12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скидки на игры

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Слухи о том, что Call of Duty отправится в космос, гуляли по Сети, ещё когда Infinity Ward была в своём первоначальном составе, но даже с головой нырнув в научную фантастику, серия не желала покидать Землю. Зато теперь тут всё как положено: межпланетные путешествия по Солнечной системе, марсианские пейзажи, перестрелки в невесомости и — в качестве бонуса — разумные роботы. Если прошлогодняя Black Ops 3 была неуклюжей попыткой сымитировать «Убик» Филипа К. Дика , то Infinite Warfare — сборник НФ-хитов последних 50 лет, начиная от Кларка , Брэдбери и «Стар трека» и вплоть до новейших киноблокбастеров. Я даже не буду перечислять, откуда что взяли — список окажется длиннее рецензии, — поэтому лучше опишу общее впечатление.

Mars aeternum

Разработка: Infinity Ward
Издание: Activision
Жанры: Action (Shooter)/1st Person/3D
Похожие игры: Call of Duty: Advanced Warfare/Black Ops 3, Halo 3: ODST
Мультиплеер: (4-16) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Марсианская военная организация SDF, некогда созданная для обороны колоний, стала властной структурой, объявила о независимости и постепенно подчиняет одно поселение за другим. Между Космическим Альянсом Объединённых Наций и мятежниками уже прогремела одна война. Теперь же SDF и её лидер, беспощадный контр-адмирал Cэйлен Котч, атаковали врага в самое сердце. Во время парада флотилий, проходившего в Женеве, они перехватили управление зенитными установками и уничтожили все корабли, кроме двух.

К одному из них, «Возмездию», приписан наш герой Ник Рейес. Капитан этого корабля погиб во время обстрела, и теперь Рейесу предстоит дать отпор SDF. Только он не командует, стоя на мостике, а сам идёт в пекло, будь то с винтовкой в руках или в кабине истребителя. Шепард точно одобрил бы такой подход к делу!

Но успех капитана определяют его подчинённые, и здесь Рейесу повезло: на «Возмездии» собралась отличная команда интересных, хорошо проработанных персонажей, к которым успеваешь привязаться за 8 часов прохождения. Главная звезда, конечно же, Итан, он же — E3N, боевой робот с продвинутым искусственным интеллектом, в которого могла бы запросто влюбиться EDI из Mass Effect. И по мере того, как миссия «Возмездия» становится более самоубийственной, вы будете сильнее переживать за судьбы подопечных.

Хуже всего получился, как ни странно, главный злодей. Кит Харрингтон , выписанный из Вестероса для этой роли, честно отработал свой гонорар, но после эффектного появления в прологе он практически не у дел — сидит на своём суперкрейсере и регулярно влезает в наш эфир «прямыми включениями», чтобы сообщить о скором торжестве SDF. Хотя, надо сказать, ближе к финалу сценарист сделал неплохой финт — такой развязки я не ожидал.

Межзвёздный гражданин

А вот чего я ожидал и получил в полной мере, так это ставшие уже классическими законы игровой механики Call of Duty. Подобно последним предшественницам, Infinite Warfare старается делать арены сражений как можно более открытыми, а реактивный ранец позволяет забираться наверх в поисках выгодных точек. Оживляет действо и футуристическая экипировка: гранаты, отменяющие гравитацию, самонаводящиеся паучки-киллеры, мгновенные укрытия из прочной пены и модуль, перехватывающий управление роботами SDF.

Меж тем, как и раньше, последнее слово всегда остаётся за скриптом. Пока игрок не начнёт продвигаться вперёд, напарники, изображающие бурную деятельность, не рванут в атаку, а враг будет получать регулярные подкрепления — так было в оригинальной Call of Duty, частенько встречается и теперь. Не обошлось и без «стелс»-эпизодов, когда мы следуем за бойцом, чётко выполняя его указания.

С другой стороны, тут есть и вполне честные скрытные вылазки, где в центре экрана пляшет индикатор видимости, а игра не наказывает мгновенным «экраном смерти» за обнаружение. Не Deus Ex и Hitman, конечно, но уже шаг вперёд!

Удались и космические сражения, коих в игре немало. Взять вражеский корабль штурмом, промчавшись по его палубам, потом устроить перестрелку в открытом космосе и, прыгнув в истребитель, сбить нескольких асов, — типичный рабочий день Рейеса. Управление и физика, конечно, аркадные, но именно такими они и должны быть в залихватском боевике, чтобы игрок красиво разносил врагов в клочья металла и получал удовольствие.

О да, зрелищности этой Call of Duty не занимать. На декорациях, спецэффектах, моделях, анимации, звуке, пафосной музыке и киношных трюках не экономили. Один из самых зрелищных эпизодов разворачивается на небольшом спутнике Меркурия, который сошёл с орбиты и, быстро вращаясь вокруг своей оси, мчится к Солнцу. Здорово выглядит и взрывная декомпрессия на лунной базе, когда целый отряд марсианского спецназа улетает в выбитое окно. Кое-где авторы, конечно, срезали углы — для побочных заданий по десантированию на крейсеры SDF они часто используют одни и те же фрагменты уровней (хотя, с другой стороны, логично, что марсианские звездолёты строили по одному типовому проекту).

Купить переиздание отдельно сейчас нельзя — только в составе недешёвого Legacy Edition, но если вам интересно, как выглядят улучшенная Припять и знаменитая сцена с ядерным взрывом, посмотрите запись нашей прямой трансляции.

Несмотря на схожий размах и бюджет, Infinite Warfare оказалась полной противоположностью другого осеннего боевика — Battlefield 1, и дело не только в том, что создатели одной игры заглянули на пару столетий в будущее, а другие совершили экскурс в историю. Впервые за много лет Call of Duty можно смело рекомендовать тем, кто играет в шутеры ради кампании. Жаль, что она занимает 8, а не, скажем, 15 часов, и не позволяет дышать полной грудью — мы всегда движемся строго вперёд, как решил геймдизайнер, и общая «рельсовость» никуда не исчезла, — но этот «фильм» лучше прежних.

Сетевая часть, напротив, импонирует консерваторам. Несмотря на возросшую мощь консолей и доработанное графическое ядро, с лёгкостью рисующее просторы далёких миров, мультиплеер Infinite Warfare «заточен» под яростные сражения на небольших картах, где остановка подобна смерти. Многие элементы почти целиком перекочевали из Black Ops 3, и я не удивлюсь, что именно поэтому студию Treyarch указали в титрах. Распрыжка с помощью реактивного ранца, бег по стенам, скольжение, грузы с припасами, уникальные варианты специализации с особыми навыками — всё это я видел в прошлом ноябре. Разве что теперь добавили «крафтинг» из подручных ресурсов, позволяющий конструировать подчас безумные виды оружия, обновили гаджеты и нарисовали ворох красивых локаций, от полуразрушенной Сибуи до орбитальной верфи. Коллега Top , участвовавший в открытом бета-тесте мультиплеерной «беты», пришёл к схожим выводам пару недель назад.

А ведь всё могло быть иначе, наберись разработчики смелости! «Сингл» отлично срастил перестрелки на кораблях и космические сражения, так почему бы не устроить абордажные битвы между двумя командами игроков? Такие режимы были в давнишних Unreal Tournament 3 и Star Wars: Battlefront 2, но им недоставало проработки и лоска; Infinite Warfare могла бы сдуть пыль с этой концепции и воплотить её на должном уровне. Эх!

Третий компонент традиционного меню Call of Duty — зомби-режим, доступный как для одиночек, так и в «коопе». В отличие от Black Ops 3, подававшей абсурд про драконов в Сталинграде с серьёзной миной, здесь весёлый тон сразу задают длинный вступительный мультик и шлягеры той эпохи вроде «Tainted Love» от Soft Cell.

Четверо актёров пришли на пробы к некогда известному режиссёру, а тот, используя чёрную магию, забросил их в «ужастик» из 1980-х. Теперь им предстоит отбить 20 волн нечисти в парке аттракционов, заколачивая окна, покупая оружие, зарабатывая опыт и активируя бонусные карты а-ля Painkiller. Если вы сражаетесь в команде, то наверняка дойдёте до конца без особых хлопот: банкоматы позволяют делиться деньгами с товарищами, а смерть от кровопотери — ещё не конец. После гибели вы попадаете в потусторонний зал автоматов, чтобы заслужить право на возвращение в мини-играх. Если ещё не пресытились ходячими мертвецами — заходите, но помните: сетевая часть использует peer-to-peer соединение со всеми его болячками.

Сейчас в списке уровней доступен только лунапарк — по уже сложившейся традиции остальное выпустят в четырёх дополнениях. Кто знает, может быть, одно из них добавит те самые сражения в космосе…

Make CoD great again

Похоже, серия Call of Duty встала на путь исправления. Infinite Warfare есть за что поругать, но я впервые за много лет не пожалел о потраченном времени. Надеюсь, Sledgehammer Games, отвечающая за релиз в 2017-м, подхватит эстафету.

Core i3-3225/AMD FX-6350
8 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7850
70 Гб на винчестере
скоростное интернет-соединение
64-разрядная Win 7 или новее

Core i7-3770K/AMD FX-8350
16 Гб памяти
GeForce GTX 980/Radeon R9 290X
70 Гб на винчестере
скоростное интернет-соединение
64-разрядная Win 7 или новее

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Слухи о том, что Call of Duty отправится в космос, гуляли по Сети, ещё когда Infinity Ward была в своём первоначальном составе, но даже с головой нырнув в научную фантастику, серия не желала покидать Землю. Зато теперь тут всё как положено: межпланетные путешествия по Солнечной системе, марсианские пейзажи, перестрелки в невесомости и — в качестве бонуса — разумные роботы. Если прошлогодняя Black Ops 3 была неуклюжей попыткой сымитировать «Убик» Филипа К. Дика , то Infinite Warfare — сборник НФ-хитов последних 50 лет, начиная от Кларка , Брэдбери и «Стар трека» и вплоть до новейших киноблокбастеров. Я даже не буду перечислять, откуда что взяли — список окажется длиннее рецензии, — поэтому лучше опишу общее впечатление.

Mars aeternum

Разработка: Infinity Ward
Издание: Activision
Жанры: Action (Shooter)/1st Person/3D
Похожие игры: Call of Duty: Advanced Warfare/Black Ops 3, Halo 3: ODST
Мультиплеер: (4-16) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Марсианская военная организация SDF, некогда созданная для обороны колоний, стала властной структурой, объявила о независимости и постепенно подчиняет одно поселение за другим. Между Космическим Альянсом Объединённых Наций и мятежниками уже прогремела одна война. Теперь же SDF и её лидер, беспощадный контр-адмирал Cэйлен Котч, атаковали врага в самое сердце. Во время парада флотилий, проходившего в Женеве, они перехватили управление зенитными установками и уничтожили все корабли, кроме двух.

К одному из них, «Возмездию», приписан наш герой Ник Рейес. Капитан этого корабля погиб во время обстрела, и теперь Рейесу предстоит дать отпор SDF. Только он не командует, стоя на мостике, а сам идёт в пекло, будь то с винтовкой в руках или в кабине истребителя. Шепард точно одобрил бы такой подход к делу!

Но успех капитана определяют его подчинённые, и здесь Рейесу повезло: на «Возмездии» собралась отличная команда интересных, хорошо проработанных персонажей, к которым успеваешь привязаться за 8 часов прохождения. Главная звезда, конечно же, Итан, он же — E3N, боевой робот с продвинутым искусственным интеллектом, в которого могла бы запросто влюбиться EDI из Mass Effect. И по мере того, как миссия «Возмездия» становится более самоубийственной, вы будете сильнее переживать за судьбы подопечных.

Хуже всего получился, как ни странно, главный злодей. Кит Харрингтон , выписанный из Вестероса для этой роли, честно отработал свой гонорар, но после эффектного появления в прологе он практически не у дел — сидит на своём суперкрейсере и регулярно влезает в наш эфир «прямыми включениями», чтобы сообщить о скором торжестве SDF. Хотя, надо сказать, ближе к финалу сценарист сделал неплохой финт — такой развязки я не ожидал.

Межзвёздный гражданин

А вот чего я ожидал и получил в полной мере, так это ставшие уже классическими законы игровой механики Call of Duty. Подобно последним предшественницам, Infinite Warfare старается делать арены сражений как можно более открытыми, а реактивный ранец позволяет забираться наверх в поисках выгодных точек. Оживляет действо и футуристическая экипировка: гранаты, отменяющие гравитацию, самонаводящиеся паучки-киллеры, мгновенные укрытия из прочной пены и модуль, перехватывающий управление роботами SDF.

Меж тем, как и раньше, последнее слово всегда остаётся за скриптом. Пока игрок не начнёт продвигаться вперёд, напарники, изображающие бурную деятельность, не рванут в атаку, а враг будет получать регулярные подкрепления — так было в оригинальной Call of Duty, частенько встречается и теперь. Не обошлось и без «стелс»-эпизодов, когда мы следуем за бойцом, чётко выполняя его указания.

С другой стороны, тут есть и вполне честные скрытные вылазки, где в центре экрана пляшет индикатор видимости, а игра не наказывает мгновенным «экраном смерти» за обнаружение. Не Deus Ex и Hitman, конечно, но уже шаг вперёд!

Удались и космические сражения, коих в игре немало. Взять вражеский корабль штурмом, промчавшись по его палубам, потом устроить перестрелку в открытом космосе и, прыгнув в истребитель, сбить нескольких асов, — типичный рабочий день Рейеса. Управление и физика, конечно, аркадные, но именно такими они и должны быть в залихватском боевике, чтобы игрок красиво разносил врагов в клочья металла и получал удовольствие.

Читать еще:  Layers of Fear 2: Психологическая история ужасов

О да, зрелищности этой Call of Duty не занимать. На декорациях, спецэффектах, моделях, анимации, звуке, пафосной музыке и киношных трюках не экономили. Один из самых зрелищных эпизодов разворачивается на небольшом спутнике Меркурия, который сошёл с орбиты и, быстро вращаясь вокруг своей оси, мчится к Солнцу. Здорово выглядит и взрывная декомпрессия на лунной базе, когда целый отряд марсианского спецназа улетает в выбитое окно. Кое-где авторы, конечно, срезали углы — для побочных заданий по десантированию на крейсеры SDF они часто используют одни и те же фрагменты уровней (хотя, с другой стороны, логично, что марсианские звездолёты строили по одному типовому проекту).

Купить переиздание отдельно сейчас нельзя — только в составе недешёвого Legacy Edition, но если вам интересно, как выглядят улучшенная Припять и знаменитая сцена с ядерным взрывом, посмотрите запись нашей прямой трансляции.

Несмотря на схожий размах и бюджет, Infinite Warfare оказалась полной противоположностью другого осеннего боевика — Battlefield 1, и дело не только в том, что создатели одной игры заглянули на пару столетий в будущее, а другие совершили экскурс в историю. Впервые за много лет Call of Duty можно смело рекомендовать тем, кто играет в шутеры ради кампании. Жаль, что она занимает 8, а не, скажем, 15 часов, и не позволяет дышать полной грудью — мы всегда движемся строго вперёд, как решил геймдизайнер, и общая «рельсовость» никуда не исчезла, — но этот «фильм» лучше прежних.

Сетевая часть, напротив, импонирует консерваторам. Несмотря на возросшую мощь консолей и доработанное графическое ядро, с лёгкостью рисующее просторы далёких миров, мультиплеер Infinite Warfare «заточен» под яростные сражения на небольших картах, где остановка подобна смерти. Многие элементы почти целиком перекочевали из Black Ops 3, и я не удивлюсь, что именно поэтому студию Treyarch указали в титрах. Распрыжка с помощью реактивного ранца, бег по стенам, скольжение, грузы с припасами, уникальные варианты специализации с особыми навыками — всё это я видел в прошлом ноябре. Разве что теперь добавили «крафтинг» из подручных ресурсов, позволяющий конструировать подчас безумные виды оружия, обновили гаджеты и нарисовали ворох красивых локаций, от полуразрушенной Сибуи до орбитальной верфи. Коллега Top , участвовавший в открытом бета-тесте мультиплеерной «беты», пришёл к схожим выводам пару недель назад.

А ведь всё могло быть иначе, наберись разработчики смелости! «Сингл» отлично срастил перестрелки на кораблях и космические сражения, так почему бы не устроить абордажные битвы между двумя командами игроков? Такие режимы были в давнишних Unreal Tournament 3 и Star Wars: Battlefront 2, но им недоставало проработки и лоска; Infinite Warfare могла бы сдуть пыль с этой концепции и воплотить её на должном уровне. Эх!

Третий компонент традиционного меню Call of Duty — зомби-режим, доступный как для одиночек, так и в «коопе». В отличие от Black Ops 3, подававшей абсурд про драконов в Сталинграде с серьёзной миной, здесь весёлый тон сразу задают длинный вступительный мультик и шлягеры той эпохи вроде «Tainted Love» от Soft Cell.

Четверо актёров пришли на пробы к некогда известному режиссёру, а тот, используя чёрную магию, забросил их в «ужастик» из 1980-х. Теперь им предстоит отбить 20 волн нечисти в парке аттракционов, заколачивая окна, покупая оружие, зарабатывая опыт и активируя бонусные карты а-ля Painkiller. Если вы сражаетесь в команде, то наверняка дойдёте до конца без особых хлопот: банкоматы позволяют делиться деньгами с товарищами, а смерть от кровопотери — ещё не конец. После гибели вы попадаете в потусторонний зал автоматов, чтобы заслужить право на возвращение в мини-играх. Если ещё не пресытились ходячими мертвецами — заходите, но помните: сетевая часть использует peer-to-peer соединение со всеми его болячками.

Сейчас в списке уровней доступен только лунапарк — по уже сложившейся традиции остальное выпустят в четырёх дополнениях. Кто знает, может быть, одно из них добавит те самые сражения в космосе…

Make CoD great again

Похоже, серия Call of Duty встала на путь исправления. Infinite Warfare есть за что поругать, но я впервые за много лет не пожалел о потраченном времени. Надеюсь, Sledgehammer Games, отвечающая за релиз в 2017-м, подхватит эстафету.

Core i3-3225/AMD FX-6350
8 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7850
70 Гб на винчестере
скоростное интернет-соединение
64-разрядная Win 7 или новее

Core i7-3770K/AMD FX-8350
16 Гб памяти
GeForce GTX 980/Radeon R9 290X
70 Гб на винчестере
скоростное интернет-соединение
64-разрядная Win 7 или новее

Call of Duty®: Infinite Warfare – Legacy Edition

Call of Duty®: Infinite Warfare – Digital Deluxe

Call of Duty®: Infinite Warfare

Call Of Duty®: Infinite Warfare Jackal Assault VR Experience

Совершите цифровую покупку игры Call of Duty®: Infinite Warfare и получите следующие бесплатные дополнения:
– Карту Terminal
– Набор ‘Зомби в Космоленде’

Infinite Warfare включает в себя три уникальных режима игры: кампанию, cетевую игру и режим ‘Зомби’.

Главный герой кампании – капитан Рейес. Ему предстоит возглавлять уцелевшие силы коалиции в борьбе с безжалостным противником.

Сетевая игра сочетает гибкую механику движений, основанную на инерции и оригинальную систему боя в экзоскелетах, особых боевых костюмах.

В режиме ‘Зомби’ игрокам предстоит отправиться в ‘Космоленд’ – парк развлечений в стиле 1980-х со множеством аттракционов и игровых автоматов.

При использовании на PS5 в этой игре возможны ошибки или неожиданные ситуации, а некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

За подробностями обращайтесь по адресу www.callofduty.com

© 2007, 2016 Activision Publishing, Inc. ACTIVISION, CALL OF DUTY, CALL OF DUTY INFINITE WARFARE являются товарными знаками Activision Publishing, Inc.

Call of Duty®: Infinite Warfare – Legacy Edition

Call of Duty®: Infinite Warfare – Digital Deluxe

Call of Duty®: Infinite Warfare

Call Of Duty®: Infinite Warfare Jackal Assault VR Experience

Совершите цифровую покупку игры Call of Duty®: Infinite Warfare и получите следующие бесплатные дополнения:
– Карту Terminal
– Набор ‘Зомби в Космоленде’

Infinite Warfare включает в себя три уникальных режима игры: кампанию, cетевую игру и режим ‘Зомби’.

Главный герой кампании – капитан Рейес. Ему предстоит возглавлять уцелевшие силы коалиции в борьбе с безжалостным противником.

Сетевая игра сочетает гибкую механику движений, основанную на инерции и оригинальную систему боя в экзоскелетах, особых боевых костюмах.

В режиме ‘Зомби’ игрокам предстоит отправиться в ‘Космоленд’ – парк развлечений в стиле 1980-х со множеством аттракционов и игровых автоматов.

При использовании на PS5 в этой игре возможны ошибки или неожиданные ситуации, а некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

За подробностями обращайтесь по адресу www.callofduty.com

© 2007, 2016 Activision Publishing, Inc. ACTIVISION, CALL OF DUTY, CALL OF DUTY INFINITE WARFARE являются товарными знаками Activision Publishing, Inc.

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Слухи о том, что Call of Duty отправится в космос, гуляли по Сети, ещё когда Infinity Ward была в своём первоначальном составе, но даже с головой нырнув в научную фантастику, серия не желала покидать Землю. Зато теперь тут всё как положено: межпланетные путешествия по Солнечной системе, марсианские пейзажи, перестрелки в невесомости и — в качестве бонуса — разумные роботы. Если прошлогодняя Black Ops 3 была неуклюжей попыткой сымитировать «Убик» Филипа К. Дика , то Infinite Warfare — сборник НФ-хитов последних 50 лет, начиная от Кларка , Брэдбери и «Стар трека» и вплоть до новейших киноблокбастеров. Я даже не буду перечислять, откуда что взяли — список окажется длиннее рецензии, — поэтому лучше опишу общее впечатление.

Mars aeternum

Разработка: Infinity Ward
Издание: Activision
Жанры: Action (Shooter)/1st Person/3D
Похожие игры: Call of Duty: Advanced Warfare/Black Ops 3, Halo 3: ODST
Мультиплеер: (4-16) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Марсианская военная организация SDF, некогда созданная для обороны колоний, стала властной структурой, объявила о независимости и постепенно подчиняет одно поселение за другим. Между Космическим Альянсом Объединённых Наций и мятежниками уже прогремела одна война. Теперь же SDF и её лидер, беспощадный контр-адмирал Cэйлен Котч, атаковали врага в самое сердце. Во время парада флотилий, проходившего в Женеве, они перехватили управление зенитными установками и уничтожили все корабли, кроме двух.

К одному из них, «Возмездию», приписан наш герой Ник Рейес. Капитан этого корабля погиб во время обстрела, и теперь Рейесу предстоит дать отпор SDF. Только он не командует, стоя на мостике, а сам идёт в пекло, будь то с винтовкой в руках или в кабине истребителя. Шепард точно одобрил бы такой подход к делу!

Но успех капитана определяют его подчинённые, и здесь Рейесу повезло: на «Возмездии» собралась отличная команда интересных, хорошо проработанных персонажей, к которым успеваешь привязаться за 8 часов прохождения. Главная звезда, конечно же, Итан, он же — E3N, боевой робот с продвинутым искусственным интеллектом, в которого могла бы запросто влюбиться EDI из Mass Effect. И по мере того, как миссия «Возмездия» становится более самоубийственной, вы будете сильнее переживать за судьбы подопечных.

Хуже всего получился, как ни странно, главный злодей. Кит Харрингтон , выписанный из Вестероса для этой роли, честно отработал свой гонорар, но после эффектного появления в прологе он практически не у дел — сидит на своём суперкрейсере и регулярно влезает в наш эфир «прямыми включениями», чтобы сообщить о скором торжестве SDF. Хотя, надо сказать, ближе к финалу сценарист сделал неплохой финт — такой развязки я не ожидал.

Межзвёздный гражданин

А вот чего я ожидал и получил в полной мере, так это ставшие уже классическими законы игровой механики Call of Duty. Подобно последним предшественницам, Infinite Warfare старается делать арены сражений как можно более открытыми, а реактивный ранец позволяет забираться наверх в поисках выгодных точек. Оживляет действо и футуристическая экипировка: гранаты, отменяющие гравитацию, самонаводящиеся паучки-киллеры, мгновенные укрытия из прочной пены и модуль, перехватывающий управление роботами SDF.

Меж тем, как и раньше, последнее слово всегда остаётся за скриптом. Пока игрок не начнёт продвигаться вперёд, напарники, изображающие бурную деятельность, не рванут в атаку, а враг будет получать регулярные подкрепления — так было в оригинальной Call of Duty, частенько встречается и теперь. Не обошлось и без «стелс»-эпизодов, когда мы следуем за бойцом, чётко выполняя его указания.

С другой стороны, тут есть и вполне честные скрытные вылазки, где в центре экрана пляшет индикатор видимости, а игра не наказывает мгновенным «экраном смерти» за обнаружение. Не Deus Ex и Hitman, конечно, но уже шаг вперёд!

Удались и космические сражения, коих в игре немало. Взять вражеский корабль штурмом, промчавшись по его палубам, потом устроить перестрелку в открытом космосе и, прыгнув в истребитель, сбить нескольких асов, — типичный рабочий день Рейеса. Управление и физика, конечно, аркадные, но именно такими они и должны быть в залихватском боевике, чтобы игрок красиво разносил врагов в клочья металла и получал удовольствие.

О да, зрелищности этой Call of Duty не занимать. На декорациях, спецэффектах, моделях, анимации, звуке, пафосной музыке и киношных трюках не экономили. Один из самых зрелищных эпизодов разворачивается на небольшом спутнике Меркурия, который сошёл с орбиты и, быстро вращаясь вокруг своей оси, мчится к Солнцу. Здорово выглядит и взрывная декомпрессия на лунной базе, когда целый отряд марсианского спецназа улетает в выбитое окно. Кое-где авторы, конечно, срезали углы — для побочных заданий по десантированию на крейсеры SDF они часто используют одни и те же фрагменты уровней (хотя, с другой стороны, логично, что марсианские звездолёты строили по одному типовому проекту).

Читать еще:  В этом году выйдет Call of Duty: Black Ops 4

Купить переиздание отдельно сейчас нельзя — только в составе недешёвого Legacy Edition, но если вам интересно, как выглядят улучшенная Припять и знаменитая сцена с ядерным взрывом, посмотрите запись нашей прямой трансляции.

Несмотря на схожий размах и бюджет, Infinite Warfare оказалась полной противоположностью другого осеннего боевика — Battlefield 1, и дело не только в том, что создатели одной игры заглянули на пару столетий в будущее, а другие совершили экскурс в историю. Впервые за много лет Call of Duty можно смело рекомендовать тем, кто играет в шутеры ради кампании. Жаль, что она занимает 8, а не, скажем, 15 часов, и не позволяет дышать полной грудью — мы всегда движемся строго вперёд, как решил геймдизайнер, и общая «рельсовость» никуда не исчезла, — но этот «фильм» лучше прежних.

Сетевая часть, напротив, импонирует консерваторам. Несмотря на возросшую мощь консолей и доработанное графическое ядро, с лёгкостью рисующее просторы далёких миров, мультиплеер Infinite Warfare «заточен» под яростные сражения на небольших картах, где остановка подобна смерти. Многие элементы почти целиком перекочевали из Black Ops 3, и я не удивлюсь, что именно поэтому студию Treyarch указали в титрах. Распрыжка с помощью реактивного ранца, бег по стенам, скольжение, грузы с припасами, уникальные варианты специализации с особыми навыками — всё это я видел в прошлом ноябре. Разве что теперь добавили «крафтинг» из подручных ресурсов, позволяющий конструировать подчас безумные виды оружия, обновили гаджеты и нарисовали ворох красивых локаций, от полуразрушенной Сибуи до орбитальной верфи. Коллега Top , участвовавший в открытом бета-тесте мультиплеерной «беты», пришёл к схожим выводам пару недель назад.

А ведь всё могло быть иначе, наберись разработчики смелости! «Сингл» отлично срастил перестрелки на кораблях и космические сражения, так почему бы не устроить абордажные битвы между двумя командами игроков? Такие режимы были в давнишних Unreal Tournament 3 и Star Wars: Battlefront 2, но им недоставало проработки и лоска; Infinite Warfare могла бы сдуть пыль с этой концепции и воплотить её на должном уровне. Эх!

Третий компонент традиционного меню Call of Duty — зомби-режим, доступный как для одиночек, так и в «коопе». В отличие от Black Ops 3, подававшей абсурд про драконов в Сталинграде с серьёзной миной, здесь весёлый тон сразу задают длинный вступительный мультик и шлягеры той эпохи вроде «Tainted Love» от Soft Cell.

Четверо актёров пришли на пробы к некогда известному режиссёру, а тот, используя чёрную магию, забросил их в «ужастик» из 1980-х. Теперь им предстоит отбить 20 волн нечисти в парке аттракционов, заколачивая окна, покупая оружие, зарабатывая опыт и активируя бонусные карты а-ля Painkiller. Если вы сражаетесь в команде, то наверняка дойдёте до конца без особых хлопот: банкоматы позволяют делиться деньгами с товарищами, а смерть от кровопотери — ещё не конец. После гибели вы попадаете в потусторонний зал автоматов, чтобы заслужить право на возвращение в мини-играх. Если ещё не пресытились ходячими мертвецами — заходите, но помните: сетевая часть использует peer-to-peer соединение со всеми его болячками.

Сейчас в списке уровней доступен только лунапарк — по уже сложившейся традиции остальное выпустят в четырёх дополнениях. Кто знает, может быть, одно из них добавит те самые сражения в космосе…

Make CoD great again

Похоже, серия Call of Duty встала на путь исправления. Infinite Warfare есть за что поругать, но я впервые за много лет не пожалел о потраченном времени. Надеюсь, Sledgehammer Games, отвечающая за релиз в 2017-м, подхватит эстафету.

Core i3-3225/AMD FX-6350
8 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7850
70 Гб на винчестере
скоростное интернет-соединение
64-разрядная Win 7 или новее

Core i7-3770K/AMD FX-8350
16 Гб памяти
GeForce GTX 980/Radeon R9 290X
70 Гб на винчестере
скоростное интернет-соединение
64-разрядная Win 7 или новее

Call of Duty®: Infinite Warfare – Legacy Edition

Call of Duty®: Infinite Warfare – Digital Deluxe

Call of Duty®: Infinite Warfare

Call Of Duty®: Infinite Warfare Jackal Assault VR Experience

Совершите цифровую покупку игры Call of Duty®: Infinite Warfare и получите следующие бесплатные дополнения:
– Карту Terminal
– Набор ‘Зомби в Космоленде’

Infinite Warfare включает в себя три уникальных режима игры: кампанию, cетевую игру и режим ‘Зомби’.

Главный герой кампании – капитан Рейес. Ему предстоит возглавлять уцелевшие силы коалиции в борьбе с безжалостным противником.

Сетевая игра сочетает гибкую механику движений, основанную на инерции и оригинальную систему боя в экзоскелетах, особых боевых костюмах.

В режиме ‘Зомби’ игрокам предстоит отправиться в ‘Космоленд’ – парк развлечений в стиле 1980-х со множеством аттракционов и игровых автоматов.

При использовании на PS5 в этой игре возможны ошибки или неожиданные ситуации, а некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

За подробностями обращайтесь по адресу www.callofduty.com

© 2007, 2016 Activision Publishing, Inc. ACTIVISION, CALL OF DUTY, CALL OF DUTY INFINITE WARFARE являются товарными знаками Activision Publishing, Inc.

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Слухи о том, что Call of Duty отправится в космос, гуляли по Сети, ещё когда Infinity Ward была в своём первоначальном составе, но даже с головой нырнув в научную фантастику, серия не желала покидать Землю. Зато теперь тут всё как положено: межпланетные путешествия по Солнечной системе, марсианские пейзажи, перестрелки в невесомости и — в качестве бонуса — разумные роботы. Если прошлогодняя Black Ops 3 была неуклюжей попыткой сымитировать «Убик» Филипа К. Дика , то Infinite Warfare — сборник НФ-хитов последних 50 лет, начиная от Кларка , Брэдбери и «Стар трека» и вплоть до новейших киноблокбастеров. Я даже не буду перечислять, откуда что взяли — список окажется длиннее рецензии, — поэтому лучше опишу общее впечатление.

Mars aeternum

Разработка: Infinity Ward
Издание: Activision
Жанры: Action (Shooter)/1st Person/3D
Похожие игры: Call of Duty: Advanced Warfare/Black Ops 3, Halo 3: ODST
Мультиплеер: (4-16) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Марсианская военная организация SDF, некогда созданная для обороны колоний, стала властной структурой, объявила о независимости и постепенно подчиняет одно поселение за другим. Между Космическим Альянсом Объединённых Наций и мятежниками уже прогремела одна война. Теперь же SDF и её лидер, беспощадный контр-адмирал Cэйлен Котч, атаковали врага в самое сердце. Во время парада флотилий, проходившего в Женеве, они перехватили управление зенитными установками и уничтожили все корабли, кроме двух.

К одному из них, «Возмездию», приписан наш герой Ник Рейес. Капитан этого корабля погиб во время обстрела, и теперь Рейесу предстоит дать отпор SDF. Только он не командует, стоя на мостике, а сам идёт в пекло, будь то с винтовкой в руках или в кабине истребителя. Шепард точно одобрил бы такой подход к делу!

Но успех капитана определяют его подчинённые, и здесь Рейесу повезло: на «Возмездии» собралась отличная команда интересных, хорошо проработанных персонажей, к которым успеваешь привязаться за 8 часов прохождения. Главная звезда, конечно же, Итан, он же — E3N, боевой робот с продвинутым искусственным интеллектом, в которого могла бы запросто влюбиться EDI из Mass Effect. И по мере того, как миссия «Возмездия» становится более самоубийственной, вы будете сильнее переживать за судьбы подопечных.

Хуже всего получился, как ни странно, главный злодей. Кит Харрингтон , выписанный из Вестероса для этой роли, честно отработал свой гонорар, но после эффектного появления в прологе он практически не у дел — сидит на своём суперкрейсере и регулярно влезает в наш эфир «прямыми включениями», чтобы сообщить о скором торжестве SDF. Хотя, надо сказать, ближе к финалу сценарист сделал неплохой финт — такой развязки я не ожидал.

Межзвёздный гражданин

А вот чего я ожидал и получил в полной мере, так это ставшие уже классическими законы игровой механики Call of Duty. Подобно последним предшественницам, Infinite Warfare старается делать арены сражений как можно более открытыми, а реактивный ранец позволяет забираться наверх в поисках выгодных точек. Оживляет действо и футуристическая экипировка: гранаты, отменяющие гравитацию, самонаводящиеся паучки-киллеры, мгновенные укрытия из прочной пены и модуль, перехватывающий управление роботами SDF.

Меж тем, как и раньше, последнее слово всегда остаётся за скриптом. Пока игрок не начнёт продвигаться вперёд, напарники, изображающие бурную деятельность, не рванут в атаку, а враг будет получать регулярные подкрепления — так было в оригинальной Call of Duty, частенько встречается и теперь. Не обошлось и без «стелс»-эпизодов, когда мы следуем за бойцом, чётко выполняя его указания.

С другой стороны, тут есть и вполне честные скрытные вылазки, где в центре экрана пляшет индикатор видимости, а игра не наказывает мгновенным «экраном смерти» за обнаружение. Не Deus Ex и Hitman, конечно, но уже шаг вперёд!

Удались и космические сражения, коих в игре немало. Взять вражеский корабль штурмом, промчавшись по его палубам, потом устроить перестрелку в открытом космосе и, прыгнув в истребитель, сбить нескольких асов, — типичный рабочий день Рейеса. Управление и физика, конечно, аркадные, но именно такими они и должны быть в залихватском боевике, чтобы игрок красиво разносил врагов в клочья металла и получал удовольствие.

О да, зрелищности этой Call of Duty не занимать. На декорациях, спецэффектах, моделях, анимации, звуке, пафосной музыке и киношных трюках не экономили. Один из самых зрелищных эпизодов разворачивается на небольшом спутнике Меркурия, который сошёл с орбиты и, быстро вращаясь вокруг своей оси, мчится к Солнцу. Здорово выглядит и взрывная декомпрессия на лунной базе, когда целый отряд марсианского спецназа улетает в выбитое окно. Кое-где авторы, конечно, срезали углы — для побочных заданий по десантированию на крейсеры SDF они часто используют одни и те же фрагменты уровней (хотя, с другой стороны, логично, что марсианские звездолёты строили по одному типовому проекту).

Купить переиздание отдельно сейчас нельзя — только в составе недешёвого Legacy Edition, но если вам интересно, как выглядят улучшенная Припять и знаменитая сцена с ядерным взрывом, посмотрите запись нашей прямой трансляции.

Несмотря на схожий размах и бюджет, Infinite Warfare оказалась полной противоположностью другого осеннего боевика — Battlefield 1, и дело не только в том, что создатели одной игры заглянули на пару столетий в будущее, а другие совершили экскурс в историю. Впервые за много лет Call of Duty можно смело рекомендовать тем, кто играет в шутеры ради кампании. Жаль, что она занимает 8, а не, скажем, 15 часов, и не позволяет дышать полной грудью — мы всегда движемся строго вперёд, как решил геймдизайнер, и общая «рельсовость» никуда не исчезла, — но этот «фильм» лучше прежних.

Сетевая часть, напротив, импонирует консерваторам. Несмотря на возросшую мощь консолей и доработанное графическое ядро, с лёгкостью рисующее просторы далёких миров, мультиплеер Infinite Warfare «заточен» под яростные сражения на небольших картах, где остановка подобна смерти. Многие элементы почти целиком перекочевали из Black Ops 3, и я не удивлюсь, что именно поэтому студию Treyarch указали в титрах. Распрыжка с помощью реактивного ранца, бег по стенам, скольжение, грузы с припасами, уникальные варианты специализации с особыми навыками — всё это я видел в прошлом ноябре. Разве что теперь добавили «крафтинг» из подручных ресурсов, позволяющий конструировать подчас безумные виды оружия, обновили гаджеты и нарисовали ворох красивых локаций, от полуразрушенной Сибуи до орбитальной верфи. Коллега Top , участвовавший в открытом бета-тесте мультиплеерной «беты», пришёл к схожим выводам пару недель назад.

А ведь всё могло быть иначе, наберись разработчики смелости! «Сингл» отлично срастил перестрелки на кораблях и космические сражения, так почему бы не устроить абордажные битвы между двумя командами игроков? Такие режимы были в давнишних Unreal Tournament 3 и Star Wars: Battlefront 2, но им недоставало проработки и лоска; Infinite Warfare могла бы сдуть пыль с этой концепции и воплотить её на должном уровне. Эх!

Читать еще:  Опубликованы цены и характеристики видеокарт AMD RX 500 нового поколения

Третий компонент традиционного меню Call of Duty — зомби-режим, доступный как для одиночек, так и в «коопе». В отличие от Black Ops 3, подававшей абсурд про драконов в Сталинграде с серьёзной миной, здесь весёлый тон сразу задают длинный вступительный мультик и шлягеры той эпохи вроде «Tainted Love» от Soft Cell.

Четверо актёров пришли на пробы к некогда известному режиссёру, а тот, используя чёрную магию, забросил их в «ужастик» из 1980-х. Теперь им предстоит отбить 20 волн нечисти в парке аттракционов, заколачивая окна, покупая оружие, зарабатывая опыт и активируя бонусные карты а-ля Painkiller. Если вы сражаетесь в команде, то наверняка дойдёте до конца без особых хлопот: банкоматы позволяют делиться деньгами с товарищами, а смерть от кровопотери — ещё не конец. После гибели вы попадаете в потусторонний зал автоматов, чтобы заслужить право на возвращение в мини-играх. Если ещё не пресытились ходячими мертвецами — заходите, но помните: сетевая часть использует peer-to-peer соединение со всеми его болячками.

Сейчас в списке уровней доступен только лунапарк — по уже сложившейся традиции остальное выпустят в четырёх дополнениях. Кто знает, может быть, одно из них добавит те самые сражения в космосе…

Make CoD great again

Похоже, серия Call of Duty встала на путь исправления. Infinite Warfare есть за что поругать, но я впервые за много лет не пожалел о потраченном времени. Надеюсь, Sledgehammer Games, отвечающая за релиз в 2017-м, подхватит эстафету.

Core i3-3225/AMD FX-6350
8 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7850
70 Гб на винчестере
скоростное интернет-соединение
64-разрядная Win 7 или новее

Core i7-3770K/AMD FX-8350
16 Гб памяти
GeForce GTX 980/Radeon R9 290X
70 Гб на винчестере
скоростное интернет-соединение
64-разрядная Win 7 или новее

Call of Duty®: Infinite Warfare – Legacy Edition

Call of Duty®: Infinite Warfare – Digital Deluxe

Call of Duty®: Infinite Warfare

Call Of Duty®: Infinite Warfare Jackal Assault VR Experience

Совершите цифровую покупку игры Call of Duty®: Infinite Warfare и получите следующие бесплатные дополнения:
– Карту Terminal
– Набор ‘Зомби в Космоленде’

Infinite Warfare включает в себя три уникальных режима игры: кампанию, cетевую игру и режим ‘Зомби’.

Главный герой кампании – капитан Рейес. Ему предстоит возглавлять уцелевшие силы коалиции в борьбе с безжалостным противником.

Сетевая игра сочетает гибкую механику движений, основанную на инерции и оригинальную систему боя в экзоскелетах, особых боевых костюмах.

В режиме ‘Зомби’ игрокам предстоит отправиться в ‘Космоленд’ – парк развлечений в стиле 1980-х со множеством аттракционов и игровых автоматов.

При использовании на PS5 в этой игре возможны ошибки или неожиданные ситуации, а некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

За подробностями обращайтесь по адресу www.callofduty.com

© 2007, 2016 Activision Publishing, Inc. ACTIVISION, CALL OF DUTY, CALL OF DUTY INFINITE WARFARE являются товарными знаками Activision Publishing, Inc.

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Слухи о том, что Call of Duty отправится в космос, гуляли по Сети, ещё когда Infinity Ward была в своём первоначальном составе, но даже с головой нырнув в научную фантастику, серия не желала покидать Землю. Зато теперь тут всё как положено: межпланетные путешествия по Солнечной системе, марсианские пейзажи, перестрелки в невесомости и — в качестве бонуса — разумные роботы. Если прошлогодняя Black Ops 3 была неуклюжей попыткой сымитировать «Убик» Филипа К. Дика , то Infinite Warfare — сборник НФ-хитов последних 50 лет, начиная от Кларка , Брэдбери и «Стар трека» и вплоть до новейших киноблокбастеров. Я даже не буду перечислять, откуда что взяли — список окажется длиннее рецензии, — поэтому лучше опишу общее впечатление.

Mars aeternum

Разработка: Infinity Ward
Издание: Activision
Жанры: Action (Shooter)/1st Person/3D
Похожие игры: Call of Duty: Advanced Warfare/Black Ops 3, Halo 3: ODST
Мультиплеер: (4-16) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Марсианская военная организация SDF, некогда созданная для обороны колоний, стала властной структурой, объявила о независимости и постепенно подчиняет одно поселение за другим. Между Космическим Альянсом Объединённых Наций и мятежниками уже прогремела одна война. Теперь же SDF и её лидер, беспощадный контр-адмирал Cэйлен Котч, атаковали врага в самое сердце. Во время парада флотилий, проходившего в Женеве, они перехватили управление зенитными установками и уничтожили все корабли, кроме двух.

К одному из них, «Возмездию», приписан наш герой Ник Рейес. Капитан этого корабля погиб во время обстрела, и теперь Рейесу предстоит дать отпор SDF. Только он не командует, стоя на мостике, а сам идёт в пекло, будь то с винтовкой в руках или в кабине истребителя. Шепард точно одобрил бы такой подход к делу!

Но успех капитана определяют его подчинённые, и здесь Рейесу повезло: на «Возмездии» собралась отличная команда интересных, хорошо проработанных персонажей, к которым успеваешь привязаться за 8 часов прохождения. Главная звезда, конечно же, Итан, он же — E3N, боевой робот с продвинутым искусственным интеллектом, в которого могла бы запросто влюбиться EDI из Mass Effect. И по мере того, как миссия «Возмездия» становится более самоубийственной, вы будете сильнее переживать за судьбы подопечных.

Хуже всего получился, как ни странно, главный злодей. Кит Харрингтон , выписанный из Вестероса для этой роли, честно отработал свой гонорар, но после эффектного появления в прологе он практически не у дел — сидит на своём суперкрейсере и регулярно влезает в наш эфир «прямыми включениями», чтобы сообщить о скором торжестве SDF. Хотя, надо сказать, ближе к финалу сценарист сделал неплохой финт — такой развязки я не ожидал.

Межзвёздный гражданин

А вот чего я ожидал и получил в полной мере, так это ставшие уже классическими законы игровой механики Call of Duty. Подобно последним предшественницам, Infinite Warfare старается делать арены сражений как можно более открытыми, а реактивный ранец позволяет забираться наверх в поисках выгодных точек. Оживляет действо и футуристическая экипировка: гранаты, отменяющие гравитацию, самонаводящиеся паучки-киллеры, мгновенные укрытия из прочной пены и модуль, перехватывающий управление роботами SDF.

Меж тем, как и раньше, последнее слово всегда остаётся за скриптом. Пока игрок не начнёт продвигаться вперёд, напарники, изображающие бурную деятельность, не рванут в атаку, а враг будет получать регулярные подкрепления — так было в оригинальной Call of Duty, частенько встречается и теперь. Не обошлось и без «стелс»-эпизодов, когда мы следуем за бойцом, чётко выполняя его указания.

С другой стороны, тут есть и вполне честные скрытные вылазки, где в центре экрана пляшет индикатор видимости, а игра не наказывает мгновенным «экраном смерти» за обнаружение. Не Deus Ex и Hitman, конечно, но уже шаг вперёд!

Удались и космические сражения, коих в игре немало. Взять вражеский корабль штурмом, промчавшись по его палубам, потом устроить перестрелку в открытом космосе и, прыгнув в истребитель, сбить нескольких асов, — типичный рабочий день Рейеса. Управление и физика, конечно, аркадные, но именно такими они и должны быть в залихватском боевике, чтобы игрок красиво разносил врагов в клочья металла и получал удовольствие.

О да, зрелищности этой Call of Duty не занимать. На декорациях, спецэффектах, моделях, анимации, звуке, пафосной музыке и киношных трюках не экономили. Один из самых зрелищных эпизодов разворачивается на небольшом спутнике Меркурия, который сошёл с орбиты и, быстро вращаясь вокруг своей оси, мчится к Солнцу. Здорово выглядит и взрывная декомпрессия на лунной базе, когда целый отряд марсианского спецназа улетает в выбитое окно. Кое-где авторы, конечно, срезали углы — для побочных заданий по десантированию на крейсеры SDF они часто используют одни и те же фрагменты уровней (хотя, с другой стороны, логично, что марсианские звездолёты строили по одному типовому проекту).

Купить переиздание отдельно сейчас нельзя — только в составе недешёвого Legacy Edition, но если вам интересно, как выглядят улучшенная Припять и знаменитая сцена с ядерным взрывом, посмотрите запись нашей прямой трансляции.

Несмотря на схожий размах и бюджет, Infinite Warfare оказалась полной противоположностью другого осеннего боевика — Battlefield 1, и дело не только в том, что создатели одной игры заглянули на пару столетий в будущее, а другие совершили экскурс в историю. Впервые за много лет Call of Duty можно смело рекомендовать тем, кто играет в шутеры ради кампании. Жаль, что она занимает 8, а не, скажем, 15 часов, и не позволяет дышать полной грудью — мы всегда движемся строго вперёд, как решил геймдизайнер, и общая «рельсовость» никуда не исчезла, — но этот «фильм» лучше прежних.

Сетевая часть, напротив, импонирует консерваторам. Несмотря на возросшую мощь консолей и доработанное графическое ядро, с лёгкостью рисующее просторы далёких миров, мультиплеер Infinite Warfare «заточен» под яростные сражения на небольших картах, где остановка подобна смерти. Многие элементы почти целиком перекочевали из Black Ops 3, и я не удивлюсь, что именно поэтому студию Treyarch указали в титрах. Распрыжка с помощью реактивного ранца, бег по стенам, скольжение, грузы с припасами, уникальные варианты специализации с особыми навыками — всё это я видел в прошлом ноябре. Разве что теперь добавили «крафтинг» из подручных ресурсов, позволяющий конструировать подчас безумные виды оружия, обновили гаджеты и нарисовали ворох красивых локаций, от полуразрушенной Сибуи до орбитальной верфи. Коллега Top , участвовавший в открытом бета-тесте мультиплеерной «беты», пришёл к схожим выводам пару недель назад.

А ведь всё могло быть иначе, наберись разработчики смелости! «Сингл» отлично срастил перестрелки на кораблях и космические сражения, так почему бы не устроить абордажные битвы между двумя командами игроков? Такие режимы были в давнишних Unreal Tournament 3 и Star Wars: Battlefront 2, но им недоставало проработки и лоска; Infinite Warfare могла бы сдуть пыль с этой концепции и воплотить её на должном уровне. Эх!

Третий компонент традиционного меню Call of Duty — зомби-режим, доступный как для одиночек, так и в «коопе». В отличие от Black Ops 3, подававшей абсурд про драконов в Сталинграде с серьёзной миной, здесь весёлый тон сразу задают длинный вступительный мультик и шлягеры той эпохи вроде «Tainted Love» от Soft Cell.

Четверо актёров пришли на пробы к некогда известному режиссёру, а тот, используя чёрную магию, забросил их в «ужастик» из 1980-х. Теперь им предстоит отбить 20 волн нечисти в парке аттракционов, заколачивая окна, покупая оружие, зарабатывая опыт и активируя бонусные карты а-ля Painkiller. Если вы сражаетесь в команде, то наверняка дойдёте до конца без особых хлопот: банкоматы позволяют делиться деньгами с товарищами, а смерть от кровопотери — ещё не конец. После гибели вы попадаете в потусторонний зал автоматов, чтобы заслужить право на возвращение в мини-играх. Если ещё не пресытились ходячими мертвецами — заходите, но помните: сетевая часть использует peer-to-peer соединение со всеми его болячками.

Сейчас в списке уровней доступен только лунапарк — по уже сложившейся традиции остальное выпустят в четырёх дополнениях. Кто знает, может быть, одно из них добавит те самые сражения в космосе…

Make CoD great again

Похоже, серия Call of Duty встала на путь исправления. Infinite Warfare есть за что поругать, но я впервые за много лет не пожалел о потраченном времени. Надеюсь, Sledgehammer Games, отвечающая за релиз в 2017-м, подхватит эстафету.

Core i3-3225/AMD FX-6350
8 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7850
70 Гб на винчестере
скоростное интернет-соединение
64-разрядная Win 7 или новее

Core i7-3770K/AMD FX-8350
16 Гб памяти
GeForce GTX 980/Radeon R9 290X
70 Гб на винчестере
скоростное интернет-соединение
64-разрядная Win 7 или новее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: