4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Anthem – стреляйте и собирайте ресурсы в мощных летающих костюмах

Обзор Anthem – стреляйте и собирайте ресурсы в мощных летающих костюмах

Anthem представляет собой шутер от 3 лица в открытом мире. Если проводить аналогии и описать игру, как смесь двух нескольких других проектом, то Anthem представляет собой комбинацию Destiny и Mass Effect. Игра разрабатывалась студией BioWare, которой после не самой удачной Mass Effect: Andromeda было необходимо реабилитироваться и показать фанатам, что она может создавать достойные проекты, которые принесут ей одобрение фанатов и пополнят аудиторию новыми геймерами. Является ли таким проектом новая Anthem? Давайте постараемся разобраться.

Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло.

Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто обнаруживает неожиданные проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на распространенный комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Мы планировали управлять серверами соответственно количеству игроков по мере его увеличения, чтобы поддерживать их стабильность. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, но на старте этого не произошло.

Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:

  • Соединения с платформой — это было вызвано всплеском подключений на старте. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжаеся, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.
  • Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.
  • «Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.

Наши главные приоритеты на сегодня:

  • Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.
  • Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.
  • Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. С этим мы скорее всего можем справиться и собираемся провести несколько небольших тестов, чтобы проверить. Исправления, возможно, появятся в эти выходные или будут отложены до открытого демо, в зависимости от уровня риска для общего сервиса.
Читать еще:  Minecraft — Получит технологию Nvidia RTX

Хотя у нас есть проблемы, мы также видим множество людей, наслаждающихся игрой. Мы даже не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы дать всем возможность получить удовольствие от игры в демо.

Мы благодарим всех за терпение и приносим искренние извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы добавим всем, кто участвовал в VIP-демо, еще один новый винил на релизе.

Мы считаем, что создали потрясающую игру, и делаем все от нас зависящее, чтобы все игроки смоги насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть онлайн-сервиса в будущем. (Мы также собираемся в ближайшее вроемя поделиться парой интересных новостей о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.

Полеты, сбор лута, прокачка и перестрелки

Именно этими словами можно легко описать все то, что нам предстоит делать в Anthem. Да, интересный сюжет — это конечно хорошо, но все-таки игрокам интересно то, чем предстоит заниматься. А тут, все банально и просто, и недаром в начале статьи игра сравнивалась с Destiny и Mass Effect. В игре вам предстоит рассекать просторы фантастического мира и выполнять множество заданий, пусть и не отличающиеся особым разнообразием. Выбирая определённый класс своего костюма и получая набор базовых навыков и экипировки, вы отправляетесь в путь. Убивая монстров и различных других видов врагов, вы собираете все то что из них выпадает и прокачиваете свой уровень. Улучшая своего героя, приобретая новые гаджеты для экзокостюма и перки умений и навыков, а также более совершенного оружия, вы начинаете сражаться с более сильными врагами и так по нарастающей. Стрельба в игре также занимает важное место и сделана она весьма неплохо. Палить из различных бластеров в воздухе и на земле приятно и удобно, особенно, учитывая разнообразие различных видов вооружения. Однако, стоит отметить, что некоторые сюжетные задания могут приятно удивить. И дело тут не только в катсценах, сделанных просто потрясающе. Некоторые миссия действительно вносят разнообразие в игровой процесс и не подразумевает задания по типу принести то-то или убить того-то. Конечно, как и в любом уважающем себя шутера в открытом мире, в одиночном режиме есть много пафоса и мировых угроз, спасти от которых может только лишь главный герой. Однако, все это не выглядит наигранно и за некоторыми героями, как и за самим сюжетом в целом весьма приятно наблюдать.

Помимо битв с дикими зверьми, прокачки самого героя и сбора ресурсов вы можете также исследовать мир (отчасти тоже ради поиска схожих заданий и новых ресурсов) и прокачивать свою базу. Базой и пилотов фрилансеров является их родное обиталище под названием Форт-Тарсис, которое при желании и отчасти по необходимости вы можете превратить в настоящий боевой центр, который идеально защищен и где можно получить все что угодно, начиная от экипировки и заканчивая медицинской помощью, причем как для себя, так и для своих товарищей.

Читать еще:  Hitman 2: Дополнение Банк стала доступна для игроков

Однако, не только этим Форт-Тарсис так важен в игре. Дело в том, что в вашей команде есть множество героев у каждого из которых своя история, своя жизнь и свои проблемы. Отдыхая между очередными вылетами по уничтожению врагов и сбора ресурсов, вы всегда можете подойти к какому-нибудь герою и просто поговорить с ним. Он вам обязательно поведают свою историю жизни, поделиться актуальными проблемами и даже спросит совета. Советы эти сделаны далеко не для галочки и в зависимости от того, что вы скажете тому или иному герою он предпримет определенные действия. Сами диалоги в игре сделаны прекрасно, начиная детально проработанной анимации мимики лицевых мышц и заканчивая самим общением – оно здесь живое и простое, не касается заданий или миссий, а обычных рядовых проблем. В общем, подобные диалоги помогают хорошо расслабиться между заданиями, сделать небольшую передышку и прекрасно провести время на базе Форт-Тарсис.

У демки они достаточно высокие. Но не нужно их воспринимать за чистую монету. Вполне возможно, что разработчики позже прикрутят оптимизацию. Одно известно точно – на слабых компьютерах поиграть вряд ли получится даже на минималках.

Минимальные системные требования

Чтобы поиграть на минимальных настройках графики в FullHD разрешении с 30 FPS вам потребуется эта конфигурация. Однако, это MMO шутер, так что в такой комплектации лучше выставить HD разрешение на тех же настройках и получить 50-60 FPS.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-3570;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760;
  • Место на диске: 50 GB.

Рекомендованные системные требования

Максимальные настройки графики и FullHD разрешение, 60 кадров в секунду. Но заметьте, что это высокие настройки, а в Антем есть «Ультра».

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-4790;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060;
  • Место на диске: 50 GB.

«Ультра» системные требования

Чтобы поиграть со стабильными 60 FPS на FullHD разрешении, нужна более мощная видеокарта и процессор. Рекомендуется именно эта конфигурация, так как во всех ММО играх очень важен FPS

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-9600K;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / RTX 2060;
  • Место на диске: 50 GB.

Системные требования для 2K

Такой экран давно не роскошь, к тому же игра хорошо оптимизирована для работы в 2К разрешении. Но железо нужно мощнее. Процессор в данной конфигурации для игры слишком мощный, но он необходим видеокарте.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-9700K;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070;
  • Место на диске: 50 GB.

Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло.

Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто обнаруживает неожиданные проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на распространенный комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Мы планировали управлять серверами соответственно количеству игроков по мере его увеличения, чтобы поддерживать их стабильность. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, но на старте этого не произошло.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 — Компаньонами нельзя будет управлять

Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:

  • Соединения с платформой — это было вызвано всплеском подключений на старте. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжаеся, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.
  • Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.
  • «Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.

Наши главные приоритеты на сегодня:

  • Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.
  • Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.
  • Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. С этим мы скорее всего можем справиться и собираемся провести несколько небольших тестов, чтобы проверить. Исправления, возможно, появятся в эти выходные или будут отложены до открытого демо, в зависимости от уровня риска для общего сервиса.

Хотя у нас есть проблемы, мы также видим множество людей, наслаждающихся игрой. Мы даже не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы дать всем возможность получить удовольствие от игры в демо.

Мы благодарим всех за терпение и приносим искренние извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы добавим всем, кто участвовал в VIP-демо, еще один новый винил на релизе.

Мы считаем, что создали потрясающую игру, и делаем все от нас зависящее, чтобы все игроки смоги насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть онлайн-сервиса в будущем. (Мы также собираемся в ближайшее вроемя поделиться парой интересных новостей о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector