Обзор Battlefield 5: бета-тест по цене полной игры
Обзор Battlefield 5: бета-тест по цене полной игры
Battlefield вернулась на исходную: серия начинала с антуража Второй мировой и, побывав в разных эпохах, вновь пришла к сороковым годам двадцатого века. Позапрошлой осенью выбранный для Battlefield 1 сеттинг без преувеличения восхищал — забытая война, о которой толком и нет игр, смотрелась очень даже бодро: архаичное оружие, бронепоезда, самолеты из фанеры. Но Вторая Мировая — дело совсем другое. Выросшие на Call of Duty и Medal of Honor люди уже лучше некоторых историков знают и основные сражения, и вооружение сторон конфликта.
Разработчики, видимо, решили доказать себе и игрокам, что даже в надоевшем временном коридоре можно сделать бодрый шутер, пусть и без оригинальных идей. По традиции, Battlefield 5 — боевик в первую очередь сетевой, а одиночная кампания пригодится, когда интернет отключен или обновление скачивается.
В этот раз «сингл» сделан совсем уж по остаточному принципу. Начать с того, что меню встречает четырьмя мини-кампаниями, из которых доступно только три — последняя выйдет лишь в начале декабря и будет посвящена немецкому танковому отряду. Непонятно, зачем она сейчас мозолит глаза в меню.
Кампании, как и в Battlefield 1, рассказывают о нескольких героях: британский грабитель банков сражается ради своей амнистии, девушка в Норвегии помогает сопротивлению строить козни нацистам, темнокожий боец на пару с братом воюют во Франции.
Обсуждение Fallout 76
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1 Kubik
Демагог со стажем


ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
ГОРНОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ
НОВАЯ АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА
СИЛА АТОМА
B.E.T.A. (БЫСТРЫЙ ЕДИНЫЙ ТЕСТОВЫЙ АВТОЗАПУСК)
- 3
- Наверх
#2 Murdoc

- Наверх
#3 GoldRay


На оборот , хорошее изменение
- Наверх
#4 Semeckiy

Если будет разумный микс пвп и пве, как в ТЕСО, это будет гуд. В противном случае, я, скорее всего, пас. Не люблю игры, где у всех цель только грабить корованы
- Наверх
#5 Kubik
Демагог со стажем


Semmy1, это будет не полноценное ММО, видимо что-то похожее на Конан Экзайл..
- Наверх
#6 ReyAnd

Ну наконец-то. Пожалуй в это я поиграю.
- Наверх
#7 Str0ngEr


Fallout 76 c 5:20 до 25:00
- Наверх
#8 Valenzo


Тодд Говард (Todd Howard), исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, дал интервью итальянскому изданию Multiplayer.it, где рассказал в том числе о взаимодействиях между игроками в грядущей Fallout 76. Кроме того, что вы не можете убить низкоуровневого персонажа, есть и другие особенности.
Интересным является тот факт, что прогресс финального бета-тестирования, возможно, не будет удалён, как это обычно бывает. «Я думаю, что бета будет протекать в течение нескольких фаз, и мы надеемся, что заключительный этап будет финальной версией игры. Мы пока не можем это утверждать с полной уверенностью, но мы хотели бы избежать сбрасывания данных после бета-тестирования», — сказал Говард.
Затем он перешёл непосредственно к PvP в Fallout 76. По его словам, в игре существуют различные контрмеры, которые предпринимаются, чтобы помешать бесчинствам (в том числе неуязвимость перед другими игроками персонажей до пятого уровня). Впрочем, разработчики пока ещё раздумывают над этим правилом, поэтому оно может не попасть в финальную версию Fallout 76. «Мы не боимся пробовать новые вещи и оставляем игрокам полную свободу сражаться по своему усмотрению или полностью избегать этого, если они не заинтересованы», — отметил руководитель проекта .
Другим занятным аспектом является то, что игроки могут повреждать чужие лагеря, но не уничтожать их. Стоимость ремонта, однако, небольшая. Причина восприимчивости лагеря к урону заключается в том, что игроки могут использовать их как ловушки, загонять туда своих жертв. «Если бы этот игрок не смог выбраться на свободу, это стало бы проблемой, — продолжил Тодд Говард. — Вот почему мы сделали лагеря разрушаемыми. Не потому, что мы хотим стимулировать других атаковать ваше сооружение, а потому, что мы хотим избежать игроков, использующих свои лагеря, чтобы надоедать другим». Но несмотря на то, что восстановить лагерь легко, при выходе из игры он в любом случае исчезает.
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios также чуть больше рассказал о торговле между игроками. «Постройте свой лагерь, собирайте ресурсы, создавайте оружие, а затем вы можете разместить своего робота, который будет продавать все вещи. [В этой ролевой игры вы сможете стать торговым персонажем], — продолжает Тодд Говард. — Вы можете продать всё, что хотите, за исключением некоторых квестовых предметов. Всё, что вы производите или собираете в мире, может быть продано другим игрокам».
Чуть больше месяца назад компания Bethesda Softworks анонсировала многопользовательскую ролевую игру Fallout 76. В свежем интервью исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) рассказал, что проект будет обладать функцией быстрого перемещения и определёнными послаблениями для низкоуровневых игроков.
На вопрос редакции портала о том, будет ли быстрое перемещение присутствовать в Fallout 76, Говард ответил положительно, однако не объяснил, каким образом оно реализовано. Но гораздо интереснее другое: похоже, что низкоуровневые игроки получат иммунитет к убийству в PvP. Если вы ниже пятого уровня, значит, вас нельзя ранить.
Не уточняется, как это работает, но, видимо, решение предназначено для того, чтобы новички не разочаровывались в игре. Однако в интервью упоминается, что Bethesda Game Studios ещё может внести некоторые изменения в системы.
По словам издательства, мир Fallout 76 в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Игра поделена на шесть регионов, которые различаются внешним видом, атмосферой и населяющими их существами. Так, вы сможете столкнуться с мутировавшим гигантским ленивцем в одной местности и смертельно опасной летучей мышью в другой. Кроме того, в Fallout 76 будут присутствовать элементы выживания, однако Тодд Говард подчеркнул, что только в «мягкой форме». Основное внимание, судя по всему, будет уделено выполнению заданий и исследованию мира, а не сбору ресурсов.
Изменено: Valenzo, 04.07.2018 – 21:09
Скилы
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Система S.P.E.C.I.A.L. теперь сделана в виде карточек, которые экипируются на персонажа. Старая версия прокачки канула в небытие и теперь мы видим типичные картонки, апающие определенные навыки.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
На самом деле ничего особенного, если бы не одно но, эти перки вытягиваются из кейсов. Пока они являются бесплатными, но это же огромный потенциал для дальнейшего развития, ввести систему микротранзакций, чтобы окончательно угробить игру.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Если бы Bethesda решилась на такой шаг еще на релизе, я думаю вокруг Fallout 76 раскрутился бы новый скандал. Будем надеяться, что разработчики не решат все-таки вводить платные кейсы, ведь они же так любят баланс…
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Прокачка и новая система перков
Как это принято в ролевых играх, с развитием персонаж в Fallout 76 получает новые уровни, а с каждым вторым уровнем — перк, который позволяет преуспеть в том или ином деле. Перки — это особенности, привязанные к характеристикам. Они разбиты на семь категорий и представлены картами. При получении нового перка нужно выбрать, в какую из семи характеристик его употребить. Общий набор активированных карт-перков всегда остается в доступе, и в зависимости от ситуации вы можете по-разному их тасовать. Но максимум активных карт всегда будет равен семи.
Кассандра станет истинным героем Assassin’s Creed Odyssey
Несмотря на то, что в грядущем экшене Assassin’s Creed Odyssey пользователи смогут выбрать, кем из двух представленных персонажей играть – Алексиосом или Кассандрой, только последняя будет являться каноничным героем.
Об этом рассказал креативный директор игры Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont), отвечая на вопросы пользователей на просторах портала Reddit.
Разработчики предоставят возможность нам самим влиять на развитие событий в “Одиссеи” – все они будут зависеть от принятых во время прохождения решений. По словам создателей в игре не будет правильного или ошибочного пути, мы сами будем выстраивать сюжетную линию и влиять на формирование главного героя, а концовка повествования станет прямым итогом действий пользователей. Однако при этом будет и каноничная история, которую компания Ubisoft расскажет в рамках новеллы, посвященной главной героине.
Выход Assassin’s Creed Odyssey состоится 5 октября текущего года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Что с играми Activision Blizzard
На прошлой неделе из «облачного» игрового сервиса GeForce Now пропали игры издателя Activision Blizzard. А это Call of Duty: Modern Warfare, Overwatch, Diablo 3 и другие. В NVidia объяснили, что включили эти игры в список, так как они участвовали в бета-тесте сервиса. После официального релиза GeForce Now, компания Activision Blizzard захотела заключить новый договор, а в NVidia считали, что старый контракт будет действовать еще три месяца. «Понимая это недоразумение, мы убрали игры компании из нашего сервиса. Надеемся, что сможем снова сотрудничать в будущем», – сообщили представители NVidia в интервью Bloomberg.
По всей видимости, ни NVidia, ни Activision Blizzard не спешат уладить это недоразумение, потому что Modern Warfare, Overwatch и Diablo 3, так и не вернулись в GeForce Now. Что, опять-таки, странно, ведь их все равно нужно покупать. Что мешает издателям разрешить это делать? И что мешает NVidia добавить остальные магазины, в которых можно приобретать игры?
Боевая система
Битвы, принципиально оставшись теми же, какие мы видели в предыдущих трехмерных частях Fallout, в новой игре ощущаются совершенно иначе. Поскольку речь идет о преимущественно многопользовательских упражнениях, интерфейс прицельного огня VATS теперь работает в реальном времени. Это значит, что подумать и оценить ситуацию чаще невозможно — нужно действовать без промедлений. С учетом известных особенностей стрельбы в Fallout, очевидно, что разработчикам пора что-то глобально решать с ганплеем, потому что в темпе в прямом смысле шутера игра уже откровенно не впечатляет.
После гибели в Fallout 76 можно возродиться в любой удобной точке, вплоть до того самого места, где вас убили. В связи с этим прежняя ценность жизни отошла на второй план. В общем, вот об этом можно навсегда забыть. Вы больше не трясетесь за собственную безопасность, потому что все, что вы потеряете при гибели — это ресурсы разной степени ценности. С учетом фокуса на строительство лагерей лишение стройматериалов, конечно, раздражает, но особо не беспокоит.
Как и в Fallout 4, различного мусора, который превращается в детали для изготовления чего-нибудь, тут как грязи. По достижении высоких уровней для добычи определенных материалов нужно выполнять особые задания. Одно из таких — запуск ядерной бомбы, которая оставляет после себя опасно облученную зону, в которой возникают высокоуровневые монстры и артефакты.
НОВОСТИ
Студия Bethesda Softworks для многопользовательского проекта Fallout 76 обнародовала эффектный live-action трейлер с демонстрацией опасного, но в тоже время удивительного постапокалиптического.
В новом ролике многопользовательской игры Fallout 76 разработчики рассказывают о мощных ядерных ракетах, которые можно заполучить, выполнивши несколько важных этапов. Сначала вам нужно собрать.
В свежем ролике корпорация Vault-Tec рассказывает зрителям о том, что в игре Fallout 76 есть некое революционное устройство под названием C.A.M.P. С его помощью вы сможете строить дома, получать.
Сотрудники Vault-Tec для Fallout 76 подготовили еще один короткий ролик, рассказывающий о кооперативном выживании в открытом постапокалиптическом мире. Суть очень проста, если вы заключаете союз.
Bethesda к проекту Fallout 76 подготовила свежий ролик, созданный сотрудники корпорации Vault-Tec. Благодаря ему вы узнаете о различных профессиях, которые нужно освоить жителям.
Студия Bethesda Softworks для многопользовательского проекта Fallout 76 обнародовала эффектный live-action трейлер с демонстрацией опасного, но в тоже время удивительного постапокалиптического.
В новом ролике многопользовательской игры Fallout 76 разработчики рассказывают о мощных ядерных ракетах, которые можно заполучить, выполнивши несколько важных этапов. Сначала вам нужно собрать.
В свежем ролике корпорация Vault-Tec рассказывает зрителям о том, что в игре Fallout 76 есть некое революционное устройство под названием C.A.M.P. С его помощью вы сможете строить дома, получать.
Сотрудники Vault-Tec для Fallout 76 подготовили еще один короткий ролик, рассказывающий о кооперативном выживании в открытом постапокалиптическом мире. Суть очень проста, если вы заключаете союз.
Bethesda к проекту Fallout 76 подготовила свежий ролик, созданный сотрудники корпорации Vault-Tec. Благодаря ему вы узнаете о различных профессиях, которые нужно освоить жителям.
В новом ролике игры Fallout 76 разработчики рассказывают о сверхмощном ядерном вооружии, которое можно заполучить, пробравшись к хорошо охраняемым ракетным комплексам. Если вам удастся это.
Компания Bethesda Softworks продолжает подогревать интерес к игре Fallout 76, размещая на своем канале небольшие геймплейные ролики. Самый свежий из них рассказывает о крутом редакторе, который.
Bethesda Softworks решила более детально рассказать о многопользовательской составляющей игры Fallout 76, разместивши на своем официальном канале небольшой геймплейный ролик с рассказом о том, как.
Bethesda Softworks на мероприятии E3 2018 анонсировала онлайн-игру Fallout 76, разместивши в сети первый трейлер и геймплей с масштабными локациями, крутым вооружением и ужасными мутантами.
Недавно компания Bethesda Softworks официально подтвердила разработку новой части Fallout, разместивши в сети тизер-трейлер с современными гаджетами и уютным постапокалиптическим комплексом.
Без красот
С графикой все непросто. На Playstation 4 игра в лучшие моменты выглядит «неплохо». Фантастической красоты северное сияние, залитая солнцем пустыня, яркие взрывы с густым черным дымом, который хочется развеять ладонью, поднимаемые легким ветерком опавшие листья — и тут же размытые текстуры, отвратные модели трамваев и гражданских машин. Плюс дальность прорисовки: кустики, здания и техника возникают прямо на ваших глазах. Почему-то у Far Cry 5 и GTA 5, где тоже огромные локации, таких проблем нет. По впечатлениям Battlefield 1 двухлетней давности выглядела более опрятно.
При этом внимание к деталям все еще удивляет в хорошем смысле. Если ляжете, двигаясь спиной вперед, боец плюхнется прямо на пятую точку, выставив ноги вперед; бросаете гранату по низу — солдат кинет ее не от плеча, а держа руку на уровне пояса.
Шутер стал жертвой спешки. В игре толком нет контента, и непонятно, насколько активно будут развивать проект: ведь платный Premium-доступ решили не делать. Electronic Arts на вопрос «ну а где новые карты, режимы, техника?» легко может сказать: «Мы вам ничего не должны». Ладно, запоздалая сингловая кампания погоды не сделает, но ждать до весны «Королевскую битву» — это чересчур.
Сами по себе нововведения в мультиплеер органичны, и понятно, в какую сторону мыслят разработчики — командные действия раньше были просто важны, а сейчас стали критичны для побед в матчах. Стандартное издание Battlefield 5 для ПК стоит в сервисе Origin примерно 90 белорусских рублей (3000 российских рублей). Даже эта цена, не говоря уже о стоимости консольных версий, кажется сильно завышенной за тот контент, который мы получили на старте.