0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ноябрь 2019

Ноябрь 2019

2K Games удалила Battleborn из цифровых магазинов, и сейчас постепенно “убивает” игру, чтобы сосредоточить свои усилия и ресурсы на других проектах.

После 24 февраля 2020 года вы больше не сможете покупать премиальную виртуальную валюту («Платинум») для использования в игре.

Серверы игры останутся активными, и игра продолжит играть до января 2021 года. После чего Battleborn уйдёт в небытие.

Напомним, что Battleborn разрабатывалась Gearbox и вышла в 2016 году. Игра задумывалась, как убийца Overwatch, но как вы можете видеть убила только саму себя.

  • Estimated trophy difficulty: 8/10
  • Approximate amount of time to platinum: 90 Hours+
  • Offline Trophies: 35 ( 4, 13, 18)
  • Online Trophies: 2 (1, 1) – В “Creative” requires you to upload a Park (the other “Multiplayer” trophies can be done in local offline splitscreen).
  • Number of missable trophies:В 0
  • Glitched trophies:В Nothing Yet
  • Does difficulty affect trophies?: No difficulty settings
  • Hardest Trophies:В ONE HUNDRED!,В В Got There
  • Most Time-ConsumingВ Trophies:В В ONE HUNDRED!
  • Minimum Playthroughs: Multiple Playthroughs of each Level (to finish the Challenges)
  • Free-Roam / Level Select after Story?: Yes
  • Release Date:В September 04, 2020

Introduction

Welcome to the Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 Remaster / Remake Trophy Guide! The game is a package of 2 classic THPS games remade forВ PS4 / Xbox One / PC. Every single level has made a comeback! The game will be easy for some and very hard for others – all depending on the time you have spent with the series so far. For veterans the game will feel like home, for newcomers the game will be pretty overwhelming at first.

While it’s the first 2 games, the gameplay resembles the later THPS games. Manuals, Reverts – which haven’t been possible in the originals, can be used to extend combos to infinity. The game even has a tutorial this time around to makeВ it more approachable for new players.

Step 1: Finish both Games with a 100% Completition

Each game has levels with 10 Goals and 3 competition levels. A level is always on a timer in which you have to finish as many Goals as you can. You do NOT have to finish all Goals in a single run. Use the playthrough to get used to the combo system as well. While on each level make sure to grab the hidden Alien Plushie in order to get a trophy and to unlock the Alien as a playable character.

The first game has 9 levels and the second game has 10 levels. To unlock the secret level “Skate Heaven” you must finish ALL other levels in THPS2 with 100% completion.

Step 2: Challenges + “Multiplayer” Trophies (Cleanup before the hardest Challenge)

For your next step it’s recommended getting as many Challenges done as possible. You will have to find all 50 Stat Points with at least 3 Skaters and finish all of their challenges as well. This can vary from specific combos to landing specific gaps, to winning medals in the main game etc. The Expert challenges will have you do level speedruns, getting high scores etc. Those challenges are getting harder with each tier but are still doable for everyone. You can find all of these under the “Challenges” tab in the Title Screen and Pause Menu.

Make sure to grind all the “Multiplayer” trophies as well, since you want to focus on the hard stuff from now on. “Multiplayer” in this game can be played offline locally. So there’s no need whatsoever to play online with other people. Simply go to the Title Screen, select “Multiplayer” > “Local Multiplayer” and you can do all Multiplayer trophies from there. The only thing that requires an internet connection is publishing a custom skate park for trophyВ “Creative”.

Step 3: GapsВ & “Get-There’s”

Finding all Gaps and perfect routes for the “Get-Theres” are the hardest tasks in the game. The “Get-Theres” are Combos which have to include specific Gaps. Those are very challenging since it often means traversing the majority of the map in a single combo. Refer to trophy В Gap Master for Gaps and В Got There for the Get-Theres.

Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права

Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.

Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг — очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству — не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».

Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.

На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее — в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически — Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.

Эпическая против Apple

Сказал Суини: «Бороться — долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность — бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple — это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».

Читать еще:  Dota 2 — Стратегия начинает терять своих поклонников

Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, — это движение вперед.

Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.

Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.

Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.

Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».

  • Estimated trophy difficulty: 8/10
  • Approximate amount of time to platinum: 90 Hours+
  • Offline Trophies: 35 ( 4, 13, 18)
  • Online Trophies: 2 (1, 1) – В “Creative” requires you to upload a Park (the other “Multiplayer” trophies can be done in local offline splitscreen).
  • Number of missable trophies:В 0
  • Glitched trophies:В Nothing Yet
  • Does difficulty affect trophies?: No difficulty settings
  • Hardest Trophies:В ONE HUNDRED!,В В Got There
  • Most Time-ConsumingВ Trophies:В В ONE HUNDRED!
  • Minimum Playthroughs: Multiple Playthroughs of each Level (to finish the Challenges)
  • Free-Roam / Level Select after Story?: Yes
  • Release Date:В September 04, 2020

Introduction

Welcome to the Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 Remaster / Remake Trophy Guide! The game is a package of 2 classic THPS games remade forВ PS4 / Xbox One / PC. Every single level has made a comeback! The game will be easy for some and very hard for others – all depending on the time you have spent with the series so far. For veterans the game will feel like home, for newcomers the game will be pretty overwhelming at first.

While it’s the first 2 games, the gameplay resembles the later THPS games. Manuals, Reverts – which haven’t been possible in the originals, can be used to extend combos to infinity. The game even has a tutorial this time around to makeВ it more approachable for new players.

Step 1: Finish both Games with a 100% Completition

Each game has levels with 10 Goals and 3 competition levels. A level is always on a timer in which you have to finish as many Goals as you can. You do NOT have to finish all Goals in a single run. Use the playthrough to get used to the combo system as well. While on each level make sure to grab the hidden Alien Plushie in order to get a trophy and to unlock the Alien as a playable character.

The first game has 9 levels and the second game has 10 levels. To unlock the secret level “Skate Heaven” you must finish ALL other levels in THPS2 with 100% completion.

Step 2: Challenges + “Multiplayer” Trophies (Cleanup before the hardest Challenge)

For your next step it’s recommended getting as many Challenges done as possible. You will have to find all 50 Stat Points with at least 3 Skaters and finish all of their challenges as well. This can vary from specific combos to landing specific gaps, to winning medals in the main game etc. The Expert challenges will have you do level speedruns, getting high scores etc. Those challenges are getting harder with each tier but are still doable for everyone. You can find all of these under the “Challenges” tab in the Title Screen and Pause Menu.

Make sure to grind all the “Multiplayer” trophies as well, since you want to focus on the hard stuff from now on. “Multiplayer” in this game can be played offline locally. So there’s no need whatsoever to play online with other people. Simply go to the Title Screen, select “Multiplayer” > “Local Multiplayer” and you can do all Multiplayer trophies from there. The only thing that requires an internet connection is publishing a custom skate park for trophyВ “Creative”.

Step 3: GapsВ & “Get-There’s”

Finding all Gaps and perfect routes for the “Get-Theres” are the hardest tasks in the game. The “Get-Theres” are Combos which have to include specific Gaps. Those are very challenging since it often means traversing the majority of the map in a single combo. Refer to trophy В Gap Master for Gaps and В Got There for the Get-Theres.

Появились новые слухи о Bully 2.

Сразу хотели бы предостеречь вас, так как мы не имеем 100% уверенности в правдивости данного изображения, но автор, который выложил её на Reddit утверждает получил её из надежного источника в Rockstar Games.

Если верить утечке, то нас ожидает скорый анонс второй части, который состоится в начала 2020 года. Главный герой будет другим и его можно будет кастомизировать. Действие развернется на значительно большей по площади карте, на которой будет смена времен года и погоды. Вы сможете сами делать оружие, а во снах будут мини-игры, которые можно будет проходить. Кроме всего прочего, мы сможем разрисовывать фасады зданий, катаясь на нашем излюбленном скейте.

Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права

Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.

Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг — очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству — не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».

Читать еще:  Destiny 2 — Разработчики уже подумывают о Destiny 3

Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.

На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее — в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически — Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.

Эпическая против Apple

Сказал Суини: «Бороться — долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность — бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple — это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».

Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, — это движение вперед.

Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.

Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.

Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.

Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».

Death Stranding не в топе продаж Великобритании.

На прошлой неделе в топ продаж ворвалась новенькая Star Wars: Jedi Fallen Order и подвинула с первого места Call of Duty: Modern Warfare. Но прошла неделя и СoD уже вновь лидер продаж. А что же Death Stranding? К сожалению, спустя 3 недели после громкого релиза, о котором не рассказывал только ленивый, игра вышла из топ-10 наиболее продаваемых игр.

Ещё 2 недели назад игра занимала второе место списка, на прошлой неделе переместилась на 8, а сейчас занимает 13 место. На текущий момент топ-10 выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Modern Warfare
  2. Star Wars Jedi: Fallen Order
  3. Pokémon Sword
  4. FIFA 20
  5. Pokémon Shield
  6. Luigi’s Mansion 3
  7. Mario Kart 8 Deluxe
  8. Minecraft
  9. Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020
  10. Fortnite: Darkfire Bundle

Вы, наверное, спросите, почему всегда приводится британский чарт продаж? Дело в том, что это один из крупнейших европейских рынков видеоигр, который ведет подобную статистику и на него часто ориентируются, давай прогнозы продаж тех или иных хитов.

Кстати, вы играли в Death Stranding? Как вам игра? Напишите об этом в комментариях под постом или в нашем Telegram-чате.

  • Estimated trophy difficulty: 8/10
  • Approximate amount of time to platinum: 90 Hours+
  • Offline Trophies: 35 ( 4, 13, 18)
  • Online Trophies: 2 (1, 1) – В “Creative” requires you to upload a Park (the other “Multiplayer” trophies can be done in local offline splitscreen).
  • Number of missable trophies:В 0
  • Glitched trophies:В Nothing Yet
  • Does difficulty affect trophies?: No difficulty settings
  • Hardest Trophies:В ONE HUNDRED!,В В Got There
  • Most Time-ConsumingВ Trophies:В В ONE HUNDRED!
  • Minimum Playthroughs: Multiple Playthroughs of each Level (to finish the Challenges)
  • Free-Roam / Level Select after Story?: Yes
  • Release Date:В September 04, 2020

Introduction

Welcome to the Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 Remaster / Remake Trophy Guide! The game is a package of 2 classic THPS games remade forВ PS4 / Xbox One / PC. Every single level has made a comeback! The game will be easy for some and very hard for others – all depending on the time you have spent with the series so far. For veterans the game will feel like home, for newcomers the game will be pretty overwhelming at first.

While it’s the first 2 games, the gameplay resembles the later THPS games. Manuals, Reverts – which haven’t been possible in the originals, can be used to extend combos to infinity. The game even has a tutorial this time around to makeВ it more approachable for new players.

Step 1: Finish both Games with a 100% Completition

Each game has levels with 10 Goals and 3 competition levels. A level is always on a timer in which you have to finish as many Goals as you can. You do NOT have to finish all Goals in a single run. Use the playthrough to get used to the combo system as well. While on each level make sure to grab the hidden Alien Plushie in order to get a trophy and to unlock the Alien as a playable character.

The first game has 9 levels and the second game has 10 levels. To unlock the secret level “Skate Heaven” you must finish ALL other levels in THPS2 with 100% completion.

Step 2: Challenges + “Multiplayer” Trophies (Cleanup before the hardest Challenge)

For your next step it’s recommended getting as many Challenges done as possible. You will have to find all 50 Stat Points with at least 3 Skaters and finish all of their challenges as well. This can vary from specific combos to landing specific gaps, to winning medals in the main game etc. The Expert challenges will have you do level speedruns, getting high scores etc. Those challenges are getting harder with each tier but are still doable for everyone. You can find all of these under the “Challenges” tab in the Title Screen and Pause Menu.

Читать еще:  Fortnite: В 9 сезоне появятся новые области

Make sure to grind all the “Multiplayer” trophies as well, since you want to focus on the hard stuff from now on. “Multiplayer” in this game can be played offline locally. So there’s no need whatsoever to play online with other people. Simply go to the Title Screen, select “Multiplayer” > “Local Multiplayer” and you can do all Multiplayer trophies from there. The only thing that requires an internet connection is publishing a custom skate park for trophyВ “Creative”.

Step 3: GapsВ & “Get-There’s”

Finding all Gaps and perfect routes for the “Get-Theres” are the hardest tasks in the game. The “Get-Theres” are Combos which have to include specific Gaps. Those are very challenging since it often means traversing the majority of the map in a single combo. Refer to trophy В Gap Master for Gaps and В Got There for the Get-Theres.

Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права

Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.

Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг — очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству — не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».

Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.

На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее — в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически — Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.

Эпическая против Apple

Сказал Суини: «Бороться — долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность — бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple — это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».

Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, — это движение вперед.

Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.

Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.

Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.

Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».

Мужчины и женщины выбирают видеоигры по-разному.

Аналитическая компания Newzoo представила новый отчет , в котором демонстрирует, как мужчины и женщины ищут и выбирают игры в странах Запада. Компания предполагает, что есть некоторые четкие различия между способами поиска новых игр, и утверждает, что женщины обычно выбирают игры, основываясь на рекомендациях знакомых, тогда как мужчины больше полагаются на рецензии и YouTube.

Как можно увидеть на графике в начале статьи, 45% опрошенных женщин сказали, что они используют рекомендации семьи и друзей, по сравнению с 32% мужчин. Между тем, 19% мужчин сказали, что они выбирают игры на основе обзоров и игровых сайтов, по сравнению с 13% женщин. Кстати, прочтите нашу новую рецензию по новому творению Obsidian – The Outer Worlds.

Кроме этого, 29% мужчин полагаются на видеообзоры по сравнению с 16% женщин. Любопытно, что примерно столько же мужчин и женщин заявили, что они находят новые игры в интернет-рекламе и рекламе на телевидении.

Newzoo также попыталась выяснить что привлекает оба пола в играх.

Более половины всех опрошенных мужчин сочли важным аспектом игры: достижение целей и достижение целей (55% мужчин против 49% женщин), сложные стратегические аспекты (51% мужчин против 39 % женщин), прогресс игрока / персонажа (50% мужчин против 38% женщин) и изучение миров, их лора и сюжетных линий (50% против 37%).

Удивительно, но единственным фактором, который женщины находили более важным, чем мужчины являлся “быстрое понимание игрового процесса и лёгкая игра” (53% против 48% мужчин).

Между тем, в тройку лучших франшиз для мужчин вошли Call of Duty, Grand Theft Auto и Super Mario. Первые две игры, очевидно, привлекают активным игровым процессом, связанные с выполнением целей, задач и развитием игрока, особенно в онлайн-режимах. Интересно, что доли мужчин и женщин, игравших в игры вселенной Super Mario, примерно одинаковы , что подчеркивает широкое распространение франшизы, ностальгию и, возможно, огромное количество различных жанров, охватываемых франшизой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector