0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как я сделал систему приема платежей в Minecraft на чистом PowerShell

Как я сделал систему приема платежей в Minecraft на чистом PowerShell

В этой статье мы прикрутим богомерзкий донат к ванильному серверу Minecraft с помощью Powershell. Преимущество метода в том, что майнкрафт это лишь частный случай реализации автоматических платежей с помощью консольных команд. Мы лишь слушаем, что нам присылает платежная система и заворачиваем это в команду. И главное – никаких плагинов.
А принимать платежи мы будем через PayPal. Самое главное, для того чтобы начать принимать платежи не нужно изменять код, PayPal отправит нам все что нужно. На сайте будем использовать через кнопки, так что на сайте можно обойтись чистым HTML. Абстрагируемся от тонкостей самой платежной системы и сконцентрируемся только на основных моментах в коде.

Кстати, автор будет очень рад, если вы просмотрите все его модули и найдете в них детские ошибки, на которые укажете или исправите. Вот ссылка на гитхаб проекта.

Бутылочное горлышко Xbox Series S

Первым делом надо отметить – никто не любит Xbox Series S. Ни одного хорошего слова, особенно за SSD емкостью 512 гигабайт, из которых доступны пользователю только 364 гигабайта.

Консоль для людей с маленькими запросами и маленькими играми из Xbox Game Pass, как намекнула компания Xbox. Но можно подключить дорогущую дополнительную память! Почти все игры работают в 1080p вместо 1440p. Единственная игра, которая безупречно идет на Xbox Series S – шутер Rogue Company.

PS+ отстой, а Xbox Game Pass – единственное спасение от игр за 70 баксов. Или наоборот?

Как игра Minecraft помогает учить английский и получать финансирование от ООН

Перед тем как писать этот текст, я провела опрос в своем канале и попросила родителей рассказать, как они относятся к Minecraft. Из 764-х ответивших 70% не знают (или не разбираются), что это такое. И поскольку, стоит признаться, я обожаю Minecraft, мне хочется рассказать всем родителям о самой игре и о том, почему ее не следует боятся.

Майнкрафт (Minecraft) — компьютерная игра, в которой генерируются бесконечные миры, созданные из блоков (этакие мега-пиксели). Создал ее шведский программист Маркус Перссон в 2009 году, и за прошедшие 11 лет было куплено более 176 миллионов лицензий. Так что назвать «Майнкрафт» «новым» увлечением подростков никак нельзя. Напротив, можно сказать, что какая-то часть поколения зумеров выросла на ней. Ежемесячно в Minecraft играет 91 миллион человек — это больше, чем население Германии или Франции. И кстати, это не детская игра: средний возраст игрока 24 года.

За годы своего существования Minecraft из просто игры превратился в культурное явление. Его визуальная стилистика отражается и в популярных мультфильмах («Симпсоны», «Рик и Морти») и в музыкальных клипах (Lady Gaga), а в галерее Tate проходила целая выставка, посвященная игре. У нее есть своя википедия, а поисковая выдача на сайтах книжных магазинов предлагает сотни названий по теме. Да, у Minecraft есть печатные мануалы, которые расходятся приличными тиражами. Он также лидирует по количеству видео на YouTube. Самый знаменитый видео-блогер интернета Pewdiepie с 2010 года регулярно делает видео об этой игре.

Minecraft оказал значительное влияние на всю игровую индустрию, и все еще остается в лидерах. В прошлом году он обошел популярный и аддиктивный Fortnite по числу запросов в Google Trends. Так что, скорее всего, до заката этой игре очень далеко, и мы с вами еще встретимся на ее серверах.

Что это такое?

Игровой процесс в Minecraft нелинейный. Это значит, что задания можно выполнять в разном порядке. Игрок почти не ограничен в действиях, здесь нет «единственного правильного» или «быстрого» способа прохождения.

Чтобы объяснить, что же это за игра, Minecraft часто сравнивают с Lego. Но это далеко от правды. Представьте, что вы покупаете огромную, просто монструозно-огромную коробку с конструктором, вываливаете блоки на пол, и они чудом начинают сами собираться в уникальный мир с холмами, лесами, реками и деревнями. Снимая блоки, вы «прокапываете внутрь», находите в недрах сложившегося мира подземные пещеры, дворцы, полезные ископаемые и бог знает что еще. Вы исследуете этот мир, перемещаетесь между различными биомами со своей флорой и фауной. Соединяя одни блоки с другими, создаете полезные, совершенно новые предметы, которых не было в коробке. Обмениваетесь с жителями этого мира разными товарами, приручаете животных и возводите невероятные сооружения. Вот таким мог бы быть Lego, очень отдаленно похожий на «Майнкрафт».

Нет, Minecraft это ни с чем вне игрового мира несравнимое выдающееся достижение цивилизации, который с Lego роднит разве что наличие блоков.

В игре есть несколько режимов. Принципиальных — два. Творческий позволяет игроку использовать неограниченные ресурсы (блоки) и строить все, что угодно. Например, вот такой сумасшедший футуристический город.

Игроки и разработчики по всему миру создают различные модификации (моды) — доработки игры, которые обогащают или меняют ее. С помощью написанных людьми по всему миру модов можно, например, отсортировать экипировку или создать новых существ или измерения. То есть через месяц использованиях игры, вы можете изменить ее до неузнаваемости. Так, например, эта кропотливая работа над Хогвартсом в итоге привела к созданию отдельной RPG внутри Minecraft с магией и заклинаниями. Тестовая версия вышла в январе этого года, и этот мод пока что бесплатен.

Творческий режим обучает пространственному мышлению, моделированию, навыкам городского планирования и программирования. Но главное — самостоятельности и проектному мышлению. Играть можно одному, с друзьями по локальной сети или на сервере даже с незнакомыми людьми. Серверные игры как раз и позволяют людям объединяться и строить вместе эти невообразимые постройки.

Так что правильнее будет сравнить Minecraft с Facebook, как ни странно. Потому что это платформа, на которой у пользователей есть возможность проявлять себя, как им вздумается: делать квесты, программировать механизмы, играть в пейнтбол или создавать шедевры.

Другой режим — выживание. Здесь все ресурсы придется добывать, находить или отвоевывать. Нужный инвентарь возникает не из рукава, а на верстаке, когда игрок сумел собрать необходимые для его создания предметы. Также в этом режиме придется защищаться от зомби, пауков, скелетов, разбойников и ведьм. То есть здесь игрок живет настоящей жизнью: работает, копит и тратит ресурсы, ест, преодолевает трудности и препятствия и умирает.

Какой бы режим вы не выбрали, вы сможете играть так, как решите сами. Если в других играх ваш опыт все же запрограммирован, то здесь запрограммированы лишь условия, да и те часто можно перенастроить. Хотите исследовать — исследуйте, хотите строить — стройте, хотите богатеть — работайте, хотите достижений — выполняйте задания, хотите хитрить — программируйте моды. Minecraft — это тренировочный симулятор, базовые настройки которого очень похожи на те, что есть в реальном мире. И поскольку настройки эти самые простые, эта игра как никакая другая подходит для детей. Лично меня Minecraft успокаивает, возвращает в детское ощущение, что мир устроен понятно.

Но будь в Minecraft только это, он не стал бы настолько популярным. Возможность пригласить в свой мир друзей, других игроков — вот что оказалось принципиальным. На взаимодействии и коллаборации основано не только развитие игры, но и обучение. Конечно, есть инструкции и мануалы, но понять, как устроен Minecraft, получается лучше всего, когда смотришь, как делают другие. Всех родителей, которых я опросила, раздражают летсплеи Minecraft в YouTube, но без них эта игра не существует. Сама механика игры распространила ее на две платформы: игровую и публичную, блогерскую. Так что отвергать эти видео все равно что лишать игрока половины игрового сценария.

Читать еще:  Системные требования The Universim на ПК

Обучение

Вселенная Minecraft очень похожа на учебное пособие. Ее базовый мир — это сочетание различных биомов, природных зон, созданных по вполне настоящим законам природы. Попугаи живут в тропиках, березы чаще встречаются ближе к северу, а коралловые рифы — только в теплых морях, где на суше растут пальмы. Моя дочь, например, именно из Minecraft узнала, что для производства стекла нужен песок.

Некоторые преподаватели, оценив образовательный потенциал игры, стали включать ее в свою программу. В 2016 году появился Minecraft: Education Edition, в котором можно совместно работать над проектами в классе, получать задания от учителя и выполнять домашку. Платформу придумали нью-йоркский учитель информатики Джоэль Левин и финский преподаватель и программист Сантери Койвисто, а над планами уроков и модификациями игры работают учителя по всему миру. Обычно урок включает в себя презентацию и настройки для мира, в котором учащимся необходимо будет производить эксперименты. На образовательном портале есть уроки по математике, науке, экономике, природоведению, цифровым дисциплинам и программированию, языкам, искусству, литературе, истории, химии.

Вот так, например, можно «крафтить» химические вещества. А вот так проходит урок о свете в американской младшей школе.

Уроков на русском языке в официальном листинге образовательного портала нет, но российские учителя-энтузиасты все равно их делают. Посмотрите на мир , который создала преподавательница английского языка Елена Дегтярева из маленького уральского городка Верхотурье Свердловской области. На ее уроке дети «крафтят» воздушный шарик из латекса, встречаются с Соловьем-разбойником и Ильей Муромцем (это очень смешно выглядит в стиле Minecraft) и учат английский. И, честно говоря, это невероятно трогательно.

Уроки Minecraft сделали обязательными в нескольких странах. Уже сегодня эта игра определяет то, как наши дети будут учиться в будущем и, судя по уроку учительницы из Верхотурья, в очень скором будущем и повсеместно.

Minecraft подходит не только для обучения, но и для адаптации детей с аутизмом. Стюарт Дункан, который сам живет с расстройством аутического спектра и воспитывает сына с аутизмом, создал сервер AutCraft для похожих семей. Это безопасное пространство, где дети могут учиться, строить и общаться по возможности. И судя по отзывам, игра делает и детей, и родителей счастливее.

Minecraft оказался также полезен и для гражданского активизма. Гуманитарный проект Block by Block использует Minecraft для воркшопов по городскому планированию. На них жители незащищенных и бедных регионов мира формулируют, как исправить важное для них пространство, и строят его идеальную модель в мире Minecraft. По итогам этого воркшопа организация UN-Habitat либо реализует эти проекты, либо помогает наладить диалог с местными властями. Так, например, для теперь знаменитого на весь мир китайского Уханя на воркшопе создали план подсветки городского парка , а для Катманду план реконструкции публичного пространства. Активисты проекта очень ценят эту виртуальную активность, и почти приравнивают ее к реальному действию. Так реновация пространства не становится подарком, выделением финансирования, а становится инициативой местного коммьюнити.

Проект реновации парка, подготовленный жителями г. Ухань

Залипание

В опросе на моем канале 7% его участников (а это 52 человека) ответили, что Minecraft это игра, которая захватила все внимание их детей, и они от этого, мягко говоря, не в восторге. Залипание — это не свойства Minecraft, в его геймплее нет манипулятивных механизмов, ведущих к аддикции. Но если ребенок склонен залипать, то он, конечно, это сделает. И кажется, Minecraft подходит как нельзя лучше, чтобы разобраться с этой проблемой, установить правила и проговорить с ребенком основы цифровой гигиены.

А знаете еще за что люблю Minecraft? В прошлом году были подведены итоги открытого конкурса разработчиков, которым предложили обучить искусственный интеллект играть в Minecraft. Наблюдая за игрой, ИИ, победивший человека в шахматах и игре в го, не смог создать бриллиант — оказалось, что это простое задание из Minecraft слишком человеческое.

Что внутри

Любопытство — ключ к успешной профориентации. На мобильных платформах есть много приложений для игрового изучения естественных наук. Обязательно попробуйте хотя бы пару игр на каждый предмет, что сумеете вспомнить из курса средней школы. Глядишь — ребенок сможет понять, что его привлекает, и идти к цели с малых лет.

Например, начните с The Human Body производства компании Tinybop. Прекрасное приложение для ненавязчивого изучения строения человеческого тела в различных, извините, разрезах. В наличии есть функция родительского контроля, но она нам не понадобилась, так как мы играли в игру вместе и сразу же разбирались со всеми многочисленными вопросами.

О! Зачем я упомянул название разработчика? Да очень просто. У него много хороших игр!

Артхаус

Серое вещество — оно как мышцы. Тренировка без растяжки вызывает прилив молочной кислоты и неприятные ощущения. Перетренировка ведет к травме. В общем, мозг тоже надо расслаблять, и вот как мы это с ребятами делаем на планшете.

Мы практикуем немного «простых движений» при минимуме умственных затрат, но тоже с пользой для развития. Например, эстетического.

На вкус и цвет все фломастеры разные, так что здесь ошибиться с выбором сложно. В конце концов, вы взрослый, у вас есть представления о прекрасном — подберите им соответствующую игру.

Мне очень нравятся Limbo и ее клоны, например OddPlanet или Leo’s Fortune. Здесь не только продуманная, качественно прорисованная вселенная и приятное звуковое сопровождение. Тут хороший баланс «аркады» на реакцию, головоломок и навыков мелкой моторики. Ну, и о-о-о-очень все красиво! Зачет!

Рубик Эшера

Расслабились? Тогда снова на тренировку!

Следующее блюдо для мозга — развитие пространственного трехмерного мышления и лечение такого распространенного недуга, как «топографический кретинизм»! Встречайте Monument Valley (а также многочисленные клоны)!

Это потрясающая игра, которая увлечет и взрослого. Здесь элегантно замешаны вселенная Маленького Принца Экзюпери, Принц Персии и геометрически парадоксальные головоломки в духе Эшера. Покрутил колесико — картина изменилась, но так, что, казалось бы, Иде добраться до места назначения невозможно. А покрутил еще, да еще соседнее, да еще нажал на кнопочку, и — оп! — вопреки всем законам картина изменилась, и можно перейти на следующий уровень.

Monument Valley не только успокаивает ребенка, но и намекает, что решение может быть в парадоксе. Не стоит бояться нестандартных ходов. Проигрывает тот, кто ничего не делает. Дорогу осилит идущий; сидящий потолстеет и запылится. Играйте в Monument Valley!

Per aspera ad astra

За окном сгустились сумерки, дети помылись, почистили зубы, три раза выпили молока и один раз съели яичницу и снова почистили зубы. Время лечь в постель, выключить свет и послушать сказку. И помогут нам в этом звездное небо и приложение Sky Guide (или его детская версия Star Walk Kids).

Ребята, это улет!

Интерактивное ночное небо под мягкий ручеек эмбиента действует на детей мегаусыпляюще! На родителей тоже, но родители в выигрышной позиции, потому что им надо рассказывать сказку: «Однажды на далекой-далекой звезде, где-то на окраине Млечного Пути, за полтора миллиона световых лет от Земли…» — «Папа, а что такое световой год?» — «Ну, это…»

Чубрик

Кто не играл в Cut the Rope? Ну так дайте же детям тоже размять мозг! Я так и не понял, почему мои мальчишки называют главного персонажа игры «чубрик» (кто знает — напишите в комментариях!). Да и не все ли равно, как его зовут? Игра в действительности хорошая — развивает пространственное мышление, логические цепочки, реакцию и моторику.

Сколько разработчик «настругал» серий этой головоломки, мне неизвестно, но за все из них ему большое спасибо! Нам хватит еще на пару лет точно 🙂

Панда Кунг-фу

Эксклюзивная рекомендация для самых маленьких: есть такая серия игровых приложений Dr.Panda. В принципе ничего особенного, но детям и родителям нравится, пользу тоже приносит. Например, начните с Restaurant: Asia и вскоре откроете у ребенка тягу к кулинарии, помощи по дому и другие полезные практические навыки!

Высший пилотаж

И отдельная рекомендация для гениев, талантищ и просто детей в школьном возрасте для развития математических способностей и склонностей к чтению.

В действительности таких приложений хоть пруд пруди — на любой вкус, цвет и запах. Более игровые, более сложные; для мальчиков и для девочек; с котиками и с пингвинчиками; с интегралами и без.

Читать еще:  Зарождение игрового жанра «шутер»

Для закрепления школьной программы я установил своему первокласснику вот эти два приложения: Math Academy и Word Academy.

Это достаточно серьезные, местами сложные задачки, и первое время мы с ним решали их вместе. Матвей за два дня овладел основами и дальше щелкал ребусы самостоятельно. Не сказать, что охотно, зато на контрасте все ранее перечисленные приложения оказались такими интересными и долгожданными!

Minecraft

Майнкрафт — это Майнкрафт. Тут без комментариев — это должен обязательно попробовать каждый ребенок.

Что-то пошло не так

Свой смартфон у сына появился лет в 5 — достался ему старый папин телефон. Играл он на нём во все части Angry Birds (отличная игра для детей, которым не суждено гулять с рогаткой во дворе) и Bad Piggies (классная инженерная головоломка — я с уровнями не справлялась, а пятилетка — запросто). В лето перед поступлением в школу у него появился в арсенале Minecraft Pocket Edition. Я была даже рада — сколько раз я писала про эту игрушку прямо здесь, на Newtonew, и всё собиралась предложить её сыну, а тут как-то само получилось.

Minecraft — игра без преувеличений классная, почти мгновенно после выхода обросшая фанатской субкультурой. Я до сих пор не в состоянии понять, что в ней настолько привлекает детей старшего детсадовского и младшего школьного возраста. Если взрослые игроки вполне могут ностальгировать по восьмибитной графике и наслаждаться квадратным майнкрафтовским миром, то детям такая ностальгия неведома. Тем не менее, школьники младших и средних классов от неё без ума — достаточно посмотреть, сколько летсплеев снято и выложено на YouTube молодыми неиспорченными душами. Я пришла к выводу, что в Minecraft соединено всё, что в принципе отличает компьютерные игры от всех остальных видов развлечений:

  • возможность построить собственный мир;
  • нелинейный способ взаимодействия с игровым миром (не так, как с книгой);
  • интерактивность (не так, как при просмотре передач и фильмов);
  • мгновенная обратная связь;
  • обширные возможности для общения и самовыражения (благодаря игровому сообществу).

Именно Minecraft Pocket Edition, официальное мобильное приложение Minecraft, привело к тревожным последствиям.

Тактильно-визуальное познание

Пункт номер два — не игры, а их разработчик. Компания Toca Boca — автор десятков мобильных развивающих игр для детей разных возрастов.

Помню, как мой младший сын в двухлетнем возрасте, играя в Toca Hair Salon, открыл для меня жест управления планшетом. Смотрю: он ловко постриг одного, другого, третьего персонажа, поболтал с ними и вдруг — опа! — «паучком» руки вернулся на рабочий стол! Стоп! Ну-ка, ну-ка, покажи, как ты это сделал? Честное слово, я не знал! И сына никто не учил! И я до сих пор не понимаю, как это получилось! Волшебство интуитивного интерфейса!

Одна из последних игр этой серии — Toca Nature. Это что-то с чем-то! Дети могут создать свой микромир, наполнить его лесами, горами и водоемами, населить их животными, взаимодействовать с этим миром на микро- и макроуровне, собирать ягоды-грибы, кормить ими зверушек и даже фотографировать самые интересные моменты! Всего-то за 199 рублей.

Как игра Minecraft помогает учить английский и получать финансирование от ООН

Перед тем как писать этот текст, я провела опрос в своем канале и попросила родителей рассказать, как они относятся к Minecraft. Из 764-х ответивших 70% не знают (или не разбираются), что это такое. И поскольку, стоит признаться, я обожаю Minecraft, мне хочется рассказать всем родителям о самой игре и о том, почему ее не следует боятся.

Майнкрафт (Minecraft) — компьютерная игра, в которой генерируются бесконечные миры, созданные из блоков (этакие мега-пиксели). Создал ее шведский программист Маркус Перссон в 2009 году, и за прошедшие 11 лет было куплено более 176 миллионов лицензий. Так что назвать «Майнкрафт» «новым» увлечением подростков никак нельзя. Напротив, можно сказать, что какая-то часть поколения зумеров выросла на ней. Ежемесячно в Minecraft играет 91 миллион человек — это больше, чем население Германии или Франции. И кстати, это не детская игра: средний возраст игрока 24 года.

За годы своего существования Minecraft из просто игры превратился в культурное явление. Его визуальная стилистика отражается и в популярных мультфильмах («Симпсоны», «Рик и Морти») и в музыкальных клипах (Lady Gaga), а в галерее Tate проходила целая выставка, посвященная игре. У нее есть своя википедия, а поисковая выдача на сайтах книжных магазинов предлагает сотни названий по теме. Да, у Minecraft есть печатные мануалы, которые расходятся приличными тиражами. Он также лидирует по количеству видео на YouTube. Самый знаменитый видео-блогер интернета Pewdiepie с 2010 года регулярно делает видео об этой игре.

Minecraft оказал значительное влияние на всю игровую индустрию, и все еще остается в лидерах. В прошлом году он обошел популярный и аддиктивный Fortnite по числу запросов в Google Trends. Так что, скорее всего, до заката этой игре очень далеко, и мы с вами еще встретимся на ее серверах.

Что это такое?

Игровой процесс в Minecraft нелинейный. Это значит, что задания можно выполнять в разном порядке. Игрок почти не ограничен в действиях, здесь нет «единственного правильного» или «быстрого» способа прохождения.

Чтобы объяснить, что же это за игра, Minecraft часто сравнивают с Lego. Но это далеко от правды. Представьте, что вы покупаете огромную, просто монструозно-огромную коробку с конструктором, вываливаете блоки на пол, и они чудом начинают сами собираться в уникальный мир с холмами, лесами, реками и деревнями. Снимая блоки, вы «прокапываете внутрь», находите в недрах сложившегося мира подземные пещеры, дворцы, полезные ископаемые и бог знает что еще. Вы исследуете этот мир, перемещаетесь между различными биомами со своей флорой и фауной. Соединяя одни блоки с другими, создаете полезные, совершенно новые предметы, которых не было в коробке. Обмениваетесь с жителями этого мира разными товарами, приручаете животных и возводите невероятные сооружения. Вот таким мог бы быть Lego, очень отдаленно похожий на «Майнкрафт».

Нет, Minecraft это ни с чем вне игрового мира несравнимое выдающееся достижение цивилизации, который с Lego роднит разве что наличие блоков.

В игре есть несколько режимов. Принципиальных — два. Творческий позволяет игроку использовать неограниченные ресурсы (блоки) и строить все, что угодно. Например, вот такой сумасшедший футуристический город.

Игроки и разработчики по всему миру создают различные модификации (моды) — доработки игры, которые обогащают или меняют ее. С помощью написанных людьми по всему миру модов можно, например, отсортировать экипировку или создать новых существ или измерения. То есть через месяц использованиях игры, вы можете изменить ее до неузнаваемости. Так, например, эта кропотливая работа над Хогвартсом в итоге привела к созданию отдельной RPG внутри Minecraft с магией и заклинаниями. Тестовая версия вышла в январе этого года, и этот мод пока что бесплатен.

Творческий режим обучает пространственному мышлению, моделированию, навыкам городского планирования и программирования. Но главное — самостоятельности и проектному мышлению. Играть можно одному, с друзьями по локальной сети или на сервере даже с незнакомыми людьми. Серверные игры как раз и позволяют людям объединяться и строить вместе эти невообразимые постройки.

Так что правильнее будет сравнить Minecraft с Facebook, как ни странно. Потому что это платформа, на которой у пользователей есть возможность проявлять себя, как им вздумается: делать квесты, программировать механизмы, играть в пейнтбол или создавать шедевры.

Другой режим — выживание. Здесь все ресурсы придется добывать, находить или отвоевывать. Нужный инвентарь возникает не из рукава, а на верстаке, когда игрок сумел собрать необходимые для его создания предметы. Также в этом режиме придется защищаться от зомби, пауков, скелетов, разбойников и ведьм. То есть здесь игрок живет настоящей жизнью: работает, копит и тратит ресурсы, ест, преодолевает трудности и препятствия и умирает.

Какой бы режим вы не выбрали, вы сможете играть так, как решите сами. Если в других играх ваш опыт все же запрограммирован, то здесь запрограммированы лишь условия, да и те часто можно перенастроить. Хотите исследовать — исследуйте, хотите строить — стройте, хотите богатеть — работайте, хотите достижений — выполняйте задания, хотите хитрить — программируйте моды. Minecraft — это тренировочный симулятор, базовые настройки которого очень похожи на те, что есть в реальном мире. И поскольку настройки эти самые простые, эта игра как никакая другая подходит для детей. Лично меня Minecraft успокаивает, возвращает в детское ощущение, что мир устроен понятно.

Читать еще:  Дата выхода и системные требования Generation Zero

Но будь в Minecraft только это, он не стал бы настолько популярным. Возможность пригласить в свой мир друзей, других игроков — вот что оказалось принципиальным. На взаимодействии и коллаборации основано не только развитие игры, но и обучение. Конечно, есть инструкции и мануалы, но понять, как устроен Minecraft, получается лучше всего, когда смотришь, как делают другие. Всех родителей, которых я опросила, раздражают летсплеи Minecraft в YouTube, но без них эта игра не существует. Сама механика игры распространила ее на две платформы: игровую и публичную, блогерскую. Так что отвергать эти видео все равно что лишать игрока половины игрового сценария.

Обучение

Вселенная Minecraft очень похожа на учебное пособие. Ее базовый мир — это сочетание различных биомов, природных зон, созданных по вполне настоящим законам природы. Попугаи живут в тропиках, березы чаще встречаются ближе к северу, а коралловые рифы — только в теплых морях, где на суше растут пальмы. Моя дочь, например, именно из Minecraft узнала, что для производства стекла нужен песок.

Некоторые преподаватели, оценив образовательный потенциал игры, стали включать ее в свою программу. В 2016 году появился Minecraft: Education Edition, в котором можно совместно работать над проектами в классе, получать задания от учителя и выполнять домашку. Платформу придумали нью-йоркский учитель информатики Джоэль Левин и финский преподаватель и программист Сантери Койвисто, а над планами уроков и модификациями игры работают учителя по всему миру. Обычно урок включает в себя презентацию и настройки для мира, в котором учащимся необходимо будет производить эксперименты. На образовательном портале есть уроки по математике, науке, экономике, природоведению, цифровым дисциплинам и программированию, языкам, искусству, литературе, истории, химии.

Вот так, например, можно «крафтить» химические вещества. А вот так проходит урок о свете в американской младшей школе.

Уроков на русском языке в официальном листинге образовательного портала нет, но российские учителя-энтузиасты все равно их делают. Посмотрите на мир , который создала преподавательница английского языка Елена Дегтярева из маленького уральского городка Верхотурье Свердловской области. На ее уроке дети «крафтят» воздушный шарик из латекса, встречаются с Соловьем-разбойником и Ильей Муромцем (это очень смешно выглядит в стиле Minecraft) и учат английский. И, честно говоря, это невероятно трогательно.

Уроки Minecraft сделали обязательными в нескольких странах. Уже сегодня эта игра определяет то, как наши дети будут учиться в будущем и, судя по уроку учительницы из Верхотурья, в очень скором будущем и повсеместно.

Minecraft подходит не только для обучения, но и для адаптации детей с аутизмом. Стюарт Дункан, который сам живет с расстройством аутического спектра и воспитывает сына с аутизмом, создал сервер AutCraft для похожих семей. Это безопасное пространство, где дети могут учиться, строить и общаться по возможности. И судя по отзывам, игра делает и детей, и родителей счастливее.

Minecraft оказался также полезен и для гражданского активизма. Гуманитарный проект Block by Block использует Minecraft для воркшопов по городскому планированию. На них жители незащищенных и бедных регионов мира формулируют, как исправить важное для них пространство, и строят его идеальную модель в мире Minecraft. По итогам этого воркшопа организация UN-Habitat либо реализует эти проекты, либо помогает наладить диалог с местными властями. Так, например, для теперь знаменитого на весь мир китайского Уханя на воркшопе создали план подсветки городского парка , а для Катманду план реконструкции публичного пространства. Активисты проекта очень ценят эту виртуальную активность, и почти приравнивают ее к реальному действию. Так реновация пространства не становится подарком, выделением финансирования, а становится инициативой местного коммьюнити.

Проект реновации парка, подготовленный жителями г. Ухань

Залипание

В опросе на моем канале 7% его участников (а это 52 человека) ответили, что Minecraft это игра, которая захватила все внимание их детей, и они от этого, мягко говоря, не в восторге. Залипание — это не свойства Minecraft, в его геймплее нет манипулятивных механизмов, ведущих к аддикции. Но если ребенок склонен залипать, то он, конечно, это сделает. И кажется, Minecraft подходит как нельзя лучше, чтобы разобраться с этой проблемой, установить правила и проговорить с ребенком основы цифровой гигиены.

А знаете еще за что люблю Minecraft? В прошлом году были подведены итоги открытого конкурса разработчиков, которым предложили обучить искусственный интеллект играть в Minecraft. Наблюдая за игрой, ИИ, победивший человека в шахматах и игре в го, не смог создать бриллиант — оказалось, что это простое задание из Minecraft слишком человеческое.

Пару слов о IPN

Принимать платежи будем через кнопки. Кнопки не требуют никакого бэкенда от вас, работают на чистом HTML, да еще и собственные поля имеют.

Кнопки триггерят IPN – Instant Payment Notification, в котором данные поступают на наш WebListener. Структуру IPN рассмотрим чуть ниже.

К тому же сделать свою кнопку может кто угодно, кто имеет учетную запись PayPal.
IPN не обладает полнотой всей REST API PayPal, но базовый функционал можно реализовать и на ней. На самом деле, рассматриваемый нами IPN не REST API в полном смысле этого слова только потому, что сам PayPal не ждет от нас ничего кроме кода 200.

Поднимаем WebListener

PayPal, по соображениям безопасности, не отправляет запросы по HTTP, поэтому для начала работы нам нужно выпустить сертификат.

Автор использовал WinAcme. Выпустить сертификат можно на любой домен, а сертификат нужно положить в локальное хранилище сертификатов. Кстати, в образе WinAcme находится в корне диска.

Powershell умеет использовать классы из .net, что делает его почти равным .net. Сначала, используя класс HttpListener, поднимем Web сервер.

Чтобы проверить, что все сделано нормально, выполним netstat.

Если в списке наш скрипт начал слушать 443 порт, значит, вы сделали все правильно, и мы можем перейти к приему обработке запросов. Только не забудьте про брандмауэр.

Принимаем запрос

С помощью IPN Simulator мы можем отправить себе тестовый POST запрос, чтобы посмотреть что это такое. Но в нем нельзя включить собственные поля, поэтому автор рекомендует сделать кнопку и сразу купить у себя что-нибудь. В IPN History появится нормальный запрос с кнопки которую вы будете использовать. Автор сделал именно так, купив у себя один уголь за один рубль.

Принимать будем с помощью цикла While. Пока веб-сервер работает, мы можем читать входящий поток данных.

Если вы получаете вермишель подобную этой, то примените:

После этого вам наконец придет нормальный объект, где все Value это String.

Можете бросить чтение прямо на этом месте, если не хотите погружаться все глубже в код, а просто хотите принимать от чьей-то API запросы.

Вот код, который работает прямо из коробки, копируйте и используйте:

Итоги

Неожиданно, но значительная часть журналистов довольна PS5. Вероятно, соображения у них чисто на будущее. Да, обратная совместимость PS5 выглядит хуже по производительности, но большая часть игр все же играбельна – к новинкам последних лет должны выйти патчи с фиксами. Инновационный геймпад открывает совершенно необычные возможности для игрового опыта, если Sony оплатит разработчикам трудности с оптимизацией под новинку.

Осложняет оценку рынок видеоигр. Sony выкатила Spider-Man: Miles Morales, а для Xbox Series заточенных под консоль новинок еще ждать и ждать, повлиял и перенос Cyberpunk 2077, и многие другие причины. Прогнозы специалистов намекают (и здравый смысл), что производительность новых игр от Sony на Xbox будет выше, чем производительность игр Sony на Xbox Series.

Так что если у вас есть желание «купить консоль для новых игр», то спокойно берите PS5 через год или два. Если у вас есть желание полностью продублировать свой ПК, то выбор за Xbox Series.

PS5 можно будет купить с 19 ноября 2020 только в интернет-магазинах. Продажа Xbox Series X начнется 10 ноября.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector