0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Имбовый — Что значит в игре

Содержание

Имбовый — Что значит в игре?

Имба – происходит от английского термина imba, в полном варианте – imbalance, что переводится как несбалансированный. Что такое имба? Это баг или способность, которые нарушают баланс или дают огромное преимущество тем, кто их находит и использует.

Такое преимущество может выражаться в силе персонажа, которого никто не может победить или в навыках, которые позволяют получать прибыль за короткий срок.

Многие игроки хотят найти такой баг или подобрать такой набор способностей, которые принесут им много денег и сделают персонажа не убиваемым. Но такой «грааль» практически нереально найти, а если все-таки это удается, то разработчики эту имбу уничтожают.

Имба в игре может быть результатом прокачки персонажа, задумки разработчиков или личной удачи.

Различные умения

В случае подбора имбовых умений для игры, вы должны приложить много усилий и потратить часть своей жизни, чтобы стать лучшим из лучших: получить топовое снаряжение, а также героя с максимальным уровнем и полностью прокачанными навыками. Более легкий и быстрый путь заключается в том, чтобы вложить свои деньги и крушить всех налево и направо огненным мечом максимального уровня, купленным, к примеру, за 5000$.

В играх с non-target системой такое определение могут дать самому ловкому и виртуозно управляющему своим персонажем человеку.

Например, в Counter Strike имба – это сделать хедшот из дробовика, когда противник находится очень далеко.

В online-RPG существует множество умений, часть из которых тоже может являться дисбалансирующими. Такие умения еще называют «ульта» (от английского ultimate) – их может получить каждый персонаж при достижении определенного уровня. Такое умение может наносить огромный урон, давать временную неуязвимость и так далее, в зависимости от выбранного класса. Имбой это назвать сложно, потому что такую «ульту» имеют все классы.

Однако это не всегда так – иногда встречаются имбовые классы, у которых есть умение, нарушающее баланс. Такое случается у новых игр или при обновлениях, но все-таки через некоторое время дисбаланс устраняется через различные ограничения, которые накладываются на имбовых персонажей разработчиками.

Экипировка

Имбовое снаряжение – это уникальная экипировка, чьи параметры не снижаются и возможности не ограничиваются. Это может быть артефакт, легендарная вещь или предмет из сетового комплекта. Достать такие вещи в одиночку практически невозможно, но после их получения вы получите очень большое преимущество перед другими героями.

Более подробно о градации и качестве шмота вы можете прочитать в нашей статье.

Нюансы

Существует еще множество методов получить имбу. Но вы должны помнить, что преимущество в чем-то одном повлечет за собой слабость в чем-то другом.

Приведем пример – лучник, который развивал только атаку и имеет превосходные показатели по урону будет проигрывать в защите, количестве жизни и другим параметрам. Поэтому советуем относиться к таким перекосам с осторожностью.

А если вы нашли баг и радостно им пользуетесь, то рано или поздно его найдут, на вас наложат штрафные санкции, а баг ликвидируют. Будьте внимательны.

Примеры

«Да ты просто имба, уничтожил с одного удара»

«Где достал такое имбовое оружие?»

«Этот имбовый класс уже надоел, когда ж его удалят»

Что такое ИГРОВОЙ БАЛАНС – определение.

Игровой баланс – это концепция дизайна видеоигр, где сильные стороны персонажа или конкретной стратегии компенсируются пропорциональным недостатком в другой области, чтобы предотвратить доминирование одного персонажа или игрового подхода.

Простыми словами, это значит, что если персонажа наделяют какими-то сильными способностями в одной сфере, то для него нужно создать слабые места. Благодаря этому, другие игроки смогут одержать над ним верх. Так достигается баланс между классами, и все игроки имеют равные шансы на победу, при условии использования правильных механик в противостоянии. К примеру, если один персонаж очень сильный в ближнем бою, то его могут сделать более медлительным, чтобы другие менее сильные, но быстрые персонажи могли его кайтить.

К сожалению, в природе не существует идеально сбалансированных игр. Несмотря на все усилия дизайнеров, некоторые персонажи или стратегии оказываются сильнее других, как в определенных областях, так и во всем геймплее.

Балансировка исключительно сложный процесс для разработчиков игр в силу множества переменных и различных игровых обстоятельств. Проблема балансировки становится более выраженной в сложных играх, таких как ролевые игры, где персонаж имеет несколько характеристик, которые должны увеличиваться по мере достижения уровней. Это вводит в калибровку баланса огромное множество переменных, которые постоянно нужно учитывать при составлении формул.

И все же, несмотря на сложность составления правильного игрового баланса, многие современные игры могут похвастаться весьма хорошим соотношением сил между персонажами. Это становится возможным благодаря постоянной работе команды разработчиков, которые отслеживают игровой процесс и своевременно вносят правки в проблемные области.

Стрелок

  • Дальний бой
  • Позиция: снайпер
  • Оружие: пистолеты

Класс Стрелок имеет много преимуществ, благодаря разнообразным способностям, включая мины, удар с воздуха и невидимость в течение короткого промежутка времени. Также не стоит забывать о дальнем оружии, которое позволяет персонажу данного класса стрелять с расстояния, не беспокоясь о нехватке боеприпасов.

Стрелки являются самыми острыми охотниками на полях сражений. Как только они выберут врага, выхода уже не будет. Кроме того, Стрелок также обладает самым роскошным арсеналом — пучок частиц, СПИ мина, крупнокалиберный пулемет, Соленоид Тесла, и даже. Спутником Божественного Суда.

  • СПИ мины — устанавливает небольшую мину, которая существует 20 секунд. При приближении цели мина взрывается и вызывает эффект горения.
  • Термодинамический взрыв — вызывает спутник и выбирает цель. После трех секунд вызывает термодинамический взрыв, наносящий большой урон и оглушающий 5 ближайших противников.
  • Невидимый камуфляж — получает невидимость. Во время действия навыка стрелок не может быть выбран в цель, но получает урон от массовых способностей.

Что такое ИМБА ?

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

antony11364 #1 Отправлено 03 Март 2015 — 20:54

На форуме (да и чате самой игры) часто можно увидеть выражения типа «Да этот танк имба!», «Имба для нагиба» и т.д. Этим утверждением игроки обозначают те танки, которые по их мнени ИМБАЛАНСНЫ, то есть — выпирают из баланса техники и по своим ТТХ превосходят остальных. Но поразмыслив над этим, я пришел к выводу, что большинство подобных заявлений абсолютно голословны и просто показывают любовь конкретного игрока к конкретному танку на деле ничем не выделяющегося и тем более не превосходящего другие. Ну так что же такое НАСТОЯЩАЯ ИМБА ? . Итак, по моему скромному мнению, имба это:

Читать еще:  Trials of Mana — Сколько нужно времени, чтобы пройти игру?

1.Такой танк, достичь успеха на котором может даже не самый лучший игрок, который просто освоил основные принципы игры и не более того. Другими словами — танк прост в освоении для БОЛЬШИНСТВА.

2. Имба может не обращать внимания на танки одним или двумя уровнями ниже, так как они не представляют для нее никакой угрозы.

3. Имба должна хотя бы в одном ключевом ТТХ превосходить своих одноклассников.

4. Имба должна комфортно себя чувствовать даже на уровень выше родного.

5. Имб не может быть слишком много, иначе их имбалансные ТТХ станут обычными на фоне других таких же танков на уровне.

Но так есть ли реальные имбы, которые подходят под эти критерии? Их крайне мало, но они есть. Приведу несколько примеров моих соображений.

Он бы не вошел в этот список ввиду своей распространенности если бы не одно НО.. Голдовые фугасы стоят очень дорого и большинство игроков не могут позволить себе катать в песке на «фулл голде». Из этого вытекает огромное преимущество перед другими и делает Хецера невероятно опасным противником даже для 5 уровней.

Премиумный ТТ с бешеным ДПМом и великолепной броней которая позволяет не обращать внимание на соперников уровнем ниже. В то же время отличная динамика и тот же дпм позволяют неплохо чувствовать себя даже на 9 уровне.

Премиумная ПТ-САУ с невероятной броней, которую большинство одноклассников не могут пробить даже подкалиберными снарядами. В купе с высоким ДПМом это позволяет комфортно играть даже на уровень выше родного.

Ну вот и весь короткий список НАСТОЯЩИХ имб на мой взгляд. Но опять же — это всего лишь мое личное мнение. Возможно я в чем то и ошибаюсь. Предлагаю остальным тоже высказаться по этому поводу.

  • Наверх

exhibitioner #2 Отправлено 03 Март 2015 — 21:04

Сообщение отредактировал asphotos_ru: 03 Март 2015 — 21:05

3.8 #ВГятакнеиграю

  • Наверх

antony11364 #3 Отправлено 03 Март 2015 — 21:07

asphotos_ru (03 Март 2015 — 21:04) писал:

5 выстрелов в минуту с альфой в 400. Со всеми плюшками будет около 5.6. Это действительно очень много. Даже если стоять прямо к ним — ББ они скорее всего не пробьют. Ромб они и голдой не пробивают.

Сообщение отредактировал antony11364: 03 Март 2015 — 21:08

  • Наверх

Vadim29x #4 Отправлено 03 Март 2015 — 21:08

antony11364 (03 Март 2015 — 23:54) писал:

На форуме (да и чате самой игры) часто можно увидеть выражения типа «Да этот танк имба!», «Имба для нагиба» и т.д. Этим утверждением игроки обозначают те танки, которые по их мнени ИМБАЛАНСНЫ, то есть — выпирают из баланса техники и по своим ТТХ превосходят остальных. Но поразмыслив над этим, я пришел к выводу, что большинство подобных заявлений абсолютно голословны и просто показывают любовь конкретного игрока к конкретному танку на деле ничем не выделяющегося и тем более не превосходящего другие. Ну так что же такое НАСТОЯЩАЯ ИМБА ? . Итак, по моему скромному мнению, имба это:

1.Такой танк, достичь успеха на котором может даже не самый лучший игрок, который просто освоил основные принципы игры и не более того. Другими словами — танк прост в освоении для БОЛЬШИНСТВА.

2. Имба может не обращать внимания на танки одним или двумя уровнями ниже, так как они не представляют для нее никакой угрозы.

3. Имба должна хотя бы в одном ключевом ТТХ превосходить своих одноклассников.

4. Имба должна комфортно себя чувствовать даже на уровень выше родного.

5. Имб не может быть слишком много, иначе их имбалансные ТТХ станут обычными на фоне других таких же танков на уровне.

Но так есть ли реальные имбы, которые подходят под эти критерии? Их крайне мало, но они есть. Приведу несколько примеров моих соображений.

Он бы не вошел в этот список ввиду своей распространенности если бы не одно НО.. Голдовые фугасы стоят очень дорого и большинство игроков не могут позволить себе катать в песке на «фулл голде». Из этого вытекает огромное преимущество перед другими и делает Хецера невероятно опасным противником даже для 5 уровней.

Премиумный ТТ с бешеным ДПМом и великолепной броней которая позволяет не обращать внимание на соперников уровнем ниже. В то же время отличная динамика и тот же дпм позволяют неплохо чувствовать себя даже на 9 уровне.

Премиумная ПТ-САУ с невероятной броней, которую большинство одноклассников не могут пробить даже подкалиберными снарядами. В купе с высоким ДПМом это позволяет комфортно играть даже на уровень выше родного.

Ну вот и весь короткий список НАСТОЯЩИХ имб на мой взгляд. Но опять же — это всего лишь мое личное мнение. Возможно я в чем то и ошибаюсь. Предлагаю остальным тоже высказаться по этому поводу.

3) Прохождение по грунтам XD

Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не «покажешь эффективность», значит в комдивы не годишься. HexenJager

  • Наверх

toBeOrNOTtoBe #5 Отправлено 03 Март 2015 — 21:11

asphotos_ru (04 Март 2015 — 00:04) писал:

Даже на брелки стоит обращать внимание, однажды был бой на сотке и попался брелок 3 левел, так он на первом месте был по окончании боя, да команда в которой он был проиграла, но этот брелок умер последним в драке с 44 и разделал бы ее, если бы был один на один.

  • Наверх

exhibitioner #6 Отправлено 03 Март 2015 — 21:17

hitenok (04 Март 2015 — 00:11) писал:

Даже на брелки стоит обращать внимание, однажды был бой на сотке и попался брелок 3 левел, так он на первом месте был по окончании боя, да команда в которой он был проиграла, но этот брелок умер последним в драке с 44 и разделал бы ее, если бы был один на один.

С трудом представляю каким надо быть игроком, чтобы на 44 слить 3 уровню. Там хп на таран ) Бывают невероятные истории, но это такое исключение из правил, вероятность возникновения которого стремится к нулю.

Настройки зоны комфорта

Если говорить про настройки в World of Tanks Blitz, которые влияют на производительность, то игрокам с iOS-устройствами повезло больше. Фрагментация на этой платформе минимальная (общее количество iOS-устройств с отличающимся железом невелико), все это позволяет заранее определить адекватные настройки для каждого девайса. А уже самим игрокам значительно упрощает жизнь: установил World of Tanks Blitz — и в бой.

C PC, macOS и уж тем более с Android все сложнее — из-за большого разнообразия железа игроку самому необходимо выставлять подходящие графические настройки для своего девайса. «Так что подобрать вручную такие настройки графики, которые позволят выжать из мобильного устройства максимально приятную картинку, — задача нетривиальная, — отмечает техлид World of Tanks Blitz Павел Бусько. — Мы эту проблему видим и уже работаем над решением». В итоге в игре должен появиться специальный бенчмарк, который автоматически будет определять необходимые настройки.

Холодное оружие спасёт вас в крайней ситуации, когда закончатся патроны. Но избегайте его использования, когда врагов слишком много.

Каждый тип в World War Z имеет своё лучшее оружие.

  • Мачете – лучший вариант в категории ближнего боя.
  • В тяжелом – Гранатомёт Thumper GL, Реактивный гранатомёт РПГ4 или Пулемёт MAG5. Они позволят вам легко ликвидировать большие группы врагов.
  • В тир III – это арбалет, надёжное оружие, так как стреляет взрывными стрелами. Каждая стрела взрывается через пару секунд после того, как вы выпустили их во врагов. Можно считать его лучшим оружием в игре, так как оно точное и смертельно опасное.
  • В тир II – выбирайте Карабин PAC-15 или Штурмовую винтовку HAMR-17

Кого качать новичку?

  • Ответить

Jul_Se #41 Отправлено 13 Март 2020 — 11:45

Ну что купила я Миколу впечатления смешанные. хилит он конечно хорошо,его полевой госпиталь мне очень нравится,но стреляет это ужас какой то,что это за пиф паф и и и и капец

Но все таки на медике мне больше нравится играть,ему бы автомат в руки как штурмовику

Читать еще:  Затерянный город Тикаль - Игра

Наш Discord

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

F_E_N_R_l_R #42 Отправлено 13 Март 2020 — 13:16

Jul_Se (13 Март 2020 — 13:45 ) писал:

Ну что купила я Миколу впечатления смешанные. хилит он конечно хорошо,его полевой госпиталь мне очень нравится,но стреляет это ужас какой то,что это за пиф паф и и и и капец

Но все таки на медике мне больше нравится играть,ему бы автомат в руки как штурмовику

Тогда лучше брать Деда или Травника Там будет трррррр. трррррр и тоже капец

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ZdorovuY #43 Отправлено 13 Март 2020 — 16:12

Jul_Se (11 Март 2020 — 23:07 ) писал:

Всем добрый вечер!

Собственно сам вопрос содержится в названии темы «кого качать новичку?».Т.к это моя не первая онлайн игра,то наученная опытом,где то горьким,я естественно посмотрела гайды на ютубе,почитала немного форум,поиграла за все 4 класса. но так и не могу определиться(

Не хочется чтоб получилось так что начну выкачивать например штурмовика и дело не пойдет,а время потрачено итд итп.

Постаралась изложить как можно более коротко и понятно.

Буду рада всем мнениям и советам.

бери Стрелка . Я качнул его первым и не пожалел. ОЧЕНЬ комфортный товарищ . Одно но — потом от лампочки трудно отвыкать на другом опере )))

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ZdorovuY #44 Отправлено 13 Март 2020 — 16:20

FROST_52128 (12 Март 2020 — 3:33 ) писал:

Мой топ-3 лучших оперативников всех классов с моими комментами (Часть из них донатные, либо не продаются, поэтому придется подождать)

1) Перун ( Имба имбовейшая. Комфортный автомат, легко контролить отдачу. Хорошая абилка против офицеров. Да и сам он быстрый если с пистолетом бегать)

2) Ворон (Комфортный автомат, норм спецсредство. Хорошо с ним дефить деревню или караван сарай. Да и на газы ему пофиг)

3) Корсар (Лучший штурм для ближнего боя)

1) Кит ( Лучший пулемет, отдача легко контрится, самая полезная абилка у поддержек)

2) Спутник (Комфортный в прокачке, имбовое спецсредство)

3) Бурбон (В топе имба, хорошо валить офицеров абилкой. Прокачка очень сложная)

1) Травник (лучший медик в игре, за несколько секунд может отхилить всех в ноль раненых союзников, требует скила и стимуляторы)

2) Монк (Хорошо лечит и пп комфортный)

3) Дед (Только для любителей мазохизма(пвп))

1) Сокол (самый имбовый снайпер на сегодняшний день, имбовая абилка и ваншотные мины)

2) Курт (чуть послабее сокола, пока сокола нет можно взять его)

3) Комар ( Самая скорострельная болтовка в игре, пробивает через стены)

п.с. в следущей обнове будет снайпер с барретом который будет, наверно круче сокола, поэтому подожди с выбором

п.с.2. Если будут еще какие вопросы пиши мне в личку. Пообщаемся, все объясню и расскажу ибо опыт игры большой и хорошо знаю всех оперативников которые сейчас есть в игре

как то тупо оценивать оперов по комфортности против ботов . Боты — они для того , что б подготовиться к настоящим боям . То бишь ПВП . Перун , допустим , вообще бесполезен со своей абилкой в ПВП. это какие додики должны бегать , что бы он мог 2 зацепить 1 пулей ? Для начинающих реально хорош весь «вымпел» и Волк , и Алмаз , и Дед , и Стрелок — просто отличные бойцы. всё просто и понятно !

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

DarkScorpius #45 Отправлено 14 Март 2020 — 11:40

ZdorovuY (13 Март 2020 — 16:20 ) писал:

как то тупо оценивать оперов по комфортности против ботов . Боты — они для того , что б подготовиться к настоящим боям

идите, выйдете против бота-пулеметчика в лоб на дистанции. Вам далеко не каждый игрок от бедра навскидку накидает пуль точно в вашу тушку, как этот бот. Поддержка игроков часто не имеет такой точности стрельбы. Может наконец начнете добавлять в ваших постоянных «пве для тренировки» фразу » я думаю, что пве. » потому что это нигде не указано — более того, разрабы прямо говорят о разных режимах для игроков. Кому-то нравится одно, кому-то другое.

ZdorovuY (13 Март 2020 — 16:20 ) писал:

Дед , и Стрелок — просто отличные бойцы. всё просто и понятно !

В СО при выходе Стрелком вы практически бесполезны, команда остается без снайпера. Надеюсь в СО вы не лезете со своими «ПВП-операми».

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Denarg #46 Отправлено 14 Март 2020 — 13:15

Jul_Se (13 Март 2020 — 11:45 ) писал:

Ну что купила я Миколу впечатления смешанные. хилит он конечно хорошо,его полевой госпиталь мне очень нравится,но стреляет это ужас какой то,что это за пиф паф и и и и капец

Но все таки на медике мне больше нравится играть,ему бы автомат в руки как штурмовику

Говорили же, бери деда, наиболее универсален и наиболее в

прост в освоении. И автомат есть)

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

AchtungFather #47 Отправлено 14 Март 2020 — 15:35

« Один патрон — это много или мало ?»

« Что вы чувствуете, когда стреляете в людей ?» — «Я чувствую отдачу».

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Jul_Se #48 Отправлено 14 Март 2020 — 16:34

Denarg (14 Март 2020 — 13:15 ) писал:

Говорили же, бери деда, наиболее универсален и наиболее в

прост в освоении. И автомат есть)

Да тут столько наговорили,что голова кругом пошла))))

Пока буду уже играть на том кого купила)

Наш Discord

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Denarg #49 Отправлено 14 Март 2020 — 17:06

Jul_Se (14 Март 2020 — 16:34 ) писал:

Да тут столько наговорили,что голова кругом пошла))))

Пока буду уже играть на том кого купила)

Только тогда в пвп не ходи, там на миколе очень сложно

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Jul_Se #50 Отправлено 14 Март 2020 — 17:21

Denarg (14 Март 2020 — 17:06 ) писал:

Только тогда в пвп не ходи, там на миколе очень сложно

Что вы какое пвп,мне бы в пве разобраться.

Наш Discord

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ZdorovuY #51 Отправлено 14 Март 2020 — 17:45

DarkScorpius (14 Март 2020 — 11:40 ) писал:

идите, выйдете против бота-пулеметчика в лоб на дистанции. Вам далеко не каждый игрок от бедра навскидку накидает пуль точно в вашу тушку, как этот бот. Поддержка игроков часто не имеет такой точности стрельбы. Может наконец начнете добавлять в ваших постоянных «пве для тренировки» фразу » я думаю, что пве. » потому что это нигде не указано — более того, разрабы прямо говорят о разных режимах для игроков. Кому-то нравится одно, кому-то другое.

В СО при выходе Стрелком вы практически бесполезны, команда остается без снайпера. Надеюсь в СО вы не лезете со своими «ПВП-операми».

нет , конечно ! вопрос был не про СО , а про то , КОГО КАЧАТЬ НОВИЧКУ . причём тут СО ?

И пофиг , что говорят разрабы — симулятор — он всегда симулятором и останется . ПВЕ — это симулятор нормального боя. Смысл игры ВСЕГДА — или в соревновании с ЖИВЫМИ игроками или в прохождении компании , где растёт сложность и меняются уровни и есть КОНЕЦ компании ! в этой игре компания есть ? НЕТ . значит смысл в соревновании игроков , значит весь смысл в ПВП , а Зачистка — это так , для прокачки и ознакомления , как в тренировке , комната с ботами , только побольше !

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

F_E_N_R_l_R #52 Отправлено 14 Март 2020 — 17:49

ZdorovuY (14 Март 2020 — 19:45 ) писал:

нет , конечно ! вопрос был не про СО , а про то , КОГО КАЧАТЬ НОВИЧКУ . причём тут СО ?

И пофиг , что говорят разрабы — симулятор — он всегда симулятором и останется . ПВЕ — это симулятор нормального боя. Смысл игры ВСЕГДА — или в соревновании с ЖИВЫМИ игроками или в прохождении компании , где растёт сложность и меняются уровни и есть КОНЕЦ компании ! в этой игре компания есть ? НЕТ . значит смысл в соревновании игроков , значит весь смысл в ПВП , а Зачистка — это так , для прокачки и ознакомления , как в тренировке , комната с ботами , только побольше !

По вашей логике если зачистка это тренировка то основным режимом после такой тренировки должна являться СО. Потому что в стрельбе по ботам отрабатывается стрельба по ботам. В пвп другие навыки нужны. И в зачистке их не отработать.

Лучший дешевый состав Bundesliga в FIFA 21

В прошлый раз мы поговорили о стартовых сборках для французской лиги, теперь пришел черед высшей лиги Германии. Здесь, как и ожидалось, намного меньше проблем с выбором, однако немало позиций, которые могут удивить ценой в первые недели.

Читать еще:  Counter-Strike: Global Offensive — Не запускается конфиг

За основу вновь будет взята популярная атакующая схема 4-3-3 (4), имеющая в своем распоряжении все часто используемые позиции.

Вратарь – Кун Кастельс (83, Вольфсбург)

В Бундеслиге всегда был отличный выбор вратарей! Безусловно, стартовые варианты не так хороши, как Нойер, но учитывая не слишком высокий статус лиги можно позволить себе взять сразу 83 рейтинг – он будет стоить не более 2.500 монет.

В Кастельсе сочетаются сбалансированные навыки (в том числе пас!) и великолепный для вратаря рост – бельгиец вымахал в 197 см. Слишком привлекательно, чтобы смотреть на другие карточки.

Левый защитник – Жером Руссийон (80, Вольфсбург)

В прошлом году и Шульц, и Руссийон, имевшие рейтинг 82, начинали практически с «двадцатки» – такова была цена уверенности на фланге. Вероятно, не стоит объяснять, что принадлежа одному из самых ярких молодых футболистов мира, карточка Дэваса будет иметь огромный ажиотаж на самом старте, и рейтинг 81 от этого не спасет.

Поскольку крайний защитник – это не самая ключевая позиция на поле, стоит сделать выбор в пользу более скромного пониженного Руссийона. Впрочем, не думайте, будто он тоже будет стоить копейки!

Альтернатива: Нико Шульц (80, Боруссия Д), Альфонсо Дэвис (81, Бавария).

Дэвиса можно брать сразу после того, как цена упадет хотя бы ниже 10 тысяч монет. Хотя бы!

Центральный защитник – Лукас Клостерманн (80, Лейпциг)

На первых порах об Алабе можно будет только мечтать. Если ощущение, что та же проблема постигнет и немного понерфленную карточку Эрнандеса. В то же время мы видим, как изменивший свою позицию Клостерман получает все, что нужно для элитного по меркам первого месяца UT центрального защитника. А главное – низкую цену. И бешеную популярность!

Альтернатива: Лукас Эрнандес (82, Бавария) – при адекватной цене.

Центральный защитник – Мануэль Аканджи (78, Боруссия Д)

Аканджи получил редкое понижение сразу на 5 баллов, тем не менее, все еще остается неплохим стартовым ЦЗ в рамках сборки «чистой» Бундеслиги.

Альтернатива: Эдмонд Тапсоба (78, Байер), Лукаш Пищек (80, Боруссия Д).

Тапсоба поразил всех надежной игрой в прошлом году и видится весьма достойным запасным под каким-нибудь «якорем» (если стили сыгранности не изменят принципиально!).

Пищек является более низкой, но искусной в пасе альтернативой. Остальные игроки испытывают еще большие проблемы со скоростью по части ускорения (а ЦЗ со слабым разгоном обычно смотрят нападающим вслед).

Правый защитник – Кевин Мбабу (79, Вольфсбург)

Справа выбор значительно хуже. Если разбираться, становится понятно, что есть лишь один явно выделяющийся кандидат на место в составе.

Мбабу хорош сразу в нескольких компонентах, которые любят называть метовыми. Он быстр и способен отбирать мяч если не с помощью основным защитным характеристикам, то благодаря физическим данным.

Альтернатива: Норди Мукиеле (80, Лейпциг).

В прошлом году Мбабу стартовал с 10 тысяч, поэтому важно иметь вариант про запас. Менье жизненно важно усиление скорости, поэтому выбор падает на бывшего центрального защитника Мукиеле. Он все еще нуждается в ускорении, поэтому требует улучшения.

Центральный полузащитник – Конрад Лаймер (82, Лейпциг)

Закария, Забитцер и Джан приковывают внимание игроков первыми и, думается, такую связку будут использовать все, у кого окажутся лишние монеты. Не хочется заниматься спекуляцией на тему их доступности, поэтому вариант с быстрым Лаймером, имеющим пробелы в остальных характеристиках, может оказаться самым дешевым и выгодным.

Центральный полузащитник – Томас Дилейни (81, Боруссия Д)

В этот году в Бундеслиге столько отличных предтоповых вариантов в центре, что Дилейни, имеющий не менее интересные показатели, имеет все шансы остаться незамеченным и в меру недорогим (а значит доступным в первые дни).

С Лаймером и Дилейни полузащита может показаться слишком защитной – эту неприятность легко исправить с помощью стилей сыгранности. Впрочем, вы можете попробовать схему с двумя опорниками.

Альтернатива: Корентен Толиссо (80, Бавария).

Атакующий полузащитник – Кристофер Нкунку (80, Лейпциг)

Если вы заходите в FUT и видите, что Забитцер «к вам не поедет», то француз Нкунку, имеющий хорошие сбалансированные скиллы, станет тем самым начальным выбором на этой позиции. С ним хорошо все, кроме посредственного удара. Который, впрочем, усиливается крайне просто.

Альтернатива: Матеус Кунья (78, Герта).

В пользу Куньи могут говорить его отличное завершение и 4* как слабой ноги, так и финтов. В то же время мы все прекрасно понимаем, что это бывший нападающий, а значит у него заметные проблемы с пасом. На такой позиции это может оказаться критично.

Левый вингер – Леон Бейли (80, Байер)

Бейли был хорош и в прошлой части. Несмотря на даунгрейд, он имеет отличные показатели для вингера, легко улучаемые с помощью стиля сыгранности, направленного на удар и пас. 4* финтов и слабой ноги только подчеркивают общую сбалансированность его карточки.

Альтернатива: Мусса Диаби (81, Байер).

Ужасные удары и подкрутка, 2* на слабой ноге и совсем уж слабая выносливость (69) делают Диаби пусть не бесполезным, но уже не первым вариантом на этой позиции.

Правый вингер – Карим Беллараби (82, Байер)

Придется немного переплатить, поскольку есть лишь один быстрый правый крайний. Если стили сыгранности не изменят принципиальным образом, Санчо и Гнабри все еще будут предпочтительными вариантами, однако точно не на старте – за копейки вы их не приобретете.

Вполне возможно, придется ждать информов. Все это время Карим Беллараби даст уверенность, приправленную скучностью. В игре он будет традиционно прямолинеен!

Нападающий – Милот Рашица (79, Вердер)

До чего нас довела FIFA! В этом году доступные нападающие Бундеслиги выглядят очень плохо. Рашица, ставший форвардом после фланга, имеет вполне ожидаемые «симптомы»: низкий показатели завершения (77), рост (177 см), не подходящий для игры головой, и скромное телосложение.

Помимо прочего, он может оказаться не слишком дешевым, поскольку обладает не только скоростью, но и примечательным дриблингом. Настолько, что идет по этому показателю вслед за Левандовским!

Альтернатива: Брель Эмболо (78, Боруссия М).

В условиях острой нехватки скоростных форвардов может показать себя еще более незаметный вариант – Эмболо. Это силовой форвард, имеющий внушительную игровую модель и, что важнее, шикарную скорость рывков (91), дающую возможность убегать в контратаки.

Эмболо находит себя в реальном футболе, поэтому, возможно, лучшего варианта поиграть за таланта минувших лет хотя бы неделю больше не будет.

Ну, а игрокам, выбравшим Крамарича, мы пожелаем удачи!

Бундеслига который год радует простыми и недорогими решениями, разрывающими соперника по флангам и цементирующими неуверенную игру новичков в центре поля. Немецкая лига не пестрит яркими именами, обеспечивая качество здесь и сейчас. Немногие останутся с ней до конца своего пути в UT и решатся собирать максимальную сборку. Скорее, выберут отдельные связки из гиперлинков, пытаясь создать гибрид с другими лигами.

И все же Бавария – это действующий победитель ЛЧ. Нужно ли куда-то уходить.

Скило-ПэТэ. T110E4

Сносная подвижность. Броня. Наличие башни и куда более сбалансированное, чем у 183 орудие. Да, Е4 не может похвастаться астрономической альфой. Но эта машина гарантированно позволит выжить там, где английская «бабахалка» будет неминуемо разобрана.

Подвижная, тяжелобронированная ПТ ближнего боя. Да, именно ближнего. Особой точностью здешнее оружие похвастаться тоже не может. А броня присутствует лишь в лобовой проекции. Все это превращает Е4 в хоть и грозную, но очень командо-зависимую боевую единицу. По хорошему, соваться в рандомный бой соло — глупейшее занятие. Показать себя с лучшей стороны машине под силу лишь в сыгранном взводе.

Вот и подошла к концу наша лютая сбьективщина. Да, многие из вас уже бегут писать негативные комментарии класса «а как же E100?», «а где же Яга 100?» и «вы хотите сказать, что я зря качал Maus?!» Нет, дорогой читатель. Каждый выбирает по себе. И мы никому не навязываем свое мнение. Просто играющая в WoT Blitz часть komandd-ы исповедует максимально универсальный, динамичный стиль игры. Грамотную тактику и командную работу, а не упование на ТТХ машины. Именно этими предпочтениями и обусловлена сегодняшняя подборка. А какие танки 10-го уровня в первую очередь качал бы ты?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector