Командир для совместного режима Стетманн
При разработке нового командира в качестве отправной точки дизайнеры взяли многим полюбившиеся облики меха-зергов. Поразмышляв, какой персонаж мог бы управлять меха-роем, мы остановились на Игоне Стетманне, бывшем научном консультанте «Гипериона», который к тому же очень дорог команде разработки совместного режима. В частности нас привлек его образ помешанного параноика из «Туманных перспектив». Как персонаж Стетманн раскрыт относительно мало, и для нас это означало, что мы сможем свободно работать над его игровым процессом, историей и развитием личности.
Стетманн в роли командира для совместного режима — это Стетманн после «Туманных перспектив», где он несколько лет в одиночестве выживал на незнакомой планете, всеми забытый. С нашей последней встречи с ним прошло довольно много времени, и Стетманн не только выжил, но и отлично устроился. А еще он создал армию, чтобы защитить свой дорогой Бел-Шир, и лучшего друга, с которым всегда можно поболтать.
StarCraft II: новый командир — Стетманн
StarCraft II пополнился новым командиром для совместного режима — Игоном Стетманном. Бывший научный консультант «Гипериона» ориентирован на макроконтроль и способен управлять роем меха-зергов.
Командир для совместного режима Стетманн
Предыстория командира
При разработке нового командира в качестве отправной точки дизайнеры взяли многим полюбившиеся облики меха-зергов. Поразмышляв, какой персонаж мог бы управлять меха-роем, мы остановились на Игоне Стетманне, бывшем научном консультанте «Гипериона», который к тому же очень дорог команде разработки совместного режима. В частности нас привлек его образ помешанного параноика из «Туманных перспектив». Как персонаж Стетманн раскрыт относительно мало, и для нас это означало, что мы сможем свободно работать над его игровым процессом, историей и развитием личности.
Стетманн в роли командира для совместного режима — это Стетманн после «Туманных перспектив», где он несколько лет в одиночестве выживал на незнакомой планете, всеми забытый. С нашей последней встречи с ним прошло довольно много времени, и Стетманн не только выжил, но и отлично устроился. А еще он создал армию, чтобы защитить свой дорогой Бел-Шир, и лучшего друга, с которым всегда можно поболтать.
Стиль игры
Стетманн — командир, ориентированный на макроконтроль. Изобретательность террана позволила ему использовать продвинутые технологии протоссов и расширить возможности Роя.
Все стандартные боевые единицы в меха-рое питаются игонергией. Этот особый вид энергии не восстанавливается сам по себе: его запасы пополняются главным образом через режим стет-поля ЖИРОК. Игонергетические мехи мощнее своих стандартных аналогов для совместного режима, но, лишенные энергии, они превращаются в бесполезные пустые оболочки.
Под управлением Стетманна находится переоборудованный робот-сборщик по имени Гэри, который, в отличие от своих героических аналогов — таких, как Керриган или Нова, — выполняет скорее функцию поддержки. Хотя сам по себе Гэри довольно слаб, он способен значительно увеличить мощь меха-роя Стетманна.
Еще один ключевой инструмент Стетманна — стетники, которые можно разместить, используя верхнюю панель. Подобно пилонам, стетники создают зоны влияния: они генерируют стет-поле, которое дает вашей армии различные пассивные бонусы. Через верхнюю панель вы можете выбирать разные режимы работы стетников и таким образом менять эти бонусы. Чтобы преуспеть, играя за Стетманна, не забывайте размещать стетники и менять режимы в зависимости от обстановки.
Разработка командира
Решив, что новым командиром станет Стетманн, мы принялись продумывать основные игровые механики. Мы хотели показать, что его увлекают технологии зергов и протоссов, что он стремится адаптировать их для терранов. Одной из первых мы видоизменили классическую механику слизи зергов.
Мы придумали стетники и стет-поле, чтобы игроки могли ощутить то приятное чувство, когда по карте распространяется слизь — и ваше влияние. Стетники достаточно эффективны, чтобы распространять их на манер слизи было выгодно, а благодаря возможности менять эффекты стет-поля механика приобретает дополнительную глубину. Да и союзники будут вам благодарны за помощь!
Размышляя над разными режимами стет-поля, мы тут же подумали о скорости передвижения и восстановлении здоровья. Придумать третий режим было сложнее, но в конце концов мы пришли к концепции игонергии и восстановления энергии/игонергии, так как она выполняет несколько задач:
- Позволяет игроку ощутить силу: механика стет-поля должна была давать мощные бонусы, чтобы игроки ее использовали. Восстановление игонергии и обычной энергии справляется с этой задачей, так как мощь боевых единиц Стетманна напрямую зависит от этой энергии.
- Создает напряжение при смене режимов: также мы хотели, чтобы бонусы были максимально разнообразными и игрокам было выгодно переключать режимы стетников. Восстановление игонергии и обычной энергии справляется с этой задачей, так как в зависимости от ситуации может быть как очень мощным, так и бесполезным бонусом.
- Позволяет по-новому взаимодействовать с союзниками: до этого мы никогда не давали возможность так масштабно восстанавливать энергию союзникам, так что эта механика может породить новые стратегии союзного командования.
- Соответствует истории: логично, что этот командир может восстанавливать энергию роботизированным боевым единицам.
Наконец, в основе меха-зергов Стетманна лежат технологии терранов и протоссов. Логично, что его меха-гидралиски будут выпускать снаряды, а у меха-зерглингов будет разновидность «Прочного щита».
- 1 Биография
- 1.1 StarCraft II: Wings of Liberty
- 1.2 Экспедиция на Бел-Шир
- 1.3 StarCraft II: Legacy of the Void
- 1.4 Бог Бел-Шира
Об детстве ничего неизвестно.
Он учился в престижном университете. Но, в дальнейшем, его отчислили из-за провала дипломного проекта.
На заре своей научной карьеры, в исследовательском центре Тирадор III, Игон Стетманн вращался среди столь же умных доминионских молодых учёных, что он сам. Большинство разделяли его убежденность в том, что именно их поколению предстоит создать всем терранам сектора Копрулу лучшее будущее.
Все они были распределены по разным отделам центра, который постепенно разрастался, и работали над различными задачами. В напарники Стетманну досталась талантливая Изабелла Йорин. Им была поручена разработка портативного силового поля из ионизированного газа, наподобие плазменного щита протоссов, но для производства которого не требуется генератор псионного поля. В уверенности, что этот аппарат будет служить боевым и мирным целям, Стетманн окунулся в работу с головой и уже через несколько месяцев представил макет.
Шло время, и Игон обнаружил, что его задача — лишь часть гораздо более масштабного проекта, имеющего исключительно военное предназначение. Его практическое применение выглядело вопиюще аморально. Когда Стетманну, по итогам успешной работы над силовым полем, был предоставлен доступ к еще более закрытым конфиденциальным материалам, он стал свидетелем жестоких хирургических экспериментов над подопытными. На место костей и органов им внедрялись искусственные компоненты. Эти страшные опыты имели целью создание элитных боевых единиц с характеристиками, развитыми кибернетическим путем. На следующем этапе эксперимента к этим существам должно было быть хирургически присоединено силовое поле, разработанное Игоном. Таким образом, в дальнейшем они смогут самостоятельно генерировать защитные щиты. Возмутительнее всего было то, что в качестве подопытных единиц принудительно использовались заключенные тюрьмы из Нового Фолсома.
Стетманн считал, что эти исследования, с этической точки зрения, недопустимы. Изабелла и другие ученые опасались, что его критические высказывания повредят их карьере. Он не понимал, откуда такая враждебность. Он пришел к заключению, что моральную стойкость коллег, их веру в идеалы, подорвала бытовавшая в центре разобщенность, когда все разделены по ячейкам. Каждый сосредоточен на собственной работе, и она кажется ему полезной и безопасной; цельного же видения проекта ни у кого нет, и никто не понимает, насколько он тлетворен.
Не желая мириться с таким положением вещей, Стетманн разработал сложный компьютерный вирус, чтобы внести сумятицу в работу Тирадора. Он также предпринял более «личный» акт саботажа: накануне дня, когда вирус должен был внедриться в компьютерную систему, он похитил макет силового поля и подменил его безопасной «пустышкой». Затем он запустил вирус. Атака повергла центр в полный хаос: с центрального компьютера были снесены подчистую все данные, замки камер, где держали подопытных, оказались разблокированы, а сторожевые турели обернулись против охранников.
В общей суматохе ему удалось скрыться, однако его задержала Йорин. Она захватила управление взрывоупорной дверью, закрывавшей выход с территории центра, и отказалась выпускать своего вчерашнего напарника. Такая преданность Доминиону привела молодого учёного в негодование, но он не мог решиться причинить Изабелле вред. Он провел через макет силового поля сверхмощный заряд, спровоцировав тем самым сильный выброс электромагнитной энергии. Это отвлекло внимание Йорин. Под воздействием излучения все электронные приборы, находившиеся поблизости, накалились и вышли из строя; замки на двери разомкнулись, и путь был свободен.
Игон втайне покинул планету на торговом космическом корабле. Следующие несколько месяцев он провел в Мертвецком порту — своего рода пиратской гавани, где кишели преступники всех мастей и где ему не угрожало попасться Доминиону. Он пробавлялся продажей разных технических усовершенствований, пока его талантами не заинтересовались не отличавшиеся щепетильностью криминальные группировки. К нему даже обращались, к примеру, с просьбой внедрить прибор слежения непосредственно в мозг должников и прочих, кого местные «бароны» считали своей собственностью.
Стетманн и меха-зерги
Он отказался, и против него немедленно началась травля. В поисках пропитания ему пришлось подбирать отбросы городского космопорта. Игон утратил всякий интерес и вкус к жизни. Как он ни скрывался, его разыскали члены одной из группировок, на которую он отказался работать. Вооруженные бандиты окружили молодого ученого и собирались расправиться с ним средь бела дня, на виду у всего космопорта, — в назидание всем строптивцам в городе.
В толпе зевак было два человека, которые не могли молча стоять и смотреть, как убивают ни в чем не повинного юношу. Мэтт Хорнер и Джим Рейнор оказались в Мертвецком порту случайно: они прибыли пополнить припасы на крейсере «Гиперион». Они освободили беднягу из рук бандитов и выслушали рассказ о том, как он покинул Тирадор. Джим предложил ученому присоединиться к повстанцам на правах главного научного консультанта.
Стетманн принял приглашение и вскоре сделался незаменимым участником отряда. Товарищи его любят, хотя иногда не обходится без стычек: очень уж он порой странно себя ведет. Благодаря повстанцам Игон может продолжать борьбу с несправедливостью беспринципного Доминиона.
StarCraft II: Wings of Liberty
В начале Второй Галактической войны Игон находился на мостике “Гиперона” из-за недостроенной лаборатории. Даже когда повстанцы погрязли в долги, то он частенько напоминал Рейнору об создании лаборатории на “Гиперионе”. В конце концов ему предоставили долгожданную лабораторию и люди Рейнора стали собирать образцы генома зергов и реликвии протоссов. Он сосредоточился на изучения собранных материалах, записывая в своём журнале. Стетманн не дал чёткого объяснения по Ключу.
Игон присутствовал во время потасовки между Свонном и Финдли, но он не усомнился в друзьях, когда услышал речь Джима насчёт связи с кронпринцом Валерианом Менгском.
Когда Королева Клинков была побеждена, Рейнор отвёл её к Стетманну, чтобы он вылечил Сару. Но у Игона не было ни знаний, ни оборудования для её излечения. Вскоре на “Рейдеров Рейнора” напал флот Доминиона под руководством Арктура Менгска. Повстанцам пришлось скрываться от флота.
Джессика Холл и Игон Стеттманн
Они прибыли на базу фонда “Мёбиуса” — станция “Прометей”. Доктор Шанталь де Врис предложила Стетманну экскурсию по станции. Она осыпала его комплиментами и предлагала работу в фонде с высокой зарплатой и хорошими условиями.
Впрочем, фонд “Мёбиуса” готовил западню для четверых героев. Через час Шанталь взяла Игона в плен, держа его под дуло пистолета, и заставила подделать записи адъютанта. Доктор де Врис оглушила Игона, сказав, что доктор Наруд хочет видеть его живым. Стетманна спасла Керриган, которая вырвалась из своей комнаты, и они оба попытались сбежать из объекта, но столкнулись с гибридом. Сара убила гибрида, и они вдвоем нашли Рейнора и Менгска-младшего, и добрались до выхода, где их ждали вооружённый транспортный корабль. Стетманн сбежал вместе с Валерианом, Джимом и Сарой и уже они были на борту “Гипериона”. Повстанцы сумели ускользнуть от флота Доминиона и скрыться на исследовательской станции Умоджанского протектората.
Экспедиция на Бел-Шир
До атаки на станцию “EB-103” Игон улетел на планету Бел-Шир для изучения терразина. После смерти Арктура Менгска Стетманн потерялся и его просто забыли. В полном одиночестве и длительное воздействие терразина сказалось на его психологическое состояние. Игон стал одержим сбором терразинового газа. Образцы собирали его усовершенствованные боты, которых он называл “блестяшками”, “друзьями” и т.д. Также он стал разговаривать с Бел-Широм, которого считает “высшим существом”.
StarCraft II: Legacy of the Void
Во время войны с Амуном Игон обратился за помощью к союзным командирам, чтобы они защищали его ботов-“друзей”, которые собирали терразин на Бел-Шире. После операции по сбору терразина Стетманн стал более безумным и непредсказуемым.
Гэри, Игон и меха-зерглинг
Спустя несколько месяцев он создал свой меха-Рой, где меха-зерги питались игонергией. Он вывел особый вид энергии не восстанавливается сам по себе, называемый “игонергия”. Запасы игонергии пополняются главным образом через режим стет-поля “ЖИРОК”. Еще один ключевой инструмент Стетманна стали стетники, которые можно разместить в любом месте. Подобно пилонам, стетники создают зоны влияния: они генерируют стет-поле. Игон создал ещё одного робота и дал ему имя Тимоти, но Стетманн считал его “маленьким негодником”.
В честь дня рождения робота Гэри он и меха-Рой вернулись на Бел-Шир, чтобы пополнить запасы терразина.
Бог Бел-Шира
Спустя годы после окончании войны на планету прибывает отряд талдаримов под руководством четвёртого посвященного Малейна. Стетманн наблюдая за ними, увидел, что протоссы выкачивают терразин из недр планеты. Он осознал, что они уничтожает для него священный мир. Игон насылает на них меха-Рой и его меха-зерги практически перебили отряд талдаримов. Талдаримы в спешке отступили, а Стетманн и меха-Рой защищают свой новый дом ото всех нарушителей.
Через четыре месяца прилетает спасательный отряд Доминиона, чтобы вернуть бывшего члена “Рейдеров Рейнора”, но их корабль был подбит фениксами талдаримов. Гэри нашёл этот отряд и привёл их к Стетманну, который собирался уже казнить их, как захватчиков. Но его прервал призрак отряда и убедил, что они станут хорошими слугами Бел-Шира. Немного подумав, Стетманн дал задание группе, чтобы они помогли навсегда изгнать талдаримов с Бел-Шира. Игон приказал Гэри, чтобы он прекратил разбирать подбитый корабль. Прежде начинать операцию, Стетманн дарит призраку пробирку с терразином, чтобы, как сказал Игон, призрак смог общаться с ним.
Победа меха-Роя над талдаримами
Призрак согласился, став “марионеткой” Стетманна. Он смог ликвидировать Малейна из своей снайперской винтовки, после этого Стетманн повёл свой меха-Рой, сидя верхом на меха-ультралиске. Призрак совершил диверсию, взорвав нексус талдаримов, но этого не остановило меха-Рой. Через несколько минут Игон и меха-зерги гордо ходили по руинам базы протоссов. Игон начал благодарить “героя”, но призрак уже исчез. Стетманн стал придираться к Гэри, спрашивая “что робот случайно не убил его”, “Не раздавил ли его”.
Стетманн в совместных заданиях
Через несколько минут призрак усыпил Стетманна, но внезапно появился Гэри и призраку пришлось убедить робота. Призрак взял их собой на отремонтированный корабль.