4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экипаж 2

Содержание

С 2020 года экипаж World of Tanks претерпит большие изменения. Многие годы геймеры наблюдали лишь за тем, как слегка обновляются незначительные детали: внешность экипажа, учебные материалы и другие. Но развитие не стоит на месте, поэтому любителям культовой «стрелялки» уже совсем скоро предстоит порадоваться приятным новинкам.

В «Экипаже 2.0» более не будет отдельных танкистов с личной специализацией — их заменят одним командиром. Составлением отряда будут заниматься несколько командиров. Можно быстро и легко менять позиции между танками, что повысит уровень взаимодействия.

Система навыков также будет подкорректирована в виде увеличения их количества до 25. По-другому выстроится и система обучения игроков. Будет предложено:

  • самостоятельно выбирать, в каком именно направлении пустить свое развитие навыков;
  • возможность создавать разные варианты экипажа для того или иного танка в зависимости от того, какой выбран стиль игры;
  • задействовать умения старого экипажа для обучения нового, когда «Экипаж 2.0» вступит в силу.

Сразу может показаться, что новый принцип экипажа слишком сложен для понимания, но нововведения будут внедряться поэтапно, так что геймеры смогут без проблем адаптироваться.

В World of Tanks теперь можно стать безумным механиком: обзор обновления 1.10

За десять лет существования World of Tanks стала напоминать слоёный пирог. Множились игровые механики, но основной геймплей практически не изменился со времён запуска проекта в 2010 году. И будем честны, то что воспринималось хорошо тогда, сейчас смотрится примитивно и скучно. Положение дел изменилось в 2017 году, когда Wargaming сменила курс и начала вносить глобальные изменения в довольно однообразный игровой процесс.

Оглянемся назад

В патче 9.18 был переработан балансировщик, артиллерия и её роль в бою. В 1.0 World of Tanks перевели на новый графический движок Core, который значительно улучшил визуальную составляющую игры. В вышедшем в 2020 году патче 1.9 разработчики наконец вспомнили про низкоуровневую технику и повысили её характеристики. Также переработали древа исследований, сделав их более понятными. Однако самое вкусное Wargaming припасла на конец лета, патч 1.10, который мы сегодня и разберём.

Что на этот раз

Обновление 1.10 стало самым масштабным в 2020 году. Его целью была переработка системы оборудования, которая практически не менялась со времён запуска проекта в 2010 году. В игру добавили польские средние танки. Как обычно, многое в них разработчикам пришлось додумывать самим. Была с нуля сделана новая система коммуникации в бою на манер супер успешной Apex Legends (да, они всё ещё делают вид, что WoT — командная игра). Ну и по классике: слабых апнули, а у особо буйных срезали характеристики. Ещё где-то в недрах патчноута что-то говорилось о переработке карты «Жемчужная река». Спойлер: карта получилась действительно неплохой.

Система оборудования: как это работало раньше

Составление билда персонажа — неотъемлемая часть любой ММО. Кто-то проводит ночи в обнимку с калькулятором для составления той самой имба-связки, кто-то постоянно экспериментирует и делает фан-билды, просто потому что может, а кто-то гуглит наработки первых и не заморачивается. Что из всего этого возможно было в WoT? Практически ничего. Игра хоть и аркадная, но по определённым причинам долго отрицала условности, которые в ММО были сами собой разумеющимися. Примитивно и скучно — так я бы охарактеризовал старую систему оборудования в World of Tanks. Все комбинации обычно сводились к одному-двум шаблонам. Иллюзия выбора вместо многообразия и практически всегда одно направление улучшений, вместо вдумчивого подбора. Эта проблема, хоть и в меньшей мере, касается так же перков экипажа, но о них мы поговорим, когда Wargaming выпустят экипаж 2.0. Возвращаясь к оборудованию, стоит упомянуть положение на низких уровнях техники: там была довольно комичная ситуация, когда стоимость обвеса многократно превышала стоимость машины. Это сильно ухудшало положение новичков и игроков, которые с нуля прокачивали новую ветку.

Как это работает теперь

Разработчики не стали глобально менять механику. Всё оборудование распределили по категориям: разведка, живучесть, мобильность и огневая мощь. Невостребованные улучшения были объединены и доработаны, появилось несколько новых. Старое и популярное оборудование менять не стали, оно сохранило всю свою прежнюю эффективность. Важно: некоторый обвес теперь привязан к определённому типу техники.

Ещё одно важное нововведение — это так называемые специальные слоты, они появились у всей техники, начиная с 6-го уровня. У каждого танка может быть только один специальный слот из трёх возможных, он привязан к категории (разведка, живучесть. ) и классу машины. Если категория оборудования соответствует категории слота, в который оно установлено, оборудование будет давать повышенный эффект. Исключение — стабилизатор вертикальной наводки, его улучшить невозможно ибо как говорил Сунь-цзы: «с вертухи стрелять, что в лотерею играть».

Таким образом, тяжёлые танки будут получать повышенный бонус от оборудования из категории живучесть, средние — мобильность, лёгкие — разведка, а ПТ-САУ и САУ — огневая мощь. Отдельно стоит сказать об усовершенствованном и трофейном оборудовании. Оно не получает бонусов от категории, зато его характеристики немного повысили.

Пятиминутка экономики: оборудование теперь делится не только на категории, но и на классы. От него зависит максимальный уровень техники, на который это оборудование можно нацепить и его цена. Улучшения третьего класса можно установить на машины 2-4 уровней и стоят они по 50 000 серебра. Второй класс предназначен для танков 5-7 уровней и стоит по 200 000. Первый класс устанавливается на технику 8-10 уровней и обойдётся в 600 000 (инфляция-с).

Важно: всё оборудование, которое до патча было установлено на технику низких и средний уровней, получило первый класс. Это значит, что при его продаже и замене игроки останутся в плюсе минимум на 100 000 с каждой единицы. При этом, если класс оборудования не соответствует технике — его демонтаж будет бесплатным.

Что с чем едят

А теперь перейдём к самому вкусному. Новых улучшений не так много и они довольно ситуативные. Старые проверенные годами комбинации из разряда «мастхев» перекочевали в универсальные. И это хорошо, так как игрокам с большим танкопарком не придётся тратить миллионы на переоснащение своих машин. Теперь в игре есть настоящий выбор, к которому придётся подходить с умом.

Ниже я провёл перепись новинок, протестировал и прикинул как их можно применить.

Улучшенный прицел — пригодится как аналог стабилизатора вертикальной наводки, если он не доступен. В характеристиках увеличивает точность, в среднем на 0.2, на «фугасницах» и прочих «бревномётах» на 0.3+. Подойдёт для орудий с низкой точностью и средней сводкой, таких полно на средних уровнях. Можно использовать и как дополнение к стабилизатору, пожертвовав приводами наводки. Так получится эффективнее реализовать тактику «качелей», то есть, когда танк выкатывается из укрытия, быстро даёт залп и закатывается обратно. С перком экипажа «Плавный ход» покажет максимальную эффективность. Нельзя установить на САУ.

Улучшенные механизмы поворота — отличный выбор для САУ третьим модулем после досылателя и приводов. Подойдёт и для манёвренных СТ первой линии, так как улучшается специальным слотом, у них же может послужить заменой стабилизатору. Модуль попадает сразу в две категории — в огневую мощь и мобильность.

Улучшенная закалка — то, что доктор прописал для японских и немецких тяжёлых танков, как и в принципе для любой машины, у которой много хитпоинтов. Есть смысл установить его и на активных светляков, бонус к прочности ходовой может не раз спасти жизнь.

Изменённая компоновка — ответ на вопрос “ставить или нет?” очень зависит от самой машины. Если хотите воевать на первой линии, но играете на критосборнике, вроде Тигра или Центуриона — почему бы и нет. Мне показался самым узконаправленным модулем из всех.

Дополнительные грунтозацепы — ещё одно специфическое улучшение, эффективность зависит от карты, но дело не только в этом. Главная проблема исходит из отсутствия в игре информации о проходимости разных машин. Придётся заходить на сторонние ресурсы, чтобы понять, нужен этот модуль или нет. В любом случае, если дополнительно прокачать экипажу «Король бездорожья» — грязи можно больше не бояться. Нельзя установить на колёсную технику.

Турбонагнетатель — очень эффективное оборудование, которое сильно повышает динамику танка, особенно если он средний. Одну единицу удельной мощности вы получаете гарантированно, однако самый приятный буст кроется в повышении максимальной скорости, а это уже будет приятно таким тяжеловесам как Tortoise, T95 и Maus. Опытным путём проверено, что в связке со снаряжением «105-октановый бензин» Турбонагнетатель даже «Тигра» может наделить грацией «Пантеры». К счастью, это оборудование нельзя установить на колёсную технику.

Малошумная система выхлопа — хороший выбор для подвижных ПТ-САУ и пассивных светляков, подойдёт даже некоторым среднячкам с хорошей маскировкой (к примеру, шведским). Важно: улучшение не сочетается с «Маскировочной сетью» и при её экипировке будет влиять только на маскировку в движении.

Улучшенное радиооборудование — максимальной синергии можно добиться с навыком экипажа «Злопамятный» и инструкцией «Концентрация на цели». Подойдёт как для пассивных светляков, так и для средних снайперов. С этим модулем лучше играть на равнинных участках, где противник не сможет быстро закатиться за укрытие. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.

Командирский обзорный прибор — прямая контра всяким ПТ и просто противникам, отсиживающимся за кустами. Модуль должен отлично послужить активным разведчикам. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.

Новое оборудование в комбинации с инструкциями, дополнительным снаряжением и перками экипажа способно очень сильно преобразить ваш танк. Делать упор на сильные стороны или пытаться исправить недостатки — дело субъективное и во многом зависит от самой машины. Мне вот всегда хотелось попробовать сделать из «Тигра» что-нибудь шустрое, конечно, насколько это возможно для 58-тонного бегемота. Я установил на него комбинацию из турбонагнетателя, досылателя и грунтозацепов, заправил 105-октановым бензином и поставил инструкцию на усиление перка «плавный ход». Я предвкушал полный кошмар, но оказалось, что даже такое извращение может сработать, если знаешь сильные стороны машины и соблюдаешь определённую тактику. Мой «Тигр» смог держаться на предельной дистанции, быстро менять фланги и занимать выгодные позиции. Никто не ожидал увидеть у себя в тылу такое чудовище и в первом же бою мне удалось получить «мастера». Безусловно, это далеко не самый эффективный билд на этот танк, но эта ситуация отлично иллюстрирует те возможности, которые открылись игрокам. Играть на одних и тех же танках, с одним и тем же оборудованием, в одних и тех же режимах и на одних и тех же картах надоедает. Так почему бы не экспериментировать?

А что на низких уровнях

Вся техника до четвёртого уровня подверглась кастрации. Теперь слоты оборудования и снаряжения появляются только на втором уровне, оба лишь в одном экземпляре. Разработчики компенсировали это пониженным уроном от пожара и благословением экипажа, который больше не сможет получать ранения. Третьему уровню планку хардкора немного повысили: экипаж здесь лишён помощи высших сил, однако индульгенцию в виде аптечки никто не запрещает. Количество слотов — два. Четвёртый уровень уже совсем взрослый и не требует поблажек: три слота под снаряжение и оборудование, но без предбоевых инструкций. Машины пятого уровня ничем не отличаются от былого состояния, они обделены только специальным слотом под оборудование.

Что скрыли в 9.2 и World of Tanks 2.0

Новый World of Tanks 2.0 и скрытые изменения в патче 9.2

  • Разработчики либо забыли, либо сознательно не уточнили все изменения в патче 0.9.2. Далее рассмотрим некоторые, о которых не было упомянуто и которые не заметили игроки.

    Churchill I

    После переделки очередной пачки танков в HD-качество британский Черчилль I претерпел некоторые изменения в объемах.


    Для анимации нажмите на изображения

    Танк стал длиннее и слегка выше.

    Режим наблюдателя

    В тренеровочной комнате появился режим наблюдателя, ранее доступный лишь на пресс-аккаунтах для турниров.

    Теперь в любые школоразборки можно брать свидетелей и зрителей.

    Поигрались с красками

    В обновлении 0.9.2 изменились в цвете Hellcat, Sherman Jumbo, Tortoise, Conqueror Gun Carriage, Black Prince, Panzer IV Ausf.D, Объект 430 . Понажимайте на гифки, чтобы увидеть разницу:

    Оптимизация

    Признайтесь, никто из вас не читает лицензионное соглашение игры. А ведь там спрятана интересная информация, а точнее, логотип компании Umbra 3, которая занимается оптимизацией графических движков.

    И да, помимо всеми ожидаемого Havok, в соглашении присутствует логотип Autodesk Scaleform — еще одна фича для оптимизации рендеринга.

    World of Tanks 2.0

    В интервью с американским менеджером танков Chris Keeling на выставке E3 прозвучала информация о World of Tanks 2.0, которую рассматривают в двух вариантах:

    1. Полностью переработанная игра на новом движке и с улучшенной графикой, тогда все данные аккаунта будут сохранены и переданы на новую версию танков. В этом случае крепчает слух о том, что Wargaming собирается покупать компанию Crytek и ее движок CryEngine.
    2. Совершенно новая игра про танки с нуля, тогда никакие данные аккаунтов не будут передаваться на новую версию. В этом случае крепчает слух об игре от WG про современные танки.
    Читать еще:  Fortnite — Новые эпизоды из ивента «Звездных войнов»

    GamEPARDvideo.com

    Совсем недавно 29 мая 2020 года, разработчики игры world of tanks предоставили информацию публике об изменении оборудования. Которое нужно танкистам для увеличении эффективности танка. Как уверяют разработчики, смысл этих введений, это улучшение оборудования для большинства типов техники. И не большое справедливое преобразование.

    Начало.

    Важно отметить, что данные введения в игру, в ближайшем будущем будут находиться на тестировании. И вполне возможно какие то введения могут быть изменены.

    Как известно большинству танкистов, что основные модули оборудования используется для увеличения огневой мощи. А многие другие оборудования просто валяются на складе в ангаре и используется редко.

    К примеру в нашем случае основные модули на танках это «Вентиляция», «Досылатель», «Стереотруба», «Просветленная оптика», «Маскировочная сеть» и в редких случаях «Ящик с инструментами».

    И оборудование, которое было установлено для правки технических характеристик к более нормальным показателям это «Стабилизатор вертикальной наводки», «Усиленные приводы наводки». При этом устанавливались такие оборудования на некоторые классы техники. Одним из таких является артиллерия и некоторые средние танки.

    Вот для таких танкистов как мы и вводят новые изменения в игру. А именно для того, что бы игроки стали чаще пользоваться теми оборудованиями, в которых раньше просто не имело смысла. И добавляют новые модули оборудования, которые ранее в игре еще не встречались.

    Про слоты под оборудования.

    Как и раньше в игре присутствуют слоты, в которые можно устанавливать дополнительное оборудование. Вот только они будут немного другими и позволяющие устанавливать конкретный вид модуля, который даст дополнительные бонусы.

    Бонусы как бы привязаны к классу техники и та техника, которая больше подходит под оборудование и будет иметь дополнительный бонус. А получить дополнительный бонус можно, если установить оборудование в специальный слот.

    «Специальные слоты с категориями» будут становиться доступными от имеющегося уровня техники. Чем выше уровень техники, тем больше специальных слотов может иметься на танке. А значит больше оборудования может быть установлено с имеющимися бонусами.

    Немножко печальная картина у танков низкого уровня. У них вообще не будет слотов, не под оборудование, и не под снаряжение. Такое решение было принято по причине справедливого баланса. Так как новый игрок просто не имеет опыта и денежных средств, что бы оснащать свои танки такими оборудованиями и снаряжениями.

    Про «Боновое оборудование»

    В игре так же уже присутствовали уникальные виды оборудования и назывались «Усовершенствованное оборудование» и «Трофейное оборудование».Что бы получить возможность установки нужно приобретать их за «боны». А в другом случае с «Трофейное оборудование», приобреталось по истечении какого-нибудь события, как наградное.

    После проработки и тестирования новых видов оборудования, разработчики могут увеличить положительный эффект от «Усовершенствованного оборудования» и «Трофейного оборудования». То есть их показатели будут выше.

    Но, в случае если их установить в «Специальными слотами с категориями», то увеличенных дополнительных эффектов и бонусов от них не будет.

    Важный момент.

    Допустим у игрока имеется три свободных слота для оборудования и два из них являются «Специальными слотами с категориями». То, в эти слоты модно установить абсолютно любое доступное оборудование и получить стандартные улучшения. Из оборудования это к примеру те, что устанавливались ранее.

    Или воспользоваться двумя имеющимися специальными слотами и установить в них специальное оборудование, которое даст дополнительный бонус. При этом установленное оборудование можно будет демонтировать теми способами, которые имелись раньше.

    Про новое оборудование которого еще не было в игре.

    Большинство оборудование привязано к классу техники и возможно, какое то из оборудований может просто отсутствовать из доступного оборудования для установки.

    Улучшенные прицельные приспособления.

    В обычном слоте дают -5% от размера круга сведения. А в «Специальном слоте с категориями» -9%.

    Улучшенные механизмы поворота.

    Нужны для уменьшенного разброса орудия танка при поворотах. Обычный слот -15%, а в «Специальном слоте с категориями» -25%.

    Балансиры горизонтального наведения.

    Увеличивается скорость поворота башни. +20% в обычном слоте и +30% в «Специальном слотес категориями».

    Улучшенное снаряжение.

    Ускоряет время восстановления использованного снаряжения на -30 сек. в обычном слоте и -50 сек. в «Специальный слот с категориями».

    Улучшенные танкошлемы.

    Улучшает экипаж и снижает получение повреждений, негативного эффекта и оглушения.

    Улучшенная закалка.

    Увеличивается прочность танка на +5% в обычном слоте. И +10% если оборудование установить в «Специальный слот с категориями».

    Защита модулей.

    Повышается прочность модулей на +30%, если оборудование в обычном слоте. И +50% если оборудование находится в «Специальном слоте с категориями».

    Улучшенные бортовые редукторы.

    Увеличивает скорость поворота техники на месте. В зависимости от типа и класса техники показатели отличаются.

    Дополнительная передняя передача в КПП.

    Увеличивает скорость перемещения на +5 километров в час, если это оборудование находится в обычном слоте. И +6 километров в час, если в «Специальный слот с категориями».

    Турбонагнетатель.

    Данное оборудование увеличивает мощность двигателя на +10%, если установлено в обычном слоте. И +15% в «Специальный слот с категориями».

    Усовершенствованная главная передача.

    Увеличивается скорость поворота, когда техника находится в движении.

    Дополнительная задняя передача в КПП.

    Увеличивает скорость при движении техники назад. В обычном слоте дает +3 километра в час. А «Специальном слоте с категориями» +4 километра в час.

    Малошумная система выхлопа.

    увеличивает незаметность машины.

    Постановщик помех.

    Снижает время видимости машины.

    Командирский обзорный прибор.

    Нужен для обнаружения противника, который находится за растительностью.

    Улучшенное радиооборудование.

    Увеличивает время заметности обнаруженного противника.

    Экспериментальный порох.

    Увеличивает незаметность машины, за счет снижения шума после выстрела.

    Панорамные триплексы.

    Нужны для обнаружения противника, когда танк находится в движении.

    Про вывод.

    Данные введения могут не плохо изменить преимущество на поле боя, как с одной стороны, так и с другой. Ведь у танкистов появляется еще больше инструментов, которые могут повысить выживаемость на поле боя.

    К примеру модуль «Улучшенная закалка» может увеличить прочность танка. А это говорит о том, что танк сможет противостоять еще дольше и пропустить на один снаряд больше обычного. Для тяжелых танков это хороший подарок.

    Для средних танков и легких танков вполне отличный модуль увеличивающий скорость, это «Дополнительная передача КПП». Ну вот +6 километров в час прям как не хватало. Позволит быстрее производить разведку и покидать опасные участки на поле боя.

    «Турбонагнетатель» для средних и легких танков тоже может подойти не плохо, так как в этом случае можно будет быстрее набирать нужную скорость и быстрее преодолевать подъемы в гору.

    Игрокам есть над чем подумать и задуматься. И пожалуй в этот раз настройка танка будет иметь достаточно важный смысл. А слота всего 3, это может означать, что выбор может быть очень не простым.

    Версия игры — 1.8.0 — 1.8.2

    Полный перечень изменений версии 1.8.2
    Полный перечень изменений версии 1.8.1

    Обзор обновления 1.8.0

    Главное в обновлении World of Warplanes 1.8.0 — изменения баланса и дополнительные возможности для игроков. В игру добавлено много нового разнообразного оборудования и снаряжения, которое более эффективно работает в бою и позволяет добиваться лучших результатов. Также в игре появятся три новых премиум самолёта VIII уровня. Чтобы получить эти новинки, нужно принять участие в акции «Лётные наборы».

    По многочисленным просьбам игрового сообщества мы снижаем влияние звеньев на боевой баланс: теперь максимальное число игроков в звене — два.

    Активирована долгожданная система клиентской физики, которая позволит значительно повысить отзывчивость управления самолётов в условиях больших сетевых задержек.

    Добавлена возможность регистрации и авторизации в игре с помощью нескольких социальных сетей.

    Подробнее об этих и других нововведениях — ниже.

    Изменения в ветках развития

    • На самолётах Германии и США бомбы заменены на более мощные аналоги:

    Германия

    • Ar 197 — удалена бомба SC 50, добавлена бомба SD 50.
    • Fw 189C Eule — удалена бомба SC 50, добавлена бомба SD 50.
    • Bf 110E — удалена бомба SC 50, добавлена бомба SD 50.
    • Fw 190V — удалена бомба SC 50, добавлена бомба SD 50.
    • Hs 129B — удалена бомба SC 50, добавлена бомба SD 50.
    • Fw 190A-5 — удалена бомба SC 50, добавлена бомба SD 50.
    • Me 262 Schwalbe — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.
    • Me 262 HG II — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.
    • Me 262 HG III — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.
    • Me P.1102 — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.
    • Me 329 — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.
    • Me P.1099B-2 — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.
    • Bf 109TL — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.

    США

    • F2A Buffalo — удалена бомба 100 фн, добавлена бомба 100 фн. AN-M30A1.
    • F4F Wildcat — удалена бомба 100 фн, добавлена бомба 100 фн. AN-M30A1.
    • XP-50 — удалена бомба 100 фн, добавлена бомба 100 фн. AN-M30A1.

    Изменения отдельных самолётов

    СССР

    • ЦКБ-12бис — увеличена длительность форсажа.
    • И-220 — уменьшено время до перегрева пушек 20 мм Б-20.

    Великобритания

    • Fantome — увеличены манёвренные и скоростные характеристики, прочность и урон вооружения.

    Германия

    • Me P.1092 — вооружение перенастроено для эффективной стрельбы короткими очередями: уменьшено время до перегрева и существенно увеличена скорость остывания. Уменьшено влияние топового вооружения на ЛТХ самолёта, снижены прочность и манёвренность.
    • Me P.1101 — вооружение перенастроено для эффективной стрельбы короткими очередями: уменьшено время до перегрева и существенно увеличена скорость остывания. Снижены прочность и манёвренность, уменьшена длительность форсажа.

    Новые самолёты

    Добавлены подарочные самолёты:

    • Curtiss XF15C — США, истребитель VIII уровня.

    Добавлены новые премиум самолёты:

    • Лавочкин Ла-11 — СССР, истребитель VIII уровня.
    • Messerschmitt Me 109TL — Германия, многоцелевой истребитель VIII уровня.
    • Mitsubishi J8M Shusui — Япония, истребитель VIII уровня.

    Добавлены премиум и подарочные самолёты, доступные только разработчикам и участникам Супертеста с целью тестирования:

    • Lockheed XP-58 Chain Lightning — США, тяжёлый истребитель VIII уровня.
    • Supermarine Seafang F.32 — Великобритания, многоцелевой истребитель VIII уровня.
    • SNCAC NC 1070 — Франция, ударный самолёт VIII уровня.
    • Ильюшин Ил-10М — Китай, ударный самолёт VIII уровня.
    • Наверх
    Баланс и физика

    Звенья

    • Максимальный размер звена уменьшен до двух игроков, чтобы снизить влияние звеньев на баланс команд и исход боёв. Подробнее о причинах этого изменения читайте в блоге разработчиков World of Warplanes .

    Баланс

    Системные правки

    • Улучшена способность вооружения наносить критические повреждения. Теперь крылья и хвосты самолётов будут повреждаться чаще.

    Повышение отзывчивости управления

    Реализована функция повышения отзывчивости управления (клиентская физика, «клиентское предсказание»), которая симулирует полёт самолёта непосредственно в клиенте игры. Она работает параллельно с серверной физикой и позволяет сделать реакцию самолёта на действия игрока более быстрой.

    Система предназначена для того, чтобы снизить влияние сетевых задержек на игровую физику и управление. При появлении несоответствия между расчётами системы на стороне клиента и данными сервера клиент постепенно корректирует положение самолёта на основании серверных расчётов. По умолчанию функция выключена, включить её можно во вкладке «Настройки» > «Игра» > «Повышение отзывчивости управления».

    Оборудование и снаряжение

    Изменения в оборудовании и снаряжении

    • Аптечка — удалён бонус, повышающий устойчивость экипажа к контузиям. Добавлена возможность использовать снаряжение дважды за бой.
    • 100-октановый бензин, 120-октановый бензин, Очищенный керосин изъяты из игры. Все установленные на самолёты игроков и имеющиеся на складе экземпляры проданы за полную стоимость.
    • Оборудование «Защита бензобаков» переименовано в «Защита бензобаков I». Удалён эффект, ускоряющий тушение пожаров. Добавлен эффект, снижающий вероятность возгорания и урон от пожара на 50%.
    • Оборудование «Нейтральный газ» переименовано в «Защита бензобаков II». Удалён эффект, ускоряющий тушение пожаров. Добавлен эффект, снижающий вероятность возгорания и урон от пожара на 50%.
    • Оборудование «Система пожаротушения» переименовано в «Защита бензобаков III». Удалён эффект, ускоряющий тушение пожаров. Добавлен эффект, снижающий вероятность возгорания и урон от пожара на 50%.

    Новое оборудование и снаряжение

    Добавлено большое число новых видов оборудования и снаряжения, которое сильнее влияет на поведение самолётов в бою. Новые модули не будут доступны в обычном магазине. Чтобы их получить, необходимо принять участие в специальной акции — «Лётные наборы».

    Это комплекс специальных боевых задач, выполняя которые можно будет заработать специальную валюту — жетоны. Эти жетоны предназначены для обмена на специальные призы, среди которых новейшее оборудование, недоступное через обычный магазин, уникальный камуфляж и эмблемы, скидки на премиум самолёты. Также за жетоны можно будет купить новейшие премиум самолёты VIII уровня.

    • Жетоны:
    • Можно получить только во время акции.
      • За вход в игру во время акции игрок получает 2 жетона в сутки.
      • Жетоны служат наградой за выполнение акционных боевых задач.
      • Жетоны можно купить за золото по курсу 1 = 50 .
    • Призы за участие в акции:
      • начисляются случайным образом при использовании жетонов для участия в мини-игре;
      • включают новые виды оборудования и снаряжения, временно недоступные в обычном магазине;
      • включают акционный камуфляж и эмблемы, недоступные в обычном магазине;
      • включают скидки на приобретение премиум самолётов III–VII уровней.
    • Заработанные и приобретённые за золото жетоны во время акции можно использовать для покупки новых премиум самолётов VIII уровня.
    • Наверх
    Достижения и награды

    Групповые достижения

    • Добавлены новые групповые достижения:
      • «Значимый вклад» — награждаются все игроки звена, сбившего не менее 6 самолётов противника. Все игроки звена должны выжить к моменту выполнения условий получения медали. Выдаётся только в стандартных боях.
      • «Серьёзный вклад» — награждаются все игроки звена, сбившего не менее 9 самолётов противника. Все игроки звена должны выжить к моменту выполнения условий получения медали. Выдаётся только в стандартных боях.
      • «Сильное звено» — награждаются все игроки звена, уничтожившего как минимум 3 самолёта противника и получившего не менее 40 очков за уничтожение наземных объектов. Все игроки звена должны выжить к моменту выполнения условий получения медали. Выдаётся только в стандартных боях.
      • «Ударное звено» — награждаются все игроки звена, уничтожившего как минимум 4 самолёта противника и получившего не менее 60 очков за уничтожение наземных объектов. Все игроки звена должны выжить к моменту выполнения условий получения медали. Выдаётся только в стандартных боях.
    • Групповое достижение «Чистильщик» переименовано в «Ключевое звено».
    • Наверх
    Другие изменения

    Исправление ошибок

    • Порядок модулей во вкладке Ангара «Модули» приведён к следующему виду, где это возможно: двигатель, конструкция, курсовое вооружение, турель, подвесное вооружение.
    Читать еще:  CD Projekt RED: Решила заняться играми про Cyberpunk

    Маркеры

    В настройки alt-режима маркеров самолётов по умолчанию возвращено отображение никнеймов игроков.

    Тренировочная комната

    • Изменён принцип работы кнопки «Дополнить ботами». Теперь при нажатии этой кнопки все ранее добавленные боты в командах не удаляются.

    Звук

    • Добавлен звук индикации попаданий по самолёту противника.

    Украшения

    • Добавлены две новые эмблемы, доступные для приобретения за золото.
    • Добавлено 10 новых подарочных эмблем, которыми награждаются участники общего теста при получении соответствующих достижений. Игрокам, которые получили достижение «Участник открытого тестирования» во время общего теста обновления 1.7, будут начислены соответствующие эмблемы.

    Улучшенная регистрация и вход в игру

    • Добавлена возможность зарегистрироваться и войти в игру при помощи нескольких социальных сетей.
    • Добавлена возможность подключить социальную сеть к обычному аккаунту игрока и в дальнейшем входить в игру при помощи социальных сетей Facebook, Google+, WGN, «ВКонтакте» .

    Другое

    • Добавлен новый экран входа в игру.
    • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала индикация начала боя миганием значка World of Warplanes в панели задач Windows при свёрнутом игровом клиенте.
    • Исправлена плавная регулировка уровня громкости в игре.
    • Наверх

    Переработка оборудования в World of Tanks

    Связанные между собой игровые механики WOT будут неизбежно изменены с приходом «Экипажа 2.0». Это касается, в частности, системы оборудования, которая ожидает свежих идей уже довольно долго.

    Некоторое оборудование в World of Tanks не особо популярны сейчас или же перестали соответствовать реалиям игры, поэтому разработчики планируют изменить характеристики, а также обогатить новыми. Это поможет игроку лучше выразить свою индивидуальность, играть станет интереснее.

    Что скрыли в 9.2 и World of Tanks 2.0

    Новый World of Tanks 2.0 и скрытые изменения в патче 9.2

  • Разработчики либо забыли, либо сознательно не уточнили все изменения в патче 0.9.2. Далее рассмотрим некоторые, о которых не было упомянуто и которые не заметили игроки.

    Churchill I

    После переделки очередной пачки танков в HD-качество британский Черчилль I претерпел некоторые изменения в объемах.


    Для анимации нажмите на изображения

    Танк стал длиннее и слегка выше.

    Режим наблюдателя

    В тренеровочной комнате появился режим наблюдателя, ранее доступный лишь на пресс-аккаунтах для турниров.

    Теперь в любые школоразборки можно брать свидетелей и зрителей.

    Поигрались с красками

    В обновлении 0.9.2 изменились в цвете Hellcat, Sherman Jumbo, Tortoise, Conqueror Gun Carriage, Black Prince, Panzer IV Ausf.D, Объект 430 . Понажимайте на гифки, чтобы увидеть разницу:

    Оптимизация

    Признайтесь, никто из вас не читает лицензионное соглашение игры. А ведь там спрятана интересная информация, а точнее, логотип компании Umbra 3, которая занимается оптимизацией графических движков.

    И да, помимо всеми ожидаемого Havok, в соглашении присутствует логотип Autodesk Scaleform — еще одна фича для оптимизации рендеринга.

    World of Tanks 2.0

    В интервью с американским менеджером танков Chris Keeling на выставке E3 прозвучала информация о World of Tanks 2.0, которую рассматривают в двух вариантах:

    1. Полностью переработанная игра на новом движке и с улучшенной графикой, тогда все данные аккаунта будут сохранены и переданы на новую версию танков. В этом случае крепчает слух о том, что Wargaming собирается покупать компанию Crytek и ее движок CryEngine.
    2. Совершенно новая игра про танки с нуля, тогда никакие данные аккаунтов не будут передаваться на новую версию. В этом случае крепчает слух об игре от WG про современные танки.

    В World of Tanks теперь можно стать безумным механиком: обзор обновления 1.10

    За десять лет существования World of Tanks стала напоминать слоёный пирог. Множились игровые механики, но основной геймплей практически не изменился со времён запуска проекта в 2010 году. И будем честны, то что воспринималось хорошо тогда, сейчас смотрится примитивно и скучно. Положение дел изменилось в 2017 году, когда Wargaming сменила курс и начала вносить глобальные изменения в довольно однообразный игровой процесс.

    Оглянемся назад

    В патче 9.18 был переработан балансировщик, артиллерия и её роль в бою. В 1.0 World of Tanks перевели на новый графический движок Core, который значительно улучшил визуальную составляющую игры. В вышедшем в 2020 году патче 1.9 разработчики наконец вспомнили про низкоуровневую технику и повысили её характеристики. Также переработали древа исследований, сделав их более понятными. Однако самое вкусное Wargaming припасла на конец лета, патч 1.10, который мы сегодня и разберём.

    Что на этот раз

    Обновление 1.10 стало самым масштабным в 2020 году. Его целью была переработка системы оборудования, которая практически не менялась со времён запуска проекта в 2010 году. В игру добавили польские средние танки. Как обычно, многое в них разработчикам пришлось додумывать самим. Была с нуля сделана новая система коммуникации в бою на манер супер успешной Apex Legends (да, они всё ещё делают вид, что WoT — командная игра). Ну и по классике: слабых апнули, а у особо буйных срезали характеристики. Ещё где-то в недрах патчноута что-то говорилось о переработке карты «Жемчужная река». Спойлер: карта получилась действительно неплохой.

    Система оборудования: как это работало раньше

    Составление билда персонажа — неотъемлемая часть любой ММО. Кто-то проводит ночи в обнимку с калькулятором для составления той самой имба-связки, кто-то постоянно экспериментирует и делает фан-билды, просто потому что может, а кто-то гуглит наработки первых и не заморачивается. Что из всего этого возможно было в WoT? Практически ничего. Игра хоть и аркадная, но по определённым причинам долго отрицала условности, которые в ММО были сами собой разумеющимися. Примитивно и скучно — так я бы охарактеризовал старую систему оборудования в World of Tanks. Все комбинации обычно сводились к одному-двум шаблонам. Иллюзия выбора вместо многообразия и практически всегда одно направление улучшений, вместо вдумчивого подбора. Эта проблема, хоть и в меньшей мере, касается так же перков экипажа, но о них мы поговорим, когда Wargaming выпустят экипаж 2.0. Возвращаясь к оборудованию, стоит упомянуть положение на низких уровнях техники: там была довольно комичная ситуация, когда стоимость обвеса многократно превышала стоимость машины. Это сильно ухудшало положение новичков и игроков, которые с нуля прокачивали новую ветку.

    Как это работает теперь

    Разработчики не стали глобально менять механику. Всё оборудование распределили по категориям: разведка, живучесть, мобильность и огневая мощь. Невостребованные улучшения были объединены и доработаны, появилось несколько новых. Старое и популярное оборудование менять не стали, оно сохранило всю свою прежнюю эффективность. Важно: некоторый обвес теперь привязан к определённому типу техники.

    Ещё одно важное нововведение — это так называемые специальные слоты, они появились у всей техники, начиная с 6-го уровня. У каждого танка может быть только один специальный слот из трёх возможных, он привязан к категории (разведка, живучесть. ) и классу машины. Если категория оборудования соответствует категории слота, в который оно установлено, оборудование будет давать повышенный эффект. Исключение — стабилизатор вертикальной наводки, его улучшить невозможно ибо как говорил Сунь-цзы: «с вертухи стрелять, что в лотерею играть».

    Таким образом, тяжёлые танки будут получать повышенный бонус от оборудования из категории живучесть, средние — мобильность, лёгкие — разведка, а ПТ-САУ и САУ — огневая мощь. Отдельно стоит сказать об усовершенствованном и трофейном оборудовании. Оно не получает бонусов от категории, зато его характеристики немного повысили.

    Пятиминутка экономики: оборудование теперь делится не только на категории, но и на классы. От него зависит максимальный уровень техники, на который это оборудование можно нацепить и его цена. Улучшения третьего класса можно установить на машины 2-4 уровней и стоят они по 50 000 серебра. Второй класс предназначен для танков 5-7 уровней и стоит по 200 000. Первый класс устанавливается на технику 8-10 уровней и обойдётся в 600 000 (инфляция-с).

    Важно: всё оборудование, которое до патча было установлено на технику низких и средний уровней, получило первый класс. Это значит, что при его продаже и замене игроки останутся в плюсе минимум на 100 000 с каждой единицы. При этом, если класс оборудования не соответствует технике — его демонтаж будет бесплатным.

    Что с чем едят

    А теперь перейдём к самому вкусному. Новых улучшений не так много и они довольно ситуативные. Старые проверенные годами комбинации из разряда «мастхев» перекочевали в универсальные. И это хорошо, так как игрокам с большим танкопарком не придётся тратить миллионы на переоснащение своих машин. Теперь в игре есть настоящий выбор, к которому придётся подходить с умом.

    Ниже я провёл перепись новинок, протестировал и прикинул как их можно применить.

    Улучшенный прицел — пригодится как аналог стабилизатора вертикальной наводки, если он не доступен. В характеристиках увеличивает точность, в среднем на 0.2, на «фугасницах» и прочих «бревномётах» на 0.3+. Подойдёт для орудий с низкой точностью и средней сводкой, таких полно на средних уровнях. Можно использовать и как дополнение к стабилизатору, пожертвовав приводами наводки. Так получится эффективнее реализовать тактику «качелей», то есть, когда танк выкатывается из укрытия, быстро даёт залп и закатывается обратно. С перком экипажа «Плавный ход» покажет максимальную эффективность. Нельзя установить на САУ.

    Улучшенные механизмы поворота — отличный выбор для САУ третьим модулем после досылателя и приводов. Подойдёт и для манёвренных СТ первой линии, так как улучшается специальным слотом, у них же может послужить заменой стабилизатору. Модуль попадает сразу в две категории — в огневую мощь и мобильность.

    Улучшенная закалка — то, что доктор прописал для японских и немецких тяжёлых танков, как и в принципе для любой машины, у которой много хитпоинтов. Есть смысл установить его и на активных светляков, бонус к прочности ходовой может не раз спасти жизнь.

    Изменённая компоновка — ответ на вопрос “ставить или нет?” очень зависит от самой машины. Если хотите воевать на первой линии, но играете на критосборнике, вроде Тигра или Центуриона — почему бы и нет. Мне показался самым узконаправленным модулем из всех.

    Дополнительные грунтозацепы — ещё одно специфическое улучшение, эффективность зависит от карты, но дело не только в этом. Главная проблема исходит из отсутствия в игре информации о проходимости разных машин. Придётся заходить на сторонние ресурсы, чтобы понять, нужен этот модуль или нет. В любом случае, если дополнительно прокачать экипажу «Король бездорожья» — грязи можно больше не бояться. Нельзя установить на колёсную технику.

    Турбонагнетатель — очень эффективное оборудование, которое сильно повышает динамику танка, особенно если он средний. Одну единицу удельной мощности вы получаете гарантированно, однако самый приятный буст кроется в повышении максимальной скорости, а это уже будет приятно таким тяжеловесам как Tortoise, T95 и Maus. Опытным путём проверено, что в связке со снаряжением «105-октановый бензин» Турбонагнетатель даже «Тигра» может наделить грацией «Пантеры». К счастью, это оборудование нельзя установить на колёсную технику.

    Малошумная система выхлопа — хороший выбор для подвижных ПТ-САУ и пассивных светляков, подойдёт даже некоторым среднячкам с хорошей маскировкой (к примеру, шведским). Важно: улучшение не сочетается с «Маскировочной сетью» и при её экипировке будет влиять только на маскировку в движении.

    Улучшенное радиооборудование — максимальной синергии можно добиться с навыком экипажа «Злопамятный» и инструкцией «Концентрация на цели». Подойдёт как для пассивных светляков, так и для средних снайперов. С этим модулем лучше играть на равнинных участках, где противник не сможет быстро закатиться за укрытие. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.

    Командирский обзорный прибор — прямая контра всяким ПТ и просто противникам, отсиживающимся за кустами. Модуль должен отлично послужить активным разведчикам. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.

    Новое оборудование в комбинации с инструкциями, дополнительным снаряжением и перками экипажа способно очень сильно преобразить ваш танк. Делать упор на сильные стороны или пытаться исправить недостатки — дело субъективное и во многом зависит от самой машины. Мне вот всегда хотелось попробовать сделать из «Тигра» что-нибудь шустрое, конечно, насколько это возможно для 58-тонного бегемота. Я установил на него комбинацию из турбонагнетателя, досылателя и грунтозацепов, заправил 105-октановым бензином и поставил инструкцию на усиление перка «плавный ход». Я предвкушал полный кошмар, но оказалось, что даже такое извращение может сработать, если знаешь сильные стороны машины и соблюдаешь определённую тактику. Мой «Тигр» смог держаться на предельной дистанции, быстро менять фланги и занимать выгодные позиции. Никто не ожидал увидеть у себя в тылу такое чудовище и в первом же бою мне удалось получить «мастера». Безусловно, это далеко не самый эффективный билд на этот танк, но эта ситуация отлично иллюстрирует те возможности, которые открылись игрокам. Играть на одних и тех же танках, с одним и тем же оборудованием, в одних и тех же режимах и на одних и тех же картах надоедает. Так почему бы не экспериментировать?

    А что на низких уровнях

    Вся техника до четвёртого уровня подверглась кастрации. Теперь слоты оборудования и снаряжения появляются только на втором уровне, оба лишь в одном экземпляре. Разработчики компенсировали это пониженным уроном от пожара и благословением экипажа, который больше не сможет получать ранения. Третьему уровню планку хардкора немного повысили: экипаж здесь лишён помощи высших сил, однако индульгенцию в виде аптечки никто не запрещает. Количество слотов — два. Четвёртый уровень уже совсем взрослый и не требует поблажек: три слота под снаряжение и оборудование, но без предбоевых инструкций. Машины пятого уровня ничем не отличаются от былого состояния, они обделены только специальным слотом под оборудование.

    Версия игры — 1.8.0 — 1.8.2

    Полный перечень изменений версии 1.8.2
    Полный перечень изменений версии 1.8.1

    Обзор обновления 1.8.0

    Главное в обновлении World of Warplanes 1.8.0 — изменения баланса и дополнительные возможности для игроков. В игру добавлено много нового разнообразного оборудования и снаряжения, которое более эффективно работает в бою и позволяет добиваться лучших результатов. Также в игре появятся три новых премиум самолёта VIII уровня. Чтобы получить эти новинки, нужно принять участие в акции «Лётные наборы».

    По многочисленным просьбам игрового сообщества мы снижаем влияние звеньев на боевой баланс: теперь максимальное число игроков в звене — два.

    Активирована долгожданная система клиентской физики, которая позволит значительно повысить отзывчивость управления самолётов в условиях больших сетевых задержек.

    Добавлена возможность регистрации и авторизации в игре с помощью нескольких социальных сетей.

    Подробнее об этих и других нововведениях — ниже.

    Изменения в ветках развития

    • На самолётах Германии и США бомбы заменены на более мощные аналоги:
    Читать еще:  Mortal Kombat: Леонида Якубовича добавили в игру

    Германия

    • Ar 197 — удалена бомба SC 50, добавлена бомба SD 50.
    • Fw 189C Eule — удалена бомба SC 50, добавлена бомба SD 50.
    • Bf 110E — удалена бомба SC 50, добавлена бомба SD 50.
    • Fw 190V — удалена бомба SC 50, добавлена бомба SD 50.
    • Hs 129B — удалена бомба SC 50, добавлена бомба SD 50.
    • Fw 190A-5 — удалена бомба SC 50, добавлена бомба SD 50.
    • Me 262 Schwalbe — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.
    • Me 262 HG II — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.
    • Me 262 HG III — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.
    • Me P.1102 — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.
    • Me 329 — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.
    • Me P.1099B-2 — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.
    • Bf 109TL — удалена бомба SC 250, добавлена бомба SD 250.

    США

    • F2A Buffalo — удалена бомба 100 фн, добавлена бомба 100 фн. AN-M30A1.
    • F4F Wildcat — удалена бомба 100 фн, добавлена бомба 100 фн. AN-M30A1.
    • XP-50 — удалена бомба 100 фн, добавлена бомба 100 фн. AN-M30A1.

    Изменения отдельных самолётов

    СССР

    • ЦКБ-12бис — увеличена длительность форсажа.
    • И-220 — уменьшено время до перегрева пушек 20 мм Б-20.

    Великобритания

    • Fantome — увеличены манёвренные и скоростные характеристики, прочность и урон вооружения.

    Германия

    • Me P.1092 — вооружение перенастроено для эффективной стрельбы короткими очередями: уменьшено время до перегрева и существенно увеличена скорость остывания. Уменьшено влияние топового вооружения на ЛТХ самолёта, снижены прочность и манёвренность.
    • Me P.1101 — вооружение перенастроено для эффективной стрельбы короткими очередями: уменьшено время до перегрева и существенно увеличена скорость остывания. Снижены прочность и манёвренность, уменьшена длительность форсажа.

    Новые самолёты

    Добавлены подарочные самолёты:

    • Curtiss XF15C — США, истребитель VIII уровня.

    Добавлены новые премиум самолёты:

    • Лавочкин Ла-11 — СССР, истребитель VIII уровня.
    • Messerschmitt Me 109TL — Германия, многоцелевой истребитель VIII уровня.
    • Mitsubishi J8M Shusui — Япония, истребитель VIII уровня.

    Добавлены премиум и подарочные самолёты, доступные только разработчикам и участникам Супертеста с целью тестирования:

    • Lockheed XP-58 Chain Lightning — США, тяжёлый истребитель VIII уровня.
    • Supermarine Seafang F.32 — Великобритания, многоцелевой истребитель VIII уровня.
    • SNCAC NC 1070 — Франция, ударный самолёт VIII уровня.
    • Ильюшин Ил-10М — Китай, ударный самолёт VIII уровня.
    • Наверх
    Баланс и физика

    Звенья

    • Максимальный размер звена уменьшен до двух игроков, чтобы снизить влияние звеньев на баланс команд и исход боёв. Подробнее о причинах этого изменения читайте в блоге разработчиков World of Warplanes .

    Баланс

    Системные правки

    • Улучшена способность вооружения наносить критические повреждения. Теперь крылья и хвосты самолётов будут повреждаться чаще.

    Повышение отзывчивости управления

    Реализована функция повышения отзывчивости управления (клиентская физика, «клиентское предсказание»), которая симулирует полёт самолёта непосредственно в клиенте игры. Она работает параллельно с серверной физикой и позволяет сделать реакцию самолёта на действия игрока более быстрой.

    Система предназначена для того, чтобы снизить влияние сетевых задержек на игровую физику и управление. При появлении несоответствия между расчётами системы на стороне клиента и данными сервера клиент постепенно корректирует положение самолёта на основании серверных расчётов. По умолчанию функция выключена, включить её можно во вкладке «Настройки» > «Игра» > «Повышение отзывчивости управления».

    Оборудование и снаряжение

    Изменения в оборудовании и снаряжении

    • Аптечка — удалён бонус, повышающий устойчивость экипажа к контузиям. Добавлена возможность использовать снаряжение дважды за бой.
    • 100-октановый бензин, 120-октановый бензин, Очищенный керосин изъяты из игры. Все установленные на самолёты игроков и имеющиеся на складе экземпляры проданы за полную стоимость.
    • Оборудование «Защита бензобаков» переименовано в «Защита бензобаков I». Удалён эффект, ускоряющий тушение пожаров. Добавлен эффект, снижающий вероятность возгорания и урон от пожара на 50%.
    • Оборудование «Нейтральный газ» переименовано в «Защита бензобаков II». Удалён эффект, ускоряющий тушение пожаров. Добавлен эффект, снижающий вероятность возгорания и урон от пожара на 50%.
    • Оборудование «Система пожаротушения» переименовано в «Защита бензобаков III». Удалён эффект, ускоряющий тушение пожаров. Добавлен эффект, снижающий вероятность возгорания и урон от пожара на 50%.

    Новое оборудование и снаряжение

    Добавлено большое число новых видов оборудования и снаряжения, которое сильнее влияет на поведение самолётов в бою. Новые модули не будут доступны в обычном магазине. Чтобы их получить, необходимо принять участие в специальной акции — «Лётные наборы».

    Это комплекс специальных боевых задач, выполняя которые можно будет заработать специальную валюту — жетоны. Эти жетоны предназначены для обмена на специальные призы, среди которых новейшее оборудование, недоступное через обычный магазин, уникальный камуфляж и эмблемы, скидки на премиум самолёты. Также за жетоны можно будет купить новейшие премиум самолёты VIII уровня.

    • Жетоны:
    • Можно получить только во время акции.
      • За вход в игру во время акции игрок получает 2 жетона в сутки.
      • Жетоны служат наградой за выполнение акционных боевых задач.
      • Жетоны можно купить за золото по курсу 1 = 50 .
    • Призы за участие в акции:
      • начисляются случайным образом при использовании жетонов для участия в мини-игре;
      • включают новые виды оборудования и снаряжения, временно недоступные в обычном магазине;
      • включают акционный камуфляж и эмблемы, недоступные в обычном магазине;
      • включают скидки на приобретение премиум самолётов III–VII уровней.
    • Заработанные и приобретённые за золото жетоны во время акции можно использовать для покупки новых премиум самолётов VIII уровня.
    • Наверх
    Достижения и награды

    Групповые достижения

    • Добавлены новые групповые достижения:
      • «Значимый вклад» — награждаются все игроки звена, сбившего не менее 6 самолётов противника. Все игроки звена должны выжить к моменту выполнения условий получения медали. Выдаётся только в стандартных боях.
      • «Серьёзный вклад» — награждаются все игроки звена, сбившего не менее 9 самолётов противника. Все игроки звена должны выжить к моменту выполнения условий получения медали. Выдаётся только в стандартных боях.
      • «Сильное звено» — награждаются все игроки звена, уничтожившего как минимум 3 самолёта противника и получившего не менее 40 очков за уничтожение наземных объектов. Все игроки звена должны выжить к моменту выполнения условий получения медали. Выдаётся только в стандартных боях.
      • «Ударное звено» — награждаются все игроки звена, уничтожившего как минимум 4 самолёта противника и получившего не менее 60 очков за уничтожение наземных объектов. Все игроки звена должны выжить к моменту выполнения условий получения медали. Выдаётся только в стандартных боях.
    • Групповое достижение «Чистильщик» переименовано в «Ключевое звено».
    • Наверх
    Другие изменения

    Исправление ошибок

    • Порядок модулей во вкладке Ангара «Модули» приведён к следующему виду, где это возможно: двигатель, конструкция, курсовое вооружение, турель, подвесное вооружение.

    Маркеры

    В настройки alt-режима маркеров самолётов по умолчанию возвращено отображение никнеймов игроков.

    Тренировочная комната

    • Изменён принцип работы кнопки «Дополнить ботами». Теперь при нажатии этой кнопки все ранее добавленные боты в командах не удаляются.

    Звук

    • Добавлен звук индикации попаданий по самолёту противника.

    Украшения

    • Добавлены две новые эмблемы, доступные для приобретения за золото.
    • Добавлено 10 новых подарочных эмблем, которыми награждаются участники общего теста при получении соответствующих достижений. Игрокам, которые получили достижение «Участник открытого тестирования» во время общего теста обновления 1.7, будут начислены соответствующие эмблемы.

    Улучшенная регистрация и вход в игру

    • Добавлена возможность зарегистрироваться и войти в игру при помощи нескольких социальных сетей.
    • Добавлена возможность подключить социальную сеть к обычному аккаунту игрока и в дальнейшем входить в игру при помощи социальных сетей Facebook, Google+, WGN, «ВКонтакте» .

    Другое

    • Добавлен новый экран входа в игру.
    • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала индикация начала боя миганием значка World of Warplanes в панели задач Windows при свёрнутом игровом клиенте.
    • Исправлена плавная регулировка уровня громкости в игре.
    • Наверх

    GamEPARDvideo.com

    Совсем недавно 29 мая 2020 года, разработчики игры world of tanks предоставили информацию публике об изменении оборудования. Которое нужно танкистам для увеличении эффективности танка. Как уверяют разработчики, смысл этих введений, это улучшение оборудования для большинства типов техники. И не большое справедливое преобразование.

    Начало.

    Важно отметить, что данные введения в игру, в ближайшем будущем будут находиться на тестировании. И вполне возможно какие то введения могут быть изменены.

    Как известно большинству танкистов, что основные модули оборудования используется для увеличения огневой мощи. А многие другие оборудования просто валяются на складе в ангаре и используется редко.

    К примеру в нашем случае основные модули на танках это «Вентиляция», «Досылатель», «Стереотруба», «Просветленная оптика», «Маскировочная сеть» и в редких случаях «Ящик с инструментами».

    И оборудование, которое было установлено для правки технических характеристик к более нормальным показателям это «Стабилизатор вертикальной наводки», «Усиленные приводы наводки». При этом устанавливались такие оборудования на некоторые классы техники. Одним из таких является артиллерия и некоторые средние танки.

    Вот для таких танкистов как мы и вводят новые изменения в игру. А именно для того, что бы игроки стали чаще пользоваться теми оборудованиями, в которых раньше просто не имело смысла. И добавляют новые модули оборудования, которые ранее в игре еще не встречались.

    Про слоты под оборудования.

    Как и раньше в игре присутствуют слоты, в которые можно устанавливать дополнительное оборудование. Вот только они будут немного другими и позволяющие устанавливать конкретный вид модуля, который даст дополнительные бонусы.

    Бонусы как бы привязаны к классу техники и та техника, которая больше подходит под оборудование и будет иметь дополнительный бонус. А получить дополнительный бонус можно, если установить оборудование в специальный слот.

    «Специальные слоты с категориями» будут становиться доступными от имеющегося уровня техники. Чем выше уровень техники, тем больше специальных слотов может иметься на танке. А значит больше оборудования может быть установлено с имеющимися бонусами.

    Немножко печальная картина у танков низкого уровня. У них вообще не будет слотов, не под оборудование, и не под снаряжение. Такое решение было принято по причине справедливого баланса. Так как новый игрок просто не имеет опыта и денежных средств, что бы оснащать свои танки такими оборудованиями и снаряжениями.

    Про «Боновое оборудование»

    В игре так же уже присутствовали уникальные виды оборудования и назывались «Усовершенствованное оборудование» и «Трофейное оборудование».Что бы получить возможность установки нужно приобретать их за «боны». А в другом случае с «Трофейное оборудование», приобреталось по истечении какого-нибудь события, как наградное.

    После проработки и тестирования новых видов оборудования, разработчики могут увеличить положительный эффект от «Усовершенствованного оборудования» и «Трофейного оборудования». То есть их показатели будут выше.

    Но, в случае если их установить в «Специальными слотами с категориями», то увеличенных дополнительных эффектов и бонусов от них не будет.

    Важный момент.

    Допустим у игрока имеется три свободных слота для оборудования и два из них являются «Специальными слотами с категориями». То, в эти слоты модно установить абсолютно любое доступное оборудование и получить стандартные улучшения. Из оборудования это к примеру те, что устанавливались ранее.

    Или воспользоваться двумя имеющимися специальными слотами и установить в них специальное оборудование, которое даст дополнительный бонус. При этом установленное оборудование можно будет демонтировать теми способами, которые имелись раньше.

    Про новое оборудование которого еще не было в игре.

    Большинство оборудование привязано к классу техники и возможно, какое то из оборудований может просто отсутствовать из доступного оборудования для установки.

    Улучшенные прицельные приспособления.

    В обычном слоте дают -5% от размера круга сведения. А в «Специальном слоте с категориями» -9%.

    Улучшенные механизмы поворота.

    Нужны для уменьшенного разброса орудия танка при поворотах. Обычный слот -15%, а в «Специальном слоте с категориями» -25%.

    Балансиры горизонтального наведения.

    Увеличивается скорость поворота башни. +20% в обычном слоте и +30% в «Специальном слотес категориями».

    Улучшенное снаряжение.

    Ускоряет время восстановления использованного снаряжения на -30 сек. в обычном слоте и -50 сек. в «Специальный слот с категориями».

    Улучшенные танкошлемы.

    Улучшает экипаж и снижает получение повреждений, негативного эффекта и оглушения.

    Улучшенная закалка.

    Увеличивается прочность танка на +5% в обычном слоте. И +10% если оборудование установить в «Специальный слот с категориями».

    Защита модулей.

    Повышается прочность модулей на +30%, если оборудование в обычном слоте. И +50% если оборудование находится в «Специальном слоте с категориями».

    Улучшенные бортовые редукторы.

    Увеличивает скорость поворота техники на месте. В зависимости от типа и класса техники показатели отличаются.

    Дополнительная передняя передача в КПП.

    Увеличивает скорость перемещения на +5 километров в час, если это оборудование находится в обычном слоте. И +6 километров в час, если в «Специальный слот с категориями».

    Турбонагнетатель.

    Данное оборудование увеличивает мощность двигателя на +10%, если установлено в обычном слоте. И +15% в «Специальный слот с категориями».

    Усовершенствованная главная передача.

    Увеличивается скорость поворота, когда техника находится в движении.

    Дополнительная задняя передача в КПП.

    Увеличивает скорость при движении техники назад. В обычном слоте дает +3 километра в час. А «Специальном слоте с категориями» +4 километра в час.

    Малошумная система выхлопа.

    увеличивает незаметность машины.

    Постановщик помех.

    Снижает время видимости машины.

    Командирский обзорный прибор.

    Нужен для обнаружения противника, который находится за растительностью.

    Улучшенное радиооборудование.

    Увеличивает время заметности обнаруженного противника.

    Экспериментальный порох.

    Увеличивает незаметность машины, за счет снижения шума после выстрела.

    Панорамные триплексы.

    Нужны для обнаружения противника, когда танк находится в движении.

    Про вывод.

    Данные введения могут не плохо изменить преимущество на поле боя, как с одной стороны, так и с другой. Ведь у танкистов появляется еще больше инструментов, которые могут повысить выживаемость на поле боя.

    К примеру модуль «Улучшенная закалка» может увеличить прочность танка. А это говорит о том, что танк сможет противостоять еще дольше и пропустить на один снаряд больше обычного. Для тяжелых танков это хороший подарок.

    Для средних танков и легких танков вполне отличный модуль увеличивающий скорость, это «Дополнительная передача КПП». Ну вот +6 километров в час прям как не хватало. Позволит быстрее производить разведку и покидать опасные участки на поле боя.

    «Турбонагнетатель» для средних и легких танков тоже может подойти не плохо, так как в этом случае можно будет быстрее набирать нужную скорость и быстрее преодолевать подъемы в гору.

    Игрокам есть над чем подумать и задуматься. И пожалуй в этот раз настройка танка будет иметь достаточно важный смысл. А слота всего 3, это может означать, что выбор может быть очень не простым.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector