1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кампанию The Division 2 можно пройти в одиночку

Кампанию The Division 2 можно пройти в одиночку

Креативный директор Ubisoft Шади Эль-Зибауи рассказал, что The Division 2 можно будет без проблем пройти в одиночку. У игры будет история с глубоким повествованием и множество загадок. Игрокам-соло придется провести много времени в игре, но они смогут найти занятия на любой вкус.

Игру можно целиком пройти в одиночку, даже внутриигровые активности.

Правда, это вряд ли касается рейдов на восемь человек.

Шади также пообещал, что разработчики с первого дня будут добавлять в игру контент, при этом он будет рассчитан не только для хардкорных геймеров. Больше деталей станет известно ближе к релизу.

Выход The Division 2 намечен на 15 марта, а в этом году пройдет несколько бета-тестов.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Hyper Scape появится временный режим с войной фракций
  • Утечка: Бокс-арт Far Cry 6 с Джанкарло Эспозито
  • Релиз обновления для Ghost Recon Breakpoint откладывается из-за коронавируса
  • Бесплатные выходные Far Cry 5 с 29 по 31 мая
  • В Rainbow Six Siege разрешат отменять рейтинговые матчи

Видео от Shazoo

The Division 2 — все, что нужно знать про рейд Dark Hour

Итак, первый полноценный рейд на восемь человек был вчера успешно запущен и, собственно, уже пройден одной группой игроков примерно за 5+ часов.
В данной статье я хочу рассказать вам с чем вообще предстоит столкнуться пользователям и что из себя представляют боссы, учтите, что я опишу только основную механику.

Но вначале я скажу, что так как я не прошел дальше первого босса (будем пробовать сегодня), весь текст ниже я построил на основе стримов записей зарубежных стримеров, в частности можно сказать отдельное спасибо MarcoStyle, так как именно они смогли пройти рейд первыми и детально изучить каждого босса.

И да, уже сейчас можно смело сказать, что задолго до выхода рейда вытянутые из клиента этапы оказались полностью неправдой, разве что финальный этап немного похож.
Сам по себе рейд, так сказать, состоит из четырех частей, но ниже я назову их боссами для простоты пояснения и написания текста.

Ах да, стоит упомянуть, что процесс создания группы начинается у специального НПЦ на вертолетной площадке, именно там вы можете пригласить до восьми игроков и, собственно, запустить рейд.
Важно, чтобы каждый пользователь подошел и поговорил с этим НПЦ, иначе почему-то игра не даст кинуть ему приглашение.

Также в рейде система игры ограничивает количество воскрешений, если ваш персонаж умер полностью, у каждого персонажа есть всего один, скажем так, жетон на воскрешение союзника (система похожа на Destiny 2).
Кроме этого, в самом начале стоит НПЦ, показывающий сколько вы уже зачистили боссов и у него можно телепортироватся к последней контрольной точке.

Первый босс

После самой первой стычки с противниками вы окажетесь в квадратной комнате, где и будет проходить бой с первым боссом, сразу скажу, что тут в основном важна слаженная работа и координация действий.
В комнате вы найдете четыре, так сказать, башенки, которые распространяют вокруг себя голубоватую ауру, а также два стационарных пулемета на противоположных концах комнаты.

Для запуска этапа вам нужно сесть за пулеметы и начать уничтожать эти самые башни, так как к обычному оружию они неуязвимы, важно запомнить, что один пулемет может стрелять только по прямой и может уничтожить только две башни.
Также, как только вы начнете атаковать, из башен выбежит первая волна противников.

Сами по себе башни — это что-то вроде защитной системы Черных Бивней, если они активны, обычные противники зайдя в их ауру становятся неуязвимыми, а босс просто начнет лечиться если пробежит через нее.
Ваша первая основная задача — как можно быстрее их уничтожать, использовав пулеметы, хотя в центре комнаты также есть четыре ноутбука, которые вроде как можно активировать как только голос вам скажет, что система защиты скоро будет активирована, но я так и не понял как это работает.

Как только вы первый раз уничтожите все башни и противников, появится сам босс, представляющий собой огромного джаггернаута с импульсной дубиной, сам по себе он атакует всегда только одного противника и это отображается красным глазом около правого плеча персонажа или в UI группы под ником игрока.
От него вы просто можете убежать, но учтите, что все его атаки создают АОЕ вокруг или волну спереди, а сам по себе босс неуязвим.

Механика босса довольно простая и ее можно сравнить с берсерками из Destiny 2, вам просто нужно заставить упасть его на колено для того, чтобы появилась возможность нанести урон.
Сделать это можно только уничтожив пластину на его груди и рюкзаки сзади, но особенность тут в том, что рюкзак уничтожается только из стационарного пулемета, в то время как пластина — из любого оружия игроков.

Как только он упадет, важно стрелять ему только в голову, а точнее в лицо, ведь только в этом случае у вас получится за раз снимать ему примерно две пластинки брони.
Босс также после того как встанет, может кинуть в стационарный пулемет ЭМИ-гранату, которая выведет его из строя на определенное время, да и в принципе, если будете подводить его к нему, он может его сломать, просто зацепив АОЕшкой.

В итоге, как вы уже поняли, вам нужно просто проделать несколько раз механику с падением босса до полного снятия щита, а уже потом его ХП довольно быстро опустится до нуля за считанные секунды.
Помимо этого, нужно как можно быстрее уничтожать башни на той стороне, где вы его водите, чтобы он не лечился, и не забывайте уничтожать обычных мобов, особенно снайперов.

Также на данной фазе есть своего рода таймчек, так как босс через Х времени подойдет и полностью сломает пулемет на той стороне, где вы его держите, если он сломает оба, то миссия будет провалена и придется начинать все с начала.

Второй босс

Тут вам придется разделиться на две равные неравные команды и, так сказать, выжить, так как придется столкнуться сразу с аж тремя боссами, но в целом я бы сказал, что второй этап проще первого.
Итак, вы попадаете в ангар с самолетом, к которому ведут две шахты, именно они как раз и разделяют вас на две команды по Х человек.

Спустившись вниз, примерно посередине самолета вы увидите три терминала, на одной из сторон там будет гореть надпись “Waiting” и для запуска этапа вам нужно сказать другой стороне на каком из терминалов эта надпись и нажать ее одновременно.
В случае успеха из двигателей пойдет фиолетовый и оранжевый дым, на каждой стороне он свой, кроме этого, сверху на каждой стороне появится босс.

Сам по себе дым — это дебаф, который вещает на вас определенный эффект, он в свою очередь суммируется до 20 раз, увеличивая свои негативные свойства и одно специальное, как только соберет 20 стаков.
Фиолетовый дым снижает урон, наносимый вашим оружием и при 20 стаках постепенно начинает отнимать ваше ХП.
Оранжевый дым снижает ваш показатель брони и при 20 стаках вешает эффект дезориентации.

Собственно, чтобы не набрать 20 стаков, периодически вам нужно будет проделывать механику с терминалами для смены дыма, в этом случае негативные эффекты сменят друг друга.
Однако все же основная задача тут именно убить одного из боссов, чтобы запустить вторую и финальную стадию этого этапа, но мой вам совет — перед этим на обеих сторонах немного опустите стаки дебафа.

Как только вы убьете одного босса, центральная часть корабля автоматически поднимется вверх, а в комнате появится еще один босс, причем теперь дым заполнит всю комнату целиком.
Теперь дым будет сам по себе меняться как только пройдет Х времени, и вам остается только убить боссов, попутно выживая, когда на карте будет фиолетовый дым.
Кстати, его негативный эффект при 20 стаках можно спокойно нейтрализовать обычной АОЕ-хилкой.

Третий босс

Теперь вам предстоит сразиться с двумя роботизированным собаками из Бостон Дайнемикс, тут снова будет важна скоординированная работа всех игроков и четкое понимание механик боссов.
Кстати, в русском переводе их вроде зовут Люси и Бадди, а также они разделены по цвету.

Если посмотреть на их ХП, сверху там вы увидите небольшой белый вертикальный прямоугольник, основная ваша задача — не допустить, чтобы он стал красным, иначе собаки начнут фазу исцеления практически до полного ХП.
Чтобы этого избежать, вам просто нужно опускать их ХП постепенно, держа примерно на одном уровне, это опять же легко сделать, например, когда один человек будет говорить по какой именно собаке нужно стрелять сейчас.

Кроме этого, в комнате есть два ноутбука, отвечающие за зарядку специальной энергии в каждую собаку (на тыльной стороне есть цветовое обозначение собаки), что именно этот заряд делает я так и не понял.
Ваша задача — просто активировать ноутбук когда вам это скажет голос системы, или просто когда символ цвет монитора станет зеленым, этим действием вы отмените зарядку на определенное время.

Сами же по себе собаки могут наносить стандартный урон миниганом или из снайперской установки, но помимо этого, у них есть несколько неприятных атак, которых вам любой ценой нужно избежать.
Перед тем, как использовать такую атаку, каждая из них приседает и после Х секунд использует ее, в основном данные атаки наносят АОЕ-урон и способы убить или снять всю броню за раз.
Избежать их атак довольно просто, выучив что делает каждая, например, от минигана вам просто нужно просто спрятаться за стенкой или присесть около нее.

Четвертый босс

По сути, финальная часть, где как такового босса нет, вместо него перед вами окажется некое подобие БТРа, стоящего к вам передом, а к грузовому открытому самолету задом (это важно для пояснения далее в тексте).
Собственно, ваша основная задача — как раз уничтожить этот самый БТР через специальную механику и следить за еще несколькими моментами.

Итак, вокруг БТРа вы найдете четыре генератора с небольшой областью вокруг них, если в нее наступить, начнется зарядка, и по сути это основная механика, которую мы разберем чуть ниже.
Немного дальше по периметру стоят четыре пусковые установки и у каждой из них есть цифровое обозначение, перед боем лучше запомнить где какая стоит для более простой координации.

Во-первых, это нужно для того, чтобы предотвратить механику вайпа, дело в том, что после запуска данной стадии периодически около одной из них может появиться толстый моб, который захочет ее активировать и убить вашу группу.
Отследить это можно по довольно громкому звуку и лампочке, которая загорится на установке, просто говорим голосом какая активировалась и как можно быстрее сообща убиваем моба.

Чтобы запустить стадию, вам нужно одновременно войти в область четырех генераторов и дождаться пока они все зарядятся на 100%, мешать вам это сделать будут различные элитные мобы.
Особое внимание уделяйте собакам, так как они все оснащены снайперскими винтовками и способны убить игрока с одного выстрела.

Как только все генераторы зарядятся, верх БТРа откроется и он запустив в вас рой дронов, а также у него спереди и сзади откроются вентиляционные шахты, их вам нужно уничтожить (еще некоторые стримеры туда бросали гранаты, но я не понял обязательно это или нет).
Попутно с этим не забываем уничтожать дронов, так как они хоть и наносят немного урона, но просто могут взять числом.

Читать еще:  Destiny 2: Онлайн игроков превысило 1 млн. в день

Если вы все сделаете правильно, из БТРа вверх выедет некое устройство, его далее мы просто назовем ульем, именно оно и является своего рода сердцем БТРа, которое вам нужно уничтожить.
Вначале вам нужно будет сломать ядро сзади БТРа (со стороны грузового самолета), для этого у основания уничтожаем два устройства (блокираторы), после чего сверху должно казаться ядро.

Опять же если вы все проделаете правильно, здоровье босса опустится примерно на одно деление, а сам улей начнет складываться обратно и именно в этот момент он запустит несколько АОЕ-гранат, так что сразу разбегаемся.
Для того чтобы добить первое ядро, повторяем весь процесс с зарядкой, только теперь вам не нужно будет уничтожать блокираторы, наносим урон сразу по ядру.

Таким вот макаром вы сможете опустить ХП босса до половины, следующее ядро находится уже впереди БТРа, так что снова повторяем процесс зарядки, только спереди блокираторы находятся в другом месте.
Как только улей покажется, сразу бежим к переду БТРа и там ищем у основания улья своего рода отростки слева и справа, как только вы их сломаете, можно наносить урон по ядру.

Это ядро вам тоже нужно будет уничтожить в два захода, ведь именно так задумали разработчики, но учтите, что на этом не заканчивается бой с финальным боссом, так как вам еще нужно будет уничтожить пусковые установки.
Как только ХП босса опустится до нуля, сразу делимся по два человека и бежим к установкам, ваша задача просто уничтожить их, нанеся урон по панели управления сзади.

Вот только это можно будет сделать после того, как они начнут активироваться (как это определить я уже описал выше), если я правильно понял, этот процесс начинается в произвольном порядке.
Так что просто делимся по два человека и ждем своей очереди, после чего вносим урон по терминалу управления, я думаю, это простая задача, с которой справится каждый.
И все, рейд пройден.

⇡#Вечно занят

Ощущение постоянного прогресса не исчезает ни на минуту. Здесь не просто пробегаешь все подряд, чтобы поскорее покончить с основной историей и отправиться «фармить» качественные вещи. Процесс достижения максимального уровня не менее увлекателен, чем все, что за ним следует. Сюжетных заданий полно, побочными поручениями заваливают на каждом шагу, а Вашингтон полон развлечений и случайных событий: захват контрольных точек, предотвращение казней мирных жителей, войны за контроль над территориями, передвигающиеся конвои с ресурсами — по пути к следующему заданию непременно на что-то наткнешься. Не говоря уже о знакомых по первой части телефонах и ЭХО-записях. Слушать эти обрывки истории гораздо интереснее, чем диалоги в роликах.

Инвентарь очень быстро заполняется трофеями. Вы по-прежнему собираете перчатки, наколенники, бронежилеты, маски, кобуры и рюкзаки. Теперь можно носить четыре типа оружия: две основные пушки, пистолет с бесконечными патронами и фирменное оружие, выдаваемое по достижении 30-го уровня, когда вы выбираете специализацию. За каждую миссию полагаются призы, большинство крупных противников что-то оставляет после себя, при получении очередного уровня выдают ящик с предметами. Но собирать нужно не только экипировку — повсюду полно коробок и пакетов с ресурсами и спецматериалами, которые тоже нельзя игнорировать. Поэтому в сюжетных и побочных миссиях не носишься от точки к точке, а изучаешь все закоулки, ищешь способы открыть запертые двери и проверяешь каждый угол. И игра обязательно за это вознаграждает.

Редактор персонажа сильно «прокачали», опций стало значительно больше

Для любителей постоянно улучшать характеристики тут настоящий рай. Производственная станция позволяет создавать не только экипировку со случайными параметрами (что уже станет поводом собирать ресурсы), но и модификации пушек. Любое найденное оружие можно тут же увесить апгрейдами: рукояткой для повышенной стабильности, влияющим на скорострельность магазином и так далее. Модификации, к счастью, не одноразовые — создав обвес, вы можете применять его к неограниченному количеству пушек. Однако у всех есть как достоинства, так и недостатки — нужно решать, хотите ли вы, к примеру, повышать скорость перезарядки, жертвуя при этом меткостью или оптимальной дальностью.

А следить за характеристиками придется — особенно если вы планируете долго не расставаться с игрой. Искусственный интеллект противников заметно улучшен по сравнению с первой частью, да и сами недруги стали значительно сильнее, поэтому желательно всегда иметь с собой наилучшее оружие и быть готовым к любому бою. Если раньше опасаться патрулей на улицах города не приходилось, то теперь они способны уничтожить агента за считаные секунды. То же и в миссиях, особенно на повышенной сложности, — представители вражеских фракций не только больно бьют, но и используют разные тактики. Одни бегут напролом с оружием ближнего боя, другие стреляют издалека, третьи используют турели, огнеметы и гранатометы. Постоянно сидят за укрытиями, прячутся, перебегают на более удобные позиции — отдыхать некогда, окружат моментально.

Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше

Возвращение домой

Третье дополнение первого года для The Division 2 дало игрокам надежду на возвращение в знакомые места. В нём агентов посылают на остров Кони-Айленд для спасения вирусолога от агентов «Чёрного бивня» и поисков агента-ренегата Аарона Кинера, который строит планы создания новых вирусов. Как оказалось, это лишь начало — уже в марте выйдет масштабное платное расширение «Воители Нью-Йорка», в котором игроки смогут вновь очутиться в крупнейшем городе США.

«Это очень важная локация для всех сотрудников нашей студии, ведь с неё началась серия The Division. В ней произошли важные сюжетные события. В ней началась эпидемия. В ней живут многие персонажи, — сказал помощник креативного директора серии Янник Баншеро (Yannick Banchereau) в интервью GamesRadar. — Мы с большим удовольствием изучали Вашингтон и создавали новые области, биомы и окружение. Но я всегда знал, что в какой-то момент мы вернёмся в Нью-Йорк. В то же время нам хотелось создать новую версию Нью-Йорка».

«Центральная тема расширения — охота на Аарона Кинера. Мы закрываем сюжетную линию, начатую в первой части, и ставим в ней точку», — объяснил в беседе с USgamer помощник директора The Division 2 Дрю Рекнер (Drew Rechner). По его словам, сейчас наиболее подходящее для этого время, поскольку в течение года авторы игры прислушивались к предложениям и пожеланиям аудитории и смогут не только внести серьёзные изменения в элементы геймплея, но и определиться с судьбой одного из главных антагонистов серии.

Старые знакомые

Из прошлой The Division в «Воителей Нью-Йорка» вернутся две фракции. Первая — зеки, бывшие заключённые, сбежавшие из тюрьмы на острове Райкерс. Вторая — чистильщики, потерявшие дома рабочие, уверенные в своих способностях очистить город от заразы с помощью огня. «В первой части была фракция „Последний батальон“, ставшая неотъемлемой частью истории, но она была побеждена. И в расширении вы узнаете причину, почему те две фракции продолжили существование», — добавил в беседе с Attack of the Fanboy Ник Скёрр (Nick Scurr), продюсер Ubisoft Leamington и Ubisoft Reflections, работающих в тандеме с Massive Entertainment.

По его словам, зеки и чистильщики стали ещё опаснее — после событий первой части прошло восемь месяцев, и за это время противники успели обзавестись новым оружием и усилить экипировку. «Тех же чистильщиков вы узнаете сразу — это те ребята с огнемётами, у которых на спине огромные газовые баллоны, так что вы поймёте, куда стрелять. Но это всё равно будет труднее, и придётся использовать против них новые умения и новое оружие, чтобы даже их мощная экипировка не выдержала вашего напора», — добавил Скёрр.

Парочку знакомых мы встретим и среди положительных персонажей — в их числе Фэй Лау, занимавшаяся обслуживанием базы, и бывший полицейский Рэй Бенитес. В остальном практически всё представленное в расширении — совершенно новый контент, и невиданные ранее враги, конечно, тоже появятся.

Опасная четвёрка

Даже карта здесь не та, что раньше. Действие The Division разворачивалось на улицах Среднего Манхэттена, а теперь предстоит изучать Нижний. Тут представлено четыре района: Ту-Бриджес, Муниципальный центр, Бэттери-парк и Финансовый квартал. В конце лета все эти области пережили сильный ураган, так что находятся не в лучшем состоянии. Нам нужно отыскать данные для поимки каждого лейтенанта, а после победы над всеми ними станет известно, где скрывается Кинер. Устранять главарей можно в любом порядке.

Как только лейтенант уничтожен, игрок получает особое умение, которым можно тут же начать пользоваться. Это могут быть голографическая приманка, два вида бомбы-липучки и шоковая ловушка. Умения не привязаны к определённым билдам — это просто новые возможности для пользователей в бою. «Мы специально сделали так, чтобы эти навыки подходили для самых разных экипировок. Неизбежно, что какие-то сочетания могут оказаться сильнее других, но прежде всего мы создавали эти умения как дополнительные опции», — уверяет Рекнер.

Создатели игры действительно стараются прислушиваться к аудитории, и это выражается даже в сражениях с боссами. В «ванильной» The Division 2 они ничего особенного собой не представляли. В расширении же всё иначе — достаточно знать о снайпере, создающем свои голографические копии, при стрельбе по которым игрок выдаёт свою позицию. «В этот раз мы хотели создать действительно эпические сражения с боссами, — говорит Рекнер. — Они очень, очень сильно отличаются от прежних. У каждого есть своя тема, будь то огонь, ловушки или обманки. Мы не только проделали большую работу над искусственным интеллектом, но и постарались сделать так, чтобы большую роль в бою играло окружение».

Циферки и буковки

Сюжет, конечно, важен, но в The Division куда важнее лут. И в сиквеле творился полный бардак с характеристиками, модификациями, талантами, сетами — приходилось не просто охотиться за желаемым предметом экипировки, но и искать именно тот, у которого описание соответствует желаниям. В игре было слишком много «рандома», от которого постараются избавиться.

«Мы создали систему, обладающую заметной глубиной, но из-за этой глубины возникло немало сложностей. В ней слишком много случайных элементов, накладывающихся друг на друга, — признаётся Рекнер. — Чтобы игрок мог получить то, что он хочет, необходимо выдавать ему очень много трофеев за победу над противниками. А вместе с этим появляются сложности с захламлённым инвентарём, который забивается бесполезными вещами».

Система 2.0, как называет её Massive, внесёт в боевик множество изменений. Талантов станет меньше, но каждый из них будет полезнее, чем раньше. Вместо показателей силы навыков появятся уровни навыков, позволяющие быстрее рассчитать степень их влияния на билд игрока без необходимости вникать в цифры. Требования для некоторых талантов исчезнут, а расставаться с ненужными вещами с крутыми характеристиками станет проще — в столе для крафта появится опция сохранения характеристик для их переноса на другой предмет экипировки.

Ещё темнее тёмного

Подвергнется изменениям и Тёмная зона — она станет больше похожа на ту, что была в первой части, да и награды будут значительно лучше. В The Division 2 был сделан большой упор на PvE-элемент — игроки сражались не только друг с другом, но и с сильными противниками, управляемыми ИИ. Теперь же превыше всего PvP. «Мы читали отзывы аудитории, да и сами в итоге пришли к выводу, что хотим вернуться к Тёмной зоне из первой The Division. Сделать процесс более простым и понятным: вы заходите туда, находите отличную экипировку и забираете её», — сказал Рекнер.

Больше внимания уделят взаимодействию игроков — не только убийствам друг друга, но и помощи, в том числе при эвакуации собранных предметов. «Совместные действия в зоне, где не писаны никакие законы, могут привести к интересным ситуациям. Игра не говорит, что вам нужно что-то сделать, но вы всё равно принимаете решение и делаете это, становясь героем или злодеем. Это очень интересный элемент, благодаря которому Тёмная зона в The Division запомнилась», — считает Рекнер.

Быстрый переезд

Если же вы не купите расширение, то насладиться всеми добавками в пределах Вашингтона удастся, однако в Нью-Йорк попасть не выйдет. В Massive Entertainment надеются, что «эндгейм»-развлечения достаточно увлекут обладателей «Воителей», чтобы у них возникало желание переключаться между картами. «В игре будет целая паутина из режимов, миссий и событий, благодаря которой пользователи не застрянут в одном городе, а будут постоянно посещать оба», — добавил Рекнер.

Читать еще:  Tekken 7: Игра была продана в четыре миллиона копий

Через неделю после запуска расширения начнётся первый из нескольких запланированных сезонов, который продлится три месяца. Каждый сезон представляет собой многоэтапную охоту за агентом-ренегатом, во время которой предстоит постепенно выполнять задания в двух городах. «Не хочется портить сюрприз и рассказывать концовку, но есть веская причина, почему сезоны в игре существуют, — пояснил разработчик. — Они очень тесно связаны с финалом сюжета и станут для игроков причиной продолжить изучать мир The Division 2».

The Division бета: Тёмная зона, всё что нужно знать

Тёмная Зона – это то, где The Division действительно становится интересной. Давайте же рассмотрим подробнее что это и где это. И почему нам так хочется туда попасть?

The Division: все, что нужно знать о Темной Зоне.

The Division – это кооперативный PvE (игрок против окружения) RPG – шутер, но до тех пор, пока Вы не входите в Тёмную Зону. Эта уникальная для The Division область, опасная и полезная и, вероятнее всего, это место, где будут разыгрываться самый интенсивный экшн и самые захватывающие истории.

Что такое Тёмная зона?

Тёмная Зона – это PvP (игрок против игрока) область, где агенты могут найти самый лучший трофей. Только здесь Вы встретите других игроков. Любой игрок, с которым Вы столкнётесь в Тёмной зоне, потенциально опасен, если только Вы не станете друзьями. Там, против атаки игрока нет никаких гарантий.

Некоторые миссии требуют посещения Тёмной зоны, и некоторые даже предлагают столкновения, похожие на классический PvP режим. Хотя, Вашей основной мотивацией остаётся трофей.

Прежде чем войти в Тёмную Зону, Вы должны подготовиться. Проведите некоторое время в PvE, приобретя достаточное снаряжение. Искуственный интеллект, с которым Вы столкнётесь здесь, намного более жесток, чем в других частях карты.

Самый простой способ войти в Тёмную Зону – через помеченную дверь (они фиолетовые на карте, а сама Тёмная Зона окрашена в красный), но Вы можете также подняться по соседним стенам и спуститься туда. Имейте в виду, что Вы не сможете подняться обратно этим же путём, если передумаете посещать самую опасную область, чтобы выйти – придётся найти дверь выхода на первом этаже. Сама Тёмная зона разделена на различные секции, некоторые из них сейчас недоступны в бете.

У каждого помеченного входа в Тёмную зону есть безопасная комната с ящиком пополнения запаса гранат, боеприпасов и медикаментов. Там же и поставщик, который продаст Вам хорошее, в зависимости от уровня, снаряжение в обмен на кредиты Тёмной Зоны – это валюта, доступная только в Тёмной Зоне. Такие поставщики есть и в других безопасных комнатах.

Тёмная Зона: игра с друзьями и в одиночку

Вы можете, и безусловно, вам следует сыграть партию в Тёмной Зоне. Вы можете зарегистрироваться на сайте The100.io’s Division LFG, чтобы подобрать людей для игры. Хост может пригласить трёх друзей, а также есть ещё один наблюдатель, чтобы посодействовать с помощью компаньон приложения игры.

Проведение матчей в Тёмной Зоне основано на уровнях, таким образом, Вы и Ваши друзья должны быть на одном уровне, чтобы играть вместе. В бета игроки уровней 4-7 могут играть вместе, а игроки 8 уровня только с 8 уровнем. Бета ограничена на уровне восемь, таким образом, мы ещё не знаем, как будут проводиться матчи предыдущих уровней. Если Вы видите сообщение об ошибке “mismatch”, кто-то в группе с неправильного уровня.

Если у Вас нет приятелей, не бойтесь. Вы увидите много Агентов в Тёмной зоне, таких же как Вы. Можно говорить с людьми, использующими локальный голосовой чат, если Вы носите гарнитуру, таким образом, не обязательно быть в партии, чтобы поговорить с кем-то. Общепринятый способ показать доброжелательность ваших намерений – использовать эмоцию “прыжки на месте”: нажмите “вниз” на игровом пульте, выберите её и сделайте как на уроке физкультуры. Затем просто следуйте друг за другом повсюду некоторое время и подстрелите какого-нибудь AI, подберите снаряжение и извлеките его. Посмотрите, как это сделать ниже.

Трофей Тёмной Зоны и как его извлечь

Тёмная зона вся наполнена высокоуровневыми предметами. The Division использует довольно распространённую систему нанесения цветовой маркировки на элементы (в бета-версии, синее снаряжение кажется самым лучшим, но некоторые поставщики продают, пока ещё неприменимое – жёлтое снаряжение), а также на экипировку, в соответствии с уровнем игрока, и Зона предоставляет прекрасную возможность найти редкие вещи.

Есть три способа извлечь выгоду из визита в Тёмную зону:

  • Уничтожьте AI и возьмите предметы (враги с фиолетовыми и желтыми панелями здоровья приводят к лучшему трофею),
  • Трофей из ящиков (см. ниже),
  • Трофей от уничтоженных игроков, зеков или других

Трофей из Тёмной зоны заражен и не может использоваться, пока Вы успешно не извлечёте его. Как только Вы подберёте предмет в Тёмной Зоне, Вы увидите, что Ваш Агент будет носить под рюкзаком рулон, отмеченный символом заражения. Откройте свой инвентарь и в правой нижней секции Вы увидите то, что находится в подобранном предмете. Если Вы умираете перед экстракцией, то сбрасываете снаряжение. Если получится вернуться в точку смерти достаточно быстро после возрождения, то Вы сможете подобрать его снова, но, в то же время, любой другой игрок может захватить его.

Чтобы защитить свой трофей, его нужно извлечь возле вертолёта. Извлечение трофея является вопросом пробивания пути к области экстракции (они отмечены золотом на карте) и, если экстракция уже не происходит, запускайте сигнальную ракету в воздух, чтобы привлечь вертолёт. Теперь необходимо удержать территорию от атак AI, пока не прилетит вертолёт. Хотя AI не отличаются особенной жестокостью, намного большую угрозу представляют другие игроки. Будьте чрезвычайно осторожны, если Вы видите, что другие Агенты стоят в области экстракции в группе, не выполняющей экстракцию. По всей вероятности, они дождутся, пока Вы вызовите вертолёт, помогут защищать область от нападений AI и затем, как только вертолёт приземлится и сбросит веревку, чтобы подобрать трофей, застрелят Вас в спину и украдут ваше снаряжение. Намного безопаснее извлечь трофей, если Вы работали в Зоне, как часть команды.

2. Наиболее быстрые способы прокачки уровня

На самом деле в игре есть много способов получить ценный опыт. Это могут быть как обычные убийства, так и прохождение заданий с захватом контрольных точек. Сам же процесс прокачки ничуть не отличается от других подобных игр, поэтому с каждым новым уровнем необходимо получать всё больше и больше XP до следующего. Данная часть руководства раскроет наиболее быстрые способы прокачки для новичков – они помогут быстрее добраться до заветного 30-го уровня, прокачать специализацию и перки.

Очки спецтехнологий и перки

По мере прохождения игры вы время от времени будете натыкаться на опорные пункты. И вот в процессе исследования таких строений можно будет найти запись, которая, в свою очередь, открывает местоположение спецтехнологий в области, где находится персонаж. А смысл во всём этом простой: чем больше будет собрано спецтехнологий, тем больше персонаж получит очков и тем быстрее появится возможность взять наиболее полезные перки для фарма опыта.

Как только будет собрано необходимое количество ОС (очков технологий), можно будет наконец-то изучить наиболее ценный перк под названием «Особые успехи». Всего перк имеет пять уровней прокачки, рекомендую прокачать все уровни, потому что за разные типы убийств можно будет получать дополнительные очки опыта.

Уровни прокачки перка:

  1. Выстрелы в голову;
  2. Массовые убийства;
  3. Уязвимые места;
  4. Тактическое убийство;
  5. Выживание;

Сюжетные и побочные миссии

Запомните, что количество получаемого опыта после прохождения сюжетного задания всегда будет одинаковым. И на это никак не влияет уровень персонажа, поэтому если за первое сюжетное задание положено получить 4950 XP, тогда и на 30-м уровне вы получите ровно столько же. Однако с побочными заданиями дела обстоят совсем иначе. Главное отличие побочных миссий от сюжетных заключается в том, что опыт начисляется в зависимости от уровня. Так что чем больше будет уровень агента, тем больше опыта он получит.

Но и враги в побочных заданиях будут подстраиваться под тот уровень, который имеет ваш персонаж. Если в сюжетных миссиях враги будут на несколько уровней ниже, то в побочных они будут соответствовать. Опыт показывает, что отправляться выполнять побочные задания лучше только с 15-го или 16-го уровня. Но это только первый нюанс, а существует ещё один – не менее важный. Когда доберётесь до указанного уровня и начнёте прохождение дополнительных миссий, постарайтесь не проходить больше двух заданий за один уровень. Загвоздка состоит в том, что после завершения побочного задания персонаж будет получать около 35% опыта от основного значения, которое необходимо до нового уровня. Таким образом, если персонажу до следующего уровня остаётся где-то треть от общего значения, лучше «добить» уровень при помощи захвата ключевых точек, сюжетных миссий, предотвращения казней и прочего.

Выполняйте «Проекты»

В каждом новом поселении можно будет на выбор сделать парочку «Проектов». Данная механика, как правило, подразумевает собой самый банальный сбор определённых материалов и видов экипировки, но бывают и исключения (об этом ниже). Экипировка может потребоваться разная: начиная от бронежилетов и заканчивая перчатками вместе с рюкзаками. Что же касается материалов – все предметы без проблем можно отыскать в открытом мире игры, если будете осматривать рюкзаки и ящики. Ну и, конечно же, лучше придерживаться описанного выше совета насчёт хлама.

Иногда в проектах могут попадаться и другие поручения, связанные с предотвращением казни, с захватом контрольных точек и с пополнением запасов опять-таки в контрольных точках. Но в этом всём важно другое – по мере повышения уровня, вознаграждение не повышается, поэтому проекты лучше постараться завершить максимально быстро.

Про PvP

Естественно, львиная доля веселья приходится на PvP-составляющую. Сражения с другими игроками не только доставят удовольствие, так как это всяко лучше боев с искусственным интеллектом, но и «лут», который выпадет с павших соперников.

Помимо обычных перестрелок есть несколько режимов, часть из которых показана в демоверсии игры:

  • Skirmish. Игроки делятся на команды по 16 человек, выбирают любое оружие и, собственно, все. Задача – уничтожить всех противников. Успех зависит от командной работы (союзников необходимо прикрывать, а павших товарищей поднимать, т.к. количество возрождений ограничено);
  • Domination. Захват и удержание точек. Соревнуется два отряда. Если точка захвачена – она начнет приносить очки. Однако карты созданы так, что у вас не получится сидеть на одном месте – постоянно придется бегать и захватывать другие точки, при этом не забывая о том, что соперник может атаковать со спины.

Что еще вкусного приготовила Ubisoft – узнаем на релизе.

Улей Реаниматор — сомнительный товарищ

Казалось бы, такая полезная способность как самовозрождение — то, что нужно для игры в одиночку. Однако у этого, на первый взгляд, полезного скилла есть довольно неприятные подводные камни.

Если вас уронили во время битвы, не важно боты или люди, ваше положение незавидно. Даже, если вы поднимете себя с помощью Улья Реаниматора, то это ситуацию сильно не изменит, у вас всё ещё не будет брони и, если бой был затяжной, у вас, скорее всего, будут проблемы с откатом скиллов и скромными остатками снаряжения. Но даже не это самое главное, противник, поваливший вас навзничь, до сих пор рядом, и навряд ли он будет сильно рад факту вашего возрождения, скорее всего он просто уложит вас обратно в тот же самый момент, на сей раз окончательно.

Так что лучше не торопиться приобретать себе такую манящую способность самостоятельного возрождения, лучше возьмите для начала что нибудь другое. А приобретение Улья Реаниматора отложите в долгий ящик.

The Division 2 — все, что нужно знать про рейд Dark Hour

Итак, первый полноценный рейд на восемь человек был вчера успешно запущен и, собственно, уже пройден одной группой игроков примерно за 5+ часов.
В данной статье я хочу рассказать вам с чем вообще предстоит столкнуться пользователям и что из себя представляют боссы, учтите, что я опишу только основную механику.

Читать еще:  Outward: Получит специальный режим Split Screen

Но вначале я скажу, что так как я не прошел дальше первого босса (будем пробовать сегодня), весь текст ниже я построил на основе стримов записей зарубежных стримеров, в частности можно сказать отдельное спасибо MarcoStyle, так как именно они смогли пройти рейд первыми и детально изучить каждого босса.

И да, уже сейчас можно смело сказать, что задолго до выхода рейда вытянутые из клиента этапы оказались полностью неправдой, разве что финальный этап немного похож.
Сам по себе рейд, так сказать, состоит из четырех частей, но ниже я назову их боссами для простоты пояснения и написания текста.

Ах да, стоит упомянуть, что процесс создания группы начинается у специального НПЦ на вертолетной площадке, именно там вы можете пригласить до восьми игроков и, собственно, запустить рейд.
Важно, чтобы каждый пользователь подошел и поговорил с этим НПЦ, иначе почему-то игра не даст кинуть ему приглашение.

Также в рейде система игры ограничивает количество воскрешений, если ваш персонаж умер полностью, у каждого персонажа есть всего один, скажем так, жетон на воскрешение союзника (система похожа на Destiny 2).
Кроме этого, в самом начале стоит НПЦ, показывающий сколько вы уже зачистили боссов и у него можно телепортироватся к последней контрольной точке.

Первый босс

После самой первой стычки с противниками вы окажетесь в квадратной комнате, где и будет проходить бой с первым боссом, сразу скажу, что тут в основном важна слаженная работа и координация действий.
В комнате вы найдете четыре, так сказать, башенки, которые распространяют вокруг себя голубоватую ауру, а также два стационарных пулемета на противоположных концах комнаты.

Для запуска этапа вам нужно сесть за пулеметы и начать уничтожать эти самые башни, так как к обычному оружию они неуязвимы, важно запомнить, что один пулемет может стрелять только по прямой и может уничтожить только две башни.
Также, как только вы начнете атаковать, из башен выбежит первая волна противников.

Сами по себе башни — это что-то вроде защитной системы Черных Бивней, если они активны, обычные противники зайдя в их ауру становятся неуязвимыми, а босс просто начнет лечиться если пробежит через нее.
Ваша первая основная задача — как можно быстрее их уничтожать, использовав пулеметы, хотя в центре комнаты также есть четыре ноутбука, которые вроде как можно активировать как только голос вам скажет, что система защиты скоро будет активирована, но я так и не понял как это работает.

Как только вы первый раз уничтожите все башни и противников, появится сам босс, представляющий собой огромного джаггернаута с импульсной дубиной, сам по себе он атакует всегда только одного противника и это отображается красным глазом около правого плеча персонажа или в UI группы под ником игрока.
От него вы просто можете убежать, но учтите, что все его атаки создают АОЕ вокруг или волну спереди, а сам по себе босс неуязвим.

Механика босса довольно простая и ее можно сравнить с берсерками из Destiny 2, вам просто нужно заставить упасть его на колено для того, чтобы появилась возможность нанести урон.
Сделать это можно только уничтожив пластину на его груди и рюкзаки сзади, но особенность тут в том, что рюкзак уничтожается только из стационарного пулемета, в то время как пластина — из любого оружия игроков.

Как только он упадет, важно стрелять ему только в голову, а точнее в лицо, ведь только в этом случае у вас получится за раз снимать ему примерно две пластинки брони.
Босс также после того как встанет, может кинуть в стационарный пулемет ЭМИ-гранату, которая выведет его из строя на определенное время, да и в принципе, если будете подводить его к нему, он может его сломать, просто зацепив АОЕшкой.

В итоге, как вы уже поняли, вам нужно просто проделать несколько раз механику с падением босса до полного снятия щита, а уже потом его ХП довольно быстро опустится до нуля за считанные секунды.
Помимо этого, нужно как можно быстрее уничтожать башни на той стороне, где вы его водите, чтобы он не лечился, и не забывайте уничтожать обычных мобов, особенно снайперов.

Также на данной фазе есть своего рода таймчек, так как босс через Х времени подойдет и полностью сломает пулемет на той стороне, где вы его держите, если он сломает оба, то миссия будет провалена и придется начинать все с начала.

Второй босс

Тут вам придется разделиться на две равные неравные команды и, так сказать, выжить, так как придется столкнуться сразу с аж тремя боссами, но в целом я бы сказал, что второй этап проще первого.
Итак, вы попадаете в ангар с самолетом, к которому ведут две шахты, именно они как раз и разделяют вас на две команды по Х человек.

Спустившись вниз, примерно посередине самолета вы увидите три терминала, на одной из сторон там будет гореть надпись “Waiting” и для запуска этапа вам нужно сказать другой стороне на каком из терминалов эта надпись и нажать ее одновременно.
В случае успеха из двигателей пойдет фиолетовый и оранжевый дым, на каждой стороне он свой, кроме этого, сверху на каждой стороне появится босс.

Сам по себе дым — это дебаф, который вещает на вас определенный эффект, он в свою очередь суммируется до 20 раз, увеличивая свои негативные свойства и одно специальное, как только соберет 20 стаков.
Фиолетовый дым снижает урон, наносимый вашим оружием и при 20 стаках постепенно начинает отнимать ваше ХП.
Оранжевый дым снижает ваш показатель брони и при 20 стаках вешает эффект дезориентации.

Собственно, чтобы не набрать 20 стаков, периодически вам нужно будет проделывать механику с терминалами для смены дыма, в этом случае негативные эффекты сменят друг друга.
Однако все же основная задача тут именно убить одного из боссов, чтобы запустить вторую и финальную стадию этого этапа, но мой вам совет — перед этим на обеих сторонах немного опустите стаки дебафа.

Как только вы убьете одного босса, центральная часть корабля автоматически поднимется вверх, а в комнате появится еще один босс, причем теперь дым заполнит всю комнату целиком.
Теперь дым будет сам по себе меняться как только пройдет Х времени, и вам остается только убить боссов, попутно выживая, когда на карте будет фиолетовый дым.
Кстати, его негативный эффект при 20 стаках можно спокойно нейтрализовать обычной АОЕ-хилкой.

Третий босс

Теперь вам предстоит сразиться с двумя роботизированным собаками из Бостон Дайнемикс, тут снова будет важна скоординированная работа всех игроков и четкое понимание механик боссов.
Кстати, в русском переводе их вроде зовут Люси и Бадди, а также они разделены по цвету.

Если посмотреть на их ХП, сверху там вы увидите небольшой белый вертикальный прямоугольник, основная ваша задача — не допустить, чтобы он стал красным, иначе собаки начнут фазу исцеления практически до полного ХП.
Чтобы этого избежать, вам просто нужно опускать их ХП постепенно, держа примерно на одном уровне, это опять же легко сделать, например, когда один человек будет говорить по какой именно собаке нужно стрелять сейчас.

Кроме этого, в комнате есть два ноутбука, отвечающие за зарядку специальной энергии в каждую собаку (на тыльной стороне есть цветовое обозначение собаки), что именно этот заряд делает я так и не понял.
Ваша задача — просто активировать ноутбук когда вам это скажет голос системы, или просто когда символ цвет монитора станет зеленым, этим действием вы отмените зарядку на определенное время.

Сами же по себе собаки могут наносить стандартный урон миниганом или из снайперской установки, но помимо этого, у них есть несколько неприятных атак, которых вам любой ценой нужно избежать.
Перед тем, как использовать такую атаку, каждая из них приседает и после Х секунд использует ее, в основном данные атаки наносят АОЕ-урон и способы убить или снять всю броню за раз.
Избежать их атак довольно просто, выучив что делает каждая, например, от минигана вам просто нужно просто спрятаться за стенкой или присесть около нее.

Четвертый босс

По сути, финальная часть, где как такового босса нет, вместо него перед вами окажется некое подобие БТРа, стоящего к вам передом, а к грузовому открытому самолету задом (это важно для пояснения далее в тексте).
Собственно, ваша основная задача — как раз уничтожить этот самый БТР через специальную механику и следить за еще несколькими моментами.

Итак, вокруг БТРа вы найдете четыре генератора с небольшой областью вокруг них, если в нее наступить, начнется зарядка, и по сути это основная механика, которую мы разберем чуть ниже.
Немного дальше по периметру стоят четыре пусковые установки и у каждой из них есть цифровое обозначение, перед боем лучше запомнить где какая стоит для более простой координации.

Во-первых, это нужно для того, чтобы предотвратить механику вайпа, дело в том, что после запуска данной стадии периодически около одной из них может появиться толстый моб, который захочет ее активировать и убить вашу группу.
Отследить это можно по довольно громкому звуку и лампочке, которая загорится на установке, просто говорим голосом какая активировалась и как можно быстрее сообща убиваем моба.

Чтобы запустить стадию, вам нужно одновременно войти в область четырех генераторов и дождаться пока они все зарядятся на 100%, мешать вам это сделать будут различные элитные мобы.
Особое внимание уделяйте собакам, так как они все оснащены снайперскими винтовками и способны убить игрока с одного выстрела.

Как только все генераторы зарядятся, верх БТРа откроется и он запустив в вас рой дронов, а также у него спереди и сзади откроются вентиляционные шахты, их вам нужно уничтожить (еще некоторые стримеры туда бросали гранаты, но я не понял обязательно это или нет).
Попутно с этим не забываем уничтожать дронов, так как они хоть и наносят немного урона, но просто могут взять числом.

Если вы все сделаете правильно, из БТРа вверх выедет некое устройство, его далее мы просто назовем ульем, именно оно и является своего рода сердцем БТРа, которое вам нужно уничтожить.
Вначале вам нужно будет сломать ядро сзади БТРа (со стороны грузового самолета), для этого у основания уничтожаем два устройства (блокираторы), после чего сверху должно казаться ядро.

Опять же если вы все проделаете правильно, здоровье босса опустится примерно на одно деление, а сам улей начнет складываться обратно и именно в этот момент он запустит несколько АОЕ-гранат, так что сразу разбегаемся.
Для того чтобы добить первое ядро, повторяем весь процесс с зарядкой, только теперь вам не нужно будет уничтожать блокираторы, наносим урон сразу по ядру.

Таким вот макаром вы сможете опустить ХП босса до половины, следующее ядро находится уже впереди БТРа, так что снова повторяем процесс зарядки, только спереди блокираторы находятся в другом месте.
Как только улей покажется, сразу бежим к переду БТРа и там ищем у основания улья своего рода отростки слева и справа, как только вы их сломаете, можно наносить урон по ядру.

Это ядро вам тоже нужно будет уничтожить в два захода, ведь именно так задумали разработчики, но учтите, что на этом не заканчивается бой с финальным боссом, так как вам еще нужно будет уничтожить пусковые установки.
Как только ХП босса опустится до нуля, сразу делимся по два человека и бежим к установкам, ваша задача просто уничтожить их, нанеся урон по панели управления сзади.

Вот только это можно будет сделать после того, как они начнут активироваться (как это определить я уже описал выше), если я правильно понял, этот процесс начинается в произвольном порядке.
Так что просто делимся по два человека и ждем своей очереди, после чего вносим урон по терминалу управления, я думаю, это простая задача, с которой справится каждый.
И все, рейд пройден.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector