0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трагедия мобильного гейминга: Free-to-Play, донат, Pay-to-Win и три в ряд

Трагедия мобильного гейминга: Free-to-Play, донат, Pay-to-Win и три в ряд

Помните эпоху до выхода первого iPhone? Производители мобильных устройств создавали собственные прошивки, безымянные китайские телефоны поставлялись со встроенными играми (клонами тетриса и пинг-понга), а единственным общепризнанным стандартом были Java-игры.

Особенно выстреливали смартфоны от Nokia с собственным форматом, демонстрировавшие трёхмерную графику и выгодно отличавшиеся от 2D-платформеров с перекаткой шарика и прыжками на велосипеде через овраги.

Дебютная презентация мобильника от Apple стало настоящим событием – впервые сенсорные дисплеи получили массовое распространение в портативных гаджетах (хотя встречались там и ранее). Как обычно, североамериканский бренд не придумал ничего нового, но сумел популяризировать идеи, позаимствованные у конкурентов.

Осенью 2008-го вышла и первая версия Google Android, мгновенно полюбившаяся производителями из Поднебесной за открытость исходного кода.

В Total War: Three Kingdoms будет хорошо детализированная карта мира

Хотя многие поклонники стратегии Total War: Three Kingdoms хотели бы прямо сейчас перенестись в Древний Китай и принять участие в событиях, известных в истории как “Эпоха Троецарствия”, им придется запастись терпением и подождать до весны 2019 года. Однако команда разработчиков не забывает про преданное комьюнити. Вот и сейчас создатели предлагают нашему вниманию ознакомиться с новым трейлером.

Видео посвящено знаменитому полководцу Сунь Цзяню, противостоящему деспотичному правителю Дун Чжо. Кинематографический ролик выполнен полностью на движке грядущей новинки и содержит различные кат-сцены, а также демонстрирует красивую и детально проработанную карту мира, которая станет площадкой для кровопролитных сражений.

Так как до официального релиза Total War: Three Kingdoms остается еще достаточно долго, нам остается ждать новых подробностей от Creative Assembly.

Описание игры

Впервые об игре заговорили ещё на выставке GenCon 2017. Это совместный проект дизайнера Эрика Лэнга и Художника Эдриана Смита (именно на его комиксах и основана игра),

Механика игры рассчитана для двух игроков, однако правила игры будут предусматривать возможность участия 2-6 игроков в кампании (лиге) из нескольких связанных сценариев. Создатели игры говорят, что именно играя такую кампанию с возможностью улучшения своих персонажей и их деревни между играми, игра раскрывается полностью, а игроки получат наибольшее удовольствие.

Действие игры происходит в суровом постапокалиптическом мире и будет отдалённо по своей механике напоминать знаменитый Blood Rage. Вы встретите здесь три основных показателя: ресурсы (Resources — для улучшения деревни), сбор (Scavenge — улучшение воинов) и ненависть (Hate — улучшение игрока).

Внутри каждого из нас есть потенциал для ненависти. Она может быть сокрыта глубоко под слоями любви, заботы и понимания. Она дремлет в бездействии, но ждет искру, от которой возгорится.

НЕНАВИСТЬ (HATE) — новая настольная игра издательств CMON и Guillotine Games, вдохновленная одноименным графическим романом. Релиз игры запланирован на 16 января 2018 года на площадке Kickstarter.

Хроники Ненависти повествуют о мире, который давным-давно пал, о порочных и жестоких людях, выживших и процветающих на земле без законов и без правосудия за совершаемые действия. Перенести эту историю в настольный мир взялась творческая команда, работавшая над Зомбицидом, при поддержке Эрика М. Лэнга и Алекса Ольтэнау (глава команды разработчиков игры «Кромешная тьма»).

— Не часто приступаешь к работе над игрой с рейтингом «R», — говорит Лэнг. — Задачей команды было создать опыт, который проникнет в умы игроков и изменит их чувство справедливости в контексте игры. Мы хотели, чтобы игроки сказали: «Хей, я только что приготовил из моего оппонента ресурсы. Это круто!».

Попав в мир Ненависти — мир жестокости и кровопролития — дизайнеры игры смогли оказаться там, где ни разу не были раньше. В некотором смысле, с их рук были сняты детские перчатки, чтобы они смогли контактировать непосредственно с темой и механиками и познать разные способы воздействия на восприятие игроков.

— Эта игра втягивает вас в пост-апокалиптический мир. Она о выживании и только о нем. Мораль не имеет значения, — говорит Лэнг, отмечая при этом тонкую грань, по которой ходит разработчик, создающий пробирающий до самого нутра опыт, но сохраняющий уважение к своей аудитории. — Я хотел сделать это так, чтобы было сложно, мрачно и дымно, не оскорбив при этом ничьи чувства».

— У Эрика многолетний опыт в разработке и создании настольных игр, поэтому он в некотором роде был мне учителем, — поясняет Ольтэнау. — Но не только это, у нас так же гармонично получилось работать вместе. Иногда, когда я застревал, то взывал к нему и волшебное решение появлялось из ниоткуда».

Работая над HATE Ольтэнау с головой погрузился в изучение мира миниатюр и покраса. Это знание оказалось невероятно ценным, когда дело дошло до различий в том, как каждый член племени работает в игре. Когда в племени много разных участников это большое преимущество, но одновременно очень сложно для настроек и дальнейшего развития в игре. — В некоторых аспектах этого проекта мы позволили себе проявить немного мании величия, например, каждый игрок контролирует 11 персонажей и каждый из них по ходу игры становится уникальным. Нашей главной задачей было работать вокруг всех этих элементов и не потерять нить игры.

— Когда мы разрабатывали эту игру, то спрашивали себя: «Сможем ли мы сделать это?», — вспоминает Лэнг. — И ответ был: «Да, черт побери, мы сможем!»

Читать еще:  Doom Eternal — Получил новые скриншоты из игры

HATE – это игра про сражения жестоких и беспринципных варваров за немногочисленные ресурсы лежащей в руинах Земли. Каждый участник партии встанет во главе отдельного племени, состоящего из Воинов, Шаманов и Принцев, и постарается привести свой народ к победе в череде кровавых битв, связанных в единую кампанию.

Механики игры HATE будут построены на насилии. Каждое отдельное сражение будет состоять из серии Миссий, успешное выполнение которых позволит игрокам приобрести новое снаряжение и навыки для своих воинов. Сами схватки построены вокруг бросков кубиков и использования специальных карт из колод Племени, индивидуальных для каждой стороны.

Во время сражений вы сможете захватить в плен вражеских воинов и судьбе этих нечастных трудно позавидовать. Их ждёт либо пламя Племенной Печи, либо боль и мучительная смерть от пыток, изощрённая жестокость которых приводит к появлению Ненависти, специального ресурса, открывающего доступ к специальным способностям и улучшениям родного поселения племени.

Вселенная настольной игры HATE – это мрачное и суровое место, в котором доброта и отзывчивость уступили место самым тёмным и ужасным людским побуждениям. В этом мире есть только смерть, война и ненависть. Ради выживания вы должны быть готовы убивать и быть убитыми.

В Hate игрокам предлагается стать во главе одного из племен и сразиться с другими за свое выживание. В ходе Хроники (местном аналоге кампании) племена сталкиваются в кровавых сражениях один на один. Брошенных на поле боя раненых могут захватить в плен и придать огню и железу. Их судьбе никто не позавидует. Результаты таких столкновений сохраняются и оказывают влияние в дальнейших сражениях. Хроника продолжается до тех пор, пока все сражения между племенами не будут проведены. После этого выявляется победитель.

В плане механики игра строится на бросках кубов и использования специальной колоды карт. Каждая колода состоит из базовых карт (общих для всех) и дополнительных (уникальных для каждого племени). Так же у бойцов племени имеются навыки и возможность прокачки. Смерть является окончательной и павших ветеранов придется заменять зелеными новобранцами.

Но самым главным плюсом Hate являются миниатюры. Выглядят они просто потрясающе.

ScummVM 2.2.0

1600, в основном жанра Interactive Fiction):

  • Blazing Dragons
  • Eye of the Beholder — Sega CD version
  • Griffon Legend
  • Interactive Fiction games
  • James Bond 007: The Stealth Affair (1990, DOS)
  • Daryl F. Gates’ Police Quest: SWAT (1995, Windows 3.x/DOS)
  • Książę i Tchórz (1998, Windows) (с английским переводом)
  • Ultima IV: Quest of the Avatar (1987, DOS)
  • Ultima VI: The False Prophet (1990, DOS)
  • Ultima VIII: Pagan (1994, DOS)

Исправлены многочисленные баги, эмулятор MT-32 обновили до версии 2.4.0 и добавили поддержку Roland D-110. Полный список изменений — ScummVM 2.2.0 Release Notes .
Скачать и радоваться.

Игровые новости. Вечер 14 мая

Внешний вид мутантов Rage 2 оскорбил журналиста Polygon

Настало время очешуительных историй от западных игровых журналистов. На этот раз отличился всеми любимый портал Polygon, чей автор Крис Плант опубликовал гневную статью под заголовком «Rage 2 — забавная игра, которая заставляет меня чувствовать себя мусором». Как оказалось, его оскорбил внешний вид мутантов, в которых критик разглядел насмешку над людьми, родившимися с заячьей губой. Стоит ли уточнять, что сам Крис тоже страдает от этого недуга?

По словам журналиста, впервые он забеспокоился в день анонса игры, когда Bethesda представила коллекционное издание. В него, помимо различных плюшек, вошла говорящая голова мутанта Дебоша Крушителя, у которого отсутствует нос и часть верхней губы. И хотя такой дизайн монстров был характерен для оригинальной игры, Крис все же обратился к главе id Software с просьбой поменять его. Как утверждает сам Плант, Тим Уиллитс выслушал его, проникся и даже пообещал «поговорить с парнями».

Однако после релиза Rage 2 критик обнаружил, что персонажей с карикатурной заячьей губой в мире игры хоть пруд пруди. Но больше всего журналиста возмутило, что подобной внешностью обладают исключительно плохие парни, в то время как главные персонажи «выглядят как модели с обложек постапокалиптических журналов».

Я, конечно, не эксперт в игровом дизайне, но уверен, что эти дефекты внешности могли быть устранены с минимальными затратами времени и усилий. Это не потребовало бы отмены предварительных заказов или задержки разработки, — заявил Крис Плант.

К счастью, журналист не стал призывать бойкотировать игру — и на том спасибо. С другой стороны, подобные статьи ясно показывают, что у западного общества большие проблемы с толерантностью и терпимостью. Разве призывы заменять уродливых мутантов в играх на не-уродливых не являются нарушением прав всех монстров, родившихся с дефектами внешности? Как знать.

Постапокалиптический шутер Rage 2 вышел на PC, PS4 и Xbox One сегодня, 14 мая. Купить базовую версию игры в Steam можно за 1 999 рублей, а Deluxe Edition с пачкой солидных бонусов и будущим дополнением «Восхождение Призраков» — за 2 499 рублей. В PS Store за издания просят 3 999 и 4 999 рублей, а в Xbox Store за них придется отдать 69,99 и 89,99 доллара.

Epic Games получит премию BAFTA

Британская академия кино и телевизионных искусств продолжает раздавать награды видеоиграм и их создателям. На этот раз премию за вклад в индустрию вручат студии Epic Games. И нет, вовсе не за ваш любимый магазин с эксклюзивами.

Основанная в 1991 году, Epic Games стала всемирно известным лидером индустрии. За прошедшие 30 лет студия разработала множество новаторских проектов, от самой первой своей игры ZZT до серии Gears of War и Fortnite.

Движок Unreal Engine, созданный компанией двадцать лет назад, лег в основу многих успешных и признанных критиками игр, в том числе обладателей премии BAFTA: Hellblade: Senua’s Sacrifice, What Remains of Edith Finch, Rocket League, Mass Effect, BioShock и франшизы Arkham, — указано на сайте киноакадемии.

Церемония награждения пройдет 12 июня в Лос-Анджелесе, во время проведения E3 2019. Заветную статуэтку вручат лично Тиму Суини, основателю студии и создателю движка Unreal Engine.

Состоялся релиз Red Dead Online

Всего полгода понадобилось студии Rockstar Games, чтобы довести до ума сетевой режим Red Dead Redemption 2. Разработчики выпустили очередное крупное обновление, которое добавило в Red Dead Online новые сюжетные миссии и случайные задания, а также возможность играть в покер. Одновременно с этим игра наконец-то избавилась от статуса беты и вышла в полноценный релиз.

Огромное спасибо всем, кто принял участие в бета-тестировании. Ваши отзывы сыграли важную роль и помогли нам улучшить игру, а многие из ваших предложений были реализованы в сегодняшнем обновлении. Мы и дальше будем реализовывать ваши предложения в будущих обновлениях, — указано на сайте Rockstar Games.

Заодно разработчики раскрыли планы на будущее. В ближайший месяц студия добавит в Red Dead Online несколько новых режимов, в том числе посвященных охоте и ограблениям поездов. А летом в игре наконец-то появятся классы персонажей с уникальным геймплеем: Охотник за головами, Торговец и Искатель сокровищ.

Читать еще:  Twitch — На стриминговый сервис подали в суд

Red Dead Redemption 2 вышла 26 октября на PS4 и Xbox One и за первые две недели разошлась тиражом в 17 млн копий. События игры разворачиваются в 1899 году на Диком Западе. По сюжету, Артур Морган и другие подручные грабителя поездов Датча ван дер Линде скрываются от федеральных агентов в самом сердце Америки.

В PS Store базовая версия игры стоит 2 559 рублей, версия Special Edition с материалами для сюжетной кампании — 2 899 рублей, а Ultimate Edition со всеми возможными материалами для игры — 3 539 рублей. В Xbox Store за издания просят те же 60, 80 и 100 баксов.

Анонсировано дополнение Ancient Relics для Stellaris

Разработчики космической стратегии Stellaris продолжают обмазывать геймеров новыми дополнениями. На этот раз студия Paradox Interactive анонсировал аддон Ancient Relics, посвященный древним цивилизациям. Дату релиза, по традиции, авторы не сообщили.

Мобильные игры – ожидания и реальность

Ещё лет 10 назад на телефонах начали появляться крупные проекты. Казалось бы, идеальная замена миниатюрных консолей вроде DS и PSP (на тот момент) найдена, да ещё и совмещенная с телефоном – что может быть лучше двух устройств в одном корпусе!

Модерация в магазинах отсутствовала, критика со стороны аудитории и журналистов – тоже, в итоге разработчики расслабились. Очень быстро стали появляться проекты, заточенные под Pay to Win. Ныне 99 % релизов распространяются по модели Free 2 Play, имеют примитивнейший геймплей и заточены под микроплатежи. Это их единственная цель.

А если без доната, то извольте лицезреть рекламный баннер во весь экран каждые 10 минут. За фиксированную стоимость иногда продают порты, ставшие скорее исключением, чем правилом. Яркий пример – гоночный симулятор GRID Autosport, перенесённый без порочных монетизационных практик.

И ведь понятно, откуда ноги растут: папы и мамы, дедушки и бабушки (все в возрасте от 40 до 70+ лет) активно осваивают смартфоны. Обычные игры им чужды, а вот совмещение трёх одноцветных кубиков в ряд, выращивание садика или дойка бурёнок на виртуальной ферме видеоиграми не кажется. Это просто способ убийства времени в метро, в очередях на приёме к врачу и т. д. Сессии по 5-10 минут стали стандартом.

Хлам в мобильном гейминге: куда пойти хардкорной аудитории?

Откройте главную страницу Play Market или App Store прямо сейчас. Печальная картинка, не правда ли? Каждый год производители хвастаются очередным Snapdragon на n-ное количество ядер, приростом оперативной памяти и мощным графическим акселератором с общим приростом конфигурации в AnTuTu. Но зачем он нужен? Очень ограниченный список разработок задействует современные технологии.

Можно сколь угодно долго критиковать PS Vita или Nintendo Switch за устаревшие характеристики и не самые лучшие дисплеи, но именно там есть полноценные развлечения.

Даже сегодня «Вита» смотрится перспективно, вытягивает дословный порт Borderlands 2, две части God of War с PS2 и другие высокобюджетные проекты, не говоря о библиотеке качественного indie. К сожалению, Sony на платформу забила, выпуск гаджетов прекратился. В плане актуальности надежда лишь на Nintendo.

Почему ситуация обернулась именно так?

Всё элементарно: в момент массового перехода на Pay to Win разработчиков и издателей никто не критиковал. Игроки долго привыкали к дорожным развлечениям, а журналисты концентрировались на старших платформах, редко снисходя до обзоров всего этого шлака. Результат нашего молчания: сплошные «однорукие бандиты» под разной обёрткой.

Выводы: забейте на iOS и Android, берите портативный гаджет (да хоть китайскую SEGA Gopher 2 с эмуляторами ретро) и получайте истинное удовольствие от геймплея. Да и присутствие физических клавиш станет плюсом для получения приятных тактильных ощущений. В 2019 году PlayStation Vita – достойный бюджетный вариант, а Switch – премиальный.

The Elder Scrolls: Blades – 10 минут геймплея новой RPG от Bethesda Game Studios

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Посетившие QuakeCon журналисты GameSpot получили возможность ознакомиться с The Elder Scrolls: Blades и записали видео, в котором показали больше 10 минут геймплея игры на iPhone X. Первая часть ролика демонстрирует проект в портретном режиме, вторая половина показывает игровой процесс в горизонтальном .

The Elder Scrolls: Blades – это новое ответвление в популярной серии от Bethesda Game Studios, анонсированное на E3 2018. Проект представляет собой классическую RPG с консольной графикой, создающуюся в первую очередь для мобильных устройств, но, как и в случае с Fallout Shelter, позже игра станет доступна на персональных компьютерах и актуальных консолях. Blades будет распространяться совершенно бесплатно и станет доступен пользователям iOS и Android осенью этого года .

Описание игры

Впервые об игре заговорили ещё на выставке GenCon 2017. Это совместный проект дизайнера Эрика Лэнга и Художника Эдриана Смита (именно на его комиксах и основана игра),

Механика игры рассчитана для двух игроков, однако правила игры будут предусматривать возможность участия 2-6 игроков в кампании (лиге) из нескольких связанных сценариев. Создатели игры говорят, что именно играя такую кампанию с возможностью улучшения своих персонажей и их деревни между играми, игра раскрывается полностью, а игроки получат наибольшее удовольствие.

Действие игры происходит в суровом постапокалиптическом мире и будет отдалённо по своей механике напоминать знаменитый Blood Rage. Вы встретите здесь три основных показателя: ресурсы (Resources — для улучшения деревни), сбор (Scavenge — улучшение воинов) и ненависть (Hate — улучшение игрока).

Читать еще:  Counter-Strike: Global Offensive - Клэр из Resident Evil

Внутри каждого из нас есть потенциал для ненависти. Она может быть сокрыта глубоко под слоями любви, заботы и понимания. Она дремлет в бездействии, но ждет искру, от которой возгорится.

НЕНАВИСТЬ (HATE) — новая настольная игра издательств CMON и Guillotine Games, вдохновленная одноименным графическим романом. Релиз игры запланирован на 16 января 2018 года на площадке Kickstarter.

Хроники Ненависти повествуют о мире, который давным-давно пал, о порочных и жестоких людях, выживших и процветающих на земле без законов и без правосудия за совершаемые действия. Перенести эту историю в настольный мир взялась творческая команда, работавшая над Зомбицидом, при поддержке Эрика М. Лэнга и Алекса Ольтэнау (глава команды разработчиков игры «Кромешная тьма»).

— Не часто приступаешь к работе над игрой с рейтингом «R», — говорит Лэнг. — Задачей команды было создать опыт, который проникнет в умы игроков и изменит их чувство справедливости в контексте игры. Мы хотели, чтобы игроки сказали: «Хей, я только что приготовил из моего оппонента ресурсы. Это круто!».

Попав в мир Ненависти — мир жестокости и кровопролития — дизайнеры игры смогли оказаться там, где ни разу не были раньше. В некотором смысле, с их рук были сняты детские перчатки, чтобы они смогли контактировать непосредственно с темой и механиками и познать разные способы воздействия на восприятие игроков.

— Эта игра втягивает вас в пост-апокалиптический мир. Она о выживании и только о нем. Мораль не имеет значения, — говорит Лэнг, отмечая при этом тонкую грань, по которой ходит разработчик, создающий пробирающий до самого нутра опыт, но сохраняющий уважение к своей аудитории. — Я хотел сделать это так, чтобы было сложно, мрачно и дымно, не оскорбив при этом ничьи чувства».

— У Эрика многолетний опыт в разработке и создании настольных игр, поэтому он в некотором роде был мне учителем, — поясняет Ольтэнау. — Но не только это, у нас так же гармонично получилось работать вместе. Иногда, когда я застревал, то взывал к нему и волшебное решение появлялось из ниоткуда».

Работая над HATE Ольтэнау с головой погрузился в изучение мира миниатюр и покраса. Это знание оказалось невероятно ценным, когда дело дошло до различий в том, как каждый член племени работает в игре. Когда в племени много разных участников это большое преимущество, но одновременно очень сложно для настроек и дальнейшего развития в игре. — В некоторых аспектах этого проекта мы позволили себе проявить немного мании величия, например, каждый игрок контролирует 11 персонажей и каждый из них по ходу игры становится уникальным. Нашей главной задачей было работать вокруг всех этих элементов и не потерять нить игры.

— Когда мы разрабатывали эту игру, то спрашивали себя: «Сможем ли мы сделать это?», — вспоминает Лэнг. — И ответ был: «Да, черт побери, мы сможем!»

HATE – это игра про сражения жестоких и беспринципных варваров за немногочисленные ресурсы лежащей в руинах Земли. Каждый участник партии встанет во главе отдельного племени, состоящего из Воинов, Шаманов и Принцев, и постарается привести свой народ к победе в череде кровавых битв, связанных в единую кампанию.

Механики игры HATE будут построены на насилии. Каждое отдельное сражение будет состоять из серии Миссий, успешное выполнение которых позволит игрокам приобрести новое снаряжение и навыки для своих воинов. Сами схватки построены вокруг бросков кубиков и использования специальных карт из колод Племени, индивидуальных для каждой стороны.

Во время сражений вы сможете захватить в плен вражеских воинов и судьбе этих нечастных трудно позавидовать. Их ждёт либо пламя Племенной Печи, либо боль и мучительная смерть от пыток, изощрённая жестокость которых приводит к появлению Ненависти, специального ресурса, открывающего доступ к специальным способностям и улучшениям родного поселения племени.

Вселенная настольной игры HATE – это мрачное и суровое место, в котором доброта и отзывчивость уступили место самым тёмным и ужасным людским побуждениям. В этом мире есть только смерть, война и ненависть. Ради выживания вы должны быть готовы убивать и быть убитыми.

В Hate игрокам предлагается стать во главе одного из племен и сразиться с другими за свое выживание. В ходе Хроники (местном аналоге кампании) племена сталкиваются в кровавых сражениях один на один. Брошенных на поле боя раненых могут захватить в плен и придать огню и железу. Их судьбе никто не позавидует. Результаты таких столкновений сохраняются и оказывают влияние в дальнейших сражениях. Хроника продолжается до тех пор, пока все сражения между племенами не будут проведены. После этого выявляется победитель.

В плане механики игра строится на бросках кубов и использования специальной колоды карт. Каждая колода состоит из базовых карт (общих для всех) и дополнительных (уникальных для каждого племени). Так же у бойцов племени имеются навыки и возможность прокачки. Смерть является окончательной и павших ветеранов придется заменять зелеными новобранцами.

Но самым главным плюсом Hate являются миниатюры. Выглядят они просто потрясающе.

Вышел перевод игры Dune

Бюро переводов Old-Games.ru с радостью сообщает об успешном завершении очередного «долгостроя» — русификации приключенческой (и немного мультижанровой) игры Dune, первого цифрового воплощения культового одноимённого романа Фрэнка Герберта, в котором игроку предстоит бросить вызов безжалостному клану Харконненов.

Работа над этим релизом началась с дискетной версии игры — а завершилась русификацией CD-версии, причём переведена была в том числе внутриигровая графика, за импорт которой хочется сказать отдельное спасибо товарищу @supin’у. Здесь же следует отметить, что коллективом переводчиков был создан, по сути, собственный глоссарий специфических терминов из вселенной «Дюны», пусть, естественно, и основанный на различных переводах романа на русский язык.

Как известно, кто владеет Пряностью — тот владеет миром. Ну а все те, кто владеет великим и могучим и предпочитает знакомиться с компьютерными играми на родном языке, в качестве приятного бонуса теперь могут завладеть и данным переводом, скачав его с соответствующей странички сайта. Приятного путешествия по миру Арракиса — и поосторожнее с Шаи-Хулуд!

Скачать русскую версию игры можно на странице игры на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector