75 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сезоны 19; Измерение

Сезоны 19 — Измерение

by fs19mods · Published Июль 24, 2019 · Updated Июль 24, 2019

Сезоны 19 — Измерение

MT 9 представляет собой измерительный инструмент и доступен в магазине в категории «Разное» за 3500 евро. Это очень волшебное устройство, которое может измерять широкий спектр объектов и метрик.

  • использование
  • измерения
    • деревья
    • Тюки
    • Почва
    • Поддоны
  • Заключительные замечания
  • СДЕЛАТЬ

использование

Использование простое: активируйте ручной инструмент, указывая на что-то рядом и удерживая кнопку активации (левую кнопку мыши или кнопку X). Измерение начнется, и индикатор начнет пульсировать, показывая, что он измеряет. Когда измерение выполнено и успешно выполнено, появится диалоговое окно со всей имеющейся у него информацией. Если это не удалось, он покажет красный круг. Это может быть связано либо с тем, что он не может найти ничего, что можно измерить, либо просто ведет себя странно (иногда у Wopstr возникают проблемы с поиском цели. Не удивительно, что такое продвинутое устройство).

измерения

MT 9 может измерить ряд вещей, которые были недоступны фермеру ранее.

деревья

Как посаженные, так и «статические» деревья (деревья, которые можно разместить, — это деревья, размещенные создателем карты), могут быть измерены инструментом измерения. Однако могут возникнуть проблемы с этими «статическими» деревьями, так как доступно не так много информации.

Для статических деревьев устройство дает только тип дерева. Для посаженных деревьев это также дает ближайшее расстояние до следующего дерева и процент роста. Когда рост дерева заблокирован соседним деревом, расстояние будет показано красным. Это может быть полезно при прореживании леса.

содержание

Тип дерева. Не все трепеты известны.

Высота / зрелость дерева

Высота дерева в процентах от его возможной высоты. Если это не может быть определено, это будет предполагать, что дерево полностью выросло.

Расстояние от дерева

Расстояние между отсканированным деревом и его ближайшим деревом. Если нет деревьев рядом, оно показывает максимальное измеримое расстояние 9,6 м. Расстояние определяет, насколько высоко может расти дерево.

Измерение тюков может быть очень полезным, особенно когда они обернуты. При измерении тюка вы получаете содержимое (трава, сено, силос, солома), объем, и, если он ферментируется, вы также получаете процент от процесса ферментации и сколько часов осталось для полной ферментации.

содержание

Содержимое тюка, особенно полезное для тюков с намоткой. Также показывает текущий (уплотненный) объем.

Прогресс брожения

Ход ферментации, включая количество часов, оставшихся до полной ферментации. Обратите внимание, что не все тюки заквашиваются, и прогресс застревает на 0% и не показывает времени.

Почва

Когда вы указываете MT 9 немного вниз, вы можете сканировать почву. Это дает полезную информацию, такую как урожай, рост урожая, влажность урожая и влажность почвы. Есть и другие вещи, которые вы узнаете, такие как местоположение в мире (на карте) и ваша высота.

Место нахождения

Просто для ориентации и скриншотов

высота

Исходной точкой является уровень воды (уровень, когда ваш трактор ломается, потому что вы слишком глубоко в воду). Это полезно для просмотра относительной высоты. На данный момент высота не имеет игрового эффекта.

Тип фруктов / культур

Тип урожая в почве, если есть.

Высота урожая / прогресс роста

Может остаться ниже 100%, если урожай не может достичь зрелости.

Урожай влаги

Используется для определения, можете ли вы собрать урожай. В будущем вы всегда сможете собрать урожай, но более высокая влажность снижает качество. Ограничен до 25%, который является полностью влажным.

Читать еще:  Counter-Strike: Global Offensive - Клэр из Resident Evil

Уровень оплодотворения

Уровень удобрения, также отображается в обзорном меню.

Влажность почвы

Влажность земли определяет тягу. В будущем это также повлияет на уплотнение почвы.

Поддоны

MT 9 также поддерживает сканирование поддонов и подъемных ящиков (картофель, сахарная свекла). Он покажет вам содержимое и объем этого содержимого.

содержание

Содержимое поддона с указанием его объема или количества (литров картофеля или количества саженцев)

Заключительные замечания

Если MT 9 не измеряет то, что вы ожидаете, попробуйте еще раз в другом направлении.

В реальной жизни деревья могут расти и расти, в зависимости от того, сколько света и пищи они могут получить. Это не тот случай в игре. 100% высоты дерева означает, что дерево больше не может расти в игре. Если он застрял на 50%, он не может расти с текущими расстояниями дерева.

Что такое Farming Simulator 19 мода?

Farming Simulator 2019 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 19 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 19 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 19 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!

Обзор Farming Simulator 19 — первые впечатления

Студия Giants Software при сотрудничестве с издателем Focus Home Interactive представили вниманию геймеров очередную часть фермерского симулятора Farming Simulator 19. Прежде чем приступить к обзору, будет честным признать, что фанатом этого жанра я себя не считаю. Однако, это не помешает мне трезво взглянуть на ключевые геймплейные моменты и определить, стоит ли игра своих денег и можно ли ее советовать любителям симуляторов.

Запускаем игру

Кроме очевидных вещей в главном меню стоит отметить вкладку «Модификации», что намекает на возможность улучшения игры бравыми мододелами. Чем они и займутся, как только получат на руки стабильную версию симулятора, прикупив ее в Steam или, о ужас, добыв нечестным путем.

Во вкладке «Обучение» разработчики наглядно демонстрируют основные механики игры, связанные с земледелием и транспортом. Сетевая игра — выбор готового сервера, создание собственного или аренда выделенного (после нажатия перекидывает на официальный сайт с возможностью выбора конфигурации сервера).

Карьера — то, что нас интересует в первую очередь.

С чего все начинается?

В карьере у нас есть три уровня сложности — легкий, средний и тяжелый.

На легком мы получаем немного денег, готовые постройки, базовый набор транспорта и всяческие подсказки от разработчиков по поводу первых шагов в новом мире. На среднем уровне мы оказываемся на карте, владея солидным состоянием в 1 250 000 долларов, но при этом вынуждены начинать с самого нуля, покупая участок и застраивая его первыми зданиями. На тяжелом уровне денег очень мало, участка и оборудования нет, цены на продажу готовой продукции сурово занижены. Очевидно, что будучи новичком, я сразу заценил легкий уровень.

Читать еще:  VirtuaNES v0.97 Эмулятор Dendy на русском

Мне предложили выбрать внешность персонажа, чему я сначала обрадовался, а затем испытал безразличие.

Радость касалась возможности создать нечто уникальное и по своему вкусу. А оказалось, что инструментарий в редакторе крайне скудный — выбор расы, пола, одной из парочки доступных причесок, наклейки на кепке, цвета рубашки и жилетки. Как ни старайся, останешься клоном. Ну да ладно, на нашего персонажа в процессе игры мы смотреть и не будем. Дальше меня ждала одна из двух предложенных карт (маловато, но не критично).

Как там фермеры поживают?

Мир игры встретил меня дружелюбным пением птиц, теплым солнышком, приятной глазу зеленью и заботливыми сообщениями от инструктора. Проследовав к первой метке, я оказался рядом с комбайном и начал собирать урожай.

В глаза сразу бросился уровень детализации происходящего. Нажатием на кнопки, я приготовил оборудование к сбору, наблюдая за реально движущимися механизмами, а затем поехал по полю. Трава мялась, пропадала, стружка оставалась позади, зерно оказывалось внутри. Даже не хотелось придираться, процесс оказался приятным.

Еще немного прокатившись, я открыл меню и начал изучать свои возможности. Сначала открыл карту.

Покупки, застройка, работа над участком

Просматривая карту, можно покупать земельные участки и телепортироваться к самым важным объектам вроде магазина, заправки, элеваторов, станций погрузки и т.д. Далее в самом верху идут вкладки со статистической информацией о транспорте, доходах, ценах, контрактах. После этого следуют дополнительные настройки игры, позволяющие тонко настроить игровой процесс.

Открыв окно магазина, которое по дефолту установлено на английскую букву P, я увидел разнообразие транспорта, инструментов для него и хозяйственных построек.

В игре представлены сотни брендов-производителей сельскохозяйственной техники, многие из которых официально лицензированы. Я не упустил возможности прикупить себе что-нибудь интересное, например, трактор. Приятно порадовало, что при покупке трактора его можно осмотреть в трехмерной презентации и даже кастомизировать некоторые детали вроде колес, двигателя и дополнительных апгрейдов (утяжелители и т.д.).

Осмотрев несколько вариантов, сделал выбор и тут же испытал купленного монстра, установив вид из кабины.

Следующим моим шагом стала покупка участка, и треть моего миллионного бюджета моментально испарилась. Представляю, сколько нужно работать на максимальной сложности, чтобы добраться до этого этапа. Имея личную землю, решил сразу что-нибудь построить. Так как в Farming Simulator 19 одним из важных нововведений стало разведение лошадей, я построил для них загон и купил несколько голов.

А на лошадях, оказывается, можно еще и кататься! Причем, по всей карте! Буквально.

Смех смехом, но на лошади по пересеченной местности передвигаться куда удобнее, чем на любом другом транспорте. Единственная проблема, в режиме бега персонаж перемещается примерно на той же скорости. А если добавить возможность телепортироваться, то вне заданий по перевозке грузов транспорт вообще не нужен.

Дальше я решил расширить хозяйство и добавил к загону с лошадьми небольшой курятник.

Наблюдая за пернатыми, подумал, что было бы неплохо посадить рядом с ними верного охранника, который не позволит хитрым лисицам лакомиться моими питомцами. Не знаю, есть ли здесь подобные скрипты, но в мыслях выглядело забавно. В итоге, у меня появились собака и будка.

Читать еще:  Звуковой мод на Nitro Racers

Ах да, чуть не забыл — у фермера есть собственный дом! Правда, интерьер не впечатляет, за исключением крутой плазмы и домашнего кинотеатра. Из полезного — здесь можно спать.

В доме заметил, что разработчики добавили возможность поднимать некоторые предметы и держать их в руках. Привет второму Half-Life 🙂 Смысла в таком взаимодействии практически нет. Разве что, можно мячик собачке кидать.

Хорошо потрудившись, отправился на морской (или океанский) берег, где понаблюдал за волнами, прохожими и автомобилями.

Подводим подробные итоги

Спустя несколько часов ознакомительного геймплея, пришел к выводу, что игра не идеальна, только ругать ее не особо хочется. Начнем с положительных моментов симулятора:

  • Многие мелочи проработаны — земля вспахивается, зерно визуально садится, деревья пилятся, комбайны и тракторы расправляют свое оборудование и действительно взаимодействуют с поверхностью;
  • Большая карта — заняться на ней есть чем, от покупок и путешествий по дорогам до продажи товара на соответствующих точках;
  • Разнообразие транспорта, инструментов и построек — каждый найдет для себя идеальное сочетание техники и зданий, чтобы построить ферму мечты;
  • Графика — по сравнению с предыдущей частью она сильно похорошела, как текстуры, так и освещение;
  • Приятные мелочи вроде игры с собакой, езды на лошадях, прогулок по набережной.

А теперь объективный негатив:

  • Проработка мелочей отличная, но банальные вещи вроде ног персонажа, его рук на руле, адекватных зеркал заднего вида, я не заметил;
  • Многие важные процессы происходят автоматически, за секунду, без визуального сопровождения. Например, привезли лошадей из магазина — они моментально телепортируются в загон. Решили набрать воду из водонапорной башни — подкатили цистерну, пару секунд постояли, готово. И так в большинстве случаев, за исключением центральных механик вроде обработки земли, кормления животных и т.д.
  • Нет погружения в атмосферу, все время понимаешь, что вокруг лишь симуляция, а не самостоятельный мир. Можно проходить сквозь людей на дороге, встречать лицом к лицу мчащиеся навстречу автомобили без последствий, гонять по скалам на лошадях. Чем хорошая игра с открытым миром отличается от посредственной? В ней веришь происходящему. Здесь кроме восхищения некоторыми механиками есть лишь понимание: «Это симулятор».
  • Физика в игре на уровне проектов начала двухтысячных. Персонаж бегает со скоростью более 40 км/ч, комбайны и тракторы управляются крайне топорно, лошади просовывают голову сквозь забор — таких моментов слишком много.

Но! У меня язык не повернется назвать эту игру плохой. Вот только она дороговата — почти полторы тысячи рублей, хотя отличий от версии 17 не так уж и много, да и исполнение слишком «индюшное».

В остальном здесь вполне можно провести не одну сотню счастливых часов, налаживая хозяйство и наблюдая за результатами своего кропотливого труда. Если до этого играли в подобные симуляторы, этот проект маст хэв. Если колеблетесь, советую изучить видеопрохождения и принять окончательное решение. А тем, кто никогда не сталкивался с фермами, но захотел попробовать свои силы, посоветую дать проекту шанс — всего часик-полтора, и вы почувствуете прилив сил для дальнейшего прохождения. И обязательно проходите обучение, иначе первые минуты геймплея будут наполнены полной неразберихой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: