164 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Ruiner (финал)

Вы отправите Короля Трафика обратно в город. Нужно посетить механика, который сможет убедить короля к сотрудничеству:

  • Это ваш последний визит в город, поэтому потратьте время на изучение улиц. Если хотите продолжить сюжет игры, то идите к механику.
  • Как обычно, можно отдать Предсказательнице Цзин собранные монеты, чтобы получить еще одну миссию по их сбору — ее вы закончите, проходя последние уровни.
  • Пойдите к Хулиганке, чтобы заняться поиском других кошек. На этот раз нужно найти девять кошек — они расположены в разных местах по всему городу.
  • Вы можете посетить бар наслаждений и забрать награду за уничтожение Ангелов для Алины.
  • Когда будете готовы, то отправляйтесь на своем велосипеде, расположенном на севере, прямо в Ад.
  • Теперь вы контролируете Короля Трафика. Нажмите на правую кнопку, чтобы попытаться убедить его сотрудничать с вами. Он сможет в определенных местах открывать для вас проходы или обезвреживать ловушки.
  • Возьмите автомобиль и отправляйтесь на другую часть уровня.
  • Уничтожьте охранные турели и избегайте мин. Также любой ценой опасайтесь электрических барьеров, поскольку они наносят огромный урон.
  • Пройдите на просторную арену, где вас ждет сложная битва: вам нужно столкнуться с охранными турелями, минами и множеством врагов.
  • Используйте помощь короля, и вскоре появится Мать. Воспользуйтесь щитом и рывками, чтобы быстро расправиться с угрозой.
  • После этого нужно будет столкнуться с новыми врагами — киборгами. Эти противники наносят огромный урон и очень быстро могут прикончить вашего персонажа. Ключом к успеху является сохранение дистанции и использование рывка для уклонения от атак в прыжке.
  • Когда бой завершится, вы сможете пройти к выходу и закончить прохождение уровня.

Тяжелый киборг

Вы окажетесь в хорошо охраняемой пещере. Вас ждут специализированные убийцы и смертельные ловушки:

Гарпии

  • Двигайтесь в левую сторону, откройте сундук и заберите первую монету для Цзин. Используйте лифт, спуститесь вниз и продолжайте движение.
  • Вы доберетесь до помещения с охранными турелями. Нужно продержаться от их шквального огня в течение 15 секунд. Вы должны помнить, что придется активировать щит и активно использовать рывки, что позволит избежать смерти.
  • После этого вас атакуют враги нового типа — гарпии. Они очень опасны — гарпии быстры, могут телепортироваться и имеют доступ к более лучшему вооружению. Так же, как и в битвах с другими противниками, вы должны применить способность «Призрачный взлом» и атаковать врагов с безопасного расстояния.
  • Кода битва завершится, то можете воспользоваться мясорубкой и добраться до другого транспортного средства. Это позволит двигаться дальше в печь.
  • Вы доберетесь до области с большим количеством противников. Постарайтесь использовать против них полностью заряженный «Пироман», который позволит быстро избавиться от негодяев.
  • Появится Наайак, очередная цель из списка. Ознакомьтесь с тактикой боя против нее в нашем отдельном руководстве. Врага сопровождают другие вампиры. Это очень трудный босс — его оружие наносит большой урон. Вы должны экипировать «Ускорение рефлексов» и использовать рывки, чтобы перемещаться к нему за спину. Используйте «Пироман» и совершайте вихревые атаки, чтобы наносить максимальный урон.
  • Когда бой будет завершен, вы должны заставить короля сотрудничать с вами. После этого он упадет на землю — продолжайте свое путешествие в одиночку. Победите нескольких противников и доберитесь до выхода.
Читать еще:  Cyberpunk 2077 — Компаньонами нельзя будет управлять

Наайак

Человек в мотоциклетном шлеме, кто ты без него…?

Главным персонажем в RUINER выступает некий киборг-социопат (как его окрестили разработчики), который… Да черт его знает, ведь его прошлое нам неизвестно, как и его настоящее имя. Известно лишь одно — он пытается вернуть своего похищенного брата. В этом нам помогает загадочная хакерша, которая вызывает еще больше вопросов, и причин ей доверять… Да бросьте, она взялась из ниоткуда в тот самый момент, когда главному герою нужна помощь… Ничего подозрительного, ага. Да и сама система повествования намекает на какой-то твист в конце игры, и если его там не окажется, я буду крайне разочарован. Как по мне, будет фишка с продажной системой, переходом власти от одного диктатора к другому, который якобы борется за права человечества (ну или получеловечества).

ВНИМАНИЕ. Это всего лишь мои догадки! И если я вдруг окажусь прав, значит, история не настолько крутая, как утверждают сами разработчики.

Окей, с сюжетом кое-как разобрались — да чего там разбираться, бегай да убивай злодеев. А вот дополнительные задания — просто шикарные. Нет, разнообразием они особо не блещут, но вот персонажи, которые их дают…. Шик, блеск, красота. Взлом в игре выполнен в стиле старых добрых нажиманием стрелок (аж вспоминается код на МК2: влево, вниз, влево, вправо, вниз, вправо, влево, влево, вправо, вправо… Подобные коды вшиты в мозг олдскуллерам). Боевая система не особо радует приемами рукопашки, но вот сочетание кибернетических возможностей с огнестрелом и бомбами чувствуются шикарно. Посудите сами, против вас борются несколько врагов с автоматическим оружием и оружием ближнего боя. И вот для того, чтобы выйти из такой ситуации победителем, необходимо умело выставить щит, применить гранату, и с быстрым перемещением разрубить оставшихся врагов…. Либо перестрелять всех с дробовика — тут каждый найдет свое любимое оружие, с которым можно пройти всю игру.

Борьба с боссами — уникальное событие в RUINER. К каждому психу нужно найти индивидуальный подход, причем это не столько ваше желание, сколько особенность каждого из боссов. К примеру, если босс предпочитает ближний бой, вы не сможете долго отстреливаться из автоматического оружия, ибо у него очень большой дамаг, когда он добегает к вам. Именно поэтому нужно комбинировать дальний бой, ближний бой и гранаты.

Есть враги, которые используют гранаты и огнестрел, и попытка подобраться к ним с ближним боем — неблагодарная работа, ведь всего пару секунд, и вы мертвы. Несколько боссов заставят вас перепроходить уровень снова и снова (не целиком, конечно, только бой с боссом), а некоторые настолько просты, что становится даже страшно от мысли, что где-то есть подвох.

Обзор Ruiner — киберсоциопат на тропе войны : 9 комментариев

  1. Puhatech 17.10.2017 в 22:48

Опыт киноиндустрии ничему игроделов не учит. Не надо повторять игровые механики «столетней» давности, надеясь, что подрастающее поколение схавает это как откровение. Нет сюжета, уже в сраных кинокомиксах всех задрало.

  1. igra-San Автор записи 18.10.2017 в 17:29
Читать еще:  Дота 2: Грамотный саппорт - 100% победы

Верно сказано. Но и не брать на вооружение опыт «предков» — это тоже затея, я вам скажу, не самая лучшая. Надо балансировать

Геймплей наркоманский. Скачешь как ужаленый жопу всю игру. Стилистика единственное неоспоримое достоинство игры. Своих денег не стоит

  1. igra-San Автор записи 18.10.2017 в 17:27

Это жанр такой, батенько. Не методичные «шутвемапы», обычно, никому не сдались

Не понял откуда у неё PS4 вресия? я в магазине ничего не нашел

  1. igra-San Автор записи 20.10.2017 в 00:13

Она есть в магазине, посмотрите ещё раз

Судя по всему игра короткая. значит не стоит усилий

Читая статью, стало понятно что она от другого автора — почерк играсана уже узнаваем.

  1. igra-San Автор записи 25.10.2017 в 12:01

Внизу пометка стоит, что это другой автор. Она присутствует во всех обзорах и статьях не от меня. Кроме новостей, разумеется

Главное меню

Открыт набор в команду сайта!

Обзор на игру RUINER (2017)

Просмотров: 594 | Добавил: Edmin | Дата: 2018-12-02 17:38

Приветствую соклановцев и других читателей Хладной Гавани. Игровая индустрия не ограничивается только продукцией от Bethesda, поэтому мне хотелось бы осветить в данных обзорах некоторые интересные проекты.

Многие из нас знают о существовании такого жанра, как киберпанк, и наверняка есть те, кто ожидают (или следят) Cyberpunk 2077 от CDPR. Кроме того, возможно, вы уже сталкивались с играми в данном сеттинге. Итак, представляю обзор на игру RUINER.

Разработчик: Reikon Games (Польша)

Год выпуска: 2017

Жанр: Top-down shooter, indie

RUINER – динамичный и мясной шутер с видом сверху в сеттинге темного будущего, где вы берете на себя роль безымянного и безмолвного убийцы, единственная ваша цель – убить Босса. Однако, это всего лишь обучающий уровень, после которого поймете, что не всё так в этом мире просто.

Сюжет

На первый взгляд кажется очень простым и банальным, но при этом имеет несколько интересных поворотов. Однако, изучив внимательнее внутриигровой город и читая разговоры некоторых персонажей, можно найти различные отсылки (привет любителям Зака Снайдера и Оскара) и прийти к выводу, что у сюжета есть свои тайны. Разную информацию о локациях, противниках, боссах, жителях города, оружии можно прочесть в меню игры. Имеется диалоговая система, но т.к. герой безмолвный, по определенным причинам, то он может лишь кивнуть или пожать плечами. Единственный раз, когда этот выбор что-то поменяет будет лишь в конце игры, что воспринялось мной с большой долей иронии.

Геймплей

«Хочешь жить – умей вертеться» и «Движение – это жизнь» красноречиво описывают RUINER. Ведь небольшая заминка может стоить вашему герою жизни. А умирать будете часто, ибо игра бросает вызов игроку даже на легком уровне сложности. И так до тех пор, пока вы не найдете в этом бушующем танце смерти правильный такт, а в этом поможет большой набор различного вооружения: от обычного пистолета до высокочастотного клинка. В наличии имеются только два вида оружия: Огнестрельное и холодное, причем у всех, кроме основных, имеется запас прочности, но не переживайте, т.к. на поле битвы будет огромный урожай всяческих пушек, также можно вкачать ветку на повышение прочности или же просто призвать себе оружие с помощью оружейного дрона, которое вам больше всего понравилось.

Читать еще:  Прохождение Blasphemous на русском языке

Плавно переходим к прокачке. Уровень героя растет с помощью кармы, получая ее при убийстве и добивании противников, находя ящики или уничтожая оставшееся оружие с помощью молотилок. За каждый уровень вы получаете очко способностей, которое можно потратить на улучшение персонажа. Здесь я хочу акцентировать внимание на том, что тут нет бесполезных умений, как и бесполезного оружия. Также можно в любой момент игры изменить способность героя, например, забрать несколько очков с оружейного дрона, чтобы вкачать щит. Вариаций на эту тему предоставлено навалом. Помимо этого у персонажа имеется две шкалы: здоровье и энергия. Обе можно увеличить с помощью определенной ветки улучшений и это довольно важно, потому что игра не подразумевает авто-регенерацию, поэтому их можно восстановить с помощью добиваний, иногда выпадают аптечки с убитых противников и в определенных точках на уровне.

Сам процесс игры весьма прямолинеен. После прохождения обучения, вы попадаете в Южный Ренгкок, город, в который будете возвращаться после почти каждой миссий. Сами миссии представляют собой зоны, поделенные на три сегмента, где надо пройти от пункта А в пункт Б, задерживаясь на аренах для сражений с противниками. В последнем сегменте вы встречаетесь с основным боссом. Однако, с ним вы можете встречаться и ранее по сюжету. Помимо основных, есть еще мини-боссы в качестве квеста «Охота за головами», но их вы не пропустите в отличие от других сторонних заданий, т.к., например, один из них будет встречен еще во время обучения.

Саундтрек

Является смесью различной электронной музыки, эмбиента и Witch House, выполняет функцию приятного фона во время игры, подчеркивая момент, в котором находится герой, будь то спокойное времяпрепровождение в городе или битва с противником, но и не сильно выделяясь при этом. Основными исполнителями являются Sidewalks and Skeletons и Zamilska. В частности хочу отметить Sidewalks and Skeletons – UNDEWATER SUN, играющую в главном меню.

Некоторые замечания

* В игре полностью отсутствует озвучка.

* Были жалобы со стороны игроков на сложное управление и бесполезность холодного оружия – к управлению привыкаешь еще во время обучения, а оружие ближнего боя – одно из самых полезных в игре, потому что может вызывать как кровотечение/ожоги, так и убивать рядовых противников с одного удара.

* Есть реиграбельность в виде прохождения на более тяжелом уровне сложности, новой игры+, на скорость или Колизея.

* После выполнения определенных условий можно открыть костюмы на персонажа.

Один из немногих случаев, когда первый блин вышел не комом, с чем можно поздравить Reikon Games. У них получился бодрый экшн, который не надоедает, благодаря продолжительности игры, разнообразию механик. При небольшой цене было получено много удовольствия. Советую ознакомиться.

Похожие игры:

Halo: Spartan Assault/Strike

Автор: Роккондил | Оценок: 0 Кто оценил | Категория: Игры

Cхожие материалы

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Оценили:

Никто еще не оценил.

  • Главная
  • Блоги
  • Новости
  • Моды
  • База знаний
  • Статьи
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: