17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Battlefield 5: Создатели убрали парный режим

В парном режиме королевской битвы Battlefield V мало игроков, поэтому его убрали

Изначально парный режим вводили в королевскую битву Battlefield V в качестве временного события, однако аудитория попросила сделать его постоянным режимом.

DICE послушала игроков, но с того времени, по словам разработчиков, многие променяли режим на отряды, из-за чего игроков там становилось всё меньше и меньше — теперь их так мало, что лучше отключить режим и распределить оставшихся по одиночным режимам и отрядам.

Студия не исключает, что в будущем парный режим вновь вернётся, но опять же на время. Сейчас он уже отключён.

Недавно ЕА представила план по развитию Battlefield V во второй половине третьего сезона шутера: 21 мая в королевской битве появятся три новые локации — «Сторожевые башни», «Голубой лес» и «Раскопки».

Создатели RAGE 2 представили план по развитию игры в 2019 году

Bethesda представила план по поддержке RAGE 2 в течение всего 2019 года: в него входят не только два платных сюжетных дополнения, но и различные обновления в рамках сервисной модели развития шутера.

Практически всё из перечисленного бесплатно для всех обладателей игры.

Отметим, что изображение дорожной карты и текст в блоге Bethesda частью противоречат друг другу, поэтому мы в первую очередь будем ориентироваться на информацию с картинки.

  • Еженедельные испытания пустоши, за выполнение которых можно получить бесплатные скины: первое появится в неделю релиза шутера. Для участия в них надо подключаться к серверам Bethesda.
  • Первое мировое событие — Bring the Rockus, в котором появится Ракас Разрушитель.
  • Обновление 30-го дня (видимо, оно выйдет 13–14 июня — через месяц после релиза).
  • Новые чит-коды.
  • Появление пилотируемого меха.
  • Испытания пустоши.
  • Новый одноколёсный вид транспорта.
  • Испытания пустоши.
  • Мировое событие — «Мировой червь».
  • Мировое событие — «Мутировавшее дерби».
  • Испытания пустоши.
  • Первое платное дополнение — «Восхождение «призраков»» со своим сюжетом, новым оружием, фракцией врагов, способностями, транспортом и локациями.
  • Мировое событие — «Яропизод 2: Атака дронов».
  • Испытания пустоши.
  • Второе платное дополнение со своим сюжетом, а также новым оружием, способностями, транспортом и локациями.

RAGE 2 выходит 14 мая на PS4, Xbox One и РС.

Стала доступна бесплатная пробная версия Monster Hunter: World

Capcom выпустила на PlayStation 4 бесплатную пробную версию Monster Hunter: World. Пробник перестанет функционировать 20 мая.

В бесплатной версии игры можно создать и настроить своего персонажа, а также выполнять по три звездных квеста в день, исследовать локации и прокачиваться. Кроме того, можно играть в кооперативе с игроками, у которых такая же или полная версия Monster Hunter: World.

Файл сохранения с прогрессом позволят перенести в полную версию Monster Hunter: World, если вы решитесь ее приобрести.

Days Gone стала самой продаваемой игрой апреля в PlayStation Store

Компания Sony поделилась статистикой продаж в PlayStation Store в Европе и Америке.

В апреле самой продаваемой игрой в американском онлайн-магазине Sony стал файтинг Mortal Kombat 11, зомби-экшен Days Gone занял вторую строчку чарта, а World War Z достигла третьего места.

В европейском PS Store в апреле свежий эксклюзивный боевик PS4 оказался популярнее MK11. Новый файтинг Эда Буна и его команды не смог обойти и вечно актуальную GTA V, и свежий кооперативный зомби-боевик World War Z.

Европейский чарт апреля

  1. Days Gone
  2. Grand Theft Auto V
  3. World War Z
  4. Mortal Kombat 11
  5. The Crew 2
  6. Far Cry 5
  7. FIFA 19
  8. Borderlands: Game of the Year Edition
  9. Rainbow Six Siege
  10. Minecraft

Американский чарт апреля

  1. Mortal Kombat 11
  2. Days Gone
  3. World War Z
  4. Borderlands: Game of the Year Edition
  5. MLB The Show 19
  6. Minecraft
  7. Borderlands: The Handsome Collection
  8. Call of Duty: Black Ops 4
  9. The Division 2
  10. Sekiro: Shadows Die Twice

В World of Warcraft переработают и временно закроют программу «Пригласи друга»

Blizzard решила на некоторое время закрыть в World of Warcraft программу «Пригласи друга», чтобы немного ее переработать. Программа временно прекратит работу 11 июня.

Программа «Пригласи друга» дает бонусы тем, кто приглашает в WoW новых игроков, которые приобретают или продлевают подписку.

Blizzard заверила, что разработчики переработают программу максимально быстро.

Pagan Online – Совместный режим станет доступен на этой неделе

В середине апреля по программе раннего доступа стала доступна action/RPG Pagan Online, предлагающая пользователям посетить удивительный фэнтезийный мир, созданный на основе славянской мифологии, и сразиться за него с порождениями Хаоса. На данный момент противостоять силам Тьмы можно лишь в одиночку, так как заявленный в игре совместный режим не был доступен на старте. Однако скоро все изменится.

Разработчики из студии Mad Head Games объявили о готовящемся к выходу обновлении 0.2, с запуском которого героям станет доступен кооператив. Произойдет это событие уже на этой неделе, но, к сожалению, пока остается неизвестна точная дата, когда патч будет установлен на основные серверы Pagan Online.

Возможность выступить против общего противника спиной к спине с верным товарищем станет не единственным нововведением, обновление также внесет изменения в пользовательский интерфейс, добавит новый вариант управления и другие различные улучшения “качества жизни”.

Обзор: Final Fantasy XIV – Социальная жизнь или Линкшеллы и Гильдии

Хотя в большинстве MMORPG вам никто не запрещает быть одиноким героем, прилагающим все усилия для защиты своего любимого виртуального мира, игры данного жанра в первую очередь являются многопользовательскими проектами, а поэтому контактирование с другими путешественниками является довольно обыденным делом. Final Fantasy XIV не является исключением и готова предложить вам сразу несколько социальных функций, таких как “Линкшеллы”, групповые чаты, и Гильдии. На нашем портале появился пользовательский обзор, автор которого решил поподробнее рассказать о предоставляемых ими возможностях.

“К примеру, вы не можете послать личное сообщение вашему другу/врагу, который потерялся в каком-либо подземелье, смотрит катсцену или находится еще где-либо на пересечении миров, где ваш лёгкий “шёпот” до него не доходит. Или нужно общаться с группой людей, подготавливаясь к рейду. Примерно для этого и даже чуть большего в игре существуют общественные образования Linkshells и Free Company. Чат что линкшелов, что “компаний” работают везде и сообщения отправленные в эти чаты увидят все, в этом сообществе состоящие”.

Battlefield V – Разработчики убрали Duo-режим из Королевской битвы

Разработчики шутера Battlefield V объявили о том, что убрали из ротации “Огненного шторма”, местной Королевской битвы, Duo-режим, благодаря которому можно было побороться за первое место в составе группы из двух игроков. По словам комьюнити-менеджера студии DICE, такое решение было вызвано его малой популярностью среди сообщества.

Читать еще:  PUBG: В игру добавили систему пинга из Apex Legends

Также создатели напомнили, что изначально “парный” режим был временным и лишь служил для раннего ознакомления с только появившимся “Огненным штормом”, однако по просьбам комьюнити он вернулся на постоянную основу. Теперь же, когда предпочтения игроков поменялись в пользу отрядов, необходимость поддерживать данный режим отпала. Но это не значит, что в будущем он не сможет вернуться, например, в виде ивента.

Сами пользователи остались в полном недоумении, зачем создателям понадобилось вносить эти изменения в ротацию. Тем не менее теперь для Королевской битвы потребуется полноценная команда, если, конечно, вы не являетесь соло-игроком.

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер рассказал, когда могут выйти The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Известный индустриальный инсайдер Джейсон Шрайер поделился своими соображениями касаемо возможных сроков релиза готовящихся эксклюзивов для PlayStation 4The Last of Us: Part II от Naughty Dog и Ghost of Tsushima от Sucker Punch.

Шрайер присоединился к обсуждению своей заметки на сайте Kotaku касаемо расписания предстоящих E3-конференций, написав в комментариях к новости предполагаемые им даты релиза двух перечисленных выше тайтлов. По его мнению, если в компании Sony не запланируют отложить релиз, сиквел The Last of Us может выйти уже этой осенью , тогда как Ghost of Tsushima журналист ожидает увидеть на полках магазинов в начале следующего года . При этом Шрайер уверенно заявил, что обе игры сначала появятся на текущем поколении и только потом обзаведутся улучшенными версиями для PlayStation 5 , появление которой на рынке он видит в конце 2020-го.

В настоящий момент Sony вместе с Kojima Productions готовит для своей платформы еще один блокбастер – Death Stranding, однако о нем Шрайер ничего не сообщил .

Ранее о выходе The Last of Us 2 в 2019 году также высказалась бывший редактор IGN Алана Пирс. В скором релизе игры уверен и ее композитор Густаво Сантаолалья, хотя официально Sony пока ничего не подтвердила.

Один из информаторов ResetEra, первым рассказавший о презентации State of Play до ее анонса, написал в одной из веток форума, что следующее новостное обновление по TLOU2 состоится до E3 .

В парном режиме королевской битвы Battlefield V мало игроков, поэтому его убрали

Изначально парный режим вводили в королевскую битву Battlefield V в качестве временного события, однако аудитория попросила сделать его постоянным режимом.

DICE послушала игроков, но с того времени, по словам разработчиков, многие променяли режим на отряды, из-за чего игроков там становилось всё меньше и меньше — теперь их так мало, что лучше отключить режим и распределить оставшихся по одиночным режимам и отрядам.

Студия не исключает, что в будущем парный режим вновь вернётся, но опять же на время. Сейчас он уже отключён.

Недавно ЕА представила план по развитию Battlefield V во второй половине третьего сезона шутера: 21 мая в королевской битве появятся три новые локации — «Сторожевые башни», «Голубой лес» и «Раскопки».

Создатели RAGE 2 представили план по развитию игры в 2019 году

Bethesda представила план по поддержке RAGE 2 в течение всего 2019 года: в него входят не только два платных сюжетных дополнения, но и различные обновления в рамках сервисной модели развития шутера.

Практически всё из перечисленного бесплатно для всех обладателей игры.

Отметим, что изображение дорожной карты и текст в блоге Bethesda частью противоречат друг другу, поэтому мы в первую очередь будем ориентироваться на информацию с картинки.

  • Еженедельные испытания пустоши, за выполнение которых можно получить бесплатные скины: первое появится в неделю релиза шутера. Для участия в них надо подключаться к серверам Bethesda.
  • Первое мировое событие — Bring the Rockus, в котором появится Ракас Разрушитель.
  • Обновление 30-го дня (видимо, оно выйдет 13–14 июня — через месяц после релиза).
  • Новые чит-коды.
  • Появление пилотируемого меха.
  • Испытания пустоши.
  • Новый одноколёсный вид транспорта.
  • Испытания пустоши.
  • Мировое событие — «Мировой червь».
  • Мировое событие — «Мутировавшее дерби».
  • Испытания пустоши.
  • Первое платное дополнение — «Восхождение «призраков»» со своим сюжетом, новым оружием, фракцией врагов, способностями, транспортом и локациями.
  • Мировое событие — «Яропизод 2: Атака дронов».
  • Испытания пустоши.
  • Второе платное дополнение со своим сюжетом, а также новым оружием, способностями, транспортом и локациями.

RAGE 2 выходит 14 мая на PS4, Xbox One и РС.

Стала доступна бесплатная пробная версия Monster Hunter: World

Capcom выпустила на PlayStation 4 бесплатную пробную версию Monster Hunter: World. Пробник перестанет функционировать 20 мая.

В бесплатной версии игры можно создать и настроить своего персонажа, а также выполнять по три звездных квеста в день, исследовать локации и прокачиваться. Кроме того, можно играть в кооперативе с игроками, у которых такая же или полная версия Monster Hunter: World.

Файл сохранения с прогрессом позволят перенести в полную версию Monster Hunter: World, если вы решитесь ее приобрести.

Days Gone стала самой продаваемой игрой апреля в PlayStation Store

Компания Sony поделилась статистикой продаж в PlayStation Store в Европе и Америке.

Читать еще:  Mafia: The City of Lost Heaven

В апреле самой продаваемой игрой в американском онлайн-магазине Sony стал файтинг Mortal Kombat 11, зомби-экшен Days Gone занял вторую строчку чарта, а World War Z достигла третьего места.

В европейском PS Store в апреле свежий эксклюзивный боевик PS4 оказался популярнее MK11. Новый файтинг Эда Буна и его команды не смог обойти и вечно актуальную GTA V, и свежий кооперативный зомби-боевик World War Z.

Европейский чарт апреля

  1. Days Gone
  2. Grand Theft Auto V
  3. World War Z
  4. Mortal Kombat 11
  5. The Crew 2
  6. Far Cry 5
  7. FIFA 19
  8. Borderlands: Game of the Year Edition
  9. Rainbow Six Siege
  10. Minecraft

Американский чарт апреля

  1. Mortal Kombat 11
  2. Days Gone
  3. World War Z
  4. Borderlands: Game of the Year Edition
  5. MLB The Show 19
  6. Minecraft
  7. Borderlands: The Handsome Collection
  8. Call of Duty: Black Ops 4
  9. The Division 2
  10. Sekiro: Shadows Die Twice

В World of Warcraft переработают и временно закроют программу «Пригласи друга»

Blizzard решила на некоторое время закрыть в World of Warcraft программу «Пригласи друга», чтобы немного ее переработать. Программа временно прекратит работу 11 июня.

Программа «Пригласи друга» дает бонусы тем, кто приглашает в WoW новых игроков, которые приобретают или продлевают подписку.

Blizzard заверила, что разработчики переработают программу максимально быстро.

Pagan Online – Совместный режим станет доступен на этой неделе

В середине апреля по программе раннего доступа стала доступна action/RPG Pagan Online, предлагающая пользователям посетить удивительный фэнтезийный мир, созданный на основе славянской мифологии, и сразиться за него с порождениями Хаоса. На данный момент противостоять силам Тьмы можно лишь в одиночку, так как заявленный в игре совместный режим не был доступен на старте. Однако скоро все изменится.

Разработчики из студии Mad Head Games объявили о готовящемся к выходу обновлении 0.2, с запуском которого героям станет доступен кооператив. Произойдет это событие уже на этой неделе, но, к сожалению, пока остается неизвестна точная дата, когда патч будет установлен на основные серверы Pagan Online.

Возможность выступить против общего противника спиной к спине с верным товарищем станет не единственным нововведением, обновление также внесет изменения в пользовательский интерфейс, добавит новый вариант управления и другие различные улучшения “качества жизни”.

Обзор: Final Fantasy XIV – Социальная жизнь или Линкшеллы и Гильдии

Хотя в большинстве MMORPG вам никто не запрещает быть одиноким героем, прилагающим все усилия для защиты своего любимого виртуального мира, игры данного жанра в первую очередь являются многопользовательскими проектами, а поэтому контактирование с другими путешественниками является довольно обыденным делом. Final Fantasy XIV не является исключением и готова предложить вам сразу несколько социальных функций, таких как “Линкшеллы”, групповые чаты, и Гильдии. На нашем портале появился пользовательский обзор, автор которого решил поподробнее рассказать о предоставляемых ими возможностях.

“К примеру, вы не можете послать личное сообщение вашему другу/врагу, который потерялся в каком-либо подземелье, смотрит катсцену или находится еще где-либо на пересечении миров, где ваш лёгкий “шёпот” до него не доходит. Или нужно общаться с группой людей, подготавливаясь к рейду. Примерно для этого и даже чуть большего в игре существуют общественные образования Linkshells и Free Company. Чат что линкшелов, что “компаний” работают везде и сообщения отправленные в эти чаты увидят все, в этом сообществе состоящие”.

Battlefield V – Разработчики убрали Duo-режим из Королевской битвы

Разработчики шутера Battlefield V объявили о том, что убрали из ротации “Огненного шторма”, местной Королевской битвы, Duo-режим, благодаря которому можно было побороться за первое место в составе группы из двух игроков. По словам комьюнити-менеджера студии DICE, такое решение было вызвано его малой популярностью среди сообщества.

Также создатели напомнили, что изначально “парный” режим был временным и лишь служил для раннего ознакомления с только появившимся “Огненным штормом”, однако по просьбам комьюнити он вернулся на постоянную основу. Теперь же, когда предпочтения игроков поменялись в пользу отрядов, необходимость поддерживать данный режим отпала. Но это не значит, что в будущем он не сможет вернуться, например, в виде ивента.

Сами пользователи остались в полном недоумении, зачем создателям понадобилось вносить эти изменения в ротацию. Тем не менее теперь для Королевской битвы потребуется полноценная команда, если, конечно, вы не являетесь соло-игроком.

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер рассказал, когда могут выйти The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Известный индустриальный инсайдер Джейсон Шрайер поделился своими соображениями касаемо возможных сроков релиза готовящихся эксклюзивов для PlayStation 4The Last of Us: Part II от Naughty Dog и Ghost of Tsushima от Sucker Punch.

Шрайер присоединился к обсуждению своей заметки на сайте Kotaku касаемо расписания предстоящих E3-конференций, написав в комментариях к новости предполагаемые им даты релиза двух перечисленных выше тайтлов. По его мнению, если в компании Sony не запланируют отложить релиз, сиквел The Last of Us может выйти уже этой осенью , тогда как Ghost of Tsushima журналист ожидает увидеть на полках магазинов в начале следующего года . При этом Шрайер уверенно заявил, что обе игры сначала появятся на текущем поколении и только потом обзаведутся улучшенными версиями для PlayStation 5 , появление которой на рынке он видит в конце 2020-го.

В настоящий момент Sony вместе с Kojima Productions готовит для своей платформы еще один блокбастер – Death Stranding, однако о нем Шрайер ничего не сообщил .

Ранее о выходе The Last of Us 2 в 2019 году также высказалась бывший редактор IGN Алана Пирс. В скором релизе игры уверен и ее композитор Густаво Сантаолалья, хотя официально Sony пока ничего не подтвердила.

Один из информаторов ResetEra, первым рассказавший о презентации State of Play до ее анонса, написал в одной из веток форума, что следующее новостное обновление по TLOU2 состоится до E3 .

Читать еще:  Появился трейлер игры No Trace — смотреть

⇡#Они пытались

Назвать все это существенными нововведениями трудно — как ни крути, Battlefield V выглядит далеко не так свежо, как Battlefield 1 в свое время. Изменений мало, вместо «экзотической» для игровой индустрии Первой мировой опять возвращаемся во Вторую. Но играть все равно весело — даже небольшие детали чуточку меняют геймплей, а этого уже достаточно, чтобы новая Battlefield не казалась повторением пройденного. Вот только мысли о том, что играешь не в завершенный продукт, а в какую-то «бету», не покидают ни на минуту. То после матча не удастся выйти в меню — игра будет что-то бесконечно загружать. То в главном меню при нажатии на «Мультиплеер» на экране будет пусто. И то и другое происходило у меня постоянно — баг со списком режимов исправлялся лишь на пятый или шестой раз, что для игры от крупного издателя даже не смешно.

В одном из режимов атакующие выпрыгивают из самолетов, если отряд уничтожен

Зато сами режимы неплохие. Самая большая кнопка в меню запускает «Захват» — масштабное сражение двух команд за несколько точек на карте. Рядом с ним расположены «Большие операции», представляющие собой многоэтапные матчи, в которых одна сторона атакует, а другая обороняется. Команда, победившая в одном эпизоде, получит в следующем какой-нибудь полезный бонус — к примеру, увеличенное количество возможностей возродиться. К сожалению, ситуаций, когда потерпевшая одно поражение сторона вдруг начинает лучше играть, у меня не было — если первая атака оказалась неудачной, до самого конца ничего не менялось. Однако если результаты первых трех сражений не позволят определить победителя, командам предстоит встретиться в последний, четвертый раз (уже без возрождений). Каждый матч занимает примерно час, но время пролетает незаметно.

Игровой процесс увлекает, пусть и встречаются странные баги, вроде меняющейся посреди матчей статистики и проваливающейся сквозь землю взрывчатки. Можно даже сказать, что среди всех Battlefield эта часть — одна из лучших в плане того, как выглядят и ощущаются сражения в любом из режимов. Однако за пределами перестрелок натыкаешься на еле работающий интерфейс. Он будто нарочно сделан максимально запутанным. Процесс переодевания всех классов в одинаковую одежду — это такая мука, что в какой-то момент заниматься этим уже не хочется. Не говоря уже о настройке оружия и предметов в инвентаре — чтобы добраться до всех нужных разделов, требуется совершить какое-то абсурдное количество нажатий.

Сама система прогресса при этом не замороченная, но улучшение «пушек» происходит за ту же валюту, что и покупка косметических предметов. Уж сколько раз игроки выражали свое недовольство подобными вещами, но EA это не волнует. Издательство уже сообщило, что планирует добавить платную валюту, — а чтобы к этому моменту у вас еще осталось что открывать, сейчас по достижении 50 уровня и при выполнении всех испытаний виртуальные монетки выдают в таких мизерных количествах, что полностью все улучшить попросту невозможно. В какой-то момент вы начнете получать всего 100 монет в день, а в магазине неплохие костюмы стоят чуть меньше 15 тысяч, украшения для оружия — 10 тысяч, даже шлем отдельно обойдется аж в 3 тысячи. Наверняка в будущем появятся новые способы заработка, но это все лишний раз доказывает, что нынешние обладатели Battlefield V участвуют в продолжительном бета-тестировании.

Когда точка будет захвачена, рядом появятся аптечки и ящик с патронами

Шутер у DICE получился хороший, и фанатам серии он наверняка понравится, если они не потеряли веру в студию из-за отвратительного маркетинга. Вот только все, что не связано непосредственно с игровым процессом, сделано абы как. Усыпанное замочками меню, просто никакая сюжетная кампания, непродуманная система прогресса, кошмарный интерфейс — Battlefield V однозначно не была готова к релизу в ноябре. Если бы выход отложили до весны, наверняка все было бы по-другому: и режимов было бы больше, и баги бы устранили, и некоторые элементы бы переработали. Но тех, кто уже купил игру, сослагательное наклонение не очень-то утешит.

Достоинства:

  • красивая графика и отличный звук;
  • увлекательные режимы, особенно «Захват» и «Большие операции»;
  • несколько интересных нововведений в геймплее;
  • приятная стрельба и захватывающий игровой процесс.

Недостатки:

Графика

Battlefield остается одним из самых зрелищных шутеров на рынке — на консолях картинка не так впечатляет, как на топовом PC, но разрушаемость все равно выглядит здорово.

Звук

Звуку, как обычно, уделено очень много внимания, так что не скупитесь на аудиосистему — чем она круче, тем глубже погружение. Единственная претензия связана с криками о помощи — некоторые актеры так истошно орали во время записи этих реплик, что даже странно, что никто их еще тогда не обвинил в переигрывании.

Одиночная игра

Как и в случае с Black Ops 4, покупать Battlefield V ради одиночной кампании не стоит. Ролики выглядят здорово, но играть в это невыносимо тоскливо из-за примитивных заданий, тупых противников и малого количества миссий.

Коллективная игра

Необходимость собирать патроны и аптечки, медленное воскрешение напарников и возможность возводить укрепления на точках делают мультиплеер непохожим на прошлые игры серии. И онлайн-режимы здесь очень увлекательные и затягивающие. Жаль, что часть режимов задерживается, а баги портят веселье.

Общее впечатление

От захватывающих мультиплеерных матчей трудно оторваться, но Battlefield V нередко вызывает раздражение из-за своей «сырости». Глюки, проблемный интерфейс, несбалансированная прокачка и другие недоработки сильно огорчают. О сюжетной кампании – как о покойнике: хорошего сказать не получается, поэтому помолчим.

Оценка: 6,0/10

Видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: