sanctum). Приобретена THQ Nordic 14 ноября примерно за $35 млн.
    Bandai Namco Studios Vancouver (мобильные Pac-Man Bounce и Tekken). О закрытии студии 16 ноября сообщил старший вице-президент Лэндон Нгуен.

    +29 в теме «Проверенный народ»
    Парк:
    Apple : iMac 27″ 2012 (MD096RS), iPhone 6 16Gb Gold (RU), iPad Air 64Gb Silver (RU), Apple TV 3Gen (E)
    Microsoft: XBOX 360 «Forza Motorsport 3» Super Elite Bundle (PAL), XBOX ONE (EUR)
    Nintendo : Wii Sports Bundle (PAL), Wii U Basic Pack (PAL), DSL «Lime Green»(EUR), 3DS XL «Yellow Pikachu» (PAL)
    Sony: PS3 Slim 120Gb (RU), PS4 «Glacier White» GTA V Bundle (RU), PSP 3000 Spirited Green (JAP)

    • Наверх

    #2 McArt

    1С, а второй без

  • 8329 Сообщений
  • Регистрация: 27.06.2017
    • Из: Москва
    • Приставки: PS4 Pro
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller
    • Другие приставки:
      Xbox Series X TLOU2 Edishon

    Wargaming Seattle (в прошлом Gas Powered Games: Dungeon Siege, Supreme Commander). Закрыта 22 июля.

    Так эт чо получается? Что скоро World of Tanks прикроют?

    Сентябрь ознаменовался для Telltale Games массовыми увольнениями и отменой проектов, находившихся в разработке. Последний сезон The Walking Dead подхватила Skybound.

    Фил же отменил Skybound.

    Осенью CCP (EVE Online) перешла под контроль Pearl Abyss (сумма сделки – $425 млн). Эта южнокорейская корпорация известна по Black Desert Online.

    А десерт-то когда уже выйдет на боксе? Или хотя бы бетка какая.

    Ти Эйч Кью что-то больно до фига покупают. По пути электрических искусств идут, скупают всё подряд и превращают в конвеерный шлак.

    • Наверх

    #3 saiho

  • 3320 Сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015
    • Приставки: Xbox One
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller

    майкрософт купила ЕА и Soni,

    БДО выйдет в январе за деньги , типа ранний доступ и в марте наверное ф2п

    • Наверх

    #4 McArt

    1С, а второй без

  • 8329 Сообщений
  • Регистрация: 27.06.2017
    • Из: Москва
    • Приставки: PS4 Pro
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller
    • Другие приставки:
      Xbox Series X TLOU2 Edishon

    майкрософт купила ЕА и Soni,

    БДО выйдет в январе за деньги , типа ранний доступ и в марте наверное ф2п

    • Наверх

    #5 DudeDohhhU

  • 2855 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2017
    • Приставки: Xbox Series X, Xbox One X, PS4 Pro, Switch
    • Другие приставки:
      PC, PSVR

    майкрософт купила ЕА и Soni,

    Загугли выручку майкрософт и сони. Может быть тогда в твоей голове что-то прояснится

    такие бездумные набросы ей-богу

    Изменено DudeDohhhU: 29.12.2018 — 23:14

    • Наверх

    #6 ZackSnyder

    Режиссер, Творец,Человек искусства, Икона кинематографа.

  • 13502 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
    • Приставки: Xbox One X
    • Другие приставки:
      Xbox 360, ps3

    Загугли выручку майкрософт и сони. Может быть тогда в твоей голове что-то прояснится
    такие бездумные набросы ей-богу

    Изменено ZackSnyder: 29.12.2018 — 23:45

    • Наверх

    #7 Xopo

  • 1586 Сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009
    • Из: биваю детей

    Загугли выручку майкрософт и сони. Может быть тогда в твоей голове что-то прояснится
    такие бездумные набросы ей-богу

    4лярда чистой прибыли у Сони и 26 у Майков. Захотят — купят.

    Выручку он гуглится, гений.

    • Наверх

    #8 DudeDohhhU

  • 2855 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2017
    • Приставки: Xbox Series X, Xbox One X, PS4 Pro, Switch
    • Другие приставки:
      PC, PSVR

    Технически ввиду своих ресурсов Майки могли бы сони купить, но вот вопрос зачем?

    Вот как раз технически Майкрософт купить Сони не могут =) Т.к. выручки данных компаний практически одинаковые и обе компании прибыльные. Так что это все голубые мечты зеленых о том, что Майкрософт может купить, но просто незаинтересован

    4лярда чистой прибыли у Сони и 26 у Майков. Захотят — купят.

    Выручку он гуглится, гений.

    В данных реалиях одна лишь выручка и имеет смысл, ну и факт того прибыльная ли компания или нет. Что эта прибыль дает Майкрософту? То, что какой-нибудь Гейтс себе на счет положит побольше ярдов? И что дальше? Сейчас деньги ничерта не стоят. В какой-нибудь Европе граждане уже доплачивать должны за то, что банк хранит их сбережения, т.к. ставка отрицательная. Если Соньке будет надо, то она у японского ЦБ возьмет столько денег сколько посчитает нужной.

    Я не говорю уже о том, что Sony — это крупнейшая по капитализации компания Японии и никому Самураи не за какие деньги ее не отдадут. Это все равно что мрить о том, что какой-нибудь BP купит Газпром.

    Изменено DudeDohhhU: 30.12.2018 — 19:23

    • Наверх

    #9 saiho

  • 3320 Сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015
    • Приставки: Xbox One
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller

    Я не говорю уже о том, что Sony — это крупнейшая по капитализации компания Японии и никому Самураи

    самураи которые базируется в сша?)) что за бредни вообще?) в сони правят гайдзины давно уж

    • Наверх

    #10 Xopo

  • 1586 Сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009
    • Из: биваю детей

    Вот как раз технически Майкрософт купить Сони не могут =) Т.к. выручки данных компаний практически одинаковые и обе компании прибыльные. Так что это все голубые мечты зеленых о том, что Майкрософт может купить, но просто незаинтересован

    В данных реалиях одна лишь выручка и имеет смысл, ну и факт того прибыльная ли компания или нет. Что эта прибыль дает Майкрософту? То, что какой-нибудь Гейтс себе на счет положит побольше ярдов? И что дальше? Сейчас деньги ничерта не стоят. В какой-нибудь Европе граждане уже доплачивать должны за то, что банк хранит их сбережения, т.к. ставка отрицательная. Если Соньке будет надо, то она у японского ЦБ возьмет столько денег сколько посчитает нужной.

    Я не говорю уже о том, что Sony — это крупнейшая по капитализации компания Японии и никому Самураи не за какие деньги ее не отдадут. Это все равно что мрить о том, что какой-нибудь BP купит Газпром.

    Прибыль идёт на инвестиции, как раз. Я про сони чистую прибыль ПОСЛЕ инвестиций и написал. Смотри дальше на выручку, которая при большом количестве оборотных средств мождет и в сто раз прибыль привышать (спредприятия торговли) и вообще ничего не значит.

    • Наверх

    #11 DudeDohhhU

  • 2855 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2017
    • Приставки: Xbox Series X, Xbox One X, PS4 Pro, Switch
    • Другие приставки:
      PC, PSVR

    Прибыль идёт на инвестиции, как раз. Я про сони чистую прибыль ПОСЛЕ инвестиций и написал. Смотри дальше на выручку, которая при большом количестве оборотных средств мождет и в сто раз прибыль привышать (спредприятия торговли) и вообще ничего не значит.

    Ты отстал от жизни лет на 40 )) Прибыль идет по карманам, а инвестиции идут за счет заемных средств.

    Ты в самом деле не понимаешь, что у таких гигантов как Сони в принципе не может быть каких-либо проблем с ликвидностью? И если Сони надо будет сколько-то мыльардов для покупки какого-то по их мнению важного актива, который поможет им в развитии, то он эти деньги без проблем получит под смешные проценты, а то и вовсе забесплатно.

    Иначе говоря наличие бОльшей прибыли у Майкрософт вообще ни разу не говорит о их бОльшей покупательной способности относительно Сони.

    И да, если ты уж про прибыль, то прибыль американских корпораций последнее время (где-то с момента налоговой реформы Трампа) идет на байбек (загуглишь что это такое).

    Про инвестии за счет чистой прибыли — это было вообще смешно )) Требуй адекватные учебники, а не монетарный треш 40летней давности

    На выставке X018 в Мехико-сити Мэтт Бути (Matt Booty) из Microsoft рассказал, что список внутренних студий компании пополнился, да не абы кем, а Obsidian и inXile.

    inXile Entertainment была основана в 2002 Брайаном Фарго (Brian Fargo), создателем The Bard’s Tale в 1980-х и со-разработчиком франшизы Wasteland. inXile с тех пор выпустила ремейк The Bard’s Tale (2004), Wasteland 2 (2014), режиссёрская версия Wasteland 2 (2015), Torment: Tides of Numenera (2017) и The Bard’s Tale 4 (2018). Все игры были успешно профинансированны благодаря кампаниями на Kickstarter. Сейчас компания разрабатывает Wasteland 3, релиз которого назначен на 2019.

    Obsidian Entertainment была основана в 2003 бывшими сотрудниками легендарной Black Isle Studios, ответственной за разработку Fallout (1997), Fallout 2 (1998), Planescape: Torment (1999), Icewind Dale (2000), Icewind Dale II (2002) и Lionheart: Legacy of the Crusader (2003). С таким послужным списком компания не ударила в грязь лицом: Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords (2004), Neverwinter Nights 2 (2006), Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (2007), Alpha Protocol (2010), Fallout: New Vegas (2010), South Park: The Stick of Truth (2014), Pillars of Eternity (2015), Tyranny (2016) и Pillars of Eternity II: Deadfire (2018).

    Кажется, независимость им далась с трудом. В особенности Obsidian, если верить о невероятно низких продажах Pillars of Eternity II. Настолько низких, что студия предпочла и вовсе скрывать цифры. Впрочем, о сложностях выживания на беспощадном рынке Obsidian говорят свободно.

    Microsoft обещали обеим студиям не только сохранить их творческую независимость, но и подарить им финансовую стабильность. Если они сдержат своё обещание, то дадут двум знаменитым студиям-разработчикам возможность сосредоточиться на процессе разработки, не беспокоясь о поиске денег на следующую неделю.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector