0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разработчики Star Citizen отложили некоторые аспекты альфа-версии 4

Разработчики Star Citizen отложили некоторые аспекты альфа-версии 4.0 — сообщество недовольно

В свежем посте, посвященном разработке Star Citizen, разработчики из Cloud Imperium Games рассказали, что вынуждены отложить некоторые элементы альфа-версии 4.0 на поздний срок. В комментариях под публикацией игроки остались недовольны и заявили, что устали терпеть такое отношение от разработчиков.

Что отложила Cloud Imperium Games:

  • Переработка передачи данных от сервера клиенту — до альфы 4.1;
  • Улучшения анимаций смерти — до альфы 4.1;
  • Контракты в PvP — дата не определена;
  • Мир Crusader и посадочная зона Orion — конец года в 4.2.

Пользователи в комментариях сообщили, что несколько обеспокоены этими переносами, а также не понимают, почему Cloud Imperium Games не занимается улучшением и добавлением новых механик в сам геймплей Star Citizen. Почитать гневные сообщения игроков можно здесь.

Star Citizen собрала уже больше $277 миллионов.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Star Citizen стала бесплатной до 2 декабря
  • Крис Робертс: Одиночная компания Star Citizen выйдет, когда будет готова
  • Cloud Imperium предлагает бесплатно полетать в Star Citizen на лучших кораблях
  • Star Citizen получила апдейт 3.10 — NPC бармен, более умный ИИ и другие детали
  • Сборы Star Citizen превысили 300 миллионов долларов

Видео от Shazoo

  • Via: wccftech

  • Записи сообщества
  • Поиск

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R.

Официальный набор мемных стикеров для Телеграм уже вышел, поэтому самое время для чики-брики!

Добавляйте стикер-пак в свой Телеграм и удивляйте друзей: https://t.me/addstickers/Stalker_official

Какой из стикеров вам понравился больше всего?

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R.

Мы знаем, как долго вы этого ждали. Первый официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 уже здесь.

Удачной охоты, сталкер.

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

Проект не умер, много работы и дел ИРЛ.

На удалёнку не перевели и недельных каникул, как у многих — не будет.
Прошу отнестись с пониманием. Алексей.

З.Ы. Проект умрёт, только если я сам сдохну от этой заразы 😀

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
[Проект закрыт 30.07.2020]

Повелитель Зоны для «GUNSLINGER mod v1»

Первая адаптация Повелителя.
• Добавлено всё оружие/гранаты, на момент билда 01.01.2020.
• Добавлены все аддоны для оружия, на момент билда 01.01.2020.
Показать полностью.
• Отключены функции: Квестовые предметы, Аномалии, Другое, Группировки, Сквады, Музыка, Телепортация.

Инструкция по использованию:
• Закинуть «gamedata» в папку с МОДОМ,
• Во время игры в меню нажать F1.

Доп. функции:
• В меню во время игры нажать на H (англ.), отключает UI и включает бессмертие/бесконечный вес. J — выключает.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/fl4rZ_boJQ9aZA .

По вылетам и отсутствующим аддонам/пушкам, пишите.
Мод будет обновлятся/дополнятся.

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

Всем привет. Новый 2020й год наступил! И это замечательное время, чтобы подарить вам GUNSLINGER Mod (build 2020/01/01). В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все
оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать
Показать полностью.
различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным).
На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.

Установка:
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe — через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe — запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).

Помните — это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами в игре (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим Вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и т.д.),
это поможет сделать GUNSLINGER лучше.

Донаты:
На моей памяти было не мало сообщений со схожим содержанием — «Куда донатить? Как скинуть вам деньги? Почему нету кнопки поддержки? Почему бы не дать людям возможность поддержать финансово, стимулировать разработку рублем?» И так далее.
Я всегда отвечал, что не хочу принимать финансовую поддержку до тех пор пока у вас на руках ничего нет и вы не можете поиграть. Оговорюсь. Я не вижу ничего плохо в том, чтобы принимать донаты на стадии разработки. Ведь разработка идет
и результаты демонстрируются. Это уже что-то, разработчик даже показывая видео приносит человеку какие-то эмоции. Почему думаете стримерам донатят, именно по этой причине — стример развлекает видео-контентом и это чего-то стоит.
Но моя позиция как автора мода была именно такой и команда поддерживала меня в этом. Теперь у вас есть возможность оценить наш многолетний труд, а значит и будет возможность отблагодарить финансово, если захотите!

91 Комментарий

Естественно сообщество недовольно, особенно учитывая тех, кто вбахал в этот проект немалые деньги

@ViolentValentine, эм, ну никто их не заставлял.

Star Citizen собрала уже больше $277 миллионов.

Какие ещё могут быть вопросы к пирамиде, но народ всеравно ведётся.

Рано или поздно, все закончится трагедией) мыльный говно пузырь разлетится по слепым людишкам, и все будут в нем)

Про SC уже не интересно, ничего нового. Деньги кидают, анонсируют все новые улучшения.

хмммм. но это ведь не инвестиции, а добровольные пожертвования, чем они там не довольны? Какое право они имеют быть недовольными?

не понимают, почему Cloud Imperium Games не занимается улучшением и добавлением новых механик в сам геймплей Star Citizen

Новые механики и улучшения требуют новых денег, вот почему.

@Goryachev, думаешь закончились финансы и разработчикам больше не на что покупать допинг в виде пончиков и кофе?

@Ozzmosis, Разработчи работают несколько больше чем за воду и еду у них зарплаты солидные.

может это новая версия финансовой пирамиды?

@Ozzmosis, слишком уж много денег влито в разработку

Жду не дождусь, когда у бэкеров лопнет терпение, и они подадут на этих шарлатанов коллективный иск

@accn, лох не мамонт, лох не вымрет.

Давно уже сказано что нет смысла пихать игровые механики в незаконченный билд, которые потом каждые 3 месяца надо фиксить заново. Пример — майнинг. Но идиотам это незнакомо, в этом минус открытой разработки. Всегда найдутся те, у которых от нетерпения подгорает, в основном у случайных пассажиров и русскоязычных мимопроходилов. Мнение алёшек так важно для Роберца, что без них он плохо спит и недоедает, ждёт сэкономленные на завтраках рубли.

@SirJallan, Пену с рожи вытри ,чучело.)Фамилия твоего кумира пишется вот так «Робертс»

@SirJallan, скоро уже середина 2020 года, а игра все еще в альфах и края им не видно. Разочарование сообщества более чем оправдано. Люди вкладывали деньги, не чтобы играть на пенсии

@SirJallan, Я, как человек который поддержал проект еще 8 лет назад, говорю тебе что ты несешь полную чушь. Игра находится в разработке уже 8 мать его лет. мне всё равно что Робертс пересматривал концепцию, менялись подрядчики, были проблемы с организацией и тд. факт остаётся фактом — 8 лет разработки, но даже одиночной компании нет и в ближайшие годы как я понял не предвидится.
За 8 лет сделали всего четверть от заявленного. Вместо 100 систем, сказали что будет 10 или около того, но даже их нет. Хотя Робертс уверял, что уже почти всё готово, что процедурная генерация и остальные инструменты для разработки готовы и что в ближайший год «усё будет». Ну и что в итоге? Имеем багодром, в котором даже не чем заняться. Я еще помню, как Робертс пел песни про умнейший ИИ. и где он?
Игра выйдет, возможно. Только вот это будет устарелая тень от того, что было запланировано. И всё это утонет в багах и эксплойтах.
Я влил не одну сотню баксов в СС и сейчас у меня такое чувство, что Робертс просто пытается за наш счёт перебороть какие-то свои комплексы. Был бы Робертс умным человеком, то уже давно бы выпустил Star Marine как отдельный мультиплеерный шутер, чтобы на доходы от него продолжить разработку СС, а не витать в облаках и мечтать об идеальной игре.

@evekin, я тут несколько лет об этом пишут,но фанатики с пеной у рта на меня кидались.Хз,почему вообще люди решили что все обещанное им реализуют.Там слишком много всего,что с современными технологиями в разработке игр очень трудно и долго реализуемое

@MAX207, так ты же во всех темах о ps5 пихаешь их левый тест ссд в альфе SC, а тут про деньги и анонсы запел 😀

  • Записи сообщества
  • Поиск

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R.

Официальный набор мемных стикеров для Телеграм уже вышел, поэтому самое время для чики-брики!

Добавляйте стикер-пак в свой Телеграм и удивляйте друзей: https://t.me/addstickers/Stalker_official

Какой из стикеров вам понравился больше всего?

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R.

Мы знаем, как долго вы этого ждали. Первый официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 уже здесь.

Удачной охоты, сталкер.

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

Проект не умер, много работы и дел ИРЛ.

На удалёнку не перевели и недельных каникул, как у многих — не будет.
Прошу отнестись с пониманием. Алексей.

З.Ы. Проект умрёт, только если я сам сдохну от этой заразы 😀

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
[Проект закрыт 30.07.2020]

Повелитель Зоны для «GUNSLINGER mod v1»

Первая адаптация Повелителя.
• Добавлено всё оружие/гранаты, на момент билда 01.01.2020.
• Добавлены все аддоны для оружия, на момент билда 01.01.2020.
Показать полностью.
• Отключены функции: Квестовые предметы, Аномалии, Другое, Группировки, Сквады, Музыка, Телепортация.

Инструкция по использованию:
• Закинуть «gamedata» в папку с МОДОМ,
• Во время игры в меню нажать F1.

Доп. функции:
• В меню во время игры нажать на H (англ.), отключает UI и включает бессмертие/бесконечный вес. J — выключает.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/fl4rZ_boJQ9aZA .

По вылетам и отсутствующим аддонам/пушкам, пишите.
Мод будет обновлятся/дополнятся.

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

Всем привет. Новый 2020й год наступил! И это замечательное время, чтобы подарить вам GUNSLINGER Mod (build 2020/01/01). В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все
оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать
Показать полностью.
различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным).
На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.

Установка:
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe — через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe — запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).

Помните — это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами в игре (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим Вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и т.д.),
это поможет сделать GUNSLINGER лучше.

Донаты:
На моей памяти было не мало сообщений со схожим содержанием — «Куда донатить? Как скинуть вам деньги? Почему нету кнопки поддержки? Почему бы не дать людям возможность поддержать финансово, стимулировать разработку рублем?» И так далее.
Я всегда отвечал, что не хочу принимать финансовую поддержку до тех пор пока у вас на руках ничего нет и вы не можете поиграть. Оговорюсь. Я не вижу ничего плохо в том, чтобы принимать донаты на стадии разработки. Ведь разработка идет
и результаты демонстрируются. Это уже что-то, разработчик даже показывая видео приносит человеку какие-то эмоции. Почему думаете стримерам донатят, именно по этой причине — стример развлекает видео-контентом и это чего-то стоит.
Но моя позиция как автора мода была именно такой и команда поддерживала меня в этом. Теперь у вас есть возможность оценить наш многолетний труд, а значит и будет возможность отблагодарить финансово, если захотите!

91 Комментарий

Естественно сообщество недовольно, особенно учитывая тех, кто вбахал в этот проект немалые деньги

@ViolentValentine, эм, ну никто их не заставлял.

Star Citizen собрала уже больше $277 миллионов.

Какие ещё могут быть вопросы к пирамиде, но народ всеравно ведётся.

Рано или поздно, все закончится трагедией) мыльный говно пузырь разлетится по слепым людишкам, и все будут в нем)

Про SC уже не интересно, ничего нового. Деньги кидают, анонсируют все новые улучшения.

хмммм. но это ведь не инвестиции, а добровольные пожертвования, чем они там не довольны? Какое право они имеют быть недовольными?

не понимают, почему Cloud Imperium Games не занимается улучшением и добавлением новых механик в сам геймплей Star Citizen

Новые механики и улучшения требуют новых денег, вот почему.

@Goryachev, думаешь закончились финансы и разработчикам больше не на что покупать допинг в виде пончиков и кофе?

@Ozzmosis, Разработчи работают несколько больше чем за воду и еду у них зарплаты солидные.

может это новая версия финансовой пирамиды?

@Ozzmosis, слишком уж много денег влито в разработку

Жду не дождусь, когда у бэкеров лопнет терпение, и они подадут на этих шарлатанов коллективный иск

@accn, лох не мамонт, лох не вымрет.

Давно уже сказано что нет смысла пихать игровые механики в незаконченный билд, которые потом каждые 3 месяца надо фиксить заново. Пример — майнинг. Но идиотам это незнакомо, в этом минус открытой разработки. Всегда найдутся те, у которых от нетерпения подгорает, в основном у случайных пассажиров и русскоязычных мимопроходилов. Мнение алёшек так важно для Роберца, что без них он плохо спит и недоедает, ждёт сэкономленные на завтраках рубли.

@SirJallan, Пену с рожи вытри ,чучело.)Фамилия твоего кумира пишется вот так «Робертс»

@SirJallan, скоро уже середина 2020 года, а игра все еще в альфах и края им не видно. Разочарование сообщества более чем оправдано. Люди вкладывали деньги, не чтобы играть на пенсии

@SirJallan, Я, как человек который поддержал проект еще 8 лет назад, говорю тебе что ты несешь полную чушь. Игра находится в разработке уже 8 мать его лет. мне всё равно что Робертс пересматривал концепцию, менялись подрядчики, были проблемы с организацией и тд. факт остаётся фактом — 8 лет разработки, но даже одиночной компании нет и в ближайшие годы как я понял не предвидится.
За 8 лет сделали всего четверть от заявленного. Вместо 100 систем, сказали что будет 10 или около того, но даже их нет. Хотя Робертс уверял, что уже почти всё готово, что процедурная генерация и остальные инструменты для разработки готовы и что в ближайший год «усё будет». Ну и что в итоге? Имеем багодром, в котором даже не чем заняться. Я еще помню, как Робертс пел песни про умнейший ИИ. и где он?
Игра выйдет, возможно. Только вот это будет устарелая тень от того, что было запланировано. И всё это утонет в багах и эксплойтах.
Я влил не одну сотню баксов в СС и сейчас у меня такое чувство, что Робертс просто пытается за наш счёт перебороть какие-то свои комплексы. Был бы Робертс умным человеком, то уже давно бы выпустил Star Marine как отдельный мультиплеерный шутер, чтобы на доходы от него продолжить разработку СС, а не витать в облаках и мечтать об идеальной игре.

@evekin, я тут несколько лет об этом пишут,но фанатики с пеной у рта на меня кидались.Хз,почему вообще люди решили что все обещанное им реализуют.Там слишком много всего,что с современными технологиями в разработке игр очень трудно и долго реализуемое

@MAX207, так ты же во всех темах о ps5 пихаешь их левый тест ссд в альфе SC, а тут про деньги и анонсы запел 😀

91 Комментарий

Естественно сообщество недовольно, особенно учитывая тех, кто вбахал в этот проект немалые деньги

@ViolentValentine, эм, ну никто их не заставлял.

Star Citizen собрала уже больше $277 миллионов.

Какие ещё могут быть вопросы к пирамиде, но народ всеравно ведётся.

Рано или поздно, все закончится трагедией) мыльный говно пузырь разлетится по слепым людишкам, и все будут в нем)

Про SC уже не интересно, ничего нового. Деньги кидают, анонсируют все новые улучшения.

хмммм. но это ведь не инвестиции, а добровольные пожертвования, чем они там не довольны? Какое право они имеют быть недовольными?

не понимают, почему Cloud Imperium Games не занимается улучшением и добавлением новых механик в сам геймплей Star Citizen

Новые механики и улучшения требуют новых денег, вот почему.

@Goryachev, думаешь закончились финансы и разработчикам больше не на что покупать допинг в виде пончиков и кофе?

@Ozzmosis, Разработчи работают несколько больше чем за воду и еду у них зарплаты солидные.

может это новая версия финансовой пирамиды?

@Ozzmosis, слишком уж много денег влито в разработку

Жду не дождусь, когда у бэкеров лопнет терпение, и они подадут на этих шарлатанов коллективный иск

@accn, лох не мамонт, лох не вымрет.

Давно уже сказано что нет смысла пихать игровые механики в незаконченный билд, которые потом каждые 3 месяца надо фиксить заново. Пример — майнинг. Но идиотам это незнакомо, в этом минус открытой разработки. Всегда найдутся те, у которых от нетерпения подгорает, в основном у случайных пассажиров и русскоязычных мимопроходилов. Мнение алёшек так важно для Роберца, что без них он плохо спит и недоедает, ждёт сэкономленные на завтраках рубли.

@SirJallan, Пену с рожи вытри ,чучело.)Фамилия твоего кумира пишется вот так «Робертс»

@SirJallan, скоро уже середина 2020 года, а игра все еще в альфах и края им не видно. Разочарование сообщества более чем оправдано. Люди вкладывали деньги, не чтобы играть на пенсии

@SirJallan, Я, как человек который поддержал проект еще 8 лет назад, говорю тебе что ты несешь полную чушь. Игра находится в разработке уже 8 мать его лет. мне всё равно что Робертс пересматривал концепцию, менялись подрядчики, были проблемы с организацией и тд. факт остаётся фактом — 8 лет разработки, но даже одиночной компании нет и в ближайшие годы как я понял не предвидится.
За 8 лет сделали всего четверть от заявленного. Вместо 100 систем, сказали что будет 10 или около того, но даже их нет. Хотя Робертс уверял, что уже почти всё готово, что процедурная генерация и остальные инструменты для разработки готовы и что в ближайший год «усё будет». Ну и что в итоге? Имеем багодром, в котором даже не чем заняться. Я еще помню, как Робертс пел песни про умнейший ИИ. и где он?
Игра выйдет, возможно. Только вот это будет устарелая тень от того, что было запланировано. И всё это утонет в багах и эксплойтах.
Я влил не одну сотню баксов в СС и сейчас у меня такое чувство, что Робертс просто пытается за наш счёт перебороть какие-то свои комплексы. Был бы Робертс умным человеком, то уже давно бы выпустил Star Marine как отдельный мультиплеерный шутер, чтобы на доходы от него продолжить разработку СС, а не витать в облаках и мечтать об идеальной игре.

@evekin, я тут несколько лет об этом пишут,но фанатики с пеной у рта на меня кидались.Хз,почему вообще люди решили что все обещанное им реализуют.Там слишком много всего,что с современными технологиями в разработке игр очень трудно и долго реализуемое

@MAX207, так ты же во всех темах о ps5 пихаешь их левый тест ссд в альфе SC, а тут про деньги и анонсы запел 😀

  • Записи сообщества
  • Поиск

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R.

Официальный набор мемных стикеров для Телеграм уже вышел, поэтому самое время для чики-брики!

Добавляйте стикер-пак в свой Телеграм и удивляйте друзей: https://t.me/addstickers/Stalker_official

Какой из стикеров вам понравился больше всего?

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R.

Мы знаем, как долго вы этого ждали. Первый официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 уже здесь.

Удачной охоты, сталкер.

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

Проект не умер, много работы и дел ИРЛ.

На удалёнку не перевели и недельных каникул, как у многих — не будет.
Прошу отнестись с пониманием. Алексей.

З.Ы. Проект умрёт, только если я сам сдохну от этой заразы 😀

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
[Проект закрыт 30.07.2020]

Повелитель Зоны для «GUNSLINGER mod v1»

Первая адаптация Повелителя.
• Добавлено всё оружие/гранаты, на момент билда 01.01.2020.
• Добавлены все аддоны для оружия, на момент билда 01.01.2020.
Показать полностью.
• Отключены функции: Квестовые предметы, Аномалии, Другое, Группировки, Сквады, Музыка, Телепортация.

Инструкция по использованию:
• Закинуть «gamedata» в папку с МОДОМ,
• Во время игры в меню нажать F1.

Доп. функции:
• В меню во время игры нажать на H (англ.), отключает UI и включает бессмертие/бесконечный вес. J — выключает.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/fl4rZ_boJQ9aZA .

По вылетам и отсутствующим аддонам/пушкам, пишите.
Мод будет обновлятся/дополнятся.

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

Всем привет. Новый 2020й год наступил! И это замечательное время, чтобы подарить вам GUNSLINGER Mod (build 2020/01/01). В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все
оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать
Показать полностью.
различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным).
На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.

Установка:
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe — через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe — запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).

Помните — это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами в игре (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим Вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и т.д.),
это поможет сделать GUNSLINGER лучше.

Донаты:
На моей памяти было не мало сообщений со схожим содержанием — «Куда донатить? Как скинуть вам деньги? Почему нету кнопки поддержки? Почему бы не дать людям возможность поддержать финансово, стимулировать разработку рублем?» И так далее.
Я всегда отвечал, что не хочу принимать финансовую поддержку до тех пор пока у вас на руках ничего нет и вы не можете поиграть. Оговорюсь. Я не вижу ничего плохо в том, чтобы принимать донаты на стадии разработки. Ведь разработка идет
и результаты демонстрируются. Это уже что-то, разработчик даже показывая видео приносит человеку какие-то эмоции. Почему думаете стримерам донатят, именно по этой причине — стример развлекает видео-контентом и это чего-то стоит.
Но моя позиция как автора мода была именно такой и команда поддерживала меня в этом. Теперь у вас есть возможность оценить наш многолетний труд, а значит и будет возможность отблагодарить финансово, если захотите!

  • Записи сообщества
  • Поиск

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R.

Официальный набор мемных стикеров для Телеграм уже вышел, поэтому самое время для чики-брики!

Добавляйте стикер-пак в свой Телеграм и удивляйте друзей: https://t.me/addstickers/Stalker_official

Какой из стикеров вам понравился больше всего?

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R.

Мы знаем, как долго вы этого ждали. Первый официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 уже здесь.

Удачной охоты, сталкер.

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

Проект не умер, много работы и дел ИРЛ.

На удалёнку не перевели и недельных каникул, как у многих — не будет.
Прошу отнестись с пониманием. Алексей.

З.Ы. Проект умрёт, только если я сам сдохну от этой заразы 😀

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
[Проект закрыт 30.07.2020]

Повелитель Зоны для «GUNSLINGER mod v1»

Первая адаптация Повелителя.
• Добавлено всё оружие/гранаты, на момент билда 01.01.2020.
• Добавлены все аддоны для оружия, на момент билда 01.01.2020.
Показать полностью.
• Отключены функции: Квестовые предметы, Аномалии, Другое, Группировки, Сквады, Музыка, Телепортация.

Инструкция по использованию:
• Закинуть «gamedata» в папку с МОДОМ,
• Во время игры в меню нажать F1.

Доп. функции:
• В меню во время игры нажать на H (англ.), отключает UI и включает бессмертие/бесконечный вес. J — выключает.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/fl4rZ_boJQ9aZA .

По вылетам и отсутствующим аддонам/пушкам, пишите.
Мод будет обновлятся/дополнятся.

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена

S.T.A.L.K.E.R. — Cold Autumn запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

Всем привет. Новый 2020й год наступил! И это замечательное время, чтобы подарить вам GUNSLINGER Mod (build 2020/01/01). В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все
оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать
Показать полностью.
различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным).
На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.

Установка:
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe — через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe — запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).

Помните — это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами в игре (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим Вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и т.д.),
это поможет сделать GUNSLINGER лучше.

Донаты:
На моей памяти было не мало сообщений со схожим содержанием — «Куда донатить? Как скинуть вам деньги? Почему нету кнопки поддержки? Почему бы не дать людям возможность поддержать финансово, стимулировать разработку рублем?» И так далее.
Я всегда отвечал, что не хочу принимать финансовую поддержку до тех пор пока у вас на руках ничего нет и вы не можете поиграть. Оговорюсь. Я не вижу ничего плохо в том, чтобы принимать донаты на стадии разработки. Ведь разработка идет
и результаты демонстрируются. Это уже что-то, разработчик даже показывая видео приносит человеку какие-то эмоции. Почему думаете стримерам донатят, именно по этой причине — стример развлекает видео-контентом и это чего-то стоит.
Но моя позиция как автора мода была именно такой и команда поддерживала меня в этом. Теперь у вас есть возможность оценить наш многолетний труд, а значит и будет возможность отблагодарить финансово, если захотите!

91 Комментарий

Естественно сообщество недовольно, особенно учитывая тех, кто вбахал в этот проект немалые деньги

@ViolentValentine, эм, ну никто их не заставлял.

Star Citizen собрала уже больше $277 миллионов.

Какие ещё могут быть вопросы к пирамиде, но народ всеравно ведётся.

Рано или поздно, все закончится трагедией) мыльный говно пузырь разлетится по слепым людишкам, и все будут в нем)

Про SC уже не интересно, ничего нового. Деньги кидают, анонсируют все новые улучшения.

хмммм. но это ведь не инвестиции, а добровольные пожертвования, чем они там не довольны? Какое право они имеют быть недовольными?

не понимают, почему Cloud Imperium Games не занимается улучшением и добавлением новых механик в сам геймплей Star Citizen

Новые механики и улучшения требуют новых денег, вот почему.

@Goryachev, думаешь закончились финансы и разработчикам больше не на что покупать допинг в виде пончиков и кофе?

@Ozzmosis, Разработчи работают несколько больше чем за воду и еду у них зарплаты солидные.

может это новая версия финансовой пирамиды?

@Ozzmosis, слишком уж много денег влито в разработку

Жду не дождусь, когда у бэкеров лопнет терпение, и они подадут на этих шарлатанов коллективный иск

@accn, лох не мамонт, лох не вымрет.

Давно уже сказано что нет смысла пихать игровые механики в незаконченный билд, которые потом каждые 3 месяца надо фиксить заново. Пример — майнинг. Но идиотам это незнакомо, в этом минус открытой разработки. Всегда найдутся те, у которых от нетерпения подгорает, в основном у случайных пассажиров и русскоязычных мимопроходилов. Мнение алёшек так важно для Роберца, что без них он плохо спит и недоедает, ждёт сэкономленные на завтраках рубли.

@SirJallan, Пену с рожи вытри ,чучело.)Фамилия твоего кумира пишется вот так «Робертс»

@SirJallan, скоро уже середина 2020 года, а игра все еще в альфах и края им не видно. Разочарование сообщества более чем оправдано. Люди вкладывали деньги, не чтобы играть на пенсии

@SirJallan, Я, как человек который поддержал проект еще 8 лет назад, говорю тебе что ты несешь полную чушь. Игра находится в разработке уже 8 мать его лет. мне всё равно что Робертс пересматривал концепцию, менялись подрядчики, были проблемы с организацией и тд. факт остаётся фактом — 8 лет разработки, но даже одиночной компании нет и в ближайшие годы как я понял не предвидится.
За 8 лет сделали всего четверть от заявленного. Вместо 100 систем, сказали что будет 10 или около того, но даже их нет. Хотя Робертс уверял, что уже почти всё готово, что процедурная генерация и остальные инструменты для разработки готовы и что в ближайший год «усё будет». Ну и что в итоге? Имеем багодром, в котором даже не чем заняться. Я еще помню, как Робертс пел песни про умнейший ИИ. и где он?
Игра выйдет, возможно. Только вот это будет устарелая тень от того, что было запланировано. И всё это утонет в багах и эксплойтах.
Я влил не одну сотню баксов в СС и сейчас у меня такое чувство, что Робертс просто пытается за наш счёт перебороть какие-то свои комплексы. Был бы Робертс умным человеком, то уже давно бы выпустил Star Marine как отдельный мультиплеерный шутер, чтобы на доходы от него продолжить разработку СС, а не витать в облаках и мечтать об идеальной игре.

@evekin, я тут несколько лет об этом пишут,но фанатики с пеной у рта на меня кидались.Хз,почему вообще люди решили что все обещанное им реализуют.Там слишком много всего,что с современными технологиями в разработке игр очень трудно и долго реализуемое

@MAX207, так ты же во всех темах о ps5 пихаешь их левый тест ссд в альфе SC, а тут про деньги и анонсы запел 😀

Читать еще:  Известна дата выхода Devil May Cry 5
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector