0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tom Clancy s The Division 2

Tom Clancy’s The Division 2

Платформа: Windows, PlayStation 4, Xbox One
Жанр: Экшен, RPG, Шутеры
Режим: Одиночный, Многопользовательский
Автор: Ubisoft Massive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 2019-03-15

Приобрести Системные требования Новости, анонсы Видео игры Скриншоты, арты Отзывы о игре (18)

Tom clancy’s The Division 2 – онлайновый ролевой шутер от третьего лица, сиквел Tom clancy’s The Division. События в игре происходят через 6 месяцев после окончания первой игры серии в Вашингтоне, округ Колумбия, в котором разразилась гражданская война между теми кто выжил и группами мародеров.

Xbox Live Gold – игры на декабрь 2019

В следующем месяце играми по подписке Xbox Live Gold станут: «Insane Robots» и «Jurassic World Evolution» – для XOne; «Toy Story 3», «Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate HD» – для X360.

Буквально через несколько часов мы узнаем, что предложат за свою подписку в ответ Sony.

Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше

Возвращение домой

Третье дополнение первого года для The Division 2 дало игрокам надежду на возвращение в знакомые места. В нём агентов посылают на остров Кони-Айленд для спасения вирусолога от агентов «Чёрного бивня» и поисков агента-ренегата Аарона Кинера, который строит планы создания новых вирусов. Как оказалось, это лишь начало — уже в марте выйдет масштабное платное расширение «Воители Нью-Йорка», в котором игроки смогут вновь очутиться в крупнейшем городе США.

«Это очень важная локация для всех сотрудников нашей студии, ведь с неё началась серия The Division. В ней произошли важные сюжетные события. В ней началась эпидемия. В ней живут многие персонажи, — сказал помощник креативного директора серии Янник Баншеро (Yannick Banchereau) в интервью GamesRadar. — Мы с большим удовольствием изучали Вашингтон и создавали новые области, биомы и окружение. Но я всегда знал, что в какой-то момент мы вернёмся в Нью-Йорк. В то же время нам хотелось создать новую версию Нью-Йорка».

«Центральная тема расширения — охота на Аарона Кинера. Мы закрываем сюжетную линию, начатую в первой части, и ставим в ней точку», — объяснил в беседе с USgamer помощник директора The Division 2 Дрю Рекнер (Drew Rechner). По его словам, сейчас наиболее подходящее для этого время, поскольку в течение года авторы игры прислушивались к предложениям и пожеланиям аудитории и смогут не только внести серьёзные изменения в элементы геймплея, но и определиться с судьбой одного из главных антагонистов серии.

Старые знакомые

Из прошлой The Division в «Воителей Нью-Йорка» вернутся две фракции. Первая — зеки, бывшие заключённые, сбежавшие из тюрьмы на острове Райкерс. Вторая — чистильщики, потерявшие дома рабочие, уверенные в своих способностях очистить город от заразы с помощью огня. «В первой части была фракция „Последний батальон“, ставшая неотъемлемой частью истории, но она была побеждена. И в расширении вы узнаете причину, почему те две фракции продолжили существование», — добавил в беседе с Attack of the Fanboy Ник Скёрр (Nick Scurr), продюсер Ubisoft Leamington и Ubisoft Reflections, работающих в тандеме с Massive Entertainment.

По его словам, зеки и чистильщики стали ещё опаснее — после событий первой части прошло восемь месяцев, и за это время противники успели обзавестись новым оружием и усилить экипировку. «Тех же чистильщиков вы узнаете сразу — это те ребята с огнемётами, у которых на спине огромные газовые баллоны, так что вы поймёте, куда стрелять. Но это всё равно будет труднее, и придётся использовать против них новые умения и новое оружие, чтобы даже их мощная экипировка не выдержала вашего напора», — добавил Скёрр.

Парочку знакомых мы встретим и среди положительных персонажей — в их числе Фэй Лау, занимавшаяся обслуживанием базы, и бывший полицейский Рэй Бенитес. В остальном практически всё представленное в расширении — совершенно новый контент, и невиданные ранее враги, конечно, тоже появятся.

Опасная четвёрка

Даже карта здесь не та, что раньше. Действие The Division разворачивалось на улицах Среднего Манхэттена, а теперь предстоит изучать Нижний. Тут представлено четыре района: Ту-Бриджес, Муниципальный центр, Бэттери-парк и Финансовый квартал. В конце лета все эти области пережили сильный ураган, так что находятся не в лучшем состоянии. Нам нужно отыскать данные для поимки каждого лейтенанта, а после победы над всеми ними станет известно, где скрывается Кинер. Устранять главарей можно в любом порядке.

Как только лейтенант уничтожен, игрок получает особое умение, которым можно тут же начать пользоваться. Это могут быть голографическая приманка, два вида бомбы-липучки и шоковая ловушка. Умения не привязаны к определённым билдам — это просто новые возможности для пользователей в бою. «Мы специально сделали так, чтобы эти навыки подходили для самых разных экипировок. Неизбежно, что какие-то сочетания могут оказаться сильнее других, но прежде всего мы создавали эти умения как дополнительные опции», — уверяет Рекнер.

Создатели игры действительно стараются прислушиваться к аудитории, и это выражается даже в сражениях с боссами. В «ванильной» The Division 2 они ничего особенного собой не представляли. В расширении же всё иначе — достаточно знать о снайпере, создающем свои голографические копии, при стрельбе по которым игрок выдаёт свою позицию. «В этот раз мы хотели создать действительно эпические сражения с боссами, — говорит Рекнер. — Они очень, очень сильно отличаются от прежних. У каждого есть своя тема, будь то огонь, ловушки или обманки. Мы не только проделали большую работу над искусственным интеллектом, но и постарались сделать так, чтобы большую роль в бою играло окружение».

Циферки и буковки

Сюжет, конечно, важен, но в The Division куда важнее лут. И в сиквеле творился полный бардак с характеристиками, модификациями, талантами, сетами — приходилось не просто охотиться за желаемым предметом экипировки, но и искать именно тот, у которого описание соответствует желаниям. В игре было слишком много «рандома», от которого постараются избавиться.

«Мы создали систему, обладающую заметной глубиной, но из-за этой глубины возникло немало сложностей. В ней слишком много случайных элементов, накладывающихся друг на друга, — признаётся Рекнер. — Чтобы игрок мог получить то, что он хочет, необходимо выдавать ему очень много трофеев за победу над противниками. А вместе с этим появляются сложности с захламлённым инвентарём, который забивается бесполезными вещами».

Система 2.0, как называет её Massive, внесёт в боевик множество изменений. Талантов станет меньше, но каждый из них будет полезнее, чем раньше. Вместо показателей силы навыков появятся уровни навыков, позволяющие быстрее рассчитать степень их влияния на билд игрока без необходимости вникать в цифры. Требования для некоторых талантов исчезнут, а расставаться с ненужными вещами с крутыми характеристиками станет проще — в столе для крафта появится опция сохранения характеристик для их переноса на другой предмет экипировки.

Ещё темнее тёмного

Подвергнется изменениям и Тёмная зона — она станет больше похожа на ту, что была в первой части, да и награды будут значительно лучше. В The Division 2 был сделан большой упор на PvE-элемент — игроки сражались не только друг с другом, но и с сильными противниками, управляемыми ИИ. Теперь же превыше всего PvP. «Мы читали отзывы аудитории, да и сами в итоге пришли к выводу, что хотим вернуться к Тёмной зоне из первой The Division. Сделать процесс более простым и понятным: вы заходите туда, находите отличную экипировку и забираете её», — сказал Рекнер.

Читать еще:  Steam Link: Доступна на iOS

Больше внимания уделят взаимодействию игроков — не только убийствам друг друга, но и помощи, в том числе при эвакуации собранных предметов. «Совместные действия в зоне, где не писаны никакие законы, могут привести к интересным ситуациям. Игра не говорит, что вам нужно что-то сделать, но вы всё равно принимаете решение и делаете это, становясь героем или злодеем. Это очень интересный элемент, благодаря которому Тёмная зона в The Division запомнилась», — считает Рекнер.

Быстрый переезд

Если же вы не купите расширение, то насладиться всеми добавками в пределах Вашингтона удастся, однако в Нью-Йорк попасть не выйдет. В Massive Entertainment надеются, что «эндгейм»-развлечения достаточно увлекут обладателей «Воителей», чтобы у них возникало желание переключаться между картами. «В игре будет целая паутина из режимов, миссий и событий, благодаря которой пользователи не застрянут в одном городе, а будут постоянно посещать оба», — добавил Рекнер.

Через неделю после запуска расширения начнётся первый из нескольких запланированных сезонов, который продлится три месяца. Каждый сезон представляет собой многоэтапную охоту за агентом-ренегатом, во время которой предстоит постепенно выполнять задания в двух городах. «Не хочется портить сюрприз и рассказывать концовку, но есть веская причина, почему сезоны в игре существуют, — пояснил разработчик. — Они очень тесно связаны с финалом сюжета и станут для игроков причиной продолжить изучать мир The Division 2».

Воители Нью-Йорка

Это дополнение на прохождение часов за 8, не больше. Большой крутой аддон, открывший для будущего The Division 2 новые перспективы. Возвращение в Нью-Йорк, встреча со старыми знакомыми, новые-старые враги и закрытие сюжетной арки. Для меня это было отличное возвращение в Нью-Йорк, небольшой мини-вояж, в котором лучше всего выделяются боссфайты с финалом в лице Аарона Кинера.

Старые враги — зеки и чистильщики — стали опаснее, прокачали оружие, обзавелись новым эквипом и убивают с пары выстрелов. Разработчики поменяли сложность, так что даже на среднем уровне легкой прогулки не получилось. При этом дополнение получилось компактным, а разгуляться не вышло. Локации стали маленькими, районы довольно скучны, почти нет секретов и неожиданных находок. Единственный интерес — поиск спецтехнологий, но и тот довольно прост для тех, кто хорошо усвоил левел-дизайн The Division 2.

Но главное все же в сражениях. Четыре подручных и главный ренегат — та еще невыполнимая миссия. Формат привычный, местами надоевший, но все еще работающий. Чтобы попасть к боссу, надо выйти на след, пройти пару операций и выйти на финальную локацию, где после кучи мобов ждет встреча с элитным агентом-ренегатом. Небольшие операции пролетаются довольно быстро, а вот с боссфайтами дело обстоит иначе. Каждое сражение это уникальный бой, со своими сложностями, предысторией и солидной наградой. В этом аспекте Ubisoft Massive действительно сделали большой шаг вперед. Теперь ты не мочишь квадрокоптер в течение 10 минут, засев за большим ящиком, а получаешь умного врага, для которого потребуется найти индивидуальный подход.

Джеймс Драгов показывает идеальную защиту — сражаться в небольшом игровом зале против трех “жирных” щитовиков очень сложно. Вивиан Конли и ее бомба-липучка могут показаться простым боссом, но у нее тоже пара козырей в рукаве. Молодой Тео Парнелл играет в угадайку с иллюзиями, оставляя вас без патронов к началу боссфайта. Но мой любимец — Хавьер Каджика. Он заманивает в подземелье и использует преимущество Оби-Вана Кеноби с гранатами-шокерами. С каждым из этой четверки придется повозиться, найти слабое место и поймать тайминг. Награда будет достойной — хороший лут и новое умение, которое очень пригодится в будущих столкновениях.

Как вишенка на этом нью-йоркском торте — Аарон Кинер. Его история заканчивается логичным образом — смертью. Вот только дверь, которую она открывает, уводит намного глубже, чем может показаться вначале.

⇡#Новый король

И тут появляется The Division 2. Сиквел, исправивший практически все недочеты оригинала. Показавший, как нужно делать игру-сервис, чтобы спустя неделю недовольные фанаты не заваливали социальные сети отрицательными отзывами. Чтобы при выставлении оценки не приходилось добавлять «но» после перечисления недостатков, надеясь, что сносная игра наверняка станет великолепной после нескольких патчей. The Division 2 — отличный и продуманный кооперативный шутер с массой контента уже сейчас, а не когда-нибудь потом. Покидать улицы Вашингтона не хочется даже спустя четыре десятка часов.

При захвате контрольных точек можно позвать союзников, которые прибудут ко второй волне

Единственная категория игроков, которая гарантированно окажется разочарована новинкой, — это люди, ожидавшие от сиквела более качественной истории. К сожалению, ее здесь нет. События разворачиваются спустя семь месяцев после финала первой части — вы вновь берете на себя роль агента Спецотряда, но вместо заснеженного Нью-Йорка отправляетесь в более яркий Вашингтон: на руинах города резвится живность, а люди построили много убежищ. Ваша задача — помогать уцелевшим, побеждать их обидчиков и улучшать положение в столице.

Больше ничего о сюжете знать не нужно, потому что большего он и не предлагает. Да, тут есть важные для истории персонажи, с которыми вы время от времени переговариваетесь в их импровизированных офисах, но в конечном итоге их посещаешь лишь ради получения новых заданий — выслушивать пространные монологи (а протагонист опять молчит) скучно. Имена забудутся, внешность тоже — сюжет нужен лишь для того, чтобы хоть как-то объяснить, почему вы бегаете по городу и убиваете сотни и тысячи людей.

К счастью, впечатление это не портит, поскольку все остальное выполнено на очень высоком уровне. Взять хотя бы миссии — многие из них в плане задач не сильно отличаются от Destiny или Anthem: сходи туда, убей тех, забери то, принеси туда. Но декорации захватывают дух и завораживают. Казалось бы, воссозданный Вашингтон — далеко не такое интересное место, как экзотические джунгли или другие планеты, но художники и дизайнеры The Division 2 умеют удивлять. Во время прохождения вы посетите музеи, театры, концертные залы, мрачную подземку, заброшенные лаборатории, опустевшие офисы. В одном из эпизодов агент отправляется в планетарий, где под комментарии аудиогида перестреливается с врагами, — и таких необычных и запоминающихся моментов полно.

Хотя большая часть мебели прибита к полу, после перестрелок в офисах и залах творится бардак

Интересно наблюдать и за тем, как ваши действия влияют на развитие убежищ. Операционная база и поселения поначалу выглядят плачевно: повсюду валяется мусор, двери закрыты, кругом угрюмые и недовольные жизнью люди. Зато после прохождения сюжетных и побочных миссий появляются новые комнаты, открываются лавки, начинают функционировать детские школы. Жители работают на пасеках, заказывают лекарства для аптек. Среди доступных опций появляются станции перекалибровки и даже парикмахерские, позволяющие изменить внешность посреди прохождения. Некоторые улучшения напрямую влияют на возможности сил сопротивления — в какой-то момент они начинают использовать слезоточивый газ, когда помогают вам в перестрелках.

Синопсис

Семь месяцев прошло со дня, когда смертельный вирус поразил мир, в том числе город с лучшей защитой – Нью-Йорк. После катастрофы власти были вынуждены призвать на помощь так называемых «спящих агентов» – подразделение последней линии защиты.

Креативный директор The Division 2:

В игре мир меняется под воздействием природы. Былые достижения цивилизации разрушаются, но это не следствие апокалипсиса. Он еще не произошел, и мир балансирует на краю пропасти. Люди пытаются вернуться к прошлым жизням, в этом деле помочь могут игроки.

Xbox Live Gold – игры на декабрь 2019

В следующем месяце играми по подписке Xbox Live Gold станут: «Insane Robots» и «Jurassic World Evolution» – для XOne; «Toy Story 3», «Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate HD» – для X360.

Читать еще:  DOOM Eternal — Трассировку лучей добавят после релиза

Буквально через несколько часов мы узнаем, что предложат за свою подписку в ответ Sony.

⇡#Новый король

И тут появляется The Division 2. Сиквел, исправивший практически все недочеты оригинала. Показавший, как нужно делать игру-сервис, чтобы спустя неделю недовольные фанаты не заваливали социальные сети отрицательными отзывами. Чтобы при выставлении оценки не приходилось добавлять «но» после перечисления недостатков, надеясь, что сносная игра наверняка станет великолепной после нескольких патчей. The Division 2 — отличный и продуманный кооперативный шутер с массой контента уже сейчас, а не когда-нибудь потом. Покидать улицы Вашингтона не хочется даже спустя четыре десятка часов.

При захвате контрольных точек можно позвать союзников, которые прибудут ко второй волне

Единственная категория игроков, которая гарантированно окажется разочарована новинкой, — это люди, ожидавшие от сиквела более качественной истории. К сожалению, ее здесь нет. События разворачиваются спустя семь месяцев после финала первой части — вы вновь берете на себя роль агента Спецотряда, но вместо заснеженного Нью-Йорка отправляетесь в более яркий Вашингтон: на руинах города резвится живность, а люди построили много убежищ. Ваша задача — помогать уцелевшим, побеждать их обидчиков и улучшать положение в столице.

Больше ничего о сюжете знать не нужно, потому что большего он и не предлагает. Да, тут есть важные для истории персонажи, с которыми вы время от времени переговариваетесь в их импровизированных офисах, но в конечном итоге их посещаешь лишь ради получения новых заданий — выслушивать пространные монологи (а протагонист опять молчит) скучно. Имена забудутся, внешность тоже — сюжет нужен лишь для того, чтобы хоть как-то объяснить, почему вы бегаете по городу и убиваете сотни и тысячи людей.

К счастью, впечатление это не портит, поскольку все остальное выполнено на очень высоком уровне. Взять хотя бы миссии — многие из них в плане задач не сильно отличаются от Destiny или Anthem: сходи туда, убей тех, забери то, принеси туда. Но декорации захватывают дух и завораживают. Казалось бы, воссозданный Вашингтон — далеко не такое интересное место, как экзотические джунгли или другие планеты, но художники и дизайнеры The Division 2 умеют удивлять. Во время прохождения вы посетите музеи, театры, концертные залы, мрачную подземку, заброшенные лаборатории, опустевшие офисы. В одном из эпизодов агент отправляется в планетарий, где под комментарии аудиогида перестреливается с врагами, — и таких необычных и запоминающихся моментов полно.

Хотя большая часть мебели прибита к полу, после перестрелок в офисах и залах творится бардак

Интересно наблюдать и за тем, как ваши действия влияют на развитие убежищ. Операционная база и поселения поначалу выглядят плачевно: повсюду валяется мусор, двери закрыты, кругом угрюмые и недовольные жизнью люди. Зато после прохождения сюжетных и побочных миссий появляются новые комнаты, открываются лавки, начинают функционировать детские школы. Жители работают на пасеках, заказывают лекарства для аптек. Среди доступных опций появляются станции перекалибровки и даже парикмахерские, позволяющие изменить внешность посреди прохождения. Некоторые улучшения напрямую влияют на возможности сил сопротивления — в какой-то момент они начинают использовать слезоточивый газ, когда помогают вам в перестрелках.

Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше

Возвращение домой

Третье дополнение первого года для The Division 2 дало игрокам надежду на возвращение в знакомые места. В нём агентов посылают на остров Кони-Айленд для спасения вирусолога от агентов «Чёрного бивня» и поисков агента-ренегата Аарона Кинера, который строит планы создания новых вирусов. Как оказалось, это лишь начало — уже в марте выйдет масштабное платное расширение «Воители Нью-Йорка», в котором игроки смогут вновь очутиться в крупнейшем городе США.

«Это очень важная локация для всех сотрудников нашей студии, ведь с неё началась серия The Division. В ней произошли важные сюжетные события. В ней началась эпидемия. В ней живут многие персонажи, — сказал помощник креативного директора серии Янник Баншеро (Yannick Banchereau) в интервью GamesRadar. — Мы с большим удовольствием изучали Вашингтон и создавали новые области, биомы и окружение. Но я всегда знал, что в какой-то момент мы вернёмся в Нью-Йорк. В то же время нам хотелось создать новую версию Нью-Йорка».

«Центральная тема расширения — охота на Аарона Кинера. Мы закрываем сюжетную линию, начатую в первой части, и ставим в ней точку», — объяснил в беседе с USgamer помощник директора The Division 2 Дрю Рекнер (Drew Rechner). По его словам, сейчас наиболее подходящее для этого время, поскольку в течение года авторы игры прислушивались к предложениям и пожеланиям аудитории и смогут не только внести серьёзные изменения в элементы геймплея, но и определиться с судьбой одного из главных антагонистов серии.

Старые знакомые

Из прошлой The Division в «Воителей Нью-Йорка» вернутся две фракции. Первая — зеки, бывшие заключённые, сбежавшие из тюрьмы на острове Райкерс. Вторая — чистильщики, потерявшие дома рабочие, уверенные в своих способностях очистить город от заразы с помощью огня. «В первой части была фракция „Последний батальон“, ставшая неотъемлемой частью истории, но она была побеждена. И в расширении вы узнаете причину, почему те две фракции продолжили существование», — добавил в беседе с Attack of the Fanboy Ник Скёрр (Nick Scurr), продюсер Ubisoft Leamington и Ubisoft Reflections, работающих в тандеме с Massive Entertainment.

По его словам, зеки и чистильщики стали ещё опаснее — после событий первой части прошло восемь месяцев, и за это время противники успели обзавестись новым оружием и усилить экипировку. «Тех же чистильщиков вы узнаете сразу — это те ребята с огнемётами, у которых на спине огромные газовые баллоны, так что вы поймёте, куда стрелять. Но это всё равно будет труднее, и придётся использовать против них новые умения и новое оружие, чтобы даже их мощная экипировка не выдержала вашего напора», — добавил Скёрр.

Парочку знакомых мы встретим и среди положительных персонажей — в их числе Фэй Лау, занимавшаяся обслуживанием базы, и бывший полицейский Рэй Бенитес. В остальном практически всё представленное в расширении — совершенно новый контент, и невиданные ранее враги, конечно, тоже появятся.

Опасная четвёрка

Даже карта здесь не та, что раньше. Действие The Division разворачивалось на улицах Среднего Манхэттена, а теперь предстоит изучать Нижний. Тут представлено четыре района: Ту-Бриджес, Муниципальный центр, Бэттери-парк и Финансовый квартал. В конце лета все эти области пережили сильный ураган, так что находятся не в лучшем состоянии. Нам нужно отыскать данные для поимки каждого лейтенанта, а после победы над всеми ними станет известно, где скрывается Кинер. Устранять главарей можно в любом порядке.

Как только лейтенант уничтожен, игрок получает особое умение, которым можно тут же начать пользоваться. Это могут быть голографическая приманка, два вида бомбы-липучки и шоковая ловушка. Умения не привязаны к определённым билдам — это просто новые возможности для пользователей в бою. «Мы специально сделали так, чтобы эти навыки подходили для самых разных экипировок. Неизбежно, что какие-то сочетания могут оказаться сильнее других, но прежде всего мы создавали эти умения как дополнительные опции», — уверяет Рекнер.

Создатели игры действительно стараются прислушиваться к аудитории, и это выражается даже в сражениях с боссами. В «ванильной» The Division 2 они ничего особенного собой не представляли. В расширении же всё иначе — достаточно знать о снайпере, создающем свои голографические копии, при стрельбе по которым игрок выдаёт свою позицию. «В этот раз мы хотели создать действительно эпические сражения с боссами, — говорит Рекнер. — Они очень, очень сильно отличаются от прежних. У каждого есть своя тема, будь то огонь, ловушки или обманки. Мы не только проделали большую работу над искусственным интеллектом, но и постарались сделать так, чтобы большую роль в бою играло окружение».

Читать еще:  Обливион на движке Скайрим — фанатский трейлер

Циферки и буковки

Сюжет, конечно, важен, но в The Division куда важнее лут. И в сиквеле творился полный бардак с характеристиками, модификациями, талантами, сетами — приходилось не просто охотиться за желаемым предметом экипировки, но и искать именно тот, у которого описание соответствует желаниям. В игре было слишком много «рандома», от которого постараются избавиться.

«Мы создали систему, обладающую заметной глубиной, но из-за этой глубины возникло немало сложностей. В ней слишком много случайных элементов, накладывающихся друг на друга, — признаётся Рекнер. — Чтобы игрок мог получить то, что он хочет, необходимо выдавать ему очень много трофеев за победу над противниками. А вместе с этим появляются сложности с захламлённым инвентарём, который забивается бесполезными вещами».

Система 2.0, как называет её Massive, внесёт в боевик множество изменений. Талантов станет меньше, но каждый из них будет полезнее, чем раньше. Вместо показателей силы навыков появятся уровни навыков, позволяющие быстрее рассчитать степень их влияния на билд игрока без необходимости вникать в цифры. Требования для некоторых талантов исчезнут, а расставаться с ненужными вещами с крутыми характеристиками станет проще — в столе для крафта появится опция сохранения характеристик для их переноса на другой предмет экипировки.

Ещё темнее тёмного

Подвергнется изменениям и Тёмная зона — она станет больше похожа на ту, что была в первой части, да и награды будут значительно лучше. В The Division 2 был сделан большой упор на PvE-элемент — игроки сражались не только друг с другом, но и с сильными противниками, управляемыми ИИ. Теперь же превыше всего PvP. «Мы читали отзывы аудитории, да и сами в итоге пришли к выводу, что хотим вернуться к Тёмной зоне из первой The Division. Сделать процесс более простым и понятным: вы заходите туда, находите отличную экипировку и забираете её», — сказал Рекнер.

Больше внимания уделят взаимодействию игроков — не только убийствам друг друга, но и помощи, в том числе при эвакуации собранных предметов. «Совместные действия в зоне, где не писаны никакие законы, могут привести к интересным ситуациям. Игра не говорит, что вам нужно что-то сделать, но вы всё равно принимаете решение и делаете это, становясь героем или злодеем. Это очень интересный элемент, благодаря которому Тёмная зона в The Division запомнилась», — считает Рекнер.

Быстрый переезд

Если же вы не купите расширение, то насладиться всеми добавками в пределах Вашингтона удастся, однако в Нью-Йорк попасть не выйдет. В Massive Entertainment надеются, что «эндгейм»-развлечения достаточно увлекут обладателей «Воителей», чтобы у них возникало желание переключаться между картами. «В игре будет целая паутина из режимов, миссий и событий, благодаря которой пользователи не застрянут в одном городе, а будут постоянно посещать оба», — добавил Рекнер.

Через неделю после запуска расширения начнётся первый из нескольких запланированных сезонов, который продлится три месяца. Каждый сезон представляет собой многоэтапную охоту за агентом-ренегатом, во время которой предстоит постепенно выполнять задания в двух городах. «Не хочется портить сюрприз и рассказывать концовку, но есть веская причина, почему сезоны в игре существуют, — пояснил разработчик. — Они очень тесно связаны с финалом сюжета и станут для игроков причиной продолжить изучать мир The Division 2».

Сейчас в The Division 2 полно игроков. Кто-то вернулся после “Воителей”, кто-то взял игру на скидках и довольно потирает руки, пока освобождает Вашингтон и не знает, что его ждет дальше. Вчера я стоял в очереди на сервер в течение 8 минут, хотя в этом частично виноват коронавирус. Massive вернула игроков, насыпала им порцию неплохого контента, показала перспективы для гринда, чуть изменила баланс, но некоторые аспекты вызывают вопросы.

  • Я раньше особо не помогал поселениям с припасами, но теперь это вообще потеряло смысл. В Вашингтоне пусто, зато можно сгонять в Нью-Йорк, пробежать по одной из улиц, а потом вернуться и задарить их все кучей воды, еды и деталей. То же самое касается компонентов для создания своего оружия. Редких компонентов нет, зато всего остального столько, что уже не влезает в моего персонажа.
    Экономика сломана, и про нее забыли.
  • Прохождение операций вызывает вопросы. Например, одна из миссий сводится к спасению тетеньки, которая уже 50 игровых часов сидит у меня на базе. То есть они просто ребутнули миссию, а не придумали новую причину идти в банковское хранилище или к серверам ИСАКа. Даже враги стоят на тех же местах и финальный сценарий не отличается ничем. Интереса от таких повторных прохождений нет.
  • В мире ничего не меняется. Я закрываю игру, захожу на следующий день, а там все по-старому. Кампус осадили “Черные бивни”, куча контрольных точек опять не у меня, хотя я сделал все, что надо для очистки мира группировок. Да, союзников на улицах больше, но и враги тебе опаснее.
  • Почему нельзя апгрейдить уже имеющиеся экзотики? Это очень странно. Тебя мотивируют идти и выбивать их снова, а это занятие не быстрое и не слишком приятное, а выпасть обновленный вариант может с довольно паршивыми перками.

  • Темная зона все еще остается непривлекательным местом. Ходить в нее нет мотивации, и разработчики не особо мотивируют к этому. Она нужна вообще или нет?
  • Теперь только золотые и зеленые вещи выглядят весомыми. Если у вас есть золотой рюкзак на Х и фиолетовый на Х+3000, смело выкидывайте второй. Он второсортный и не будет защищать нормально. При этом фиолетовые вещи выпадают из каждого второго цветного моба, а рюкзак забивается под завязку довольно быстро. Проблемка.
  • Почему разработчики так сильно слушают парней с реддита? Им там вечно все не нравится, но разработчики пытаются сделать так, чтобы все были довольны. С одной стороны, работа с коммьюнити и лидерами мнений это хорошо, но нельзя же вечно идти на поводу.

Частично эти моменты исправляются патчами. Разговоры о врагах-губках, которые появились сразу после релиза “Воителей”, уже давно забыты, боевой баланс восстановлен, а некоторые столкновения все еще дают пропотеть. Встречи с элитными патрулями, например, или зачистка элитной контрольной точки в одиночку остается хардкорным испытанием.

Мне определенно нравится, куда Massive двигает The Division 2 в плане прогрессии и сезонной модели. Очки спецтехнологий, которые шведы подсмотрели у Diablo III, тоже радуют — можно превратить своего агента практически машину для убийства всех плохих парней. Совсем дурачиться не дадут, поскольку есть определенный потолок, но все-таки можно сделать так, что вылазки на элитный отряд или контрольную точку с повышенной угрозой будут уже не так страшны даже на самых высоких уровнях сложности.

Я уверен, что сейчас The Division 2 находится в переходном периоде. У нее есть шикарные локации, сюжетное вторжение “Черных бивней”, спрятавшиеся Охотники и новинка в лице агентов-ренегатов. Все это вышло давно, и теперь до лета игроков ждет простой гринд, якобы двигающий сюжет вперед. Проблема в том, что именно этого игрок не видит. Ни цели ренегатов, ни их влияния на мир, ни каких-то активностей или перехваченных переговоров. Просто точки на карте.

Я все еще уверен, что The Division 2 это образцовый лутер-шутер с вариациями билдов и массой лута, который не надоедает выбивать и всячески прокачивать, затем идти с ним на героизм и с порога получать по ушам, чтобы при повторном заходе показать, кто в доме хозяин. Разработчики исправили ошибки первой части, прокачались за год, добавили испытаний для игрока и активно работают над тем, чтобы геймеры не забывали про игру на длительные периоды. Ошибки и проблемы все еще встречаются, но Massive активно над ними работает. Осталось понять, куда заведет сюжетная линия агентов-ренегатов и будет ли она закрыта в этом году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector