0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 3: Nemesis Remake — дата выхода, новый трейлер персонажа и что мы знаем до сих пор

Resident Evil 3: Nemesis Remake — дата выхода, новый трейлер персонажа и что мы знаем до сих пор

Resident Evil 3 реальна. После серии слухов и утечек римейк Resident Evil 3 был официально анонсирован во время финальной презентации Sony по игре в 2019 году. Игра, очевидно, является римейком Resident Evil 3: Nemesis от Capcom 1999 года, и она поставляется в комплекте с другой игрой.

Мы собрали всю имеющуюся у нас информацию о римейке RE3 и сопутствующей игре Resident Evil Resistance, включая платформы, дату выпуска, детали игрового процесса, информацию об истории и персонажах и многое другое.

Что говорят разработчики?

Вас это, скорее всего, не слишком удивит, но нам точно известно, что Resident Evil 8 находится на раннем этапе разработки. Capcom (или, по крайней мере, некоторые члены команды Resident Evil 7) серьезно подтвердили, что над следующей игрой в серии уже ведется работа. Командой планировалось, чтобы Biohazard представляла собой первую игру в обновленной саге Resident Evil.

Самое выдающееся подтверждение в новостях появилось в апреле 2017. Сделано оно было со слов исполнительного продюсера Resident Evil 7 Джуна Такеучи, у которого брали интервью в официальном документальном ролике о создании игры. Стоит прочитать сказанное им полностью или хотя бы посмотреть видео, представленное ниже, начиная с 9:38. Слова Такеучи позволяют понять нынешнюю позицию Capcom о том, что касается будущего «Обители Зла».

«Мы желаем, чтобы Resident Evil 7 положила началу новому виду survival horror, новой серии, — сказал Такеучи. – Мы уже размышляем над планами, которые касаются следующей игры. Мы также хотим понять, как же нам продолжить развивать сам жанр survival horror. В следующие несколько лет технологии будут эволюционировать и дальше. Желания игроков тоже могут измениться. Однако мы всегда будем хотеть создавать horror-игры, в которых персонажам предстоит справиться с трудной ситуацией».

Ладно, фраза «…персонажам предстоит справиться с трудной ситуацией», наверное, слишком общая, чтобы делать выводы об атмосфере и сюжете Resident Evil 8. Все же, обратите внимание на слова Такеучи о технологиях и изменяющихся желаниях игроков касательно жанра survival horror. Кажется, будто он имеет в виду это: пока в основе игры лежит survival horror, Resident Evil не будет привязана к какому-то определенному формату геймплея. Другими словами, мы не можем полагать, что Resident Evil 8 будет шутером от 1-го лица, как и Biohazard.

Такеучи продолжил: «Итак, нынешний шедевр – это только начало. Планы на следующую игру уже в процессе реализации. Когда вы увидите эту игру, то, наверное, посчитаете, что она очень сильно отличается от Resident Evil 7 в некоторых аспектах. При этом сохраняется основная концепция жанра survival horror – люди, справляющиеся с проблемами. Resident Evil всегда будет сохранять эту суть».

Такеучи, может быть, говорит здесь чисто гипотетически. А, может, он знает о следующей игре что-то важное, чего не знаем мы. Как минимум, мы имеем право предположить, что возобновленная концентрация на survival horror в Resident Evil 7 (по сравнению с предыдущими играми, которые были полны экшен-элементов) останется важным критерием для продолжения работы Capcom. Если судить по тому, как была принята Resident Evil 6, это точно к лучшему.

Хватит о том, что говорят в Capcom. Другой разработчик рассказал кое-что гораздо более многообещающее в августе 2018 года. Это Синдзи Миками: его называют отцом Resident Evil, и он был руководителем оригинальной игры и Resident Evil 4. С тех пор он, правда, не имел никаких контактов с франшизой. В последнее время он был занят разработкой The Evil Within.

В интервью для PCGamesN на Quakecon Миками спросили: захочет ли он вернуться к управлению работой над Resident Evil 8, если в Capcom дадут ему полную креативную свободу над проектом? Его ответ состоял всего лишь из пары слов, но и этого было достаточно, чтобы вызвать бурю громких заголовков в прессе: «Все возможно».

И снова: мы говорим лишь гипотетически. После завершения работы над франшизой The Evil Within 2, Миками занялся хоррором GhostWire: Tokyo для Bethesda. Может ли быть такое, что он решит поработать и над Resident Evil 8? Все это лишь самообман, но помечтать-то можно?

Читать еще:  Пару слов об игре Майнкрафт

⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?

Хотя больше всего досталось одному из самых узнаваемых злодеев серии, ужасному и кровожадному Немезису. В оригинале он всегда вылезал внезапно в самый неподходящий момент, заставляя судорожно вспоминать, что из оружия ты с собой прихватил, сколько у тебя сейчас патронов и куда вообще бежать то, А-А-А-А-А! Он был идеальным хладнокровным преследователем, которого не останавливали даже загрузки между дверьми, традиционные для первой PlayStation! К тому же в первый раз мутант появлялся очень эффектно, убивая Брэда на глазах у Джилл. Не говоря уже о том, что каждая непредсказуемая встреча с желающим уничтожить всех оперативников S.T.A.R.S, биологическим оружием была смертельно опасна.

В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепетывать, пока он носится за тобой с огнеметом, эффектно поджигая все здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.

А Джилл выйдет? А скиньте мячик!

Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.

И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги не только были свирепыми, но и требовали изрядной меткости.

Resident Evil Village: дата выхода на платформы

Релиз Resident Evil Village официально запланирован на 2021 год. Видеоигра должна выйти на платформах PlayStation 5, Xbox Series X, а также на Windows в Steam. Изначально компания хотела выпустить Resident Evil Village PS4, но после решила отказаться от этой идеи, поскольку возникло множество технических проблем, связанных с длительными загрузками и текстурами. В итоге команда перенесла проект на будущие эксклюзивы – PS5 и Xbox Series X, чтобы реализовать в продукте полную бесшовность игрового мира и повысить качество визуальной части.

Predator: Hunting Grounds

  • Жанр: шутер
  • На что похоже: Alien VS Predator, Deceit, Evolve, Dead by Daylight, Friday the 13th
  • Издатель: Sony Interactive Entertainment
  • Разработчик: Illfonic
  • Платформы: PC, PS4
  • Дата выхода: 24 апреля
  • Сайт

Хищник – всегда желанный гость в игровых проектах, а способности персонажа дают геймдизайнерам простор для крайне интересных игровых механик. Predator: Hunting Grounds, как и вышеупомянутая Resident Evil Resistance является ассиметричным экшном, в котором команда солдат противостоит монстру. Часто в подобных играх не всегда очевидно, кто охотник, а кто жертва, и даже Хищник не станет исключением.

Основная задача любой из сторон – адаптироваться под действия соперника. Для команды из четырех игроков это значит слаженные действия. В ходе бета-теста нам показали три класса солдат – воины, разведчики и поддержка. Хищнику же необходимо развиваться и выбирать прокачку под выбранный стиль игры и один из трех классов – охотник, берсерк и разведчик. Приятным бонусом станет возможность кастомизировать своего Хищника. Игра станет доступна 24 апреля, на PS4 и ПК (эксклюзивно в EGS).

Читать еще:  Системные требования Ace Combat 7: Skies Unknown

Predator: Hunting Grounds — Be The Predator | PS4

Особенности сюжетной линии

Главным антагонистом в данной сюжетной истории будет сам Nemesis и это не просто наш против , а одна из особенностей данной части…Но почему Немезиса считают особенностью?
Разбирая в деталях игры, мы с вами можем осознать причину данного утверждения…


Сталкивая с антагонистом , любая схватка с Немизисом не сулит нам ничего простого, только преподнесёт нам крайне опасные ситуации, ведь если мы с вами начнем сравнивать с тиранами в предыдущих частях, то данный персонаж нас будет преследовать даже через закрытые двери, что сулит нам только одни проблемы.
Так же одним из сюрпризов, которые преподносят нам разработчики , это то , что даже если антагонист, скажем так, полежав, через некоторый промежуток времени он приходит в себя и продолжает схватку снова, но игрок сможет перевести дух , когда уложит Немезиса после второго раза подряд.
В самой схватке нам будут докучать множество нюансов…Антагонист быстро передвигается, быстрее чем сам игрок в два раза, наносит удары наотмашь, схватить главного персонажа за горло и бросить прямиком на пол…

Что говорят фанаты?

В сети происходит множество дискуссий между фанатами Resident Evil. Они обсуждают, в каком бы направлении им хотелось, чтобы двигалась серия дальше. Если изучить подробнее эти дебаты, то можно узнать самые популярные вещи в коллективном «списке желаний». После атмосферы изоляции в Biohazard, например, игрокам захотелось, чтобы в сиквеле была расширена область действия – так же, как Resident Evil 2 была основана на своем предшественнике.

«RE2 взяла все, что было хорошего в Resident Evil, и дала публике больше этих вещей. При этом эта игра придерживалась ужасов и оригинальности первой части, — говорит пользователь lolrus555. – Именно этого я хочу от RE8. Я хочу, чтобы можно было исследовать более крупную изолированную локацию. Я хочу увидеть больше интересных загадок. Я хочу увидеть более разнообразных, уникальных монстров, а не только другую форму Плесневиков. Неважно, насколько страшными или опасными будут новые враги».

Упоминание разнообразия врагов – один из нескольких недостатков, из-за которого Biohazard не может стать еще лучше. Несмотря на то, что поначалу весело сражаться с Бейкерами и Плесневиками, новизна каждого врага слабеет ближе к концу игры. Из-за этого многие игроки хотят большего.

Что касается обстановки Resident Evil 8, споров здесь меньше. В числе мест, которые фанаты желали бы посетить, числятся Англия, Африка, Средний Восток. Другие пользователи предложили вернуться в более современную, городскую локацию, чтобы освежить атмосферу.

Пользователь KevinPDC предложил такую идею: «Пусть Resident Evil 8 будет происходить где-то на улицах, и можно будет перемещаться в такие локации, как мотель, отель, ресторан или курорт с хижинами, который будет находиться где-нибудь в глуши». Он снова затронул то, чтобы расширить закрытую обстановку Resident Evil 7.

Перейдем от предпочтений фанатов к их теориям. Несколько пользователей Reddit предположили: несмотря на комментарии Такеучи о гибкости серии в том, что касается перспективы, в следующих двух играх саги Resident Evil, скорее всего, действие будет вестись от 1-го лица. У этих юзеров даже есть доказательства.

«Давайте рассмотрим предыдущие «главные» игры, — говорит пользователь Kamentierr. – В 1, 2, 3 – фиксированная камера. 4, 5, 6 – шутеры от 3-го лица, в них больше экшена. Думаю, высока вероятность того, что Capcom сохранит подход от 1-го лица хотя бы для 8 и 9 частей. Возможно, экшен-шутеры от 3-го лица – это уже спин-оффы».

Неплохо подмечено. Этот комментарий напоминает нам, что основная сага Resident Evil – не единственная серия, которая сейчас есть в более крупной франшизе. Есть намеки на третью часть подсерии Revelations, ремейки Resident Evil 2 и 3 выдались очень успешными, а в разработке, предположительно, находится ремейк Resident Evil 4. Если в каждой из этих игр будет использоваться либо перспектива от 3-го лица, либо фиксированная камера, то для Capcom было бы разумно продолжить исследовать возможности жанра survival horror от 1-го лица в своих AAA-играх (начало было положено в Biohazard).

Вы можете сделать предварительный заказ Resident Evil 3 прямо сейчас — если вы сделаете предварительный заказ до даты его выхода 3 апреля 2020 года, вы получите эксклюзивный классический костюмный комплект, который включает в себя оригинальный наряд RE3 от Jill Valentine и оригинальную прическу Carlos Oliveira.

Предварительные заказы на базовые игры в крупных розничных сетях составляют 60 долларов США.

⇡#И немножечко позитива

Впрочем, у ремейка третьей части есть и хорошие стороны. В первую очередь он держится на механиках, заложенных предыдущим выпуском. А это значит, что отстреливать зомби очень приятно, а управлять героем удобно. Вдобавок Джилл, в отличие от Леона и Клэр, умеет уклоняться от когтей и зубов по нажатии клавиши, а если еще и сделать это в нужный момент, то можно мгновенно провести контратаку. Правда, куда-то пропала классная возможность отбиваться от мертвецов ножами и гранатами, поэтому выбираться из окружения несколько сложнее.

Читать еще:  Сервера Майнкрафт: ТОП-15 необычных обновлений

Сюжет тоже переработали, и, несмотря на то, что Брэда в новой версии бездарно слили, остальные персонажи получились более интересными, чем были в оригинале. Особенно Николай, который своим эгоизмом и маниакальным желанием заработать денег (наемник, что с него взять) вызывает одновременно и раздражение, и восхищение. Карлосу тоже досталось побольше экранного и геймплейного времени. Помимо госпиталя, за него дадут побегать и в полицейском участке. Вообще, поскольку события RE3 частично разворачиваются до происходящего во второй части, игра довольно любопытно завязывает оба выпуска, показывая, что произошло до того, как начинается RE2. Проходившим прошлогодний хоррор наверняка будет интересно на это посмотреть.

Николай, конечно, ублюдок, но харизматичный

Наконец, скромная продолжительность – всего три-четыре часа – тоже помогает проекту. Хотя бы потому, что не успеваешь разбить лицо ладонью при встречах с Немезисом. В игре нет дополнительных сценариев, но есть несколько уровней сложности, а заодно возможность открывать себе крутую экипировку (бесконечная ракетница, уи-и-и-и!) на полученные за выполнение испытаний очки. И поскольку сама по себе механика стрельбы занимательная, героем управлять удобно, а ремейк можно пролететь за вечер, то получается вполне себе средненький экшен на пару-тройку прохождений с постепенным увеличением сложности. Правда, при условии, что сможешь закрыть глаза на недостатки.

А сделать это, особенно для знакомых с исходником, скорее всего, будет очень непросто, ведь ремейк выкинул все отличительные черты третьей части. Раккун-сити здесь толком нет, как и выбора вариантов действия в некоторых ситуациях. Немезиса же из вселяющего ужас преследователя опустили до смешного заскриптованного болвана. Разработчики подрезали, кажется, все, что только можно было, однако взамен не предложили вообще ничего. После прошлогодней RE2, подтянувшей классику под современные стандарты со всем вниманием к малейшим деталям и атмосфере, RE3 выглядит как наспех слепленный продукт. Он даже без сравнений с версией 1999 года, сам по себе, вышел довольно блеклым. И это немного грустно, потому что Resident Evil 3: Nemesis достойна намного большего.

Джилл в новой версии выглядит шикарно. Спасибо Александре Зотовой :3

Зато сетевой режим, Resident Evil: Resistance, пришедший на смену «наемникам», оказался на удивление неплохим. По большому счету, он не предлагает ничего нового: есть четыре героя с уникальными способностями, которым нужно за отведенное время добраться до выхода, и злодей-кукловод, расставляющий на локациях разнообразные препятствия в виде ловушек или мутантов. Еще и умеющий вселяться в мертвецов, непосредственно управляя ими. И в тех случаях, когда команда состоит из людей, способный играть, а им противостоит человек, понимающий, что он вообще делает, мультиплеер становится очень напряженным. Правда, я не уверен, что его хватит надолго, но раз проект идет бонусом к ремейку, то почему бы и не попробовать. Вдруг затянет.

Достоинства:

  • небольшая продолжительность;
  • механики из предыдущей части все еще отлично работают.

Недостатки:

Графика

Собственный движок Capcom продолжает показывать свою мощь. Игра выглядит отменно и, пожалуй, даже чуточку лучше, чем предыдущий выпуск. Особенно удались модели персонажей и лицевая анимация.

Звук

Если в ремейке второй части приходилось дергаться от каждого шороха, то звуковое оформление «тройки» оказалось похуже. Возможно, из-за возросшей динамики происходящего — больше не нужно прислушиваться к шарканью ног или шипению мутантов за углом.

Одиночная игра

Кампания пролетается буквально за один вечер и не задерживается в памяти вообще. Более того, все интересные находки оригинала вроде возможности выбора вариантов действия или опасного Немезиса просто выкинули.

Коллективная игра

Сетевой режим, внезапно, не настолько ужасен, как казался, а некоторые матчи получаются очень напряженными. Возможно, довольно скоро серверы опустеют, но мультиплеер всё равно идет бонусом к основной игре, так что невелика потеря.

Общее впечатление

Если ремейк второй части подошел к классике со всей заботой и вниманием, то обновлённая версия третьей не только не похожа на оригинал, но и выкинула за борт все его особенности, не предложив вообще ничего взамен. За Resident Evil 3: Nemesis обидно — она такого обращения не заслуживает.

Оценка: 6,0/10

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector