Обзор World of Warships Blitz — морской бой XXI века
Обзор World of Warships Blitz — морской бой XXI века
В классе тихо… Лишь скрипит мел по доске да шуршат страницы тетрадей. С дальней парты из рук в руки передаётся заветный клочок бумаги. Вот он добирается до адресата и. Г8! Мимо! Ах, этот миг ликования, когда залп чужого линкора уходит в молоко. И очень важно обернуться и торжествующей улыбкой продемонстрировать своё превосходство. Но вот назад уже спешит новая записка, и весь урок, незримые для окружающих, продолжаются яростные баталии двух флотоводцев. Прошли годы. Изменились технологии. А морской бой остался. Имя ему — World of Warships Blitz.
Rusty Lake Paradise
Жанр: квест
На что похоже: серия Rusty Lake, Fran Bow
Издатель: Rusty Lake
Разработчик: Rusty Lake
Платформы: PC, iOS, Android
Дата выхода: 13 января
Начать нашу зимнюю подборку хотелось бы с очень неординарной вещи. Про такие игры обычно не вспоминают, когда составляют топы, они не известны широкой общественности, а именитые журналисты не пишут на них обзоры.
Новая игра студии Rusty Lake стала уже третьей частью одноименной серии необычных point-n-click квестов в невероятно обаятельном сеттинге. Творческий путь студии напоминает историю чехов из Amanita Design, которые начав с дизайнов сайтов и небольших flash-игр, сегодня стали одними из мэтров в мире инди-игр со своим неповторимым стилем.
Голландская студия Rusty Lake была основана в 2015 году, создав собственную вселенную, объединившую серии Cube Escape, игры которой доступны бесплатно на сайте и на мобильных устройствах, и Rusty Lake. Лично я настоятельно рекомендую с ними ознакомиться любителям жанра, который скептики считали умершим уже 15 лет назад.
Rusty Lake Paradise стала более казуальной и лояльной к игроку по сравнению с предыдущими играми серии, и это идет ей на пользу и привлекает новую аудиторию.
Rusty Lake Paradise Official Trailer | Rusty Lake
Подводные камни: разработка подводных лодок в World of Warships
Все подробности — в нашем материале
обновленный 7 февраля 2020 г. 16:23
отправил 7 февраля 2020 г. 16:07
World of Warships — самый крупный проект Wargaming. Чтобы держать марку лучшей игры про флот, World of Warships ежемесячно обновляют «вглубь» и «вширь».
Успех «Кораблей» дал дорогу консольной World of Warships: Legends и мобильной World of Warships: Blitz. Четыре года — и «Корабли» уже серия. Этакая триада, где тактическое мышление важнее скорости реакции.
Сердце World of Warships — система классов, которые играются по-разному. В «Кораблях» не спешат. Море не любит суетливых — море любит думающих, тех, кто пробует все варианты, выстраивает тактики и подходит к каждому бою с умом.
Игровые классы, как танки в World of Tanks, основаны на реальных классах кораблей, которые состояли на вооружении разных флотов. Взаправду эсминцы, линкоры, крейсеры и авианосцы применяются для разных задач, но в «Кораблях» они сражаются на равных — так интереснее, да и с баланс авторы выкрутили как надо.
В конце 2019 в игру добавили пятый класс кораблей — подводные лодки. Книги, фильмы и рассказы очевидцев прочно сформировали образ этой диковинной штуки. Подлодка — юркая, тесная, но смертельно опасная лодочка, за которой экипажи обычных, надводных, кораблей в страхе наблюдают в бинокли. Игроки World of Warships спрашивали разработчиков о субмаринах ещё с альфа-тестирования 2013 года. Четыре года (считаем таки от релиза) — и подлодки в «Кораблях».
Игровой процесс и тестирование
Wargaming много рассказывала, как играются субмарины. Интереснее — как их сделали. Главная проблема, которую решали дизайнеры игры — подлодки не создавали для эскадренных баталий. Их операции иногда занимали недели! Разработчики вписали их в 20 минут насыщенного боя. Для этого Wargaming усилила динамику и скорость игры.
Специально для подлодок разработчики сделали «честную» 3D-коллизию торпед. Коллизия, по математическому моделированию, — столкновение объектов. Раньше большинство обычных торпед поражали любой корабль, в силуэт которого попадали. Особые же глубоководные торпеды не пробивали, например, эсминцы: снаряды проходили под ними. Поскольку подлодка перемещается по вертикали, для неё придумали особую траекторию торпед Для бомб, ракет и осколочно-фугасных снарядов Wargaming сделали дополнительный сплеш, который действует только на подлодки. Так в игре появился гидроудар — это когда субмарина получает повреждение от взрыва рядом.
Первый прототип подлодного геймплея разработчики выпустили в 2019 году, в рамках PvE-ивента в честь хеллоуина. Тогда подлодки погружались и всплывали, была механика кислорода и глубинные бомбы.
По итогам ивента стало ясно: игрокам интересны субмарины, да и в игру они вписываются отлично. Но подлодки дорабатывали: на ивенте они были имбовыми — всплывали, стреляли во врага и исчезали в глубине. Не было напряжения, неведомой угрозы — было лихо, по-аркадному, не как в фильмах, книжках и рассказах причастных. Благо авторы нашли золотую середину:
- Увеличили запас кислорода, который расходуется при полном погружении и ограничивает время нахождения под водой, но замедлили его восстановление. Подлодки перестали постоянно нырять — игра стала размереннее, тактичнее;
- Упростили управление по вертикали, оставив три чётких положения. Первое — самое верхнее, когда субмарина пополняет кислород и наиболее уязвивма для противника. Второе — перископная глубина, когда подлодка маскируется в толще воды и атакует. Третье — полное погружение, когда субмарина максимально защищена, но, что происходит наверху, неизвестно. Перемещение между состояниями — плавное, но игроки выбирают его предельно чётко, по ситуации в бою. Позже разработчики добавили снаряжение «Предельная глубина», которое погружает лодку ещё глубже и снижает урон от глубинных бомб эсминцев. Об этом попросили игроки: на хеллоуинском ивенте не было конкретной градации глубин — как хотели, так и погружались;
- Добавили механику активного сонара. Раньше торпеды работали по принципу «прицелился — дал залп — забыл», а теперь игрок поддерживает контакт с целью с помощью перископа и пуляя в неё акустическими импульсами. Это создаёт напряжение, контригру и риск: каждый импульс обозначает субмарину на радаре врага. Но! Каждое попадание импульсом в корабль даёт преимущество: первое доворачивает торпеды в сторону противника, а после второго они подныривают под его днище и наносят больше урона. Но корабли могут уворачиваться от торпед с помощью манёвра, так что подлодки — не имбалансны, если так ещё кажется.
Механика получилась добротная, подлодки стали эффективными против линкоров, но наносили им слишком много урона. Чтобы исправить это, Wargaming подкрутили базовый урон и снизили прибавку к нему после второго импульса.
Бои с эсминцами тоже переработали. Сначала корабли сбрасывали бомбы автоматически — потом сброс сделали ручным. Эсминцы оснастили шумопеленгатором, который фиксирует движение подлодки на дальней, средней и ближней дистанции. Чем ближе подлодка к кораблю, тем чаще пищит пеленгатор и выше шанс подбить субмарину. Количество бомб ограничено, перезарядка занимает время, но боем управляет игрок, не корабль. Так воевать интереснее, а обстановка во время битвы — напряжённее.
Но не эсминцами едиными! Корабли, которые несут катапультные самолёты, тоже обнаруживают подлодку и следуют за ней. А когда последняя уходят под воду, корабли патрулируют место, где видели её в последний раз.
Бета-тест подлодок в World of Warships проходит сейчас. Заценить субмарины можно каждый день с 9:00 до 17:00 по МСК. В бете доступны корабли только одного уровня, две игровые карты и две подлодки: одну дают сразу, вторую — за игру на разных классах. Контента немного, но, как говорят разработчики, главное — качество геймплея.
В тестовом матчмейкере действует жёсткое ограничение на подлодки и эсминцы в команду: разработчики больше сосредоточены на них. Недостающие крейсеры, линкоры и авианосцы, когда это необходимо, заменяют боты.
Чтобы тестить было интереснее, игрокам дают награды за игру на каждом классе. По итогам теста всех участников наградят новой крутой «косметикой».
На сайте World of Warships авторы опубликовали несколько объёмных статей про подлодки. В них написано, как играть на субмаринах, как играть против субмарин и почему их добавляют в игру.
После теста авторы добавят подлодки в отдельный PvP-режим на основной сервер. Благодаря этому игроки попривыкнут к новому классу, а разработчики ещё точнее подготовят подлодки к полноценному релизу. Работы ещё много. Но добавить подлодки стоило не меньших усилий.
Моделирование
Подлодки — самые маленькие корабли в игре, поэтому на их моделирование уходит меньше времени. Линкор разработчики делают за полгода — подлодку за два месяца. Полигонов в подлодках тоже меньше: в среднем 50 тысяч против средних же 380 тысяч у линкора.
Зато у подлодок очень много подвижных частей, состояние которых зависит от положения субмарины. Например, у подлодок два типа рулей — направления и глубины. А главное оружие подлодок — торпедные аппараты, которые по умолчанию закрыты крышками, которые, само собой, открываются, когда подлодка стреляет.
Ещё у подлодок много отверстий на лёгком, внешнем, корпусе — внутренний корпус выдерживает давление за бортом, в него цепляют всё основное оборудование и иногда грузы. Дырок на лёгком корпусе много, потому что между ним и прочным корпусом много полостей. Кроме того, что дырки усложняет моделирование, в них можно заглянуть и увидеть… воду!
Артиллерию на подлодках тоже сделали как надо. Обычно артиллерия на подлодках — специальные версии корабельных, надводных, установок. Разработчики смоделировали подлодную артиллерию в состоянии готовности к погружению. Это при том, что в игре они и не используются. Но ведь сделали!
Также авторы не поскупились на детали, которые в основном используются в порту, а в бою убираются. Кнехты, шпили, другое швартовое оборудование, которое прячется под палубой. Съёмные мачты, гафели, флаги, навигационные прибамбасы. Все эти непонятные слова и штуки игрок может рассмотреть в перерывах между боями.
Все механизмы и детали Wargaming воссоздаёт достоверно и с материнской любовью. Игроки любят рассматривать эти детали, а разработчики держат планку качества.
Сами лодки, в общем, без привязки к деталям, тоже выглядят достойно. Разработчики подтянули текстурки и сделали субмаринки красивыми и ровненькими, подняв количество пикселей на метр.
Рендер
До подлодок в «Кораблях» как бы не было подводного мира. Теперь он есть — объёмный, натуральный, красивый и с высокими требованиями к производительности.
В реальности волны работают как множество линз — собирают свет в более яркие пучки. Физически точная симуляция этой красоты — не под силу игровым компьютерам. Поэтому разработчики рисуют световые лучи уже после расчёта изображения подводного мира. Это называется пост-процессинг.
Ещё подводный мир сложен полупрозрачными объектами. Взрывы над водой, туман, водоросли, пузырьки, поверхность воды — нарисуешь их не в том порядке, и беды не избежать. Во-первых, игрок заметит огрехи рендера. Во-вторых, игра нагрузит компьютер. Вот вам цитата из патчноута, чтобы понять всю серьёзность дела: «В каждой точке экрана, где рисуются прозрачные объекты, видеокарта будет совершать расчёты, кратные числу этих слоёв.»
Дабы придать воде натуральности, разработчики соблюли и эффект каустики — это преломление лучей сквозь воду, которое создаёт блики на поверхности. Каустика на каждой карте своя и зависит от ветра, скорости и размера волн и положения солнца.
В реальности в толще воды наблюдать особо нечего — и разработчики разнообразили её эффектом сонара. Визуализация акустической волны подчёркивает рельеф дна и скрашивает мрачные подводные минуты.
Объёмное освещение — на месте. Как пишут авторы, в глаза оно не бросается, но восприятие картинки улучшает. Особенно на высоких настройках графики: переходы освещения там мягче. Об игроках с компьютерами послабее Wargaming тоже позаботилась. На низких конфигах всё тоже смотрится убедительно и нестыдно.
Сверху — высокие, внизу — низкие.
Ещё один компонент игры, который задаёт нужную обстановку, то самое напряжение, — это звук. Три важных момента:
- Звук модульный и миксовый — иначе игровой клиент весил бы слишком много;
- Звук работает и на обратную связь игроку — причём зачастую не самым прямым образом;
- Звук наполовину «документальный», наполовину «киношный» — так сочнее и ярче, а в играх это важно.
Подлодка по-разному звучит в разных положениях. На глубине играет приятный эмбиент, а когда заканчивается кислород и лодка всплывает, к сирене примешиваются человеческие голоса: создаётся эффект присутствия. Двигатель у подлодки тоже звучит по-разному, потому что работает по-разному. Под водой он электрически тарахтит, а над водой шумит дизелем. «Но и это ещё не всё!»
Работать над подлодками Wargaming было и есть настолько же интересно, насколько волнительно. Респектуем авторам за то, что решились, активно причёсывают субмаринки и, надеемся, не бросят их в дальнейшем.
Описание
Игра World of Warships Blitz совместима со следующими устройствами: iPhone SE, 6S, 6S Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X, XS, XR; iPad Mini 4, 5; iPad Air 2, 3; iPad Pro; iPod Touch 7 поколения (2019).
Присоединяйся к морским сражениям онлайн, управляй боевыми кораблями и играй с друзьями против врагов и побеждай в эпических боях эсминцев, крейсеров и линкоров!
World of Warships Blitz – это бесплатная многопользовательская action игра от Wargaming, создателей World of Tanks, основана на военно-морском экшене World of Warships для ПК World of Warships Blitz.
World of Warships Blitz переносит стратегию геймплея ПК в захватывающий приключенческий шутер от первого лица на твоем телефоне или планшете.
Веди блицкриг военных морских кораблей в нашем групповом боевом симуляторе. Сражайся онлайн от первого лица в эпических командных боях в сети в формате 7 на 7, где бы ты ни был, и поражай вражеские корабли! World of Warships Blitz – это эпическая боевая, армейская стрелялка. Играй в сети и оффлайн, в открытом море, или в гавани, выбирай корабль для военной миссии!
– Встань за штурвал стального корабля второй мировой войны: эсминцы, крейсеры, военные корабли
– Выбирай из 90 уникальных классов кораблей из Японии, США, СССР и Германии и доминируй на просторах океана
– Сражайся в реальных просторах Атлантического, Тихого и Арктического океанов в зрелищных мировых сражениях
– Выбирай свой уровень и миссию, сражайся по своим силам
– Меняй боевое оружие
– Играй за себя или побеждай врагов в команде с друзьями
– Добывай снабжение, снаряжение, оружие и корабли
– Получай награды и медали за свои успехи
Захватывающий бесплатный ММО военный action. Никаких таймеров, полосок энергии или топлива – играй без ограничений.
Знакомься с жанром battle-royal, битвы за выживание. Сражайся в сети, PvP против игроков по всему миру в соло битвах, командных сражениях, или совместных боях. World of Warships Blitz перенесет в реалистичных горизонт морских боев времен Великой Отечественной Войны, Первой и Второй Мировых Войн, Русско-Японской войны, все это в 3D на экране твоего телефона.
Ты готов вступить в самую масштабную многопользовательскую онлайн битву военных кораблей? Веди свой флот к победе!
Условия предоставления услуг
http://legal.ru.wargaming.net/ru/eula/
Приобретя подписку на недельные абонементы, вы будете гарантированно получать 900 ед. золота в начале действия каждого такого абонемента. Кроме того, вы сможете получать 750 ед. свободного опыта и 15 000 ед. серебра ежедневно в течение срока действия подписки. Стоимость подписки на недельные абонементы составляет 3,99 доллара США в неделю (либо эквивалентную сумму в местной валюте). Стоимость подписки списывается с вашей учётной записи Apple ID сразу после покупки, а также при еженедельном продлении подписки.
Приобретя подписку на месячные абонементы, вы будете гарантированно получать 3600 ед. золота в начале действия каждого такого абонемента. Кроме того, вы сможете получать 750 ед. свободного опыта и 30 000 ед. серебра ежедневно в течение срока действия подписки. Стоимость подписки на месячные абонементы составляет 11,99 доллара США в месяц (либо эквивалентную сумму в местной валюте). Стоимость подписки списывается с вашей учётной записи Apple ID сразу после покупки, а также при ежемесячном продлении подписки.
Продление подписок будет происходить автоматически. Чтобы отменить автоматическое продление, необходимо отключить эту функцию не позднее чем за 24 часа до окончания текущего срока действия подписки. Стоимость подписки будет списана с вашей учётной записи Apple ID после подтверждения покупки. Стоимость продления подписки будет списана в течение 24 часов до окончания текущего срока действия подписки.
Пользователь может отключить автоматическое продление подписки в настройках своей учётной записи после совершения покупки. Отменить текущую подписку до истечения срока её действия нельзя.
Shadow of the Colossus
Жанр: приключение
На что похоже: Shadow of the Colossus, The Last Guardian
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Разработчик: Bluepoint Games
Платформы: PS4
Дата выхода: 6 февраля
Насколько может игра заслуживать быть переизданной снова и снова? Этот вопрос встает каждый раз, когда мы видим ремейки и ремастеры старых и не очень игр. Однако в случае с этой игрой никому даже в голову не придет поднять эту тему, настолько все фанаты в предвкушении и кидают деньги в монитор еще с момента анонса на E3 2017.
В начале февраля свет увидит полный ремастер культовой игры 2005 года Shadow of the Colossus. Игра будет переработана именно так, как пожалуй каждый старый геймер хотел бы увидеть переработанной свою любимую игру. Не будет изменено ничего, кроме графической составляющей, которая, в свою очередь, претерпит радикальные изменения, создав великолепную картинку для нынешнего поколения консолей.
Похвально, с какой регулярностью Sony вспоминают о необходимости обновить свою классику, не паразитируя при этом на чувствах фанатах, создавая ненужные продолжения. Напомню, что в 2011 году уже было выпущено переиздание, для Playstation 3.
Shadow of the Colossus – Paris Games Week 2017 Trailer | PS4 | PlayStation
Подводные камни: разработка подводных лодок в World of Warships
Все подробности — в нашем материале
обновленный 7 февраля 2020 г. 16:23
отправил 7 февраля 2020 г. 16:07
World of Warships — самый крупный проект Wargaming. Чтобы держать марку лучшей игры про флот, World of Warships ежемесячно обновляют «вглубь» и «вширь».
Успех «Кораблей» дал дорогу консольной World of Warships: Legends и мобильной World of Warships: Blitz. Четыре года — и «Корабли» уже серия. Этакая триада, где тактическое мышление важнее скорости реакции.
Сердце World of Warships — система классов, которые играются по-разному. В «Кораблях» не спешат. Море не любит суетливых — море любит думающих, тех, кто пробует все варианты, выстраивает тактики и подходит к каждому бою с умом.
Игровые классы, как танки в World of Tanks, основаны на реальных классах кораблей, которые состояли на вооружении разных флотов. Взаправду эсминцы, линкоры, крейсеры и авианосцы применяются для разных задач, но в «Кораблях» они сражаются на равных — так интереснее, да и с баланс авторы выкрутили как надо.
В конце 2019 в игру добавили пятый класс кораблей — подводные лодки. Книги, фильмы и рассказы очевидцев прочно сформировали образ этой диковинной штуки. Подлодка — юркая, тесная, но смертельно опасная лодочка, за которой экипажи обычных, надводных, кораблей в страхе наблюдают в бинокли. Игроки World of Warships спрашивали разработчиков о субмаринах ещё с альфа-тестирования 2013 года. Четыре года (считаем таки от релиза) — и подлодки в «Кораблях».
Игровой процесс и тестирование
Wargaming много рассказывала, как играются субмарины. Интереснее — как их сделали. Главная проблема, которую решали дизайнеры игры — подлодки не создавали для эскадренных баталий. Их операции иногда занимали недели! Разработчики вписали их в 20 минут насыщенного боя. Для этого Wargaming усилила динамику и скорость игры.
Специально для подлодок разработчики сделали «честную» 3D-коллизию торпед. Коллизия, по математическому моделированию, — столкновение объектов. Раньше большинство обычных торпед поражали любой корабль, в силуэт которого попадали. Особые же глубоководные торпеды не пробивали, например, эсминцы: снаряды проходили под ними. Поскольку подлодка перемещается по вертикали, для неё придумали особую траекторию торпед Для бомб, ракет и осколочно-фугасных снарядов Wargaming сделали дополнительный сплеш, который действует только на подлодки. Так в игре появился гидроудар — это когда субмарина получает повреждение от взрыва рядом.
Первый прототип подлодного геймплея разработчики выпустили в 2019 году, в рамках PvE-ивента в честь хеллоуина. Тогда подлодки погружались и всплывали, была механика кислорода и глубинные бомбы.
По итогам ивента стало ясно: игрокам интересны субмарины, да и в игру они вписываются отлично. Но подлодки дорабатывали: на ивенте они были имбовыми — всплывали, стреляли во врага и исчезали в глубине. Не было напряжения, неведомой угрозы — было лихо, по-аркадному, не как в фильмах, книжках и рассказах причастных. Благо авторы нашли золотую середину:
- Увеличили запас кислорода, который расходуется при полном погружении и ограничивает время нахождения под водой, но замедлили его восстановление. Подлодки перестали постоянно нырять — игра стала размереннее, тактичнее;
- Упростили управление по вертикали, оставив три чётких положения. Первое — самое верхнее, когда субмарина пополняет кислород и наиболее уязвивма для противника. Второе — перископная глубина, когда подлодка маскируется в толще воды и атакует. Третье — полное погружение, когда субмарина максимально защищена, но, что происходит наверху, неизвестно. Перемещение между состояниями — плавное, но игроки выбирают его предельно чётко, по ситуации в бою. Позже разработчики добавили снаряжение «Предельная глубина», которое погружает лодку ещё глубже и снижает урон от глубинных бомб эсминцев. Об этом попросили игроки: на хеллоуинском ивенте не было конкретной градации глубин — как хотели, так и погружались;
- Добавили механику активного сонара. Раньше торпеды работали по принципу «прицелился — дал залп — забыл», а теперь игрок поддерживает контакт с целью с помощью перископа и пуляя в неё акустическими импульсами. Это создаёт напряжение, контригру и риск: каждый импульс обозначает субмарину на радаре врага. Но! Каждое попадание импульсом в корабль даёт преимущество: первое доворачивает торпеды в сторону противника, а после второго они подныривают под его днище и наносят больше урона. Но корабли могут уворачиваться от торпед с помощью манёвра, так что подлодки — не имбалансны, если так ещё кажется.
Механика получилась добротная, подлодки стали эффективными против линкоров, но наносили им слишком много урона. Чтобы исправить это, Wargaming подкрутили базовый урон и снизили прибавку к нему после второго импульса.
Бои с эсминцами тоже переработали. Сначала корабли сбрасывали бомбы автоматически — потом сброс сделали ручным. Эсминцы оснастили шумопеленгатором, который фиксирует движение подлодки на дальней, средней и ближней дистанции. Чем ближе подлодка к кораблю, тем чаще пищит пеленгатор и выше шанс подбить субмарину. Количество бомб ограничено, перезарядка занимает время, но боем управляет игрок, не корабль. Так воевать интереснее, а обстановка во время битвы — напряжённее.
Но не эсминцами едиными! Корабли, которые несут катапультные самолёты, тоже обнаруживают подлодку и следуют за ней. А когда последняя уходят под воду, корабли патрулируют место, где видели её в последний раз.
Бета-тест подлодок в World of Warships проходит сейчас. Заценить субмарины можно каждый день с 9:00 до 17:00 по МСК. В бете доступны корабли только одного уровня, две игровые карты и две подлодки: одну дают сразу, вторую — за игру на разных классах. Контента немного, но, как говорят разработчики, главное — качество геймплея.
В тестовом матчмейкере действует жёсткое ограничение на подлодки и эсминцы в команду: разработчики больше сосредоточены на них. Недостающие крейсеры, линкоры и авианосцы, когда это необходимо, заменяют боты.
Чтобы тестить было интереснее, игрокам дают награды за игру на каждом классе. По итогам теста всех участников наградят новой крутой «косметикой».
На сайте World of Warships авторы опубликовали несколько объёмных статей про подлодки. В них написано, как играть на субмаринах, как играть против субмарин и почему их добавляют в игру.
После теста авторы добавят подлодки в отдельный PvP-режим на основной сервер. Благодаря этому игроки попривыкнут к новому классу, а разработчики ещё точнее подготовят подлодки к полноценному релизу. Работы ещё много. Но добавить подлодки стоило не меньших усилий.
Моделирование
Подлодки — самые маленькие корабли в игре, поэтому на их моделирование уходит меньше времени. Линкор разработчики делают за полгода — подлодку за два месяца. Полигонов в подлодках тоже меньше: в среднем 50 тысяч против средних же 380 тысяч у линкора.
Зато у подлодок очень много подвижных частей, состояние которых зависит от положения субмарины. Например, у подлодок два типа рулей — направления и глубины. А главное оружие подлодок — торпедные аппараты, которые по умолчанию закрыты крышками, которые, само собой, открываются, когда подлодка стреляет.
Ещё у подлодок много отверстий на лёгком, внешнем, корпусе — внутренний корпус выдерживает давление за бортом, в него цепляют всё основное оборудование и иногда грузы. Дырок на лёгком корпусе много, потому что между ним и прочным корпусом много полостей. Кроме того, что дырки усложняет моделирование, в них можно заглянуть и увидеть… воду!
Артиллерию на подлодках тоже сделали как надо. Обычно артиллерия на подлодках — специальные версии корабельных, надводных, установок. Разработчики смоделировали подлодную артиллерию в состоянии готовности к погружению. Это при том, что в игре они и не используются. Но ведь сделали!
Также авторы не поскупились на детали, которые в основном используются в порту, а в бою убираются. Кнехты, шпили, другое швартовое оборудование, которое прячется под палубой. Съёмные мачты, гафели, флаги, навигационные прибамбасы. Все эти непонятные слова и штуки игрок может рассмотреть в перерывах между боями.
Все механизмы и детали Wargaming воссоздаёт достоверно и с материнской любовью. Игроки любят рассматривать эти детали, а разработчики держат планку качества.
Сами лодки, в общем, без привязки к деталям, тоже выглядят достойно. Разработчики подтянули текстурки и сделали субмаринки красивыми и ровненькими, подняв количество пикселей на метр.
Рендер
До подлодок в «Кораблях» как бы не было подводного мира. Теперь он есть — объёмный, натуральный, красивый и с высокими требованиями к производительности.
В реальности волны работают как множество линз — собирают свет в более яркие пучки. Физически точная симуляция этой красоты — не под силу игровым компьютерам. Поэтому разработчики рисуют световые лучи уже после расчёта изображения подводного мира. Это называется пост-процессинг.
Ещё подводный мир сложен полупрозрачными объектами. Взрывы над водой, туман, водоросли, пузырьки, поверхность воды — нарисуешь их не в том порядке, и беды не избежать. Во-первых, игрок заметит огрехи рендера. Во-вторых, игра нагрузит компьютер. Вот вам цитата из патчноута, чтобы понять всю серьёзность дела: «В каждой точке экрана, где рисуются прозрачные объекты, видеокарта будет совершать расчёты, кратные числу этих слоёв.»
Дабы придать воде натуральности, разработчики соблюли и эффект каустики — это преломление лучей сквозь воду, которое создаёт блики на поверхности. Каустика на каждой карте своя и зависит от ветра, скорости и размера волн и положения солнца.
В реальности в толще воды наблюдать особо нечего — и разработчики разнообразили её эффектом сонара. Визуализация акустической волны подчёркивает рельеф дна и скрашивает мрачные подводные минуты.
Объёмное освещение — на месте. Как пишут авторы, в глаза оно не бросается, но восприятие картинки улучшает. Особенно на высоких настройках графики: переходы освещения там мягче. Об игроках с компьютерами послабее Wargaming тоже позаботилась. На низких конфигах всё тоже смотрится убедительно и нестыдно.
Сверху — высокие, внизу — низкие.
Ещё один компонент игры, который задаёт нужную обстановку, то самое напряжение, — это звук. Три важных момента:
- Звук модульный и миксовый — иначе игровой клиент весил бы слишком много;
- Звук работает и на обратную связь игроку — причём зачастую не самым прямым образом;
- Звук наполовину «документальный», наполовину «киношный» — так сочнее и ярче, а в играх это важно.
Подлодка по-разному звучит в разных положениях. На глубине играет приятный эмбиент, а когда заканчивается кислород и лодка всплывает, к сирене примешиваются человеческие голоса: создаётся эффект присутствия. Двигатель у подлодки тоже звучит по-разному, потому что работает по-разному. Под водой он электрически тарахтит, а над водой шумит дизелем. «Но и это ещё не всё!»
Работать над подлодками Wargaming было и есть настолько же интересно, насколько волнительно. Респектуем авторам за то, что решились, активно причёсывают субмаринки и, надеемся, не бросят их в дальнейшем.
Загрузить приложение можно:
- – Из AppStore. Приложение бесплатное, есть покупки внутри приложения;
- – Из Play Market. Приложение бесплатное, есть покупки внутри приложения, есть реклама;
- – Из 4PDA/ Аналогичных источников. Приложение бесплатное, есть покупки внутри приложения, нет рекламы, есть расширенные возможности.
ВНИМАНИЕ! Крайне не рекомендуется загружать приложения из непроверенных источников, особенно владельцам операционной системы Android, так как взломанная версия игры может получить доступ к корневой папке и отправлять данные пользователя злоумышленнику.
Б3… Мимо!
По правде говоря, других сложностей и нет вовсе. Многообразие кораблей шести стран со всеми их особенностями и прокачкой — не более чем шелуха вокруг затёртого до дыр принципа «камень-ножницы-бумага». Геймплейные режимы разнятся, по сути, наличием или отсутствием возможности возродиться. Размер карт даёт простор фантазии только пока в бинокле не замаячил враг, а дальше начинаются хождения по кругу и состязания в меткости.
Достаточно закономерное, но, пожалуй, самое спорное решение разработчиков — добавление починки судна прямо в бою. Надо лишь вовремя нажать нужную кнопку — и волшебный огнетушитель послушно справится с огнём, а сбитые противником «хиты» восстановятся на ваших глазах. Да, это делает сражения более непредсказуемыми. но лишает последних крох реализма.
Увы, в World of Warship Blitz можно видеть что угодно, но только не полноценный симулятор морских баталий. Чем серьёзнее вы будете относиться к происходящему на экране гаджета, тем меньше удовольствия получите.
Описание
Игра World of Warships Blitz совместима со следующими устройствами: iPhone SE, 6S, 6S Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X, XS, XR; iPad Mini 4, 5; iPad Air 2, 3; iPad Pro; iPod Touch 7 поколения (2019).
Присоединяйся к морским сражениям онлайн, управляй боевыми кораблями и играй с друзьями против врагов и побеждай в эпических боях эсминцев, крейсеров и линкоров!
World of Warships Blitz – это бесплатная многопользовательская action игра от Wargaming, создателей World of Tanks, основана на военно-морском экшене World of Warships для ПК World of Warships Blitz.
World of Warships Blitz переносит стратегию геймплея ПК в захватывающий приключенческий шутер от первого лица на твоем телефоне или планшете.
Веди блицкриг военных морских кораблей в нашем групповом боевом симуляторе. Сражайся онлайн от первого лица в эпических командных боях в сети в формате 7 на 7, где бы ты ни был, и поражай вражеские корабли! World of Warships Blitz – это эпическая боевая, армейская стрелялка. Играй в сети и оффлайн, в открытом море, или в гавани, выбирай корабль для военной миссии!
– Встань за штурвал стального корабля второй мировой войны: эсминцы, крейсеры, военные корабли
– Выбирай из 90 уникальных классов кораблей из Японии, США, СССР и Германии и доминируй на просторах океана
– Сражайся в реальных просторах Атлантического, Тихого и Арктического океанов в зрелищных мировых сражениях
– Выбирай свой уровень и миссию, сражайся по своим силам
– Меняй боевое оружие
– Играй за себя или побеждай врагов в команде с друзьями
– Добывай снабжение, снаряжение, оружие и корабли
– Получай награды и медали за свои успехи
Захватывающий бесплатный ММО военный action. Никаких таймеров, полосок энергии или топлива – играй без ограничений.
Знакомься с жанром battle-royal, битвы за выживание. Сражайся в сети, PvP против игроков по всему миру в соло битвах, командных сражениях, или совместных боях. World of Warships Blitz перенесет в реалистичных горизонт морских боев времен Великой Отечественной Войны, Первой и Второй Мировых Войн, Русско-Японской войны, все это в 3D на экране твоего телефона.
Ты готов вступить в самую масштабную многопользовательскую онлайн битву военных кораблей? Веди свой флот к победе!
Условия предоставления услуг
http://legal.ru.wargaming.net/ru/eula/
Приобретя подписку на недельные абонементы, вы будете гарантированно получать 900 ед. золота в начале действия каждого такого абонемента. Кроме того, вы сможете получать 750 ед. свободного опыта и 15 000 ед. серебра ежедневно в течение срока действия подписки. Стоимость подписки на недельные абонементы составляет 3,99 доллара США в неделю (либо эквивалентную сумму в местной валюте). Стоимость подписки списывается с вашей учётной записи Apple ID сразу после покупки, а также при еженедельном продлении подписки.
Приобретя подписку на месячные абонементы, вы будете гарантированно получать 3600 ед. золота в начале действия каждого такого абонемента. Кроме того, вы сможете получать 750 ед. свободного опыта и 30 000 ед. серебра ежедневно в течение срока действия подписки. Стоимость подписки на месячные абонементы составляет 11,99 доллара США в месяц (либо эквивалентную сумму в местной валюте). Стоимость подписки списывается с вашей учётной записи Apple ID сразу после покупки, а также при ежемесячном продлении подписки.
Продление подписок будет происходить автоматически. Чтобы отменить автоматическое продление, необходимо отключить эту функцию не позднее чем за 24 часа до окончания текущего срока действия подписки. Стоимость подписки будет списана с вашей учётной записи Apple ID после подтверждения покупки. Стоимость продления подписки будет списана в течение 24 часов до окончания текущего срока действия подписки.
Пользователь может отключить автоматическое продление подписки в настройках своей учётной записи после совершения покупки. Отменить текущую подписку до истечения срока её действия нельзя.