18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие киберспортивные игры 2020

Есть сотни видеоигр, которые можно назвать киберспортивными, есть и такие игры, которые по популярности стоят на голову выше других. По лучшим киберспортивныхм играм проводятся различные соревнования, турниры и лиги; по ним ведутся целые шоу на twitch; по ним делают ставки на реальные деньги в различных букмекерских конторах, таких как GGBET.RU. Вот 10 лучших из них на 2020 год:

DOTA 2

Dota 2, выпущенная в далеком 2013 году, является бесплатной MOBA ( многопользовательская онлайновая боевая арена ) и одной из самых популярных киберспортивных игр в мире. Он начал свою жизнь как отдельное продолжение мода WarCraft 3 под названием «Defense of the Ancients». Основной турнир The International организованный и спонсируемый Valve, является крупнейшим соревновательным игровым событием в мире и самым популярным киберспортивным шоу на Twitch.

Call of Duty

Выпускаемая ежегодно, многолетняя франшиза FPS, хорошо известна своими невероятно конкурентоспособными игровыми сообществами, с профессиональными киберспортивными турнирами, организуемыми издателем серии Activision в партнерстве с несколькими спонсорами и группами, включая Electronic Sports League, Major League Gaming и PlayStation. Его крупнейшим событием является Call of Duty World League, которая проводится ежегодно в Австралии, Северной Америке, Латинской Америке и Великобритании.

FORTNITE

Первоначально выпущенная в 2017 году как многопользовательская игра на выживание под PVE контент, Fortnite быстро преобразовалась в PvP режим жанра Battle Royale. Его структура очень похожа на PlayerUnknown’s Battlegrounds, который был выпущен в том же году и представивший миру жанр «Battle Royale». Fortnite входит в число лучших киберспортивных игр по популярности и призовым фондам в 2019 году.

League of Legends

League of Legends занимает четвертое место в списке лучших киберспортивных игр. В 2019 году в ней было разыграно более 8 миллионов долларов призовых. LoL основной конкурент DOTA 2 в жанре MOBA. Киберспортивная сцена LoL процветает, особенно сильны профессиональные соревнования в Европе и Северной Америке. В этой киберспортивной игре доступны все уровни турнирной игры, а постоянные обновления, выпускаемые Riot Games, делают League of Legends свежим и увлекательным.

PlayerUnknown’s Battlegrounds

Игра выпущенная в 2017 году, является прародителем жанра Battle Royale, адаптацией когда то популярного режима из ARMA 2 и ARMA 3. Несмотря на то, что основной фокус и популярность на данный жанр в киберспортивных событиях приходился на 2018 год, игра все еще держит актуальность.

Overwatch

Выпущенный в 2016 году, Overwatch является самым ожидаемым киберспортивным тайтлом в Соединенных Штатах и одним из ​​самых популярных в мире многопользовательским шутером от первого лица. Blizzard, организовали свою собственную профессиональную киберспортивную лигу Overwatch League, которую поддерживают инвестициями спортивные магнаты, такие как Роберт Крафт и Шакил О’Нил. Overwatch преуспевал в 2019 году, но с появлением новых игр, в 2020 году предстоят некоторые изменения, а именно выпуск Overwatch 2.

Counter-Strike: Global Offensive

Выпущенный в 2012 году как последняя версия многолетней популярной серии многопользовательских игр Counter-Strike, CS: GO доминирует в мире киберспорта призовыми фондами турниров на миллион долларов. По мимо основного мероприятия которые организует «Majors», имеются множество сторонних организаторов киберспорта, такие как Electronic Sport League. CS: GO, несомненно, является одной из самых влиятельных игр для развития киберспорта в мейнстриме.

StarCraft II

Выпущенный в 2010 году и недавно перезапущенный в качестве бесплатной игры, SC2 является стратегической игрой в реальном времени и самой популярной RTS в Южной Корее, где игра процветает на соревновательной сцене киберспорта. На данный момент у Star Craft 2 дела идут плохо, становится все меньше призовых фондов в официальных турнирах (около 150 000 долларов США), а его популярность пошла на убыль после появления поджанра MOBA и оглушительного успеха Dota 2 и League of Legends. Тем ни менее формат «1 vs 1» незаменим в зрелищности и держит профессиональные игровые лиги.

Hearthstone

Выпущенный в 2014 году, Hearthstone назван основной игрой, ответственной за быструю популяризацию жанра цифровых коллекционных карточных игр (CCG) и его быстрое продвижение в киберспорт. Blizzard организует турниры высокого уровня, включая официальный чемпионат мира, в котором призовые фонды составляют до 1 миллиона долларов.

Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends – самые популярные киберспортивные игры сегодня

Профессиональные соревнования проводятся не по всем компьютерным играм. В основном в киберспорте задействованы те игры, для победы в которых участники должны проявлять специфические навыки – командную тактику или скорость реакции.

Лучше всего для проведения киберспортивных соревнований подходят стратегии и шутеры. Большинство таких игр поддерживают режим мультиплеера. Спортсмены могут собираться в команды и тренироваться. Успех в стратегиях и шутерах зависит от уровня подготовки киберспортсменов: навыков отдельных игроков и сыгранности команд.

Стратегии – жанр компьютерных игр. Для победы в стратегии игроки должны разрабатывать тактику и планировать дальнейшие действия.

Самые популярные киберспортивные игры – Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) и League of Legends (LoL). Соревнования по этим играм собирают самую большую зрительскую аудиторию и привлекают многих спонсоров.

Dota 2

Dota 2 – многопользовательская компьютерная игра, сочетающая в себе жанры стратегии и MOBA (многопользовательская онлайновая боевая арена). Разработка игры началась в 2009 году и продолжалась четыре года. Dota 2 вышла в 2013-м и стала одной из самых популярных онлайн-игр. В том же году журнал PC Gamer признал Dota 2 игрой года и киберспортивной дисциплиной года.

В матчах по Dota 2 участвуют две команды по пять человек. Каждый киберспортсмен управляет своим игровым персонажем. Для победы команда должна разрушить вражескую крепость.

CS: GO

CS: GO – шутер, появившийся в 2012 году. CS: GO стала продолжением серии игр Counter-Strike, которые выходили с 2000 года.

В матче по CS: GO участвуют две команды по пять человек. Поединок состоит из нескольких раундов. Одна из команд выполняет роль «террористов», другая – «спецназа». В раунде побеждает та команда, которая убила всех противников или выполнила специальное задание. Задания отличаются для «террористов» и «спецназа» и зависят от игровой локации.

LoL – компьютерная многопользовательская игра, сочетающая в себе жанры стратегии и MOBA. LoL вышла в 2009 году.

LoL похожа на Dota 2 по механике действий. В игре участвуют две команды по пять человек. Побеждает тот, кто разрушил крепость противника. LoL и Dota 2 отличаются особенностями интерфейса и персонажами.

В 2019 году чемпионат мира по LoL стал самым популярным киберспортивным турниром. Онлайн-трансляцию полуфинала соревнования смотрели 3,9 миллиона человек – лучший показатель для всех дисциплин.

Джунгли: Нам “Лира” Тэ-Ю

Лира – это еще одно имя, которое появилось на сцене некоторое время, но не нашло ничего похожего на успех своего товарища по команде Хуни. Он сыграл свою первую профессиональную игру на CJ Entus Frost в Корее, но в итоге переехал в Европу, а затем в Северную Америку из-за плохих результатов. В АН он играл в команде EnVy. Несмотря на то, что команда закончила выступление 3-15, его невероятная индивидуальная игра принесла ему достаточно голосов, чтобы стать членом команды NA LCS.

Затем он перешел в Echo Fox и, наконец, в Clutch Gaming. Лира – фантастический юнглер, способный подготовить остальных членов своей команды к успеху. Он не такой кричащий, как переносчики Clutch, но его влияние на игры может быть огромным. Учитывая ранний стиль игры Clutch, Лира будет иметь решающее значение для их успеха на чемпионате мира.

Ставка на отложенный спрос

Лояльность аудитории к брендам-партнерами киберспорта — одна из причин столь резкого роста рынка. Как полагает аналитическое агентство Nielsen Sports, четверть российской киберспортивной аудитории лояльны к брендам, инвестирующим в киберспорт, и готовы выбирать среди прочих именно их продукцию. Отсюда высокие показатели возврата инвестиций: на один вложенный рубль в России бренды-спонсоры, по данным агентства, получают три рубля в виде медиаценности, то есть совокупного показателя, в который входят материальные и нематериальные спонсорские активы.

Читать еще:  Системные требования Crossout на PC

Масштабы мирового рынка тоже впечатляют: например, в 2016 году мировые продажи игрового компьютерного оборудования составили чуть более $30 млрд. При этом ожидается, что к 2020 году этот показатель превысит $35 млрд.

Другая причина популярности индустрии для спонсоров — «игра вдолгую». Относительная молодость аудитории позволяет брендам формировать пул лояльных покупателей заранее, еще до наступления у этой аудитории пика покупательской способности. Через несколько лет они станут еще более активными и платежеспособными, и у них уже будет сформирована лояльность к бренду. Но очень важно показать, что бренд прислушивается именно к их потребностям. Например, создан отдельный бренд компьютеров и аксессуаров (вплоть до специальных игровых кресел) Omen, заточенный непосредственно на киберспортсменов и на геймеров-энтузиастов — тех, кто играет на результат.

Любопытно отметить, что любители киберспорта больше сосредоточены на личности спортсмена, чем поколение футбольных, бейсбольных и баскетбольных болельщиков, болеющих за «форму». Соцсети делают их кумиров еще доступнее, а подробные трансляции и разборы матчей дают фанатам возможность повторять увиденные приемы.

Киберспорт как кузница кадров интересует работодателей, ищущих технологически подкованных сотрудников. Уже сейчас в США более 60% геймеров, играющих в League of Legends, показывают лучшие результаты в изучении точных наук: их средний балл по окончании учебы на 24 пункта выше, чем в среднем по стране.

CS: GO

В 2012 году вышло продолжение знаменитой серии Counter-Strike, и миллионы пользователей из разных стран до сегодняшнего дня считаю эту легендарную игру лучшим продуктом киберспортивной индустрии. Да и заработать здесь можно не только на победах в турнирах. Опытные геймеры, например, поднимают неплохие деньги на продаже скинов КС ГО: цена на редкие варьируется от 65$ до нескольких тысяч долларов. Многие игроки хотят получить эксклюзивное оружие, но шанс добыть в ходе выполнения миссий именно то, которое придется по душе, довольно низок. Поэтому геймеры часто обмениваются скинами на специализированных торговых платформах: продают ненужные и покупают приглянувшиеся, чтобы блеснуть на соревновании уникальным трофеем.

В CS:GO играют по всему миру, и он, естественно, включен в список дисциплин Electronic Sports World Cup – кубок мира по киберспорту, который проводится с 2003 года. Кроме того, поклонники игры следят за престижными турнирами серий Major и Blast Premier. Геймеры же охотно участвуют в состязаниях подобного рода, поскольку в 2019 году, например, призовой фонд турнира StarLadder Berlin Major составил 1 млн. долларов.

Киберспортивные игры на андроид

Если говорить о российских соревнованиях, то игра CS:GO включена практически во все чемпионаты, хотя выплаты победителям на внутренних турнирах, конечно, существенно скромнее. Например, в 2019 году в Кубке России по киберспорту, финал которого состоялся в декабре в Казани, участвовали свыше 25 тыс. чел. Победителем турнира по CS:GO стала команда Team Unique, участники которой и разделили приз в 800 тыс. руб. В рамках Всероссийской киберспортивной студенческой лиги 2019-2020, призовой фонд которой превысил 2 млн. руб., соревнование по CS:GO пройдет уже в четвертый раз.

LoL Статьи

Diamondprox ушёл из Gambit. Вспоминаем главные победы и неудачи легендарного игрока

Сегодня Gambit удивили довольно неожиданным анонсом – состав по League of Legends покинул ветеран российского клуба Данил Diamondprox Решетников. CQ.

Топ-10 лучших чемпионов в League of Legends

Разработчики таких MOBA-игр, как League of Legends, изо всех сил пытаются соблюсти баланс. Однако в любом патче одни персонажи чуть.

Вылет чемпиона СНГ и провал Америки. Итоги группового этапа Worlds

Вчера завершился групповой этап чемпионата мира по Лиге Легенд. Теперь в турнире осталось лишь восемь сильнейших команд, которые разыграют Кубок.

Финал Worlds по LoL пройдёт с фанатами: Riot провели лотерею и будут сканировать лица

Когда LPL впервые объявили о том, что на чемпионате мира по League of Legends будут присутствовать 6000 зрителей, фанаты киберспорта.

Российская команда впервые за четыре года в групповом этапе Worlds! Unicorns of Love удивляют фанатов Лиги Легенд

Это свершилось! Чемпион Континентальной Лиги СНГ наконец-то смог проявить себя на чемпионате мира по League of Legends – впервые в.

Сыграет ли Америка решающую роль на чемпионате мира?

Готова ли Америка к чемпионату мира по League of Legends? – Каковы шансы G2 на чемпионате 2020 года? – Удастся.

Топ-игроки и новички, которых можно увидеть в деле на Worlds 2020

Чемпионат мира по League of Legends в этом году выглядит несколько иначе, чем обычно. Но одно останется неизменным – это.

Чемпионат мира по League of Legends 2020 г.

Воспользуйтесь отличными коэффициентами ставок на чемпионат мира 2020 г. в системе Pinnacle.

Где пройдет чемпионат мира 2020 г.?

В этом году чемпионат мира по League of Legends состоится в Шанхае (Китай). Из-за пандемии COVID-19 организаторы турнира отказались от проведения этапов чемпионата в разных городах в формате турне и приняли решение провести все этапы на одной площадке. Для минимизации рисков контакта с вирусом и его передачи участники команд будут взаимодействовать только друг с другом.

Финал чемпионата мира по League of Legends пройдет на шанхайском стадионе Pudong Soccer Stadium, который является домашней ареной для футбольного клуба «Шанхай СИПГ».

В результате изменения порядка проведения турнира 2020 г. компания Riot Games приняла решение провести в Китае и чемпионат мира 2021 г. Благодаря этому соревнования вернутся к формату турне, а принимающая страна получит возможность как следует показать себя и провести чемпионат во всей красе.

Какие команды участвуют в чемпионате мира?

Обычно приглашение на чемпионат мира получают 24 команды, отобранные по результатам региональных турниров формата плей-офф. Команды, занявшие победные места на крупных региональных соревнованиях, автоматически проходят в групповой этап чемпионата, а остальным участникам приходится сражаться в предварительном этапе для получения заветного места в таблице. Объявлено, что две команды, вышедшие из турнира по League of Legends Vietnam Championship Series (VCS), не смогут принять участие в чемпионате мира 2020 г. из-за ограничения поездок в связи с COVID-19. В результате в чемпионате мира этого года сразятся 22 команды.

Как правило, приглашение на чемпионат мира получают команды, которым удалось показать наивысшие результаты в течение регулярного сезона и одержать наибольшее количество побед в региональных лигах.

Предварительный этап чемпионата мира будет проводиться без двух команд по круговой системе в формате Bo1 (до одной победы). Команды разделятся на две группы по пять коллективов в каждой. Обладатели первых мест пройдут в групповой этап, а командам, занявшим последние места, придется выбыть из чемпионата. Коллективы, занявшие третье и четвертое места в каждой группе, сыграют друг с другом в формате Bo5 (до трех побед). Победитель сразится с обладателем второго места в противоположной группе (также в формате Bo5). В результате будут определены участники группового этапа. Проигравшие в каждом из этих случаев покинут турнир.

Кто победил на чемпионате мира в 2019 г.?

Действующим чемпионом мира по League of Legends является команда FunPlus Phoenix (FPX) из китайской лиги LPL. В победивший на чемпионате мира 2019 г. состав входят указанные далее игроки.

Обзор киберспортивного маркетинга: сегменту удалось показать рост в пандемию

Интерес к киберспорту как к онлайн-развлечению в период пандемии значительно увеличился. Это один из наиболее быстрорастущих сегментов рынка развлечений, хотя его развитие и неоднородно. Sostav вместе с АКАР и командой отдела инноваций MEDIA DIRECTION GROUP — Викторией Хоробрых, Данилом Иванченко и Марией Полкановой — разобрались, как менялось отношение потребителей и инвесторов к этому направлению, а также как эволюционировали киберспортивные рекламные форматы.

Читать еще:  Прохождение игры RUINER

АКАР подготовил видеообзор рынка киберспорта вместе с представителями отрасли:

  • Спикер — Виктория Хоробрых, руководитель группы по инновациям (Media Direction Digital)
  • Модератор дискуссии- Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport, сопредседатель комитета по спортивному маркетингу АКАР
  • Haval — Полина Лангборт, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • METRO Cash & Carry, Александр Федосов, заместитель генерального директора по маркетингу
  • Maincast — Роман Дворянкин, директор по развитию бизнеса
  • ESforce — Сергей Бархударьян, Коммерческий директор.

В период пандемии интерес к киберспорту значительно вырос

Как изменилось потребление игрового контента

В первую волну локдауна пользователи во всем мире действительно стали играть больше. По данным Verizon, на первой неделе марта игровая активность в США в пиковые часы выросла на 75%. А процент просмотра потокового видео увеличился на 12%. Поднялись также и просмотры онлайн-трансляций. Показатели Twitch выросли на 10%, а YouTube Gaming — на 15%.

Оборот платежей в пользу игровых мерчантов в России в марте 2020 года увеличился на 44% по сравнению с аналогичным периодом в 2019-м, подсчитали в Qiwi. В апреле рост покупок ускорился и составил уже 93%, а в мае — 79%. В общей сложности за время изоляции россияне потратили на игры на 71% больше, чем в период с марта по май в 2019 году. А игровой трафик в сети «МегаФона» во второй половине марта вырос на 26%, в мае — по сравнению с началом марта — уже на 31%.

Начал стремительно расти игровой стриминг

Многие видео и стриминговые сервисы отметили в начале режима самоизоляции возросшую нагрузку. YouTube даже временно приостановил автоматическую загрузку видео в высоком качестве.

По данным МТС, число пользователей их стриминговой платформы WASD.TV за период самоизоляции увеличилось в два раза, а число стримеров — на 20%. Кроме того, согласно отчету IDC и Esports Charts, в 15 турнирах, которые были проанализированы до и после пандемии, часы смотрения увеличились на 114% в посткарантинный период, а среднее количество зрителей — на две трети.

Аудитория российского стриминга сегодня составляет порядка 18 млн человек, подсчитали в Qiwi. В «Яндекс.Деньгах» считают, что в среднем она может расти по 20% в год , исходя из роста аудитории аккаунтов на Twitch. Мировая же аудитория, согласно SuperData, в 2019 году составила 944 млн, а в 2020-м может превысить 1 млрд человек.

К киберспорту обратились те спортивные дисциплины, которые традиционно предпочитали офлайн

  • Formula 1 отменила все гонки до июля, а в их отсутствие для спортсменов чемпионата мира стали проводить виртуальные заезды в игре F1 2019;
  • 29 марта американское ТВ транслировало гонку NASCAR в игре iRacing, которую посмотрело более 1,3 млн зрителей;
  • Футбол также перешел в виртуальное пространство: питерский клуб «Зенит» перенес всю свою активность в соцсети и в них регулярно организовывались товарищеские матчи в онлайн-пространстве — в игре PES2020.

Отмены турниров, открытия игровых клубов и франшиз

Самоизоляция сказалась на франшизах, открытиях игровых клубов и проведении LAN-турниров. В пандемию многие из них были отложены, отменены или перенесены в онлайн.

В диджитал были переведены, например, ESL One Los Angeles и Birmingham (Dota 2), ESL Pro League S11 (CS:GO). На неопределенный срок был отложен главный турнир по Dota 2 International 2020, а также российский Epicenter Major 2020. Однако, это не помешало International побить прошлогодний рекорд по призовым — 3 сентября призовой фонд достиг отметки в $35 млн.

Пандемия заставила изменить прогнозы на 2020 год

Исследовательская компания Newzoo из-за коронавируса скорректировала прогноз по рынку киберспорта на 2020 год. По новой оценке, его годовой объем составит $1,059 млрд вместо $1,1 млрд.

Пересмотру подверглись все статьи доходов: прогноз по заработку с цифровой продукции остался на прежнем уровне, а доход со стриминга может оказаться даже выше ранее прогнозируемого. Доход с мерчендайза и продаж билетов снизился, как и спонсорство.

Все это связано именно с пандемией. Вынужденный переход лиг только в онлайн однозначно повлиял на продажу билетов и мерча в сторону снижения из-за специфики самого канала, а отмена мероприятий — это, в том числе, и отказ от спонсорских активаций и спонсорств команд. Стриминг будет приносить больше за счет роста аудитории и количества зрителей.

Поскольку пандемия пока не взята под контроль и имеет волнообразный характер, последствия могут быть более долгосрочными — Newzoo также изменили прогноз и на 2023 год. Выручка должна была достигнуть $1,556 млрд, теперь же ожидается $1,598 млрд.

Факт остается фактом: прирост в 2020 году все равно ожидается, пусть и не такой взрывной — и в аудитории киберспорта (она увеличится на 11,7% — до 495 млн человек в мире), и в размере рынка (прирост составит 10,6% относительно 2019 года).

Вырос интерес к мобильному киберспорту

Тренд на мобильный киберспорт наметился еще в 2019 году. В месяцы первой волны пандемии самым популярным турниром стал апрельский MPL ID Season 5 по Mobile Legends: Bang Bang — пиковая аудитория составила 1,163 млн человек. Для сравнения, самый просматриваемый немобильный премьер-турнир, LCK Spring по League of Legends, на пике смотрели 1,074 млн человек, а IEM Katowice — чуть более 1 млн.

Какие дисциплины стали популярнее

В экосистеме киберспорта самыми важными агентами являются паблишеры и аудитория. Без первых не было бы киберспортивных игр, а без вторых — популярности этих игр и их становления в дисциплину. Нужно учитывать, что киберспорт является очень живым рынком, поэтому рекламодателям стоит отслеживать интерес пользователей к играм, чтобы не упустить новую территорию или точку контакта с нужной аудиторией.

По данным Esports charts, в 15 самых популярных играх Twitch с сентября 2019 года по май 2020 года глобально лидирует League of Legends, Fortnite, Counter-Strike:Global Offensive, Grand Theft Auto V и Dota 2. Общее количество игровых часов выросло на 88% с декабря прошлого года по май этого года. С начала декабря увеличение среднего количества зрителей этих игр составило 89%, а наибольший рост аудитории показали Call of Duty: Modern Warfare, Escape From Tarkov и Grand Theft Auto V — каждая выросла в 2,8 раза.

Картина в России отличается от мировой, поэтому рекламодателям необходимо внимательно следить за изменениями в поведении аудитории, чтобы вовремя находить для себя перспективную дисциплину.

Исторически так сложилось, что локально Dota 2 была очень популярна. Но это не значит, что для охвата нужной аудитории необходимо строить стратегию исключительно вокруг этой дисциплины, и вот почему. В конце прошлого года эксперты Nielsen выяснили, что CS:GO поравнялась с Dota 2.

Есть мнение, что это могло пройти в связи с переходом CS:GO на условно-бесплатную модель в Steam в конце 2018 года, а также с появлением новых игровых режимов, кооперативных заданий, карт и Боевого пропуска по аналогии с Dota 2.

Пользовательская активность в CS:GO растет, и за 2020 год игра несколько раз обновила собственные рекорды по количеству игроков. Например, 17 апреля, по данным Valve, в игре одномоментно находились более 1,3 млн человек, что превысило рекорд Dota 2.

Тем не менее русскоязычные зрители до сих пор больше склоняются к контенту по Dota 2. С марта 2019-го по март 2020-го часы его просмотра перевалили за 100 млн, а The International 2019 стал крупнейшим по пиковой аудитории региона турниром — единовременно его смотрели более 670 тыс. зрителей.

Читать еще:  DOOM Eternal — Трассировку лучей добавят после релиза

И если Dota 2 — это чаще крупные чемпионаты при поддержке Valve и топовые команды, то по CS:GO проводится больше лиг разного уровня и регионов. Соответственно, при вопросе задач и принятия решения об интеграций в Dota 2 или CS:GO это также надо учитывать — один крупный чемпионат, либо долгосрочное партнерство в лиге.

В России также отметили рост интереса к другим дисциплинам. У Warface за период пандемии показатели в России выросли более чем на 30%, рассказали в Mail.Ru Group. Помимо этого, за год игра успела набрать 4 млн часов просмотров контента по ней, и идет третьей по счету после Dota 2 и CS:GO.

Какие рекламные форматы задействовались активнее

Из-за пандемии и ситуации неопределенности часть игроков рынка решила сократить рекламные бюджеты. Однако многие бренды, наоборот, приоритезировали киберспорт как рекламный канал. Из форматов, рост которых наметился еще в начале 2020 года и будет продолжаться в ближайшее время, можно отметить следующие:

Различного рода интеграции в онлайн-трансляции. Один из самых простых вариантов и видов спонсорства, который, однако, может дать хорошие результаты на знание.

  • Брендинг от Halls в ESL One Los Angeles 2020
  • Устники и product placement Fruttis в студии на ESL One Los Angeles 2020
  • Product placement в студии от GG.Bet на DreamLeague Season 13:The Leipzig Major.

Титульное спонсорство и крупное спонсорство киберспортсменов или команд, совместный контент. Более сложная и трудоемкая история, которая, однако, рассчитана на долгосрочную перспективу. Выгодный захват перспективных игроков и подписание с ними эксклюзива.

  • В мае-июне Porsche стал официальным автомобилем чемпионата России по кибергонкам Forza Motorsport 2020. За Porsche было закреплено три этапа соревнований. Каждый из них проходил исключительно на гоночных моделях бренда, что позволяло эмоционально вовлекать пользователей во взаимодействие с брендом и продуктом.
  • 16 апреля BMW объявила, что стала спонсором сразу пяти киберспортивных команд — T1, Cloud9, Fnatic, G2 Esports и FunPlus Phoenix. Партнерство подразумевает создание совместного контент, а логотипы автопроизводителя будут размещены на форме составов. Концерн также предоставит игрокам автомобили для трансфера.
  • 2 июля Haval и Virtus.Pro объявили о сотрудничестве: бренд стал эксклюзивным спонсором самого титулованного клуба России и СНГ.

Разнообразные интеграции в игры. Тренд, набирающий обороты, и включающий в себя несколько возможностей:

  • новое направление в event-менеджменте — создание виртуальных игровых событий;
  • работа в сторону освоения внутриигровых рекламных площадей;
  • цифровые релизы (скины/костюмы для персонажей).
  • Серия выступлений рэпера Трэвиса Скотта в Fortnite, в рамках которых он презентовал свой новый трек — концерт посетили более 27,7 млн пользователей, а ролик на его канале набрал более ста миллионов просмотров.

Чемпионат мира по League of Legends 2020: как будет проходить?

Riot трудится над созданием отдельной версии League of Legends для смартфонов и приставок под названием League of Legends: Wild Rift. Девелоперы заявили, что это будет отдельная игра. Альфа- и бета-тестирование начнется до конца текущего года. Первые пробы запланированы в Китае. После выхода продукта для мобильных устройств компания хочет создать версию и для консолей. В Google Play можно предварительно пройти регистрацию, а в App Store игра будет добавлена позже.

В 2017 году в Шанхае проходил полуфинал ЧМ – свыше 80 млн зрителей смотрели за игровым процессом киберспортивных команд, где Samsung Galaxy победили Team WE, а SK Telecom T1 выиграли у RNG. Как заявлено на данный момент, в 2020 году финал League of Legends пройдет на Шанхайском спорткомплексе, на котором обычно проводят футбольные матчи. Вместимость арены – более 55 000 зрителей. За всю историю стадион был местом проведения различных национальных и международных ивентов, включая отборочные встречи по футболу на летнюю Олимпиаду 2008.

Источник фото: weplay.tv

Ранговая система League of Legends 2020 будет изменена. Как и ранее, после первого квалификационного матча участники получают предварительный ранг. До завершения квалификации данный ранг будет виден только игроку. В ходе квалификации геймер не потеряет LP. Пройдя восемь квалификационных игр, он получит начальный ранг.

League of Legends, турнир 2020: отборочные и финальные соревнования

Разработчик Riot Games самостоятельно контролирует и следит за организацией отборочных, финальных турниров по «ЛоЛ». В отборочном состязании применяется традиционная для спортивных игр схема. Из 10 коллективов, регулярно принимающих участие в собственной лиге, шесть команд попадают в плей-офф. Те, кто попал в финал, представляют свой регион на международных соперничествах.

Помимо всевозможных региональных и отборочных матчей, в League of Legends есть два ключевых международных турнира:

  • Mid-Season Invitational (MSI). Ежегодный киберспортивный турнир по League of Legends, где принимают участие составы из разных регионов. По результатам ивента составляется положение коллективов в жеребьевке для чемпионата мира по LoL. Призовой фонд равен $1 млн.
  • League of Legends чемпионат 2020 – главное событие для геймеров и ценителей MMORPG. В процессе турнира будет определена сильная команда, название которой будет выгравировано на Кубке победителей. Суммарный призовой фонд турнира достигает нескольких миллионов долларов.

League of Legends после частичного перезапуска собирается восстановить глобальный режим турниров Clash. League of Legends 2020 расписание, точные даты и места проведения предварительных игр, групповой стадии, а также стадии плей-офф объявятся позднее.

Напомним, что Clash представляет собой соревновательный режим в LoL, где пользователи могут собирать команды из пяти участников и соревноваться в трехдневных турнирах для получения внутриигровых призов. Разработчики надеются, Clash будет выпущен в начале 2020 года.

League of Legends: гайд для новичков 2020 года

Источник фото: ru.leagueoflegends.com

Ошибки в играх допускают как начинающие, так и опытные геймеры. Далее речь пойдет о главных особенностях, которые помогут лучше играть в MMORPG и в будущем попасть в топ чемпионов League of Legends 2020.

  • Грамотный подбор предметов. В LoL присутствует более 140 персонажей с набором уникальных сборок из предметов. Но для новичка этот выбор может вызвать некоторые трудности. Чтобы быстрее разобраться с билдом, эксперты рекомендуют поиграть за каждого из персонажей в игре, запомнить статы и функционал всех предметов в игре, а также прочитать гайды профессиональных игроков.
  • Принятие обдуманных решений. Есть определенные действия, которые могут привести к серьезным последствиям в игре. Например, умереть от выстрелов башни можно, если забыть про способность здания к «Перерождению». Чем больше опыта, тем меньше вероятность принятия неверных решений.
  • Слабая коммуникация с коллективом. В League of Legends отсутствует голосовой чат, но если играть не с друзьями, есть возможность использовать интегрированные пинги – сигналы о разных действиях либо приближении опасности.
  • Слишком обширный выбор персонажей. Ранее были советы о том, чтобы попробовать играть за всех героев – это верно. Но после следует акцентировать внимание на ограниченном числе персонажей, чтобы улучшать качества и способности героя.
  • Игра в правильное время. Не стоит играть в раздраженном, подавленном настроении или при плохом самочувствии.

League of Legends: системные требования 2020 года

Источник фото: engadget.com

Точное соответствие комплектации ПК системным требованиям позволяет запустить игру League of Legends без ухудшения производительности и скорости загрузки. Ниже указаны минимальные и рекомендуемые параметры для системы:

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 | Windows 7 | Windows 8 | Windows XP SP3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: