Гайд для новичков по демо-версии Resident Evil 3
Содержание
- 1 Гайд для новичков по демо-версии Resident Evil 3
- 1.1 Гайд для новичков по демо-версии Resident Evil 3
- 1.2 Игра Resident Evil 2: Remake — общая информация
- 1.3 Final Fantasy IV – 23 часа
- 1.4 Противники
- 1.5 Комната с коллекциями – сценарий за Клэр
- 1.6 Игра Resident Evil 2: Remake — общая информация
- 1.7 Как пользоваться фонариком?
- 1.8 Final Fantasy XII – 60 часов
Гайд для новичков по демо-версии Resident Evil 3
В данном руководстве вы получите ответы на самые горячие вопросы по Resident Evil 3, которые чаще всего задают новички до того, как начинают знакомиться с миром этом жуткого экшена.
Ремейк RE3 включает в себя множество этапов и сражений, подобных тем, которые были найдены в оригинальной версии с 1999 года. Но демо-версия вышла вполне полноценной, с новыми предметами, механиками и локациями.
Игра полностью адаптирована к современным стандартам — действие происходит от третьего лица, а ведущие персонажи имеют богатый набор механик, которые помогут вам остаться в живых.
Безжалостный и могущественный Немезис возвращается в ремейке Resident Evil 3. Главный антагонист играет ту же роль, что и в оригинале — Немезис охотится на членов
Игра Resident Evil 2: Remake — общая информация
Без преувеличения легендарная игра, во многом повлиявшая на целый жанр, Resident Evil 2: Remake увидела свет в январе 1998 года. Правда, изначально состоялся релиз версии только для первой PlayStation. Однако, наблюдая за всё растущей популярностью, разработчики через год выпустили и версию для ПК. С тех пор прошло двадцать лет. Поклонникам игры хотелось чего-то нового, но с оттенком ностальгии.
Это интересно! В Японии серия известна под совсем другим названием – Biohazard или биологическая опасность.
В результате руководство компании Capcom решило переиздать удачную игру. И вот, спустя почти ровно двадцать лет, в январе 2019 года свет увидела Resident Evil 2: Remake, прохождение которой позволило игрокам получить не только максимум эмоций, но и почувствовать прилив ностальгии.
Чем же интересна эта игра? Какие хитрости могут помочь во время прохождения?
Особенности игровой механики
Отчасти в ремейк перекочевали все те особенности, за которые миллионы геймеров влюбились в оригинал.
К примеру, по-прежнему инвентарь резко ограничен. А ведь с собой в условиях зомби-апокалипсиса нужно носить целую гору самого разного снаряжения. Увы, карманы у главных героев вовсе не резиновые. Из-за этого прохождение Резидент Эвил 2 Ремейк резко осложняется. Нужно тщательно думать, что брать с собой, а что лучше оставить в сундуке. Патроны, лекарства, гранаты, амулеты и талисманы – всё это должно оказаться под рукой в нужный момент. А ведь может получиться и так, что талисман будет занимать место в инвентаре половину игры, а пригодится лишь в конце. Это серьезное ограничение, накладывающее отпечаток на всю игру.
С сохранениями тоже всё не так просто. Да, в некоторых сюжетных местах есть чекпоинты, где игра сохраняется автоматически. Но они настолько неочевидны и незаметны, что в основном приходится полагаться исключительно на старые добрые печатные машинки, которые перекочевали в ремейк из оригинала. Конечно, приходится тратить ленты, из-за чего часто сохраняться не получится. Зато игрок может быть уверен, что все достижения не будут утрачены.
Но в игре появились и некоторые новые моменты. Например, приятно, что мир в переиздании стал бесшовным. Это порадует поклонников оригинальной игры. Они хорошо помнят, что в Резидент Эвил 2 прохождение часто омрачалось постоянными загрузками. Каждые пару минут игра подвисала, чтобы прогрузить какой-то участок. Теперь этого больше нет. Неудивительно – компьютеры за двадцать лет вышли на новый уровень мощности.
Final Fantasy IV – 23 часа
Одна из двух самых популярных 2D частей (наряду с Final Fantasy VI), по совместительству вторая по непродолжительности. Это не первая Final Fantasy с усложнённым повествованием, но именно в этой игре оно было подано правильно. За счёт сильного сюжета, игровой процесс очень прямолинеен и всегда понятно где расположена следующая цель.
Если не встревать в случайных боях — игра проходится достаточно быстро, меньше чем за сутки.
Противники
Интересно, что здесь вы не найдете слабых зомбаков, добавленных на уровень ради количества. Буквально на каждого из них у вас уйдет по 4-5 пистолетных патронов, даже если стреляете исключительно в голову. Были случаи, когда бродячий зубастик выдерживал 10 попаданий — ох и злился я в этот момент! Но иногда ситуация разбавлялась «вкусными» критическими хедшотами, после которых голова зомби взрывалась подобно арбузу.
Кроме стандартных зомби на уровнях встречаются ужасные создания — ликеры. Эти монстры ничего не видят, но отличаются прекрасным слухом и завидной скоростью передвижения. Привлечете их внимание — готовьте дробовик или мчитесь к ближайшей двери. Иначе шансов на выживание не останется.
Встречались также собаки, огромные пауки, даже мутировавшие растения. Особенно эффектным получился Биркин с его пятью воплощениями. Но это босс, ему положено быть страшным. О сражении с ним особо ничего не скажешь — он пугает, отличается огромным запасом здоровья и сильно бьет.
Но сложнее всего тут бороться с собственными страхами. Ведь оказавшись в опасной ситуации, когда в узком коридоре со всех сторон прут мертвяки, начинаешь обидно промахиваться и теряешься в пространстве, забывая про пути отхода. Самообладание здесь решает, ничего не скажешь.
Resident Evil 2 можно назвать сложной игрой. Эта серия имеет несколько характерных особенностей. Например таких как необычные бои с монстрами, ограниченное количество боеприпасов или отсутствие регенерации здоровья. Итак, Resident Evil 2 Уровни сложности и ранги!
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.
Уровни сложности Resident Evil 2 remake
В игре есть три уровня сложности, которые значительно отличаются друг от друга. Ранг, который вы получите, пройдя кампанию, зависит от того, какую сложность вы выбрали. (эти ранги влияют на некоторые трофеи и достижения. И дополнительный контент [например, концептуальные искусства]).
- Простой — враги на этом уровне слабее (вам нужно меньше выстрелов, чтобы победить их). Они также наносят меньше урона. Часть вашего здоровья восстанавливается автоматически с течением времени. Помощь прицеле включена ( также на ПК ), вы можете найти больше патронов в коробках. На этом уровне вы сможете уничтожить всех врагов, встречающихся во время игры. Вспомогательный уровень сложности совсем не сложен.
- Стандарт — этот уровень для большинства игроков. Враги могут быть сложными (обычные зомби часто встают после выстрела). И некоторых из них следует избегать, чтобы сохранить патроны. Враги наносят немного больше урона и немного более устойчивы к вашим атакам. Вы не можете восстановить свое здоровье автоматически. Вы также найдете меньше боеприпасов.
- Хардкор — этот режим не рекомендуется для тех, кто играет в игру впервые и не знаком с серией Resident Evil. Помимо гораздо более сильных и стойких врагов, вы также найдете гораздо меньше патронов. Попробуйте обойти врагов, которых можно избежать. Кроме того, этот уровень сложности не имеет автосохранения. И единственный способ сохранить ваш прогресс вручную — это использовать красящую ленту. Количество красящих лент определяет, сколько вы можете сэкономить — они находятся в местах, где на небольших сложностях вы могли бы найти разные предметы. Это снижает количество добычи (например, вы можете найти красящую ленту в месте, где вы найдете боеприпасы). Одна красящая лента занимает один слот в вашем инвентаре.
Если вы не можете одолеть некоторые части (например, много умираете, например, сражаетесь с боссом). Игра спросит вас, хотите ли вы снизить сложность. Помните, что если вы сделаете это, вам придется играть в игру на этом уровне сложности до конца.
Звания за прохождение
После прохождения игры вы увидите свой общий балл и ранг: S, A или B. На ваш ранг в детстве влияет количество времени, которое потребуется вам для прохождения игры — завершите ее через:
- S — менее 3:30
- А — менее 5 часов
- Б — менее 8:00
Ранги также связаны с уровнями сложности.
Чтобы получить более высокие ранги, пройдите игру быстрее и с небольшим количеством сейвов.
Получая более высокие ранги, вы будете открывать новые трофеи и достижения и выполнять игровые задания (они предоставляют новый контент).
Комната с коллекциями – сценарий за Клэр
Тюремные помещения будут недоступны для Клэр, зато ей будет открыта дверь в кабинет шефа, в котором есть комната с коллекциями. В ней спрятаны ключ-карта и телефон. Здесь нам также нужно решить задачку со щитком. Первая деталь электрощитка будет лежать в часовне, как и в сценарии A, вторая в восточной кладовой, для которой понадобится червовый ключ.
Ещё в этом эпизоде нам дают поиграть за Шерри Биркин, которую похитил шеф. Ничего сложного тут нет, кроме стартовой головоломки с кубиками, её решение вы видите на картинке выше.
Игра Resident Evil 2: Remake — общая информация
Без преувеличения легендарная игра, во многом повлиявшая на целый жанр, Resident Evil 2: Remake увидела свет в январе 1998 года. Правда, изначально состоялся релиз версии только для первой PlayStation. Однако, наблюдая за всё растущей популярностью, разработчики через год выпустили и версию для ПК. С тех пор прошло двадцать лет. Поклонникам игры хотелось чего-то нового, но с оттенком ностальгии.
Это интересно! В Японии серия известна под совсем другим названием – Biohazard или биологическая опасность.
В результате руководство компании Capcom решило переиздать удачную игру. И вот, спустя почти ровно двадцать лет, в январе 2019 года свет увидела Resident Evil 2: Remake, прохождение которой позволило игрокам получить не только максимум эмоций, но и почувствовать прилив ностальгии.
Чем же интересна эта игра? Какие хитрости могут помочь во время прохождения?
Особенности игровой механики
Отчасти в ремейк перекочевали все те особенности, за которые миллионы геймеров влюбились в оригинал.
К примеру, по-прежнему инвентарь резко ограничен. А ведь с собой в условиях зомби-апокалипсиса нужно носить целую гору самого разного снаряжения. Увы, карманы у главных героев вовсе не резиновые. Из-за этого прохождение Резидент Эвил 2 Ремейк резко осложняется. Нужно тщательно думать, что брать с собой, а что лучше оставить в сундуке. Патроны, лекарства, гранаты, амулеты и талисманы – всё это должно оказаться под рукой в нужный момент. А ведь может получиться и так, что талисман будет занимать место в инвентаре половину игры, а пригодится лишь в конце. Это серьезное ограничение, накладывающее отпечаток на всю игру.
С сохранениями тоже всё не так просто. Да, в некоторых сюжетных местах есть чекпоинты, где игра сохраняется автоматически. Но они настолько неочевидны и незаметны, что в основном приходится полагаться исключительно на старые добрые печатные машинки, которые перекочевали в ремейк из оригинала. Конечно, приходится тратить ленты, из-за чего часто сохраняться не получится. Зато игрок может быть уверен, что все достижения не будут утрачены.
Но в игре появились и некоторые новые моменты. Например, приятно, что мир в переиздании стал бесшовным. Это порадует поклонников оригинальной игры. Они хорошо помнят, что в Резидент Эвил 2 прохождение часто омрачалось постоянными загрузками. Каждые пару минут игра подвисала, чтобы прогрузить какой-то участок. Теперь этого больше нет. Неудивительно – компьютеры за двадцать лет вышли на новый уровень мощности.
Как пользоваться фонариком?
Фонарик в RE3 Remake работает автоматически — он включается, когда вы входите в более темное место. Вам также не придется беспокоиться о пополнении батареи вашего фонарика — управляемый персонаж может использовать его без каких-либо ограничений.
Если у вас все еще есть проблемы с перемещением по более темным локациям, вы можете увеличить общий уровень яркости игры в меню опций (игра также предлагает регулировать яркость при первом запуске).
Это был ознакомительный гайд для новичков, которые ещё никогда не играли в демо-версию RE3. После прочтения у вас наверняка нарисуется четкое представление о механике игры. Удачи!
Final Fantasy XII – 60 часов
Масштабность самой длинной части серии, Final Fantasy XII, не пошла ей на пользу. В игре была формальная карта мира, но иногда игрокам слишком долго приходилось добираться до точки назначения. Это придавало игре размаха, но в переизданиях появилась возможность ускорять эти сегменты. Даже с кнопкой перемотки, игрокам приходится долгое время блуждать по Ивалису.