1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запустите собственный сервер Minecraft

Содержание

Запустите собственный сервер Minecraft

Amazon Lightsail – самый простой способ начать работу с AWS. Предложение включает виртуальные серверы, хранилище, базы данных и сеть, а также экономичный ежемесячный план.

Освоив это учебное пособие, вы настроите выделенный сервер Minecraft в сервисе Amazon Lightsail.

Перед началом работы примите условия EULA Minecraft.

Подробнее об этом учебном пособии
Время10 минут
Стоимость5,00 USD
Пример использованияВычисления
ПродуктыAmazon Lightsail
АудиторияРазработчик
УровеньНачинающий
Последнее обновление16 апреля 2020 г.

1 Создайте аккаунт Amazon Lightsail.

Это учебное пособие доступно на уровне бесплатного пользования.

Создав аккаунт Lightsail, войдите в консоль Lightsail.

Уже есть аккаунт? Вход

2 Запустите инстанс Lightsail.

А. Выберите Create instance (Создать инстанс) на вкладке Instances (Инстансы) главной страницы Lightsail.

Б. Выберите Изменить регион и Зона доступности, чтобы создать инстанс в другом местоположении.

Выберите ближайший к вам регион, чтобы задержка во время игры была минимальной.

В. Выберите платформу Linux и схему Ubuntu.

Выбирая схему, убедитесь, что выбираете ее в подразделе Только ОС, а не Приложения + ОС.

Подробнее о схемах Lightsail см. в статье Choose an Amazon Lightsail instance image.

Г. Выберите план инстанса.

Выберите план инстанса стоимостью 5 USD в месяц.

Примечание. Типа инстанса стоимостью 3,50 USD достаточно для небольшого сервера, чтобы играть там с несколькими друзьями, но если вы собираетесь создать огромный мир со множеством игроков, выберите более мощный инстанс.

Д. Введите имя своего инстанса.

Е. Тщательно проверьте все данные и нажмите кнопку Создать инстанс.

3. Настройте сервер и подключитесь к нему.

А. Когда сервер будет готов, выберите его и откройте вкладку Сетевые конфигурации.

Б. На вкладке Сетевые конфигурации добавьте правило брандмауэра, предоставив разрешения для порта 25565.

Этот порт используется сетевым протоколом Minecraft по умолчанию.

В. Откройте порт 25565, чтобы клиенты Minecraft могли подключаться к серверу.

Г. Откройте вкладку Подключение и выберите Подключаться с использованием SSH.

Д. Установите SSH-подключение к инстансу Lightsail из браузера с использованием общедоступного IP-адреса. Этот общедоступный IP-адрес понадобится вам позже в работе с этим учебным пособием.

Е. В браузере откроется всплывающее окно для запуска команд в инстансе Lightsail. После подключения запустите:

Ж. Обновите сервер и установите среду выполнения Java.

4. Установите и запустите сервер Minecraft.

А. Запустите следующие команды в сеансе SSH Lightsail.

Б. После первоначальной установки сервера Minecraft будет выдано сообщение об ошибке с указанием принять условия EULA.

В. Чтобы принять EULA, необходимо записать строку «eula=true» в файл eula.txt, но поскольку этот файл принадлежит пользователю root, сперва потребуется изменить его владельца.

Для этого введите следующую команду:

Г. Следите за ошибками в консоли. Если все выполнено успешно, вы увидите следующее сообщение:

Когда после запуска сервера Minecraft потребуется запустить другие команды в сеансе SSH без остановки сервера, выйдите из экрана, нажав CTRL+A, а затем d.

При следующем подключении к инстансу Lightsail вы увидите пустую командную строку bash. Это нормально: возможно, сервер работает в экранном сеансе. Чтобы просмотреть активные экранные сеансы, запустите команду screen -ls. Каждая строка вывода начинается с идентификатора сеанса. Если есть только один сеанс, можно подключиться к нему командой screen -r. Если есть несколько сеансов, потребуется запустить команду screen -r, в которой идентификатор является идентификатором сеанса.

5. Подключитесь к клиенту Minecraft.

А. На клиенте установите и запустите Minecraft. Введите свой уникальный IP-адрес в режиме Multiplayer/server. Затем нажмите кнопку Готово.

Если не удается добавить сервер, проверьте IP-адрес и убедитесь, что на первом шаге открыт порт 25565.

Теперь можно передать IP-адрес сервера друзьям и членам семьи, которые смогут играть на быстром и надежном частном сервере Minecraft.

5. Дальнейшие шаги

Теперь, когда вы подключились к своему инстансу, ваши дальнейшие действия зависят от того, как вы планируете его использовать. Ниже приведены несколько примеров.

  • Создайте статический IP-адрес для своего инстанса. Этот адрес будет сохраняться при всех остановках и запусках инстанса Lightsail.
  • Создайте снимок состояния инстанса и сохраните как резервную копию.
  • Подключите диск к инстансу, чтобы увеличить объем хранилища.

Виды серверов

Самым простым вариантом является сервер, встроенный в клиент игры. Создали мир, нажали на одну кнопочку, и вот сервер стал доступен по локальной сети. Никакой серьезной нагрузки такой вариант выдержать не может, а поэтому мы не будем его даже рассматривать.

Vanilla

Компания Mojang Studios распространяет серверную часть игры в виде Java-приложения бесплатно на официальном сайте. Это позволяет создать свой собственный выделенный сервер и персональный мир, сделав его доступным для подключения из любой точки планеты. Для тех, кто делает это впервые, есть отличный туториал, доступный в соответствующей игровой Wiki.

У этого подхода есть один серьезный недостаток, а именно — отсутствие возможностей «из коробки» подключать плагины, расширяющие функционал сервера и позволяющие не только автоматизировать многие процессы, но и оптимизировать производительность. Кроме того, у официального сервера достаточно большое потребление оперативной памяти на каждого подключенного игрока.

Bukkit

Созданное энтузиастами на базе Vanilla-версии серверное приложение Bukkit значительно расширяло возможности игры за счет поддержки плагинов и модов (модификаций). Оно позволило не только добавлять в игровой процесс новые блоки, но и выполнять различные манипуляции, недоступные ванильному ПО. Что интересно, памяти это приложение требовало значительно меньше.

Установить Bukkit не составляет особого труда, соответствующая инструкция есть на ресурсе GamePedia. Но это не имеет смысла, так как с 2014 года команда Bukkit распалась, разработчики проекта стали сотрудниками Mojang Studios, а репозиторий заброшен. Таким образом, Bukkit фактически мертв, и имеет смысл обратить внимание на два следующих проекта.

SpigotMC

Для облегчения жизни разработчиков плагинов была необходимость в API для взаимодействия с игровым миром. Именно эту задачу и решили создатели Spigot, взяв за основу ядро Bukkit и переработав его для достижения лучшей надежности и производительности. Тем не менее, Git-репозиторий проекта был заблокирован в связи с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), и скачать оттуда исходники невозможно.

На текущий момент SpigotMC активно развивается и используется. Он поддерживает все плагины, созданные под Bukkit, однако с ним обратно не совместим. Чтобы обойти запрет DMCA Takedown, был придуман элегантный способ под названием BuildTools. Этот инструмент избавляет от необходимости дистрибуции скомпилированного приложения и позволяет пользователям выполнить компиляцию Spigot, CraftBukkit и Bukkit из исходного кода. Все это делает запрет DMCA бесполезным.

PaperMC

Казалось бы, все круто, и Spigot стал прекрасным вариантом. Но некоторым энтузиастам этого показалось мало, и они запилили свой собственный форк Spigot «на стероидах». На странице проекта ключевым достоинством указано, что “It’s stupid fast”. Развитое коммьюнити позволяет оперативно решать возникающие вопросы, а расширенное API — делать интересные плагины. Запустить PaperMC можно одной простой командой, приведенной в документации.

Читать еще:  Популярные игры Маджонг

С совместимостью у PaperMC все прекрасно, так что написанные плагины под SpigotMC легко заработают и на PaperMC, но без официальной поддержки. Обратная совместимость со SpigotMC также присутствует. Теперь, когда мы перечислили различные варианты создания сервера, перейдем к тем проблемам производительности, которые могут возникать.

Запустите собственный сервер Minecraft

Amazon Lightsail – самый простой способ начать работу с AWS. Предложение включает виртуальные серверы, хранилище, базы данных и сеть, а также экономичный ежемесячный план.

Освоив это учебное пособие, вы настроите выделенный сервер Minecraft в сервисе Amazon Lightsail.

Перед началом работы примите условия EULA Minecraft.

Подробнее об этом учебном пособии
Время10 минут
Стоимость5,00 USD
Пример использованияВычисления
ПродуктыAmazon Lightsail
АудиторияРазработчик
УровеньНачинающий
Последнее обновление16 апреля 2020 г.

1 Создайте аккаунт Amazon Lightsail.

Это учебное пособие доступно на уровне бесплатного пользования.

Создав аккаунт Lightsail, войдите в консоль Lightsail.

Уже есть аккаунт? Вход

2 Запустите инстанс Lightsail.

А. Выберите Create instance (Создать инстанс) на вкладке Instances (Инстансы) главной страницы Lightsail.

Б. Выберите Изменить регион и Зона доступности, чтобы создать инстанс в другом местоположении.

Выберите ближайший к вам регион, чтобы задержка во время игры была минимальной.

В. Выберите платформу Linux и схему Ubuntu.

Выбирая схему, убедитесь, что выбираете ее в подразделе Только ОС, а не Приложения + ОС.

Подробнее о схемах Lightsail см. в статье Choose an Amazon Lightsail instance image.

Г. Выберите план инстанса.

Выберите план инстанса стоимостью 5 USD в месяц.

Примечание. Типа инстанса стоимостью 3,50 USD достаточно для небольшого сервера, чтобы играть там с несколькими друзьями, но если вы собираетесь создать огромный мир со множеством игроков, выберите более мощный инстанс.

Д. Введите имя своего инстанса.

Е. Тщательно проверьте все данные и нажмите кнопку Создать инстанс.

3. Настройте сервер и подключитесь к нему.

А. Когда сервер будет готов, выберите его и откройте вкладку Сетевые конфигурации.

Б. На вкладке Сетевые конфигурации добавьте правило брандмауэра, предоставив разрешения для порта 25565.

Этот порт используется сетевым протоколом Minecraft по умолчанию.

В. Откройте порт 25565, чтобы клиенты Minecraft могли подключаться к серверу.

Г. Откройте вкладку Подключение и выберите Подключаться с использованием SSH.

Д. Установите SSH-подключение к инстансу Lightsail из браузера с использованием общедоступного IP-адреса. Этот общедоступный IP-адрес понадобится вам позже в работе с этим учебным пособием.

Е. В браузере откроется всплывающее окно для запуска команд в инстансе Lightsail. После подключения запустите:

Ж. Обновите сервер и установите среду выполнения Java.

4. Установите и запустите сервер Minecraft.

А. Запустите следующие команды в сеансе SSH Lightsail.

Б. После первоначальной установки сервера Minecraft будет выдано сообщение об ошибке с указанием принять условия EULA.

В. Чтобы принять EULA, необходимо записать строку «eula=true» в файл eula.txt, но поскольку этот файл принадлежит пользователю root, сперва потребуется изменить его владельца.

Для этого введите следующую команду:

Г. Следите за ошибками в консоли. Если все выполнено успешно, вы увидите следующее сообщение:

Когда после запуска сервера Minecraft потребуется запустить другие команды в сеансе SSH без остановки сервера, выйдите из экрана, нажав CTRL+A, а затем d.

При следующем подключении к инстансу Lightsail вы увидите пустую командную строку bash. Это нормально: возможно, сервер работает в экранном сеансе. Чтобы просмотреть активные экранные сеансы, запустите команду screen -ls. Каждая строка вывода начинается с идентификатора сеанса. Если есть только один сеанс, можно подключиться к нему командой screen -r. Если есть несколько сеансов, потребуется запустить команду screen -r, в которой идентификатор является идентификатором сеанса.

5. Подключитесь к клиенту Minecraft.

А. На клиенте установите и запустите Minecraft. Введите свой уникальный IP-адрес в режиме Multiplayer/server. Затем нажмите кнопку Готово.

Если не удается добавить сервер, проверьте IP-адрес и убедитесь, что на первом шаге открыт порт 25565.

Теперь можно передать IP-адрес сервера друзьям и членам семьи, которые смогут играть на быстром и надежном частном сервере Minecraft.

5. Дальнейшие шаги

Теперь, когда вы подключились к своему инстансу, ваши дальнейшие действия зависят от того, как вы планируете его использовать. Ниже приведены несколько примеров.

  • Создайте статический IP-адрес для своего инстанса. Этот адрес будет сохраняться при всех остановках и запусках инстанса Lightsail.
  • Создайте снимок состояния инстанса и сохраните как резервную копию.
  • Подключите диск к инстансу, чтобы увеличить объем хранилища.

Какие бывают сервера в майнкрафт?

Самый очевидный ответ — лицензионные и пиратские. Лицензионные — это те, которые предлагают нам разработчики. А пиратские — неофициальные, которые позволяют играть с друзьями в любую версию игры, скачанную с торрента. У каждого типа существуют, как плюсы, так и минусы. На лицензии, например, вы получаете полноценную техническую поддержку, самую актуальную версию игры, а соответственно все её обновления и стабильную работу клиента. Но разнообразием такие сервера не балуют своих пользователей, да и серверов не так много, как хотелось бы. У пиратов плюсы и минусы обратнопропорциональны, то есть: можно найти сервер под любой вкус, с различными модами и плагинами, но вот про стабильное техническое обслуживание можно забыть в подавляющем большинстве случаев.

Помимо вышеупомянутого разделения, можно классифицировать сервера по направленности. Можно выделить три основных типа:

  • Rpg-сервер
    Качественных серверов подобного типа можно пересчитать по пальцам одной руки. Такое связано с тем, что для реализации сервера, на котором игрок погрузится в живой мир со своей историей, требуется много финансовых вливаний. Разумеется, у разработчиков пул возможностей и ресурсов значительно больше, чем у частников, поэтому если вы хотите окунуться в детально проработанный мир, то вперед на официальные сервера.
  • Классический сервер
    Самый популярный вид серверов, потому что не требует большого количества усилий со стороны администрации. Никаких излишеств в виде модов и плагинов вы не увидите на таких серверах. Подобный тип подойдет в первую очередь для новичков, которым не еще не успела надоесть обычная игра. Для ветеранов, хардкорщиков и любителей модификаций — лучше выбрать что-то другое. Искать пиратские сервера классики мы не рекомендуем. Их огромное множество и они ничем не отличаются от официальных серверов. Так зачем тогда жертвовать качеством?
  • Hi-tech сервер
    Представляют собой модифицированные версии игры. Внутриигровой мир может быть переделан до неузнаваемости. Как правило, такие сервера предлагают игрокам самые обширные возможности. Такие решения подходят для геймеров, которые уже пресытились стандартным майнкрафтом и им хочется чего-то нового и необычного. Из-за того, что официальных серверов насчитывает не так много, как пиратских, их разнообразие оставляет желать лучшего. Поэтому пиратские серверы — лучший выбор для искушенного геймера.

Проблемы и решения

Главное, что нужно понимать, — все, что касается обработки игрового мира будет обрабатываться только на одном вычислительном ядре физического сервера. Так что если вдруг у вас прекрасный сервер с десятком вычислительных ядер, то загружено будет только одно. Все остальные будут фактически простаивать. Такова уж архитектура приложения, и ничего вы с этим поделать не сможете. Так что при выборе сервера следует обращать внимание не на количество ядер, а на тактовую частоту. Чем она будет выше, тем лучше будет производительность.

Что касается вопроса об объеме оперативной памяти, тут следует исходить из следующих показателей:

  • планируемое количество игроков;
  • планируемое количество миров на сервере;
  • размер каждого мира.

Следует помнить, что Java-приложению всегда нужен запас по оперативной памяти. Если вы рассчитываете на потребление памяти в 8 гигабайт, то фактически надо иметь 12. Цифры условные, но суть от этого не меняется.

Для запуска серверной части рекомендуем воспользоваться флагами, указанными в статье Tuning the JVM – G1GC Garbage Collector Flags for Minecraft. Эта «черная магия» позволяет серверу грамотно настроить «сборщик мусора» и оптимизирует использование оперативной памяти. Не стоит выделять памяти больше, чем реально потребляет сервер при пиковом наплыве игроков.

Читать еще:  Дата выхода и системные требования Generation Zero

Генерация карты блоков

“Вы действительно считаете, что Луна существует, только когда вы на неё смотрите?” (Альберт Эйнштейн)

Абсолютно новый сервер. Как только игрок первый раз успешно подключается, игровой персонаж появляется на общей точке сбора (спаун). Это единственное место, где игровой мир предварительно генерируется сервером. В этот же момент клиентская часть смотрит в настройки, и ключевым параметром является дальность прорисовки. Измеряется она в чанках (область карты 16×16 и высотой в 256 блоков) Сколько чанков там указано, именно столько и будет запрошено у сервера.

На сервере хранится глобальная карта мира, и если в ней еще нет сгенерированных блоков в точке появления игрового персонажа, то сервер их динамически генерирует и сохраняет у себя. Мало того, что это требует больших вычислительных ресурсов, так еще и постоянно увеличивает размер карты мира. На одном из старейших анархических серверов 2b2t (2builders2tools) размер карты уже превысил 8 Tb, а граница мира проходит на отметке в 30 млн блоков. С этим сервером связаны тысячи историй, и он заслуживает отдельной статьи серии статей.

Генерация мира вокруг одного игрока — не проблема. Генерация мира вокруг сотни игроков вызовет незначительные тормоза сервера на протяжении короткого времени, после чего нагрузка снизится. Генерация мира на дальность прорисовки клиента вокруг тысячи игроков уже способна «уронить» сервер и повыбрасывать с него всех клиентов по таймауту.

В серверном ПО имеется такое значение, как TPS (Ticks per Server — тактов в секунду). Штатно 1 такт равен 50 мс. (1 секунда реального мира равна 20 тактам игрового мира). Если обработка одного такта вырастет до 60 секунд — серверное приложение будет закрыто, выкинув всех игроков.

Выход — ограничить мир определенными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. Тем самым мы снимаем необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. Оба вопроса решаются одним-единственным плагином WorldBorder.

Проще всего задать границу мира в виде окружности относительно точки спауна (хотя можно ее сделать любой формы) одной командой:

Если игровой персонаж попытается пересечь границу, то будет отброшен на несколько блоков назад. Если это проделать несколько раз за ограниченное время, то нарушитель будет принудительно телепортирован на точку спауна. Предварительная генерация мира выполняется еще проще, командой:

Поскольку данное действие потенциально может затронуть игроков, находящихся на сервере, не забудьте подтвердить выполнение:

В общей сложности на то, чтобы сгенерировать мир радиусом в 5000 блоков (

40 млрд блоков) ушло примерно 2 часа на процессоре Intel® Xeon® Gold 6240. Поэтому, если хотите запустить прегенерацию большей карты, учитывайте, что этот процесс займет приличное количество времени, а TPS сервера будет серьезно снижено. Кроме того, помните, что даже радиус в 5000 блоков потребует примерно 2 Гб места на дисковом накопителе.

Несмотря на то, что крайняя версия плагина была разработана для Minecraft версии 1.14, опытным путем выяснено, что она прекрасно работает и на последующих версиях. Полный список команд с пояснениями доступен на форуме плагина.

Проблемные блоки

Разновидностей блоков в Minecraft великое множество. Однако мы бы хотели остановить внимание читателей на таком блоке, как TNT. Как следует из названия, этот блок представляет собой взрывчатку (примечание редакции — это игровой предмет виртуального мира и ничего с настоящими ВВ этот предмет не имеет). Его особенность такова, что в момент активации на него начинает действовать сила гравитации. Это заставляет сервер обсчитать все координаты, если в этот момент блок начинает падать.

Если блоков TNT несколько, то детонация одного блока вызывает детонацию и включение гравитации у соседних блоков, разбрасывая их во все стороны. Вся эта красивая механика на стороне сервера выглядит как множество операций по подсчету траектории каждого из блоков, а также взаимодействия с соседними блоками. Задача крайне ресурсоемкая, что легко может проверить каждый. Сгенерируйте и подорвите куб из блоков TNT, размером хотя бы 30x30x30. И если вы думали, что у вас хороший мощный игровой компьютер, то сильно заблуждались 😉

Подобный «эксперимент» на сервере с Intel® Xeon® Gold 6240 привел к серьезной «просадке» TPS и 80% нагрузке на CPU в течение всего времени детонации блоков. А следовательно, если кто-либо из игроков сможет проделать подобное, то проблема с производительностью затронет всех находящихся на сервере игроков.

Еще более жесткий вариант — Кристаллы Края. Если TNT все же взрывается последовательно, то Кристаллы Края детонируют все одновременно, что в теории может вообще остановить работу серверного приложения.

Избежать этого сценария можно, только полностью запретив использование данных блоков в игровом мире. Например, с помощью плагина WorldGuard. Обратите внимание, что сам по себе этот плагин не работает без другого плагина WorldEdit. Так что устанавливаете вначале WorldEdit, а затем WorldGuard.

Какие бывают сервера в майнкрафт?

Самый очевидный ответ — лицензионные и пиратские. Лицензионные — это те, которые предлагают нам разработчики. А пиратские — неофициальные, которые позволяют играть с друзьями в любую версию игры, скачанную с торрента. У каждого типа существуют, как плюсы, так и минусы. На лицензии, например, вы получаете полноценную техническую поддержку, самую актуальную версию игры, а соответственно все её обновления и стабильную работу клиента. Но разнообразием такие сервера не балуют своих пользователей, да и серверов не так много, как хотелось бы. У пиратов плюсы и минусы обратнопропорциональны, то есть: можно найти сервер под любой вкус, с различными модами и плагинами, но вот про стабильное техническое обслуживание можно забыть в подавляющем большинстве случаев.

Помимо вышеупомянутого разделения, можно классифицировать сервера по направленности. Можно выделить три основных типа:

  • Rpg-сервер
    Качественных серверов подобного типа можно пересчитать по пальцам одной руки. Такое связано с тем, что для реализации сервера, на котором игрок погрузится в живой мир со своей историей, требуется много финансовых вливаний. Разумеется, у разработчиков пул возможностей и ресурсов значительно больше, чем у частников, поэтому если вы хотите окунуться в детально проработанный мир, то вперед на официальные сервера.
  • Классический сервер
    Самый популярный вид серверов, потому что не требует большого количества усилий со стороны администрации. Никаких излишеств в виде модов и плагинов вы не увидите на таких серверах. Подобный тип подойдет в первую очередь для новичков, которым не еще не успела надоесть обычная игра. Для ветеранов, хардкорщиков и любителей модификаций — лучше выбрать что-то другое. Искать пиратские сервера классики мы не рекомендуем. Их огромное множество и они ничем не отличаются от официальных серверов. Так зачем тогда жертвовать качеством?
  • Hi-tech сервер
    Представляют собой модифицированные версии игры. Внутриигровой мир может быть переделан до неузнаваемости. Как правило, такие сервера предлагают игрокам самые обширные возможности. Такие решения подходят для геймеров, которые уже пресытились стандартным майнкрафтом и им хочется чего-то нового и необычного. Из-за того, что официальных серверов насчитывает не так много, как пиратских, их разнообразие оставляет желать лучшего. Поэтому пиратские серверы — лучший выбор для искушенного геймера.

Запустите собственный сервер Minecraft

Amazon Lightsail – самый простой способ начать работу с AWS. Предложение включает виртуальные серверы, хранилище, базы данных и сеть, а также экономичный ежемесячный план.

Освоив это учебное пособие, вы настроите выделенный сервер Minecraft в сервисе Amazon Lightsail.

Перед началом работы примите условия EULA Minecraft.

Подробнее об этом учебном пособии
Время10 минут
Стоимость5,00 USD
Пример использованияВычисления
ПродуктыAmazon Lightsail
АудиторияРазработчик
УровеньНачинающий
Последнее обновление16 апреля 2020 г.

1 Создайте аккаунт Amazon Lightsail.

Это учебное пособие доступно на уровне бесплатного пользования.

Создав аккаунт Lightsail, войдите в консоль Lightsail.

Уже есть аккаунт? Вход

2 Запустите инстанс Lightsail.

А. Выберите Create instance (Создать инстанс) на вкладке Instances (Инстансы) главной страницы Lightsail.

Читать еще:  Возможности программы 3D-моделирования Rhinoceros

Б. Выберите Изменить регион и Зона доступности, чтобы создать инстанс в другом местоположении.

Выберите ближайший к вам регион, чтобы задержка во время игры была минимальной.

В. Выберите платформу Linux и схему Ubuntu.

Выбирая схему, убедитесь, что выбираете ее в подразделе Только ОС, а не Приложения + ОС.

Подробнее о схемах Lightsail см. в статье Choose an Amazon Lightsail instance image.

Г. Выберите план инстанса.

Выберите план инстанса стоимостью 5 USD в месяц.

Примечание. Типа инстанса стоимостью 3,50 USD достаточно для небольшого сервера, чтобы играть там с несколькими друзьями, но если вы собираетесь создать огромный мир со множеством игроков, выберите более мощный инстанс.

Д. Введите имя своего инстанса.

Е. Тщательно проверьте все данные и нажмите кнопку Создать инстанс.

3. Настройте сервер и подключитесь к нему.

А. Когда сервер будет готов, выберите его и откройте вкладку Сетевые конфигурации.

Б. На вкладке Сетевые конфигурации добавьте правило брандмауэра, предоставив разрешения для порта 25565.

Этот порт используется сетевым протоколом Minecraft по умолчанию.

В. Откройте порт 25565, чтобы клиенты Minecraft могли подключаться к серверу.

Г. Откройте вкладку Подключение и выберите Подключаться с использованием SSH.

Д. Установите SSH-подключение к инстансу Lightsail из браузера с использованием общедоступного IP-адреса. Этот общедоступный IP-адрес понадобится вам позже в работе с этим учебным пособием.

Е. В браузере откроется всплывающее окно для запуска команд в инстансе Lightsail. После подключения запустите:

Ж. Обновите сервер и установите среду выполнения Java.

4. Установите и запустите сервер Minecraft.

А. Запустите следующие команды в сеансе SSH Lightsail.

Б. После первоначальной установки сервера Minecraft будет выдано сообщение об ошибке с указанием принять условия EULA.

В. Чтобы принять EULA, необходимо записать строку «eula=true» в файл eula.txt, но поскольку этот файл принадлежит пользователю root, сперва потребуется изменить его владельца.

Для этого введите следующую команду:

Г. Следите за ошибками в консоли. Если все выполнено успешно, вы увидите следующее сообщение:

Когда после запуска сервера Minecraft потребуется запустить другие команды в сеансе SSH без остановки сервера, выйдите из экрана, нажав CTRL+A, а затем d.

При следующем подключении к инстансу Lightsail вы увидите пустую командную строку bash. Это нормально: возможно, сервер работает в экранном сеансе. Чтобы просмотреть активные экранные сеансы, запустите команду screen -ls. Каждая строка вывода начинается с идентификатора сеанса. Если есть только один сеанс, можно подключиться к нему командой screen -r. Если есть несколько сеансов, потребуется запустить команду screen -r, в которой идентификатор является идентификатором сеанса.

5. Подключитесь к клиенту Minecraft.

А. На клиенте установите и запустите Minecraft. Введите свой уникальный IP-адрес в режиме Multiplayer/server. Затем нажмите кнопку Готово.

Если не удается добавить сервер, проверьте IP-адрес и убедитесь, что на первом шаге открыт порт 25565.

Теперь можно передать IP-адрес сервера друзьям и членам семьи, которые смогут играть на быстром и надежном частном сервере Minecraft.

5. Дальнейшие шаги

Теперь, когда вы подключились к своему инстансу, ваши дальнейшие действия зависят от того, как вы планируете его использовать. Ниже приведены несколько примеров.

  • Создайте статический IP-адрес для своего инстанса. Этот адрес будет сохраняться при всех остановках и запусках инстанса Lightsail.
  • Создайте снимок состояния инстанса и сохраните как резервную копию.
  • Подключите диск к инстансу, чтобы увеличить объем хранилища.

Виды серверов

Самым простым вариантом является сервер, встроенный в клиент игры. Создали мир, нажали на одну кнопочку, и вот сервер стал доступен по локальной сети. Никакой серьезной нагрузки такой вариант выдержать не может, а поэтому мы не будем его даже рассматривать.

Vanilla

Компания Mojang Studios распространяет серверную часть игры в виде Java-приложения бесплатно на официальном сайте. Это позволяет создать свой собственный выделенный сервер и персональный мир, сделав его доступным для подключения из любой точки планеты. Для тех, кто делает это впервые, есть отличный туториал, доступный в соответствующей игровой Wiki.

У этого подхода есть один серьезный недостаток, а именно — отсутствие возможностей «из коробки» подключать плагины, расширяющие функционал сервера и позволяющие не только автоматизировать многие процессы, но и оптимизировать производительность. Кроме того, у официального сервера достаточно большое потребление оперативной памяти на каждого подключенного игрока.

Bukkit

Созданное энтузиастами на базе Vanilla-версии серверное приложение Bukkit значительно расширяло возможности игры за счет поддержки плагинов и модов (модификаций). Оно позволило не только добавлять в игровой процесс новые блоки, но и выполнять различные манипуляции, недоступные ванильному ПО. Что интересно, памяти это приложение требовало значительно меньше.

Установить Bukkit не составляет особого труда, соответствующая инструкция есть на ресурсе GamePedia. Но это не имеет смысла, так как с 2014 года команда Bukkit распалась, разработчики проекта стали сотрудниками Mojang Studios, а репозиторий заброшен. Таким образом, Bukkit фактически мертв, и имеет смысл обратить внимание на два следующих проекта.

SpigotMC

Для облегчения жизни разработчиков плагинов была необходимость в API для взаимодействия с игровым миром. Именно эту задачу и решили создатели Spigot, взяв за основу ядро Bukkit и переработав его для достижения лучшей надежности и производительности. Тем не менее, Git-репозиторий проекта был заблокирован в связи с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), и скачать оттуда исходники невозможно.

На текущий момент SpigotMC активно развивается и используется. Он поддерживает все плагины, созданные под Bukkit, однако с ним обратно не совместим. Чтобы обойти запрет DMCA Takedown, был придуман элегантный способ под названием BuildTools. Этот инструмент избавляет от необходимости дистрибуции скомпилированного приложения и позволяет пользователям выполнить компиляцию Spigot, CraftBukkit и Bukkit из исходного кода. Все это делает запрет DMCA бесполезным.

PaperMC

Казалось бы, все круто, и Spigot стал прекрасным вариантом. Но некоторым энтузиастам этого показалось мало, и они запилили свой собственный форк Spigot «на стероидах». На странице проекта ключевым достоинством указано, что “It’s stupid fast”. Развитое коммьюнити позволяет оперативно решать возникающие вопросы, а расширенное API — делать интересные плагины. Запустить PaperMC можно одной простой командой, приведенной в документации.

С совместимостью у PaperMC все прекрасно, так что написанные плагины под SpigotMC легко заработают и на PaperMC, но без официальной поддержки. Обратная совместимость со SpigotMC также присутствует. Теперь, когда мы перечислили различные варианты создания сервера, перейдем к тем проблемам производительности, которые могут возникать.

Топ серверов майнкрафт

Это лицензионный сервер, который работает с 2013 года и постоянно развивается. На данный момент предлагает игрокам огромное количество мини-игр:

  • BedWard
  • SkyWars
  • Murder Mystery
  • Arcade Games
  • UHC Champions
  • Arena Brawl
  • Build Battle
  • Cops and Crims
  • Crazy Walls
  • Duels
  • Mega Walls
  • Paintball Warfare
  • Quakecraft
  • Blitz Survival Games
  • Smash Heroes
  • Speed UHC
  • The TNT Games
  • Turbo Kart Racers
  • VampireZ
  • The Walls
  • Warlords

И на этом список не заканчивается. Если бы мы составляли топ лицензионных серверов майнкрафт с мини играми, то этот сервер однозначно занял бы первое место. Таким количеством развлечений для игрока, не может похвастаться ни одна другая платформа.

Второе несомненное преимущество Hypixel — это его онлайн, который в пике достигает 70-80 тысяч игроков. Даже по утрам в будние дни, количество геймеров на сервере не опускается ниже 30 тысяч. Железо сервера рассчитано максимум на 77100 мест, что иногда приводит к тому, что свободных слотов попросту не остается. Впрочем, многие пользователи жалуются на поддельные цифры онлайна. Быть может, администрация слегка и накручивает онлайн, но на сервере вы встретите тысячи людей. Вам этого мало?

Как минимум раз в неделю администрация выпускает различные патчи для поддержания баланса. Или вовсе добавляет что-то новое. Единственный существенный минус — сервер является зарубежным. Поэтому для комфортного геймплея с иностранцами — потребуется знание английского языка, хотя бы на базовом уровне. Сайт сервера также выполнен на английском.

Преимущества

Огромное комьюнити
Регулярные обновления
Большое количество мини-игр

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector