60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CYBERMIND – сделаем NPC живыми

CYBERMIND – сделаем NPC живыми!

Мы любим видеоигры, а больше всего игры, которые могут предложить игроку интересное и насыщенное повествование с множеством персонажей, их историй, возможность выбирать и так далее.
Показать полностью.

И все же, игры сейчас отличные, история великолепная, что не так? Нам, как и всем игрокам, очень не хватает возможности общаться с NPC. Все же помнят стандартную фразу ‘а?’, к кому не подойдешь?:) И так с каждым NPC в игре: невозможно пообщаться на улице с кем-нибудь, с важными персонажами, с торговцами за пределами заготовленных реплик. А ведь хотелось бы сесть и просто поговорить с прохожими или, например, завязать долгую дискуссию с важным персонажем:)

Вот почему мы это делаем. Мы хотим общаться с нашими любимыми персонажами, дружить с ними, узнавать что-то интересное.

Данная группа никак не аффилированна с CD Projekt RED, не обладает и не претендует на товарные знаки Ведьмак, Witcher, Геральт из Ривии и любые другие.

Место действия

Как я писал чуть выше, на этот раз Геральта вызвали в княжество Туссент, который славится своим чудесным вином и трепетным отношением к рыцарским традициям, обетам и клятвам. Славное солнечное место, на окружающие пейзажи словно наложили световой фильтр поярче. Особенно если сравнить с мрачной Вызимой из первой игры. Хотя и здесь встречаются зловещие места. И разумеется, фауна здесь тоже крайне агрессивна.

Вскоре выясняется, что Туссент славится не только рыцарями, но и многочисленными вампирами всех видов, в обилии населяющими княжество, и даже столицу – Боклер.

Сравнивая с регионами нашего мира, Туссент – это некий сплав Испании и Франции.

  • Записи сообщества
  • Поиск

CYBERMIND – сделаем NPC живыми! запись закреплена

CYBERMIND – сделаем NPC живыми! запись закреплена

Привет, ребят! Пока идёт подготовка к новой презентации, мы вот что подумали.

Синтез речи улучшается, голос Геральта стал ещё лучше, появились новые голоса (скоро покажем). Так почему бы нам не попробовать послушать разные тексты в его исполнении?

Поэтому мы предлагаем вам озвучить разные тексты. Сказки, новости, научные статьи: всё, что угодно:) Скидывайте свои тексты в комментарии (на английском языке), только не огромные 🙂 Чтобы мы озвучили больше разных.

Мы выбрали несколько абзацев из книги “Крещение Огнём” и прикрепляем запись с голосом!

CYBERMIND – сделаем NPC живыми! запись закреплена

Привет! Сегодня у нас аудио сообщение от одного парня 🙂 Говорит он по-английски. На всякий случай вот перевод:

“Привет всем! Геральт на связи! Ученые из Mind Simulation рассказали мне про вас.
Спасибо, что поддерживаете их и верите в успех этого эпичного путешествия. Я очень рад с вами познакомиться. Друзья Mind Simulation – мои друзья.
Желаю вам удачи, скоро увидимся!”

P.S. Этот результат промежуточный, но уже гораздо лучше 🙂 Новые версии не за горами.

CYBERMIND – сделаем NPC живыми! запись закреплена

ВНИМАНИЕ! Поддержите лайком наш вопрос разработчикам Cyberpunk 2077! Они ответят на вопросы с наибольшим количеством лайков.

Мы думаем Вы знаете, что CDPR сейчас собирает вопросы по Cyberpunk 2077 в русскоязычном сообществе. Мы решили не проходить мимо и опубликовали свой вопрос.

Его текст:
“В современных играх давно напрашивается работа над улучшением отзывчивости игрового мира. NPC — это скучные, “мертвые” и не интересные куклы. Тот же Ведьмак 3: сначала Йеннифэр признаётся тебе в любви, а потом у игрока остается только «Привет», «Пока».

Как Вы решаете эту проблему в Cyberpunk 2077 и что собираетесь делать в будущих играх?”

Ставим лайки и поднимаем наш комент в топ!:)

CYBERMIND – сделаем NPC живыми! запись закреплена

Всем привет!
Сегодня мы хотели узнать Ваше мнение вот по какому поводу. Мы говорим про оживление НПС, использование ИИ в играх для расширения вариативности, усиления погружение, создания нового опыта и так далее.

Однако мы не говорили о том, что хотели бы получить в первую очередь, ведь благодаря Cybermind ИИ может играть разную роль в играх.

Возможно это в первую очередь могут быть “живые” первостепенные персонажи; также это могут быть квестгиверы, торговцы, “хозяева” точек интереса; или же компаньон главного героя (причем как персонаж, так и ассистент, например).

Следовательно мы решили провести голосование и узнать Ваше мнение о том, какую роль ИИ может “покрыть” собой в первую очередь. Пишите в комментариях развернутые ответы, давайте по обсуждаем эту тему 🙂

сюжетные персы, т.к если бы интеллектом обладал только компаньон, было бы странно, что им не обладают другие, не менее важные персонажи.

с барменами и тд тоже интересная задумка, они же и в реальной жизни обычно много чего видят, знают, а торговцы и вовсе заболтают кого хочешь, но такое, наверное, очень трудно реализовать и возможно дало бы большую нагрузку на железо.

CYBERMIND – сделаем NPC живыми! запись закреплена

Сегодня мы хотим поделиться промежуточными успехами в работе над синтезом речи. Как мы уже говорили, это пока не приоритет, но определённые результаты уже есть.

К посту прикреплена аудио запись с демонстрацией того, как мы копируем голос одного известного персонажа 🙂 Вы заметите, что голос звучит немного роботизировано. Это нормально, так как синтез речи состоит из двух частей (грубо говоря):
Показать полностью.
1) синтезатор, который произносит речь;
2) вокодер, который её сглаживает.

Собственно на аудио только первый этап. Мы будем продолжать работать и планируем показать несколько голосов в будущем.

P.S. Надеемся мы скоро сможем поделиться с Вами новыми новостями 🙂

Статья называется Position Paper: The Use of Engineering Approach in Creation of Artificial General Intelligence

Там предварительный просмотр доступен на часть статьи, полную версию выложим немного позже.

CYBERMIND – сделаем NPC живыми! запись закреплена

Сегодня мы возвращаемся с новостями и ответами на вопросы: где мы, что делаем и как у нас дела.

У нас всё хорошо, мы в работе:
Показать полностью.
1) В основной разработке все идёт по плану. В экспериментальной версии уже появились новые крутые интеллектуальные возможности. Также готовятся к переносу существующие.
2) Мы хорошо продвинулись в работе над синтезом речи и даже скопировали голос одного известного парня 🙂 В ближайших постах мы дадим послушать промежуточные результаты.

Почему с сайта пропала инфа про Геральта:
1) Важно понимать, что CyberMind – это не ведьмак. Геральт – это не наш продукт, а демонстрация возможностей того, как Искусственный Интеллект может вдохнуть жизнь в наши любимые игры.
Следовательно, вот почему CyberMind занимает всё пространство. К тому же его применение не ограничивается только играми. Мы готовим очередное обновление страницы и поделимся с вами новой информацией.
2) Также сейчас мы ведем переговоры с одной очень известной нам и Вам компанией. Надеемся мы скоро расскажем Вам о результатах, хороших или плохих

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Capcom: Создает игры на новеньком движке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: