0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 76 Как заработать и локации торговцев; гайд

Fallout 76 Как заработать и локации торговцев — гайд

Fallout 76 Как заработать и локации торговцев. В Fallout 76 не так много городов и трейдеров, которые могут ограничить способы, которыми вы можете накопить свое состояние Бутылочных крышек.

К счастью, в дикой природе Аппалачии сохранились некоторые остатки цивилизации. В виде нескольких нечеловеческих трейдеров и торговых автоматов, позволяющих покупать и продавать предметы в определенных местах.

Для того, чтобы наполнить свой карман, есть несколько способов сделать это. Например найти крышки в дикой природе, разграбить их у врагов. Или даже найти заначки с крышками.

Вы также можете торговать нежелательными товарами у торговцев (а также желающих игроков!)Тем не менее, следует отметить, что продавцы появляются только в определенных местах. И не берут деньги только за все, что вы хотите продать. А также имеют ограниченное количество ограничений для торговли.

Если важно больше информации о Fallout 76, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям.

Расположение торговцев

Реальных вендоров мало в Аппалачии, но они существуют. Многие из этих роботов находятся на разных железнодорожных станциях или заброшенных базах фракций.

Обратите внимание, что также появляется вероятность того, что Vendor Bots могут делиться своим максимальным доходом между другими членами своей фракции. Поэтому, опустошив кассу Продавца в Флетвудс, вы не сможете больше продавать Продавцу на станции Моргантаун, пока их касса не пополнится.

Это также означает, что у многих разных поставщиков в Вайтспринг Резорт одинаковый запас крышек.Похоже, что это также верно для всех серверов. Поскольку сумма , которую отдают Продавцы, отслеживается на вашем персонаже, а не на сервере, на котором вы находитесь.

Список поставщиков по локациям:

Лес

  • Флетвудс
  • Станция Саттон
  • Станция Моргантаун
  • Аэропорт Моргантаун
  • Станция Чарлстон
  • Чарльстонский пожарный отдел

Токсическая долина

  • Графтон
  • Станция Графтон

Пепел

  • Станция Льюисберг
  • Станция Уэлч
  • Камден парк

Дикое раздолье

  • Курорт Вайтспринг
  • Буксир Вайтспринг
  • Станция Вайтспринг
  • Станция R и G Станция
  • Пригородной долины
  • Горнолыжный курорт Плизант Валлей
  • Станция Саннистоп

Гора

  • Харперс ферри

Клюквенный болонь

  • Станция Вадога
  • Торговый центр Вадога

Обратите внимание, что из всех перечисленных продавцов те, которые находятся в бункере Вайтспринг, являются эксклюзивными для одной из фракций. К которым вы должны присоединиться, прежде чем вам разрешат торговать с ними.

Блуждающий торговец — Грэм

Единственный Поставщик, не указанный на карте выше, — это дружественный Супер Мутант по имени Грэм, который путешествует по Аппалачам со своим домашним животным -грузовозом, Чалли му МУ.

Из-за размера карты Грэма довольно трудно отследить. Но, похоже что есть некий шаблон его скитаний. Он часто путешествует там, где есть основные автодороги во всех регионах Аппалачии. И лишь редко, похоже, следит за некоторыми из поездов.

Как заработать деньги и что продать

При взаимодействии с вендорами вы довольно быстро узнаете, что они не платят хорошо за большинство предметов, а некоторые они даже не возьмут.

По умолчанию торговцы обычно не интересуются большинством ингредиентов, компонентов лома или поврежденного оружия и брони. Конечно, есть несколько исключений из этого правила. Поскольку некоторые предметы лома стоят хоть что то.

Чтобы противостоять этому, если вы хотите выгрузить лишние компоненты для крафта, вы должны посетить станцию ​​Тинкера. И там использовать пластик, чтобы создавать пакеты компонентов в виде пучка пакетов в более крупные торговые элементы. Их торговцы будут принимать с большей готовностью.

Вы также можете быстро создавать пищу, чемы, доспехи и оружие для продажи. Ведь оружие и доспехи более высокого качества имеют тенденцию продаваться лучше. А чемы продают лучше, чем большинство барахла (хотя и не всегда слишком много).

Что могут не купить вендоры

  • Многие компоненты крафтинга — основной мусор, как клей, алюминий, ткань, шестерни, кожа, резина, пружины, дерево, сталь, осколки кости, керамика, бетон, удобрения, пробка, стекло, свинец, кислота, масло и пластик
  • Кипяченая вода и дерево
  • Довоенные деньги
  • Записи журналов
  • Разные предметы, такие как порох и руда
  • Боеприпасы

Однако элементы, которые будут принимать вендоры , могут включать:

  • Мусор, которые не был утилизирован
  • Некоторые высококачественные компоненты для крафта, такие как серебряный лом, сырой азбест, баллистический лом, черный титановый лом, схемы, стекловолокно, винты, ядерные отходы и отходы антисептики
  • Модификации оружия и брони
  • Компоненты массового изготовления
  • Предметы помощи, в том числе Bobbleheads
  • Эпикировка

Часто, лучшие способы заработать деньги — это продать то, что вам нужно меньше всего. Это должно быть основано на вашем стиле игры. Излишнее оружие и доспехи могут быть утилизированы для ресурсов и чертежей модов. Но если вы не делаете много крафтинга и моддинга, восстановите их, чтобы повысить их ценность и продать их!

Вы можете сделать то же самое и для предметов помощи. например если вы обнаружите, что не используете все свои навыки, или получаете перки, которые дополняют другие ресурсы, продайте свои предметы помощи, а не позволяйте им пропадать.

Например: если вы вложили средства в перки, чтобы ваш счетчик жажды стекал медленнее, продайте свой алкоголь. Если у вас есть больше перков, которые способствуют борьбе в легких доспехах или с силовыми доспехами, продайте дополнительные запасные части брони, которые вы найдете.

Вы должны также попробовать продавать чаще, чтобы компенсировать порог низких крышек у вендоров. Это вместо того, чтобы ждать, будучи постоянно обремененным хламом и потом пытаться много продать за короткий период.

Если вы окажетесь в этом затруднительном положении, сделайте петлю от боссов-ответчиков Леса до Вайтспринг резорт, а затем рейдеров-ботов с середины Дикого раздолья.

Использование Перков для Богатства

В частности, есть несколько Перков, которые могут помочь повысить скорость, с которой вы накапливаете деньги, если хотите принять этот курс.

Увеличивая свою удачу, вы не только найдете лучшее добычу, но можете инвестировать в два Перкав частности. Фарм Фарма перк может позволить вам использовать функцию «Поиск». Чтобы по существу дважды проверять первую помощь или химическую коробку. и таким образом получить больше добычи. А хороший кусок чемов может продаваться за неплохую сумму.

Если вы также инвестируете в Собиратель крышек, вы получите намного больше крышек при поиске заначек, которые могут появляться в определенных местах. Тем самым увеличивая ваши средства намного быстрее, чем просто убийства и грабежи.

Читать еще:  World of Tanks Blitz

Мы рассказали вам немного о заработке в Fallout 76. Для получения информации других фишках этой игры, а пока вы можете ознакомиться с нашим полным списком руководств Fallout 76.

Bethesda начала банить «выживших» в Fallout 76 за пользовательские моды

По яркому и жизнерадостному постапокалиптическому миру Fallout 76 прошлась новая волна банов. В этот раз разработчики заблокировали множество геймеров за использование пользовательских модификаций, влияющих на игровой процесс. Звучит вполне логично, ведь читерство – это огромный паразит в онлайн-играх. Но под банхаммер попали игроки, использовавшие фиксы для ультрашироких мониторов, моды направленные на улучшение графики, переработку внешнего вида интерфейса, инвентаря и отдельных предметов.

Использование пользовательских модов в играх от Bethesda – это установленная годами традиция, благодаря которой геймеры до сих пор путешествуют по мирам прошлых частей Fallout и The Elder Scrolls. Более того, Bethesda ранее сообщала, что собирается ввести выделенные сервера с поддержкой пользовательских модификаций. Преданные фанаты уверены, что это всего лишь системная ошибка или тестирование обновленного анти-чита.

Если вы еще не попали под всемогущий банхаммер, то настоятельно рекомендуем отключить все модификации в NexusMods и переустановить игру, во избежание появления неприятной надписи: «Эта учетная запись нарушила кодекс поведения и условия обслуживания путем читерства».

It’s an economic control measure to make sure that there isn’t too many caps in circulation. Leading to inflation and devaluation of the currency.

It’s annoying but works. Meaning that while you get less caps, hopefully the caps should retain there value.

Несмотря на то, что ее неоднократно подвергали критике, разработчики считают, что продажи игры держатся на отличном уровне.

Несмотря на то, что ее неоднократно подвергали критике, разработчики считают, что продажи игры держатся на отличном уровне.

Это один из примеров того, что обзорам чего-либо слепо доверять нельзя.
Надо проверять лично.
Fallout 76 — одна из лучших в серии (3, NV, 4) и явно лучше, чем Fallout 4.
Начальное обилие глюков было преодолено к началу 2019 г., после чего существенных претензий к игре не осталось.

Критические отзывы об игре, в основном, оставляют люди, в эту игру не игравшие (или игравшие в нее не более нескольких часов) что очень легко проверяется.

(например, знанием того, что несмотря на полное внешнее сходство — гемплей у Fallout 4 и Fallout 76 совершенно разный)

Что там делать, кроме как ходить и тупо мочить и мочить монстров бесконечно?

Там довольно большой мир (намного больше, чем в третьем, не говоря уже о четвертом), причем мир достаточно разнообразный) и этот мир довольно плотно заселен разнообразными существами, включая и живых игроков.
И главное — этот мир постоянно меняется, так как разработчики то подкидывают новые локации и квесты, то немного изменяют баланс.

Сами квесты никуда не делились, причем их намного больше, чем в предыдущих версиях.
Помимо основной и побочных линий — есть квесты ежедневные и еженедельные.
Повторяющиеся квесты имеют одну особенность — провалить их, даже в кооперативе — раз плюнуть (сложность выполнения подстраивается под количество и уровень игроков).

При этом вовсе необязательно проходить игру с друзьями — сингл вполне допустим, хотя и сложен (ракету я таки смог запустить в одиночку).

Другие игроки могут помочь, а могут, вопреки ожиданиям — нагадить по полные помидоры, все как в реальной жизни.
(если играли в 4, 3 — представьте, что таинственный незнакомец, приходящий на помощь в трудный момент — время от времени мочит вас, а не ваших врагов 🙂

Основное изменение (в сравнении с 3, NV и 4) — совершено другой подход к игровому процессу. В 76 изначально включен режим «как в реале» — персонаж должен есть и пить, причем потребность в еде и пище сильно зависит от конкретных условий.
В отличии от NV, где в таком режиме играть было очень просто — в 76 можно запросто оказаться в местности, где нельзя добыть воду или найти «место приготовления пищи» для ее «дезинфекции» (с едой — аналогично) и в результате — получить кучу болячек от употребления грязной воды и сырого мяса (овощей).
(У голодного и жаждущего резко снижается количество ОД).

Вторым новшеством является ограничение на количество носимого и хранимого веса.
Т.е. его просто урезали до минимума.
В 76 нельзя создать, как в предыдущих версиях, огромные арсеналы оружия, патронов и хлама — хранить можно только 800 единиц веса.
Быстрое перемещение возможно при наличии от 250 до 350 (примерно, так все можно чуть изменить) единиц веса «с собой».
В результате, для игры в стиле предыдущих версий (с быстрыми перемещениями) игрок должен выбирать, причем выбор достаточно жесток — какое оружие, броню, патроны и припасы использовать, что бы уложиться в норматив.

Естественно, буквально все это является расходным материалом. Причем достаточно быстро расходуемым.
Как следствие — помимо обычного игрового процесса, игрок должен постоянно пополнять свои запасы. И тут в полный рост встает проблема нехватки веса — никогда не получится чего-то заготовить впрок, постоянно требуется что-то искать: вначале найти лут, а потом найти компромисс между тем что оставить, а что выбросить (все, как в реальной жизни 🙂

Ситуацию усугубляет то, что ценный лут на конкретном игровом сервере может быть перехвачен другим игроком (кто первым встал — того и тапки), поэтому даже знание «ягодных мест» не очень помогает.

В общем, вся жизнь — борьба. Бездельничать не дадут.

Есть еще один вариант игры — отказаться от быстрых перемещений в пользу большего носимого веса. В таком случае можно запастись большим комплектом оружия и боеприпасов, набирать больше хлама, что придает некоторую уверенность в будущем 🙂

Минус — потеря корпоратива. Мало кто согласиться достаточно долго пробираться с товарищем с одного конца карты на другой, постоянно натыкаясь на врагов.
Но в этом есть и свои положительные черты — в игре живешь как в реальном мире, где нет никаких быстрых перемещений.
(в 4 фаллауте я вместо быстрых перемещений предпочитал вызывать такси- винтокрыл Братства стали 🙂

Всё просто и «старо как мир». Некоторым нравятся песочницы, некоторым нет. Я вот тоже не могу играть в «развлеки себя сампредумай цель сам».

Когда только появились ЛА2ВОВ — было интересно побегать с друзьми (но всегда с теми-же самыми, не знаю как работает в 76, но звучит так будто контингент, с которым играешь, всегда рандомный). В ВОВ сессионный подход убил все что мне нравилось в нём.

проблема в том, что пользователей подключают к случайным серверам при входе в игру, так что они могут оказаться как богачами, так и бедняками в конкретный момент времени

что после перезапуска игры я могу потерять весь прогресс предыдущей сессии, потому что балансер кинул меня на другой сервер?

Нет, все сохраняется.
Если пользовались облачными технологиями — полный аналог.
Но, конечно, бывают и исключения — если глюк был на стороне вашего компа (не всегда, но случается потеря за последние полчаса- 10 минут игры)

Странно, что Bethesda изначально этим не озаботилась.

Вы об этом судите по пересказу журналистов.
Нормально там с балансом — все зависит от игрока.
Можно быть нищим и ходить с пустым кошельком, а можно быть богатым, но скупым 🙂

Читать еще:  Warcraft III: Reforged выходит в январе 2020 года

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Fallout 76 Как заработать и локации торговцев — гайд

Fallout 76 Как заработать и локации торговцев. В Fallout 76 не так много городов и трейдеров, которые могут ограничить способы, которыми вы можете накопить свое состояние Бутылочных крышек.

К счастью, в дикой природе Аппалачии сохранились некоторые остатки цивилизации. В виде нескольких нечеловеческих трейдеров и торговых автоматов, позволяющих покупать и продавать предметы в определенных местах.

Для того, чтобы наполнить свой карман, есть несколько способов сделать это. Например найти крышки в дикой природе, разграбить их у врагов. Или даже найти заначки с крышками.

Вы также можете торговать нежелательными товарами у торговцев (а также желающих игроков!)Тем не менее, следует отметить, что продавцы появляются только в определенных местах. И не берут деньги только за все, что вы хотите продать. А также имеют ограниченное количество ограничений для торговли.

Если важно больше информации о Fallout 76, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям.

Расположение торговцев

Реальных вендоров мало в Аппалачии, но они существуют. Многие из этих роботов находятся на разных железнодорожных станциях или заброшенных базах фракций.

Обратите внимание, что также появляется вероятность того, что Vendor Bots могут делиться своим максимальным доходом между другими членами своей фракции. Поэтому, опустошив кассу Продавца в Флетвудс, вы не сможете больше продавать Продавцу на станции Моргантаун, пока их касса не пополнится.

Это также означает, что у многих разных поставщиков в Вайтспринг Резорт одинаковый запас крышек.Похоже, что это также верно для всех серверов. Поскольку сумма , которую отдают Продавцы, отслеживается на вашем персонаже, а не на сервере, на котором вы находитесь.

Список поставщиков по локациям:

Лес

  • Флетвудс
  • Станция Саттон
  • Станция Моргантаун
  • Аэропорт Моргантаун
  • Станция Чарлстон
  • Чарльстонский пожарный отдел

Токсическая долина

  • Графтон
  • Станция Графтон

Пепел

  • Станция Льюисберг
  • Станция Уэлч
  • Камден парк

Дикое раздолье

  • Курорт Вайтспринг
  • Буксир Вайтспринг
  • Станция Вайтспринг
  • Станция R и G Станция
  • Пригородной долины
  • Горнолыжный курорт Плизант Валлей
  • Станция Саннистоп

Гора

  • Харперс ферри

Клюквенный болонь

  • Станция Вадога
  • Торговый центр Вадога

Обратите внимание, что из всех перечисленных продавцов те, которые находятся в бункере Вайтспринг, являются эксклюзивными для одной из фракций. К которым вы должны присоединиться, прежде чем вам разрешат торговать с ними.

Блуждающий торговец — Грэм

Единственный Поставщик, не указанный на карте выше, — это дружественный Супер Мутант по имени Грэм, который путешествует по Аппалачам со своим домашним животным -грузовозом, Чалли му МУ.

Из-за размера карты Грэма довольно трудно отследить. Но, похоже что есть некий шаблон его скитаний. Он часто путешествует там, где есть основные автодороги во всех регионах Аппалачии. И лишь редко, похоже, следит за некоторыми из поездов.

Как заработать деньги и что продать

При взаимодействии с вендорами вы довольно быстро узнаете, что они не платят хорошо за большинство предметов, а некоторые они даже не возьмут.

По умолчанию торговцы обычно не интересуются большинством ингредиентов, компонентов лома или поврежденного оружия и брони. Конечно, есть несколько исключений из этого правила. Поскольку некоторые предметы лома стоят хоть что то.

Чтобы противостоять этому, если вы хотите выгрузить лишние компоненты для крафта, вы должны посетить станцию ​​Тинкера. И там использовать пластик, чтобы создавать пакеты компонентов в виде пучка пакетов в более крупные торговые элементы. Их торговцы будут принимать с большей готовностью.

Вы также можете быстро создавать пищу, чемы, доспехи и оружие для продажи. Ведь оружие и доспехи более высокого качества имеют тенденцию продаваться лучше. А чемы продают лучше, чем большинство барахла (хотя и не всегда слишком много).

Что могут не купить вендоры

  • Многие компоненты крафтинга — основной мусор, как клей, алюминий, ткань, шестерни, кожа, резина, пружины, дерево, сталь, осколки кости, керамика, бетон, удобрения, пробка, стекло, свинец, кислота, масло и пластик
  • Кипяченая вода и дерево
  • Довоенные деньги
  • Записи журналов
  • Разные предметы, такие как порох и руда
  • Боеприпасы

Однако элементы, которые будут принимать вендоры , могут включать:

  • Мусор, которые не был утилизирован
  • Некоторые высококачественные компоненты для крафта, такие как серебряный лом, сырой азбест, баллистический лом, черный титановый лом, схемы, стекловолокно, винты, ядерные отходы и отходы антисептики
  • Модификации оружия и брони
  • Компоненты массового изготовления
  • Предметы помощи, в том числе Bobbleheads
  • Эпикировка

Часто, лучшие способы заработать деньги — это продать то, что вам нужно меньше всего. Это должно быть основано на вашем стиле игры. Излишнее оружие и доспехи могут быть утилизированы для ресурсов и чертежей модов. Но если вы не делаете много крафтинга и моддинга, восстановите их, чтобы повысить их ценность и продать их!

Вы можете сделать то же самое и для предметов помощи. например если вы обнаружите, что не используете все свои навыки, или получаете перки, которые дополняют другие ресурсы, продайте свои предметы помощи, а не позволяйте им пропадать.

Например: если вы вложили средства в перки, чтобы ваш счетчик жажды стекал медленнее, продайте свой алкоголь. Если у вас есть больше перков, которые способствуют борьбе в легких доспехах или с силовыми доспехами, продайте дополнительные запасные части брони, которые вы найдете.

Вы должны также попробовать продавать чаще, чтобы компенсировать порог низких крышек у вендоров. Это вместо того, чтобы ждать, будучи постоянно обремененным хламом и потом пытаться много продать за короткий период.

Если вы окажетесь в этом затруднительном положении, сделайте петлю от боссов-ответчиков Леса до Вайтспринг резорт, а затем рейдеров-ботов с середины Дикого раздолья.

Использование Перков для Богатства

В частности, есть несколько Перков, которые могут помочь повысить скорость, с которой вы накапливаете деньги, если хотите принять этот курс.

Увеличивая свою удачу, вы не только найдете лучшее добычу, но можете инвестировать в два Перкав частности. Фарм Фарма перк может позволить вам использовать функцию «Поиск». Чтобы по существу дважды проверять первую помощь или химическую коробку. и таким образом получить больше добычи. А хороший кусок чемов может продаваться за неплохую сумму.

Если вы также инвестируете в Собиратель крышек, вы получите намного больше крышек при поиске заначек, которые могут появляться в определенных местах. Тем самым увеличивая ваши средства намного быстрее, чем просто убийства и грабежи.

Мы рассказали вам немного о заработке в Fallout 76. Для получения информации других фишках этой игры, а пока вы можете ознакомиться с нашим полным списком руководств Fallout 76.

Spyro the Dragon Reignited Trilogy — Неожиданный лидер

Хотя прошедшая неделя была достаточно насыщенной по количеству крупных релизов, только одному проекту удалось скинуть приключенческий вестерн Red Dead Redemption 2 с первой строчки британского чарта, которую он занял сразу после выхода. Этим тайтлом стало переиздание Spyro the Dragon Reignited Trilogy. При этом дракончику удалось обойти несколько крупных проектов AAA-уровня.

Читать еще:  Fortnite: В игру добавили «Авиаудар»

Таким образом, постапокалиптическому survival-экшену Fallout 76 от компании Bethesda пришлось довольствоваться только третьим местом, а экшен Hitman 2, разработкой которого занималась студия Io Interactive, сумел добраться только до десятой позиции, замкнув список лидеров.

Еще двумя новинками, попавшими в статистику, стали Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Evee! для Nintendo Switch. Ради справедливости стоит отметить, что, если учитывать суммарные продажи обоих версий серии, то лидерами прошедшей недели стали бы именно “Покемоны”.

  • Spyro Reignited Trilogy
  • Red Dead Redemption 2
  • Fallout 76
  • Pokémon Let’s Go Pikachu
  • FIFA 19
  • Pokémon Let’s Go Eevee
  • Call of Duty: Black Ops 4
  • Fortnite: Deep Freeze Bundle
  • Mario Kart 8 Deluxe
  • Hitman 2

It’s an economic control measure to make sure that there isn’t too many caps in circulation. Leading to inflation and devaluation of the currency.

It’s annoying but works. Meaning that while you get less caps, hopefully the caps should retain there value.

Несмотря на то, что ее неоднократно подвергали критике, разработчики считают, что продажи игры держатся на отличном уровне.

Несмотря на то, что ее неоднократно подвергали критике, разработчики считают, что продажи игры держатся на отличном уровне.

Это один из примеров того, что обзорам чего-либо слепо доверять нельзя.
Надо проверять лично.
Fallout 76 — одна из лучших в серии (3, NV, 4) и явно лучше, чем Fallout 4.
Начальное обилие глюков было преодолено к началу 2019 г., после чего существенных претензий к игре не осталось.

Критические отзывы об игре, в основном, оставляют люди, в эту игру не игравшие (или игравшие в нее не более нескольких часов) что очень легко проверяется.

(например, знанием того, что несмотря на полное внешнее сходство — гемплей у Fallout 4 и Fallout 76 совершенно разный)

Что там делать, кроме как ходить и тупо мочить и мочить монстров бесконечно?

Там довольно большой мир (намного больше, чем в третьем, не говоря уже о четвертом), причем мир достаточно разнообразный) и этот мир довольно плотно заселен разнообразными существами, включая и живых игроков.
И главное — этот мир постоянно меняется, так как разработчики то подкидывают новые локации и квесты, то немного изменяют баланс.

Сами квесты никуда не делились, причем их намного больше, чем в предыдущих версиях.
Помимо основной и побочных линий — есть квесты ежедневные и еженедельные.
Повторяющиеся квесты имеют одну особенность — провалить их, даже в кооперативе — раз плюнуть (сложность выполнения подстраивается под количество и уровень игроков).

При этом вовсе необязательно проходить игру с друзьями — сингл вполне допустим, хотя и сложен (ракету я таки смог запустить в одиночку).

Другие игроки могут помочь, а могут, вопреки ожиданиям — нагадить по полные помидоры, все как в реальной жизни.
(если играли в 4, 3 — представьте, что таинственный незнакомец, приходящий на помощь в трудный момент — время от времени мочит вас, а не ваших врагов 🙂

Основное изменение (в сравнении с 3, NV и 4) — совершено другой подход к игровому процессу. В 76 изначально включен режим «как в реале» — персонаж должен есть и пить, причем потребность в еде и пище сильно зависит от конкретных условий.
В отличии от NV, где в таком режиме играть было очень просто — в 76 можно запросто оказаться в местности, где нельзя добыть воду или найти «место приготовления пищи» для ее «дезинфекции» (с едой — аналогично) и в результате — получить кучу болячек от употребления грязной воды и сырого мяса (овощей).
(У голодного и жаждущего резко снижается количество ОД).

Вторым новшеством является ограничение на количество носимого и хранимого веса.
Т.е. его просто урезали до минимума.
В 76 нельзя создать, как в предыдущих версиях, огромные арсеналы оружия, патронов и хлама — хранить можно только 800 единиц веса.
Быстрое перемещение возможно при наличии от 250 до 350 (примерно, так все можно чуть изменить) единиц веса «с собой».
В результате, для игры в стиле предыдущих версий (с быстрыми перемещениями) игрок должен выбирать, причем выбор достаточно жесток — какое оружие, броню, патроны и припасы использовать, что бы уложиться в норматив.

Естественно, буквально все это является расходным материалом. Причем достаточно быстро расходуемым.
Как следствие — помимо обычного игрового процесса, игрок должен постоянно пополнять свои запасы. И тут в полный рост встает проблема нехватки веса — никогда не получится чего-то заготовить впрок, постоянно требуется что-то искать: вначале найти лут, а потом найти компромисс между тем что оставить, а что выбросить (все, как в реальной жизни 🙂

Ситуацию усугубляет то, что ценный лут на конкретном игровом сервере может быть перехвачен другим игроком (кто первым встал — того и тапки), поэтому даже знание «ягодных мест» не очень помогает.

В общем, вся жизнь — борьба. Бездельничать не дадут.

Есть еще один вариант игры — отказаться от быстрых перемещений в пользу большего носимого веса. В таком случае можно запастись большим комплектом оружия и боеприпасов, набирать больше хлама, что придает некоторую уверенность в будущем 🙂

Минус — потеря корпоратива. Мало кто согласиться достаточно долго пробираться с товарищем с одного конца карты на другой, постоянно натыкаясь на врагов.
Но в этом есть и свои положительные черты — в игре живешь как в реальном мире, где нет никаких быстрых перемещений.
(в 4 фаллауте я вместо быстрых перемещений предпочитал вызывать такси- винтокрыл Братства стали 🙂

Всё просто и «старо как мир». Некоторым нравятся песочницы, некоторым нет. Я вот тоже не могу играть в «развлеки себя сампредумай цель сам».

Когда только появились ЛА2ВОВ — было интересно побегать с друзьми (но всегда с теми-же самыми, не знаю как работает в 76, но звучит так будто контингент, с которым играешь, всегда рандомный). В ВОВ сессионный подход убил все что мне нравилось в нём.

проблема в том, что пользователей подключают к случайным серверам при входе в игру, так что они могут оказаться как богачами, так и бедняками в конкретный момент времени

что после перезапуска игры я могу потерять весь прогресс предыдущей сессии, потому что балансер кинул меня на другой сервер?

Нет, все сохраняется.
Если пользовались облачными технологиями — полный аналог.
Но, конечно, бывают и исключения — если глюк был на стороне вашего компа (не всегда, но случается потеря за последние полчаса- 10 минут игры)

Странно, что Bethesda изначально этим не озаботилась.

Вы об этом судите по пересказу журналистов.
Нормально там с балансом — все зависит от игрока.
Можно быть нищим и ходить с пустым кошельком, а можно быть богатым, но скупым 🙂

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector