AC vs DU: Самые большие различия
AC vs DU: Самые большие различия
После первых впечатлений многие люди критикуют игру за ее визуальные эффекты, но перед принятием решения необходимо принять во внимание две вещи.
- Во-первых, игра находится на ранней стадии разработки. Альфа и ранние бета-кадры Dota 2 совсем не похожи на современную версию Dota, поэтому следует ожидать, что Valve со временем улучшит внешний вид Underlords.
- Во-вторых, и что более важно, Valve, похоже, разрабатывает сначала мобильную Underlords. Это означает, что люди на самом деле играют в “мобильную версию” на ПК, и окончательная версия для ПК, вероятно, будет выглядеть иначе.
Пользовательский интерфейс
Самая большая критика – это огромные элементы пользовательского интерфейса. Действительно, это кажется очень неуклюжим, и совершенно очевидно, что игра разработана для сенсорного интерфейса с небольшим экраном, а не для клавиатуры + мышью с большим экраном.
Тем не менее, интерфейс далеко не окончательный. Он прямо вырван из клиента Dota 2, и мы на 100% уверенны, что пользовательский интерфейс далек от завершения, и Valve значительно улучшит его до официального выхода игры. Вполне вероятно, что версии для мобильных устройств и ПК будут выглядеть по-разному, как и другие кросс-платформенные игры, такие как Hearthstone.
Доска и Герои
Общий вид игры (доска и герои), в отличие от интерфейса, ощущается на высшем уровне.
Мобильная версия Auto Chess подвергается критике за то, что выглядела она как универсальная китайская мобильная игра. То же самое нельзя сказать о Underlords.
Модели героев выглядят немного менее детализированными, чем оригинальные модели Dota 2 (вероятно, они получили уменьшенное качество 3D моделей, чтобы сделать игру адекватной для мобильных устройств), но они наследуют великолепные дизайны Dota 2.
Сама доска чувствует себя ближе к уровню превосходства у мобильных игр, таких как Hearthstone, и намного опережает китайские мобильные игры.
Одной из самых больших нареканий Auto Chess всегда была смешная система предметов, основанная на RNG. Неудивительно, что Dota Underlords представляет полный пересмотр системы с несколькими очень интересными идеями:
Получение предметов
После победы над раундами крипов, вы можете выбрать один предмет из трех (или четырех) в качестве награды. Если вам не удается победить всю волну крипов, некоторые из вариантов становятся недоступными.
Это очевидное и столь необходимое изменение: добавление выбора делает стратегию предметов намного глубже, не удаляя элемент случайности полностью.
Инвентарь
У каждого героя есть только один слот предмета. Это противоречивое изменение, но оно имеет свои преимущества. Вы вынуждены распределять все свои предметы среди всей своей армии, вместо того, чтобы сделать своего главного героя главным керри, предоставив ему все предметы высшего уровня.
Вы также можете свободно менять предметы между своими героями, что особенно важно, если учесть изменение в одном слоте, упомянутое выше.
Нет комбинаций
Вы не можете использовать рецепты для создания высокоуровневого предмета из нескольких низкоуровневых компонентов. Предметы высокого уровня просто выпадают из высокоуровневых раундов крипов. Можно утверждать, что это лучше, чем оригинал, но с одним слотом для каждого героя это, вероятно, необходимо. Недостатком является то, что предметы низкого уровня могут стать лишними, если игра сильно задерживается.
Глобальные предметы
Не в последнюю очередь, вы можете получить глобальные предметы. Они дают положительный эффект всей вашей армии без необходимости экипировки героя (они остаются у вашего «курьера»). Есть много баффов, которые вводят интересную механику и ломают привычные стратегии.
Армия из 11 юнитов звучит довольно разбито в конце игры. Больше сырой силы, больше синергии.
Final Flash (3): “Маги сбрасывают время восстановления и получают полную ману, когда уровень ниже 30%.”
Ваши Razors, взрывающие дополнительное Plasma Field, прежде чем они умрут, звучат довольно сильно. Многие глобальные предметы сосредоточены на синергии (племени). Это очень полезно для усиления вашей стратегии, но вы должны тщательно выбирать такие баффы в начале игры, потому что вам, возможно, придется менять стратегии, что сделает ценный глобальный предмет бесполезным.
Fall from Grace (2): “Юниты Human считаются Heartless при подсчете Alliances.”
Получить бонус на снижение брони (4) или (6) героя Heartless (Undead) никогда не было так просто!