0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cyberpunk 2077 — Компаньонами нельзя будет управлять

Содержание

Информация

Биография: Аллоха и добро пожаловать в ламповый уголок стримера #Sun4oyZ и по совместительству клуб любителей #RPG-игр!

Я игровой журналист, разработчик, стример и геймер. Пишу о самом разном на игровую и околоигровую тематики, иногда провожу прямые трансляции и разрабатываю собственный проект. Показать полностью.

Помимо этого я развиваю жанр RPG, пишу статьи и публикую новости о RPG, а так же создаю эти RPG! Здесь вы сможете найти все самые свежие и актуальные новости из мира RPG-игр в @proRPGject и DEV-сферы @proDEVject. Насладиться артами, косплеем по разным вселенным и прочитать самые интересные статьи от мира статей.

Вас ждёт море всего интересного, присоединяйтесь, чтобы не пропустить! Сайт: https://www.twitch.tv/sun4oyz13 Дата рождения: 30 сентября 2016

Другое

  • Статьи 22
  • Подписчики 497
  • Фотографии 3
  • Ещё.
  • Обсуждения 3
  • Видео 5
  • Ссылки 9
  • Контакты 1
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    5 721 запись

    Разработчики Dead Island 2 не торопятся, чтобы сделать качественный сиквел

    В интервью GameIndustry исполнительный директор Koch Media Клеменс Кундратиц рассказал, как продвигается разработка Dead Island 2. Показать полностью. Судя по его словам, игрокам придется подождать еще немного, ведь компания хочет сделать сиквел на высоком уровне.

    — «Слушайте, Dead Island — очень важный бренд для нас, и мы должны сделать сиквел правильно. Задержка является лишь свидетельством нашей преданности делу.»

    Dead Island 2 преследует нелегкая уже практически пять лет. В 2014 году разработкой занималась Yager Developments под пристальным надзором Techland, затем за игру взялась Sumo Studios, а теперь на ее месте Dambuster Studios. Последняя до этого работала над Homefront: Revolution.

    Дата выхода Dead Island 2 на данный момент неизвестна. Ранее ходили слухи, что тайтл выйдет в 2020 году вместе с новым поколением консолей.

    Paradox выпустила первый дневник разработчиков по Crusader Kings 3

    Crusader Kings III обещает предоставить игрокам большую свободу выбора в собственных действиях. Об этом разработчики рассказывали еще на PDXCON 2019, Показать полностью. а теперь готовы делиться своими мыслями в рамках серии видеодневников.

    В первом видео глава разработки Crusader Kings III Хенрик Фареус вспоминает первые две части и рассказывает о том, как они повлияли на третью. По его словам, в новой игре разработчики улучшат все функции и сделают геймлпей более дружелюбным, а интерфейс понятнее.

    Выход Crusader Kings III запланирован на конец следующего года на PC, что стало известно из недавнего финансового отчета.

    Фил Спенсер: Xbox Game Pass помогает в борьбе с играми-сервисами!

    На прошедшем мероприятии X019 глава подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал о пользе подписки Xbox Game Pass и ее пользе. Он считает, Показать полностью. что она помогает обычным играм добраться до конечного пользователя.

    Game Pass дает пространство играм, которые вы вполне можете пройти за вечер или за неделю, а также служит оружием в борьбе против игр-сервисов, куда сейчас пытается втиснуться каждый.

    — «Xbox Game Pass — действительно важный способ донести новые игры до новых игроков с помощью более доступной бизнес-модели. Мы видим, что игроки готовы рисковать новыми играми и жанрами, потому что тебе ничего не стоит кликнуть и начать играть, когда ты подписан.

    За последние несколько лет многие студии гоняются за играми-сервисами, которые кажутся для них вечными и приносят большие деньги. Наша подписка хороша тем, что изначально является сервисом, но вы не ограничены одной игрой.»

    Фил Спенсер также добавил, что популярность Xbox Game Pass продолжается расти, а количество подписок удвоилось за последний год, во многом из-за PC.

    Мир и сеттинг

    Задумка разработчиков в том, чтобы показать жизнь в самых нижних слоях будущего общества. Вместо масштабных войн между двумя группировками вас ждет красивая сюжетка с глубоко проработанными персонажами.

    В будущем доступен трансгуманизм, то есть замена частей тела механическими протезами. Из этого вытекает множество проблем. Руководитель студии Адам Бадовский сказал: «В общем, это будет взрослая история для взрослых игроков». Судя по описаниям и смелым заявлениям разработчиков нас ждет ролевая игра класса ААА с возрастным рейтингом 18+ или даже 21+. Такого еще не было.

    Cyberpunk 2077 пробудит в вас те старые добрые забытые чувства, когда мир обходился без толерантности. Банда чернокожих называет себя «Животными», религиозные чувства не берутся в расчет, можно будет устроить резню в храме или в любом другом месте. Единственные, кто может чувствовать себя в безопасности, – дети. Их убить будет нельзя.

    Система морали разделенная на доброго и злого персонажа тут отсутствует. Нам предлагают делать выбор в разных ситуациях, не окрашивая варианты в черный и белый.

    Cyberpunk 2077 — все, что нам известно. Мир, история, персонажи, системные требования новой игры от создателей Ведьмака 3

    • Комментарии
    • Форум

    Раскрыть

    • Инсайдеры: Эмбер Херд получит сольный спин-офф «Аквамена», DC Comics закроют в 2021 году?

      34 20.11.2020 20:27 от kro44i

      Тестирование: Пропускная способность HDMI 2.1 на PlayStation 5 ниже, чем у Xbox Series X

      Еще один эксклюзив Xbox перенесен: Шутер CrossFireX от авторов Control и Alan Wake не выйдет в этом году

      45 20.11.2020 20:24 от Agent

      «Боже, я не могу больше ждать!»: CD Projekt RED показала геймплейный трейлер Cyberpunk 2077 — поклонники в восторге

      79 20.11.2020 20:09 от DAR

      Гимнастка и просто умелая лучница: Кейт Бишоп скоро присоединится к Мстителям в Marvel’s Avengers

      Off top forever !

      Xbox Series X [Xbox Scarlett]

      Assassin’s Creed: Ragnarok

      Уже 30 августа компания CD Projekt RED обещает показать новый геймплей своей амбициозной RPG Cyberpunk 2077. Поэтому мы решили собрать все, что известно об игре на данный момент.

      Мир и лор Киберпанк 2077. Горбачев не смог развалить СССР

      Альтернативные 90-е. Несмотря на стартовавший процесс распада, СССР умудряется сохранить большинство территорий (кроме Эстонии, Латвии и Литвы) и успешно запустить процесс реформ, повернувшись лицом к европейцам и отказавшись от насаждения идеологии соседям. Все это позволило государству выбиться в региональные лидеры.

      Сама старушка Европа переживает не лучшие времена, страдая от миграционного кризиса и экономических проблем. Выходом стала масштабная финансовая реформа, которая привела к созданию Европейского экономического сообщества и евродоллара — главной валюты в мире Cyberpunk. Сотрудничество же с СССР привело к прорыву в сфере освоения космоса и созданию колонии на Луне.

      Куда больше проблем у США. Так называемая «банда четырех» (союз спецслужб АНБ, ФБР, ЦРУ, УБН) берет под контроль американское правительство и инициирует вторжение в государства Центральной Америки. Для борьбы с могущественными наркокартелями в ход идет биооружие.

      Происходящий бардак приводит к печальному результату: в отместку наркокартели взорвали ядерную бомбу в Нью-Йорке. Следующим ударом стал глобальный экономический кризис, который буквально подкосил то, что осталось от Соединённых Штатов. Проблемы возникли и у Европы. Несмотря на то, что евродоллар продемонстрировал запас прочности, содружеству приходится закрыть границы для борьбы с новой волной мигрантов и усилить контроль над населением.

      Рост безработицы, разгул преступности, неурожаи и разруха приводят к тому, что часть штатов отделяется от США, а власть перехватила армия, которая ввела военное положение и приостанавливает действие конституции. Попутно уничтожается «банда четырех», хотя это и приводит к дальнейшему усилению корпораций, которые берут под контроль новое правительство.

      Шесть африканских стран после этнических чисток создают Пан-Африканский Союз. Ближний Восток буквально выжжен в ходе ядерных бомбардировок. Япония при поддержке дзайбацу Arasaka начинает процесс милитаризации. Усиляются и другие корпорации: Militech (США), EBM (Европа), SovOil (Советский Союз), Raven Microcybernetics, Trauma Team International и так далее.

      Несмотря на трудности, технологический прогресс идет полным ходом. Выращивается первый клон человека, изобретен биологический чип c интерфейсом для передачи рефлексов и так далее.

      Создан кибермодем, который позволяет напрямую подключить мозг к Сети. Появляются первые нетраннеры. Позднее Сеть доработают, визуализировав ее в виде виртуального пространства.

      Политическая нестабильность и технологический прорыв способствуют росту влияния корпораций. В итоге в 2004 году стартует Первая корпоративная война, в рамках которой корпорация EBM перехватывает контроль над оппонентами из Transworld Air и Orbital Air.

      Вселенная Cyberpunk 2020 (в нее входят три редакции правил Cyberpunk 2013/2020/203X) является детищем Майкла Пондсмита, который сейчас активно сотрудничает с CD Projekt RED. Как рассказал сам дизайнер, перед ним поставлена задача объединить миры Cyberpunk 2020 и Cyberpunk 2077. Аркой выступит ролевая игра Cyberpunk RED, которая посвящена событиям 2045 года. При этом события не самой удачной Cyberpunk 203X, видимо, будут проигнорированы.

      Кто такой Джонни Сильверхенд?

      На пресс-конференции Microsoft на E3 2019 CD Projekt RED объявила о сотрудничестве с актером Киану Ривзом, который сыграет персонажа Джонни Сильверхенда. Последний является одним из ключевых персонажей в игре. Джонни Сильверхенд — рокербой, идеалист, дезертир и участник рок-группы Samurai. Его отличительные черты — металлический протез руки и неприятие корпораций.

      Отправной точкой в истории бунтаря стала любовь, смешанная с местью. Джонни встречался с программисткой Альт Каннингем. В 2013 году она разработала программу Soulkiller по созданию копии мозга нетраннера.

      О разработке пронюхала корпорация Arasaka, которая похитила Каннингем и на основе ее разработки создала вирус Soulkiller, который выжигал мозг нетраннера сразу после оцифровки. Девушка стала одной из первых подопытных.

      Сильверхэнд поклялся отомстить. И возможность появилась в 2023 году. За два года до этого стартовала Четвертая корпоративная война, в которой столкнулись наемники из Militech и Arasaka. Ситуацию осложнял коллапс Сети из-за распространения вируса DataKrash.

      В 2023 году Джонни при поддержке Militech совершает штурм офиса Arasaka в городе Найт-Сити. Он выкачивает все данные с серверов корпорации, включая и цифровую эмуляцию Альт. Однако при этом рокербой получает серьезные ранения, а Militech сбрасывает на здание ядерную бомбу.

      Судя по одному из трейлеров Cyberpunk 2077, Джонни Сильверхенд стал цифровым призраком, который выступит своеобразным проводником для главгероя в мире Найт-Сити. При этом Soulkiller также будет играть важную роль: корпорация Arasaka никуда не делась, а в трейлерах можно увидеть, как выжигаются мозги у людей. Однако пока нельзя сказать, будут ли признаны в полном объеме каноном события Четвертой корпоративной войны.

      Найт-Сити — город пороков

      Действие игры происходит в городе Night City — детище американского предпринимателя Ричарда Найта. В 90-х он заручается поддержкой корпораций и скупает земли в заливе Дель Коронадо, начав строительство города-утопии Коронадо-Сити.

      В 1998 году бизнесмен погибает от рук преступных синдикатов, а город переименовывают в Найт-Сити. Это провоцирует усиление роли корпораций и начало войны ОПГ за контроль над улицами.

      Согласно заявлениям разработчиков, площадь города будет меньше, чем доступная в The Witcher 3 территория. Однако это недостаток компенсируется большим количеством контента.

      Кроме того, будет доступна еще одна локация — выжженая Пустошь за пределами черты города, контролируемая бандами и кочевниками. Она станет одной из трех стартовых зон, доступных в прологе. Остальные две посвящены выходцам с улиц и корпоратам. Как рассказал дизайнер уровней Майк Тост, Найт-Сити нельзя назвать приятным местом для жизни. Скорее, город является главным злодеем игры, клоакой, где кипит бульон из отбросов, пенки с которого снимают корпораты.

      Карта Найт-Сити разделена на шесть огромных районов (Центр, Уотсон, Вестбрук, Хэйвуд, Пацифика, Санта-Доминго) и Пустошь. Каждый район будет под властью одной из банд или корпораций. В частности, фигрурируют ОПГ Мaelstrom, Voodoo Boys и Animals.

      Никуда и не делись корпорации: часть из них представлена в виде продукции в магазинах. Другие напрямую фигурируют в игре: Arasaka, Militech и Trauma Team International. Последние выглядят самыми интересными. Это такой медицинский спецназ, который ради спасения клиента готов организовать самую настоящую бойню.

      Карта Cyberpunk 2077

      Прокачка в Cyberpunk 2077. Какой ты киберпанк?

      Ролевая система Cyberpunk 2077 заметно отличается от настолки. Если команда Пондсмита предлагала на выбор пачку классов (коп, корпорат, фиксер, медийщик, нетраннер, кочевник, рокербой и технарь), то поляки исповедуют более гибкий подход, предлагая игроку свободу выбора.

      При создании героя-фрилансера по кличке Ви вы сможете подобрать ему имя, фамилию, внешность и одежду. Вариативность распространяется даже на гендер. Можно создать хоть бородатого мужика с женским голосом. Именно последний параметр определяет, как окружающие будут обращаться к персонажу.

      Стартовые позиции определяет и ряд других пунктов.

      Кумир детства. На выбор представлен Джонни Сильверхенд, наемник Морган Блекхенд и глава дзайбацу Arasaka Сабуро Арасака.

      Ключевое событие всей жизни: смерть брата/сестры, побег из дома, первое большое убийство.

      Причина приезда в Найт-Сити: незаконченные дела, бывший любовник/любовница, попытка самореализации.

      Данные показатели будут влиять на начальную зону, базовую экипировку и контакты.

      На старте дозволяется и раскидать очки характеристик. Доступны такие параметры, как сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технические навыки и крутота (всего заявлено порядка 12 параметров). Впрочем, имеются и дополнительные опции настроек, которые пока не раскрываются.

      Игрокам также будет доступно огромное количество перков и несколько стилей одежды, влияющих на отношение к вам окружающих: неокитч, неомилитаризм, энтропизм и китч.

      Основой развития Ви станет процесс аугментации. Для этого придется обращаться к фиксерам, которые в зависимости от ранга имеют доступ к разным наборам имплантов. Возможности обширны: от улучшенного зрения, до взлома противников и управления дронами. Разработчики также будут поощрять креативность, предлагая несколько вариантов решения проблем.

      Бичом мира Cyberpunk является болезнь под названием киберпсихоз, которая поражает людей, злоупотребляющих апгрейдами тела. Впрочем, главгерою она не будет грозить, ибо разработчики наложили ограничения на максимальное количество имплантов. Но игрок все равно так или иначе будет сталкиваться с этой заразой.

      Враги, оружие, напарники в Киберпанке 2077

      Противостоят игроку будут корпораты, копы и представители банд. Для борьбы с ними доступен широкий арсенал оружия: пистолеты, пистолеты пулеметы, дробовики, винтовки, тяжёлое оружие и специальное (лазеры, луки и так далее). Если же вы прикипели к определенному стволу, то уровень его владения будет повышаться.

      Для передвижения Ви сможет использовать мотоцикл или автомобиль, причем технику позволят угонять, хотя это привлечет внимание правоохранителей. Будут доступны радиостанции, причем рок-группа Refused записала несколько песен, исполнив их вместо Samurai.

      Мир Найт-Сити огромен, а серьезный акцент сделан на случайных событиях и динамической смене времени суток. Персонажи будут периодически названивать Ви, предлагая ему работенку. При этом герой может случайно натолкнуться на ивент, который затем перерастет в полноценный побочный квест.

      По ходу повествования игроку будут доступны напарники. Однако никакой полноценной системы компаньонов в игре не будет. В одних миссиях Ви придется действовать самостоятельно, а в других ему окажут поддержку спутники.

      В одном из трейлеров также мелькал показ Сети — виртуального пространства, к которому имеет доступ игрок. При этом после Четвертой корпоративной войны старый вариант Сети был заражен вирусом DataKrash. Новая же версия отгорожена от старого пространства.

      Больше подробностей о мире Cyberpunk появится 30 августа, когда CD Projekt RED проведут новую демонстрацию RPG.

      Когда выйдет Киберпанк 2077?

      Cyberpunk 2077 поступит в продажу 16 апреля 2020 года. Игра будет доступна на платформах Xbox One, PlayStation 4, Windows PC и Google Stadia. Некоторые спрашивают, выйдет ли Киберпанк на Nintendo Switch, но пока об этой версии ничего не говорили — студия сказала, что в данный момент работает только над заявленными платформами. Возможно, все будет зависеть от продаж порта «Ведьмак 3».

      Какие системные требования Cyberpunk 2077?

      Соглано слухам, предварительные системные требования для PC (использовался для запуска демо на E3 2019) выглядят следующим образом:

      • Процессор: Intel i7-8700K 3.70 GHz
      • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING
      • Оперативная память: G. Skill Ripjaws V, 2x16GB, 3000MHz, CL15
      • Видеокарта: Nvidia Titan RTX
      • Жесткий диск: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
      • Блок питания: Corsair SF600 600W

      Отметим, что CD Projekt RED сотрудничает с Nvidia над интеграцией технологии трассировки лучей.

      Больше новостей, скриншоты, видео, обзор, прохождение, гид Киберпанк 2077 можно будет прочитать по ссылке.

      Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права

      Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.

      Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг — очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству — не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».

      Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.

      На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее — в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически — Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.

      Эпическая против Apple

      Сказал Суини: «Бороться — долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность — бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple — это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».

      Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, — это движение вперед.

      Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.

      Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.

      Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.

      Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».

      Информация

      Биография: Аллоха и добро пожаловать в ламповый уголок стримера #Sun4oyZ и по совместительству клуб любителей #RPG-игр!

      Я игровой журналист, разработчик, стример и геймер. Пишу о самом разном на игровую и околоигровую тематики, иногда провожу прямые трансляции и разрабатываю собственный проект. Показать полностью.

      Помимо этого я развиваю жанр RPG, пишу статьи и публикую новости о RPG, а так же создаю эти RPG! Здесь вы сможете найти все самые свежие и актуальные новости из мира RPG-игр в @proRPGject и DEV-сферы @proDEVject. Насладиться артами, косплеем по разным вселенным и прочитать самые интересные статьи от мира статей.

      Вас ждёт море всего интересного, присоединяйтесь, чтобы не пропустить! Сайт: https://www.twitch.tv/sun4oyz13 Дата рождения: 30 сентября 2016

      Другое

      • Статьи 22
      • Подписчики 497
      • Фотографии 3
      • Ещё.
      • Обсуждения 3
      • Видео 5
      • Ссылки 9
      • Контакты 1
      • Действия

        • Уведомлять о записях
        • Сохранить в закладках
        • Поиск записей
        • Пожаловаться

        5 721 запись

        Разработчики Dead Island 2 не торопятся, чтобы сделать качественный сиквел

        В интервью GameIndustry исполнительный директор Koch Media Клеменс Кундратиц рассказал, как продвигается разработка Dead Island 2. Показать полностью. Судя по его словам, игрокам придется подождать еще немного, ведь компания хочет сделать сиквел на высоком уровне.

        — «Слушайте, Dead Island — очень важный бренд для нас, и мы должны сделать сиквел правильно. Задержка является лишь свидетельством нашей преданности делу.»

        Dead Island 2 преследует нелегкая уже практически пять лет. В 2014 году разработкой занималась Yager Developments под пристальным надзором Techland, затем за игру взялась Sumo Studios, а теперь на ее месте Dambuster Studios. Последняя до этого работала над Homefront: Revolution.

        Дата выхода Dead Island 2 на данный момент неизвестна. Ранее ходили слухи, что тайтл выйдет в 2020 году вместе с новым поколением консолей.

        Paradox выпустила первый дневник разработчиков по Crusader Kings 3

        Crusader Kings III обещает предоставить игрокам большую свободу выбора в собственных действиях. Об этом разработчики рассказывали еще на PDXCON 2019, Показать полностью. а теперь готовы делиться своими мыслями в рамках серии видеодневников.

        В первом видео глава разработки Crusader Kings III Хенрик Фареус вспоминает первые две части и рассказывает о том, как они повлияли на третью. По его словам, в новой игре разработчики улучшат все функции и сделают геймлпей более дружелюбным, а интерфейс понятнее.

        Выход Crusader Kings III запланирован на конец следующего года на PC, что стало известно из недавнего финансового отчета.

        Фил Спенсер: Xbox Game Pass помогает в борьбе с играми-сервисами!

        На прошедшем мероприятии X019 глава подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал о пользе подписки Xbox Game Pass и ее пользе. Он считает, Показать полностью. что она помогает обычным играм добраться до конечного пользователя.

        Game Pass дает пространство играм, которые вы вполне можете пройти за вечер или за неделю, а также служит оружием в борьбе против игр-сервисов, куда сейчас пытается втиснуться каждый.

        — «Xbox Game Pass — действительно важный способ донести новые игры до новых игроков с помощью более доступной бизнес-модели. Мы видим, что игроки готовы рисковать новыми играми и жанрами, потому что тебе ничего не стоит кликнуть и начать играть, когда ты подписан.

        За последние несколько лет многие студии гоняются за играми-сервисами, которые кажутся для них вечными и приносят большие деньги. Наша подписка хороша тем, что изначально является сервисом, но вы не ограничены одной игрой.»

        Фил Спенсер также добавил, что популярность Xbox Game Pass продолжается расти, а количество подписок удвоилось за последний год, во многом из-за PC.

        Информация

        Биография: Аллоха и добро пожаловать в ламповый уголок стримера #Sun4oyZ и по совместительству клуб любителей #RPG-игр!

        Я игровой журналист, разработчик, стример и геймер. Пишу о самом разном на игровую и околоигровую тематики, иногда провожу прямые трансляции и разрабатываю собственный проект. Показать полностью.

        Помимо этого я развиваю жанр RPG, пишу статьи и публикую новости о RPG, а так же создаю эти RPG! Здесь вы сможете найти все самые свежие и актуальные новости из мира RPG-игр в @proRPGject и DEV-сферы @proDEVject. Насладиться артами, косплеем по разным вселенным и прочитать самые интересные статьи от мира статей.

        Вас ждёт море всего интересного, присоединяйтесь, чтобы не пропустить! Сайт: https://www.twitch.tv/sun4oyz13 Дата рождения: 30 сентября 2016

        Другое

        • Статьи 22
        • Подписчики 497
        • Фотографии 3
        • Ещё.
        • Обсуждения 3
        • Видео 5
        • Ссылки 9
        • Контакты 1
        • Действия

          • Уведомлять о записях
          • Сохранить в закладках
          • Поиск записей
          • Пожаловаться

          5 721 запись

          TGA 2019: Новый трейлер New World — амбициозной MMORPG от Amazon!

          Amazon представила новый трейлер MMORPG New World на The Game Awards 2019. Действие игры происходит на загадочном острове Этерн, во времена освоения Нового Света. Показать полностью.

          Игрокам предстоит бороться с загадочной фракцией Порабощенных, строить союзы и исследовать прекрасный остров.

          New World выйдет в мае на PC (Steam).

          TGA 2019: Анонсирован сиквел Forest — Sons of the Forest!

          Во время церемонии The Game Awards 2019 было анонсировано продолжение сурвайвала The Forest — Sons of the Forest.

          Студия Endnight пока не сообщила деталей, Показать полностью. однако трейлер получился довольно жуткий и включает немного геймплейных ситуаций.

          Дата выхода игры, как и платформы, не объявлялись.

          TGA 2019: Анонсирован тактический шутер Nine to Five!

          Во время церемонии The Game Awards 2019 был анонсирован новый тактический Nine to Five от студии Redhill Games. В команду входят разработчики Max Payne, Quantum Break, Показать полностью. Arma 3, World of Tanks и других тайтлов.

          — «Nine to Five — тактический шутер от первого лица, где слаженное взаимодействие команды побеждает грубую силу и рефлексы. В игре, происходящей в недалёком будущем, миром правят корпорации, в которых быть наемником — просто обычная работа.

          В Nine to Five сражаются три команды, по три игрока в каждой. Команды соревнуются друг с другом в течение трёх напряжённых раундов. Результат каждого раунда определяет расстановку сил на начало следующего. Если ты хочешь успешно выполнять многочисленные задачи, которые правление корпорации ставит перед тобой, будь готов постоянно адаптироваться».

          Уже можно записаться на альфу через официальный сайт.

          Компьютеры для Cyberpunk 2077 от HYPERPC

          Специалисты из HYPERPC собрали лучшие компьютеры в серии LUMEN.

          Компьютеры LUMEN разработаны, чтобы удовлетворить потребности требовательных геймеров. Они оборудованы процессорами Intel Core i5-10600K(F) или i7-10700K(F) на выбор. Эти мощные игровые модели справятся с современными игрушками. Но для Киберпанк 2077 рекомендуются модели с i7. Видеокарты две на выбор – NVIDIA GeForce RTX 2070 Super или RTX 3080. Топовые модели ветки обладают сверхскоростной памятью DDR4 с частотой 3200 MHz. Скоростной SSD M.2 накопитель обеспечит максимальную скорость загрузки приложений и игр. Такой компьютер полностью соответствует системным требованиям на PC для Cyberpunk 2077. Вы получите 60 кадров при максимальных настройках и разрешении FullHD.

          LUMEN PLUS – это выбор для самых требовательных фанатов игр, стримеров, разработчиков и профессиональных геймеров. Игровые компьютеры этой ветки не перегружены мощными профессиональными процессорами, тут на выбор есть Intel Core i7-10700K(F) или i9-10900K(F). Это два лучших игровых процессора. Видеокарту тоже можно выбрать – NVIDIA RTX 3080 или RTX 3090. Топовые модели могут замахнуться на требования для 2К и «ультра» настроек в Киберпанк 2077. Водяная система охлаждения делает эти компьютеры очень тихими и производительными.

          Cyberpunk 2077 — все, что нам известно. Мир, история, персонажи, системные требования новой игры от создателей Ведьмака 3

          • Комментарии
          • Форум

          Раскрыть

          • Инсайдеры: Эмбер Херд получит сольный спин-офф «Аквамена», DC Comics закроют в 2021 году?

            34 20.11.2020 20:27 от kro44i

            Тестирование: Пропускная способность HDMI 2.1 на PlayStation 5 ниже, чем у Xbox Series X

            Еще один эксклюзив Xbox перенесен: Шутер CrossFireX от авторов Control и Alan Wake не выйдет в этом году

            45 20.11.2020 20:24 от Agent

            «Боже, я не могу больше ждать!»: CD Projekt RED показала геймплейный трейлер Cyberpunk 2077 — поклонники в восторге

            79 20.11.2020 20:09 от DAR

            Гимнастка и просто умелая лучница: Кейт Бишоп скоро присоединится к Мстителям в Marvel’s Avengers

            Off top forever !

            Xbox Series X [Xbox Scarlett]

            Assassin’s Creed: Ragnarok

            Уже 30 августа компания CD Projekt RED обещает показать новый геймплей своей амбициозной RPG Cyberpunk 2077. Поэтому мы решили собрать все, что известно об игре на данный момент.

            Мир и лор Киберпанк 2077. Горбачев не смог развалить СССР

            Альтернативные 90-е. Несмотря на стартовавший процесс распада, СССР умудряется сохранить большинство территорий (кроме Эстонии, Латвии и Литвы) и успешно запустить процесс реформ, повернувшись лицом к европейцам и отказавшись от насаждения идеологии соседям. Все это позволило государству выбиться в региональные лидеры.

            Сама старушка Европа переживает не лучшие времена, страдая от миграционного кризиса и экономических проблем. Выходом стала масштабная финансовая реформа, которая привела к созданию Европейского экономического сообщества и евродоллара — главной валюты в мире Cyberpunk. Сотрудничество же с СССР привело к прорыву в сфере освоения космоса и созданию колонии на Луне.

            Куда больше проблем у США. Так называемая «банда четырех» (союз спецслужб АНБ, ФБР, ЦРУ, УБН) берет под контроль американское правительство и инициирует вторжение в государства Центральной Америки. Для борьбы с могущественными наркокартелями в ход идет биооружие.

            Происходящий бардак приводит к печальному результату: в отместку наркокартели взорвали ядерную бомбу в Нью-Йорке. Следующим ударом стал глобальный экономический кризис, который буквально подкосил то, что осталось от Соединённых Штатов. Проблемы возникли и у Европы. Несмотря на то, что евродоллар продемонстрировал запас прочности, содружеству приходится закрыть границы для борьбы с новой волной мигрантов и усилить контроль над населением.

            Рост безработицы, разгул преступности, неурожаи и разруха приводят к тому, что часть штатов отделяется от США, а власть перехватила армия, которая ввела военное положение и приостанавливает действие конституции. Попутно уничтожается «банда четырех», хотя это и приводит к дальнейшему усилению корпораций, которые берут под контроль новое правительство.

            Шесть африканских стран после этнических чисток создают Пан-Африканский Союз. Ближний Восток буквально выжжен в ходе ядерных бомбардировок. Япония при поддержке дзайбацу Arasaka начинает процесс милитаризации. Усиляются и другие корпорации: Militech (США), EBM (Европа), SovOil (Советский Союз), Raven Microcybernetics, Trauma Team International и так далее.

            Несмотря на трудности, технологический прогресс идет полным ходом. Выращивается первый клон человека, изобретен биологический чип c интерфейсом для передачи рефлексов и так далее.

            Создан кибермодем, который позволяет напрямую подключить мозг к Сети. Появляются первые нетраннеры. Позднее Сеть доработают, визуализировав ее в виде виртуального пространства.

            Политическая нестабильность и технологический прорыв способствуют росту влияния корпораций. В итоге в 2004 году стартует Первая корпоративная война, в рамках которой корпорация EBM перехватывает контроль над оппонентами из Transworld Air и Orbital Air.

            Вселенная Cyberpunk 2020 (в нее входят три редакции правил Cyberpunk 2013/2020/203X) является детищем Майкла Пондсмита, который сейчас активно сотрудничает с CD Projekt RED. Как рассказал сам дизайнер, перед ним поставлена задача объединить миры Cyberpunk 2020 и Cyberpunk 2077. Аркой выступит ролевая игра Cyberpunk RED, которая посвящена событиям 2045 года. При этом события не самой удачной Cyberpunk 203X, видимо, будут проигнорированы.

            Кто такой Джонни Сильверхенд?

            На пресс-конференции Microsoft на E3 2019 CD Projekt RED объявила о сотрудничестве с актером Киану Ривзом, который сыграет персонажа Джонни Сильверхенда. Последний является одним из ключевых персонажей в игре. Джонни Сильверхенд — рокербой, идеалист, дезертир и участник рок-группы Samurai. Его отличительные черты — металлический протез руки и неприятие корпораций.

            Отправной точкой в истории бунтаря стала любовь, смешанная с местью. Джонни встречался с программисткой Альт Каннингем. В 2013 году она разработала программу Soulkiller по созданию копии мозга нетраннера.

            О разработке пронюхала корпорация Arasaka, которая похитила Каннингем и на основе ее разработки создала вирус Soulkiller, который выжигал мозг нетраннера сразу после оцифровки. Девушка стала одной из первых подопытных.

            Сильверхэнд поклялся отомстить. И возможность появилась в 2023 году. За два года до этого стартовала Четвертая корпоративная война, в которой столкнулись наемники из Militech и Arasaka. Ситуацию осложнял коллапс Сети из-за распространения вируса DataKrash.

            В 2023 году Джонни при поддержке Militech совершает штурм офиса Arasaka в городе Найт-Сити. Он выкачивает все данные с серверов корпорации, включая и цифровую эмуляцию Альт. Однако при этом рокербой получает серьезные ранения, а Militech сбрасывает на здание ядерную бомбу.

            Судя по одному из трейлеров Cyberpunk 2077, Джонни Сильверхенд стал цифровым призраком, который выступит своеобразным проводником для главгероя в мире Найт-Сити. При этом Soulkiller также будет играть важную роль: корпорация Arasaka никуда не делась, а в трейлерах можно увидеть, как выжигаются мозги у людей. Однако пока нельзя сказать, будут ли признаны в полном объеме каноном события Четвертой корпоративной войны.

            Найт-Сити — город пороков

            Действие игры происходит в городе Night City — детище американского предпринимателя Ричарда Найта. В 90-х он заручается поддержкой корпораций и скупает земли в заливе Дель Коронадо, начав строительство города-утопии Коронадо-Сити.

            В 1998 году бизнесмен погибает от рук преступных синдикатов, а город переименовывают в Найт-Сити. Это провоцирует усиление роли корпораций и начало войны ОПГ за контроль над улицами.

            Согласно заявлениям разработчиков, площадь города будет меньше, чем доступная в The Witcher 3 территория. Однако это недостаток компенсируется большим количеством контента.

            Кроме того, будет доступна еще одна локация — выжженая Пустошь за пределами черты города, контролируемая бандами и кочевниками. Она станет одной из трех стартовых зон, доступных в прологе. Остальные две посвящены выходцам с улиц и корпоратам. Как рассказал дизайнер уровней Майк Тост, Найт-Сити нельзя назвать приятным местом для жизни. Скорее, город является главным злодеем игры, клоакой, где кипит бульон из отбросов, пенки с которого снимают корпораты.

            Карта Найт-Сити разделена на шесть огромных районов (Центр, Уотсон, Вестбрук, Хэйвуд, Пацифика, Санта-Доминго) и Пустошь. Каждый район будет под властью одной из банд или корпораций. В частности, фигрурируют ОПГ Мaelstrom, Voodoo Boys и Animals.

            Никуда и не делись корпорации: часть из них представлена в виде продукции в магазинах. Другие напрямую фигурируют в игре: Arasaka, Militech и Trauma Team International. Последние выглядят самыми интересными. Это такой медицинский спецназ, который ради спасения клиента готов организовать самую настоящую бойню.

            Карта Cyberpunk 2077

            Прокачка в Cyberpunk 2077. Какой ты киберпанк?

            Ролевая система Cyberpunk 2077 заметно отличается от настолки. Если команда Пондсмита предлагала на выбор пачку классов (коп, корпорат, фиксер, медийщик, нетраннер, кочевник, рокербой и технарь), то поляки исповедуют более гибкий подход, предлагая игроку свободу выбора.

            При создании героя-фрилансера по кличке Ви вы сможете подобрать ему имя, фамилию, внешность и одежду. Вариативность распространяется даже на гендер. Можно создать хоть бородатого мужика с женским голосом. Именно последний параметр определяет, как окружающие будут обращаться к персонажу.

            Стартовые позиции определяет и ряд других пунктов.

            Кумир детства. На выбор представлен Джонни Сильверхенд, наемник Морган Блекхенд и глава дзайбацу Arasaka Сабуро Арасака.

            Ключевое событие всей жизни: смерть брата/сестры, побег из дома, первое большое убийство.

            Причина приезда в Найт-Сити: незаконченные дела, бывший любовник/любовница, попытка самореализации.

            Данные показатели будут влиять на начальную зону, базовую экипировку и контакты.

            На старте дозволяется и раскидать очки характеристик. Доступны такие параметры, как сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технические навыки и крутота (всего заявлено порядка 12 параметров). Впрочем, имеются и дополнительные опции настроек, которые пока не раскрываются.

            Игрокам также будет доступно огромное количество перков и несколько стилей одежды, влияющих на отношение к вам окружающих: неокитч, неомилитаризм, энтропизм и китч.

            Основой развития Ви станет процесс аугментации. Для этого придется обращаться к фиксерам, которые в зависимости от ранга имеют доступ к разным наборам имплантов. Возможности обширны: от улучшенного зрения, до взлома противников и управления дронами. Разработчики также будут поощрять креативность, предлагая несколько вариантов решения проблем.

            Бичом мира Cyberpunk является болезнь под названием киберпсихоз, которая поражает людей, злоупотребляющих апгрейдами тела. Впрочем, главгерою она не будет грозить, ибо разработчики наложили ограничения на максимальное количество имплантов. Но игрок все равно так или иначе будет сталкиваться с этой заразой.

            Враги, оружие, напарники в Киберпанке 2077

            Противостоят игроку будут корпораты, копы и представители банд. Для борьбы с ними доступен широкий арсенал оружия: пистолеты, пистолеты пулеметы, дробовики, винтовки, тяжёлое оружие и специальное (лазеры, луки и так далее). Если же вы прикипели к определенному стволу, то уровень его владения будет повышаться.

            Для передвижения Ви сможет использовать мотоцикл или автомобиль, причем технику позволят угонять, хотя это привлечет внимание правоохранителей. Будут доступны радиостанции, причем рок-группа Refused записала несколько песен, исполнив их вместо Samurai.

            Мир Найт-Сити огромен, а серьезный акцент сделан на случайных событиях и динамической смене времени суток. Персонажи будут периодически названивать Ви, предлагая ему работенку. При этом герой может случайно натолкнуться на ивент, который затем перерастет в полноценный побочный квест.

            По ходу повествования игроку будут доступны напарники. Однако никакой полноценной системы компаньонов в игре не будет. В одних миссиях Ви придется действовать самостоятельно, а в других ему окажут поддержку спутники.

            В одном из трейлеров также мелькал показ Сети — виртуального пространства, к которому имеет доступ игрок. При этом после Четвертой корпоративной войны старый вариант Сети был заражен вирусом DataKrash. Новая же версия отгорожена от старого пространства.

            Больше подробностей о мире Cyberpunk появится 30 августа, когда CD Projekt RED проведут новую демонстрацию RPG.

            Когда выйдет Киберпанк 2077?

            Cyberpunk 2077 поступит в продажу 16 апреля 2020 года. Игра будет доступна на платформах Xbox One, PlayStation 4, Windows PC и Google Stadia. Некоторые спрашивают, выйдет ли Киберпанк на Nintendo Switch, но пока об этой версии ничего не говорили — студия сказала, что в данный момент работает только над заявленными платформами. Возможно, все будет зависеть от продаж порта «Ведьмак 3».

            Какие системные требования Cyberpunk 2077?

            Соглано слухам, предварительные системные требования для PC (использовался для запуска демо на E3 2019) выглядят следующим образом:

            • Процессор: Intel i7-8700K 3.70 GHz
            • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING
            • Оперативная память: G. Skill Ripjaws V, 2x16GB, 3000MHz, CL15
            • Видеокарта: Nvidia Titan RTX
            • Жесткий диск: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
            • Блок питания: Corsair SF600 600W

            Отметим, что CD Projekt RED сотрудничает с Nvidia над интеграцией технологии трассировки лучей.

            Больше новостей, скриншоты, видео, обзор, прохождение, гид Киберпанк 2077 можно будет прочитать по ссылке.

            Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права

            Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.

            Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг — очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству — не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».

            Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.

            На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее — в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически — Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.

            Эпическая против Apple

            Сказал Суини: «Бороться — долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность — бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple — это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».

            Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, — это движение вперед.

            Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.

            Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.

            Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.

            Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».

            Читать еще:  Q.U.B.E. 2 и Layers of Fear сейчас бесплатны на ПК
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector