10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tormentum: Dark Sorrow

tiger_tom_tracy

Дева в тигровой шкуре

“Tormentum – Dark Sorrow”: О мой Босх! И мой же Гигер.

Иногда, особенно, если перекушаешь чего-то глубокомысленного, многоуровневого и нелинейного типа “Мора” и “Тургора”, страшно хочется старого доброго квеста “всё на всё”. Но при этом чтоб с атмосферой, хорошей картинкой и каким-никаким сюжетом.

Вчера добрый Steam за чисто символические 186 рублей поделился с нами игрой, которая угодила по всем трём пунктам. Итак, Tormentum – Dark Sorrow (2015) от польской команды OhNoo Studio.

Игрушка вышла в 2015 году и собрала кучу положительных отзывов от критиков и игроков. В основном, плюсовали за визуальное решение и зашкаливающую готиШность. И как бы есть, за что плюсовать!

Разработчики здорово вдохновились работами Ханса Рудольфа Гигера, Босха и Сальвадора Дали, впрочем, и соотечественников вниманием не обошли – гуглим Здислава Бексинского и Гжегожа Кмина, смотрим, проникаемся и понимаем, откуда у Tormentum ноги растут.
Впрочем, сами разработчики признают только влияние Гигера и Бексинского, но не суть.

Коротко о сюжете: главный герой просыпается в клетке, прицепленной к дирижаблю, от товарища по несчастью, гигантской прямоходящей крысы, узнаёт, что везут их в некий Замок, где точно зверски убьют. За что – хрен его знает. И вот этого “хрен его знает” в игре будет с избытком: герой не помнит своего имени, не помнит прошлую жизнь, зато смутно вспоминает какую-то статую, которая может вернуть память и отпустить все грехи. Какие – опять же, хрен его знает.

Но это присказка, не сказка, а сказка начинается в тюремной камере. На полу и нарах скелеты, за окном – метеоритный дождь, а надсмотрщик, Рыцарь с рогами, обещает страшные пытки, дабы вытрясти из героя “всё зло, что залежалось в его недрах”. Да, народ, вот вам всем добрый совет от Великого Тигра: следите, чтобы в ваших недрах ничего лишнего не залёживалось, а то закончите, как герой Tormentum.

Но конечно, пытки вотпрямщас никто начинать не будет, так что готовьтесь собирать всё и применять на всё. Поначалу это будет просто, но чем больше локаций вы откроете и больше заданий возьмёте, тем интереснее будет игра. И да, Замком мир Tormentum не ограничивается – локаций много, все прорисованы с любовью и в каждой можно зависнуть надолго, уж больно хороши. Но если не тратить время на изучение всех красивостей и не считать серьги в ухе боевого Крыса, игрушку вполне можно пройти за вечер.

Кроме поиска нужных деталей странных механизмов и отрывания лапок ядовитым паукам, вам предстоит сыграть в тетрис и в пятнашки, задействовать элементарную логику, покормить милую хрюкающую собачку, безжалостно истребить целую толпу редких зверушек, а также найти кучу вещей, попадающих под определение “странная хрень в странной коробке”. С какими-то заданиями справится даже первоклассник, над чем-то придётся подумать, но ничего сверхсложного Tormentum вам не предложит. Умереть в игре тоже не получится, даже если нарываться.

Скажу сразу, все ваши поступки будут иметь последствия, так что тридцать раз подумайте, прежде, чем что-то сделать. В этом несомненный плюс игры, но в этом же и минус, ибо некоторые поступки с точки зрения здравого смысла просто не выдерживат никакой критики. Но у игры есть свой свод заповедей, в котором, видимо, значимой является только “не убий”. И то на зверей она не распространяется. Предавать, воровать, вести себя, как последнее мудло – сколько угодно. А вот убивать, даже тех, кто РЕАЛЬНО заслужил – ни-ни! А то плохую концовку получишь. И вот эта тётя пальчиком грозить будет, можно подумать, что сама святая.


Что интересно, святых тут нет. Даже няшный многоглазый котик, который живёт у слепого художника, – тоже тот ещё засранец. В общем, разочаруетесь вы в местной живности не раз, а перед некоторыми, возможно, вам ещё и стыдно будет.


Кстати, спойлер: игре по барабану соотношение добрых и злых дел, так что если хоть раз косякнули (по мнению игры), в финале отправитесь прямиком в ад. Да, если вы до сих пор не поняли, что всё это последняя конвульсия умирающего мозга вашего героя. Печально, да? Приятного прохождения!

tiger_tom_tracy

Дева в тигровой шкуре

“Tormentum – Dark Sorrow”: О мой Босх! И мой же Гигер.

Иногда, особенно, если перекушаешь чего-то глубокомысленного, многоуровневого и нелинейного типа “Мора” и “Тургора”, страшно хочется старого доброго квеста “всё на всё”. Но при этом чтоб с атмосферой, хорошей картинкой и каким-никаким сюжетом.

Читать еще:  Братья Пилоты. Обратная сторона Земли

Вчера добрый Steam за чисто символические 186 рублей поделился с нами игрой, которая угодила по всем трём пунктам. Итак, Tormentum – Dark Sorrow (2015) от польской команды OhNoo Studio.

Игрушка вышла в 2015 году и собрала кучу положительных отзывов от критиков и игроков. В основном, плюсовали за визуальное решение и зашкаливающую готиШность. И как бы есть, за что плюсовать!

Разработчики здорово вдохновились работами Ханса Рудольфа Гигера, Босха и Сальвадора Дали, впрочем, и соотечественников вниманием не обошли – гуглим Здислава Бексинского и Гжегожа Кмина, смотрим, проникаемся и понимаем, откуда у Tormentum ноги растут.
Впрочем, сами разработчики признают только влияние Гигера и Бексинского, но не суть.

Коротко о сюжете: главный герой просыпается в клетке, прицепленной к дирижаблю, от товарища по несчастью, гигантской прямоходящей крысы, узнаёт, что везут их в некий Замок, где точно зверски убьют. За что – хрен его знает. И вот этого “хрен его знает” в игре будет с избытком: герой не помнит своего имени, не помнит прошлую жизнь, зато смутно вспоминает какую-то статую, которая может вернуть память и отпустить все грехи. Какие – опять же, хрен его знает.

Но это присказка, не сказка, а сказка начинается в тюремной камере. На полу и нарах скелеты, за окном – метеоритный дождь, а надсмотрщик, Рыцарь с рогами, обещает страшные пытки, дабы вытрясти из героя “всё зло, что залежалось в его недрах”. Да, народ, вот вам всем добрый совет от Великого Тигра: следите, чтобы в ваших недрах ничего лишнего не залёживалось, а то закончите, как герой Tormentum.

Но конечно, пытки вотпрямщас никто начинать не будет, так что готовьтесь собирать всё и применять на всё. Поначалу это будет просто, но чем больше локаций вы откроете и больше заданий возьмёте, тем интереснее будет игра. И да, Замком мир Tormentum не ограничивается – локаций много, все прорисованы с любовью и в каждой можно зависнуть надолго, уж больно хороши. Но если не тратить время на изучение всех красивостей и не считать серьги в ухе боевого Крыса, игрушку вполне можно пройти за вечер.

Кроме поиска нужных деталей странных механизмов и отрывания лапок ядовитым паукам, вам предстоит сыграть в тетрис и в пятнашки, задействовать элементарную логику, покормить милую хрюкающую собачку, безжалостно истребить целую толпу редких зверушек, а также найти кучу вещей, попадающих под определение “странная хрень в странной коробке”. С какими-то заданиями справится даже первоклассник, над чем-то придётся подумать, но ничего сверхсложного Tormentum вам не предложит. Умереть в игре тоже не получится, даже если нарываться.

Скажу сразу, все ваши поступки будут иметь последствия, так что тридцать раз подумайте, прежде, чем что-то сделать. В этом несомненный плюс игры, но в этом же и минус, ибо некоторые поступки с точки зрения здравого смысла просто не выдерживат никакой критики. Но у игры есть свой свод заповедей, в котором, видимо, значимой является только “не убий”. И то на зверей она не распространяется. Предавать, воровать, вести себя, как последнее мудло – сколько угодно. А вот убивать, даже тех, кто РЕАЛЬНО заслужил – ни-ни! А то плохую концовку получишь. И вот эта тётя пальчиком грозить будет, можно подумать, что сама святая.


Что интересно, святых тут нет. Даже няшный многоглазый котик, который живёт у слепого художника, – тоже тот ещё засранец. В общем, разочаруетесь вы в местной живности не раз, а перед некоторыми, возможно, вам ещё и стыдно будет.


Кстати, спойлер: игре по барабану соотношение добрых и злых дел, так что если хоть раз косякнули (по мнению игры), в финале отправитесь прямиком в ад. Да, если вы до сих пор не поняли, что всё это последняя конвульсия умирающего мозга вашего героя. Печально, да? Приятного прохождения!

tiger_tom_tracy

Дева в тигровой шкуре

“Tormentum – Dark Sorrow”: О мой Босх! И мой же Гигер.

Иногда, особенно, если перекушаешь чего-то глубокомысленного, многоуровневого и нелинейного типа “Мора” и “Тургора”, страшно хочется старого доброго квеста “всё на всё”. Но при этом чтоб с атмосферой, хорошей картинкой и каким-никаким сюжетом.

Читать еще:  The Franz Kafka Videogame

Вчера добрый Steam за чисто символические 186 рублей поделился с нами игрой, которая угодила по всем трём пунктам. Итак, Tormentum – Dark Sorrow (2015) от польской команды OhNoo Studio.

Игрушка вышла в 2015 году и собрала кучу положительных отзывов от критиков и игроков. В основном, плюсовали за визуальное решение и зашкаливающую готиШность. И как бы есть, за что плюсовать!

Разработчики здорово вдохновились работами Ханса Рудольфа Гигера, Босха и Сальвадора Дали, впрочем, и соотечественников вниманием не обошли – гуглим Здислава Бексинского и Гжегожа Кмина, смотрим, проникаемся и понимаем, откуда у Tormentum ноги растут.
Впрочем, сами разработчики признают только влияние Гигера и Бексинского, но не суть.

Коротко о сюжете: главный герой просыпается в клетке, прицепленной к дирижаблю, от товарища по несчастью, гигантской прямоходящей крысы, узнаёт, что везут их в некий Замок, где точно зверски убьют. За что – хрен его знает. И вот этого “хрен его знает” в игре будет с избытком: герой не помнит своего имени, не помнит прошлую жизнь, зато смутно вспоминает какую-то статую, которая может вернуть память и отпустить все грехи. Какие – опять же, хрен его знает.

Но это присказка, не сказка, а сказка начинается в тюремной камере. На полу и нарах скелеты, за окном – метеоритный дождь, а надсмотрщик, Рыцарь с рогами, обещает страшные пытки, дабы вытрясти из героя “всё зло, что залежалось в его недрах”. Да, народ, вот вам всем добрый совет от Великого Тигра: следите, чтобы в ваших недрах ничего лишнего не залёживалось, а то закончите, как герой Tormentum.

Но конечно, пытки вотпрямщас никто начинать не будет, так что готовьтесь собирать всё и применять на всё. Поначалу это будет просто, но чем больше локаций вы откроете и больше заданий возьмёте, тем интереснее будет игра. И да, Замком мир Tormentum не ограничивается – локаций много, все прорисованы с любовью и в каждой можно зависнуть надолго, уж больно хороши. Но если не тратить время на изучение всех красивостей и не считать серьги в ухе боевого Крыса, игрушку вполне можно пройти за вечер.

Кроме поиска нужных деталей странных механизмов и отрывания лапок ядовитым паукам, вам предстоит сыграть в тетрис и в пятнашки, задействовать элементарную логику, покормить милую хрюкающую собачку, безжалостно истребить целую толпу редких зверушек, а также найти кучу вещей, попадающих под определение “странная хрень в странной коробке”. С какими-то заданиями справится даже первоклассник, над чем-то придётся подумать, но ничего сверхсложного Tormentum вам не предложит. Умереть в игре тоже не получится, даже если нарываться.

Скажу сразу, все ваши поступки будут иметь последствия, так что тридцать раз подумайте, прежде, чем что-то сделать. В этом несомненный плюс игры, но в этом же и минус, ибо некоторые поступки с точки зрения здравого смысла просто не выдерживат никакой критики. Но у игры есть свой свод заповедей, в котором, видимо, значимой является только “не убий”. И то на зверей она не распространяется. Предавать, воровать, вести себя, как последнее мудло – сколько угодно. А вот убивать, даже тех, кто РЕАЛЬНО заслужил – ни-ни! А то плохую концовку получишь. И вот эта тётя пальчиком грозить будет, можно подумать, что сама святая.


Что интересно, святых тут нет. Даже няшный многоглазый котик, который живёт у слепого художника, – тоже тот ещё засранец. В общем, разочаруетесь вы в местной живности не раз, а перед некоторыми, возможно, вам ещё и стыдно будет.


Кстати, спойлер: игре по барабану соотношение добрых и злых дел, так что если хоть раз косякнули (по мнению игры), в финале отправитесь прямиком в ад. Да, если вы до сих пор не поняли, что всё это последняя конвульсия умирающего мозга вашего героя. Печально, да? Приятного прохождения!

tiger_tom_tracy

Дева в тигровой шкуре

“Tormentum – Dark Sorrow”: О мой Босх! И мой же Гигер.

Иногда, особенно, если перекушаешь чего-то глубокомысленного, многоуровневого и нелинейного типа “Мора” и “Тургора”, страшно хочется старого доброго квеста “всё на всё”. Но при этом чтоб с атмосферой, хорошей картинкой и каким-никаким сюжетом.

Читать еще:  Warhammer Underworlds: Online

Вчера добрый Steam за чисто символические 186 рублей поделился с нами игрой, которая угодила по всем трём пунктам. Итак, Tormentum – Dark Sorrow (2015) от польской команды OhNoo Studio.

Игрушка вышла в 2015 году и собрала кучу положительных отзывов от критиков и игроков. В основном, плюсовали за визуальное решение и зашкаливающую готиШность. И как бы есть, за что плюсовать!

Разработчики здорово вдохновились работами Ханса Рудольфа Гигера, Босха и Сальвадора Дали, впрочем, и соотечественников вниманием не обошли – гуглим Здислава Бексинского и Гжегожа Кмина, смотрим, проникаемся и понимаем, откуда у Tormentum ноги растут.
Впрочем, сами разработчики признают только влияние Гигера и Бексинского, но не суть.

Коротко о сюжете: главный герой просыпается в клетке, прицепленной к дирижаблю, от товарища по несчастью, гигантской прямоходящей крысы, узнаёт, что везут их в некий Замок, где точно зверски убьют. За что – хрен его знает. И вот этого “хрен его знает” в игре будет с избытком: герой не помнит своего имени, не помнит прошлую жизнь, зато смутно вспоминает какую-то статую, которая может вернуть память и отпустить все грехи. Какие – опять же, хрен его знает.

Но это присказка, не сказка, а сказка начинается в тюремной камере. На полу и нарах скелеты, за окном – метеоритный дождь, а надсмотрщик, Рыцарь с рогами, обещает страшные пытки, дабы вытрясти из героя “всё зло, что залежалось в его недрах”. Да, народ, вот вам всем добрый совет от Великого Тигра: следите, чтобы в ваших недрах ничего лишнего не залёживалось, а то закончите, как герой Tormentum.

Но конечно, пытки вотпрямщас никто начинать не будет, так что готовьтесь собирать всё и применять на всё. Поначалу это будет просто, но чем больше локаций вы откроете и больше заданий возьмёте, тем интереснее будет игра. И да, Замком мир Tormentum не ограничивается – локаций много, все прорисованы с любовью и в каждой можно зависнуть надолго, уж больно хороши. Но если не тратить время на изучение всех красивостей и не считать серьги в ухе боевого Крыса, игрушку вполне можно пройти за вечер.

Кроме поиска нужных деталей странных механизмов и отрывания лапок ядовитым паукам, вам предстоит сыграть в тетрис и в пятнашки, задействовать элементарную логику, покормить милую хрюкающую собачку, безжалостно истребить целую толпу редких зверушек, а также найти кучу вещей, попадающих под определение “странная хрень в странной коробке”. С какими-то заданиями справится даже первоклассник, над чем-то придётся подумать, но ничего сверхсложного Tormentum вам не предложит. Умереть в игре тоже не получится, даже если нарываться.

Скажу сразу, все ваши поступки будут иметь последствия, так что тридцать раз подумайте, прежде, чем что-то сделать. В этом несомненный плюс игры, но в этом же и минус, ибо некоторые поступки с точки зрения здравого смысла просто не выдерживат никакой критики. Но у игры есть свой свод заповедей, в котором, видимо, значимой является только “не убий”. И то на зверей она не распространяется. Предавать, воровать, вести себя, как последнее мудло – сколько угодно. А вот убивать, даже тех, кто РЕАЛЬНО заслужил – ни-ни! А то плохую концовку получишь. И вот эта тётя пальчиком грозить будет, можно подумать, что сама святая.


Что интересно, святых тут нет. Даже няшный многоглазый котик, который живёт у слепого художника, – тоже тот ещё засранец. В общем, разочаруетесь вы в местной живности не раз, а перед некоторыми, возможно, вам ещё и стыдно будет.


Кстати, спойлер: игре по барабану соотношение добрых и злых дел, так что если хоть раз косякнули (по мнению игры), в финале отправитесь прямиком в ад. Да, если вы до сих пор не поняли, что всё это последняя конвульсия умирающего мозга вашего героя. Печально, да? Приятного прохождения!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: