0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ark: Survival Evolved подорожала в два раза из-за релиза игры на дисках

Ark: Survival Evolved подорожала в два раза из-за релиза игры на дисках

Ark: Survival Evolved скоро должна выйти из Раннего Доступа Steam, появившись не только в цифровых магазинах, но и на полках розничных сетей. Поэтому не удивляйтесь, что в сервисе Valve игра вдруг резко стала стоить в два раза больше.

Разработчики из Wildcard объяснили такое повышение цены желанием уравнять цену цифрового издания со стоимостью физической копии проекта. Они также отмечают, что заранее предупреждали об этом игроков на всех платформах, выпустив специальные посты в начале июня.

Ark: Survival Evolved выйдет 8 августа на PC, Xbox One и PS4. Теперь все версии базовой игры в мире будут стоить 60 долларов, а за дополнение Scorched Earth придется выложить еще 20 долларов.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Быстрые загрузки и эпическая графика — особенности ARK: Survival Evolved для Xbox Series X
  • The Survivalists выйдет 9 октября
  • Гайд Resident Evil 3: все сражения с Немезисом
  • Как связаны события Resident Evil 2 и Resident Evil 3
  • Нет, сегодня не показали первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Видео от Shazoo

ARK: Survival Evolved (306.78) играть по сети и интернету Онлайн

Изменена: Pioneer, 2-03-2020, 21:50.
Причина: Клиент последней версии выложен

CPU (Процессор): 2 GHz Dual-core Мгц;
RAM (Память): 4 Гб;
Video: 1024 Мб|Совместимость с DX11;
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 7;8;8.1;Windows 10 (Может не пойти,это нормально,попробуйте поставить совместимость с другой ОС);
HDD: 20 Гб

Игра ARK: Sruvival Evoldev была создана для общих приключений и путешествей. Вы и еще несколько игроков-союзников высадитесь на никому неизвестный остров, полный мистики и загадок. Выполнить вашу нелегкую миссию, вам будут мешать динозавры, которых нужно либо убить, либо сбежать.

Дата выхода: 2 июня 2015 года(Полный релиз ожидается к 2016 году).

Способ Запуска: Онлайн (Steam)
Тип Клиента: Пиратка.

НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:

1.1) Скачать игру ARK: Survival Evolved (Торрент стим версии игры v306.78 + 6 Карт)

1.2) Скачать отдельно сетевой фикс к игре ARK: Survival Evolved

Запуск ARK Survival Evolved по сети в мультиплеер:

2.1) ПРОВЕРЯЕМ НА ОБНОВЛЕНИЯ: Запускаем ярлык на рабочем столе (Play Ark Survival! или файл ArkSurvivalLauncher.exe из папки с игрой.)

2.2) Запускаем саму игру через файл ArkGameDataShooterGameBinariesWin64ShooterGame.exe
2.3) В появившемся окне нажимаем Start Client .

Как Подключиться к игре:
4.1) В главном меню лаунчера выбираем подходящий сервер и жмём по нему дважды.

Дополнительная информация:

ОБНОВЛЕНИЕ. если у кого то не обновляется через steamcmd, то можно переключить тип обновления на direct http.

1.2) Теперь нужно добавить игру в SteamCache :

  • ВНИМАНИЕ! Желательно использовать «Левый аккаунт» для данной махинации.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если у вас нет ни одной игры, находим любую бесплатную и добавляем к себе в аккаунт. (иначе будет выбивать ошибку при запуске AppID Patch . )

Для этого нам нужно:

  1. Выйти из стима.
  2. Перейти в папку со стимом => appcache . И удаляете файл packageinfo.vdf.
  3. Заходим в стим,и снова проверяем папку на наличие этого файла. У вас должно появится еще 2,не считая того что уже был.
  4. СТИМ В ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН. Переходим в папку с игрой,и находим

файл SFSfix(Appid Changer) . Открываем его,и кнопкой Open указываем путь к файлу packageinfo.vdf . Далее в графе AppID of your game вписываем ID вашей бесплатной игры, за тем в во второе поле — 346110 ,и нажимаем Patch . За тем активируем DLC: в низу пишем 512540 и снова жмём Patch.

Обновление игры: (Спасибо Omega-A) — Скрин. / Принудительный способ №2

ARK: Survival Evolved (306.78) играть по сети и интернету Онлайн

Изменена: Pioneer, 2-03-2020, 21:50.
Причина: Клиент последней версии выложен

CPU (Процессор): 2 GHz Dual-core Мгц;
RAM (Память): 4 Гб;
Video: 1024 Мб|Совместимость с DX11;
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 7;8;8.1;Windows 10 (Может не пойти,это нормально,попробуйте поставить совместимость с другой ОС);
HDD: 20 Гб

Игра ARK: Sruvival Evoldev была создана для общих приключений и путешествей. Вы и еще несколько игроков-союзников высадитесь на никому неизвестный остров, полный мистики и загадок. Выполнить вашу нелегкую миссию, вам будут мешать динозавры, которых нужно либо убить, либо сбежать.

Дата выхода: 2 июня 2015 года(Полный релиз ожидается к 2016 году).

Способ Запуска: Онлайн (Steam)
Тип Клиента: Пиратка.

НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:

1.1) Скачать игру ARK: Survival Evolved (Торрент стим версии игры v306.78 + 6 Карт)

1.2) Скачать отдельно сетевой фикс к игре ARK: Survival Evolved

Запуск ARK Survival Evolved по сети в мультиплеер:

Читать еще:  Сразу 2 новых персонажа в Dota 2 - 2017 году

2.1) ПРОВЕРЯЕМ НА ОБНОВЛЕНИЯ: Запускаем ярлык на рабочем столе (Play Ark Survival! или файл ArkSurvivalLauncher.exe из папки с игрой.)

2.2) Запускаем саму игру через файл ArkGameDataShooterGameBinariesWin64ShooterGame.exe
2.3) В появившемся окне нажимаем Start Client .

Как Подключиться к игре:
4.1) В главном меню лаунчера выбираем подходящий сервер и жмём по нему дважды.

Дополнительная информация:

ОБНОВЛЕНИЕ. если у кого то не обновляется через steamcmd, то можно переключить тип обновления на direct http.

1.2) Теперь нужно добавить игру в SteamCache :

  • ВНИМАНИЕ! Желательно использовать «Левый аккаунт» для данной махинации.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если у вас нет ни одной игры, находим любую бесплатную и добавляем к себе в аккаунт. (иначе будет выбивать ошибку при запуске AppID Patch . )

Для этого нам нужно:

  1. Выйти из стима.
  2. Перейти в папку со стимом => appcache . И удаляете файл packageinfo.vdf.
  3. Заходим в стим,и снова проверяем папку на наличие этого файла. У вас должно появится еще 2,не считая того что уже был.
  4. СТИМ В ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН. Переходим в папку с игрой,и находим

файл SFSfix(Appid Changer) . Открываем его,и кнопкой Open указываем путь к файлу packageinfo.vdf . Далее в графе AppID of your game вписываем ID вашей бесплатной игры, за тем в во второе поле — 346110 ,и нажимаем Patch . За тем активируем DLC: в низу пишем 512540 и снова жмём Patch.

Обновление игры: (Спасибо Omega-A) — Скрин. / Принудительный способ №2

ARK: Survival Evolved

Сегодня разработчики игры поделились своими планами и поведали о текущем положении дел. Затронуты следующие вопросы: о вайпе официальных серверов, дебют дополнения Ragnarok на консолях, обновление для PlayStation 4, запуск серверов для консолей на ПК и долгожданное обновление DevKit!

Во-первых, диски с игрой для консолей уже готовы отправиться в печать! Во многом именно поэтому, за последние пару недель было уделено столь много внимания исправлениям и улучшениям одиночной игры. Да и сроки подготовки к релизу розничной версии уже поджимали, ведь диски должны быть готовы к 8 августа. И команда разработчиков, в целом, справилась с этим, да и отзывы игроков оказались весьма полезными! Все это уже позади, и теперь можно сосредоточиться на дальнейшем развитии игры, и уделить внимание не менее важным вопросам…

Будет ли вайп официальных серверов?

Извечный вопрос, и короткий ответ: Нет. Но ознакомьтесь с информацией, представленной ниже!

Ранее уже сообщалось, что после релиза игры вайпов официальных серверов не будет. При рассмотрении этого вопроса, разработчики приняли во внимание все доводы «за» и «против». В конечном итоге, было решено, что вайпа не будет и, кроме того, будет запущена новая сеть официальных серверов (как с PvP кластером, так и с PvE). Новые кластеры будут изолированы от ранних серверов. К тому же времени будет готов новый серверный код и инфраструктура, необходимые для предотвращения критических проблем, таких как сбои сервера (краши), дюп и DDoS, так что эти выявленные уязвимости никак не коснуться новой сети серверов (а также будут устранены в дальнейшей работе ранних серверов).

Текущие официальные серверы на всех платформах в своем названии получат приставку «Legacy». Разработчики также продолжат бороться с опустевшими серверами, число игроков на которых близко к нулю на протяжении длительного периода времени. Как только будет собрана необходимая статистика, игроки таких [закрываемых] серверов смогут успеть перебраться на более населенные безопасные серверы, используя трансфер (путешествие между серверами). После закрытия примерно 10% таких опустевших серверов, их файлы сохранений будут опубликованы и доступны для всех желающих. Далее каждые три месяца планируется проводить рассмотрение судьбы вновь появившихся опустевших серверов. Если коротко, то серверы с активными игроками продолжат свое существование.

И самое главное, если вы играете на «Legacy» (ранних) серверах, то вы не сможете перевести своих персонажей, предметы и существ в новую сеть официальных серверов. «Legacy» серверы по-прежнему будут получать полную поддержку (как и новые официальные серверы), в том числе обновления игры и новые дополнения, так что вы можете ожидать серверы с будущими DLC в сети «Legacy» серверов.

Ragnarok: Дебют на консолях и его дальнейшее развитие

8 августа — новая официальная дата релиза бесплатного дополнения Ragnarok на консолях, совместно с запуском розничной версии игры.

Разработчики понимают, что некоторых эта новость разочарует. Но так будет лучше для всех. Во-первых, авторы карты Ragnarok получат последнюю версию инструмента для разработки модов, с учетом всех последних изменений в игре, включая значительные изменения, направленные на производительность и стабильность консольных версий. Во-вторых, это позволит новым Ragnarok серверам на консолях использовать самый последний серверный код. И наконец, в таком случае не все новые Ragnarok серверы для консолей получат приставку «Legacy» и не окажутся в одному ряду с ранними, которые были запущены до релиза игры.

Но и это еще не все, к дебюту дополнения Ragnarok на консолях будет доступна обновленная версия карты, с исправлением массы найденных ошибок, улучшением качества карты и не только! Вскоре также будет подготовлено обновление DLC Ragnarok для ПК версии игры (в мастерской Steam уже имеется обновленная версия мода для неофициальных серверов!).

Читать еще:  Layers of Fear 2: Психологическая история ужасов

Обновление PlayStation 4 версии игры!

Да, оно уже готовится полным ходом. Следующий патч для PS4 уже может быть готов к пятнице. Следите за новостями! Разработчики выражают свою благодарность игрокам за проявленное терпение.

Запуск серверов для консолей на ПК

Да, вы это слышали. К 8 августа ожидается новая возможность запуска выделенных серверов для консолей на ПК. Появления таких серверов от разработчиков ожидать не стоит, но все необходимое для их запуска они сделают. Изначально такие серверы будут доступны только через одного из крупнейших провайдеров серверов ARK — Nitrado (до других провайдеров такая возможность доберется только после первых испытаний и проверки стабильности).

Такие серверы будут доступны как для Xbox One, так и для PlayStation 4. И если вы еще не поняли, почему это так круто, то вот несколько интересных фактов:

  • Для запуска частного сервера не потребуется вторая консоль!
  • Полный доступ ко всем настройкам сервера, а значит более тонкая настройка правил своего ARK сервера.
  • Возможность создания кластеров из нескольких серверов ARK для получения максимального удовольствия — доступ к путешествиям по имеющимся картам.
  • Возможность создания резервной копии файлов сохранений сервера — пробуйте что-то новое и не опасайтесь потери данных.
  • Лучшая производительность и оптимизация таких серверов.
  • Больше игроков на одном сервере — до 100 пользователей одновременно!
  • Позднее такие серверы будут совместимы с программой Play Anywhere от Xbox.

А также вы сможете использовать файлы закрытых опустевших официальных «Legacy» серверов для консолей, чтобы подарить им вторую жизнь.

DevKit — инструмент для разработки модов

Разработчики безумно любят авторов модов для игры и надеются, что они простят им задержку. К счастью, для модеров есть хорошие новости! Буквально прямо сейчас Джереми готовит новейшую версию инструмента для разработки модов (DevKit). Ожидается, что чуть позже сегодня это обновление будет доступно для загрузки через GitHub, и вскоре после проверки стабильности через Unreal Launcher. Как всегда, обо всех изменениях для разработчиков модов вы сможете узнать в соответствующей теме на форумах Unreal.

Это все на сегодня. Пожалуй, все самые волнующие вопросы рассмотрены и теперь уже с нетерпением ждем релиза игры!

23 Комментария

Она хоть из еа вышла? Нет, так с какого
Да и 60$ за выживалку.

и кому она нужна за 60 долларов?

За 100 с копейками купил на какой-то распродаже и понял, что она мне нафиг не нужна.

Кто успел, тот и съел.

@Broke, Ну да, купить треш подешевле куда лучше, чем подороже.

Знаю, что она была дико не оптимизирована. Разрабы обнаглели. Явно завышенная цена

Наверное многие меня не поймут, но я наиграл в эту выживалку около 1200 часов. Иследовал ли я все, перепробовал ли весь контент который предоставляет игра, ответ нет. Это немного странно, но игры такого плана превращаются в подобие второй жизни или даже работы, думаю меня поймут те, кто залипает в eve online.

@play-cat, слабо верится, 1200 часов в обычной выживалке? Сравнивать это с Eve online?

@play-cat, ну, респект) Я в нее мало играл, про такое количество контента первый раз слышу

Игра реально достойная. Я не понимаю ваших возмущений, она стоила копейки несколько лет. «Обычной выживалкой» её назвать язык не повернется, несмотря на плохую оптимизацию разработчики регулярно выпускали крупные обновления раз в несколько месяцев и не забили на неё до самого релиза. Те кто хотели купить могли сделать это очень давно. Теперь ждите распродаж

@Wort, Да кому она нужна, еще и за двойную цену, было бы на что смотреть хоть в ней.:() При том что ранний доступ и одна из худших, если не худшая оптимизация, смех да и только.X)

@Alexander-Abdul, ох уж эти сказки про худшую оптимизацию.

Уверен, зашли один разок в начале РД и везде несёте этот бред.
Или вовсе не заходили, а повторяете за другими эту чушь.

В игре давно всё нормально с оптимизацией.

@DarkDef, цена потому и повышается, что игра выходит из РД, алё.

@hajbik, у-у-у, негодяи разработчики, вливают в игру дофига контента постоянно и хотят на релизе поднять цену до стандартной ААА-игры.
Когда в игре контента побольше многих ААА.

@MrSnippy, она и на релизе баксов 15 должна стоить

@DarkDef, кому она должна?

Становитесь на раздачу, гражданин.

ох уж эти сказки про худшую оптимизацию.

В игре давно всё нормально с оптимизацией.

Серьёзно ?! Те скандальные лаги в пещерах уже убрали ?!

цена потому и повышается, что игра выходит из РД, алё.

А что изменилсоь с момента выхода из РД ?! Можно запилить список изменений, очень интересно, стоят ли эти изменения 60 баксов . . .

у-у-у, негодяи разработчики, вливают в игру дофига контента постоянно

О да, я могу вспомнить, как они проводили состязания моддеров и даже кидали некоторых. Такие-то разрабы, такая-то дофига контента . . .

и хотят на релизе поднять цену до стандартной ААА-игры.

Каким боком она стала ААА ?! С каких пор ссаный «ранний доступ» стал ААА ?!

Когда в игре контента побольше многих ААА.

В Майне его просто тьма. Майн стоит 60 баксов .

Читать еще:  Первый трейлер дополнения New Mexico для American Truck Simulator

Да никому. И разрабам никто не должен. И Фишеру с Сейтером никто не должен . . . всё честно.

Да мне похрен на твои видео.
Я вижу свой проц за 200р, я вижу 40+ фпс на минималках.
Какой-нибудь ДС3 не выдаёт и 20 фпс.

Можно запилить список изменений, очень интересно, стоят ли эти изменения 60 баксов . . .

Отлично, запиливаем ВСЕ изменения, которые появились в игре с начала РД.
Это и разведения петов, скрещивания, яйца, 50+ существ, вознесение и т.д.

О да, я могу вспомнить, как они проводили состязания моддеров и даже кидали некоторых.

Можно «вспомнить» гадости про кого угодно, но как показывает практика, большинство из этих скандалов — попросту раздуты/ложь.

Каким боком она стала ААА ?! С каких пор ссаный «ранний доступ» стал ААА ?!

Мне даже жаль тебя, если галочка «Ранний Доступ» не позволяет тебе увидеть дохренищу контента.
А раз контента в ней так много, то почему не считать игру ААА?

В Майне его просто тьма. Майн стоит 60 баксов .

В Майне без модов — контента ГОРАЗДО меньше, нежели в Арке.
И, да, Майн стоит 2к рублей — столько же будет стоить и Арк.
В долларах стоит, конечно, меньше, т.к. его нет в Стиме с его политикой цен.

Сразу видно ответственного, взрослого человека, с установившемся характером и принципами . . .

Я вижу свой проц за 200р, я вижу 40+ фпс на минималках.
Какой-нибудь ДС3 не выдаёт и 20 фпс.

А слабо сравнить количество технологий с той и другой стороны ?! Может в ссаном Арке такой ФПС не из-за оптимизации, а из-за отсутствия причин для лагов, а ?! Что опять же, не делате чести этим «разработчикам». Вкатать графон 2005го года ума много не надо . . .

Отлично, запиливаем ВСЕ изменения, которые появились в игре с начала РД.
Это и разведения петов, скрещивания, яйца, 50+ существ, вознесение и т.д.

Да, вот только всё это также добавляется модами. Бесплатными. Модами.

И да, сколько из этого списка было нагло украдено «разработчиками» ?! Может наоборот — может это они «должны» ?!

Можно «вспомнить» гадости про кого угодно,

В истории довольно мало случаев такой наглости. Воровать у комьюнити, потом ещё и кидать его на деньги, такого позволить себе не смогла даже ЕА.

но как показывает практика, большинство из этих скандалов — попросту раздуты/ложь.

То есть ты сейчас обвиняешь конкретных граждан/модеров во лжи ?! О-хо-хо, ты ходишь по крайне тонкому льду, фанбойчик. Ты аккуратнее так, а то будет как с фанбоями Ноу Мэнс Скай, когда им толпой обтекать пришлось . . .

Поэтому я спрашиваю ещё раз, крайне медленно и чётко — ты УВЕРЕН в своих словах, цитирую:

«большинство из этих скандалов — попросту раздуты/ложь.»

Если ты уверен, то мы можем открыть дискуссию прямо сейчас . . .

Пожалей себя, заshitнег. Если ты не мамонт, то это твой недостаток, а не мой.

если галочка «Ранний Доступ» не позволяет тебе увидеть дохренищу контента.

Чьего контента ?! Ещё раз — чьего конкретно контента ?!

А раз контента в ней так много, то почему не считать игру ААА?

Ты компиляции Мугена также считаешь ААА ?! Или нет, давай пойдём дальше, любую ЖэЭРПГэ будем по дефолту считать ААА. Контента там — тьма, фансервиса — море. Чем не ААА .

Но ты не останавливайся, там ещё много индишлака, который ты можешь заклеймить ААА . . .

В Майне без модов — контента ГОРАЗДО меньше, нежели в Арке.

  1. В Майне он, по крайней мере, не украден у других.
  2. Майн делал ОДИН человек и в плане масштабов мира, ссаный АРК заваливается на спину.
  3. Майн после релиза не стоил 60 баксов ни во время Нотча, ни во время Моджанга.
  4. Все дополнения, новшества, независимо от масштаба — от новых биомов и животных, до рецептов идут БЕСПЛАТНО. А не за 20 баксов.

И, да, Майн стоит 2к рублей — столько же будет стоить и Арк.
В долларах стоит, конечно, меньше, т.к. его нет в Стиме с его политикой цен.

Майне принадлежит Майкрсоофт, чья ценовая политика по дефолту идёт на конвертацию в валюте. Посему сравнение в корне не верно. В том-же ПСНе он стоит косарь с копейками (дял ПС3+Вита). Что явно не 60 баксов . . .
Ибо здесь предлагают сходу уже в СТИМЕ 60 баксов. Что уже говорит, к какого сорта лохам относят «разрабы» своих фанбойчиков.

Но окей, займёмся матаном.
МайнкрОфт сейчас стоит в офф. магазине — 24 евро. Курс евро — 68 рублей. Округлим до 70.
24х70=1680.
Теперь берём 60 баксов при курсе 60 рублей. 60х60-3600. Не считая ДЛЦ за 20 баксов.

При том, что Майнкрафт можно перекупить не на офф. за 20 баксов и меньше. При том, что даже если мы поделим для ру. сегмента стима эти 3600 (ага, мечтай), это будет 1800. . 1800. без ДЛЦ.

Ты мне хочешь сказать, что 1680=3600 ?! Ты вообще в порядке ?! Ты часом не из 146%нтных ?!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector