1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Системные требования Sudden Strike 4

Sudden Strike 4

Sudden Strike 4: сюжетная линия, характерные особенности игры, инновации и недостатки. Усовершенствованный геймплей, начало игры.

Стратегии являются самыми популярными играми в геймерской среде, а отсылка к событиям Второй Мировой войны остаётся беспроигрышным способом привлечь пользователей. Реалии кровопролитного конфликта освящены в Sudden Strike 4, и предлагают снова окунуться в прошлое.

Наверняка многие сталкивались с определёнными играми, которые в последствии основали целое направления. Они являются образцовыми, и «долгоиграющими», поскольку не теряют актуальности долгий промежуток времени. Одной из них стала Sudden Strike, которая вдохновила разработчиков на создание практически всех военных стратегий нулевых годов. Несмотря на то, что игре уже не один год, она является мастадонтом, и не уступает позиции распиаренным, напичканным спецэффектами, новичкам. Соответствует ли Sudden Strike 4 высокому званию?

Суть подобного рода игр понятна. Под командованием игрока собираются войска, включающие в себя пехоту, артиллерию, поддержку с воздуха, а так же узкопрофильных снайперов и разведчиков. Цель игр может быть интерпретирована по-разному. Это могут быть и рейды в укрепления врага, и полноценный масштабный бой.

Геймеру не дают множество подсказок, то и дело ведя за руку. Он управляет судьбой подчинённых, разрабатывает стратегию, выполняет поставленные задачи с учётом интересов. Реалистичность происходящего позволяет гармонично вживаться в образ, ощущая себя в шкуре настоящего полковника. Юниты не имеет особых параметров действий, строгого соблюдения правил. Игра крутится вокруг игрока, а достойная графика и локац подзадоривают пыл. Какими характеристиками обладает Sudden Strike 4?

Сюжет

Перед нами предстаёт игра, сюжет которой затрагивает период военный действий Второй Мировой войны. Изначально создаётся впечатление, будто четвёртая часть дублирует три предыдущие. По крайней мере, фанаты желали этого, и видели её в ключе первых трёх частей. Желание выполнять линейные задачи по сдерживанию сил противника, захвату и атаке «спутало» карты, ведь на деле Sudden Strike 4 глобально отличается от того, что было в пользовании геймера ранее. Основной акцент сделан на одиночном прохождении игры, но изменений произошло немало.

Читать еще:  Когда взломают Resident Evil 3 Remake?

Разумеется, выпускать в свет устаревшую игру под маской нового продукта было бы абсурдно. Но разработчики боятся коренных преобразований в игре, чтобы не спугнуть армию поклонников видеоигры. В данном случае всё вышло абсолютно иначе. Разработчики рискнули создать совершенно новый проект на базе первых трёх частей, с проверенной годами формулой.

Можно подумать, что мастера не были знакомы с первыми частями нашумевшего проекта. Есть детали, втиснутые в игру намеренно для привлечения внимания, но будут ли они иметь какой-либо смысл, пока неясно. В то же время важнейшие нюансы были упразднены, и у постоянных почитателей Sudden Strike возникают вопросы о прохождении игры.

К примеру, можно взять систему командования. Выбираете одного из трёх представленных главнокомандующих, каждый из которых обладает определёнными навыками и бонусами. В каждом из направлений ведения боевых действий существуют умения, влияющие на получение дополнительных бонусов. Умения даются игрокам не сразу, а по мере прохождения заданий, выполняя которые, вы получаете на счёт премиальные звёзды.

Казалось бы, данная система имеет место быть, и она вполне логична, так есть момент вариативности. Вы имеете полное право использовать понравившуюся тактику, проходит миссии так как вы того желаете, и это неплохо. Но, с другой стороны, данная система отменно работает на мультиплеере, когда игрок полностью осведомлён в своих силах. Здесь же нам предстоит только гадать, кто именно попадёт в ряды войск, как они проявят себя в бою. Бывает, что заведомо ты выбираешь опцию усиления танков, в то время как грядущий бой состоится исключительно с применением пехоты. Все стороны имеют военную доктрину, состоящую из набора подкреплений, это не просто картинка с описанием имеющегося в арсенале военачальника. Доктрина помогает подстроить игру под ваш конкретный стиль ведения боевых действий.

Чем больше внедряешься в игровой процесс, тем отчётливее видны недостатки. Представьте, что вам положено изрядное количество динамита, но его негде применить. Или ограниченные запасы топлива, что физически не могут закончиться к концу миссии, как бы вы её не проходили. В игре есть масса ненужных деталей, усложняющих картину, и не имеющих никакой функциональной нагрузки и пользы. Иногда доходит до абсурдных моментов – мины не устраняет сапёр, их можно расстрелять.

Читать еще:  Серверы Minecraft и моды для интересной игры

Проходя миссию за миссией, появляется осознание, что существующая проблема куда глобальнее. Игроки стараются действовать проверенными методами, продавливая оборону противника, и прорываясь при помощи авиации и артиллерии. Но ощущение того, что где-то «зарыта собака» не покидало до последнего момента.

Постепенно до игроков пришло осознание. Если действовать прописанным в игре классическим способом, то выходит интересная картина. Вы идёте на врага, отдавая войскам приказ к наступлению. И, о чудо, победа на вашей стороне! Вся эта безумная каша из солдат и бронетехники шаг за шагом перемалывала противника, не имея значимых потерь.

А теперь назревает закономерный вопрос: если всё так просто, то к чему нужна градация войск, разведка и иные ухищрения? Примитивный приём продавливания обороны действует, так к чему же усложнения? В большинстве миссий данный способ позволяет выиграть, не применяя конкретных тактик и изощрённых ходов.

На деле же, это далеко не всё, над чем стоит задуматься. Артиллерия действует в маленьком радиусе, бой выглядит крайне убого и неэффектно. Перед нами предстаёт банальная картина, когда воины выстроены в полный рост, и отстреливают друг друга из автоматов, пока противник не падёт. В Sudden Strike 4 нет места стратегии, изощрённым манёврам. Нет попыток уйти в укрытии, и отстреливать из него врага. Всё слишком банально и неестественно. Те юниты, что находятся вблизи эпицентра событий и вовсе не реагируют на павших в бою сослуживцев, как будто им нет до них ровным счётом никакого дела. Радует, что при обстреле солдаты хотя бы могут залечь на землю, без ожидания команды.

И, пожалуй, самое странное в Sudden Strike 4 – отсутствие масштаба действий. Вы здесь не сможете лицезреть массовые бои, фееричные и захватывающие дух. Разработчик исключил эффект срежиссрования происходящего, и сцен, достойных голливудских блокбастеров, не будет.

Читать еще:  Особенности нового рейтингового сезона Dota Pro Circuit 2018-2019

Моменты

Есть прекрасные моменты игры (к примеру, миссия «Курская дуга»), требующие масштабности и зрелищности, но и здесь мечты остаются мечтами. Бой получается дозированным, нам порционно выдают солдат. О танковых сражениях так же можно забыть, кругозор битвы до такой степени скован, что выглядит всё уныло и неестественно. Одна из самых серьёзных сил в вашем распоряжении – пара «Катюш», да и те отстреливаются на незначительную дистанцию. Залпы скромны, мощного артиллерийского огня мы тут не увидим. Поле для деятельности скованно, и напоминает коридор, с определённо выстроенным маршрутом действий. Вообще, есть такое впечатление, что мы играем не в современную стратегию, с массой эффектов, а в скучную партийную RPG.

Принадлежность игры к вселенной Sudden Strike обязывает разработчика и в четвёртой части предоставлять поле для деятельности, размах происходящего. Возможно, подобный масштаб не смогли осилить из-за технической части и весомых ограничений? Однако в это верится с трудом. В конце концов, уровень графики не так плох, чтобы не позволить реализовать все имеющиеся задумки по усовершенствованию четвёртой части игры.

Когда игра пройдена, понимаешь, что приятные моменты так же имели место быть. Картинка приятна глазу, в динамике выглядит эффектно. Кроме того, можно найти брошенное оружие и блиндажи противника, и благополучно присвоить их. Но качественная графика – это далеко не всё, что даёт видеоигре титул одной из лучших.

Геймплей

В ходе игры действуют три кампании – за СССР, Третий Рейх, и за союзников. Всего в арсенале игрока 20 миссий, в ходе которых необходимо отдавать приказы пехоте, танкам и артиллерии. Игра трёхмерная, и задания могут быть абсолютно разными. Цель одна – выйти победителем в схватке.

От прошлых частей игра отличается введением системы командования, представителей которых необходимо обязательно выбрать перед началом боевых действий. По ходу игры геймер получает бонусы, которые в дальнейшем могут пригодиться при прохождении последующих миссий.

В процессе игры геймер ощущает скованность действий. Театр боевых действий на разных континентах превращается в скромный конфликт локального характера, лишая видеоигру зрелищности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector