3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

War Thunder: Готовит бета-тест режима «Мировая война»

На самом деле, в сравнении с ЗБТ не изменилось почти что ничего, за исключением множества правок баланса и пары новых юнитов. Это снова всё та же В тылу врага, только в формате матчей 5 на 5 и с динамической линией фронта. Появилась платная кампания за СССР, но кому нужна платная одиночная кампания в многопользовательской игре? Ну уж точно не мне, поэтому я обошёл её стороной.

Касаемо мультиплеера, всё осталось тем же: в игре один режим, цель которого – двигать линию фронта. Кто захватил больше карты, тот и победил. Карты достаточно широкие, что некоторым игрокам нравится, мол, свобода действия, а вот другим не очень, так как в этом есть и свои минусы. Например, артиллерия может стоять на противоположном конце и нещадно долбить ваши войска, а вы не сможете сделать ничего. Кстати, об артиллерии…

World of Warplanes vs War of Planes

Самонадеянное заявление

Кроме всем известным «танчикам» Wargaming уделяет много внимания своей игровой вселенной и её следующим завоеванием будет воздушная стихия, а за ней и водные просторы. Но здесь шествие военной машины встретило достаточно сильное сопротивление опытных и опасных конкурентов. Блицкрига не получилось. Войны тоже. Проект противостоящий «World of Warplanes» не собирается воевать, он собирается просто раскатать и уничтожить противника. Самое страшное, что даже еще не выйдя из стадии закрытого бета теста, противник Wargaming.net Gaijin ent. нанесли сокрушительное поражение «самолетикам». Совсем недавно информацию о World of warplanes приходилось собирать по крупицам. Разработчики проекта по традиции не баловали публику подробной информацией, а бета-тестеры, которые нарушали свой обет молчания, получали суровое наказание в виде бана во всех проектах Wargaming (и в «танках» тоже, и в будущих проектах, даже при создании нового аккаунта). Такая секретность и строгость наказаний была связана не столько с желанием защитить свое детище, сколько с тем что в альфа-версии «Мир самолетов» представлял собой весьма унылое зрелище. В последнее время Wargaming расщедрились и начали раздавать ключи к ЗБТ, разрешили некоторым игрокам публиковать видео. Такая либерализация связана не с резким приступом доброты, а с активными действиями Gaijin, которые вообще никого не банили за раскрытие информации и выкладывание видео, а выставляли свои достижения напоказ. И не мудрено — им есть что показать.
Взгляните на эти два геймплейных видео. Разница в уровне заметна невооруженным взглядом. Wargaming использует неплохой, но безнадежно устаревший графический движок, который изначально не предназначался для такого рода сражений. Он имеет массу узких мест и требует огромного количества времени квалифицированного программиста. У Gaijin имеется прекрасный графический движок, который использовался в успешной игре Il-2: Birds of Prey (Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищник в русской версии). Не смотря на свой возраст (информация об игре появилась в 2008), графический движок War Thunder выдает прекрасную для 2012 года картинку.

Обратите внимание на горящий танк — это намек

Как выглядит картинка в «Мире танков» все знают и я бы не назвал её приятной. Попытка чуть улучшить эту картинку упирается в проседание fps и лаги при стрельбе, а уж что приходится наблюдать владельцам старых компьютеров и ноутбуков.
Есть и гораздо более серьезные претензии, кроме претензий к графический составляющей. Автор первого видео утверждает что мы не увидим «танки в воздухе» и что это совершенно другая игра. Чёрта с два! Именно их мы и будем наблюдать: куцые деревья развития, унылые режимы боев, по 3 самолета и одной карте за патч и принципиальная невозможность получать удовольствие от игры. Весь геймплей будет состоять из того что игрок большую часть времени будет «мясом» для более прокаченных игроков. Игроков на более поздних уровнях будут явно подталкивать к донату (лишний слот, премиальный аккаунт). Не забудьте о традиционном хамском отношении к пользователям (привет господину Сербу), постоянные проблемы с балансом и «нерфами» техники в каждом патче. Спасибо, я этого накушался в «мире танков».

8 комментариев :

Полностью согласен, world of warplanes скорее всего не взлетит. Мне дали доступ к тесту несколько месяцев назад, я запустил игру два раза и удалил. Она откровенно убогая, видимо именно поэтому такие суровые наказания для тех кто выложит скриншоты или видео с теста.
И я думаю она не будет иметь успеха, даже если сменят графику. Потому что симулятор самолета это сложно, это не фан. В танки любой новичок может играть: легко управлять, легко стрелять. Побеждать и оставаться живым не так легко, но это дело наживное. А в warplanes даже просто летать и не убиваться об землю сложновато (для человека не игравшего в авиасимы).

Кроме того совершенно не нравится тоталитаризм на форуме wargames. Они почему-то относятся к тестерам/игрокам как к своим рабам, такое вот впечатление. Хотел им про какую-то ошибку написать, но почитал форум и их ответы и решил что мне не хочется вступать в переписку с откровенно хамоватыми людьми.

Что-та все знакомые фразы — и про «мясо» для топовых танков, и про хамство на оффе, и про прелести YOBA графки. Не удивлюсь, если автор статьи — один из вечно недовольных подростков, которые сначала орут «кагдападч?!», а потом — разрождаются текстами «нас опять нае. ли».

Сам играю в обоих проектах и каждый хорош по-своему. Однако претензий к ВарТандеру ничуть не меньше, чем к ВоВП. Тут много плохого нагнано (в основном бреда) на один проект, а я восстановлю равновесие, только без бреда, голые факты, рассказав немного про другой. Как-никак в игры «гайдзинов» играю очень давно (в «Крылатые хищники») и вижу, откуда чего у нового проекта растет.

Если кто еще не в курсе, ВарТандер — это те же «Крылатые хищники». Которая была мультиплатформой, и выходила на иксбоксе. Гайдзины вовремя сообразили, что рынок сингл-игр умер, по-быстрому прикрутили к сингл-проекту сетевую часть, и теперь продают получившееся под новой торговой маркой. Графика? Такая же, как в «Крылатых хищниках», 2008 год. Весь расчет на клиентской машине: читеры скажут большое спасибо :). О дизайне меню даже говорить смешно — приставка она и есть приставка, а меню такие же, как на иксбоксе.
Вдобавок гайдзины все время играют «вторым номером» по отношению к КВГ. Сначала много говорилось о историчности, но ВНЕЗАПНО появился режим такой же, как у конкурента. «Аркадные бои»? Где-то я это уже видел :D. Про донат тоже афигенски вышло: деньги гайдзины берут уже сейчас (в кредит, хехе), и жОско обломались с «лицензиями пилотов» (это была фича ЗА ДЕНЬГИ открытия всех деревьев прокачки), вызвавшими бурю негодования игроков. Однако курс на анальный донат уже прослеживается, я не обольщаюсь.

Про «мясо» говорим, да? А в Вартандере — СЮРПРИЗ! — вообещ нет балансировщика, и если у тебя есть «имба» настоящего момента (они часто меняются — снова привет, донат!), остальные участники боя для тебя мясо. Ну а если нет у тебя такого — страдай, нищеброд.

Про карты тоже много чего могу сказать (и говорю на форуме гайдзинов, кстати). В данный момент единственный живой режим ВарТандера — «аркадные бои». В них три (ещё раз: ТРИ!) карты. А сейчас вообще попадаем только на Кубань (http://2.bp.blogspot.com/-Gg3_T_9XsQU/UBpVQdNU0HI/AAAAAAAAAAY/nkR2NYhW9WU/s1600/Kuban1.jpg), и это разнообразие очень нравится игрокам 😉

А история с деревьями прокачки? Дада, гайдзины ни разу не палятся, изменив их вид в недавнем патче так, что у большинства игроков появилось чувство, что они это где-то уже видели (http://1.bp.blogspot.com/-HSYyIM7Nv_w/UBpVPXoE91I/AAAAAAAAAAM/EKwGoFj82QY/s1600/Gj_1.jpg) 😀

Читать еще:  Brazzers порадовала игроков League of Legends

А модель повреждений? С одной стороны, гайдзины перенесли ее в новую игру без изменений, и в результате тебя могут сбить ОДНОЙ пулей (убившей пилота, например), а можешь летать под градом пуль и класть на все. Рэндом во все поля — тот самый, от которого подростки в танках пердят реактивной струей. С другой стороны — модели сделаны халтурно. У них нет внутренней структуры, в результате чего сквозь пробоины самолет внутри пустой. Сравниваем с ВоВП — и смачно плюем в сторону моделей самолетов ВарТандера (http://1.bp.blogspot.com/-SOiksg8Se18/UBpVP4JmgVI/AAAAAAAAAAQ/Q4MJGMGkWfA/s1600/Hurric_model.jpg).

В общем, не стоит пока что говнять ни тот, ни другой проект. Они оба развиваются, конкурируют, а это идет на пользу им обоим.

Не согласен с уважаемым автором. Я в бету(тогла она еще альфа называлась) WoWp летаю с февраля, а в бету WoP с мая. Что сказать- у WoP графика лучше, причем значительно, настройка контроллеров куда приятнее. Но все остальное- убогие гаражные бои, вообще отсутствие баланса любого, занудно долгие полеты-долеты. У WoWp активный интересный геймплей, и кстати научился летать без проблем я за пару недель, вообще не играя ни в какие авиасимы до того. И очень простое меню. В WoP я задолбался искать как в бой войти. А уж говоря про бой. В Wop все что ты видишь в бою это комариный рой красных и синих точек, и жутко неудобная камера заднего вида, просто вырывающая мозг. WoWp гораздо более недоделанный, ну так его доделают. А вот WoP. не факт

Gaijin Entertainment и Hi-Rez Studios не могут получить от Sony “добро” на кроссплей

Несмотря на то, что в Королевской битве Fortnite и Rocket League проходит бета-тестирование кроссплатформенности с консолью PlayStation 4, компания Sony продолжает отмалчиваться на запросы других студий о добавлении подобной функции и в их игры.

Так, разработчики онлайн-экшена War Thunder рассказали, что компания Gaijin Entertainment уже несколько раз интересовалась по поводу кроссплея. И хотя пользователи ПК уже прямо сейчас могут сражаться с обладателями Xbox One и PlayStation 4, игроки данных консолей пока не имеют возможности участвовать в одних матчах. Сами же создатели уже сейчас готовы приступить к реализации кроссплатформенности, но не могут получить на это разрешения.

Также свое разочарование высказал и генеральный директор компании Hi-Rez Studios Стюарт Чисам (Stewart Chisam). Он призвал Sony перестать играть в “фавориты” и заявил, что команды Smite, Paladins и Realm Royale уже могут приступить к работе над функцией кроссплея, но вынуждены ждать соответствующего указания.

Автоподбор

Матчи в Men of War II: Arena ищутся автоподбором, и это хорошо – не надо ни с кем договариваться, просто зашёл и играешь. Каждый матч происходит между Германией и СССР – в начале матча на карте присутствует немного солдат под управлением бота, которые сидят в укреплённых позициях и представлены бойцами Германии/СССР в зависимости от стороны.

Однако, вне зависимости от того, какой нации у вас войска, вас может кинуть в бой за любую из сторон. Т.е. на стороне СССР могут воевать игроки за Германию, и наоборот. Так что довольно часта ситуация, когда КВ-1 при поддержке Тигра воюет против пары Т-34 и германской пехоты. По всей видимости, сделано это для того, чтобы ускорить время автоподбора.

Почитав комментарии в сообществе игры, я узнал, что сейчас ожидать матч на высоких уровнях можно по полчаса, так что отсутствие привязки выбранной фракции к воюющей стороне выглядит логично. Хотя и не совсем эстетично. На начальных уровнях я не столкнулся с проблемами ожидания – матчи ищутся где-то за пару минут.

Как будет дальше – посмотрим. Я искренне надеюсь, что разработчики смогут обеспечить игру онлайном и война будет происходить исключительно в режиме союзники против оси.

World of Warplanes vs War of Planes

Самонадеянное заявление

Кроме всем известным «танчикам» Wargaming уделяет много внимания своей игровой вселенной и её следующим завоеванием будет воздушная стихия, а за ней и водные просторы. Но здесь шествие военной машины встретило достаточно сильное сопротивление опытных и опасных конкурентов. Блицкрига не получилось. Войны тоже. Проект противостоящий «World of Warplanes» не собирается воевать, он собирается просто раскатать и уничтожить противника. Самое страшное, что даже еще не выйдя из стадии закрытого бета теста, противник Wargaming.net Gaijin ent. нанесли сокрушительное поражение «самолетикам». Совсем недавно информацию о World of warplanes приходилось собирать по крупицам. Разработчики проекта по традиции не баловали публику подробной информацией, а бета-тестеры, которые нарушали свой обет молчания, получали суровое наказание в виде бана во всех проектах Wargaming (и в «танках» тоже, и в будущих проектах, даже при создании нового аккаунта). Такая секретность и строгость наказаний была связана не столько с желанием защитить свое детище, сколько с тем что в альфа-версии «Мир самолетов» представлял собой весьма унылое зрелище. В последнее время Wargaming расщедрились и начали раздавать ключи к ЗБТ, разрешили некоторым игрокам публиковать видео. Такая либерализация связана не с резким приступом доброты, а с активными действиями Gaijin, которые вообще никого не банили за раскрытие информации и выкладывание видео, а выставляли свои достижения напоказ. И не мудрено — им есть что показать.
Взгляните на эти два геймплейных видео. Разница в уровне заметна невооруженным взглядом. Wargaming использует неплохой, но безнадежно устаревший графический движок, который изначально не предназначался для такого рода сражений. Он имеет массу узких мест и требует огромного количества времени квалифицированного программиста. У Gaijin имеется прекрасный графический движок, который использовался в успешной игре Il-2: Birds of Prey (Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищник в русской версии). Не смотря на свой возраст (информация об игре появилась в 2008), графический движок War Thunder выдает прекрасную для 2012 года картинку.

Обратите внимание на горящий танк — это намек

Как выглядит картинка в «Мире танков» все знают и я бы не назвал её приятной. Попытка чуть улучшить эту картинку упирается в проседание fps и лаги при стрельбе, а уж что приходится наблюдать владельцам старых компьютеров и ноутбуков.
Есть и гораздо более серьезные претензии, кроме претензий к графический составляющей. Автор первого видео утверждает что мы не увидим «танки в воздухе» и что это совершенно другая игра. Чёрта с два! Именно их мы и будем наблюдать: куцые деревья развития, унылые режимы боев, по 3 самолета и одной карте за патч и принципиальная невозможность получать удовольствие от игры. Весь геймплей будет состоять из того что игрок большую часть времени будет «мясом» для более прокаченных игроков. Игроков на более поздних уровнях будут явно подталкивать к донату (лишний слот, премиальный аккаунт). Не забудьте о традиционном хамском отношении к пользователям (привет господину Сербу), постоянные проблемы с балансом и «нерфами» техники в каждом патче. Спасибо, я этого накушался в «мире танков».

8 комментариев :

Полностью согласен, world of warplanes скорее всего не взлетит. Мне дали доступ к тесту несколько месяцев назад, я запустил игру два раза и удалил. Она откровенно убогая, видимо именно поэтому такие суровые наказания для тех кто выложит скриншоты или видео с теста.
И я думаю она не будет иметь успеха, даже если сменят графику. Потому что симулятор самолета это сложно, это не фан. В танки любой новичок может играть: легко управлять, легко стрелять. Побеждать и оставаться живым не так легко, но это дело наживное. А в warplanes даже просто летать и не убиваться об землю сложновато (для человека не игравшего в авиасимы).

Кроме того совершенно не нравится тоталитаризм на форуме wargames. Они почему-то относятся к тестерам/игрокам как к своим рабам, такое вот впечатление. Хотел им про какую-то ошибку написать, но почитал форум и их ответы и решил что мне не хочется вступать в переписку с откровенно хамоватыми людьми.

Что-та все знакомые фразы — и про «мясо» для топовых танков, и про хамство на оффе, и про прелести YOBA графки. Не удивлюсь, если автор статьи — один из вечно недовольных подростков, которые сначала орут «кагдападч?!», а потом — разрождаются текстами «нас опять нае. ли».

Читать еще:  World of Warcraft: Classic - Запретили мод ClassicLFG

Сам играю в обоих проектах и каждый хорош по-своему. Однако претензий к ВарТандеру ничуть не меньше, чем к ВоВП. Тут много плохого нагнано (в основном бреда) на один проект, а я восстановлю равновесие, только без бреда, голые факты, рассказав немного про другой. Как-никак в игры «гайдзинов» играю очень давно (в «Крылатые хищники») и вижу, откуда чего у нового проекта растет.

Если кто еще не в курсе, ВарТандер — это те же «Крылатые хищники». Которая была мультиплатформой, и выходила на иксбоксе. Гайдзины вовремя сообразили, что рынок сингл-игр умер, по-быстрому прикрутили к сингл-проекту сетевую часть, и теперь продают получившееся под новой торговой маркой. Графика? Такая же, как в «Крылатых хищниках», 2008 год. Весь расчет на клиентской машине: читеры скажут большое спасибо :). О дизайне меню даже говорить смешно — приставка она и есть приставка, а меню такие же, как на иксбоксе.
Вдобавок гайдзины все время играют «вторым номером» по отношению к КВГ. Сначала много говорилось о историчности, но ВНЕЗАПНО появился режим такой же, как у конкурента. «Аркадные бои»? Где-то я это уже видел :D. Про донат тоже афигенски вышло: деньги гайдзины берут уже сейчас (в кредит, хехе), и жОско обломались с «лицензиями пилотов» (это была фича ЗА ДЕНЬГИ открытия всех деревьев прокачки), вызвавшими бурю негодования игроков. Однако курс на анальный донат уже прослеживается, я не обольщаюсь.

Про «мясо» говорим, да? А в Вартандере — СЮРПРИЗ! — вообещ нет балансировщика, и если у тебя есть «имба» настоящего момента (они часто меняются — снова привет, донат!), остальные участники боя для тебя мясо. Ну а если нет у тебя такого — страдай, нищеброд.

Про карты тоже много чего могу сказать (и говорю на форуме гайдзинов, кстати). В данный момент единственный живой режим ВарТандера — «аркадные бои». В них три (ещё раз: ТРИ!) карты. А сейчас вообще попадаем только на Кубань (http://2.bp.blogspot.com/-Gg3_T_9XsQU/UBpVQdNU0HI/AAAAAAAAAAY/nkR2NYhW9WU/s1600/Kuban1.jpg), и это разнообразие очень нравится игрокам 😉

А история с деревьями прокачки? Дада, гайдзины ни разу не палятся, изменив их вид в недавнем патче так, что у большинства игроков появилось чувство, что они это где-то уже видели (http://1.bp.blogspot.com/-HSYyIM7Nv_w/UBpVPXoE91I/AAAAAAAAAAM/EKwGoFj82QY/s1600/Gj_1.jpg) 😀

А модель повреждений? С одной стороны, гайдзины перенесли ее в новую игру без изменений, и в результате тебя могут сбить ОДНОЙ пулей (убившей пилота, например), а можешь летать под градом пуль и класть на все. Рэндом во все поля — тот самый, от которого подростки в танках пердят реактивной струей. С другой стороны — модели сделаны халтурно. У них нет внутренней структуры, в результате чего сквозь пробоины самолет внутри пустой. Сравниваем с ВоВП — и смачно плюем в сторону моделей самолетов ВарТандера (http://1.bp.blogspot.com/-SOiksg8Se18/UBpVP4JmgVI/AAAAAAAAAAQ/Q4MJGMGkWfA/s1600/Hurric_model.jpg).

В общем, не стоит пока что говнять ни тот, ни другой проект. Они оба развиваются, конкурируют, а это идет на пользу им обоим.

Не согласен с уважаемым автором. Я в бету(тогла она еще альфа называлась) WoWp летаю с февраля, а в бету WoP с мая. Что сказать- у WoP графика лучше, причем значительно, настройка контроллеров куда приятнее. Но все остальное- убогие гаражные бои, вообще отсутствие баланса любого, занудно долгие полеты-долеты. У WoWp активный интересный геймплей, и кстати научился летать без проблем я за пару недель, вообще не играя ни в какие авиасимы до того. И очень простое меню. В WoP я задолбался искать как в бой войти. А уж говоря про бой. В Wop все что ты видишь в бою это комариный рой красных и синих точек, и жутко неудобная камера заднего вида, просто вырывающая мозг. WoWp гораздо более недоделанный, ну так его доделают. А вот WoP. не факт

Крейсеры в War Thunder первое тестирование

Компания Gaijin Entertainment вовсю готовится к закрытому бета-тестированию морских баталий в War Thunder, и с сегодняшнего дня по 1 мая новый класс боевых кораблей — легкие крейсеры доступны для теста.

В нем могут принять участие все пользователи, которые ранее уже подавали заявки, а в награду бойцам полагается редкая декаль “Полный вперед”. Приз получат игроки, сыгравшие пять боев в любом из грядущих этапов тестирования флота.

Именно легкие крейсеры вооружены самым крупным калибром из представленных на текущий момент в War Thunder. Они с легкостью превзойдут эсминцы не только по вооружению, но и по защите и выживаемости. Сделав всего один залп вы перемените ход сражения, а поэтому на капитанах таких кораблей лежит очень большая ответственность.

Во время первой тестовой сессии можно будет опробовать британский “Enterprise” и итальянский “Bartolomeo Colleoni”. Оба судна лучше чувствуют себя в дальнобойных боевых действиях. Соблюдая дистанцию они смогут выстоять даже под огнем двух эсминцев. Однако в ближнем сражении оба крейсера уязвимы, так как их броню очень легко пробить.

Подробности о легких крейсерах можно узнать на официальном сайте War Thunder.

Техническая составляющая

Хотя игра выполнена на движке 14-летней давности, этот движок остался всё так же не очень хорошо оптимизирован. FPS достаточно серьёзно падает при некоторых углах камеры, т.е. при тех, которые позволяют обозреть больше объектов за раз. Это весьма неприятно, особенно на фоне что, что довольно часто приходится переключаться на ручное управление, чтобы уничтожить ту надоедливую пушку, которая стреляет откуда-то издалека. А чтобы её увидеть, надо как раз сменить угол камеры.

Но что меня удивило больше всего – в игре тормозит даже меню! Вот эти самые окошки с эшелонами войск, древо технологий, всё это работает достаточно медленно и имеет неприятно долгий отклик на взаимодействие с помощью мыши. На моём Core i5 с видеокартой GTX 1650 и 16 ГБ ОЗУ я не ожидал тормозов в главном меню. Наверное, разработчики взяли пример с Company of Heroes 2, которая тоже у всех тормозит в главном меню даже в 2020 году.

И вишенкой на торте ко всему этому идут периодические дисконнекты. За ту минуту, пока идёт переподключение, с парочкой танков можно распрощаться. В общем, с технической стороной пока что всё совсем не гладко и со времени ЗБТ ничего не поменялось. А жаль.

Вот он, дисконнект

World of Warplanes vs War of Planes

Самонадеянное заявление

Кроме всем известным «танчикам» Wargaming уделяет много внимания своей игровой вселенной и её следующим завоеванием будет воздушная стихия, а за ней и водные просторы. Но здесь шествие военной машины встретило достаточно сильное сопротивление опытных и опасных конкурентов. Блицкрига не получилось. Войны тоже. Проект противостоящий «World of Warplanes» не собирается воевать, он собирается просто раскатать и уничтожить противника. Самое страшное, что даже еще не выйдя из стадии закрытого бета теста, противник Wargaming.net Gaijin ent. нанесли сокрушительное поражение «самолетикам». Совсем недавно информацию о World of warplanes приходилось собирать по крупицам. Разработчики проекта по традиции не баловали публику подробной информацией, а бета-тестеры, которые нарушали свой обет молчания, получали суровое наказание в виде бана во всех проектах Wargaming (и в «танках» тоже, и в будущих проектах, даже при создании нового аккаунта). Такая секретность и строгость наказаний была связана не столько с желанием защитить свое детище, сколько с тем что в альфа-версии «Мир самолетов» представлял собой весьма унылое зрелище. В последнее время Wargaming расщедрились и начали раздавать ключи к ЗБТ, разрешили некоторым игрокам публиковать видео. Такая либерализация связана не с резким приступом доброты, а с активными действиями Gaijin, которые вообще никого не банили за раскрытие информации и выкладывание видео, а выставляли свои достижения напоказ. И не мудрено — им есть что показать.

Читать еще:  Игроков GTA 5 Online массово заблокировали

Взгляните на эти два геймплейных видео. Разница в уровне заметна невооруженным взглядом. Wargaming использует неплохой, но безнадежно устаревший графический движок, который изначально не предназначался для такого рода сражений. Он имеет массу узких мест и требует огромного количества времени квалифицированного программиста. У Gaijin имеется прекрасный графический движок, который использовался в успешной игре Il-2: Birds of Prey (Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищник в русской версии). Не смотря на свой возраст (информация об игре появилась в 2008), графический движок War Thunder выдает прекрасную для 2012 года картинку.

Обратите внимание на горящий танк — это намек

Как выглядит картинка в «Мире танков» все знают и я бы не назвал её приятной. Попытка чуть улучшить эту картинку упирается в проседание fps и лаги при стрельбе, а уж что приходится наблюдать владельцам старых компьютеров и ноутбуков.
Есть и гораздо более серьезные претензии, кроме претензий к графический составляющей. Автор первого видео утверждает что мы не увидим «танки в воздухе» и что это совершенно другая игра. Чёрта с два! Именно их мы и будем наблюдать: куцые деревья развития, унылые режимы боев, по 3 самолета и одной карте за патч и принципиальная невозможность получать удовольствие от игры. Весь геймплей будет состоять из того что игрок большую часть времени будет «мясом» для более прокаченных игроков. Игроков на более поздних уровнях будут явно подталкивать к донату (лишний слот, премиальный аккаунт). Не забудьте о традиционном хамском отношении к пользователям (привет господину Сербу), постоянные проблемы с балансом и «нерфами» техники в каждом патче. Спасибо, я этого накушался в «мире танков».

8 комментариев :

Полностью согласен, world of warplanes скорее всего не взлетит. Мне дали доступ к тесту несколько месяцев назад, я запустил игру два раза и удалил. Она откровенно убогая, видимо именно поэтому такие суровые наказания для тех кто выложит скриншоты или видео с теста.
И я думаю она не будет иметь успеха, даже если сменят графику. Потому что симулятор самолета это сложно, это не фан. В танки любой новичок может играть: легко управлять, легко стрелять. Побеждать и оставаться живым не так легко, но это дело наживное. А в warplanes даже просто летать и не убиваться об землю сложновато (для человека не игравшего в авиасимы).

Кроме того совершенно не нравится тоталитаризм на форуме wargames. Они почему-то относятся к тестерам/игрокам как к своим рабам, такое вот впечатление. Хотел им про какую-то ошибку написать, но почитал форум и их ответы и решил что мне не хочется вступать в переписку с откровенно хамоватыми людьми.

Что-та все знакомые фразы — и про «мясо» для топовых танков, и про хамство на оффе, и про прелести YOBA графки. Не удивлюсь, если автор статьи — один из вечно недовольных подростков, которые сначала орут «кагдападч?!», а потом — разрождаются текстами «нас опять нае. ли».

Сам играю в обоих проектах и каждый хорош по-своему. Однако претензий к ВарТандеру ничуть не меньше, чем к ВоВП. Тут много плохого нагнано (в основном бреда) на один проект, а я восстановлю равновесие, только без бреда, голые факты, рассказав немного про другой. Как-никак в игры «гайдзинов» играю очень давно (в «Крылатые хищники») и вижу, откуда чего у нового проекта растет.

Если кто еще не в курсе, ВарТандер — это те же «Крылатые хищники». Которая была мультиплатформой, и выходила на иксбоксе. Гайдзины вовремя сообразили, что рынок сингл-игр умер, по-быстрому прикрутили к сингл-проекту сетевую часть, и теперь продают получившееся под новой торговой маркой. Графика? Такая же, как в «Крылатых хищниках», 2008 год. Весь расчет на клиентской машине: читеры скажут большое спасибо :). О дизайне меню даже говорить смешно — приставка она и есть приставка, а меню такие же, как на иксбоксе.
Вдобавок гайдзины все время играют «вторым номером» по отношению к КВГ. Сначала много говорилось о историчности, но ВНЕЗАПНО появился режим такой же, как у конкурента. «Аркадные бои»? Где-то я это уже видел :D. Про донат тоже афигенски вышло: деньги гайдзины берут уже сейчас (в кредит, хехе), и жОско обломались с «лицензиями пилотов» (это была фича ЗА ДЕНЬГИ открытия всех деревьев прокачки), вызвавшими бурю негодования игроков. Однако курс на анальный донат уже прослеживается, я не обольщаюсь.

Про «мясо» говорим, да? А в Вартандере — СЮРПРИЗ! — вообещ нет балансировщика, и если у тебя есть «имба» настоящего момента (они часто меняются — снова привет, донат!), остальные участники боя для тебя мясо. Ну а если нет у тебя такого — страдай, нищеброд.

Про карты тоже много чего могу сказать (и говорю на форуме гайдзинов, кстати). В данный момент единственный живой режим ВарТандера — «аркадные бои». В них три (ещё раз: ТРИ!) карты. А сейчас вообще попадаем только на Кубань (http://2.bp.blogspot.com/-Gg3_T_9XsQU/UBpVQdNU0HI/AAAAAAAAAAY/nkR2NYhW9WU/s1600/Kuban1.jpg), и это разнообразие очень нравится игрокам 😉

А история с деревьями прокачки? Дада, гайдзины ни разу не палятся, изменив их вид в недавнем патче так, что у большинства игроков появилось чувство, что они это где-то уже видели (http://1.bp.blogspot.com/-HSYyIM7Nv_w/UBpVPXoE91I/AAAAAAAAAAM/EKwGoFj82QY/s1600/Gj_1.jpg) 😀

А модель повреждений? С одной стороны, гайдзины перенесли ее в новую игру без изменений, и в результате тебя могут сбить ОДНОЙ пулей (убившей пилота, например), а можешь летать под градом пуль и класть на все. Рэндом во все поля — тот самый, от которого подростки в танках пердят реактивной струей. С другой стороны — модели сделаны халтурно. У них нет внутренней структуры, в результате чего сквозь пробоины самолет внутри пустой. Сравниваем с ВоВП — и смачно плюем в сторону моделей самолетов ВарТандера (http://1.bp.blogspot.com/-SOiksg8Se18/UBpVP4JmgVI/AAAAAAAAAAQ/Q4MJGMGkWfA/s1600/Hurric_model.jpg).

В общем, не стоит пока что говнять ни тот, ни другой проект. Они оба развиваются, конкурируют, а это идет на пользу им обоим.

Не согласен с уважаемым автором. Я в бету(тогла она еще альфа называлась) WoWp летаю с февраля, а в бету WoP с мая. Что сказать- у WoP графика лучше, причем значительно, настройка контроллеров куда приятнее. Но все остальное- убогие гаражные бои, вообще отсутствие баланса любого, занудно долгие полеты-долеты. У WoWp активный интересный геймплей, и кстати научился летать без проблем я за пару недель, вообще не играя ни в какие авиасимы до того. И очень простое меню. В WoP я задолбался искать как в бой войти. А уж говоря про бой. В Wop все что ты видишь в бою это комариный рой красных и синих точек, и жутко неудобная камера заднего вида, просто вырывающая мозг. WoWp гораздо более недоделанный, ну так его доделают. А вот WoP. не факт

Крейсеры в War Thunder первое тестирование

Компания Gaijin Entertainment вовсю готовится к закрытому бета-тестированию морских баталий в War Thunder, и с сегодняшнего дня по 1 мая новый класс боевых кораблей — легкие крейсеры доступны для теста.

В нем могут принять участие все пользователи, которые ранее уже подавали заявки, а в награду бойцам полагается редкая декаль “Полный вперед”. Приз получат игроки, сыгравшие пять боев в любом из грядущих этапов тестирования флота.

Именно легкие крейсеры вооружены самым крупным калибром из представленных на текущий момент в War Thunder. Они с легкостью превзойдут эсминцы не только по вооружению, но и по защите и выживаемости. Сделав всего один залп вы перемените ход сражения, а поэтому на капитанах таких кораблей лежит очень большая ответственность.

Во время первой тестовой сессии можно будет опробовать британский “Enterprise” и итальянский “Bartolomeo Colleoni”. Оба судна лучше чувствуют себя в дальнобойных боевых действиях. Соблюдая дистанцию они смогут выстоять даже под огнем двух эсминцев. Однако в ближнем сражении оба крейсера уязвимы, так как их броню очень легко пробить.

Подробности о легких крейсерах можно узнать на официальном сайте War Thunder.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector