20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

XCloud – это незаконченный, но вдохновляющий взгляд на то, как мы можем играть в будущем

xCloud – это незаконченный, но вдохновляющий взгляд на то, как мы можем играть в будущем

Первый раз, когда вы запускаете игру Xbox One на телефоне Android, может быть нереально. Ранее в этом месяце я открыл приложение Game Pass на телефоне Pixel 3A, подключил контроллер Xbox One через Bluetooth в настройках устройства и нажал кнопку «Играть» на странице для Halo 5: Стражи. После довольно продолжительного времени загрузки я оказался на экране меню, готовый играть точно так же Halo 5 кампанию, которую я оставил незавершенной еще в 2016 году.

Меня удивило, что мой файл сохранения остался целым и доступным в облаке, что позволило мне продолжить работу с того места, где я остановился. Лучшая часть: мне даже не пришлось распаковывать Xbox One, на котором я изначально играл в игру. Он сидит отключенным от сети в ящике, именно там, где я его оставил с тех пор, как вернулся на Восточное побережье в конце лета.

Я упал в Halo 5 и снова начал играть, отставание немного заметно, но не ломает игру, а графика достаточно четкая, чтобы играть на маленьком экране Pixel. С подпиской на Game Pass за 15 долларов в месяц и зажимом для контроллера PowerA MOGA за 15 долларов теперь у меня есть удобная мобильная игровая консоль, в которую я могу играть где угодно в своей квартире – с Halo 5 и десятки других игр, в том числе те, которыми я никогда не владел, а о некоторых я даже не знал. Такое ощущение, что на моем телефоне проигрывается незавершенная версия будущего.

Читать еще:  Новый режим «Линия фронта» World of Tanks

Легкость, с которой новая бета-версия облачных игр Microsoft встраивается в существующую службу Game Pass и более широкое видение Xbox, затмевает тот факт, что xCloud – это очень черновой вариант. Это очень ранняя версия современной платформы, которая понадобится компании для создания более сильного и устойчивого игрового бизнеса в будущем. В текущем состоянии xCloud работает достаточно хорошо и дает достаточно уникальных преимуществ, чтобы убедить нас, что у Microsoft есть согласованный план возвращения после семи лет игры в догонялки с Sony.

Тем не менее, есть много вещей, которые нужно улучшить, если xCloud собирается занять свое место в сервисе подписки компании с оплатой 15 долларов в месяц и конкурировать с более полнофункциональными сервисами, такими как Google Stadia и Nvidia GeForce Now, которые уже доступны на нескольких устройствах. платформы.

Фото Ника Статта / The Verge

Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права

Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.

Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг – очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству – не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».

Читать еще:  В PUBG добавили новый режим игры

Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.

На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее – в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически – Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.

Эпическая против Apple

Сказал Суини: «Бороться – долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность – бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple – это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».

Читать еще:  Gears 5: Мультиплеерная карта в новом трейлере

Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, – это движение вперед.

Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.

Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.

Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.

Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: