Обновление Valorant от 1 сентября: Sage опять ослабили, Breach; a бафнули, а игрокам дали анонимность
Обновление Valorant от 1 сентября: Sage опять ослабили, Breach’a бафнули, а игрокам дали анонимность
С момента релиза Valorant’a Riot Games избрали достаточно агрессивный план выпуска нового контента и уже успели добавить в игру двух новых агентов. Правда, в качестве побочного эффекта столь насыщенного графика мы получили несколько неприятных проблем баланса, которые разработчики стараются оперативно править патчами. В последнем из них нас ожидают нерфы Sage и Killjoy, бафы Breach и Viper, очередной ребаланс дробовиков, а также парочка улучшений качества жизни.
Разницы нет, но игрушки покруче
Игроки Valorant делятся на две команды по пять человек. Основная задача одной стороны – за выделенное время установить взрывчатку-спайк в специально отведенном месте, а противники должны им помешать.
Этап завершается после того, как одна из команд будет полностью ликвидирована, спайк взорвется или будет обезврежен защищающейся стороной. После серии раундов команды меняются местами и обнуляется финансовый прогресс.
Бойцы стартуют с пистолетом, классовым скиллом и небольшой суммой, которой хватит на один из представленных сайдармов. По мере действа агенты получают кредиты, которые расходуют в начале следующего раунда на броню, оружие и умения – их тоже придется покупать.
Набор пушек почти классический: пистолеты-пулеметы, несколько скорострельных винтовок, пара снайперских карабинов, дробовики, пулеметы и вторичное оружие, а также нож.
У каждого огнестрела свой темп, оптимальная дальность, разброс, урон и иногда – уникальные режимы альтернативного огня. Можете подробнее ознакомиться с особенностями арсенала в разделе гайд Valorant — оружие.
Параллельно разработчики тестируют на игроках еще один режим – «Быстрый спайк». В нем всего пять раундов и недоступен магазин. Вместо этого, система случайным образом выдает игрокам одинаковое оружие и создает на карте модификаторы, вроде увеличения скорости или мгновенной ульты.
У каждого нападающего свой карманный спайк, а общая длительность игровой сессии не превышает 5 – 15 минут. По словам разработчиков, данная активность разрабатывается для игроков, которые не могут себе позволить зависать в 40-минутных матчах.
Механика игры также во многом заимствована у игр серии CS. В отличие от других героических шутеров, скоростным забегам и стрельбе в полете игроки предпочитают двигаться скрытно, устраивать засады и следить за обстановкой через удобную систему навигации на мини-карте.
Хардпоинты в игре делятся на ноги, торс и голову, попадание в которую практически из любого калибра окажется летальным. Несмотря на невысокий темп, Valorant предъявляет серьезные требования к реакции и меткости игроков.
VOKA проводит первый в Беларуси кибертурнир по новой игре Valorant. Разыгрывают 2 тысячи рублей 💰
Командный тактический шутер. Круто.
Видеосервис VOKA и Белорусская федерация компьютерного спорта проводят первый в стране турнир в новой, но уже популярной дисциплине Valorant. Разобрались, почему на эту новинку обязательно нужно обратить внимание.
Что такое Valorant?
Valorant – это командный тактический шутер, совмещающий в себе механики как классических, так и современных соревновательных дисциплин. В Valorant стрельба не прощает ошибок, а сверхспособности персонажей дарят тактическую глубину.
Когда игра была выпущена?
Под текущим названием игра была анонсирована 1 марта этого года, а 2 июня она уже вышла для игроков.
О чем эта игра и какие ее основные правила?
Сам сеттинг сложно охарактеризовать однозначно. Это недалекое будущее с фэнтезийными элементами. У персонажей есть магия, а на картах существуют явные намеки на сверхъестественные силы.
По задумке разработчиков, игра является противостоянием двух команд по пять игроков. Каждый из них играет в роли «агентов» с особенными способностями.
В основном режиме игры у атакующей команды есть бомба, которую они должны установить на точке закладки. Если атакующая команда успешно осуществляет подрыв, то она получает очко. Если команда защиты успешно обезвреживает бомбу или не даёт её установить атакующей команде, то команда защиты получает очко.
Уничтожение всех членов команды противника также приносит победу в раунде. Первая команда, выигравшая 13 раундов, побеждает в матче.
Какие в игре есть персонажи?
Всего персонажей 11. Среди них, например, Jett – сверхмобильная девушка, флангующая противников с помощью ускорения и использующая туман для отступления, и Viper – девушка, атакующая врагов кислотой.
Остальные герои не менее крутые: к примеру, COBA – лучник-разведчик, Sage – девушка-медик с дополнительными способностями контроля, Omen – загадочный герой, использующий телепорты на короткие дистанции и ограничивающий видимость для противников, Breach – мужчина-дуэлянт и другие.
Может быть, Valorant похожа на какие-нибудь другие знакомые нам игры?
Игровой процесс Valorant чаще всего сравнивают с Counter-Strike: Global Offensive: она также представляет собой противостояние двух команд. Одна из них — террористы (атакующие), задача которых успешно установить и подорвать заряд, а вторая — спецназ (защита), задача которых устранить угрозу в лице террористов.
Однако отличия тоже имеются. В проекте одиннадцать персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями. И эта комбинация заставляет обратить внимание на Valorant.
Когда стартует турнир в Беларуси и где можно его посмотреть?
Квалификация VOKA Valorant Championship уже стартовала 27 июля. Победителя турнира определят 2 августа.
Все игры пройдут онлайн и будут транслироваться в прямом эфире на VOKA.
Что разыгрывают?
Участники турнира поборются не только за звание первых в истории страны чемпионов в этом виде киберспорта, но и за крутой денежный приз — 2000 рублей.
Присоединяйтесь и следите за первым в Беларуси турниром по Valorant – VOKA Valorant Championship – в прямом эфире на VOKA и в официальной группе VOKA Gaming.
- Исправлено требование, чтобы Рейна смотрела на Сферы Души, чтобы активировать их и поддерживать свое исцеление, поведение должно соответствовать патчу 1.02
- Исправлено одностороннее курение Brimstone, когда камера игрока находилась вокруг верха дыма
- Исправлен афтершок Breach, из-за которого неправильно наносился урон всем персонажам, если он был поражен несколькими
- Исправлено дрожание при достижении максимальной высоты полета дронов Совы
- Исправлена ошибка с Marshall, когда оружие сохраняло точность при ходьбе
- Исправлены проблемы с некоторыми эффектами полупрозрачности, находящимися на один кадр позади (например, черта Джетты, когда используется игроком)
- Исправлены ошибки союзников, которые не отображаются на некоторых графических процессорах AMD при использовании MSAA и некоторых графических процессорах Intel
- Исправлена ошибка, при которой экраны загрузки не покрывали весь экран при воспроизведении в определенных комбинациях разрешения / соотношения сторон
- Укороченный текст на экране предупреждения о светочувствительности
- Исправлен баг, из-за которого кнопка «экипировать» оставалась серой при покупке просматриваемого варианта скина
- Исправлена ошибка, из-за которой дым от серы появлялся из-за нереста Хейвена
- Исправлена опечатка в биографии Бримстона (спасибо mooonlimes за отчет)
Подписывайтесь на мой YouTube канал , играйте со мной и с подписчиками в Discord сообществе . Мы ждём тебя!
Вступи в DS и получи роль Олд! Новые подписчики попадают в рай.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА АГЕНТОВ.
SAGE:
1. Время перезарядки “Сферы лечения” увеличено с 35 до 45 сек.
2. Запас прочности участков “Сферы барьера” уменьшен с 1000 до 800.
3. Длительность действия “Сферы барьера” уменьшена с 40 до 30 сек.
4. Стены “Сферы барьера” союзника теперь видны на мини-карте.
RAZE:
1. Максимальный радиус поражения “Взрывного ранца” уменьшен с 2 метров до 1 метра.
JETT:
1. Длительность действия дыма “Вихря” увеличена с 4 до 7 сек.
2. “Попутный ветер” автоматически ломает растяжки Cypher после мгновенного отображения позиции Jett.
PHOENIX:
1. Длительность действия “Пекла” увеличена с 6 до 8 сек.
2. “Пекло” теперь наносит 1 урона раз в 0,033 сек., а не 15 раз в 0,25 сек.
3. “Пекло” теперь восполняет 1 здоровья раз в 0,16 сек., а не 3 раз в 0,25 сек.
4. “Горячие руки” теперь исцеляют 1 здоровья раз в 0,08 сек., а не 3 раза в 0,25 сек.
5. Максимальная длительность ослепления “Крученой подачи” увеличена с 0,8 до 1,1 сек.
6. “Возврат” автоматически перезаряжает все ваше оружие после возрождения.
OMEN:
1. “Паранойя” теперь выбирается, а не используется по нажатию кнопки. Определение попаданий умения улучшено, в особенности на близких дистанциях.
2. При использовании “Темного покрова” Omen теперь переходит в “призрачный” мир, в котором он может видеть сквозь стены и эффективнее ставить дымовую завесу. Переходить из призрачного режима в обычный можно нажатием клавиши ПЕРЕЗАРЯДКИ.
3. Управление “Темным покровом” изменено. Теперь Omen может увеличить дальность установки дыма с помощью клавиши ОСН. РЕЖИМА СТРЕЛЬБЫ, уменьшить его с помощью клавиши ДОП. РЕЖИМА СТРЕЛЬБЫ и установить дым нажатием КЛАВИШИ УМЕНИЯ.
4. При использовании “Скрытого шага” Omen теперь сможет видеть место телепортации на карте и особую метку, если соответствующая точка расположена за препятствием.
5. При использовании “Из тени” Omen теперь может отменить телепортацию в образе тени, если снова нажмет на КЛАВИШУ УМЕНИЯ. При отмене телепортации расходуются все очки абсолютного умения.
ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ.
Новая карта “Ascent”!
На карте Ascent место действия – Италия. В центре карты – широкое, открытое пространство, побороться за которое смогут обе команды. На миде у вас будет много шансов поэкспериментировать с умениями, а захват этой области откроет дополнительные пути для нападающих к точкам для установки Spike. В связи с тем, что выход карты приурочен к запуску игры, Ascent будет попадаться вам немного чаще других карт в матчах, чтобы у вас было больше возможностей на ней поиграть.
SPLIT.
1. Проход на миде изменен.
1. Новая система борьбы с использованием эксплойтов теперь действует и на остальных картах – это позволит избавиться от любителей выбираться за пределы игрового пространства.
2. Исправлением системы столкновений, чтобы сгладить игровое пространство.
3. Завершена оптимизация команд отрисовки.
4. Также, продолжили блокировать нечестные места для размещения камеры Cypher.
ИЗМЕНЕНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА.
1. Сразу после релиза игры соревновательный режим будет недоступен.
2. “Как и в начале закрытой беты, в первую очередь нам хотелось бы сосредоточиться на стабилизации работы серверов перед запуском соревновательного режима. Это даст возможность новым игрокам опробовать игру так же, как игроки беты делали это до появления соревновательного поиска игр. Мы также внесем изменения в данный режим в соответствии с отзывами, полученными от участников закрытой беты. Мы планируем добавить соревновательный режим спустя несколько патчей после выхода игры.” – от команды Valorant.
УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Производительность в бою: исправлен ряд причин падения частоты кадров во время боя. Эти улучшения призваны сделать игровой процесс более плавным на мощных ПК, особенно во время боя.
1. Добавлены библиотеки эффектов для попаданий, выстрелов и шагов. Это должно сократить случаи падения частоты кадров, вызванные данными эффектами.
2. Отключен расчет физики гильз и звуки их отскоков. Эта функция возвратится в будущих патчах после создания оптимизированной версии эффектов.
3. Расход ресурсов на z-метки и метки смерти сокращен в 10 раз.
4. Исправлена ошибка, которая вызывала проецирование 90 лучей в секунду при установке метки.
5. Исправлена ошибка, из-за которой регулярное падение частоты кадров происходило у игроков, которые НЕ открывали меню настроек после входа в игру.
+FPS на средних и мощных ПК: на стороне процессора ускорены игровые вычисления и потоки рендеринга. Эти улучшения будут наиболее заметны на ПК с мощными видеокартами, ограниченными скоростью процессора.
1. Оптимизированы видимые элементы на мини-карте.
2. Исправлена ошибка, из-за которой расчет вида мини-карты производился дважды за кадр.
3. Исправлены ограничительные рамки у ряда спецэффектов, что должно сократить число обновлений спецэффектов в произвольный момент времени.
4. Снижена нагрузка производительности при обновлении трансформации потока рендеринга.
5. Переработан ряд элементов интерфейса, которые ранее использовали наиболее медленный компонент.
+FPS для слабых и средних ПК: улучшения контента должны помочь ПК низкой и средней мощности обрабатывать внешний вид мира.
1. Сокращено количество команд отрисовок на всех картах.
2. Убраны не влияющие на игровой процесс частицы на картах при низких и средних настойках качества деталей.
3. Оптимизированные тени от первого лица больше не считаются светом и не влияют на итоговый вид теней.
4. Убраны чересчур крупные текстуры брелоков, прицелов и глушителей.
5. Оптимизированы спецэффекты персонажей. (OMEN, SAGE, VIPER)
6. Исправлен эксплойт, из-за которого Nvidia Inspector позволял смотреть сквозь стены, создаваемые умениями Viper и Phoenix.
7. Добавлена настройка конфигурации динамиков.
8. Добавлены подсказки, которые должны объяснять, на что именно влияют настройки графики.
9. Статистика времени отрисовки видеокарты теперь корректно исключает время простоя.
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ.
1. Смерть, не вызванная действиями противника, больше не будет давать очко абсолютного умения. К этой категории относится смерть от взрыва Spike, падения, умения союзника и от своего собственного умения.
2. Добавлены правила сообщества VALORANT, которые показываются всем новым игрокам.
3. Добавлены ограничения использования текстового и голосового чата для игроков, неоднократно нарушивших правила сообщества.
4. Обновлены категории жалоб – теперь можно точнее определять характер нарушения правил сообщества.
5. Добавлены переходные экраны между выбором персонажа и самим матчем.
6. Кнопка для улучшения облика оружия теперь показывает, какое именно улучшение (расцветка, анимация и т.д.) будет получено в результате.
6. Внешний вид страниц коллекции и контрактов был изменен.
7. Расчет пинга перенастроен и теперь будет более точным.
8. Добавлена возможность отключения элемента интерфейса для подсчета зрителей.
9. Благодаря изменениям после гибели камера больше не будет мешать обзору.
10. Добавлен водяной знак с номером версии игры.
11. Изменения режима зрителя.
12. Убрана “остановка времени”, которая включалась при ожидании переподключения игрока во время фазы покупок.
13. Обновлены значки в магазине.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС.
1. Добавлены спецэффекты для умений, сообщений об убийствах и особых окончаний раундов (таких как “Эйс” или “Клатч”).
2. Обновлено отображение Spike в снаряжении.
3. Обновлены значки брони в магазине.
4. Обновлены портреты персонажей.
5. Добавлено ограничение сообщений чата, которое будет отправлять только одно сообщение в тех случаях, когда одна и та же метка или голосовая команда была использована несколько раз подряд.
ИСПРАВЛЕНИЕ ВНУТРИИГРОВЫХ ОШИБОК.
1. Исправлена ошибка, вызывавшая “перемотку” при определении попадания, из-за которой информация о том, где находилась цель, когда игрок нажимал на спуск, несколько различалась между игровым клиентом и сервером. Данная ошибка в некоторой степени затрагивала всех игроков, но была особенно заметна при низкой частоте кадров.
2. Исправлена ошибка, вызывавшая рассинхронизацию траектории пуль на стороне клиента при рыскании.
3. Viper: исправлена ошибка, из-за которой “Токсичная завеса” позволяла игрокам оседлать волну, запуская их вперед на огромной скорости.
4. Viper: исправлена ошибка, позволявшая активировать “Ядовитое облако” в воздухе, если оно было предварительно подобрано.
5. Viper: из описания “Змеиного укуса” убрана информация о замедлении.
6. Cypher: при использовании “Камеры” теперь правильно отображается ее направление обзора.
7. Cypher: устранен ряд возможностей для установки “Камеры” в не предназначенных для этого местах.
8. Sova: исправлено редкое непредсказуемое отскакивание стрел.
9. Sova: исправлено обнаружение стрелами противников сквозь стены.
10. Jett: исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть тела Jett иногда отделялась во время планирования. Спасибо физиотерапевту!
11. Исправлена ошибка, из-за которой непроизвольно отключалось отображение крови.
12. Исправлена ошибка режима зрителя, из-за которой мертвые игроки отображались как Phoenix в интерфейсе в тех случаях, когда вся команда была мертва.
13. Исправлена ошибка режима зрителя, из-за которой траектории выстрелов Cypher отображались неточно, если зритель переключился на него после того, как Cypher вошел/вышел из режима камеры.
14. Исправлена ошибка, из-за которой вся команда могла выйти из игры во время смены сторон для принятия поражения, но вместо этого им засчитывалась победа.
15. Исправлена ошибка, из-за которой альтернативный режим стрельбы Bucky мог пробивать насквозь элементы карты.
16. Исправлена ошибка появления знака общения над головой игрока. Теперь знак должен отображаться при использовании как группового, так и командного чата.
17. Исправлена ошибка, из-за которой после смены сторон в интерфейсе отображалось гораздо больше кредитов, чем те 800, которые игроки должны получить.
18. Исправлена ошибка, из-за которой число кредитов команды противника на таблице результатов превышало ограничение.
19. Исправлена ошибка, из-за которой перемещение игроков переставало соответствовать вводимым командам после возрождения или в начале нового раунда.
20. Устранено некорректное наложение у объектов взаимодействия, таких как сферы и Spike.
21. Исправлена ошибка, из-за которой просмотр снаряжения союзника показывал раненых союзников как полностью здоровых.
22. Исправлены ошибки, из-за которых в интерфейсе не отображались корректно подсказки об использовании тех функций, которые привязаны к клавишам с более чем одной буквой в названии.
23. Исправлена ошибка, из-за которой во время фазы покупок в уведомлении всегда предлагалось нажимать клавишу B, в то время как клавиша открытия оружейной могла быть изменена.
24. Исправлена ошибка, из-за которой сообщения о переподключении поступали в начале каждого раунда.
25. Исправлена ошибка режима зрителя, из-за которой текст накладывался на уведомление о начале фазы покупок.
26. Исправлена ошибка режима зрителя, из-за которой некоторые умения неверно отображались на мини-карте.
27. Исправлена ошибка, из-за которой колесо меток на большой карте не было серым при ограничении использования меток.
28. Исправлена ошибка, из-за которой информация об оружии в оружейной исчезала после приобретения оружия.
29. Исправлена ошибка, из-за которой клавиша выбора последнего оружия не работала после использования умения.
30. Исправлено наложение друг на друга индикаторов нестабильности (например, высокого пинга) и интерфейса зрителей.
31. Исправлены накладывания и пересечения строк в боевой сводке.
32. Исправлена ошибка, из-за которой модели мертвых игроков иногда мерцали.
33. Исправлена ошибка у зрителей, при которой неверно показывалась анимация прицеливания из Odin.
34. Устранено время от времени возникавшее мерцание указателя мыши.
35. Указывающую на контракты подсказку теперь можно отключить НАВСЕГДА.
36. Исправлена ошибка, из-за которой половина страницы арсенала появлялась при нажатии на вкладку коллекции.
37. Исправлена ошибка, из-за которой индивидуальные предложения в магазине мерцали перед появлением.
38. Исправлена ошибка, из-за которой различные меню накладывались друг на друга на экране лобби после выхода из поиска игры.
Красиво, но чего-то не хватает
С технической точки зрения игра воспринимается двояко. С одной стороны, в Valorant весьма приятная картинка, при этом игра великолепно оптимизирована и способна выдавать стабильный фреймрейт даже на слабом железе. Визуально проект представляет собой что-то среднее между Overwatch и Apex Legends.
С другой стороны, стиль Valorant напрочь лишен какой-либо изюминки. Герои выглядят круто, но почти не запоминаются. На западе такой дизайн называют словом «generic», то есть «обычный», «рядовой», «ничем не выдающийся». Третий вариант перевода, пожалуй, подходит лучше всего: внешне игра действительно получилась какой-то не выдающейся. Странно видеть такое после LoL, в котором есть много героев с необычной внешностью.
В остальном никаких претензий: карты красивые, модели оружия проработанные и имеют сразу по несколько разных «скинов». Звук и музыка тоже хороши, даже русская озвучка на месте.
И, конечно, нельзя не отметить лояльную экономическую модель. Как и в большинстве современных онлайн-игр, в Valorant есть монетизация, но мягкая. Игрок может покупать «шкурки» для оружия, а также разные другие элементы кастомизации. Но вот все, что связано с геймплеем, тут полностью бесплатно.
Valorant (ранее Project A) – это новый соревновательный тактический шутер 5х5, где каждый персонаж обладает уникальными способностями, однако, все же главным в вашем арсенале остается оружие. С первого взгляда, игра от Riot Games очень сильно напоминает Counter-Strike: Global Offensive. Если забегать вперед, то, да, Valorant, вобрал в себе многие идеи из других шутеров, но что будет в итоге покажет только время.
В любой шутер комфортно играть с хорошим пингом. Разработчики Valorant обещают нам бесплатные сервера с тикрейтом 128, которые входят в большую сеть Riot Direct, предоставляющей быстрые транзитные соединения для игроков. Сеть действует в 35 городах по всему миру. Основная цель построения подобной сети – возможность игрокам играть с задержкой менее 35 мс, причем Riot Games хотят, чтобы с такой задержкой играли около 70% игроков в Valorant. Естественно, многое также зависит от провайдеров и сетей, к которым подключены сами игроки. Кроме того, разработчики хотят оптимизировать свой проект до такой степени, чтобы в него могли играть обладатели достаточно слабых компьютеров. Все эти улучшения, по словам Riot Games, необходимы для борьбы с так называемым «преимуществом нападающего», когда из-за низкого качества соединения или проблем на сервере атакующий игрок может увидеть защищающегося игрока и выстрелить в него, прежде чем тот среагирует.
Стрельба в Valorant очень похожа на стрельбу в Counter-Strike: Global Offensive – вам необходимо очень точно прицеливаться, чтобы смочь убить противника с первого выстрела. Убить противника в Valorant также можно будет с 2-3 пуль, что также делает отсылку к проекту от Valve. Поэтому мастерство в точной стрельбе и выбор стратегии для вас будет приоритетом. Однако, комфортный игровой процесс могут испортить игроки, включающие у себя на компьютере различные чит-программы. Riot Games в Valorant будут использовать свою систему защиты от взлома, которая уже используется в League Of Legends, а также новую, которая называется Vanguard. Когда система обнаружит нарушителя в матче, что матч сразу же завершится с его блокировкой. В данном случае остальным игрокам возвратятся очки рейтинга. Кроме того, в игру будет встроен некий «туман войны», который ограничивает видимость противника до мгновения перед прямым зрительным контактом, а также разработчики внедрили требующую подтверждения действий на сервере игровую архитектуру. Звучит, конечно, многообещающе, ведь Valorant позиционируется, как новая киберспортивная дисциплина. Так это или нет можно будет проверить только на релизе, который состоится уже летом 2020 года.
Основной геймплей довольно прост: вы выбираете одного из 10 персонажей (на релизе обещают 10 персонажей), и сражаетесь до 13 побед в 24 раундах в команде из 5 игроков как в нападении, так и в защите. Карты для сражений созданы специально для соревновательной игры с учетом баланса, разнообразных составов команд и стратегий. Ваша команда может для победы уничтожить всю вражескую команду или заминировать одну из точек на карте и взорвать бомбу. Типичный Counter-Strike, разве нет? Другие режимы разработчики обещали добавить уже после релиза.
Однако, главной особенностью Valorant становятся персонажи и их способности. К слову, игра будет распространяться бесплатно по free-to-play модели, но некоторые персонажи будут заблокированы. Их можно будет приобрести с помощью внутриигровой валюты или реальных денег. Здесь прослеживается модель распространения League Of Legends. Кто-то из игроков уже не довольны подобной системой, кто-то остается на нейтральной позиции. Посмотрим, как все будет, ведь в League Of Legends не так сильно влияет на баланс данное ограничение, просто вам придется приложить определенные усилия, чтобы открыть того или иного персонажа. Но вернемся к самим персонажам.
Каждый из персонажей имеет свой уникальный стиль и является представителем одной из стран мира. По лору игры свои способности агенты, а именно так называют персонажей в Valorant, получили, благодаря некоему ресурсу.
Персонажи имеют четыре вида способностей:
- Базовые – доступны всем персонажам в каждом раунде.
- Приобретаемые – такие способности можно купить перед началом раунда.
- Ультимативные – мощные способности, использовать которые можно только накопив определенное количество зарядов. Заряды можно получить с помощью убийств других игроков и выполнения задач. Достаточное количество зарядов для использования ультимативной способности накапливается в течение нескольких раундов, поэтому вполне можно, что «ультануть» вы сможете только раз в матч.
Накопить заряды для базовых способностей вы сможете с помощью убийства других игроков, поэтому основным в игре все же остается стрельба из 17 видов оружия. В меню выбора оружие разделено на 6 типов:
- Bulldog
- Guardian
- Phantom
- Vandal
- Marshal
- Operator
- Ares
- Odin
- Bucky
- Judge
- Stinger
- Spectre
- Classic
- Shorty
- Frenzy
- Ghost
- Sheriff – Magnum
- Легкий щит
- Тяжелый щит
- Способности агентов
У каждого оружия указана своя конкретная цена, как и в CS, кроме того, покупать оружие вы сможете только в конце раунда. Если у вас не хватает денег на покупку винтовки, то вы можете попросить ваших тиммейтов купить ее вам.
На текущий момент известны способности только нескольких агентов.
Phoenix
Агент, для которого характерен агрессивный стиль игры с постоянным нападением на противника с помощью его огненных способностей.
- Hot Hands — агент бросает огненный шар, поджигающий область при падении на землю, при этом нанося урон противника и вылечивая самого героя.
- Blaze — агент создает стену огня, блокирующую обзор и наносящую урон тому, кто через нее проходит.
- Curveball — агент бросает ослепляющую гранату.
- Run it back (ультимативная) — агент отмечает текущее свое положение на карте и запускает таймер. Когда время закончится, то вы возродитесь в выбранной точке. Тоже самое случится, если вас убьют во время действия таймера.
Агент, для которого характерен быстрый стиль игры. Агент специализируется на атаках противника со спины.
- Cloudburst — агент бросает дымовую гранату, ограничивающую видимость на небольшой территории.
- Updraft — агент делает высокий прыжок после накопления заряда.
- Tailwind — агент быстро преодолевает небольшое расстояние по ходу движения.
- Blade Storm (ультимативная) — у агента появляются несколько метательных ножей, которые наносят урон противнику, а также могут его убить при точном попадании в голову. Убийства восстанавливают число ножей, которые можно брать по одному или все одновременно.
Viper
Агент использует в бою токсичный и ядовитый газ. Для использования некоторых способностей вам необходим будет дополнительный ресурс (топливо).
- Snakebite — агент выпускает снаряд, создающий на земле кислотную лужу.
- Poison Cloud — агент бросает газовую бомбу, выпускающую ядовитый дым. Необходимо топливо.
- Toxic Screen — агент создает несколько газовых излучателей, активирующихся вручную, для создания токсичной стены из газа. Необходимо топливо.
- Viper’s Pit (ультимативная) — агент создает ядовитое облако, которое покрывает большую область. Попавших в облако противников Viper сможет легко уничтожить.
Агент, который специализируется на стрелах и луке, а также умеет отслеживать передвижения противников.
- Shock Bolt — агент запускает снаряд, излучающий импульсы статической энергии при ударе.
- Owl Drone — агент использует беспилотный летательный аппарат для разведки карты, который помечает врагов с помощью дротиков.
- Recon Bolt — агент выпускает стрелу с сонаром, обнаруживающим и помечающих ближайших противников, когда они остаются неподвижными.
- Hunter’s Fury (ультимативная) — агент выпускает до трех энергетических зарядов, перемещающееся по всей длине карты, а также пробивающих стены. Игроки, в которых попали заряды, получают смертельный урон.
Cypher
Если вы любили шпиона из Team Fortress, то этот агент для вас. Это агент специализируется на обнаружении противников и установке ловушек.
- Trapwire — агент устанавливает «растяжку» между стенами, которая обнаруживает и на короткое время обездвиживает противников. Ее можно использовать повторно после срабатывания.
- Cyber Cage — агент ставит ловушку, при активации замедляющую противников, которые проходят через нее. Ловушки можно взорвать сразу все или по одной.
- Spycam — агент размещает скрытую камеру, с помощью которой можно стрелять дротиками по врагам. Управляется удаленно.
- Neural Theft (ультимативная) — агент берет информацию у уничтоженного противника, узнавая местоположение команды соперников.
Brimstone
Агент, который специализируется на орбитальном оружии. Он способен бомбардировать карту, а также создавать дымовые завесы и наносить урон противникам.
- Incendiary — агент бросает зажигательную гранату, которая наносит урон по большой области.
- Stim Beacon — агент призывает на карту маяк, повышающий скорость стрельбы союзникам.
- Sky Smoke — агент вызывает несколько дымовых завес на карте, блокирующих обзор соперникам.
- Orbital Strike (ультимативная) — агент вызывает орбитальный удар по области, наносящий смертельный урон в течение короткого промежутка времени.
Агент, который специализируется на лечении. Он способен оживлять союзников и замедлять противников.
- Slow Orb — агент создает зону, замедляющую любого, кто через нее пройдет. Зона также не позволяет героям прыгать.
- Barrier Orb — агент создает большую непроходимую стену.
- Healing Orb — агент исцеляет сам себя и союзников в течение нескольких секунд.
- Resurrection (ультимативная) — агент с помощью этой способности может оживить союзника и полностью восстановить ему здоровье.
Агент, который может телепортироваться по карте, уничтожать и ослеплять противников.
- Paranoia — агент запускает теневого клона, ослепляющего противников, которые к нему прикоснутся.
- Shadow Walk — агент телепортируется на небольшое расстояние.
- Dark Cover — агент бросает шар, взрывающийся при ударе об землю и выпускающий тень, которая уменьшает обзор противникам.
- From The Shadows (ультимативная) — агент может телепортироваться в любое место на карте. Противники видят тень персонажа на месте телепортации и, если убьют ее, то отменят телепорт. После телепортирования агент становится неуязвимым на короткое время.
Valorant выйдет уже этим летом и некоторые аналитики считают, что новое творение Riot Games сможет заменить CS:GO. Это вполне возможно, но, если смотреть на DOTA 2 и League Of Legends, то обе игры являются успешными киберспортивными дисциплинами, поэтому говорить об однозначном преимуществе одной из них достаточно трудно. Здесь возможна подобная ситуация. Valorant выглядит достаточно соревновательной игрой, поэтому в короткие сроки, если выйдет без каких-либо серьезных недочетов, сможет занять свою нишу в киберспорте.