Видеодайджест Игры@: выпуск 53
Видеодайджест Игры@Json.tv: выпуск 53. Battlefield 1 – Final Fantasy XV – The Witcher 3: Game of the Year Edition – Watch Dogs 2 – Overwatch
Новости недели 29 августа – 2 сентября. В этом выпуске: Открытый бета-тест Battlefield 1; Красоты масштабного мира Final Fantasy XV; Вышло издание The Witcher 3: Game of the Year и патч 1.3; Ubisoft показала 20 минут геймплея Watch Dogs 2; Второй сезон и новая карта в Overwatch.
Слушайте подкаст программы:
Battlefield 1 (Electronic Arts)
Одним из наиболее значимых событий прошедшей недели стал официальный старт открытого бета-тестирования Battlefield 1. В рамках беты доступна карта «Синайская пустыня» и два игровых режима – «Захват», основанный на удержании контрольных точек и поддерживающий до 64 игроков на карте, и «Штурм» на 24 игрока, где атакующая сторона должна уничтожать телеграфные столбы обороняющихся.
В рамках карты доступны различные возможности по ведению боя, начиная от кавалерийских атак среди песчаных дюн и заканчивая подкреплением в виде мощного бронепоезда. Есть также в бете и специальное задание, выполнение которого позволит получить жетон бета-версии, когда игра поступит в продажу. Для этого необходимо достичь 15 ранга и играть в течение четырех разных дней. Релиз игры намечен на 21 октября этого года.
Battlefield 2
Полноценный сиквел — Battlefield 2 — тоже вышел исключительно на ПК. Игра использовала вторую версию Refractor Engine.
Системные требования Battlefield 2 | |
Рекомендованные | Процессор — Pentium 4, Athlon XP 2400 МГц Оперативная память — 1 ГБ Видеокарта — GeForce FX 5700+ или Radeon 9500+, DirectX 9.0, 256 МБ Свободное место — 2 ГБ Операционная система Windows — XP, Vista |
Графика, как и требования к железу, заметно преобразились. Флагманы 2004 года — GeForce GT 6800 Ultra и Radeon X850 XT — выдавали средние 60 FPS при высоких настройках качества графики и 4-кратном антиалиазинге только в разрешении 1280×1024 пикселей. Менее быстрые модели уровня Radeon X700 Pro и GeForce 6600 GT в таких условиях не дотягивали и до 30 условно играбельных FPS. Стабильные 60 кадров в секунду при высоких настройках качества графики в разрешении 1600×1200 точек «оформляла» только GeForce 7800 GTX.
Скриншоты Battlefield 2
Как показало время, главный прорыв в графике в серии игр Battlfield случился позже. Упомяну лишь, что в том же 2005-м году вышла игра Battlefield 2: Modern Combat, которую портировали не только на ПК, но и игровые приставки PlayStation 2, Xbox и Xbox 360. Для этого разработчик использовал другой движок — RenderWare. С этого момента «батла» стала завсегдатаем не только на персональных компьютерах, но и на околодиванных консолях.
В 2006 году на все том же Refractor Engine 2 появился единственный на сегодняшний день Battlefield про далекое будущее — Battlefield 2142. Хотя в DICE постоянно отмечали, что им интересно разрабатывать игры про реальные мировые конфликты.
The Witcher 3: Game of the Year Edition (CD Projekt Red)
30 августа, наряду с заявленным специальным изданием The Witcher 3: Game of the Year Edition, включающим в себя оригинальную игру и два крупных дополнения, CD Projekt Red выпустили патч 1.3. Этот патч не самый большой и не самый важный в истории игры, однако он исправляет некоторое количество неприятных ошибок.
Так в рамках патча были исправлены проблемы с невозможностью получения определенных рецептов красителей, скорректировано количество адреналина, начисляемого за смертельный удар, сбалансированы уровни предметов и квестов, решены некоторые проблемы контроллера Steam и поправлены десятки заданий.
Battlefield 2
Полноценный сиквел — Battlefield 2 — тоже вышел исключительно на ПК. Игра использовала вторую версию Refractor Engine.
Системные требования Battlefield 2 | |
Рекомендованные | Процессор — Pentium 4, Athlon XP 2400 МГц Оперативная память — 1 ГБ Видеокарта — GeForce FX 5700+ или Radeon 9500+, DirectX 9.0, 256 МБ Свободное место — 2 ГБ Операционная система Windows — XP, Vista |
Графика, как и требования к железу, заметно преобразились. Флагманы 2004 года — GeForce GT 6800 Ultra и Radeon X850 XT — выдавали средние 60 FPS при высоких настройках качества графики и 4-кратном антиалиазинге только в разрешении 1280×1024 пикселей. Менее быстрые модели уровня Radeon X700 Pro и GeForce 6600 GT в таких условиях не дотягивали и до 30 условно играбельных FPS. Стабильные 60 кадров в секунду при высоких настройках качества графики в разрешении 1600×1200 точек «оформляла» только GeForce 7800 GTX.
Скриншоты Battlefield 2
Как показало время, главный прорыв в графике в серии игр Battlfield случился позже. Упомяну лишь, что в том же 2005-м году вышла игра Battlefield 2: Modern Combat, которую портировали не только на ПК, но и игровые приставки PlayStation 2, Xbox и Xbox 360. Для этого разработчик использовал другой движок — RenderWare. С этого момента «батла» стала завсегдатаем не только на персональных компьютерах, но и на околодиванных консолях.
В 2006 году на все том же Refractor Engine 2 появился единственный на сегодняшний день Battlefield про далекое будущее — Battlefield 2142. Хотя в DICE постоянно отмечали, что им интересно разрабатывать игры про реальные мировые конфликты.
Battlefield 2
Полноценный сиквел — Battlefield 2 — тоже вышел исключительно на ПК. Игра использовала вторую версию Refractor Engine.
Системные требования Battlefield 2 | |
Рекомендованные | Процессор — Pentium 4, Athlon XP 2400 МГц Оперативная память — 1 ГБ Видеокарта — GeForce FX 5700+ или Radeon 9500+, DirectX 9.0, 256 МБ Свободное место — 2 ГБ Операционная система Windows — XP, Vista |
Графика, как и требования к железу, заметно преобразились. Флагманы 2004 года — GeForce GT 6800 Ultra и Radeon X850 XT — выдавали средние 60 FPS при высоких настройках качества графики и 4-кратном антиалиазинге только в разрешении 1280×1024 пикселей. Менее быстрые модели уровня Radeon X700 Pro и GeForce 6600 GT в таких условиях не дотягивали и до 30 условно играбельных FPS. Стабильные 60 кадров в секунду при высоких настройках качества графики в разрешении 1600×1200 точек «оформляла» только GeForce 7800 GTX.
Скриншоты Battlefield 2
Как показало время, главный прорыв в графике в серии игр Battlfield случился позже. Упомяну лишь, что в том же 2005-м году вышла игра Battlefield 2: Modern Combat, которую портировали не только на ПК, но и игровые приставки PlayStation 2, Xbox и Xbox 360. Для этого разработчик использовал другой движок — RenderWare. С этого момента «батла» стала завсегдатаем не только на персональных компьютерах, но и на околодиванных консолях.
В 2006 году на все том же Refractor Engine 2 появился единственный на сегодняшний день Battlefield про далекое будущее — Battlefield 2142. Хотя в DICE постоянно отмечали, что им интересно разрабатывать игры про реальные мировые конфликты.
Overwatch (Blizzard Entertainment)
На неделе стартовал второй сезон Overwatch, и по такому случаю Blizzard выкатила новый патч, который принес в игру свежую карту в виде средневекового замка, ряд изменений в баланс карт, персонажей и настройки интерфейса, а также исправление ряда ошибок.
Пожалуй, наиболее важным изменением этого сезона стало удаление из игры Sudden Death — вместо этого теперь матч может закончиться без объявления победы и поражения. Blizzard внесла кое-какие корректировки в режимы, чтобы снизить вероятность ничьей, но в ближайшее время обещает что-нибудь придумать, чтобы в тех случаях, когда игра все-таки закончится ничьей, игроки не чувствовали, что потратили время впустую.
- Связанное видео
- Комментарии
- Видео
- Все Видео
- Конференции в России
- Все Конференции в России
- Сколково
- Ведомости
- Коммерсантъ
- M-Enabling
- Apps4all
- Петер-Сервис
- CSTB
- Связь-Экспокомм
- РИФ + КИБ
- COMNEWS
- Экспертный разговор
- JSON ID. Персоналии ИКТ-бизнеса
- Стартапы, Инвестиции, Инновации
- Интернет-магазин будущего
- Исследования J’son & Partners Consulting
- Будущее где-то рядом
- Мастер-класс
- В мире
- Business & Cloud
- Сила знаний
- Дайджест Игры@Json.tv
- Дайджест HiTech@Json.tv
- Digital Industry
- Новости
- Все Новости
- ИКТ, ИТ, IT, облака, ПО
- Интернет вещей, IoT, цифровизация
- Промышленность, робототехника
- Информационная безопасность, ИБ
- Спутниковая связь
- Игры@Json.tv, спорт, киберспорт
- Телеком, ШПД, инфраструктура
- Смартфоны, устройства, оборудование
- E-Commerce, платежи, финансы
- Мотивация и менеджмент
- Инвестиции, инновации, стратегия
- Телевидение, онлайн-видео
- Контент, реклама, мобильные приложения
- ITU Telecom World
- Тренды
- Все Тренды
- Гаджеты, оборудование, ПК, ПО
- Наука, R&D, Искусственный интеллект
- IoT, IT, Cloud, Big Data, SDN, SDS
- Робототехника
- Телекоммуникации и связь
- Медицина
- Космос
- Военная техника
- Транспорт и ховерборды
- Альтернативные технологии, экология
- Приложения, контент, реклама
- E-commerce, платежи, финансы
- Интернет-проекты
- Безопасность, законодательство
- Телевидение, онлайн-видео
- Аналитика
- Вся Аналитика
- Индустрия 4.0, промышленность, ЦЭ
- ИКТ, оборудование, ЭКБ, ТОРП, смартфоны
- Цифровизация месторождений (O&G)
- Интернет вещей, IoT, M2M, платформы IoT
- Телеком, 3G, 4G, 5G, LTE, MVNO, WiFi
- Рынок ИТ, IT, ПО, SaaS, IaaS, PaaS, BPaaS
- ТВ, VOD, OTT, видеосервисы, кинотеатры
- Умный транспорт, беспилотные авто, ВАТС, connected cars, ИТС
- Промышленная безопасность, HSE, СИЗ, биометрия, ИТ и сетевая безопасность
- Роботы и спецтехника (погрузочная, пожарная, строительная, складская и др.)
- Аддитивные технологии, 3D печать
- Сельское хозяйство, AgTech, AgroIoT, AgIoT
- Дроны, грузовые дроны, с-х дроны, БЛА
- Энергетика, интеллектуальные счетчики, умный дом, умный город
- ШПД, GPON, каналы, сети, инфраструктура
- Спутниковая связь и услуги
- Блокчейн, Искусственный Интеллект, ИИ, AI
- Интернет-магазины, платежи, ЭПС, P2P
- Реклама, контент, образование, онлайн-игры
- Календарь
- JSON.TV
- Способы оплаты
- Клиенты и Партнеры
- Контакты
- О нас
- Карта сайта
- Дайджест HiTech@Json.tv
- Business & Cloud
- Будущее где-то рядом
- Интернет-магазин будущего
- JSON ID. Персоналии ИКТ-бизнеса
- Сила знаний
- Экспертный разговор
- Дайджест Игры@Json.tv
- Конференции в России
- Комментарии участников рынка
- Инвестиционные проекты
- Мнение экспертов J`son & Partners
- Digital industry
- Спутниковая связь
- ИКТ, ИТ, IT, облака, ПО
- Цифровизация месторождений (O&G)
- Интернет вещей, IoT, цифровизация
- Промышленность, робототехника
- Информационная безопасность, ИБ
- Открытые инновации
- Игры@Json.tv, спорт, киберспорт
- Телеком, ШПД, инфраструктура
- Смартфоны, устройства, оборудование
- E-Commerce, платежи, финансы
- Мотивация и менеджмент
- Инвестиции, инновации, стратегия
- Государство и право
- Телевидение, онлайн-видео
- Контент, реклама, мобильные приложения
- Интернет, Интернет-Проекты
- Реклама и Маркетинг
- Социальные проекты
- Сколково
- ITU Telecom World
- Почта России
- GSMA
- Индустрия 4.0, промышленность, ЦЭ
- ИКТ, оборудование, ЭКБ, ТОРП, смартфоны
- Цифровизация месторождения (O&G)
- Интернет вещей, IoT, M2M, платформы IoT
- Телеком, 3G, 4G, 5G, LTE, MVNO, WiFi
- Рынок ИТ, IT, ПО, SaaS, IaaS, PaaS, BPaaS
- ТВ, VOD, OTT, видеосервисы, кинотеатры
- Умный транспорт, беспилотные авто, ВАТС, connected cars, ИТС
- Промышленная безопасность, HSE, СИЗ, биометрия, ИТ и сетевая безопасность
- Роботы и спецтехника (погрузочная, пожарная, строительная, складская и др.)
- Аддитивные технологии, 3D печать
- Сельское хозяйство, AgTech, AgroIoT, AgIoT
- Дроны, грузовые дроны, с-х дроны, БЛА
- Энергетика, интеллектуальные счетчики, умный дом, умный город
- ШПД, GPON, магистральные сети
- Спутниковая связь и услуги
- Блокчейн, Искусственный интеллект, ИИ, AI
- Интернет-магазины, платежи, ЭПС, P2P
- Реклама, контент, образование, онлайн-игры
© 2009-2020. Json TV. Все права защищены. Перепечатка возможна с активной ссылкой на сайт JSON TV.