6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

XCOM: Chimera Squad: Обзор

Содержание

XCOM: Chimera Squad: Обзор

Актуально для платформы: PC

Не знаю, как вам, а мне по душе неожиданные релизы. Пусть маркетологи и любители долгостроев со мной поспорят, но если проект способен заинтересовать с ходу, то к чему эти месяцы ожидания, дневники разработки, полуминутные тизеры, трейлеры и прочие рекламные уловки? Поскорее бы получить игру в свои руки и самому посмотреть, что к чему. Если разработчики не зря старались, то приятный сюрприз никогда не помешает.

XCOM: Chimera Squad, конечно, не Apex Legends, анонсированная и вышедшая в один день, но и здесь долго ждать не пришлось: расстояние от анонса до релиза оказалось совсем скромным по современным меркам – десять дней. А в моём случае и того меньше – пока вы ждали, я вовсю играл, чтобы этот обзор неожиданной новинки от Firaxis Games и 2K поспел как раз к выходу новой части легендарной серии.

Когда закончилась война

Chimera Squad начинается спустя пять лет после событий XCOM 2. Земля выстояла в войне с инопланетными захватчиками, но мир уже никогда не станет прежним. Да, «Адвент» уничтожен, однако оккупация оставила после себя слишком глубокий след. Население планеты теперь представлено не только человеческой расой – солдаты армии вторжения остались на Земле и теперь вынуждены искать способы мирного сосуществования с людьми. Худо-бедно, но это получается: когда делить нечего, а межрасовые предрассудки остались уделом немногочисленных фанатиков, на планете наступила относительная стабильность. Новая реальность: бок о бок могут мирно жить и работать вайпер и человек, а сектоиду ничто не мешает стать политическим лидером.

Город-31 – один из мегаполисов, населённых такой разномастной публикой. Окончание полномасштабной войны вовсе не означает начало беззаботной жизни: бандиты, фанатики, террористы и те, кто не стал мириться с новым порядком, – все они представляют серьёзную опасность для обычного населения города. Борется с внутренней угрозой, как и положено, полиция, а когда и она не справляется, за дело берётся элитный штурмовой отряд «Химера», за который нам и предстоит сыграть.

«Химера» – живое отражение нового мира. Здесь есть как люди, так и представители иных рас, причём некоторые из оперативников в прошлом сражались на стороне «Адвента», а другие, наоборот, пострадали от его действий или были активными членами сопротивления. И это не просто строчки в описании персонажей – шуточки и подколы между спецназовцами, типичные для фильмов или сериалов о копах, порой перемежаются воспоминаниями о войне. Уход в сторону классических полицейских историй неплохо оживляет сюжет: на смену супергероям-спасителям пришли обычные работяги, которые по мере сил стараются помочь своему городу, несмотря на то что приходится идти в бой вместе со вчерашними противниками, абсолютно чужими для тебя как внешне, так и внутренне.Город-31 – место работы и поле боя одновременно.

Инспектор инопланетного розыска

Всего в «Химере» 11 оперативников, но не все из них появляются в составе отряда с самого начала. Необходимый минимум – это четверо бойцов; именно столько помещаются в БТР, который доставляет группу на очередное задание. В бою участвует именно четвёрка, но и оставшимся на базе будет чем заняться. Помощь в изучении и разработке нового снаряжения, кооперация с иными городскими службами, приносящая доход в одном из трёх видов ресурсов, тренировки или лечение – поначалу на всё это жутко не хватает свободных рук, и лишь ближе к концу прохождения удаётся избавиться от дефицита.

Ради более эффективной прокачки лучше воевать стабильным составом, делая замены лишь для посещения лазарета: например, у меня двое оперативников так и просидели почти всю игру на базе, побывав в бою всего несколько раз. С другой стороны, чем меньше поводов пользоваться неуклюжим интерфейсом стратегического режима, тем лучше, а оценить «вечных дежурных» в деле можно и во время повторного прохождения.

Дефицит другого рода, уже привычный поклонникам серии, – это вечный цейтнот, не позволяющий засиживаться на месте. Здесь игрока подгоняет уровень анархии в городе. Чем он выше в каждой отдельно взятой части мегаполиса, тем больше вероятность увеличения общего показателя, а по достижении потолка игра закончится поражением. Чтобы такого не произошло, придётся выполнять разнообразные задания, совершая выбор между операциями в девяти районах Города-31. Кроме побочных миссий, нужных в основном для снижения уровня анархии и пополнения ресурсов, есть сюжетные, помогающие в расследовании, которое поручено «Химере». Их пропустить не получится, а готовиться к ним следует лучше, чем к рядовым задачам, – здесь, как правило, враги сильнее и многочисленнее.Чем больше вариантов штурма, тем лучше – неизвестно, какой способ проникновения в здание окажется удачнее на этот раз.К слову, о противниках. Теперь это не просто инопланетяне или силы «Адвента», а три совершенно непохожие друг на друга преступные группировки: псионики из «Потомков», религиозные фанатики культа Священной спирали и «Серый феникс» – собиратели инопланетных технологий. Для каждой фракции из этой тройки есть своё расследование, которое необходимо завершить для восстановления порядка в городе. Впрочем, «расследование» – слишком громкое название: все вопросы в Chimera Squad решаются с помощью оружия, пусть задачи при этом и варьируются от освобождения заложников и охраны ВИПа до полной зачистки локации или обороны точки. У нас всё-таки тактическая стратегия, а не детективный квест!

Входим без стука

В целом сражения происходят по проверенной годами схеме с сохранением ключевых признаков XCOM: пошагового режима, укрытий, двухфазной системы действий, специальных навыков и вездесущих промахов в упор при шансе попадания 90 % – революции ждать не стоит. Но есть несколько важных нюансов, которые, по задумке разработчиков, должны органично вписаться в канву полицейского боевика.

Самое заметное нововведение – это механика штурма, которая используется в начале боя. Не забываем, что отряд «Химера» – элитный спецназ, поэтому и методы проникновения на объект у него соответствующие: выбить дверь, пролезть в окно, взломать специальным ключом запертые ворота или без затей снести стену направленным взрывом.Биография каждого персонажа находит своё отражение и в его поведении. Советую прислушиваться к диалогам между миссиями – иногда там встречаются весьма занятные беседы.Каждое задание, как правило, разделено на несколько тактических сражений, идущих одно за одним без перерыва. Перевести дух между ними не выйдет, максимум – перезарядиться (из-за этого порой приходится повременить с завершением боя, чтобы подлечить раненых). Такие сражения начинаются с фазы штурма, для которого используются одна или несколько точек проникновения, каждая со своими особенностями – где-то враги будут застигнуты врасплох, а где-то, наоборот, наши бойцы окажутся в невыгодной позиции. Иногда выбирать не приходится, а чтобы расширить спектр вариантов входа, нужно специальное снаряжение: понятно, что без взрывпакета не сделать пролом в стене.

Выглядит штурм достаточно эффектно, но только поначалу – вскоре начало операций становится рутинным. Возможность безнаказанно перебить как можно больше противников – вот главная его ценность. Да и пресловутая атмосферность несколько теряется за весьма небрежной постановкой: персонажи не стесняются стрелять и проходить сквозь объекты, а камера, положение которой на этом этапе нельзя изменить, обязательно будет закреплена максимально неудобным для осмотра поля боя образом.Я не промахнусь! Наверное…Изменился и принцип очерёдности действий: оперативники «Химеры» и их противники чередуют ходы в рамках системы инициативы, и на эту очерёдность можно повлиять с помощью некоторых умений. Вражеский ронин, который любит в лучших традициях магазинных хамов сунуться в очередь «повыше», вряд ли обрадует игрока, когда жизнь кого-то из спецназовцев висит на волоске.

Им нельзя дать погибнуть – если кого-то из подопечных убивают, то игра заканчивается. Напрашивается вполне понятное недовольство таким строгим подходом к потерям (а вдруг в самом начале боя персонажа убьют ещё до того, как ход перейдёт к нам?), но разработчики всё предусмотрели: оперативник умирает не сразу, а истекает кровью несколько ходов. Если его стабилизировать, то всё обойдётся: самое страшное последствие – это необходимость отправки пострадавшего в лазарет, чтобы избавить его от шрамов, дающих штрафы к отдельным характеристикам. Но начатое задание придётся продолжать уже без раненого, а в следующей фазе, если она есть, место выбывшего займёт андроид. Их можно приобрести заранее, обвешать снаряжением на свой вкус, как и остальных бойцов, однако с железяками подобный фокус с лазаретом уже не пройдёт: гибнут они окончательно, как и положено безликим роботам, а не ярким индивидуальностям, которыми являются все 11 оперативников «Химеры».

Фаза штурма, с которой начинается любой бой, позволяет расправиться сразу с несколькими противниками, но очень скоро подобные сцены начинают раздражать из-за нелепых ракурсов камеры.***Эта самая индивидуальность персонажей или, если смотреть шире, упор на сюжет, сотканный из столь непохожих друг на друга жанров, как научная фантастика и полицейский детектив, остаётся едва ли не единственным достоинством игры. Она не выглядит как полноценное продолжение серии. На обкатку новых механик перед выходом третьей части Chimera Squad тоже не тянет – где они, эти новые механики? Штурм и очередь ходов – этого явно мало, а изменения в стратегической части носят скорее косметический характер. Атмосфера полицейского боевика, пусть и в таком нетривиальном антураже, сценаристам удалась на все сто, однако в плане геймплея Firaxis так и не решилась на значительные эксперименты и пошла по пути упрощения.

Плюсы: атмосфера полицейского детектива в научно-фантастическом сеттинге; образы и характеры персонажей.

Минусы: упрощённый по сравнению с предыдущими играми серии геймплей; баги. о системе оценок игр
Источник

[Неформат] Игра XCOM: Chimera Squad выйдет 24 апреля 2020 года на РС

Компания 2K объявляет о том, что новая самостоятельная игра XCOM: Chimera Squad в удостоенной множества наград серии походовых тактических стратегий будет выпущена на PC и поступит в продажу 24 апреля 2020 года по специальной временной цене 499 рублей 50 копеек.

Действие игры происходит через пять лет после событий XCOM 2. Люди, гибриды и пришельцы работают вместе, чтобы создать цивилизацию, основанную на принципах мирного сосуществования видов. К сожалению, далеко не все жители Земли одобряют сотрудничество между разумными расами. Город-31, образец мирного поселения после вторжения, противостоит таинственным группировкам, чей замысел угрожает разрушить хрупкий межвидовой союз. Отряд «Химера» – это штурмовая группа из людей, гибридов и инопланетян, которые действуют сообща, чтобы нейтрализовать скрытую угрозу, способную повергнуть город в хаос.

Читать еще:  В PUBG Mobile нашли хитрых игроков

«Мы вдохновлены нашим ярким сообществом и в восторге от возможности создать динамичную, инновационную и по-настоящему уникальную игру серии XCOM как для давних поклонников, так и для новичков, которые впервые опробуют XCOM: Chimera Squad», – прокомментировал анонс Стив Мартин, президент Firaxis Games.

«Работая над XCOM: Chimera Squad, мы почувствовали, как много увлекательных возможностей еще только предстоит открыть во вселенной XCOM, – рассказывает Марк Наута, ведущий дизайнер Firaxis Games. – Игровой процесс подобный режиму “Штурм”, смешанный порядок ходов и представление агентов в качестве полноценных персонажей полностью изменит подход к игровому процессу, при этом сохранив те же ощущения от сражений, которые так любят поклонники серии XCOM со всего мира».

Ключевые особенности:

    Уникальные агенты среди людей и инопланетян: Каждый из 11 агентов обладает собственным характером и набором тактических способностей, в том числе присущих только его расе – таких как притягивание языком у вайпера.

Наличие специалистов и бойцов поддержки: Выполняйте головокружительные комбо с помощью совместных действий, доступных определенным бойцам. Успех задания во многом зависит от выбора нужных агентов.

Новый взгляд на тактические сражения: Каждое задание – это череда отдельных стычек, делающих бой по-настоящему непредсказуемым и жарким.

Штурм объектов: Используйте преимущества новой штурмовой фазы боя и вводите отряд в сражение в самый подходящий момент. Распределите роли агентов при штурме и направьте их к разным точкам проникновения, чтобы застать врагов врасплох и нейтрализовать их с помощью целого арсенала новых способностей.

Смешанные ходы: Автоматическая система отслеживания инициативы определяет очередность действий агентов и противников, открывая широкий простор для стратегического планирования. Теперь вы всегда будете знать, кто из врагов ходит следующим и каковы риски для ваших бойцов.

  • Дополнительный уровень стратегии: Между сражениями вам предстоит управлять деятельностью высокотехнологичного штаба, распределяя угрозы по важности и отправляя агентов на расследования и тайные операции. Время работает против вас: диверсии врагов постоянно нагнетают недовольство жителей, дестабилизируют кварталы и подталкивают Город-31 к анархии.
  • В рамках распродажи игр серии XCOM от компании 2K новая стратегия XCOM: Chimera Squad поступит в продажу в сервисе Steam по специальной временной цене 499 рублей 50 копеек. С 1 мая рекомендованная розничная цена составит 999 рублей.

    «Мы знаем, что поклонники с воодушевлением ждали возможности вернуться во вселенную XCOM», – рассказывает Мелисса Белл, старший вице-президент и руководитель отдела международного маркетинга компании 2K. – «Игра XCOM: Chimera Squad предлагает им эту возможность. Мы целенаправленно снижаем порог вхождения для новых игроков и при этом стремимся представить игру, которая понравится всем ветеранам серии».

    Боевка

    Ну а теперь о самом интересном. Ведь все любят серию XCOM в основном не за управление базой, а за пошаговые тактические бои. Здесь они примерно такие же, как и в предыдущих частях. Разработчики не стали сильно менять устоявшуюся за десятилетия формулу. Но добавили некоторые новшества.

    Бойцы как и раньше перемещаются по клеточкам, используют спецспособности, попадают (или промахиваются) с определенным процентом вероятности и выполняют полевые задания. Но ходы теперь не делятся на «ход моей команды — ход команды противника». Бойцы обеих команд действуют по очереди, через одного (или больше, если на чьей-то стороне численное преимущество). Благодаря этому бои стали заметно динамичнее. И это, вроде бы, неплохо. Особенно учитывая, что игра нацелена на более широкую аудиторию и создана в качестве эксперимента, который покажет, в каком направлении двигаться при разработке XCOM 3.

    Но динамика боев смотрится не так выигрышно на фоне того, что локации стали очень маленькими и камерными. Маленькими, потому что их размер в разы меньше, чем в том же XCOM 2. Зачастую действие происходит в комнатах, небольших помещениях, с минимумом пространства для тактических действий. А камерными потому, что все локации в миссиях еще и разделены на ряд участков, закрытых дверями. Зачистка участка — кат-сцена штурма двери — зачистка участка — кат-сцена штурма, и так до финала. Самое неприятное, что по такому принципу строятся почти все (а может и все) миссии. Первые несколько раз весело. Потом надоедает.

    Кстати, о штурме — это еще одно нововведение. Этот режим позволяет расставлять бойцов на разные участки при проникновении в логово противника. От расположения при штурме зависят бонусы и последствия. Например, посылая одного бойца через окно, вы подвергнете его лишнему дамагу, но зато он получит бонус к внезапности и нанесет больше урона врагам на фланге. Или же если отправите персонажа через верхний этаж, у него будет бонус к меткости. И так на каждой локации. Разнообразие бонусов порадовало.

    Да, кстати, при штурме бойцы делают первые выстрелы и потом уже разбегаются по позициям. Поэтому важно нанести врагам как можно больше урона именно в режиме штурма, чтобы потом было легче.

    Ну а в остальном ничего нового. Выполняешь полевые задания, сражаешься с вроде бы уникальными врагами, иногда сталкиваешься с внезапными вражескими подкреплениями. На локациях есть небольшая разрушаемость, но ничего глобального вроде ломающихся участков здания из XCOM 2, не наблюдается.

    Советы по тактическому режиму

    Режим проникновения — это самое большое нововведение в этой части XCOM. Вместо того, чтобы миссии проходили как одиночные, длительные бои, теперь они разбиты на множество более мелких боёв, каждый из которых происходит в отдельной комнате здания. Всё начинается с «фазы проникновения», когда ваш отряд химер врывается в комнату, и каждый агент получает шанс выстрелить во врага.

    Кроме того, в XCOM: Chimera Squad изменился порядок ходов во время боя. И это серьёзно влияет на всю тактику сражений. Например, каждый раз, когда управление переключается обратно на вас, стоит проверить, кто из врагов стоит следующий в очереди, а затем пытаться помешать ему занять свою очередь. Самый очевидный способ сделать это — убить их или вырубить. Но если вы не можете получить четкий выстрел или ваша атака не нанесет достаточного урона, то можно использовать другие тактики или способности для выключения оппонентов.

    Например, в игре есть способность «Командная работа», которая позволяет вам перемещать одного из ваших персонажей вверх по очередности хода 1 раз за миссию.

    • В начале каждой миссии вы будете выбирать точки проникновения на объект. Тщательно выбирайте агентов для конкретных точек, поскольку каждая из них имеет положительный или отрицательный эффект. Некоторые из них могут предоставить бонус к урону первому агенту, который входит, в то время как другие могут дать последнему агенту больший диапазон движения. С другой стороны, один из ваших товарищей по команде может быть прикован к месту в ожидании следующего хода или рисковать высокой вероятностью получить урон.
    • После фазы проникновения важно правильно выбрать очередность действий агентов, т.к. это может существенно повлиять на весь ход боя и его результат. Подумайте о том, с кем из членов команды вы хотите начать действовать на ранней стадии, а кого вы хотите сохранить для более позднего этапа.

    • Обычно лучше всего ранить 4 врагов во время начальной стадии штурма, а не убивать 2. Оставляя несколько врагов на более низком уровне здоровья, вы можете использовать свои последующие ходы, чтобы убить их, прежде чем они получат шанс действовать.
    • Во время процесса проникновения не всегда разумно автоматически стрелять в самую легкую цель. Успешное проникновение должно привести к тому, что вы выведите из строя как можно больше врагов до конца вашего первого хода.

    • Некоторые точки проникновения могут быть назначены только определенным подразделениям в отряде, поэтому всегда сохраняйтесь перед началом миссии, чтобы увидеть, какие точки проникновния появятся, и построить свою команду соответствующим образом.
    • Если товарищ по команде истекает кровью, постарайтесь стабилизировать его состояние с помощью союзников или дронов. Они все еще будут без сознания и, следовательно, не смогут сражаться, но полностью истекая кровью, умрут провалят миссию.
    • Если вы обнаружите, что ваши подразделения контролируются врагами с псионическими способностями, используйте светошумовую гранату, чтобы дезориентировать врага и выключить их способность управления разумом. Убийство псионического врага также способствует этому.
    • Если вы играете в миссию с возможностью эвакуации, стоит сначала выстрелить по врагам с близкой дистанции или максимально нарушить их равновесие, прежде чем нажать кнопку «Эвакуация». Помните, что сама процедура эвакуация — свободное действие, в отличие от других шагов в бою.
    • Если вы не играете в режиме «Железный человек», сохраняйте чаще. Вы можете обнаружить, что некоторые решения, принятые в штабе, влияют на вашу способность сражаться в бою и захотите изменить их, чтобы повысить свои шансы на успех.

    Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права

    Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.

    Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг — очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству — не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».

    Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.

    На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее — в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически — Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.

    Эпическая против Apple

    Сказал Суини: «Бороться — долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность — бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple — это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».

    Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, — это движение вперед.

    Читать еще:  Рейтинг героев Overwatch по редакции Pornhub

    Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.

    Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.

    Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.

    Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».

    Терминал, Вердж, Крестная и Аристократ — знакомством с командой XCOM: Chimera Squad

    Пару дней назад студия Firaxis Games и 2K Games анонсировали XCOM: Chimera Squad, самостоятельный спин-офф серии тактических стратегий, а недавно разработчики опубликовали несколько видео с предысторией четырех членов отряда.

    Среди всех разработчики выбрали Терминал, Вердж, Крестную и Аристократа. Трое из них люди, а один — Вердж — сектоид.

    Вердж:

    Вердж был частью экспериментальной программы «Адвента» по установлению ментального контроля над членами правительств Земли. Он виртуозно заставлял высокопоставленных чиновников лгать и убеждать граждан в том, что пришельцы действуют в их интересах. На момент начала игры Вердж один из самых сильных телепатов в отряде «Химера».

    Терминал:

    Терминал потеряла родных во время вторжения, но ее удочерила женщина-врач, чья единственная дочь тоже погибла. Терминал много лет помогала приемной матери и интересовалась медициной, однако снова осиротела, когда их город подвергся карательной операции «Адвента». Из-под завалов ее вытащили бойцы сопротивления, и она охотно влилась в их ряды, как только поправилась.

    В бою Терминал была бесстрашной, как андроид, и за годы войны спасла сотни жизней. Став полевым врачом отряда «Химера», она старается во что бы то ни стало защищать своих подопечных и владеет оружием ничуть не хуже, чем аптечкой.

    Крестная:

    Крестная — суровый ветеран многих боев, которая не терпит глупостей и ждет от товарищей по отряду полной самоотдачи.

    Она мастерски владеет дробовиком и может разрушать вражеские укрытия, выгонять врагов с занятых ими позиций, стрелять без промаха или наносить критический урон, виртуозно уклоняясь от ответного огня благодаря обширному боевому опыту.

    Аристократ:

    Детство Аристократа пришлось на период оккупации, во время которого он жил в Городе-31 вместе с отцом — полицейским в третьем поколении. Когда тот ушел из полиции и начал карьеру частного сыщика, Аристократ стал помогать ему в сыскном агентстве, но сразу после победы влился в ряды блюстителей закона.

    Главные достоинства Аристократа — стратегическое мышление и безупречная меткость. Его личное оружие, пистолет «Шило», позволяет игнорировать штрафы за плохую видимость и бонусы врагов от укрытия.

    Релиз XCOM: Chimera Squad запланирован на 24 Апреля на PC в Steam.

    XCOM: Chimera Squad

    Самое важное об игре

    Уже завтра, всего через 10 дней после анонса, состоится релиз XCOM: Chimera Squad от Firaxis. Игра стала настоящим сюрпризом — никто не ожидал, что новый проект по вселенной может быть представлен и выпущен настолько быстро! Впрочем, это даже здорово, учитывая карантин, можно будет качественно провести выходные.

    Учитывая все это, стоит разобраться в Chimera Squad. Ну а если у вас остались вопросы — пишите в комментарии.

    Когда будет доступна XCOM: Chimera Squad

    Новая игра Firaxis выходит 24 апреля в районе 06:00 по Москве. На данный момент релиз рассчитан только для PC, однако позднее тайтл могут портировать и на другие платформы.

    Сейчас игра доступна только в Steam по цене 499 рублей. Это предложение с 50% скидкой, которое действительно до 1 мая.

    Системные требования XCOM: Chimera Squad

    Требования к PC у Chimera Squad примерно те же, что и у XCOM 2, так что запускается на широком спектре железа. Работать будет даже на довольно старых системах. При скачивании игра занимает всего около 12 ГБ и на несколько больше в распакованном.

    Минимальные требования:

    • ОС: Windows 7, 64-bit
    • Процессор: 2.4 ГГц Quad Core
    • RAM: 4 ГБ
    • Видеокарта: 1 ГБ AMD Radeon HD 7770, NVIDIA GeForce 650 и лучше
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 18 ГБ

    Рекомендованные требования:

    • ОС: Windows 7 64bit / Windows 8.1 64bit / Windows 10 64bit
    • Процессор: 3 ГГц Quad Core
    • RAM: 4 ГБ
    • Видеокарта: 2 ГБ AMD Radeon HD R9 290, NVIDIA GeForce GTX 980 и лучше
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 18 ГБ
    • Звуковая карта: DirectX Compatible

    Сюжет и место действия XCOM: Chimera Squad

    Отряд «Химера» не имеет прямой связи с прошлыми играми сериями. Это самодостаточный проект, рассчитанный на игроков всех уровней — от новичков, до ветеранов.

    События начинаются через пять лет после событий XCOM 2. Война с пришельцами закончилась, но во время бегства они оставили на Земле множество солдат. Наступила новая эпоха, когда люди и инопланетяне стараются ужиться вместе и найти баланс. В эпицентре этой программы — Город 31.

    Оплот благополучия и процветания в мире, который только начал восстанавливаться после вторжения. К сожалению, далеко не все жители Земли одобряют сотрудничество между разумными расами. Отряд «Химера» — это штурмовая группа из людей и инопланетян, которые должны действовать сообща, чтобы нейтрализовать скрытую угрозу для города.

    История в Chimera Squad не посвящена спасению мира или освобождению от гнета пришельцев. Вместо этого нам представляют камерный сеттинг, где приоритет сделан на конкретных персонажей и лор.

    Что нового в XCOM: Chimera Squad

    В целом, игровой процесс Chimera Squad остался похожим на прошлые игры, однако что отличает игру — так это возможность отправлять на миссии смешанную команду людей, пришельцев и гибридов. Всего в нашем распоряжении 11 уникальных оперативников. Их также можно оснащать различной экипировкой и оружием, купленным в «магазине» за кредиты, однако главной чертой персонажей стало наличие уникальных навыков.

    К примеру, Зефир — гибрид, которую создали силы Адвента в 2021 году, но после освобождения ее разума от внешнего контроля, она встала на сторону сопротивления. Теперь Зефир входит в состав отряда «Химера», где специализируется на ближнем бою благодаря своей огромной силе. Она способна оглушать противников и быстро передвигаться по локации, что делает ее крайне полезной на миссиях, где требуется задержать врагов, а не убивать их — как показывает практика, мертвых сложно допрашивать.

    На другой стороне спектра — сектоид Вердж, обладающий способностями по контролю врагов. Сам он не очень крепкий, но его умения компенсируют конституцию, да и проводя исследования можно открыть защиту покрепче. Если же ситуация для Верджа складывается неблагоприятной, то в этот момент можно воспользоваться навыком другого бойца — Херувима, способного активировать кинетический щит на союзниках.

    Таким образом, прежде чем отправляться на очередную миссию, стоит оценить, каких персонажей взять в состав оперативного отряда и чем их оснастить, поддерживая их сильные стороны и компенсируя слабые.

    Еще одна важная особенность Chimera Squad о которой стоит помнить — это деление миссий на несколько этапов. Простые задания включают одну локацию и заканчиваются быстро, но есть и те, где требуется пройти через несколько сражений, выбирая методы проникновения.

    Также важно упомянуть систему смешанных действий, отображаемых в виде списка в правой части экрана. Благодаря этому функционалу открываются дополнительные тактические возможности. В частности, так можно эффективно оценить угрозу раненному бойцу.

    Время прохождения XCOM: Chimera Squad

    Универсального таймера в игре нет, так что прохождение будет зависеть целиком от выбранного уровня сложности и опыта. Chimera Squad включает три фракции, с которыми требуется разобраться для стабилизации ситуации в Городе 31.

    На каждую фракцию уходит около шести часов, так что общее прохождение на обычной сложности занимает примерно 20 часов. На максимальной сложности процесс может занять более 25 часов.

    Модификации для XCOM: Chimera Squad

    Как и прошлые игры серии, самодостаточная Chimera Squad поддерживает моддинг, так что умельцы обязательно смастерят много интересного. Возможно даже появится инструмент импорта в игру персонажей из других игр XCOM.

    Где именно можно будет скачать моды, пока не ясно. Скорее всего в Steam будет доступна мастерская, но в первую очередь стоит следить за Nexus. Особенно ценителям NSFW-модификаций.

    Оценки XCOM: Chimera Squad

    На момент публикации средняя оценка Chimera Squad в metacritic составляет 79/100 баллов. Мы поставили игре 8/10 — читайте обзор тут.

    Оценки других изданий:

    • Screen Rant — 90/100
    • CGMagazine — 85/100
    • Gaming Nexus — 85/100
    • Stevivor — 85/100
    • Wccftech — 85/100
    • DualShockers — 80/100
    • VG247 — 80/100
    • GamesRadar — 80/100
    • Game Informer — 80/100
    • Destructoid — 75/100
    • God is a Geek — 75/100
    • PC Gamer — 72/100
    • IGN — 70/100

    XCOM: Chimera Squad: Обзор

    Актуально для платформы: PC

    Не знаю, как вам, а мне по душе неожиданные релизы. Пусть маркетологи и любители долгостроев со мной поспорят, но если проект способен заинтересовать с ходу, то к чему эти месяцы ожидания, дневники разработки, полуминутные тизеры, трейлеры и прочие рекламные уловки? Поскорее бы получить игру в свои руки и самому посмотреть, что к чему. Если разработчики не зря старались, то приятный сюрприз никогда не помешает.

    XCOM: Chimera Squad, конечно, не Apex Legends, анонсированная и вышедшая в один день, но и здесь долго ждать не пришлось: расстояние от анонса до релиза оказалось совсем скромным по современным меркам – десять дней. А в моём случае и того меньше – пока вы ждали, я вовсю играл, чтобы этот обзор неожиданной новинки от Firaxis Games и 2K поспел как раз к выходу новой части легендарной серии.

    Когда закончилась война

    Chimera Squad начинается спустя пять лет после событий XCOM 2. Земля выстояла в войне с инопланетными захватчиками, но мир уже никогда не станет прежним. Да, «Адвент» уничтожен, однако оккупация оставила после себя слишком глубокий след. Население планеты теперь представлено не только человеческой расой – солдаты армии вторжения остались на Земле и теперь вынуждены искать способы мирного сосуществования с людьми. Худо-бедно, но это получается: когда делить нечего, а межрасовые предрассудки остались уделом немногочисленных фанатиков, на планете наступила относительная стабильность. Новая реальность: бок о бок могут мирно жить и работать вайпер и человек, а сектоиду ничто не мешает стать политическим лидером.

    Город-31 – один из мегаполисов, населённых такой разномастной публикой. Окончание полномасштабной войны вовсе не означает начало беззаботной жизни: бандиты, фанатики, террористы и те, кто не стал мириться с новым порядком, – все они представляют серьёзную опасность для обычного населения города. Борется с внутренней угрозой, как и положено, полиция, а когда и она не справляется, за дело берётся элитный штурмовой отряд «Химера», за который нам и предстоит сыграть.

    Читать еще:  Rage 2 — Татуировки всем от Bethesda!

    «Химера» – живое отражение нового мира. Здесь есть как люди, так и представители иных рас, причём некоторые из оперативников в прошлом сражались на стороне «Адвента», а другие, наоборот, пострадали от его действий или были активными членами сопротивления. И это не просто строчки в описании персонажей – шуточки и подколы между спецназовцами, типичные для фильмов или сериалов о копах, порой перемежаются воспоминаниями о войне. Уход в сторону классических полицейских историй неплохо оживляет сюжет: на смену супергероям-спасителям пришли обычные работяги, которые по мере сил стараются помочь своему городу, несмотря на то что приходится идти в бой вместе со вчерашними противниками, абсолютно чужими для тебя как внешне, так и внутренне.Город-31 – место работы и поле боя одновременно.

    Инспектор инопланетного розыска

    Всего в «Химере» 11 оперативников, но не все из них появляются в составе отряда с самого начала. Необходимый минимум – это четверо бойцов; именно столько помещаются в БТР, который доставляет группу на очередное задание. В бою участвует именно четвёрка, но и оставшимся на базе будет чем заняться. Помощь в изучении и разработке нового снаряжения, кооперация с иными городскими службами, приносящая доход в одном из трёх видов ресурсов, тренировки или лечение – поначалу на всё это жутко не хватает свободных рук, и лишь ближе к концу прохождения удаётся избавиться от дефицита.

    Ради более эффективной прокачки лучше воевать стабильным составом, делая замены лишь для посещения лазарета: например, у меня двое оперативников так и просидели почти всю игру на базе, побывав в бою всего несколько раз. С другой стороны, чем меньше поводов пользоваться неуклюжим интерфейсом стратегического режима, тем лучше, а оценить «вечных дежурных» в деле можно и во время повторного прохождения.

    Дефицит другого рода, уже привычный поклонникам серии, – это вечный цейтнот, не позволяющий засиживаться на месте. Здесь игрока подгоняет уровень анархии в городе. Чем он выше в каждой отдельно взятой части мегаполиса, тем больше вероятность увеличения общего показателя, а по достижении потолка игра закончится поражением. Чтобы такого не произошло, придётся выполнять разнообразные задания, совершая выбор между операциями в девяти районах Города-31. Кроме побочных миссий, нужных в основном для снижения уровня анархии и пополнения ресурсов, есть сюжетные, помогающие в расследовании, которое поручено «Химере». Их пропустить не получится, а готовиться к ним следует лучше, чем к рядовым задачам, – здесь, как правило, враги сильнее и многочисленнее.Чем больше вариантов штурма, тем лучше – неизвестно, какой способ проникновения в здание окажется удачнее на этот раз.К слову, о противниках. Теперь это не просто инопланетяне или силы «Адвента», а три совершенно непохожие друг на друга преступные группировки: псионики из «Потомков», религиозные фанатики культа Священной спирали и «Серый феникс» – собиратели инопланетных технологий. Для каждой фракции из этой тройки есть своё расследование, которое необходимо завершить для восстановления порядка в городе. Впрочем, «расследование» – слишком громкое название: все вопросы в Chimera Squad решаются с помощью оружия, пусть задачи при этом и варьируются от освобождения заложников и охраны ВИПа до полной зачистки локации или обороны точки. У нас всё-таки тактическая стратегия, а не детективный квест!

    Входим без стука

    В целом сражения происходят по проверенной годами схеме с сохранением ключевых признаков XCOM: пошагового режима, укрытий, двухфазной системы действий, специальных навыков и вездесущих промахов в упор при шансе попадания 90 % – революции ждать не стоит. Но есть несколько важных нюансов, которые, по задумке разработчиков, должны органично вписаться в канву полицейского боевика.

    Самое заметное нововведение – это механика штурма, которая используется в начале боя. Не забываем, что отряд «Химера» – элитный спецназ, поэтому и методы проникновения на объект у него соответствующие: выбить дверь, пролезть в окно, взломать специальным ключом запертые ворота или без затей снести стену направленным взрывом.Биография каждого персонажа находит своё отражение и в его поведении. Советую прислушиваться к диалогам между миссиями – иногда там встречаются весьма занятные беседы.Каждое задание, как правило, разделено на несколько тактических сражений, идущих одно за одним без перерыва. Перевести дух между ними не выйдет, максимум – перезарядиться (из-за этого порой приходится повременить с завершением боя, чтобы подлечить раненых). Такие сражения начинаются с фазы штурма, для которого используются одна или несколько точек проникновения, каждая со своими особенностями – где-то враги будут застигнуты врасплох, а где-то, наоборот, наши бойцы окажутся в невыгодной позиции. Иногда выбирать не приходится, а чтобы расширить спектр вариантов входа, нужно специальное снаряжение: понятно, что без взрывпакета не сделать пролом в стене.

    Выглядит штурм достаточно эффектно, но только поначалу – вскоре начало операций становится рутинным. Возможность безнаказанно перебить как можно больше противников – вот главная его ценность. Да и пресловутая атмосферность несколько теряется за весьма небрежной постановкой: персонажи не стесняются стрелять и проходить сквозь объекты, а камера, положение которой на этом этапе нельзя изменить, обязательно будет закреплена максимально неудобным для осмотра поля боя образом.Я не промахнусь! Наверное…Изменился и принцип очерёдности действий: оперативники «Химеры» и их противники чередуют ходы в рамках системы инициативы, и на эту очерёдность можно повлиять с помощью некоторых умений. Вражеский ронин, который любит в лучших традициях магазинных хамов сунуться в очередь «повыше», вряд ли обрадует игрока, когда жизнь кого-то из спецназовцев висит на волоске.

    Им нельзя дать погибнуть – если кого-то из подопечных убивают, то игра заканчивается. Напрашивается вполне понятное недовольство таким строгим подходом к потерям (а вдруг в самом начале боя персонажа убьют ещё до того, как ход перейдёт к нам?), но разработчики всё предусмотрели: оперативник умирает не сразу, а истекает кровью несколько ходов. Если его стабилизировать, то всё обойдётся: самое страшное последствие – это необходимость отправки пострадавшего в лазарет, чтобы избавить его от шрамов, дающих штрафы к отдельным характеристикам. Но начатое задание придётся продолжать уже без раненого, а в следующей фазе, если она есть, место выбывшего займёт андроид. Их можно приобрести заранее, обвешать снаряжением на свой вкус, как и остальных бойцов, однако с железяками подобный фокус с лазаретом уже не пройдёт: гибнут они окончательно, как и положено безликим роботам, а не ярким индивидуальностям, которыми являются все 11 оперативников «Химеры».

    Фаза штурма, с которой начинается любой бой, позволяет расправиться сразу с несколькими противниками, но очень скоро подобные сцены начинают раздражать из-за нелепых ракурсов камеры.***Эта самая индивидуальность персонажей или, если смотреть шире, упор на сюжет, сотканный из столь непохожих друг на друга жанров, как научная фантастика и полицейский детектив, остаётся едва ли не единственным достоинством игры. Она не выглядит как полноценное продолжение серии. На обкатку новых механик перед выходом третьей части Chimera Squad тоже не тянет – где они, эти новые механики? Штурм и очередь ходов – этого явно мало, а изменения в стратегической части носят скорее косметический характер. Атмосфера полицейского боевика, пусть и в таком нетривиальном антураже, сценаристам удалась на все сто, однако в плане геймплея Firaxis так и не решилась на значительные эксперименты и пошла по пути упрощения.

    Плюсы: атмосфера полицейского детектива в научно-фантастическом сеттинге; образы и характеры персонажей.

    Минусы: упрощённый по сравнению с предыдущими играми серии геймплей; баги. о системе оценок игр
    Источник

    [Неформат] Игра XCOM: Chimera Squad выйдет 24 апреля 2020 года на РС

    Компания 2K объявляет о том, что новая самостоятельная игра XCOM: Chimera Squad в удостоенной множества наград серии походовых тактических стратегий будет выпущена на PC и поступит в продажу 24 апреля 2020 года по специальной временной цене 499 рублей 50 копеек.

    Действие игры происходит через пять лет после событий XCOM 2. Люди, гибриды и пришельцы работают вместе, чтобы создать цивилизацию, основанную на принципах мирного сосуществования видов. К сожалению, далеко не все жители Земли одобряют сотрудничество между разумными расами. Город-31, образец мирного поселения после вторжения, противостоит таинственным группировкам, чей замысел угрожает разрушить хрупкий межвидовой союз. Отряд «Химера» – это штурмовая группа из людей, гибридов и инопланетян, которые действуют сообща, чтобы нейтрализовать скрытую угрозу, способную повергнуть город в хаос.

    «Мы вдохновлены нашим ярким сообществом и в восторге от возможности создать динамичную, инновационную и по-настоящему уникальную игру серии XCOM как для давних поклонников, так и для новичков, которые впервые опробуют XCOM: Chimera Squad», – прокомментировал анонс Стив Мартин, президент Firaxis Games.

    «Работая над XCOM: Chimera Squad, мы почувствовали, как много увлекательных возможностей еще только предстоит открыть во вселенной XCOM, – рассказывает Марк Наута, ведущий дизайнер Firaxis Games. – Игровой процесс подобный режиму “Штурм”, смешанный порядок ходов и представление агентов в качестве полноценных персонажей полностью изменит подход к игровому процессу, при этом сохранив те же ощущения от сражений, которые так любят поклонники серии XCOM со всего мира».

    Ключевые особенности:

      Уникальные агенты среди людей и инопланетян: Каждый из 11 агентов обладает собственным характером и набором тактических способностей, в том числе присущих только его расе – таких как притягивание языком у вайпера.

    Наличие специалистов и бойцов поддержки: Выполняйте головокружительные комбо с помощью совместных действий, доступных определенным бойцам. Успех задания во многом зависит от выбора нужных агентов.

    Новый взгляд на тактические сражения: Каждое задание – это череда отдельных стычек, делающих бой по-настоящему непредсказуемым и жарким.

    Штурм объектов: Используйте преимущества новой штурмовой фазы боя и вводите отряд в сражение в самый подходящий момент. Распределите роли агентов при штурме и направьте их к разным точкам проникновения, чтобы застать врагов врасплох и нейтрализовать их с помощью целого арсенала новых способностей.

    Смешанные ходы: Автоматическая система отслеживания инициативы определяет очередность действий агентов и противников, открывая широкий простор для стратегического планирования. Теперь вы всегда будете знать, кто из врагов ходит следующим и каковы риски для ваших бойцов.

  • Дополнительный уровень стратегии: Между сражениями вам предстоит управлять деятельностью высокотехнологичного штаба, распределяя угрозы по важности и отправляя агентов на расследования и тайные операции. Время работает против вас: диверсии врагов постоянно нагнетают недовольство жителей, дестабилизируют кварталы и подталкивают Город-31 к анархии.
  • В рамках распродажи игр серии XCOM от компании 2K новая стратегия XCOM: Chimera Squad поступит в продажу в сервисе Steam по специальной временной цене 499 рублей 50 копеек. С 1 мая рекомендованная розничная цена составит 999 рублей.

    «Мы знаем, что поклонники с воодушевлением ждали возможности вернуться во вселенную XCOM», – рассказывает Мелисса Белл, старший вице-президент и руководитель отдела международного маркетинга компании 2K. – «Игра XCOM: Chimera Squad предлагает им эту возможность. Мы целенаправленно снижаем порог вхождения для новых игроков и при этом стремимся представить игру, которая понравится всем ветеранам серии».

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector