2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dawn of War III попрощалась с черепами

Dawn of War III попрощалась с черепами

Довольно длительное время игроки жаловались на систему черепов в стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War III. И вот разработчики все-таки решили прислушаться к сообществу и внести важные изменения в этот аспект игры.

Компания Relic Entertainment выпустила патч, который полностью удалил такую валюту, как черепа. То есть теперь не надо покупать элитки и доктрины, так как они автоматически открываются для новичков и ветеранов.

Не забыла команда внести и небольшие правки. Теперь вас точно не будет выкидывать из игры во время входа на кастомную карту. Устранен мультиплеерный баг, связанный с призываем одинаковых элиток.

Рядом с портретами пользователей в лобби кастомных игр теперь есть специальные кнопки, позволяющие заглушить людей. Исправлена ошибка, из-за которой вам давали очень мало опыта за выполнение миссий кампании на легком уровне сложности.

Обсудить Dawn of War III с другими игроками можно в специальной теме. Полный список изменений патча находится во втором сообщении.

Ранние публикации по игре Warhammer 40,000: Dawn of War III

  • [Стрим] Warhammer 40k: Dawn of War III – Релизные похождения на Ахероне
  • Силовой кулак Кровавых Воронов из Warhammer 40k: Dawn of War III, в продаже через 38 тысяч лет
  • Силовой кулак Кровавых Воронов из Warhammer 40k: Dawn of War III, в продаже через 38 тысяч лет
  • Силовой кулак Кровавых Воронов из Warhammer 40k: Dawn of War III, в продаже через 38 тысяч лет

Другие публикации на тему жанра STRATEGY

  • Atlas Rogues — Компания Gamigo выпустила тактический “рогалик”
  • Empire of Sin — Ролевые элементы: классы, характеристики и умения
  • Econia — Мобильная экономическая стратегия с элементами ММО
  • Age of Wonders: Planetfall — Дополнение “Star Kings” добавило новую фракцию

Комментарии (31)

[LIST]
[*]We’ve removed in-game currency (Skulls), which means you no longer need to purchase Elites and doctrines. With the exception of Elite level and campaign progression rewards, all content will be automatically unlocked for both new and veteran players.
[*]We’ve made some slight changes to the front end; it’s now much easier to jump into a custom match versus AI after completing campaign missions.
[/LIST]

[LIST]
[*]Fixed a crash that sometimes occurred when loading into custom maps
[*]Fixed an issue where the experience earned from completing campaign missions on easy difficulty was too low
[/LIST]

[LIST]
[*]Fixed an exploit where two of the same Elite could be deployed through abusing a bug with the Death From Above doctrine
[*]Fixed a bug where turning on Enhanced Battle Focus would undo the Increased Shield Regeneration upgrade from the Soul Shrine
[*]Fixed an issue where, on occasion, Jonah’s auto attack projectile wouldn’t disappear if its target was killed before the projectile landed
[/LIST]

[LIST]
[*]Fixed a bug where Zappnoggin’s Fist of Gork could bounce back from Gabriel’s Retribution — sometimes without making contact with it
[*]Fixed a typo in the Weirdboy’s ‘Ere We Go ability tooltip
[/LIST]

[LIST]
[*]Added a mute button to each player’s portrait in the custom game lobby
[*]Fixed an issue where the host can change match settings of a Quick Match lobby while viewing the leaderboards, Elite info, or player profile screens
[*]Fixed a bug where Manufactorum (3v3) was not being translated
[*]Fixed a bug where the Vyper’s Vyper Haste icon would appear as if it were on cooldown, even when the skill was available to use
[*]Fixed a display issue where an invalid text error would appear when trying to attack a Deffkopta while it was performing Buzzsaw Blitz
[*]Fixed an issue where the tooltip text for the Overwatch doctrine would not display properly
[*]Fixed some overlapping elements in the custom game screen
[/LIST]

[LIST]
[*]Fixed a bug where the Madd Dread’s Mad Breaka would create a white sphere artifact when cancelled prematurely
[*]Fixed a bug where Orbital Bombardments used by AI players would use their army’s paint scheme colours
[*]Fixed a bug where the Big Trakk was missing some audio FX
[/LIST]
[/COLLAPSE]

Ожидание-реальность Всем привет, постараюсь выразить свои мысли по поводу игры ясно и понятно! И так приступим!
Я очень люблю реликов за то, что они подарили нам игру по вселенной вархаммер, уважаю за их любовь к деталям в самой игре и отличному исполнению идей!
Я постоянно играю в обе части по возможности и с нетерпением ждал 3 часть, но за столь продолжительное время накопилось очень много мыслей по поводу самой игры и что я в ней хотел увидеть, понимаю что уже поздно писать свои пожелания, так как игра уже сделана , но все же выскажу свое скромное мнение, что лично я хотел бы видеть в 3 части! Топик будет дополнятся, приветствуются комментарии русского коммьюнити (а оно очень большое) и не только моих соотечественников!

Начну пожалуй с того, что релики знают что делают и у них это отлично получается, но в нынешнее время и все это прекрасно понимают, многое зависит от инвесторов и крупных кампаний, те кто вложил деньги в проект и конечно же от торговой марки FFG поэтому первое пожелание, делайте как хотят фанаты и старайтесь дать волю свои идеям. По самой игре вкратце — и так мы знаем, что игра наконец после 2х частей возьмет все самое лучшее от обеих игр, то есть мы получим стратегию от 1ой части и тактику от 2ой и это радует, но что не хватает игре?? На мой взгляд именно близости и ощущения эпичности, которой вархаммер блещет и я знаю, что вы можете так сделать, вот на примере карты Last Stand я играю за эльдарку-фарсира и у меня уже наметано несколько интересных билдов, а эпичность заключается в живости происходящего на экране, приятно смотреть, когда она бьет телепатическим ударом и противник отлетает назад, все это сопровождается эффектами и так далее или ее скилл, как у джедая, когда можно разбрасывать противников в стороны, всем этим я хочу сказать, что бои должны быть живыми. Второе самое важно желание-это комбинация, даже симбиоз жанров в вашей игре, хочется чтобы контроль отрядов и героя был похож на мобу, а именно плавность управления героем и использование скилов, как в лиге легенд, так же хочется индивидуальности и разновидности способностей скилов и внешних атрибутов героев и отрядов (ведь по кодексу, каждый отряд отличается не только расцветкой брони! У них разные скилы и аксессуары! Выходя в онлайн я хочу реально увидеть то, что мой герой уникальный! И больше рпг элементов в игре,скилы пассивки, спец приемы, оружие и броня, как это было в Last Stand только умноженное на два). Ну и самое масштабное напоследок! Сделать онлайн составляющую, как в лиге легенд, я думаю можно пожертвовать кампанией о сосредоточится на пвп, в Soulstorm быда прекрасная идея с планетами, нужно ее развивать ( у каждой планеты есть свои пассивки, бонусы и минусы в виде погоды или еще чего то, так же проработать специальные расовые способности, у хаоса коррупция, империя мораль с предателями, орки битвы и ваах и так далее. Можно поделить планеты на территории, как было у вас и сосредоточить на них пвп, а с патчами делать баланс и потом вводить новые фичи, в виде союзов и в конце, когда наберется уровень сталкивать расы на больших картах! Главное делать это эпично, к примеру на одной планете снег, некронам будем все равно, а вот остальным придется мерзнуть) Я понимаю, что все написанное детский лепет, но я очень ждал эту часть и эмоции бьют фонтаном. Я верю в вас и верю в то, что вы сделаете все верно! Итог-комбинация ртс+рпг+моба+стратегия, дайте наконец нам много войск, много скилов, много эпичности, много разновидностей экипировки и мы не подведем вас)

Читать еще:  Дата выхода и системные требования Tannenberg

Может еще добавить ветку индивидуальных скилов и пассивок герою вне игры+экипировка за победы и ивенты+прокачка внутри игры

VGTimes ищет и сравнивает цены на Warhammer 40K: Dawn of War 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Warhammer 40,000: Dawn of War 3 продается в таких магазинах, как Steam, Plati, IgroShop и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 345 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Warhammer 40,000 Dawn of War III 3 STEAM KEY ЛИЦЕНЗИЯ в магазине Plati за 345 руб
  • WARHAMMER 40K: DAWN OF WAR III 3 (Steam) + ПОДАРОК в магазине Plati за 345 руб
  • Warhammer 40,000 Dawn of War III 3 STEAM KEY ЛИЦЕНЗИЯ в магазине Plati за 360 руб
  • Warhammer 40,000 : Dawn of War III (STEAM) в магазине Steampay за 366 руб
  • Warhammer 40,000 : Dawn of War III (Steam, ) в магазине Zaka-Zaka за 379 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Почему стоит в Warhammer 40,000: Dawn of War 3 играть – три причины ознакомиться со вселенной

Далеко не все российские геймеры слышали про эту стратегию, а многие просто обошли ее стороной. Мы же готовы назвать целых три причины, чтобы скачать Warhammer 40,000: Dawn of War 3 на ПК и провести несколько незабываемых часов:

  • продолжение увлекательной истории – борьба против всех, спасение своей жизни и планеты;
  • одна из самых лучших и продуманных механик – можно сказать с уверенностью, что Вархаммер является самой крутой вселенной;
  • вы можете командовать как отдельными героями, так и подразделениями, что позволяет еще лучше продумать тактику боя.

Фанаты, которые знают о вселенной не один год, не нуждаются в представлении, а новичкам мы советуем обязательно Warhammer 40,000: Dawn of War 3 купить и попробовать свои силы в RTS стратегии, которая является эталоном качества по сей день.

Iron Harvest

Источник фото: kanobu.ru

Менее известная, но не менее интересная стратегия в реальном времени Iron Harvest доступна для пользователей ПК уже с сентября этого года. Выход на PS4 и Xbox One назначен на конец текущего или начало 2021 года. Разработчиком стратегии является немецкая компания KING Ar, основанная еще в 2002 году.

Важной особенностью игры является то, что она основана на работах польского художника Якуба Розальски, а ее события берут начало в альтернативной версии 1920 года, где совместно с людьми воюют роботы, выполненные по всем канонам жанра дизельпанк.

Iron Harvest скачать можно, если ПК игрока имеет процессор не хуже Intel Core i5-4460. По минимальным системным требованиям известны следующие данные:

  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • свободное место на диске: 30 ГБ.

К слову, Ubisoft обновила данные о системных требованиях игры Watch Dogs: Legion. Теперь для комфортной игры нужны повышенные требования к железу ПК.

Пользователю предлагается три кампании за Саксонию, Русвет (Россию) и Поланию (Польшу), где каждая выделяется своими разновидностями роботов, а также задачами страны, на основе которых и будут строиться дальнейшие действия игрока.

По особенностям геймплей Iron Harvest можно в чем-то сравнить с Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes, где управление происходит не одиночными персонажами, как в Dota 2, а небольшими боевыми группами. Объединяет стратегию с другими разве что потребность бороться за ресурсы, чтобы развивать армию.

Iron Harvest – игра со своей визитной карточкой, которая и соберет соответствующую аудиторию. Здесь, конечно же, это роботы, полностью дублирующие картины уже упомянутого художника из Польши. Жанр дизельпанк описывает альтернативный мир в промежутке между 20-50-ми гг. прошлого столетия. Так что характерные черты Iron Harvest – это громадные роботы, передвигающиеся на ногах, но вооруженные пулеметами и пушками образца прошлого столетия. Люди же должны бороться с техникой стандартными винтовками, пулеметами и артиллерией.

Читать еще:  Сурвайвал-песочница про викингов Valnir Rok вышла в раннем доступе Steam

При всем отрыве от реальности игра все-таки не лишена стандартных основ физики: пулемет дает большую массу урона, но замедляют пехоту, огнеметы эффективны против живой силы, но бесполезны в борьбе с техникой.

Напомним, недавно старший дизайнер квестов проекта Патрик К. Миллс рассказал, что вселенная Cyberpunk 2077 основана на истории Киану Ривза.

Dawn of War III попрощалась с черепами

Довольно длительное время игроки жаловались на систему черепов в стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War III. И вот разработчики все-таки решили прислушаться к сообществу и внести важные изменения в этот аспект игры.

Компания Relic Entertainment выпустила патч, который полностью удалил такую валюту, как черепа. То есть теперь не надо покупать элитки и доктрины, так как они автоматически открываются для новичков и ветеранов.

Не забыла команда внести и небольшие правки. Теперь вас точно не будет выкидывать из игры во время входа на кастомную карту. Устранен мультиплеерный баг, связанный с призываем одинаковых элиток.

Рядом с портретами пользователей в лобби кастомных игр теперь есть специальные кнопки, позволяющие заглушить людей. Исправлена ошибка, из-за которой вам давали очень мало опыта за выполнение миссий кампании на легком уровне сложности.

Обсудить Dawn of War III с другими игроками можно в специальной теме. Полный список изменений патча находится во втором сообщении.

Ранние публикации по игре Warhammer 40,000: Dawn of War III

  • [Стрим] Warhammer 40k: Dawn of War III – Релизные похождения на Ахероне
  • Силовой кулак Кровавых Воронов из Warhammer 40k: Dawn of War III, в продаже через 38 тысяч лет
  • Силовой кулак Кровавых Воронов из Warhammer 40k: Dawn of War III, в продаже через 38 тысяч лет
  • Силовой кулак Кровавых Воронов из Warhammer 40k: Dawn of War III, в продаже через 38 тысяч лет

Другие публикации на тему жанра STRATEGY

  • Atlas Rogues — Компания Gamigo выпустила тактический “рогалик”
  • Empire of Sin — Ролевые элементы: классы, характеристики и умения
  • Econia — Мобильная экономическая стратегия с элементами ММО
  • Age of Wonders: Planetfall — Дополнение “Star Kings” добавило новую фракцию

Комментарии (31)

[LIST]
[*]We’ve removed in-game currency (Skulls), which means you no longer need to purchase Elites and doctrines. With the exception of Elite level and campaign progression rewards, all content will be automatically unlocked for both new and veteran players.
[*]We’ve made some slight changes to the front end; it’s now much easier to jump into a custom match versus AI after completing campaign missions.
[/LIST]

[LIST]
[*]Fixed a crash that sometimes occurred when loading into custom maps
[*]Fixed an issue where the experience earned from completing campaign missions on easy difficulty was too low
[/LIST]

[LIST]
[*]Fixed an exploit where two of the same Elite could be deployed through abusing a bug with the Death From Above doctrine
[*]Fixed a bug where turning on Enhanced Battle Focus would undo the Increased Shield Regeneration upgrade from the Soul Shrine
[*]Fixed an issue where, on occasion, Jonah’s auto attack projectile wouldn’t disappear if its target was killed before the projectile landed
[/LIST]

[LIST]
[*]Fixed a bug where Zappnoggin’s Fist of Gork could bounce back from Gabriel’s Retribution — sometimes without making contact with it
[*]Fixed a typo in the Weirdboy’s ‘Ere We Go ability tooltip
[/LIST]

[LIST]
[*]Added a mute button to each player’s portrait in the custom game lobby
[*]Fixed an issue where the host can change match settings of a Quick Match lobby while viewing the leaderboards, Elite info, or player profile screens
[*]Fixed a bug where Manufactorum (3v3) was not being translated
[*]Fixed a bug where the Vyper’s Vyper Haste icon would appear as if it were on cooldown, even when the skill was available to use
[*]Fixed a display issue where an invalid text error would appear when trying to attack a Deffkopta while it was performing Buzzsaw Blitz
[*]Fixed an issue where the tooltip text for the Overwatch doctrine would not display properly
[*]Fixed some overlapping elements in the custom game screen
[/LIST]

[LIST]
[*]Fixed a bug where the Madd Dread’s Mad Breaka would create a white sphere artifact when cancelled prematurely
[*]Fixed a bug where Orbital Bombardments used by AI players would use their army’s paint scheme colours
[*]Fixed a bug where the Big Trakk was missing some audio FX
[/LIST]
[/COLLAPSE]

Ожидание-реальность Всем привет, постараюсь выразить свои мысли по поводу игры ясно и понятно! И так приступим!
Я очень люблю реликов за то, что они подарили нам игру по вселенной вархаммер, уважаю за их любовь к деталям в самой игре и отличному исполнению идей!
Я постоянно играю в обе части по возможности и с нетерпением ждал 3 часть, но за столь продолжительное время накопилось очень много мыслей по поводу самой игры и что я в ней хотел увидеть, понимаю что уже поздно писать свои пожелания, так как игра уже сделана , но все же выскажу свое скромное мнение, что лично я хотел бы видеть в 3 части! Топик будет дополнятся, приветствуются комментарии русского коммьюнити (а оно очень большое) и не только моих соотечественников!

Начну пожалуй с того, что релики знают что делают и у них это отлично получается, но в нынешнее время и все это прекрасно понимают, многое зависит от инвесторов и крупных кампаний, те кто вложил деньги в проект и конечно же от торговой марки FFG поэтому первое пожелание, делайте как хотят фанаты и старайтесь дать волю свои идеям. По самой игре вкратце — и так мы знаем, что игра наконец после 2х частей возьмет все самое лучшее от обеих игр, то есть мы получим стратегию от 1ой части и тактику от 2ой и это радует, но что не хватает игре?? На мой взгляд именно близости и ощущения эпичности, которой вархаммер блещет и я знаю, что вы можете так сделать, вот на примере карты Last Stand я играю за эльдарку-фарсира и у меня уже наметано несколько интересных билдов, а эпичность заключается в живости происходящего на экране, приятно смотреть, когда она бьет телепатическим ударом и противник отлетает назад, все это сопровождается эффектами и так далее или ее скилл, как у джедая, когда можно разбрасывать противников в стороны, всем этим я хочу сказать, что бои должны быть живыми. Второе самое важно желание-это комбинация, даже симбиоз жанров в вашей игре, хочется чтобы контроль отрядов и героя был похож на мобу, а именно плавность управления героем и использование скилов, как в лиге легенд, так же хочется индивидуальности и разновидности способностей скилов и внешних атрибутов героев и отрядов (ведь по кодексу, каждый отряд отличается не только расцветкой брони! У них разные скилы и аксессуары! Выходя в онлайн я хочу реально увидеть то, что мой герой уникальный! И больше рпг элементов в игре,скилы пассивки, спец приемы, оружие и броня, как это было в Last Stand только умноженное на два). Ну и самое масштабное напоследок! Сделать онлайн составляющую, как в лиге легенд, я думаю можно пожертвовать кампанией о сосредоточится на пвп, в Soulstorm быда прекрасная идея с планетами, нужно ее развивать ( у каждой планеты есть свои пассивки, бонусы и минусы в виде погоды или еще чего то, так же проработать специальные расовые способности, у хаоса коррупция, империя мораль с предателями, орки битвы и ваах и так далее. Можно поделить планеты на территории, как было у вас и сосредоточить на них пвп, а с патчами делать баланс и потом вводить новые фичи, в виде союзов и в конце, когда наберется уровень сталкивать расы на больших картах! Главное делать это эпично, к примеру на одной планете снег, некронам будем все равно, а вот остальным придется мерзнуть) Я понимаю, что все написанное детский лепет, но я очень ждал эту часть и эмоции бьют фонтаном. Я верю в вас и верю в то, что вы сделаете все верно! Итог-комбинация ртс+рпг+моба+стратегия, дайте наконец нам много войск, много скилов, много эпичности, много разновидностей экипировки и мы не подведем вас)

Читать еще:  На ПК началась долгожданная открытая бета Injustice 2

Может еще добавить ветку индивидуальных скилов и пассивок герою вне игры+экипировка за победы и ивенты+прокачка внутри игры

Почему стоит в Warhammer 40,000: Dawn of War 3 играть – три причины ознакомиться со вселенной

Далеко не все российские геймеры слышали про эту стратегию, а многие просто обошли ее стороной. Мы же готовы назвать целых три причины, чтобы скачать Warhammer 40,000: Dawn of War 3 на ПК и провести несколько незабываемых часов:

  • продолжение увлекательной истории – борьба против всех, спасение своей жизни и планеты;
  • одна из самых лучших и продуманных механик – можно сказать с уверенностью, что Вархаммер является самой крутой вселенной;
  • вы можете командовать как отдельными героями, так и подразделениями, что позволяет еще лучше продумать тактику боя.

Фанаты, которые знают о вселенной не один год, не нуждаются в представлении, а новичкам мы советуем обязательно Warhammer 40,000: Dawn of War 3 купить и попробовать свои силы в RTS стратегии, которая является эталоном качества по сей день.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Warhammer 40K: Dawn of War 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Warhammer 40,000: Dawn of War 3 продается в таких магазинах, как Steam, Plati, IgroShop и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 345 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Warhammer 40,000 Dawn of War III 3 STEAM KEY ЛИЦЕНЗИЯ в магазине Plati за 345 руб
  • WARHAMMER 40K: DAWN OF WAR III 3 (Steam) + ПОДАРОК в магазине Plati за 345 руб
  • Warhammer 40,000 Dawn of War III 3 STEAM KEY ЛИЦЕНЗИЯ в магазине Plati за 360 руб
  • Warhammer 40,000 : Dawn of War III (STEAM) в магазине Steampay за 366 руб
  • Warhammer 40,000 : Dawn of War III (Steam, ) в магазине Zaka-Zaka за 379 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Iron Harvest

Источник фото: kanobu.ru

Менее известная, но не менее интересная стратегия в реальном времени Iron Harvest доступна для пользователей ПК уже с сентября этого года. Выход на PS4 и Xbox One назначен на конец текущего или начало 2021 года. Разработчиком стратегии является немецкая компания KING Ar, основанная еще в 2002 году.

Важной особенностью игры является то, что она основана на работах польского художника Якуба Розальски, а ее события берут начало в альтернативной версии 1920 года, где совместно с людьми воюют роботы, выполненные по всем канонам жанра дизельпанк.

Iron Harvest скачать можно, если ПК игрока имеет процессор не хуже Intel Core i5-4460. По минимальным системным требованиям известны следующие данные:

  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • свободное место на диске: 30 ГБ.

К слову, Ubisoft обновила данные о системных требованиях игры Watch Dogs: Legion. Теперь для комфортной игры нужны повышенные требования к железу ПК.

Пользователю предлагается три кампании за Саксонию, Русвет (Россию) и Поланию (Польшу), где каждая выделяется своими разновидностями роботов, а также задачами страны, на основе которых и будут строиться дальнейшие действия игрока.

По особенностям геймплей Iron Harvest можно в чем-то сравнить с Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes, где управление происходит не одиночными персонажами, как в Dota 2, а небольшими боевыми группами. Объединяет стратегию с другими разве что потребность бороться за ресурсы, чтобы развивать армию.

Iron Harvest – игра со своей визитной карточкой, которая и соберет соответствующую аудиторию. Здесь, конечно же, это роботы, полностью дублирующие картины уже упомянутого художника из Польши. Жанр дизельпанк описывает альтернативный мир в промежутке между 20-50-ми гг. прошлого столетия. Так что характерные черты Iron Harvest – это громадные роботы, передвигающиеся на ногах, но вооруженные пулеметами и пушками образца прошлого столетия. Люди же должны бороться с техникой стандартными винтовками, пулеметами и артиллерией.

При всем отрыве от реальности игра все-таки не лишена стандартных основ физики: пулемет дает большую массу урона, но замедляют пехоту, огнеметы эффективны против живой силы, но бесполезны в борьбе с техникой.

Напомним, недавно старший дизайнер квестов проекта Патрик К. Миллс рассказал, что вселенная Cyberpunk 2077 основана на истории Киану Ривза.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector