1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Igrasan | ru

Содержание

  • Полноеназвание: Red Dead Redemption
  • Дата выхода: 2010
  • Локализация: Нет (только пиратский перевод)
  • Жанр: Экшен TPS
  • На чем можно поиграть: Xbox 360, PS3
  • Мультиплеер: Да
  • Кооператив: Нет

Red Dead Redemption – шутер от третьего лица, от создателей знаменитой GTA, Rockstar. В игре представлен настоящий открытый игровой мир со свободным перемещением, погонями на лошадях и повозках, шикарными перестрелками и дуэлями, как в настоящих вестернах.

10 фактов о Red Dead Redemption, которые вы могли не знать

1. Серия Red Dead началась не с Redemption

На самом деле Red Dead Redemption — вовсе не первая часть в серии, как многие считают. Это преемница Red Dead Revolver, вышедшей в далеком 2004 году на PS2 и Xbox. Изначально разработкой игры занималась Capcom, но к 2003 году эта тема притихла и появились слухи, что проект заморозили.

Тем не менее игру подхватила Rockstar San Diego, которая и довела ее до ума, выкинув или заменив многие ключевые механики. По словам бывшего PR-менеджера компании Хамиша Брауна, оригинальная версия Capcom была намного аркаднее, чем финальный вариант. В ней даже был персонаж, способный ОЧЕНЬ высоко прыгать и парить в воздухе довольно долго.

Кстати, в Red Dead Revolver главного героя зовут Рэдом Харлоу. Похоже, название игры взяли не с потолка! В ней же впервые появилась система Dead Eye, с помощью которой можно замедлить время и сфокусировать внимание героя на противниках.

2. Актер, сыгравший Джона Марстона, не стал продолжать свою карьеру

Главного героя Red Dead Redemption сыграл малоизвестный актер Роберт Уитофф, который до этого снялся только в одном фильме — «16 кварталов» Ричарда Доннера. Да и то это была эпизодическая роль безымянного офицера полиции, которого, скорее всего, никто даже и не вспомнит!

В интервью Polygon он признался, что никогда толком ни во что не играл. Когда однажды ему предложили принять участие в разработке тогда еще неназванной игры «в духе GTA», он даже не знал, о чем идет речь. Но сразу же согласился. И он остался крайне доволен работой над Red Dead Redemption.

Любопытно, что в реальной жизни он звучит фактически точно так же, как Джон Марстон!

После этого он уехал из Лос-Анджелеса вместе со своей семьей и занялся совсем другой, обыденной работой, никак не связанной с игровой индустрией или актерской карьерой. Тем не менее в Red Dead Redemption 2 он вернется к своему герою. Правда, на этот раз его роль будет менее значимой.

3. Rockstar не верила в успех RDR

В 2012 году — через два года после выхода Red Dead Redemption — вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер в интервью Game Informer откровенно сказал, что компания не особо рассчитывала на успех новой игры. Все вокруг постоянно твердили разработчикам, дескать, она станет настоящей «катастрофой» с коммерческой точки зрения.

Нам продолжали говорить, что вестерн станет катастрофой. Но нам казалось, что мы делаем нечто интересное с сильным персонажем, в которого вы точно влюбитесь.

Впрочем, игру тепло встретили как критики, так и рядовые игроки. Спустя всего пару недель после релиза она продалась тиражом в пять миллионов копий. На сайте Metacritic у нее до сих пор средняя оценка — 95 баллов!

Забавно, но Штраус Зельник, исполнительный директор Take-Two, сомневается в том, что Red Dead Redemption 2 побьет рекорды GTA V. Зато он уверен, что сиквел станет в каком-то роде феноменальным.

4. В DLC для RDR есть отсылка к GTA: San Andreas

В дополнении Undead Nightmare для Red Dead Redemption есть секретное достижение — Six Years In The Making. Чтобы его получить, нужно найти и убить Бигфута во время прохождения побочного задания Birth in the Conservation Movement. Поклонники считают, что это отсылка к старым байкам про то, что в GTA: San Andreas можно найти снежного человека.

Даже название трофея «Шесть лет в разработке» на это всячески намекает — вестерн вышел 6 лет спустя после релиза San Andreas. А во французском переводе ачивка получила еще более говорящее название, которое дословно можно перевести как: «Хватит его искать, CJ».

5. Red Dead Redemption — смесь старых вестернов

На Red Dead Redemption повлияли многие старые фильмы, в том числе и спагетти-вестерны. Немудрено, что в ней так много отсылок. Например, к ленте «Далекие барабаны» 1951 года. В своей игре Rockstar не раз использовала популярный звуковой пресет «Крик Вильгельма», который впервые прозвучал именно в том фильме, когда одного из героев утащил аллигатор!

Кроме того, фанаты заметили в игре пасхалки, связанные с картинами «Человек, который слишком много знал», «За пригоршню долларов», «Хороший, плохой, злой», «Сдавайся или расплатись, «Золотая пуля», «За пригоршню динамита», «Непрощенный», «Молчун» и другими.

6. В Корее игру совсем не перевели

Пока на Западе все преспокойно играли в Red Dead Redemption, в Корее прохождение могло превратиться в настоящую пытку — и вовсе не потому, что из игры вырезали нечто важное, нет. Просто ее не перевели. Совсем. А об озвучке даже речи не шло! Зато в комплекте с ней шло руководство с полным (!) сценарием. К счастью, на корейском языке.

Только представьте, что каждый раз во время кат-сцен, которых в Redemption хватает, нужно ставить игру на паузу и долго листать сценарий в поисках того самого момента — книжные закладки здесь бы пригодились. Вот это по-настоящему хардкорный корейский гейминг!

7. Джон Марстон слеп на левый глаз

Информация не подтверждена Rockstar, но многие поклонники Red Dead Redemption считают, что Джон Марстон слеп на левый глаз. Или, по крайней мере, плохо им видит. Тому есть сразу несколько косвенных доказательств. Во-первых, иногда в режиме Dead Eye он говорит: «Такое чувство, словно я вернул себе глаз». Название игровой механики, кстати, тоже на это всячески намекает. Во-вторых, в дополнении Undead Nightmare черви съели именного его левый глаз. А еще в игре есть наряд с повязкой. Совпадение? Может быть.

8. В RDR 2 Rockstar старается стереть грань между сюжетными квестами и побочными

Во многих ААА-играх, таких как God of War или Assassinʼs Creed, разработчики делают четкое разграничение между сюжетными заданиями и побочными. Даже в списке квестов они находятся в нелюбимой некоторыми вкладке «Дополнительно». Нередко их можно отличить и по качеству проработки.

Конечно, в Red Dead Redemption 2 помимо основных заданий будут и второстепенные. Однако Rockstar не только не хочет заострять на этом внимание, но старается стереть грань между этими понятия — или, по крайней мере, сделать ее практически незаметной. Авторы не раз отмечали, что зачастую игроки даже не будут знать, за задание какого типа они берутся.

9. В Red Dead Redemption 2 оружие игрока будет таскать конь

В отличие от GTA V, где главный герой носит с собой просто невероятное количество оружия, которое он достает черт знает откуда, Артур Морган из Red Dead Redemption 2 так делать не cможет. Нет уж, раз задана планка реалистичности, значит нужно ей соответствовать. Если у Артура есть револьвер, значит игроки увидят его в кобуре. Если в инвентаре есть охотничий лук, он будет висеть у героя за спиной.

И это одна из причин, почему лошадь не только верный товарищ, который унесет всадника прочь от беды, но и хороший оруженосец — в прямом смысле этого слова. Все, что Морган не в состоянии утащить с собой самостоятельно, он взваливает на своего коня, который — на минуточку! — далеко не бессмертный.

Разумеется, в случае смерти лошади игрок не потеряет свое барахло. Все вещи сохранятся в седле, которое можно будет надеть на другого скакуна. Но лучше, конечно, заботиться о животном. Хотя бы для того, чтобы в момент опасности конь не оставил нерадивого хозяина позади без оружия и провианта.

10. RDR 2 — в первую очередь про внимание к деталям

После того как главный редактор Kotaku Стивен Тотило поиграл несколько часов в Red Dead Redemption 2, он шутки ради на фоне своих впечатления от потрясающего внимания к деталям решил поинтересоваться у одного из разработчиков, будут ли яйца коня как-то анимированы? Тот внезапно абсолютно серьезно ответил, что их размер будет изменяться в зависимости от температуры окружающей среды.

Red Dead Redemption: история одного бандита

Сюжет очередного боевика от Rockstar стартует в начале XX-ого века в Америке. Некогда «плохой парень» по имени Джон Марстон, прибывает со своими конвоирами в Нью Остин. От Джона требуют ликвидации опасной банды, которой, к слову, когда-то командовал он сам. Да-да, очередной герой «GTA» на Диком Западе имеет мутное прошлое. Rockstar в своём стиле.

Во время странствий, Марстон очень часто изливает душу своим собеседникам, рассказывая о своём грязном прошлом. Вообще, он достаточно болтлив, я был слегка разочарован в главном герое. Хоть он и выглядит, как настоящий ковбой, брутальности ему не занимать, на деле слишком уж много распускает он соплей. Кто как, а я ожидал увидеть копию Клинта Иствуда что ли, ну или на крайняк Джона Уэйна. Но это не суть важно.

Правительство решило не играть по правилам. Новое и «светлое» будущее Джона Марстона, находится в руках федералов. Жена и ребёнок теперь заложники, того самого мутного прошлого Джона. И если он не достанет своих бывших соратников, то федералы расправится с его семьёй. Нет, ну как он хотел? Грабить, убивать, в общем, всячески нарушать закон, а потом просто начать новую жизнь? На то он и «дикий» запад.

Долго искать бывших братков не пришлось. И вот наш «герой» стоит перед закрытыми воротами в лагерь бандитов. Не знаю, на что рассчитывал Марстон, выставив себя как мишень на потеху бандитам, но пойманная им пуля вполне закономерна. Это больше походило на самоубийство, а не на спасение семьи. Подстреленного горе охотника находят незнакомые фермеры и отвозят к себе домой. Восстановившись, Джон решает закончить своё задание, во что бы то ни было. С этого момента и начинается наша игра.

GTA на диком Западе, как оно?

Для начала стоит сразу уточнить, что это копия GTA, только на Диком Западе с ковбоями и перестрелками на лошадях. Современные автомобили вертолёты и катера нам заменили на лошадей и повозки. Крупные города современности сменились пустынями и прериями ещё очень дикого Запада, с на скорую руку построенными поселками в одну улицу. А в остальном, это всё тот же хорошо знакомый игровой продукт от Rockstar.

Нас ждёт довольно просторный игровой мир с полной свободой действий. Можно хоть с самого начала игры отправиться куда глаза глядят, в поисках приключений на задницу, и в отличии от той же GTA, в Red Dead Redemption не нужно раскручивать сюжетную линию, чтобы добраться до необязательных заданий. Хоть со старта езжай в города, решать проблемы местных «неписей». Гуд? Гуд!

Очень много развлекух из GTA, нам заменили на развлекухи того времени: покер, стрельба по банкам, охота на диких животных и даже войнушка с зомби! Равняя её всё с той же ЖТА, хочется постоянно говорить о живости мира. Он тут действительно хорош. По полям бегают дикие коайты и волки, в лесу водятся медведи. Изредка можно встретить диких лошадей, и прочую живность. GTA была про города, Red Dead Redemption же про природу, ну и Дикий Запад вдогонку.

Отдельно стоит упомянуть движок игры – euphoria. Этот красавчик хорошо справляется с анимацией в движении. Примером его работы являются такие игры как GTA4 и SW The Force Unleashed. Поэтому подстреленные нами враги будут очень красиво падать с лошадей и обрывов, я бы даже сказал, кинематографичненько. На время выхода, круче этого трудно было что-то ещё себе представить.

Слишком «Дикий Запад»…

Сюжет, конечно же, в Red Dead Redemption хорош. Основная ветка — понятно, она обязана быть сносящей голову, по законам киношных вестернов и всё такое. Но вот доп. квесты никто не обязан был так хорошо прорабатывать, а ведь сделали же! Хочу сказать, что таких заданий действительно очень много. Больше всего мне запомнились миссии с крупными погонями и поиски бандитов (за живых, больше платят).

Большинство квестов находится в крупнейших городах Америки и Мексики, но некоторые можно случайно взять у одиноких путников, дикарей, странников, отшельников и т.д. То есть, вы можете легко подцепить что-то интересное в глуши, причем совершенно случайно. Очень приятные сюрпризы иногда попадаются, я вам скажу.

Можно, конечно, и нарваться, Запад-то дикий, всякое бывает. И ладно бы на диких зверей, там дай стрекача на лошади и шиш им, а не ваше мяско. Но вот представьте, проезжая ночью по глухой местности, вы слышите крики и стрельбу неподалёку или просто увидели огни костра. Неужели вы не пойдёте посмотреть, что там происходит?

Dead Eye и прочие ковбойские штучки

Встречайте «Дед Ай» — особое нововведение для RDR, призванное придать перестрелкам больший накал с полной передачей атмосферы киношных вестернов. По сути это обычный «слоу мод» дающий нам дополнительное время нам прицеливание и борьбу с превосходящими силами противника.

Я не буду рассказывать, как неудобно играть в шутеры на консолях, ибо это итак знают все. Просто подумайте, сколько получит удовольствия игрок, старающийся на ходу подстрелить вьющихся рядом с ним преследователей, из простого шестизарядного револьвера, если целится он джойстиком? Ответ очевиден. А ведь ещё нужно состряпать дуэли, перестрелки и прочее. Какой же вестерн без дуэлей?

«Обзор игры Red Dead Redemption»

Автонаведение, конечно же, тянет за уши управление, сглаживая недостатки, так было и в GTA4. И даже в какой-то мере подходит по духу самой игре. Моменты, когда ваш персонаж выходит на дуэль, и ловким движением руки укладывает соперника, под бой городских часов – бесценны. А возможность навернуть целой группе врагов по головам с одного магазина, позволяет почувствовать себя настоящим ковбоем. Через час привыкаешь к управлению и уже ни что не отвлекает от хорошего геймплея, хоть шляпу одевай

Гони мой серый бурка!

Лошади не машины, пустыня не трасса, а револьвер не автоматический узи. С одной стороны противник всегда на виду и если вовремя подсуетиться и включить мертвый глаз, можно положить целую группу врагов. С другой стороны, вас тоже ничего не защищает, преследователи, сократив расстояние, с легкостью смогут нашпиговать вашу тушку свинцом. Погони необычны, но очень зрелищные.

Весь арсенал настоящего ковбоя:

  • Пистолеты: Lemat, High Power , Волканик, Schofield, Semi-Automatic, Cattleman, Mauser C96, Double-Action.
  • Винтовки: Buffalo Винчестер, Repeater, Карабин Repeater, Henry Repeater, Springfield, Bolt Action, Evans Repeater.
  • Дробовики: Помповое ружье, Двустволка, Обрез.
  • Можно даже будет пострелять из первых барабанных пулемётов.

Из дополнительного обмундирования есть: ножи, лассо, динамит, томагавк, бутылка с зажигательной смесью.

Отдельно бы хотелось остановиться на лассо. на данный момент, это самая лучшая реализация игрового варианта верёвки. Нигде больше нельзя подкосить врага брошенным лассо, который будет вести себя по всем законам физики. Нигде больше нельзя на полном ходу, как в кино, волочить за собой пойманный трофей, собирая его задницей кактусы и кочки. Это настолько круто, что первый раз я даже поверить не мог, что так можно реализовать сие геймплейное решение. Пока у других разработчиков и «ронгдола-то» толкового нет, Rockstar отжигает, дорабатывая казалось бы такие мелочи. Вот не зря говорят, что настоящий профессионализм читается по мелочах.

Больше всего мне всё же нравится атмосфера, она в игре просто не передаваемая. Эти мерзавцы из Rockstar знают своё дело. Дикий Запад во всей своей красе! И не просто какой-то коридорный шутан, а самый настоящий игровой мир, насквозь пропитанный нравами того времени. Тут полно бандитов, которые напрашиваются на пулю в лоб, хватает законников, гоняющихся за ними и, конечно же, простого американского народа, которому все эти проблемы по барабану, лишь бы скот не угнали, да ферму не сожгли.

В игре очень хорошо переданы нравы того времени: люди выращивают себе пропитание, играют в карты, пьют, любят, грабят и убивают. Разработчики не стесняются вставлять очень долгие диалоги, заставки и прочее. В итоге добиваясь чумачедшего уровня погружения. Первый мой заход был сразу часов на пять, еле оторвался. Чем я только не занимался, и скот пас и койотов отстреливал, потом в горы поехал бандитов искать… Игра захватывает, а такое редко можно встретить.

Графика

Картинка впечатляет. Движок (Эйфория) отлично справляется динамическими тенями, пустынями и прериями. Модели людей и животных хорошо детализированы. Есть маленькие проблемы с производительностью на PS 3, да и многие геймеры зовут картинку на ней мылом (преувеличивают). На 360-ой коробке все в порядке.

В остальном, для своего времени качество картинки просто феноменальное. Учитывая и то, что это всё же игра с огромным открытым миром. Стоит понимать, насколько далеко был Rockstar впереди всех остальных по технологиям.

Дополнения тоже не прошли мимо. Для оригинала выпустили несколько хороших DLC, прибавляющих кучу контента в итак немалый мир. Есть даже сюжетное DLC про зомби. Первые мертвецы в играх от Rockstar — это нужно видеть. Нет, серьёзно, это даже лучше чем просто вестерн. Дополнение воистину большое, не хуже оригинала по продолжительности.

Во какие DLC есть:

  • Legends and killers pack
  • Liars and cheats pack
  • Free roam pack
  • Undead Nightmare

Red Dead Redemption: Undead Nightmare

Сетевая игра

Сетевая игра не менее привлекательна и на момент выхода там было так много народу, что в итоге сетевой клиент расширили, принеся в игру ещё больше всякой всячины. В мультиплеере мы качаем своего персонажа, собираем банды и делаем задания, открываем новую амуницию.

И это не просто сессионные сражения, функций и возможностей гораздо больше. Как и в ГТА4, тут всегда весело. Самое забавное, спустя даже много лет после выхода, в сетевой игре продолжали попадаться немалые группы ностальгирующих игроков. Разве это не показатель успешности?

Персоналки в пролете…

Вот не понимаю я геймеров, которые не хотят покупать консоли. Вроде бы очевидно, что на них выходит полно классных игр, которые удобней и лучше пройти на консолях. Но в данном случае с RDR, я солидарен с ПКашниками, это игра должна быть на персоналке. Предыдущий проект Rockstar — GTA4, намного интересней было проходить на ПК. Я бы с радостью поиграл в RDR на компе, ну не фанат я всех этих автонацеливаний и прочих консольных штучек. Была даже мысль прикупить забугорное устройство для подключения клавы и мышки к консоли, чтобы не мучиться, но потом все же передумал… как-то стало жалко 100$.

Но увы, видать Rockstar договорились с консольными гигантами Sony и Microsoft. И в ближайшее время игру на ПК мы точно не увидим (а может и вообще). Очень жаль. Я не исключаю, что когда ни будь её портанут, я даже надеюсь на это. Новые консоли от этих компаний, возможно, станут поводом для выжимания последних соков из RDR.

Что касается перевода, то разработчики не пожелали переводить игру на русский язык. Официального перевода в игре нет и если вы лицензионщик, то вникать в перипетии сюжета будет очень не просто. Базового знания англ. языка будет мало, персонажи в игре разговаривают очень быстро да ещё и с акцентом. На пиратках есть русские субтитры от умельцев, кстати, очень качественные.

Rockstar, как и та фирма, веников не вяжет. А на этот раз они просто переплюнули сами себя. Red Dead Redemption — GTAподобный шедевр, который обязывает каждого владельца консолей иметь такую игру у себя в коллекции. Она собрала кучу положительных отзывов и почти никакой критики, причем не без основательно. Да даже сейчас, она бодро смотрится на фоне других проектов Rockstar.

Свой обзор я обновляю на конец 2014 года, поэтому уже смело могу дописать — продолжению быть. Официально Rockstar объявили о желании написать продолжение к своему самому необычному проекту. Пропустить такой боевик от Rockstar просто не позволительная роскошь для геймеров. Если у вас есть xbox 360 или PS 3, берите смело, не ошибётесь.

10 фактов о Red Dead Redemption, которые вы могли не знать

1. Серия Red Dead началась не с Redemption

На самом деле Red Dead Redemption — вовсе не первая часть в серии, как многие считают. Это преемница Red Dead Revolver, вышедшей в далеком 2004 году на PS2 и Xbox. Изначально разработкой игры занималась Capcom, но к 2003 году эта тема притихла и появились слухи, что проект заморозили.

Тем не менее игру подхватила Rockstar San Diego, которая и довела ее до ума, выкинув или заменив многие ключевые механики. По словам бывшего PR-менеджера компании Хамиша Брауна, оригинальная версия Capcom была намного аркаднее, чем финальный вариант. В ней даже был персонаж, способный ОЧЕНЬ высоко прыгать и парить в воздухе довольно долго.

Кстати, в Red Dead Revolver главного героя зовут Рэдом Харлоу. Похоже, название игры взяли не с потолка! В ней же впервые появилась система Dead Eye, с помощью которой можно замедлить время и сфокусировать внимание героя на противниках.

2. Актер, сыгравший Джона Марстона, не стал продолжать свою карьеру

Главного героя Red Dead Redemption сыграл малоизвестный актер Роберт Уитофф, который до этого снялся только в одном фильме — «16 кварталов» Ричарда Доннера. Да и то это была эпизодическая роль безымянного офицера полиции, которого, скорее всего, никто даже и не вспомнит!

В интервью Polygon он признался, что никогда толком ни во что не играл. Когда однажды ему предложили принять участие в разработке тогда еще неназванной игры «в духе GTA», он даже не знал, о чем идет речь. Но сразу же согласился. И он остался крайне доволен работой над Red Dead Redemption.

Любопытно, что в реальной жизни он звучит фактически точно так же, как Джон Марстон!

После этого он уехал из Лос-Анджелеса вместе со своей семьей и занялся совсем другой, обыденной работой, никак не связанной с игровой индустрией или актерской карьерой. Тем не менее в Red Dead Redemption 2 он вернется к своему герою. Правда, на этот раз его роль будет менее значимой.

3. Rockstar не верила в успех RDR

В 2012 году — через два года после выхода Red Dead Redemption — вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер в интервью Game Informer откровенно сказал, что компания не особо рассчитывала на успех новой игры. Все вокруг постоянно твердили разработчикам, дескать, она станет настоящей «катастрофой» с коммерческой точки зрения.

Нам продолжали говорить, что вестерн станет катастрофой. Но нам казалось, что мы делаем нечто интересное с сильным персонажем, в которого вы точно влюбитесь.

Впрочем, игру тепло встретили как критики, так и рядовые игроки. Спустя всего пару недель после релиза она продалась тиражом в пять миллионов копий. На сайте Metacritic у нее до сих пор средняя оценка — 95 баллов!

Забавно, но Штраус Зельник, исполнительный директор Take-Two, сомневается в том, что Red Dead Redemption 2 побьет рекорды GTA V. Зато он уверен, что сиквел станет в каком-то роде феноменальным.

4. В DLC для RDR есть отсылка к GTA: San Andreas

В дополнении Undead Nightmare для Red Dead Redemption есть секретное достижение — Six Years In The Making. Чтобы его получить, нужно найти и убить Бигфута во время прохождения побочного задания Birth in the Conservation Movement. Поклонники считают, что это отсылка к старым байкам про то, что в GTA: San Andreas можно найти снежного человека.

Даже название трофея «Шесть лет в разработке» на это всячески намекает — вестерн вышел 6 лет спустя после релиза San Andreas. А во французском переводе ачивка получила еще более говорящее название, которое дословно можно перевести как: «Хватит его искать, CJ».

5. Red Dead Redemption — смесь старых вестернов

На Red Dead Redemption повлияли многие старые фильмы, в том числе и спагетти-вестерны. Немудрено, что в ней так много отсылок. Например, к ленте «Далекие барабаны» 1951 года. В своей игре Rockstar не раз использовала популярный звуковой пресет «Крик Вильгельма», который впервые прозвучал именно в том фильме, когда одного из героев утащил аллигатор!

Кроме того, фанаты заметили в игре пасхалки, связанные с картинами «Человек, который слишком много знал», «За пригоршню долларов», «Хороший, плохой, злой», «Сдавайся или расплатись, «Золотая пуля», «За пригоршню динамита», «Непрощенный», «Молчун» и другими.

6. В Корее игру совсем не перевели

Пока на Западе все преспокойно играли в Red Dead Redemption, в Корее прохождение могло превратиться в настоящую пытку — и вовсе не потому, что из игры вырезали нечто важное, нет. Просто ее не перевели. Совсем. А об озвучке даже речи не шло! Зато в комплекте с ней шло руководство с полным (!) сценарием. К счастью, на корейском языке.

Только представьте, что каждый раз во время кат-сцен, которых в Redemption хватает, нужно ставить игру на паузу и долго листать сценарий в поисках того самого момента — книжные закладки здесь бы пригодились. Вот это по-настоящему хардкорный корейский гейминг!

7. Джон Марстон слеп на левый глаз

Информация не подтверждена Rockstar, но многие поклонники Red Dead Redemption считают, что Джон Марстон слеп на левый глаз. Или, по крайней мере, плохо им видит. Тому есть сразу несколько косвенных доказательств. Во-первых, иногда в режиме Dead Eye он говорит: «Такое чувство, словно я вернул себе глаз». Название игровой механики, кстати, тоже на это всячески намекает. Во-вторых, в дополнении Undead Nightmare черви съели именного его левый глаз. А еще в игре есть наряд с повязкой. Совпадение? Может быть.

8. В RDR 2 Rockstar старается стереть грань между сюжетными квестами и побочными

Во многих ААА-играх, таких как God of War или Assassinʼs Creed, разработчики делают четкое разграничение между сюжетными заданиями и побочными. Даже в списке квестов они находятся в нелюбимой некоторыми вкладке «Дополнительно». Нередко их можно отличить и по качеству проработки.

Конечно, в Red Dead Redemption 2 помимо основных заданий будут и второстепенные. Однако Rockstar не только не хочет заострять на этом внимание, но старается стереть грань между этими понятия — или, по крайней мере, сделать ее практически незаметной. Авторы не раз отмечали, что зачастую игроки даже не будут знать, за задание какого типа они берутся.

9. В Red Dead Redemption 2 оружие игрока будет таскать конь

В отличие от GTA V, где главный герой носит с собой просто невероятное количество оружия, которое он достает черт знает откуда, Артур Морган из Red Dead Redemption 2 так делать не cможет. Нет уж, раз задана планка реалистичности, значит нужно ей соответствовать. Если у Артура есть револьвер, значит игроки увидят его в кобуре. Если в инвентаре есть охотничий лук, он будет висеть у героя за спиной.

И это одна из причин, почему лошадь не только верный товарищ, который унесет всадника прочь от беды, но и хороший оруженосец — в прямом смысле этого слова. Все, что Морган не в состоянии утащить с собой самостоятельно, он взваливает на своего коня, который — на минуточку! — далеко не бессмертный.

Разумеется, в случае смерти лошади игрок не потеряет свое барахло. Все вещи сохранятся в седле, которое можно будет надеть на другого скакуна. Но лучше, конечно, заботиться о животном. Хотя бы для того, чтобы в момент опасности конь не оставил нерадивого хозяина позади без оружия и провианта.

10. RDR 2 — в первую очередь про внимание к деталям

После того как главный редактор Kotaku Стивен Тотило поиграл несколько часов в Red Dead Redemption 2, он шутки ради на фоне своих впечатления от потрясающего внимания к деталям решил поинтересоваться у одного из разработчиков, будут ли яйца коня как-то анимированы? Тот внезапно абсолютно серьезно ответил, что их размер будет изменяться в зависимости от температуры окружающей среды.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Давид Талабадзе запись закреплена

Леонид Селиванов запись закреплена

Павел Филимонов запись закреплена

Даниил Басков запись закреплена

Давид Талабадзе запись закреплена

Red Dead Redemption 2 | Red Dead Online запись закреплена

Игроки ГТА Онлайн выполнили испытание ограблений (надо было в сумме всем награбить 10 млрд), каждый игрок получит машину в декабрьской обнове, а те кто принимал участие получат почётный приз. Также будет начислен на счёт игровой миллион, тем кто заходил в гта на прошлой бонусной неделе.
После этого вспоминаешь рдо, для которой даже на этой неделп скидки на горох не завезли, а оставили всё с прошлого вторника.

Идрис Казанбиев запись закреплена

па рюски ваще никак?

на Авито смотри. тут не торговая площадка

Red Dead Redemption 2 | Red Dead Online запись закреплена

Ремастер red dead redemption может выйти 10 декабря, судя по странице на Амазоне.

Скорее всего фейк, ибо зная тейк ту, они хотя бы за пару месяцев предупредили и сделали анонс. Анонса нет, так что не надеемся.

Илья Ермаков запись закреплена

Red Dead Redemption 2 | Red Dead Online запись закреплена

Коллекция недели у мадам Назар «Юрский Период» стоимостью в 180$:
-Передний зуб
-Хвостовой шип
-Надбровный рог

Red Dead Redemption 2 | Red Dead Online запись закреплена

Red Dead Redemption 2 | Red Dead Online запись закреплена

Как вам известно, скоро для red dead online выйдут крупные обновления. Рокстар тайными посланиями в самих играх ссылаются на это. Вообщем вот разбор с предположительными датами выхода обновлений.

Red Dead Redemption 2 | Red Dead Online запись закреплена

Хеллоуинский абонемент продлили до 30 ноября, а значит обнова не выйдет раньше 1 декабря.

Red Dead Redemption 2 | Red Dead Online запись закреплена

БОНУСЫ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ И ОХОТНИКОВ

А также бесплатные предметы коллекционирования, предложения, награды и многое другое.
Показать полностью.

Все игроки, которые зайдут в Red Dead Online на этой неделе, получат 2 птичьих яйца, 2 наконечника стрел и 2 семейные реликвии. Если вы предпочитаете блестящие предметы, коллекционеры, которые откопают не менее 5 предметов коллекционирования, получат предложение со скидкой 40% на предмет коллекционирования с установленным или более высоким уровнем, в то время как коллекционеры 5 уровня и выше получат 4 окаменелости мегафауны и награду бесплатно (Пальто).

Охотники за головами могут заработать 50% дополнительной оплаты за все награды, а те, кто завершит легендарную награду, получат предложение со скидкой 40% на установленный или более высокий предмет для охотника за головами. Охотники за головами 5 ранга и выше получат бесплатную ролевую экипировку, аксессуар или эмоцию.

В каталоге Wheeler, Rawson & Co. представлена ​​коллекция предметов одежды, доступных только в течение ограниченного времени. Полный список предложений выглядит следующим образом — убедитесь, что получили их до того, как они исчезнут:

— Пальто Irwin, пончо Prieto и шляпа Owanjila

— Шляпа с веером, казачья шляпа и полушапки из шкуры

— Шпоры Vaquero Baroque, меховые перчатки и штопанные чулки

— Ботинки Бойера и жилет Моралеса

Кроме того, игроки, подключившиеся к Prime Gaming до 23 ноября, получат награду за бесплатный одиночный патронташ, а также предложения на 50% скидку на двойной патронташ, 50% скидку на Deluxe Campfire и 30% на улучшенный лук.

Red Dead Redemption 2 | Red Dead Online запись закреплена

Релизы PlayStation 5 и Xbox Series X|S состоятся уже в этом месяце, и мы хотим подтвердить, что версии Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 для PlayStation 4 и Xbox One можно будет запустить на новых консолях в режиме обратной совместимости. Также в этом режиме будут работать обновленные версии L.A. Noire (в том числе издание L.A. Noire: The VR Case Files для PlayStation VR) и ряд классических игр Rockstar.
Показать полностью.

Если вы приобрели физическую копию, диск с игрой можно будет вставить непосредственно в PlayStation 5 или Xbox Series X (это не относится к консолям PlayStation 5 Digital Edition и Xbox Series S). Обладатели цифровых копий смогут сразу же загрузить все совместимые игры Rockstar Games, привязанные к их учетной записи PlayStation Network или Xbox Live. На PlayStation 5 они будут доступны в разделе «Ваша коллекция» библиотеки игр, а на Xbox Series X|S – в разделе «Готово к установке».

В любом случае у вас будет возможность продолжить с того же места, где остановились. Файлы с сохранениями и сами игры можно скопировать на новую консоль посредством кабеля LAN, беспроводного соединения или накопителя USB. Кроме того, вы можете перенести последнее облачное сохранение, привязанное к вашей учетной записи PlayStation Network или Xbox Live. Прежде чем приступить к игре на PlayStation 5 или Xbox Series X|S, убедитесь, что на вашей консоли PlayStation 4 или Xbox One включены облачные сохранения.

Ваш прогресс и свершения в Grand Theft Auto Online и Red Dead Online также сохранятся – при условии, что на новой консоли вы будете играть с использованием той же учетной записи PlayStation Network или Xbox Live. Проверить, связаны ли ваши учетные записи, можно на странице https://socialclub.rockstargames.com/settings/linkeda…

В дополнение к этому все предыдущие игры Rockstar Games, поддерживающие режим обратной совместимости с Xbox One, также будут доступны на Xbox Series X|S. К ним относятся следующие игры, выходившие на Xbox 360 или оригинальной Xbox:

Bully: Scholarship Edition

Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City

Grand Theft Auto: San Andreas

Midnight Club: Los Angeles

Red Dead Redemption

Rockstar Games Presents Table Tennis

Аналогичным образом будут доступны игры Rockstar Games для PlayStation 2, которые в настоящий момент можно приобрести в PlayStation Store на PlayStation 4:

Grand Theft Auto III

Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto: Vice City

Red Dead Revolver

И в качестве бонуса: все обладатели подписки PlayStation®Plus будут каждый месяц получать по 1 000 000 GTA $ за вход в GTA Online на PlayStation 4 вплоть до релиза отдельной версии GTA Online на PlayStation 5 в 2021 году. Средства будут зачисляться на ваш счет в Maze Bank в течение 72 часов. Следите за новостной лентой Rockstar: скоро мы расскажем о новых расширенных и дополненных изданиях Grand Theft Auto V.

Читать еще:  Call of Duty — Все части по порядку
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector