0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 76: Готовит новый PvP режим

Информация

Биография: Аллоха и добро пожаловать в ламповый уголок стримера #Sun4oyZ и по совместительству клуб любителей #RPG-игр!

Я игровой журналист, разработчик, стример и геймер. Пишу о самом разном на игровую и околоигровую тематики, иногда провожу прямые трансляции и разрабатываю собственный проект. Показать полностью.

Помимо этого я развиваю жанр RPG, пишу статьи и публикую новости о RPG, а так же создаю эти RPG! Здесь вы сможете найти все самые свежие и актуальные новости из мира RPG-игр в @proRPGject и DEV-сферы @proDEVject. Насладиться артами, косплеем по разным вселенным и прочитать самые интересные статьи от мира статей.

Вас ждёт море всего интересного, присоединяйтесь, чтобы не пропустить! Сайт: https://www.twitch.tv/sun4oyz13 Дата рождения: 30 сентября 2016

Другое

  • Статьи 22
  • Подписчики 497
  • Фотографии 3
  • Ещё.
  • Обсуждения 3
  • Видео 5
  • Ссылки 9
  • Контакты 1
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    5 721 запись

    Разработчики Dead Island 2 не торопятся, чтобы сделать качественный сиквел

    В интервью GameIndustry исполнительный директор Koch Media Клеменс Кундратиц рассказал, как продвигается разработка Dead Island 2. Показать полностью. Судя по его словам, игрокам придется подождать еще немного, ведь компания хочет сделать сиквел на высоком уровне.

    — «Слушайте, Dead Island — очень важный бренд для нас, и мы должны сделать сиквел правильно. Задержка является лишь свидетельством нашей преданности делу.»

    Dead Island 2 преследует нелегкая уже практически пять лет. В 2014 году разработкой занималась Yager Developments под пристальным надзором Techland, затем за игру взялась Sumo Studios, а теперь на ее месте Dambuster Studios. Последняя до этого работала над Homefront: Revolution.

    Дата выхода Dead Island 2 на данный момент неизвестна. Ранее ходили слухи, что тайтл выйдет в 2020 году вместе с новым поколением консолей.

    Paradox выпустила первый дневник разработчиков по Crusader Kings 3

    Crusader Kings III обещает предоставить игрокам большую свободу выбора в собственных действиях. Об этом разработчики рассказывали еще на PDXCON 2019, Показать полностью. а теперь готовы делиться своими мыслями в рамках серии видеодневников.

    В первом видео глава разработки Crusader Kings III Хенрик Фареус вспоминает первые две части и рассказывает о том, как они повлияли на третью. По его словам, в новой игре разработчики улучшат все функции и сделают геймлпей более дружелюбным, а интерфейс понятнее.

    Выход Crusader Kings III запланирован на конец следующего года на PC, что стало известно из недавнего финансового отчета.

    Фил Спенсер: Xbox Game Pass помогает в борьбе с играми-сервисами!

    На прошедшем мероприятии X019 глава подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал о пользе подписки Xbox Game Pass и ее пользе. Он считает, Показать полностью. что она помогает обычным играм добраться до конечного пользователя.

    Game Pass дает пространство играм, которые вы вполне можете пройти за вечер или за неделю, а также служит оружием в борьбе против игр-сервисов, куда сейчас пытается втиснуться каждый.

    — «Xbox Game Pass — действительно важный способ донести новые игры до новых игроков с помощью более доступной бизнес-модели. Мы видим, что игроки готовы рисковать новыми играми и жанрами, потому что тебе ничего не стоит кликнуть и начать играть, когда ты подписан.

    За последние несколько лет многие студии гоняются за играми-сервисами, которые кажутся для них вечными и приносят большие деньги. Наша подписка хороша тем, что изначально является сервисом, но вы не ограничены одной игрой.»

    Фил Спенсер также добавил, что популярность Xbox Game Pass продолжается расти, а количество подписок удвоилось за последний год, во многом из-за PC.

    Fallout 76 заставят игроков драться на кулаках

    Студия Bethesda в поте лица работает над исправлением ошибок и улучшением игры Fallout 76. Об этом свидетельствуют не только патчи, которые регулярно выходят, но и обещания разнообразить игру. Однако, ложка дёгтя в бочке меда все же чувствуется, так что репутация компании не отмоется от позора, когда выпустила сырой проект, и заставила пользователей заплатить за него денег, а потом не желала возвращать деньги геймерам, которые не стали мириться с многочисленными багами, и неинтересной, сырой игрой.

    Выяснив у сообщества, чего именно не хватает радиоактивной новинке, разработчики начали методично заполнять пробелы. Сначала это касалось скорее технических мелочей вроде функции push-to-talk, но в дальнейшем авторы ММО настроены куда серьезнее. Не за горами изменения в геймплее, которых так не хватало пользователям. Однако, многие видеоблогеры и обзорщики игр говорили, что мир попросту пустой, и ему нужна хоть какая-то сюжетная линия. Нет неигровых персонажей, которые и создали бы всю атмосферу постапокалиптического мира.

    Недавно в сети появилась информация о том, что в Fallout 76 удручающе мало развлечений, – настолько, что исследователям Западной Виргинии приходится самим придумывать себе занятия. Авторы Fallout 76 уже тестируют режим, который позволит отрываться в PvP «на всю катушку». Bethesda пока не раскрывает всех деталей, но уже сейчас известно, что бывших ограничений не будет.

    Колонны спецтехники вошли в Закарпатье: «Проверяют всех»

    Ведущая «1+1» и участница «Танцев со звездами» Барбир подхватила Covid-19: «Больно ходить и лежать»

    Тодоренко впервые рассказала о заболевании их с Топаловым сына: «Хочется поменяться местами»

    Самая красивая женщина мира по версии мужчин: как выглядит и кто она

    Напомним, что компания Apple решила отказаться от главной изюминки своих смартфонов. Конечно же, речь идет о вырезе на экране, который удивил мир еще в 2017 году, когда на прилавках появился iPhone X. Сам смартфон задал тенденцию необычных экранов, после чего китайские производители начали выпускать смартфоны с вырезами. Однако, на этот раз Apple сама одолжит идею у китайцев, и создаст новый iPhone с діркой под экран, которая пришла на замену прямоугольному вырезу.

    Ранее Знай.ua сообщал о том, что китайский смартфон Lenovo Z5s раскупили за минуту после старта продаж. Однако, это не удивительно, ведь низкая цена при высоких показателях производительности не мог оставить никого равнодушным. В связи с этим, первая партия необычным смартфоном была раскуплена за 1 минуту.

    Знай.ua писал, что компания ASUS внезапно решила захватить рынок смартфонов, ведь совсем недавно запатентовала необычное устройство, которое имеет форму смартфона. Нет сомнений, что это привычный нам девайс, но необычная слайдерная система удивила пользователей. К примеру, фронтальная камера будет выдвигаться с корпуса телефона, тем самым позволив дисплею занять большую часть экрана.

    Коллекционное издание Fallout 76 уже распродано

    Компания Bethesda заранее предупредила поклонников о том, что Power Armor — коллекционное издание грядущего Fallout 76 будет издаваться ограниченным тиражом. Его стоимость составила $200, однако цена никогда не останавливала настоящих фанатов. И вот, настал тот момент, когда все копии были распроданы.

    К сожалению, разработчики не могут создать еще больше Power Armor Edition, так как работа над ним ведется очень долго. В него входит силовой шлем Т-51 и это не просто сувенир, ведь его можно надевать.

    Более того, аксессуар оснащен модулятором голоса, а также полноценным фонариком. Помимо этого девайса в издание входит карта Западной Вирджинии, которая светится в темноте и, конечно же, доступ к бета-тестированию и уникальном внутриигровым бонусам.

    RPGcash — сервис игровых услуг «Fallout 76»

    RPGcash — один из самых популярных онлайн-сервисах цифровых товаров среди русскоговорящих игроков. Наша клиентура насчитывает тысячи довольных клиентов, которые смело делают заказы на нашем сайте и получают свой товар. Fallout 76 вошел в список нашего ассортимента недавно и список услуг для него небольшой, но со временем он расширится. Кроме него мы обслуживаем еще более 30 ММО. И вы можете без проблем сделать заказ для каждой из них. Заказы оформляются следующей схемой: Вы пишите в онлайн-чат и сообщаете о желании купить определенный товар нашему оператору. Он поможет все оформить и ответит на вопросы, если они есть. Потом нужно оплатить, ведь только после оплаты доставщик приступит к доставке. И после этого вам остается только получить свой товар. Наш сервис помогает делать игры легче и превращать их в удовольствие. Мы поможем вам избавиться от монотонных и рутинных аспектов игры. Пишите в онлайн-чат и оформляйте заказ. Мы всегда открыты и рады новым покупателям.

    Fallout 76 — как заводить друзей?

    Компания Bethesda продолжает знакомить будущих исследователей пустоши с опасностями, поджидающими их в постапокалиптическом приключении Fallout 76. Так, разработчики опубликовали новый обучающий ролик, основной темой для которого стал кооперативный режим.

    Конечно, каждый житель Убежища 76 может заняться освоением “нового” мира и в гордом одиночестве, однако процесс выживания станет намного интересней, если вы найдете единомышленников. В компании верных друзей можно быстрее обустроить собственное жилище, а враги уже не будут казаться такими опасными. Но стоит помнить, что далеко не всех обитателей пустоши устраивает мирное сосуществование с соседями, поэтому иногда придется побороться за свое место под солнцем.

    В любом случае вы всегда сможете найти новых союзников, даже если события начнут развиваться не по плану.

    Информация

    Биография: Аллоха и добро пожаловать в ламповый уголок стримера #Sun4oyZ и по совместительству клуб любителей #RPG-игр!

    Я игровой журналист, разработчик, стример и геймер. Пишу о самом разном на игровую и околоигровую тематики, иногда провожу прямые трансляции и разрабатываю собственный проект. Показать полностью.

    Помимо этого я развиваю жанр RPG, пишу статьи и публикую новости о RPG, а так же создаю эти RPG! Здесь вы сможете найти все самые свежие и актуальные новости из мира RPG-игр в @proRPGject и DEV-сферы @proDEVject. Насладиться артами, косплеем по разным вселенным и прочитать самые интересные статьи от мира статей.

    Вас ждёт море всего интересного, присоединяйтесь, чтобы не пропустить! Сайт: https://www.twitch.tv/sun4oyz13 Дата рождения: 30 сентября 2016

    Другое

    • Статьи 22
    • Подписчики 497
    • Фотографии 3
    • Ещё.
    • Обсуждения 3
    • Видео 5
    • Ссылки 9
    • Контакты 1
    • Действия

      • Уведомлять о записях
      • Сохранить в закладках
      • Поиск записей
      • Пожаловаться

      5 721 запись

      Разработчики Dead Island 2 не торопятся, чтобы сделать качественный сиквел

      В интервью GameIndustry исполнительный директор Koch Media Клеменс Кундратиц рассказал, как продвигается разработка Dead Island 2. Показать полностью. Судя по его словам, игрокам придется подождать еще немного, ведь компания хочет сделать сиквел на высоком уровне.

      — «Слушайте, Dead Island — очень важный бренд для нас, и мы должны сделать сиквел правильно. Задержка является лишь свидетельством нашей преданности делу.»

      Dead Island 2 преследует нелегкая уже практически пять лет. В 2014 году разработкой занималась Yager Developments под пристальным надзором Techland, затем за игру взялась Sumo Studios, а теперь на ее месте Dambuster Studios. Последняя до этого работала над Homefront: Revolution.

      Дата выхода Dead Island 2 на данный момент неизвестна. Ранее ходили слухи, что тайтл выйдет в 2020 году вместе с новым поколением консолей.

      Paradox выпустила первый дневник разработчиков по Crusader Kings 3

      Crusader Kings III обещает предоставить игрокам большую свободу выбора в собственных действиях. Об этом разработчики рассказывали еще на PDXCON 2019, Показать полностью. а теперь готовы делиться своими мыслями в рамках серии видеодневников.

      В первом видео глава разработки Crusader Kings III Хенрик Фареус вспоминает первые две части и рассказывает о том, как они повлияли на третью. По его словам, в новой игре разработчики улучшат все функции и сделают геймлпей более дружелюбным, а интерфейс понятнее.

      Выход Crusader Kings III запланирован на конец следующего года на PC, что стало известно из недавнего финансового отчета.

      Фил Спенсер: Xbox Game Pass помогает в борьбе с играми-сервисами!

      На прошедшем мероприятии X019 глава подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал о пользе подписки Xbox Game Pass и ее пользе. Он считает, Показать полностью. что она помогает обычным играм добраться до конечного пользователя.

      Game Pass дает пространство играм, которые вы вполне можете пройти за вечер или за неделю, а также служит оружием в борьбе против игр-сервисов, куда сейчас пытается втиснуться каждый.

      — «Xbox Game Pass — действительно важный способ донести новые игры до новых игроков с помощью более доступной бизнес-модели. Мы видим, что игроки готовы рисковать новыми играми и жанрами, потому что тебе ничего не стоит кликнуть и начать играть, когда ты подписан.

      За последние несколько лет многие студии гоняются за играми-сервисами, которые кажутся для них вечными и приносят большие деньги. Наша подписка хороша тем, что изначально является сервисом, но вы не ограничены одной игрой.»

      Фил Спенсер также добавил, что популярность Xbox Game Pass продолжается расти, а количество подписок удвоилось за последний год, во многом из-за PC.

      Fallout 76 заставят игроков драться на кулаках

      Студия Bethesda в поте лица работает над исправлением ошибок и улучшением игры Fallout 76. Об этом свидетельствуют не только патчи, которые регулярно выходят, но и обещания разнообразить игру. Однако, ложка дёгтя в бочке меда все же чувствуется, так что репутация компании не отмоется от позора, когда выпустила сырой проект, и заставила пользователей заплатить за него денег, а потом не желала возвращать деньги геймерам, которые не стали мириться с многочисленными багами, и неинтересной, сырой игрой.

      Выяснив у сообщества, чего именно не хватает радиоактивной новинке, разработчики начали методично заполнять пробелы. Сначала это касалось скорее технических мелочей вроде функции push-to-talk, но в дальнейшем авторы ММО настроены куда серьезнее. Не за горами изменения в геймплее, которых так не хватало пользователям. Однако, многие видеоблогеры и обзорщики игр говорили, что мир попросту пустой, и ему нужна хоть какая-то сюжетная линия. Нет неигровых персонажей, которые и создали бы всю атмосферу постапокалиптического мира.

      Недавно в сети появилась информация о том, что в Fallout 76 удручающе мало развлечений, – настолько, что исследователям Западной Виргинии приходится самим придумывать себе занятия. Авторы Fallout 76 уже тестируют режим, который позволит отрываться в PvP «на всю катушку». Bethesda пока не раскрывает всех деталей, но уже сейчас известно, что бывших ограничений не будет.

      Колонны спецтехники вошли в Закарпатье: «Проверяют всех»

      Ведущая «1+1» и участница «Танцев со звездами» Барбир подхватила Covid-19: «Больно ходить и лежать»

      Тодоренко впервые рассказала о заболевании их с Топаловым сына: «Хочется поменяться местами»

      Самая красивая женщина мира по версии мужчин: как выглядит и кто она

      Напомним, что компания Apple решила отказаться от главной изюминки своих смартфонов. Конечно же, речь идет о вырезе на экране, который удивил мир еще в 2017 году, когда на прилавках появился iPhone X. Сам смартфон задал тенденцию необычных экранов, после чего китайские производители начали выпускать смартфоны с вырезами. Однако, на этот раз Apple сама одолжит идею у китайцев, и создаст новый iPhone с діркой под экран, которая пришла на замену прямоугольному вырезу.

      Ранее Знай.ua сообщал о том, что китайский смартфон Lenovo Z5s раскупили за минуту после старта продаж. Однако, это не удивительно, ведь низкая цена при высоких показателях производительности не мог оставить никого равнодушным. В связи с этим, первая партия необычным смартфоном была раскуплена за 1 минуту.

      Знай.ua писал, что компания ASUS внезапно решила захватить рынок смартфонов, ведь совсем недавно запатентовала необычное устройство, которое имеет форму смартфона. Нет сомнений, что это привычный нам девайс, но необычная слайдерная система удивила пользователей. К примеру, фронтальная камера будет выдвигаться с корпуса телефона, тем самым позволив дисплею занять большую часть экрана.

      Купить валюту и игровые предметы Fallout 76

      Анонс новой части знаменитого Fallout стал большой радостью не только для фанатов серии, но и для всего игрового мира. И эта радость усилилась еще и после того, как выяснилась, что это будет ММО. Для тех, кто не знаком с этим постапокалиптическим шедевром, Fallout 76 будет прекрасным материалом для ознакомления. Игру разработала Bethesda Game Studios и выпустила в 2018 году.

      Своей стилистикой и геймплеем новая часть похожа на предыдущую — четвертую. Меняется в основном место и время действий, а также добавляется многопользовательский режим. Сюжет переплетается с другими частями и поведает о событиях, происходящих после ядерной войны. Только в отличие от других игр серии, 76 происходит намного раньше обычного — за 25 лет после самой катастрофы.

      Вы покинули свое убежище, носящее номер 76, и теперь должны исследовать огромную карту Западной Виргинии. Здесь вам предстоит сражаться с мутантами и монстрами, строить собственные убежища и взаимодействовать с другими игроками, которых на сервере 24. Игра сможет завлечь на многие часы и не только истинных фанатов, но и простых любителей ММО, не знакомых с основной серией. Попробуйте, и вы убедитесь в этом.

      Главные преимущества Fallout 76

      Довольно сложно в небольшой статье уместить все преимущество этой игры, поэтому мы ограничимся только самым значимым. Сюжет. О сюжетной линии хотелось бы сказать в первую очередь, поскольку она всегда была хорошо продумана во всех частях и последняя не исключение. Вам представят интересный набор квестов, создадут мир с увлекательной историей и не оставят без внимания ваш личный выбор, дав возможность самостоятельно двигать сюжет. Игра создана по всем канонам RPG и сможет удивить.

      Многофункциональный геймплей. Геймплей сохраняет все те фишки, которые были в предыдущей части. Например, возможность строить свои поселения и убежища. Большая карта предоставляет множество зданий и местностей для исследования, а уникальная система прокачки готовит для игроков самые разнообразные достижения. Не стоит забывать и о боевом режиме, который также получился на славу. Большой выбор оружия, и снаряжения, силовая броня, система автонаведения — все это, и не только, позволит вам комфортно и с интересом проводить свои часы за стрельбой по противникам. Особенности редактора. Персонажей создавать не менее интересно, чем играть в основную игру. Навороченный и многофункциональный редактор персонажа не нововведение и уже был в предыдущей части. Но выделить его все равно стоит, поскольку это один из самых главных плюсов игры. Вы вольны создавать кого угодно. Даже можно себя создать, если постараться.

      PvP-режим. Фоллаут никогда не был онлайн-игрой, поэтому воплотить его в ММО, оставив Фоллаутом, довольно сложно. Да, эта часть геймплея в игре проработана не так хорошо, как хотелось бы. Во-первых, игроки только присутствуют на сервере и игра не создает между ними никакого взаимодействия; то есть никакого противостояния, совместных рейдов или системы торговли для PvP толком не продумано. Надеемся, это поправят со временем. Но стоит вспомнить и о плюсах. Теперь в любимую игрушку, вы можете играть совместно с друзьями, вместе строить свое убежище или мочить мутантов. Как уже было ранее сказано, на сервере может, кроме вас, присутствовать еще 24 игрока.

      Графические характеристики и музыкальное оформление. Графика, как всегда, превосходна. Все локации красиво, атмосферно прорисованы и создают смесь полной разрухи и надежды на новую жизнь; в общем, как и должно быть в подобной игре. Персонажи также подлежали хорошей проработке и детализации. Да, встречаются баги и какие-то технические ошибки, но общее настроение они не портят. О музыке в игре можно сказать то же, что и о графике. Она помогает воссоздавать всю картину постапокалипсиса. Это лишь краткий взгляд на Fallout 76. На самом деле можно сказать еще очень многое. Несмотря на какие-то неровности в реализации игры, она достойна внимания геймеров, в том числе и вашего. Если же вы уже начали свое путешествие по Пустоши, тогда рекомендуем вам запастись поддержкой сайта RPGcash.ru.

      У нас вы сможете купить игровую валюту или предметы из этой игры и поэтому никогда не останетесь в проигрыше. Мы рады новым покупателям и готовы вас порадовать выгодными ценами и быстрой доставкой.

      Playo.ru — скидки на игры:

      Автор: ОЛЕГ ЗАЙЦЕВ

      «Я читал в интернете,
      что в наших играх было несколько багов».
      Тодд Говард на презентации Fallout 76

      Рукотворный апокалипсис не уничтожил население Аппалачии. Как и во многих других регионах США, люди выбрались из своих бункеров и укрытий, начав жизнь с чистого листа. Кто-то стал грабить соседей, другие начали им помогать. Бывшие военные организовали отделение «Братства Стали», а политики — Анклава. Одна актриса даже возомнила себя супергероиней, способной вести за собой таких же храбрых и умелых женщин, как она сама. Но все это не так уж важно, потому что все местные жители в конце концов умерли. Лишь спустя какое-то время открылась дверь убежища 76, и на эту несчастную землю ступили вы.

      Жизнь после жизни после жизни

      Разработка: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
      Издание: Bethesda Softworks
      Жанры: Action (Shooter)/RPG/Online-only/1st Person/3D
      Похожие игры: Fallout 4, No Man’s Sky, Rust, Ark: Survival Evolved, Destiny (серия)
      Мультиплеер: (2-24) Internet
      Вышла: см. карточку в базе
      Платформа: PlayStation 4
      Обсуждение на форуме

      В Fallout всегда была какая-то понятная первичная цель. Нам просто ставили ее в начале игры в качестве ориентира, а потом — идите куда хотите, только не забудьте отыскать чип, ГЭКК, отца, сына или своего обидчика. Здесь же нет ничего подобного — нас не гонят по сюжетной линии и вовсе не пытаются ей заинтересовать. Bethesda обводит безлюдную местность рукой и довольная собой сообщает: эта разруха — для тебя! Вперед, на поиски приключений!

      Наши мытарства особым разнообразием не отличаются. Мы идем мимо очередного дома, трупа или неприметной горки земли, как вдруг нашему герою приходит в голову мысль: ну-ка, проверю я это строение, тело или груду мусора! Шестое чувство никогда его не обманет, но на что-то большее, чем беготня зигзагами по пересеченной местности и отражение волн врагов, не рассчитывайте. Что характерно, за придуманные для самого себя задания часто можно получить вполне осязаемую награду. Очень удобно!

      Выходцы из 76-го начинают свой путь с минимальными SPECIAL-параметрами. Каждый уровень вплоть до 50 приносит 1 очко. Скажем, чем выше показатель силы, тем больше специальных «силовых» карточек-«перков» можно держать активными. Система спорная, поскольку карты, которые продолжат выпадать и после «полтинника», в любой момент можно поменять (нашли сейф — убрали какое-нибудь боевое умение и поставили вместо него «взломщика»). Так зачем же разводить возню с неудобным интерфейсом современных Fallout?

      У исследуемого региона есть особенность: так называемая «чума горелых» превращает и людей, и монстров в, собственно, «горелых». Внешне человека, пораженного ей, трудно отличить от совершенно диких в этих краях гулей, поэтому возникает закономерный вопрос: нужно ли было плодить сущности? Как бы там ни было, петляющая дорожка «восстановления жизни в Штатах» (пройдя ее от начала и до конца, вы поймете, что ни о каком возрождении цивилизации и речи не идет) приводит нас к финалу: запуску ядерной ракеты, которой можно ударить по той или иной части карты. Вам кажется, что в этом мире природа и так чудовищно изуродована радиацией? Ну так можно изуродовать ее еще сильнее и набрать за счет этого кое-какие редкие ресурсы!

      Собственно, весь нехитрый игровой процесс Fallout 76 в том и состоит, чтобы постоянно бегать по округе и тащить к себе в сундук все подряд. Даже если ваша одежда не рассыпается от ударов врагов, а ружья исправно стреляют, вам как минимум нужно регулярно есть и пить. Какие-нибудь препараты тоже не помешают. Любители архитектурных изысков, заразившиеся градостроительством в Fallout 4, будут разочарованы, потому что собственное поселение возвести не дают — разве что неказистую усадебку с садом и автоматическими турелями на входе. Только чертежи сначала придется где-то найти.

      Я не питаю теплых чувств к Fallout 3 и тем более Fallout 4, идеологически далеким от классических Fallout 1 и 2. Но если бы Fallout 76 хотя бы отдаленно напоминала похождения жителя 111-го убежища, ее одиночный режим можно было бы назвать «терпимым». Bethesda же перегнула палку, выбросив из игры последние элементы, придававшие толику объема ее мертвой и нелогичной вселенной: NPC (в том числе союзников), с которыми можно было хоть о чем-то поговорить, фракции, поддерживавшие иллюзию выбора, и квесты, отличные от «пойди в тот дом и убей там всех». Хоть бы компаньона-собаку оставили, в самом-то деле. Все, что можно делать в этой Fallout, если играть в нее одному — это крошить возрождающихся монстров и собирать периодически возвращающееся на полки и в сундуки барахло. Экипировка, правда, теперь требует определенного уровня, а выбить что-то нужное из «боссов» или легендарных существ очень сложно.

      В Fallout 76 вы словно хомяк в колесе бежите за хламом, тратите уйму ресурсов и потом ищете еще больше хлама, чтобы восполнить потери от прошлой вылазки за ним. И не следует забывать, что за самым сложным замком, хитрой компьютерной системой или грозным противником часто спрятан совсем несерьезный приз. Страшно сказать: иной раз быстрое путешествие будет стоить дороже награды за приглянувшееся вам поручение. Более грабительские цены тут разве что у торговцев.

      Единственный раз, когда вопреки всему заданию удалось меня заинтересовать, был связан с цепочкой квестов местных «мстителей». Уж очень хороша оказалась история, жаль, что в ней нельзя участвовать более активным образом. Другая любопытная находка — странствующий супермутант-торговец, пожалуй, единственный NPC-не робот, которого можно встретить в Аппалачии. Хотелось бы, конечно, узнать у него, как продвигался бизнес в регионе во времена, когда вымерли все клиенты и поставщики, но поскольку диалоги отсутствуют как класс, сделать это невозможно.

      Клуб одиноких сердец

      Ступая на зыбкую почву онлайна и «выживалок», Bethesda как будто совсем не оглядывалась на конкурентов, из-за чего Fallout 76 больше похожа на мешанину из сырых идей, нежели на MMORPG с сюжетной линией и серьезными испытаниями как для одиночек, так и для групп игроков. С выживанием все скучно: разбиваем лагерь у источника воды, строим установки для ее очистки, периодически подбираем полуфабрикаты или убиваем каких-нибудь животных да жарим их внутренности — вот и вся проблема! Конечно, можно подцепить инфекцию или паразитов, но опытным путем выяснилось, что тратить редкие лекарства на всякую ерунду чаще всего не стоит, ибо ваш иммунитет одолеет ее самостоятельно. Собственной жизнью перестаешь дорожить после первой смерти. На месте вашей гибели остается мешочек с кое-какими ресурсами, за которым иной раз и идти-то лень — уж их-то повсюду полно. Еще один насущный вопрос: зачем геройствовать, тратя «расходники» и ломая броню в тщетной попытке улепетнуть от излишне крепкой твари, когда можно быстренько умереть и воскреснуть в безопасном месте?

      Даже если мимо будет пробегать агрессивный игрок, без вашего согласия он вряд ли нанесет вам существенный ущерб. Стихийные PvP-схватки устроены нелепым образом: «вызовом» на дуэль служит выстрел в вашу жертву, наносящий ей микроскопический урон. Противник же в случае согласия на схватку отвечает вам по полной программе, что автоматически отбило желание у многих инициировать перестрелки. Зато если случайно задеть чужака, вместе с вами отбивающегося от монстров, он вполне может использовать выгодную для него ситуацию.

      Есть тут и «плановые» PvP. Это парочка из нескольких так называемых «событий» — квестов, раз за разом возникающих на карте мира преимущественно в одних и тех же местах. Лично я ни разу не видел на PvP-аренах больше двух человек. Да и те, как правило, не горят желанием биться с другими людьми, ибо стрельба по-прежнему далека от идеала, награда смехотворна, а VATS в реальном времени больше похожа на несмешную шутку, ведь процент попадания в крысу, которая медленно приближается к вам, порой скачет как ужаленный между двумя крайностями — 0% и 95%.

      Вообще же в Аппалачии встретить другого выжившего непросто. По огромной карте одновременно бродят не более 24 человек. Несколько новичков в стартовых локациях будут постоянно наталкиваться друг на друга, но потом найти возможного спутника или оппонента — та еще задача. Лишний раз посетуешь на отсутствие NPC: сразу вспоминаются города из World of Warcraft, притягивавшие достаточно людей, чтобы найти компанию для того или иного мероприятия. В крайнем случае, для несложных подземелий была автоматизированная система подбора игроков. В Fallout 76 нет не только ее; Bethesda даже не сделала глобального чата или какого-то другого способа показать всем, что вы заинтересованы, предположим, в запуске ядерной ракеты (что можно сделать и самому, если не умрете от скуки). Предложения вступить в группу появляются на экране на очень короткое время и их трудно заметить, если вы заняты чем-то важным. Поэтому лучший вариант для поиска товарищей — это форум, чат или любой другой клуб одиноких сердец в интернете. Или же просто назойливо писать непосредственно в профиль приглянувшегося игрока…

      Впрочем, обладателей необходимого вам уровня может и не быть на вашем сервере, ведь при заходе в игру он меняется. Если вы рассчитываете найти минимум 7 высокоуровневых незнакомцев для похода за головой самого мощного «босса» в игре, то лучше заранее умерьте свои ожидания: случайно столько людей на одной карте, по-моему, никогда не собираются. Этому есть логичное объяснение — «подземелий» с крепкими обитателями и относительно приличным вещами внутри не так много, а пещеры, здания и бункеры для всего мира общие, поэтому нет смысла сидеть на одной карте с другими «качками». Да и зачем тратить уйму времени, отбирая друг у друга опыт, добычу и точки по производству ресурсов? Обиженный игрок наверняка прибежит мстить, а прыжок на другой сервер, где та же собственность никому не принадлежит, — дело нескольких минут.

      Вступление в группу не решает проблему однообразия. Толпой из двух человек и больше по насыщенным записками квестам бегать скучно, потому что людям почему-то не по душе переминаться с ноги на ногу, пока вы читаете десяток пространных записей в терминале давно усопшего рейдера. Опыт в команде перепадает лишь тем, кто успел ранить монстра до его смерти, то есть в компании шахту можно «зачистить» быстрее, но тогда вы либо оставите компаньонов без доли опыта, либо будете нелепо толкаться в узких проходах, пытаясь сделать так, чтобы каждый из вас хотя бы по разу подстрелил каждого гуля. Часть находок в таких случаях общая, то есть кто первый схватил — тот и молодец.

      Совсем без позитива не обошлось. Во-первых, за голову человека, совершающего злодейства, назначают награду. Она смешна, но падать как снег на голову таким «негодяям» бывает забавно. Во-вторых, иногда нужно выполнять небольшие задания в духе Left 4 Dead: залатать трубы в отведенный срок, заменить детали компьютера и т. п. Для одиночек это может быть не так легко. В-третьих, зоны, образующиеся после ядерных взрывов, опасны, а с попутчиками расстреливать заматеревших мутантов чуть-чуть веселее, хотя уже на второй или третий раз получающиеся радиоактивные поляны и руины не производят особого эффекта.

      В-четвертых, единственное (!) событие, отдаленно напоминающее рейды из других игр (та самая схватка с местным Алдуином, для которой авторы издевательски предлагают найти еще минимум 7 человек), выглядит по-настоящему масштабно, и его можно причислить к «эндгейму». По меркам Fallout 76, конечно же: ни о каких стратегиях, которые порой требуют разучивать в иных онлайн-играх, речи не идет. Просто дюжина игроков в силовой броне лупит огромную тварь, постоянно призывающую разнообразную мелюзгу, все что-то кричат, падают на землю без сил, чудовищные спецэффекты разрывают уши и глаза, PS4 готовится к взлету, выдавая, наверное, не больше 15 кадров в секунду. Красота!

      Bug count: 7676

      Впрочем, для «тормозов» и «лагов» какие-то толпы совершенно не нужны. Fallout 76 умеет заикаться абсолютно в любом месте. Стоит в разгар боя случайно зайти в «инвентарь» или на карту мира, и игра вообще может как будто замерзнуть. Обычно она вскоре «оттаивает», но падение приложения с ошибкой или вылет с сервера по непонятной причине — дело обычное. Если вы в этот момент готовились нанести ядерный удар, выполняли ежедневное задание или почти закончили очередное событие — увы, потерянные 20 минут или 2 часа жизни вам никто не вернет. Надейтесь, что хотя бы полученное барахло не отнимут. Запланированное отключение сервера и того хуже — о нем (не путать с полным отключением на техобслуживание!) Bethesda предупреждает за считаные секунды.

      За десятки часов, потраченных мной на почти полное изучение Fallout 76, я столкнулся с огромным количеством разномастных ошибок; по дикости происходящего игра может обойти самые сырые альфа-версии в раннем доступе Steam, хотя ее-то я запускал на PS4. Она пожирала мою экипировку, прятала квестовые предметы и монстров и тратила все патроны за один выстрел. Мои товарищи появлялись голыми или невидимыми, что сильно раздражало в «коопе». Монстры изредка возникали не с той стороны текстуры земли, причем это не мешало им атаковать. Враги переставали получать урон от выстрелов или наоборот — я получал временную неуязвимость или бесконечную силу для переноски огромного веса без каких-либо ограничений…

      Я бы и рад сказать, что все это и многое другое наверняка исправят, но… сам не верю. Fallout 76 заимствует у Fallout 4 дряхлый движок, знакомые объекты, постоянные загрузки и бородатые «баги». Якобы улучшенное освещение привлекло мое внимание лишь яркими солнечными лучами, периодически пробивающимися изнутри какого-нибудь холма, а дистанцию прорисовки некогда оценивать: нужно следить за объектами, которые могут материализоваться прямо перед носом. Fallout 76 выглядит не лучше предыдущих игр Bethesda, ну а на фоне блокбастеров этого года она полный аутсайдер. «Сингл» нагоняет тоску, напоминая мертвый пустой космос дебютной версии No Man’s Sky. Здешняя система выживания пропагандирует суицид как способ решения многих проблем, а взаимодействие с другими игроками выстроено максимально неудобным образом. «Эндгейм» фактически отсутствует, поэтому всю дорогу вы будете искать одни и те же вещи, а событий и квестов тут мало.

      Неряшливость во всем, уныние повсюду. В свое время Square Enix спасла убогую MMORPG Final Fantasy 14, выпустив другую ее версию — Final Fantasy 14: A Realm Reborn. Хватит ли у Bethesda сил признать, что она совершила чудовищную ошибку?

      Новые подробности Fallout 76 о ядерных боеголовках

      Одной из интересных особенностей мультиплеерного шутера Fallout 76 станет наличие на карте атомных боеголовок, готовых к запуску. Игроки могут объединить усилия, чтобы отыскать фрагменты кодов доступа к ним, чтобы затем использовать всю мощь совсем не мирного атома против своих врагов.

      Разработчики игры решили рассказать о нескольких важных особенностях данной механики и вот что стало известно:

      • Вы не сможете выбрать конкретных игроков целью вашей ядерной боеголовки.
      • Игроки, в направление которых была запущена ядерная бомба, будут предупреждены.
      • После того как ядерная бомба детонирует, у локации повысится уровень сложности на определенное время, что позволит раздобыть более хорошую экипировку и редкие предметы.

      «Когда ядерная бомба летит в какую либо зону на карте, игроки находящиеся там будут предупреждены» рассказал вице-президент Bethesda Pete Hines. «Итак, вы сможете либо стоять там и ничего не делать, а можете постараться выбраться оттуда, чтобы не быть взорванными».

      Читать еще:  Пиратская или лицензионная версия «Майнкрафт»: что выбрать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector