Новости о; Left 4 Dead
Новости о Left 4 Dead
Вот и настало время информации о новом дополнении к Left 4 Dead 2. Не будем разглагольствовать, а дадим вам почитать что пишут и посмотреть что показывают.
О кампании
Сегодня на X10, Valve показывают свой новый DLC — Переход. Выход новой части приключений и зомбокалипсиса намечен на март. В «Переходе», игроки встретят оригинальную четверку: Билла, Френсиса, Луиса и Зой, которые будут неиграбельными персонажами. Чет Фализжек рассказал Kotaku, что рандеву с старичками произойдет не сразу, а через некоторое время после начала кампании, и что они помогут Тренеру, Эллису, Нику и Рошель в прохождении третьей карты.
«Переход» также привнесет в игру новых необычных зараженных (которых можно помнить по файлам оригинальной игры) — Павших выживших. Эти новички, которые думали, что имунны, а оказалось, что нет, при смерти могут оставить после себя апетечку, бомбу или ещё что. Хотя дополнение и даст нам лишний раз посмотреть на знакомые черты милых сердцу стариков, сказал Фалижек, сюжет будет подробно описан в цифровой книге комиксов «Переход». Она выйдет после выхода самого DLC. За нее отвечает художник Powers, Майкл Эйвон Айоминг.
Потом, в районе месяца после релиза, Valve планирует выпустить дополнение к первой части игры. Эпизод, рассказывающий, как Выжившие из первой части добрались до «Перехода». И играть в него можно будет исключительно в первой части. Информации о дате выхода этого DLC пока что нет.
Об оружии и зараженных
Новые скриншоты показывают нам новый, маленький, прибрежный городок, заполненный зараженными и новичка в их стане. Он — бедняга в шапке, с магазинами патронов и коктейлями Молотова. Еще от нас не ускользнет новое оружие — похоже, это пулемет — и новый необычный зараженный старого стиля — в костюме и галстуке.
Секреты Left 4 Dead 2
А вот вам ещё парочка интересных находок в Left 4 Dead. Прошедшие финал первой кампании, «Вымерший центр», наверняка запомнили кто такой Джимми Гиббс младший. Ведь именно его автомобиль стал средством спасения четвёрки Выживших. Гиббсон — живая легенда не только Саванны, но и всей Америки (по крайней мере именно так считает Эллис). Лучший гонщик на серийных автомобилях.
Вполне вероятно, что Джимми Гиббс мог стать своеобразным мини-боссом, или уникальным необычным обычным Заражённым, особенно учитывая его повышенный уровень здоровья. Любопытные фанаты разбирая потроха L4D2 нашли не только его зомбифицированную модель, но и способ увидеть знаменитого гонщика в самой игре. Вот «магическая» комбинация консольных команд, вызывающая духа зомби Джимми:
map atrium
sv_cheats 1
z_forcezombiemodelname common_male_jimmy
z_forcezombiemodel 1
z_spawn
Впрочем, лучше один раз увидеть, чем cто услышать, правда? Смотрите:
Добавлено: есть информация, что зомби-Гиббс всё-таки появляется среди волн заражённых, нападающих на игроков во время прохождения финальной миссии. Только шанс его появления настолько мал, что повстречаться с ним могут только счастливчики.
Кстати, заметили необычное оружие в руках у главного героя видео? Это H&K MP5. Ещё одной находкой стало явное подтверждение того, что в L4D2 есть оружие из Counter-Strike, хоть им и нельзя поиграть обычным способом. Следующие консольные команды покажут вам что будут видеть немецкие игроки:
give smg_mp5
give rifle_sg552
give sniper_awp
give sniper_scout
Ну и последнее — обнаруженный ещё один новый вид зомби — «Падший выживший» («Fallen Survivor»), которого также можно вызвать только консольными командами:
sv_cheats 1
z_forcezombiemodelname common_male_fallen_survivor
z_forcezombiemodel 1
z_spawn
Похож на одного из выживших, который только-что подхватил инфекцию — весь в патронах и гранатах, с аптечкой за спиной. Хотя, с другой стороны, ходят слухи что это всего-лишь модель Уайтэйкера, шестидесятилетнего владельца оружейного магазина, пославшего Ника, Рошель, Эллиса и Тренера в ближайший магазин за колой. Опять-таки, игравшие в игру сразу вспомнят сюжетную завязку, когда забарикадировавшийся на крыше магазина, с провизией и оружием мужчина, посылает героев за любимым напитком в обмен на расчистку пути к торговому центру — промежуточной точке на пути к спасению.
Left 4 Dead 2 – Рецензия
Продолжение онлайн шутера против зомби от Valve
обновленный 27 августа 2014 г. 18:58
отправил 11 декабря 2009 г. 18:54
Valve известна своими нечастыми, но громкими релизами. Если не считать проектов, бывших изначально модами, то получится, что корпорация за тринадцать лет своего существования выпустила лишь дилогию Half-Life (вторую серию мы ждали шесть лет), Portal да Left 4 Dead. Неудивительно, что выход сиквела L4D через год после оригинала вызвал множество вопросов.
Недовольные геймеры кричали: «Новая часть всего лишь через год? Значит, Valve подсунула нам неполноценную игру!» В Steam-сообществе организовалась группа бойкота Left 4 Dead 2, объединившая около сорока тысяч человек. Но стоило Valve пригласить зачинщиков бунта в гости и показать им, насколько сиквел лучше оригинала (а заодно и пообещать дальнейшую поддержку L4D), как ряды бойкотирующих заметно поредели. Впрочем, и в заметно сократившемся составе группа пытается продолжать свой нопасаран, но эта тема уже не для «Страны Игр», а скорее для медицинского журнала. Мы же вернемся к нашим мертвецам.
Первый Left 4 Dead был одним из лучших кооперативных шутеров с огромной потенциальной продолжительностью – ведь каждое прохождение отличалось от предыдущего. Особенно в Versus-режиме, где четверке героев противостояло четверо управляемых живыми игроками монстров. Все кампании L4D проходились за пяток часов, но переигрывать их можно было десятки и, без шуток, сотни раз, и всегда по-новому. Поэтому говорить что-то о неполноценности первой части было бы, право слово, кощунственно. А во второй взяли да улучшили практически все.
Про Left 4 Dead мы подробно и обстоятельно рассказывали год назад – так что, если у вас есть возможность раскопать прошлый январский номер с обзором, не поленитесь. Если же нет, кратко напомним.
Итак, в США случился зомби-апокалипсис. Начался он в Пенсильвании (где, собственно, и происходили события Left 4 Dead), а затем зараза, превращающая людей в кровожадных монстров, быстро распространилась по всему восточному побережью. Добралась она и до городка Саванна, что в штате Джорджия. Там-то и начинается действие Left 4 Dead 2.
Виновный во всех бедах вирус на людей действует по-разному. Герои не подвержены его влиянию, но большинство инфицированных превращаются в зомби. Некоторым «везет» больше – этих мы знаем как особых зараженных, или зомби-боссов. Многие из них настолько сильны, что, успешно атаковав, способны обездвижить человека – и вскорости убить, если друзья не придут на выручку. К их числу относятся уже знакомые Охотник (Hunter), прыгающий на большие расстояния и своим весом прибивающий жертву к земле, и Курильщик (Smoker), использующий длиннющий язык, чтобы подтянуть жертву к себе. Есть и новички с похожими способностями: Громила (Charger) очень живуч и силен, он способен с разбега раскидать выживших, схватить одного из них своей огромной рукой и разбить об землю. Словно для контраста придуманный слабенький Жокей (Jockey) почти незаметен, наносит мизерный урон, но зато подгадить команде может немало: свою жертву он седлает и тянет туда, куда ему угодно.
Не все противники предпочитают прямой контакт с выжившими. Блевотина Толстяка (Boomer) мало того, что ослепляет, так еще и привлекает всю окрестную нечисть – а тошнит паршивца часто, к тому же при гибели он взрывается, забрызгивая окружающих содержимым желудка. В первой части выжившие использовали сравнительно простую тактику, отбиваясь от набежавшей толпы зомби – сидели бок о бок в углу, стреляя во все стороны. Теперь такие тесные группки станут лакомой добычей для Плевальщицы (Spitter) – ее едкая слюна покрывает значительный участок земли и наносит тем больший урон, чем дольше вы стоит в луже.
Особняком стоит Танк (Tank) – сверхмощный и сверхживучий монстр, настоящий босс игры. Он появляется очень редко, но требует внимания всей команды. Наконец, Ведьма (Witch) – единственная из особых зараженных, за кого нельзя играть. Она обычно сидит на месте, плача; и если ее потревожить, с одного удара валит на землю. В Left 4 Dead 2 Ведьмы научились ходить туда-сюда, заставляя выживших еще более тщательно выбирать маршрут.
Valve выказывала недовольство слишком прожорливыми до времени versus-матчами еще задолго до релиза L4D2. Оно и понятно: на прохождение кампании обычно уходит добрый час – а ведь тут за выживших играют две команды поочередно! Стараясь угодить любителям недолгих сражений, разработчики выпустили для первой Left 4 Dead коротенькую кампанию Crash Course, а во второй придумали уже упомянутый сбор канистр.
В режиме Scavenge команда зараженных пытается помешать в этом деле выжившим (особенно преуспевает Плевальщица, чья кислота поджигает бензин). Действие происходит на не слишком больших картах, позаимствованных из кампаний. На каждой карте лежат 16 канистр, содержимое которых нужно залить в генератор. Каждая опустошенная канистра не только повышает счет команды, но и добавляет 20 секунд к таймеру, начинающему отсчет с полутора минут. Вот и выходит, что продолжительность раунда в Scavenge не превышает семи минут, зато по увлекательности и интенсивности действа этот режим не уступит сражениям в Versus.
В отличие от идущих вразнобой кампаний первой части в продолжении все уровни связаны между собой и складываются в единую сюжетную линию. Четверка героев в поисках спасения уезжает из заполоненного зомби города Саванна, посещает парк развлечений, пробирается через болота и затопленную деревню и, наконец, прибывает в Новый Орлеан в надежде, что там-то их наконец выручат. По пути беглецы могут передохнуть лишь в хорошо забаррикадированных безопасных комнатах, ожидающих в конце каждого уровня. А в последних главах кампаний обычно нужно продержаться некоторое время против множества врагов в ожидании подмоги. Неудивительно, что больше всего запоминаются именно финалы – и в Left 4 Dead 2 разработчики дали волю фантазии. Вместо томительного ожидания в первой же кампании героям нужно собирать канистры с бензином для заправки автомобиля, на котором им и предстоит удрать. А на последнем уровне всей игры – бежать напролом сквозь бесконечную орду.
Было бы странно, если бы разработчики внесли разнообразие лишь в финалы, не так ли? И умельцы из Valve не поленились развить идею. Сбор канистр был вынесен в отдельный режим (см. врезку), да и прорываться сквозь полчища зомби придется неоднократно. В первой части, если герои, подняв шум, привлекали внимание многочисленных зараженных, они могли просто отсидеться и переждать опасность. В L4D2 есть эпизоды и с конечным числом врагов (ставшие куда сложнее из-за Громил и Плевальщиц), и с бесконечным, когда нужно добежать до определенной точки и выключить привлекающую нечисть сигнализацию. Сложно? Очень.
На помощь приходит еще одно нововведение – оружие ближнего боя, от сковородки и бейсбольной биты до монтировки и катаны. Одного удара достаточно, чтобы убить едва ли не любого противника. Одно «но» – чтобы подобрать дубинку, придется отказаться от пистолетов с бесконечными патронами. Так же дела обстоят и с другими новыми предметами. Вместо аптечки можно взять дефибриллятор, позволяющий оживлять погибших товарищей, или ящик с особыми патронами (разрывными или зажигательными), которые впоследствии можно раздать товарищам. Появилась альтернатива и таблеткам – шприц с адреналином, восстанавливающий меньше здоровья, но заметно ускоряющий действия персонажа. Да и разновидностей стволов стало заметно больше.
За уникальность каждого прохождения отвечает особый AI, именуемый Режиссером. Он раскладывает патроны, оружие и аптечки так, как ему заблагорассудится, а заодно определяет, где и когда появятся враги. Во второй части Режиссер на некоторых картах умеет еще и изменять маршрут для выживших и регулировать погодные условия – вызывать бурю, если точнее. Вообще, кампании стали гораздо разнообразнее и интереснее.
Но полностью Left 4 Dead 2 раскрывается, только когда вместо AI против вашей команды выступает не менее сплоченная четверка игроков. Игра за зараженных, пожалуй, даже более увлекательна, чем за выживших. Ведь к каждому из боссов-зомби нужен свой подход, учитывающий сильные и слабые стороны управляемого монстрика (люди-то по способностям одинаковы). Сплоченной группе выживших зараженные поодиночке практически ничего не могут противопоставить – нужно с умом выбирать время и место для атаки, действовать сообща, разделять вражескую команду и стараться уложить как можно больше людишек – ведь на помощь раненым и лечение у них уходит уйма времени, за которое противники успеют появиться снова.
Как и в случае с первой Left 4 Dead, Valve планирует долгосрочную поддержку игры. Мы надеемся, что в этот раз инструментарий для создания собственных уровней не задержится на полгода, и качественные кампании от энтузиастов не заставят себя ждать. Ведь некоторые творения доморощенных мастеров для первого L4D по качеству не уступали официальным картам от Valve!
Поддержка, к слову, подразумевает также и регулярный выпуск патчей. Оказалось, что сразу же после релиза они ой как нужны: вылеты игры были часты, едва ли не регулярны. Но что-то не заладилось: после одного патча у многих тысяч игроков L4D2 начала умирать еще на загрузке, а после следующего и вовсе отказалась запускаться. Впрочем, не исключено, что к тому времени, как вы будете читать эти строки, все уже будет в порядке.
Автор: Сергей Цилюрик
Источник: “Страна Игр” №01 (298), декабрь 2009 года.
Предлагаем ознакомиться с десятиминутным интервью о кампании «Ужасный ливень» (Выжившие открывают новую ступень понятия «неудачник») и множество картинок, в частности — новые необычные зараженные, рабочие.
11 октября 2009 | 42 комментария | теги: L4D2, скриншоты
Достоверно неизвестно как, но… постеры неизвестных до сих пор кампаний Left 4 Dead 2 были опубликованы на сайте gnn.gamer.com.tw. Как бы то ни было, теперь мы видим постеры и знаем названия оставшихся двух кампаний, а именно — первой и четвертой. Это — «Вымерший центр: скашивают не только цены» и «Ужасный ливень: ожидаются ад и наводнение»:
Left 4 Dead 2 – Рецензия
Продолжение онлайн шутера против зомби от Valve
обновленный 27 августа 2014 г. 18:58
отправил 11 декабря 2009 г. 18:54
Valve известна своими нечастыми, но громкими релизами. Если не считать проектов, бывших изначально модами, то получится, что корпорация за тринадцать лет своего существования выпустила лишь дилогию Half-Life (вторую серию мы ждали шесть лет), Portal да Left 4 Dead. Неудивительно, что выход сиквела L4D через год после оригинала вызвал множество вопросов.
Недовольные геймеры кричали: «Новая часть всего лишь через год? Значит, Valve подсунула нам неполноценную игру!» В Steam-сообществе организовалась группа бойкота Left 4 Dead 2, объединившая около сорока тысяч человек. Но стоило Valve пригласить зачинщиков бунта в гости и показать им, насколько сиквел лучше оригинала (а заодно и пообещать дальнейшую поддержку L4D), как ряды бойкотирующих заметно поредели. Впрочем, и в заметно сократившемся составе группа пытается продолжать свой нопасаран, но эта тема уже не для «Страны Игр», а скорее для медицинского журнала. Мы же вернемся к нашим мертвецам.
Первый Left 4 Dead был одним из лучших кооперативных шутеров с огромной потенциальной продолжительностью – ведь каждое прохождение отличалось от предыдущего. Особенно в Versus-режиме, где четверке героев противостояло четверо управляемых живыми игроками монстров. Все кампании L4D проходились за пяток часов, но переигрывать их можно было десятки и, без шуток, сотни раз, и всегда по-новому. Поэтому говорить что-то о неполноценности первой части было бы, право слово, кощунственно. А во второй взяли да улучшили практически все.
Про Left 4 Dead мы подробно и обстоятельно рассказывали год назад – так что, если у вас есть возможность раскопать прошлый январский номер с обзором, не поленитесь. Если же нет, кратко напомним.
Итак, в США случился зомби-апокалипсис. Начался он в Пенсильвании (где, собственно, и происходили события Left 4 Dead), а затем зараза, превращающая людей в кровожадных монстров, быстро распространилась по всему восточному побережью. Добралась она и до городка Саванна, что в штате Джорджия. Там-то и начинается действие Left 4 Dead 2.
Виновный во всех бедах вирус на людей действует по-разному. Герои не подвержены его влиянию, но большинство инфицированных превращаются в зомби. Некоторым «везет» больше – этих мы знаем как особых зараженных, или зомби-боссов. Многие из них настолько сильны, что, успешно атаковав, способны обездвижить человека – и вскорости убить, если друзья не придут на выручку. К их числу относятся уже знакомые Охотник (Hunter), прыгающий на большие расстояния и своим весом прибивающий жертву к земле, и Курильщик (Smoker), использующий длиннющий язык, чтобы подтянуть жертву к себе. Есть и новички с похожими способностями: Громила (Charger) очень живуч и силен, он способен с разбега раскидать выживших, схватить одного из них своей огромной рукой и разбить об землю. Словно для контраста придуманный слабенький Жокей (Jockey) почти незаметен, наносит мизерный урон, но зато подгадить команде может немало: свою жертву он седлает и тянет туда, куда ему угодно.
Не все противники предпочитают прямой контакт с выжившими. Блевотина Толстяка (Boomer) мало того, что ослепляет, так еще и привлекает всю окрестную нечисть – а тошнит паршивца часто, к тому же при гибели он взрывается, забрызгивая окружающих содержимым желудка. В первой части выжившие использовали сравнительно простую тактику, отбиваясь от набежавшей толпы зомби – сидели бок о бок в углу, стреляя во все стороны. Теперь такие тесные группки станут лакомой добычей для Плевальщицы (Spitter) – ее едкая слюна покрывает значительный участок земли и наносит тем больший урон, чем дольше вы стоит в луже.
Особняком стоит Танк (Tank) – сверхмощный и сверхживучий монстр, настоящий босс игры. Он появляется очень редко, но требует внимания всей команды. Наконец, Ведьма (Witch) – единственная из особых зараженных, за кого нельзя играть. Она обычно сидит на месте, плача; и если ее потревожить, с одного удара валит на землю. В Left 4 Dead 2 Ведьмы научились ходить туда-сюда, заставляя выживших еще более тщательно выбирать маршрут.
Valve выказывала недовольство слишком прожорливыми до времени versus-матчами еще задолго до релиза L4D2. Оно и понятно: на прохождение кампании обычно уходит добрый час – а ведь тут за выживших играют две команды поочередно! Стараясь угодить любителям недолгих сражений, разработчики выпустили для первой Left 4 Dead коротенькую кампанию Crash Course, а во второй придумали уже упомянутый сбор канистр.
В режиме Scavenge команда зараженных пытается помешать в этом деле выжившим (особенно преуспевает Плевальщица, чья кислота поджигает бензин). Действие происходит на не слишком больших картах, позаимствованных из кампаний. На каждой карте лежат 16 канистр, содержимое которых нужно залить в генератор. Каждая опустошенная канистра не только повышает счет команды, но и добавляет 20 секунд к таймеру, начинающему отсчет с полутора минут. Вот и выходит, что продолжительность раунда в Scavenge не превышает семи минут, зато по увлекательности и интенсивности действа этот режим не уступит сражениям в Versus.
В отличие от идущих вразнобой кампаний первой части в продолжении все уровни связаны между собой и складываются в единую сюжетную линию. Четверка героев в поисках спасения уезжает из заполоненного зомби города Саванна, посещает парк развлечений, пробирается через болота и затопленную деревню и, наконец, прибывает в Новый Орлеан в надежде, что там-то их наконец выручат. По пути беглецы могут передохнуть лишь в хорошо забаррикадированных безопасных комнатах, ожидающих в конце каждого уровня. А в последних главах кампаний обычно нужно продержаться некоторое время против множества врагов в ожидании подмоги. Неудивительно, что больше всего запоминаются именно финалы – и в Left 4 Dead 2 разработчики дали волю фантазии. Вместо томительного ожидания в первой же кампании героям нужно собирать канистры с бензином для заправки автомобиля, на котором им и предстоит удрать. А на последнем уровне всей игры – бежать напролом сквозь бесконечную орду.
Было бы странно, если бы разработчики внесли разнообразие лишь в финалы, не так ли? И умельцы из Valve не поленились развить идею. Сбор канистр был вынесен в отдельный режим (см. врезку), да и прорываться сквозь полчища зомби придется неоднократно. В первой части, если герои, подняв шум, привлекали внимание многочисленных зараженных, они могли просто отсидеться и переждать опасность. В L4D2 есть эпизоды и с конечным числом врагов (ставшие куда сложнее из-за Громил и Плевальщиц), и с бесконечным, когда нужно добежать до определенной точки и выключить привлекающую нечисть сигнализацию. Сложно? Очень.
На помощь приходит еще одно нововведение – оружие ближнего боя, от сковородки и бейсбольной биты до монтировки и катаны. Одного удара достаточно, чтобы убить едва ли не любого противника. Одно «но» – чтобы подобрать дубинку, придется отказаться от пистолетов с бесконечными патронами. Так же дела обстоят и с другими новыми предметами. Вместо аптечки можно взять дефибриллятор, позволяющий оживлять погибших товарищей, или ящик с особыми патронами (разрывными или зажигательными), которые впоследствии можно раздать товарищам. Появилась альтернатива и таблеткам – шприц с адреналином, восстанавливающий меньше здоровья, но заметно ускоряющий действия персонажа. Да и разновидностей стволов стало заметно больше.
За уникальность каждого прохождения отвечает особый AI, именуемый Режиссером. Он раскладывает патроны, оружие и аптечки так, как ему заблагорассудится, а заодно определяет, где и когда появятся враги. Во второй части Режиссер на некоторых картах умеет еще и изменять маршрут для выживших и регулировать погодные условия – вызывать бурю, если точнее. Вообще, кампании стали гораздо разнообразнее и интереснее.
Но полностью Left 4 Dead 2 раскрывается, только когда вместо AI против вашей команды выступает не менее сплоченная четверка игроков. Игра за зараженных, пожалуй, даже более увлекательна, чем за выживших. Ведь к каждому из боссов-зомби нужен свой подход, учитывающий сильные и слабые стороны управляемого монстрика (люди-то по способностям одинаковы). Сплоченной группе выживших зараженные поодиночке практически ничего не могут противопоставить – нужно с умом выбирать время и место для атаки, действовать сообща, разделять вражескую команду и стараться уложить как можно больше людишек – ведь на помощь раненым и лечение у них уходит уйма времени, за которое противники успеют появиться снова.
Как и в случае с первой Left 4 Dead, Valve планирует долгосрочную поддержку игры. Мы надеемся, что в этот раз инструментарий для создания собственных уровней не задержится на полгода, и качественные кампании от энтузиастов не заставят себя ждать. Ведь некоторые творения доморощенных мастеров для первого L4D по качеству не уступали официальным картам от Valve!
Поддержка, к слову, подразумевает также и регулярный выпуск патчей. Оказалось, что сразу же после релиза они ой как нужны: вылеты игры были часты, едва ли не регулярны. Но что-то не заладилось: после одного патча у многих тысяч игроков L4D2 начала умирать еще на загрузке, а после следующего и вовсе отказалась запускаться. Впрочем, не исключено, что к тому времени, как вы будете читать эти строки, все уже будет в порядке.
Автор: Сергей Цилюрик
Источник: “Страна Игр” №01 (298), декабрь 2009 года.